Дата: Среда, 09 Января 2013, 17:44:10 | Сообщение # 107
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Цитата (Саня)
Вот интересно,другим девушкам до этих полетов,ну нет дела,а тут желание понять! Уважуха,слов нет!
спасибо)
я даже не готовилась(занималась СКВ, да и время не нашлось на динамику), отвечала почти на все вопросы, а девчонки рядом сидели - они не на один не ответили, вообще не понимают о чём речь идёт( нас 6 человек в группе, препод просто задавал вопросы и кто знает тот отвечает, спрашивал про потолки, статически устойчивый и неустойчивый ЛА, зачем стремятся сделать пассажирские самолёты неустойчивыми, почему мы не можем разогнать самолёт до больших М, хотя располагаемая тяга позволяет (там график был) - только я ответила - аэродинамический нагрев не позволяет))
Дата: Пятница, 11 Января 2013, 00:14:02 | Сообщение # 116
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Сегодня на консультации я показала преподу фотку которую скачала отсюда с форума из темы "Неизвестная часть иракских МиГ-21", причём я её скачала давно, в ноябре когда искала любую информацию по СКВ, а форум не прочитала. Эта коробочка на фотке мне напомнила теплообменник системы кондиционирования, сегодня спрашиваю - это он? "- Да, это воздухо-жидкостный теплообменник, только к системе кондиционирования он не относится, скорее к гидравлической системе - масло тоже нужно охлаждать. Фотка очень хорошая, давай ты его начертишь в спец части диплома! " Теперь буду додумывать остальные виды и чертить) ёмаё
Сообщение отредактировал _Наталья_ - Пятница, 11 Января 2013, 00:14:16
Цитата (Vladmode)Я вообще СВЧ генератор даже и не включаю - пока одним волноводом обхожусь
А гугл и яндекс юмора не поймут - и выдадут кучу всякой ерунды . Тут так сказать скрытый смысл Мы когда начинали в говорить в институте или в техникуме на техническом языке с сомнительным подтекстом - все угарали и тихо грызли землю За это наши девчёнки даже спустя 10-15 лет помнят нас и вспоминают те весёлые времена .
Сообщение отредактировал Vladmode - Пятница, 11 Января 2013, 13:57:36
Дата: Пятница, 11 Января 2013, 22:35:39 | Сообщение # 119
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата (_Наталья_)
За это наши девчёнки даже спустя 10-15 лет помнят нас и вспоминают те весёлые времена .
Вот это верно!А если девчата собралились жизнь авиации посвятить,то должны быть готовы и к техническо языку и к приколам,но и знать должны,что их авиационные мужики никому в обиду не дадут никогда и сами не обидят ! А сколько их служило и служит в авиации,то ОГО-го!И ни разу не слышал,что бы хоть одна пожаловалась! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 11 Января 2013, 23:49:22 | Сообщение # 120
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Цитата (Саня)
то должны быть готовы и к техническо языку
мои девчонки из группы доучились до 6-го курса и до сих пор не понимают никакого технического языка ((
Цитата (Саня)
А сколько их служило и служит в авиации,то ОГО-го
Саня, вот скажите мне, чем может заниматься женщина в авиации?!?! бортпроводники не в счёт. Смотрела вакансии нескольких авиакомпаний - техник, инженер по обслуживанию ЛА - везде требуются только мужчины. Я даже не представляю, куда мне податься после института(((
Когда я на Энергомаше работала, ходила фотографировать движки перед испытаниями - на одном испытании сгорел двигатель, на следующий день я пришла на работу и до меня дошли слухи, что меня больше на стенд не пустят, женщина на стенде как и на корабле - плохая примета, там у нас одни мужчины работают, а тут я - 18 лет и мне доверили такую работу=((( вобщем я обиделась)
Дата: Суббота, 12 Января 2013, 14:52:04 | Сообщение # 123
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
_Наталья_,
Цитата (_Наталья_)
вот скажите мне, чем может заниматься женщина в авиации?!?! бортпроводники не в счёт.
Как всегда,на любых должностях можно встретить женщин в авиацию,причем не только в эксплуатационных частях. Это так уж заведено,что обыватель считает,что авиация состоит только из летчиков,а последнее время только из летчика Толбаева! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 12 Января 2013, 16:51:29 | Сообщение # 125
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
_Наталья_,
Цитата (_Наталья_)
я опять не поняла прикола) почему только из него?
Ну,как бы выразится,что бы никого не обидеть!))) Все последние катастрофы он комментировал,было такое ощущение,что кроме него журналисты доступа не имели к летчикам ,а старый пенсионер,правда заслуженный,от безделья комменты раздавал налево и направо. Так не бывает.Уважая его авторитет ,как испыттеля,все таки надо ждать результатов официальных раследований,а не бежать впереди официальных органов с криком "Я знаю" Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 12 Января 2013, 22:25:41 | Сообщение # 127
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Виктор, Витя,ну разве не так? Вообще странен вопрос про женщин в авиации!Странее где нет женщин!Они кругом!Повезло Натали,что препод мужчина просто!) У нас МАК женщина возглаляет,не забывайте! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 12 Января 2013, 22:34:39 | Сообщение # 128
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Хуже всего подводникам - пол-года в автономке без женщин ! Сдуреть можно . Это жесть полнейшая . Женщина даже просто своим присутствием активизирует жизненую энергию мужчины . Так что я за Ваше присутствие - представители женской национальности !
Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 15:32:09 | Сообщение # 130
Группа: Модератор
Сообщений: 3191
Статус: Присутствует
Наталья,что бы взлетел хотя бы один летчик , принимают участие около 200 специалистов разного профиля,так что специальность можно найти и для женского пола.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 22:15:25 | Сообщение # 140
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Цитата (Vladmode)
Судя по заглохшей ветке , Наталья нашла информацию по СКВ Су-27
Мдя, тема СКВ Су-27 действительно заглохла) Больше я ничего не нашла =( добрый студент поделился своим дипломом тоже на тему СКВ истребителя Су-30 вроде, защищал на нашей кафедре в 2011 году, схему взяла у него, показала преподу, препод порычал - сказал что ВСУ со схемы надо убрать! да и вообще диплом на тройку, но в твоём (в моём) случае это тоже хорошо, будешь смотреть как он делал. Схему мы с преподом немного переделали, модернизировали, но я всёравно "очкую" выдавать первоначальный вариант схемы за СКВ Су-27, я понимаю что СКВ у Су-27 и у Су-30 одинаковые, просто откуда этот студент её взял, может тоже какую-нибудь схему переделал)))
Цитата (Виктор)
Скорее всего отдыхает после экзаменов
не отдыхаю =( я помоему из своей группы одна, кто думает что до защиты осталось так мало времени (хотя она в июне), поэтому в любое свободное время занимаюсь своими расчётами и на консультацию в инст гоняю каждую неделю!!! вот недавно сделала 2 расчёта СКВ при работе на влажном и на сухом воздухе, столько страниц исписала, оказались оба неправильные((( опять перещитывать!
Цитата (Саня)
Диплом пишет и днем ночью!
а так хотелось бы!!! только время на занятия дипломом у меня 1,5 часа в день пока спит ребёнок. потомучто когда он не спит - он маме заниматься не даёт)
Цитата (Vladmode)
Самое главное чтобы печень от переизбытка отдыха не страдала