Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Фронтовой бомбардировщик Су-24 и модификации (Всё о легенде авиации)
Фронтовой бомбардировщик Су-24 и модификации
СаняДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18.32.20 | Сообщение # 301
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Олег62,
Да,это СУ-24МР! Приятно видеть !А что за праздник там отмечают,что народ аж на самолет залез?
Конус покрасили серым цветом,никак ремзавод начал работать! :D


Qui quaerit, reperit
 
Олег62Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18.41.12 | Сообщение # 302
Группа: Ветеран
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
День части.Доступ свободный.

Олег Борисов
 
СаняДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18.42.49 | Сообщение # 303
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Олег62,
Так и подумал! Почти родные самолеты!Спасибо за фотку.Если есть еще,то показывай,не жадничай!


Qui quaerit, reperit
 
Олег62Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18.49.57 | Сообщение # 304
Группа: Ветеран
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Брат снимал .Там в основном его семейство...По поводу завода ,не знаю.Там сейчас сборная солянка-согнали 5 расформированных полков.

Олег Борисов
 
Олег62Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 18.57.20 | Сообщение # 305
Группа: Ветеран
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Вот еще...

Прикрепления: 3308078.jpg (41.0 Kb) · 1304807.jpg (52.2 Kb) · 5505318.jpg (37.6 Kb)


Олег Борисов
 
КацперскийДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 03.09.51 | Сообщение # 306
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Олег62, Олег, а почему в курилке показываешь авиационные фоты?

Саня, у нас в Голенюве по случаю празднования дня Независимости Польши пребывала делегация из 8 человек из дружественного нам города Гурьевска Калининградской области. Среди них двое в форме моряцкой! Фотки в "Голенювской газете" видел.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 03.44.24 | Сообщение # 307
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Так мы же города побратимы!)))А насчет делегаций,то как Петрович не скажет,воевали во Вьетнаме одни,а на встречи едут другие!
Мы с тобой и так скоро увидимся и не только городами побратаемся еще,хоть и побратались уже,но лишний раз не помешает! :p


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 18.44.35 | Сообщение # 308
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
АГА!!! :)

Всем благодарен за участие.
 
Олег62Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 21.23.32 | Сообщение # 309
Группа: Ветеран
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Олег62, Олег, а почему в курилке показываешь авиационные фоты?
Привет всем! Радек,где еще показывать старую технику новой армии ?Было бы что-то новое -можно и в раздел...


Олег Борисов
 
КацперскийДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 02.45.04 | Сообщение # 310
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Олег, а мы только старую технику показываем, да обсуждаем! История это!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 02.54.17 | Сообщение # 311
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Я так понимаю,что в Монче самоли из 125 орап что ли?Надо уточнить,туда парни из 125 орап поехали служить вместе с частью самолетов,или без них,тоже меня немного этот вопрос волнует.Глядишь и надыбаю еще свой 06 борт из МРов. :p

Олег62,
Случаем не знаешь,откуда там появились СУ-24МР ?


Qui quaerit, reperit
 
Олег62Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 20.39.52 | Сообщение # 312
Группа: Ветеран
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Олег62,
Случаем не знаешь,откуда там появились СУ-24МР ?

Привет всем.Сань,собирали они мат.часть отовсюду. Из полков, с баз хранения.Найти свой лайнер по моему не реально.У них 4 летных смены в неделю.Заканчивается ресурс-самоль на разделку.Там и разделывают.


Олег Борисов
 
СаняДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 20.46.32 | Сообщение # 313
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Олег62,
Скорее всего ты прав,найти сложно!


Qui quaerit, reperit
 
Олег62Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 20.59.36 | Сообщение # 314
Группа: Ветеран
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Пишит что есть и из Домны .Просит номер .

Олег Борисов
 
Олег62Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 21.04.09 | Сообщение # 315
Группа: Ветеран
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Отписал ему.Он завтра формуляры посмотрит и сфотает.

Олег Борисов
 
СаняДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 21.04.21 | Сообщение # 316
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Олег62,
Заводской не помню уже,а бортовой был 06,в 125 орап все самоли были тогда новыми,получали с завода в 1984 году.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 21.06.17 | Сообщение # 317
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (Олег62)
Отписал ему.Он завтра формуляры посмотрит и сфотает.

Хорошо,Олег!Спасибо!Я все сообщения по СУ-24 МР перенесу на ветку ро СУ-24,там потом их ищи,а то и правда,как Радек не скажет,эта тема не для курилки.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 21.22.09 | Сообщение # 318
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Олег62,
Вот тут нормально писать по СУ-24 МР в тему.


Qui quaerit, reperit
 
Олег62Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 21.31.20 | Сообщение # 319
Группа: Ветеран
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Привет! Сань, пока ничего нет.Изучает формуляры.Но у них самоли 90 годов и конца 80.

Олег Борисов
 
СаняДата: Среда, 17 Ноября 2010, 21.34.46 | Сообщение # 320
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Олег62,
Тогда не 125 орап.Дело в том,что в 125 орап плавно влился 133 орап ,так вроде его зовут,он пришел со своим Знаменем и своими самолетами.Возможно,что у вас самоли как раз из этого орап.Он в Домну пришел,а потом их кинули в Баду,чи в Джиду)))А они вроде из Германии СУ-24Мр прихватили,но суть,что они как раз начала девяностых или конца 80-х самолеты и имели.
А 125 орап 24 самолета получил одновременно с завода в 1984 году.


Qui quaerit, reperit
 
Олег62Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 23.05.12 | Сообщение # 321
Группа: Ветеран
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Сань,я уже писал что собирались отовсюду. Возжаевка,Североморск и т.д .До су 24 были су17 .

Олег Борисов
 
СаняДата: Среда, 17 Ноября 2010, 23.43.53 | Сообщение # 322
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Олег62,
Я в курсе! Просто пытался с историей самолетов их 125 орап разобраться.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 13.44.06 | Сообщение # 323
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Нашел в старых запасах вот такую памятку техника самолета для переговоров с экипажем при запуске двигателей СУ-24МР



Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 13.48.28 | Сообщение # 324
Группа: Прохожий





Это что, ККД ? Почему такая большая? А как же по тревоге?
 
СаняДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 13.50.21 | Сообщение # 325
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Какие тревоги на МРах)))) Вам ,бомберам,этого никогда не понять! :p

Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15.11.23 | Сообщение # 326
Группа: Прохожий





ДА ладно! ККД, один в один. МР,МР- самый мирный самолет в ГА, даже застрелиться нечем, пушки нет, маловысотный, все твои 60-ки по трубам центральных кочегарок разлетятся. 50% РИ, РПО бомбера фиксируется на ПАУ и на А-39, тока радиацию поймать не может.
 
СаняДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16.14.48 | Сообщение # 327
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Карточка немного отличается от той,что читали на бомберах,но это скорее в каждом полку были немного разные,их же по месту писали и каждый полк сам себе,единой не было никогда.
Да и читается она при запуске быстрее,чем ее на бумаге глазами читать и вообще ее по памяти все говорили,какой уважающий себя техник самолета будет читать по бумажке,его просто народ не поймет!
А скороговоркой она моментом проскакивает,ну,не считая тех моментов,пока двигатель на режим выходит,или крыло двигается,что ждать приходится!


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16.24.44 | Сообщение # 328
Группа: Прохожий





ККД, до сих пор наизусть помню, никаких отличий, за искл. в самом начале упущенн" АККУМУЛЯТОР, генераторы, магнитофон............"
А ККД у некоторых на шнуре переговорного устройства висела, так, на всякий случай......
 
СаняДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16.30.35 | Сообщение # 329
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Есть в ней аккумулятор.Только в этой карточке аккумулятор,магнитофон,регистратор идут как одна строка и летчик на все три выключателя один раз отвечает -включены.А на бомберах читали их по отдельности и летчик три раза отвечал-включен!
Такие непринципиальные,но отличая есть.На бомберах техник про заглушки не говорил,а в этой карточке они упоминаются,зато нет фразы про чеки.Ну и в конце разница была.В этой технику предписано сказать - счастливого полета!На бомберах такого не было,там другая фраза была,но похожая,я уж и сам запамятовал)))


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 17.17.57 | Сообщение # 330
Группа: Прохожий





Саня,
Ты че не видишь, что в этой строке нет аккумулятора на карточке? Правильно, все одной строкой.
Следущее- техник- чеки, заглушки сняты, колодки установлены, к запуску готов! Не нада, все говорили. И чеки на выруливании показывали. И счастливого полета говорили.
А вот ваш зам с 125 ограп, ввел в 164 гв.БАП новшество, в разрез с РЛЭ. После запуска второго, надо было выводить обои двигатели на обороты 80-83% на 10сек., он дал указание, только одного, второго по запуску из соображений по условиям безопасности. Страшного конечно ничего нет, но из за бросков напряжения в сети, есть вероятность выбивки МИС-П при отключении наземного питания. НО начальникам виднее.....
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Фронтовой бомбардировщик Су-24 и модификации (Всё о легенде авиации)
Поиск: