Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 22:22:34 | Сообщение # 141
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
_Наталья_, Дипломы пишут ночами,со вставленными спичками в глаза,еще достают лимонник,заваривают чай на нем,что бы неделями не спать!Вот это и есть настоящие студенты,которым днем некогда,,только ночь остается! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 23:55:22 | Сообщение # 142
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Как говорили у нас : За первых 90% отпущеного на выполнение дипломного проэкта времени - делается 10 % проэкта , за остальные 10 % оставшегося времени - делается 90% проэкта
Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 13:13:33 | Сообщение # 144
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Цитата (Саня)
Дипломы пишут ночами,со вставленными спичками в глаза
спасибо за совет!!!
Цитата (Vladmode)
За первых 90% отпущеного на выполнение дипломного проэкта времени - делается 10 % проэкта , за остальные 10 % оставшегося времени - делается 90% проэкта
Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 11:18:34 | Сообщение # 154
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Саня, привет!
мне сегодня приснился страшный сон - что у меня защита, а диплом не готов( Наверно это знак) Продвигается медленно. Считаю сначала простые схемы СКВ, препод каждый раз добавляет по одному агрегату в схему и так я научусь считать свою самую сложную схему. даже в самой простой у меня куча ошибок(( (смысл расчёта - определить все давления и температуры от компрессора АД до кабины). Я уже схем 50 просчитала и всёравно у меня ошибки находит((( Недавно считала тепловые нагрузки на кабину, там в формуле нужно подставить площадь остекления и площадь стенок гермокабины. ну вот где я эти цифры возьму?! препод говорит - поставь везде один квадратный метр! но я то понимаю что там далеко не один метр(( К 1 июня диплом должен быть готов. эх....
Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 20:35:51 | Сообщение # 156
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Я думала сколько взять, смотрела на самолёт - ну не могу представить сколько там площадь(( сначала 10 взяла, потом подумала что много и взяла поменьше)
Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 13:52:29 | Сообщение # 160
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Саня, можете объяснить мне , что такое статика ПВД и динамика ПВД (на схеме это находится в кабине). и Что значит шасси обжато/необжато. а то смотрю на схему, и не понятно(
Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 13:56:41 | Сообщение # 161
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата (_Наталья_)
Что значит шасси обжато/необжато.
Это просто. На земле амортизатор под весом самолета сжат,а в воздухе на него ничего не давит и он разжат полностью. Поэтому и говорят обжато-необжато,то есть нагружен-не нагружен.
На земле обжатие,то есть выход штока из амортизатора замеряем линейкой,так контролируем зарядку амортизатора,при условии,что знаем вес самолета с топливом.Зарядка амортизаторов шасси строго определена для каждого типа. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 14:09:47 | Сообщение # 162
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
_Наталья_,
Цитата (_Наталья_)
то такое статика ПВД и динамика ПВД (на схеме это находится в кабине)
С уравнением Бернулли,мне посложнее.Тут бы летчика не мешало спросить,или спеца по авиационнму оборудованию Есть статическое давление воздуха и динамическое. По ним определяются воздушная скорость и приборная , истинная воздушная скорость, вертикальная скорость и барометрическая высота.
Заумно обьяснил!)))
ПВД,это приемник воздушного давления,ныне они комбинированные ,принимают и статическое давление воздуха и динамическое. Но есть и аварийные приемники только динамического давления. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 11:18:58 | Сообщение # 163
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Саня, спасибо, всё понятно! для моего кругозора этого достаточно. Ещё хотела спросить про вертикальную скорость. Я в общих чертах понимаю что это такое, но самое главное забыла) Недавно смотрела фильм и там (Ил-86) когда второй пилот передавал управление первому и наоборот - они сообщают высоту, эшелон, скорость и вертикальную скорость. Какой интерес представляет эта вертикальная скорость при передачи управления? это с какой скоростью самолёт снижается или отклоняется от курса? даже не знаю как сказать)
Сообщение отредактировал _Наталья_ - Понедельник, 04 Марта 2013, 11:19:36
Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 11:29:55 | Сообщение # 164
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата (_Наталья_)
это с какой скоростью самолёт снижается или отклоняется от курса? даже не знаю как сказать)
Это с какой скоростью кирпич падает с крыши на голову,чем быстрее падает,тем больнее будет!))) Тут у кирпича только вертикальная составляющая. А если человек бежит,а кирпич не только на голову падает,а еще и догоняет,тогда и горизонтальная составляющая будет присутствовать. Если кирпич догонит,значит его глиссада была точно рассчитана кем то!
Если не попал,значит ветер боковой не учел кто то! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 18:34:30 | Сообщение # 166
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
_Наталья_, Вот видишь,как все просто в авиации!))) Еще вспомнил,что бы замерить наружное статическое давление воздуха,надо отверстие в обшивке самолета проковырять в любом месте и смело можно давление прибором замерять,а если динамическое надо давление замерить,то в то отверстие высунуть кривую трубку,что бы в нее набегающий поток попадал и замерять сидя в кабине и попивая кофе! Все просто!Главное,в удобном месте отверстие проковырять,что бы самого не сдуло ! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 12:42:16 | Сообщение # 172
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
_Наталья_, Наташ! Что бы понять самолет, нужно начинать вот с этого: самолет летит. Подьемная сила, равна весу самолета. Тяга двигателей равна лобовому сопротивлению. Почему самолет летит, если силы равны? Жду ответа...
Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 12:54:34 | Сообщение # 175
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан, Сергеич,я сам на лекциях все вектора проспал! Вот и приходится на пальцах обьяснять,как понимаю! А вопросы у Натальи с каждым днем все усложняются,ладно бы про обжатие,а то про уравнение Бернулли уже пошли! И,главное,ни один летчик в тему не заглянул,что бы по научному обьяснить,хорошо,вот Вы хоть зашли,может полегче будет теперь от вопросов Натальи мне отвертеться!)) Qui quaerit, reperit