Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 13:53:27 | Сообщение # 73
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Да Наталья , визуалка на Вашем тренажёре хорошая . Судя по всему 3-х проэкторная . Тоже мечтаю на свой 21-й такую поставить - но деньги ! Как говорил Остап Бендер - он любил и страдал : любил деньги и страдал от их недостатка
Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 14:00:45 | Сообщение # 74
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
А тренажёр , судя по кабине и прицелу АСП-ПФД-21 был когда-то тренажёром МиГ-21 . Приборку вывели на монитор . Впринципе быстрое и недорогое решение . А мы тут с Александром (RA3DCS) увязли с оживлением реальных железок
Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 21:57:05 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
_Наталья_,
Quote (_Наталья_)
а где ещё их крадут???
На ликеро-водочных предприятиях,или в пивбарах,когда пиво водой разбавляют!
Еще в авиации часто воруют,когда на улице 43 градуса мороза,а метео дает 39,9,что бы можно было летать,по замерзанию масла в двигателях. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 12:46:59 | Сообщение # 82
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
_Наталья_,
Quote (_Наталья_)
так метео правильно делает что градусы крадёт или нет?
Кому как!))) Если для командиров,то правильно,а если для техсостава,то нет!Кому же охота работать,когда есть возможность отбоя полетов по температуре и можно идти домой законным путем! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 13:06:36 | Сообщение # 84
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
_Наталья_, В хорошие морозы первый запуск авиационного двигателя самый трудный.Турбина еле крутится,керосина идет много,воздуха не хватает и когда свечи зажигания срабатывают,то огненный факел за соплом самолета можно наблюдать длиной метров десять при розжиге керосина. И самое неприятное,когда идет срыв запуска,или выключаем по забросу температуры,тогда керосин начинает гореть в форсажной трубе,дым до небес,у пожарных переполох начинается!))) Короче,морозы,это еще та история для авиации. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 00:55:26 | Сообщение # 85
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
огненный факел за соплом самолета можно наблюдать длиной метров десять
Абалдеть!
Quote (Саня)
дым до небес,у пожарных переполох начинается!
=))))
Саня, вы говорите - летать можно до -40. У лётчиков зимние костюмы специальные??? на улице холодно, но не полезет же он в тулупе в кабину?! или когда приземлился, вылезает, а на улице дубак.....сразу в тепло?
У нас сегодня лаба была по РЛС МиГ-21 - так интересно! нам её включали, шумела - ужас! я спросила, что так шумит - оказывается вентиляторы у неё. Даже видео сняла)
Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 12:18:14 | Сообщение # 91
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Надеюсь при проведении лабы , высокое не включали и Вас всех перед антенной вряд не выстраивали ? А то у нас в политехе когда-то рассказывали был случай : Лаба по СВЧ технике , препод предупредил :- в волновод не заглядывать ! И один чувак (наш человек) решил рискнуть - и ослеп на один глаз . Вот так !
Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 17:09:56 | Сообщение # 94
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Всем привет! я не заметила что моя тема перешла на 4 страничку, и всё заглядывала на 3-ю, смотрю - никто не отвечает.....а сегодня только увидела что 4-я страничка уже началась)
Цитата (Vladmode)
решил рискнуть - и ослеп на один глаз
Ужас какой(((
Цитата (Vladmode)
Надеюсь при проведении лабы , высокое не включали и Вас всех перед антенной вряд не выстраивали
Нащёт высокого не знаю, но там был огромный щиток рядом.
мы естественно встали перед антенной, препод сказал - ближе чем на метр не подходите. Мы подумали - чтоб не облучала, а препод - нет, просто чтобы случайно вас не задело антенной когда она будет двигаться.
Дата: Вторник, 08 Января 2013, 12:36:33 | Сообщение # 99
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Vladmode, =))))))))))
У меня тут вопрос небольшой, объясните плиз, а то сама никак не пойму: На Ту-154 три двигателя, левый, правый это понятно, а третий, который сверху - у него же ВЗ на одном уровне а сопло получается ниже, значит - в двигателе воздух "летит" по наклонной вниз а потом в сопло, так???!?! Извеняюсь, если некорректно спросила)
Дата: Среда, 09 Января 2013, 09:22:08 | Сообщение # 102
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата (Vladmode)
включали они высокое , судя по красивой аватарке
Для аватарки пока латентный период, рано утверждать что-то конкретное. Всё ещё впереди. Не надо расслабляться. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Сообщение отредактировал Васильев - Среда, 09 Января 2013, 09:22:20
Дата: Среда, 09 Января 2013, 11:54:48 | Сообщение # 103
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Вы правы Васильев . А может это как в Чернобыле - вся трава и деревья ещё выше и пышнее . Так что опять таки судя по красивой аватарке - можно предположить , что факт включения высокого мог иметь место