Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Фронтовой бомбардировщик Су-24 и модификации
СаняДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 21:04:21 | Сообщение # 316
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Олег62,
Заводской не помню уже,а бортовой был 06,в 125 орап все самоли были тогда новыми,получали с завода в 1984 году.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 21:06:17 | Сообщение # 317
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Quote (Олег62)
Отписал ему.Он завтра формуляры посмотрит и сфотает.

Хорошо,Олег!Спасибо!Я все сообщения по СУ-24 МР перенесу на ветку ро СУ-24,там потом их ищи,а то и правда,как Радек не скажет,эта тема не для курилки.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 21:22:09 | Сообщение # 318
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Олег62,
Вот тут нормально писать по СУ-24 МР в тему.


Qui quaerit, reperit
 
Олег62Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 21:31:20 | Сообщение # 319
Группа: Ветеран
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Привет! Сань, пока ничего нет.Изучает формуляры.Но у них самоли 90 годов и конца 80.

Олег Борисов
 
СаняДата: Среда, 17 Ноября 2010, 21:34:46 | Сообщение # 320
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Олег62,
Тогда не 125 орап.Дело в том,что в 125 орап плавно влился 133 орап ,так вроде его зовут,он пришел со своим Знаменем и своими самолетами.Возможно,что у вас самоли как раз из этого орап.Он в Домну пришел,а потом их кинули в Баду,чи в Джиду)))А они вроде из Германии СУ-24Мр прихватили,но суть,что они как раз начала девяностых или конца 80-х самолеты и имели.
А 125 орап 24 самолета получил одновременно с завода в 1984 году.


Qui quaerit, reperit
 
Олег62Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 23:05:12 | Сообщение # 321
Группа: Ветеран
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Сань,я уже писал что собирались отовсюду. Возжаевка,Североморск и т.д .До су 24 были су17 .

Олег Борисов
 
СаняДата: Среда, 17 Ноября 2010, 23:43:53 | Сообщение # 322
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Олег62,
Я в курсе! Просто пытался с историей самолетов их 125 орап разобраться.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 13:44:06 | Сообщение # 323
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Нашел в старых запасах вот такую памятку техника самолета для переговоров с экипажем при запуске двигателей СУ-24МР



Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 13:48:28 | Сообщение # 324
Группа: Прохожий





Это что, ККД ? Почему такая большая? А как же по тревоге?
 
СаняДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 13:50:21 | Сообщение # 325
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Какие тревоги на МРах)))) Вам ,бомберам,этого никогда не понять! :p

Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15:11:23 | Сообщение # 326
Группа: Прохожий





ДА ладно! ККД, один в один. МР,МР- самый мирный самолет в ГА, даже застрелиться нечем, пушки нет, маловысотный, все твои 60-ки по трубам центральных кочегарок разлетятся. 50% РИ, РПО бомбера фиксируется на ПАУ и на А-39, тока радиацию поймать не может.
 
СаняДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16:14:48 | Сообщение # 327
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Карточка немного отличается от той,что читали на бомберах,но это скорее в каждом полку были немного разные,их же по месту писали и каждый полк сам себе,единой не было никогда.
Да и читается она при запуске быстрее,чем ее на бумаге глазами читать и вообще ее по памяти все говорили,какой уважающий себя техник самолета будет читать по бумажке,его просто народ не поймет!
А скороговоркой она моментом проскакивает,ну,не считая тех моментов,пока двигатель на режим выходит,или крыло двигается,что ждать приходится!


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16:24:44 | Сообщение # 328
Группа: Прохожий





ККД, до сих пор наизусть помню, никаких отличий, за искл. в самом начале упущенн" АККУМУЛЯТОР, генераторы, магнитофон............"
А ККД у некоторых на шнуре переговорного устройства висела, так, на всякий случай......
 
СаняДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16:30:35 | Сообщение # 329
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
Есть в ней аккумулятор.Только в этой карточке аккумулятор,магнитофон,регистратор идут как одна строка и летчик на все три выключателя один раз отвечает -включены.А на бомберах читали их по отдельности и летчик три раза отвечал-включен!
Такие непринципиальные,но отличая есть.На бомберах техник про заглушки не говорил,а в этой карточке они упоминаются,зато нет фразы про чеки.Ну и в конце разница была.В этой технику предписано сказать - счастливого полета!На бомберах такого не было,там другая фраза была,но похожая,я уж и сам запамятовал)))


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 17:17:57 | Сообщение # 330
Группа: Прохожий





Саня,
Ты че не видишь, что в этой строке нет аккумулятора на карточке? Правильно, все одной строкой.
Следущее- техник- чеки, заглушки сняты, колодки установлены, к запуску готов! Не нада, все говорили. И чеки на выруливании показывали. И счастливого полета говорили.
А вот ваш зам с 125 ограп, ввел в 164 гв.БАП новшество, в разрез с РЛЭ. После запуска второго, надо было выводить обои двигатели на обороты 80-83% на 10сек., он дал указание, только одного, второго по запуску из соображений по условиям безопасности. Страшного конечно ничего нет, но из за бросков напряжения в сети, есть вероятность выбивки МИС-П при отключении наземного питания. НО начальникам виднее.....
 
СаняДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 17:28:11 | Сообщение # 331
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
А это что тогда:

Просто какой смысл это читать если не убедились,что магнитофон включен?


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 17:30:40 | Сообщение # 332
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Да,блин,аккумуляторов тут нет строки! :D
Малюга промахнулся,он тогда инженером по СД был!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18:13:01 | Сообщение # 333
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Не,тут все правильно.Думаю у инженера при составлении карточки своя логика была.Без аккумулятора связи не будет и смысла про него орать тоже,пока его же не включат,а поколь связь есть с кабиной,значит аккумулятор включен и про него опять нет смысла говорить.

Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18:42:55 | Сообщение # 334
Группа: Прохожий





Как нет смысла говорить???
А скока аккумуляторов на самолете- 3-5? Сколько АЗСов аккумулятора на самолете 3-5??? От чего питается радиостанция и СПУ? Можно улететь с работающей р/ст и невключенным аккумулятором, ну и т.д.
 
СаняДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18:44:36 | Сообщение # 335
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
Тоже верно!Забыли напечатать!)))


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:37:14 | Сообщение # 336
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ребята, расскажите побольше о подфюзеляжом ПТБ на Су-24 различных модификаций. Он крайне редко подвешивался судя по всему. НО БЫЛО ЖЕ!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:41:30 | Сообщение # 337
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Подвешивался только на перегоны на боевых.А куда с ним летать в Польше? :)
На учениях вешали на самолет ретранслятор.
В остальное время место в укрытии занимал только,
Я вот его на простых вообще не помню,был ли он там?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:44:01 | Сообщение # 338
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот тогда и вешали, фотку машин 164-го гвардейского смари. Он какой вместимостью был?

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:46:49 | Сообщение # 339
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Он был двухтонник.Там у них на перегон самолеты стоят,на МРах вообще его не видели,на них контейнера постоянно висели.


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:47:12 | Сообщение # 340
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Малюга промахнулся,он тогда инженером по СД был!

Этот товарищ еще старлеем инженером по СД стал. Такие варианты тоже случались. Мы с ним "в напряженных отношениях" были. Он мне при периодическом осмотре только на водило десятка два замечаний написал! :D


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:52:26 | Сообщение # 341
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov,
В ЗАБВО он спокойным был,может в Польше обурел)))


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:52:43 | Сообщение # 342
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, там как раз МР в ожидании перегона стоит с 3 ПТБ.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:55:22 | Сообщение # 343
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Да,именно на перегон только и могли его повесить.
На МР могли и на спецуху вешать,если работали с фотоаппаратами,или там с подкрыльевым контейнером,как у нас летали на Семипалатинский полигон для мониторинга радиации.Но В Польше с ним некуда летать,это не ЗАБВО.


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 23:00:06 | Сообщение # 344
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Семипалатинский полигон для мониторинга радиации.Но В Польше с ним некуда летать,это не ЗАБВО.
--------------
В Чернобыль летали.

Quote
В ЗАБВО он спокойным был,может в Польше обурел)))

Не, нормальный парень, это у нас "личные отношения" были! :D


Дмитрий Шмаков
 
КацперскийДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 23:01:44 | Сообщение # 345
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Маршруты тоже были ещё те, Балтика, Лунинец, а в разведке вообще.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 23:04:45 | Сообщение # 346
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Ну и что? Они с контейнерами поди летали им радиоэлектронная разведка поди в Европе важнее радиоционной была.Но это надо у тех уточнять,кто в полку этом служил.Подвесной вместе с контейнером не повесишь,надо выбирать! :D


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 23:06:18 | Сообщение # 347
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Маршруты тоже были ещё те, Балтика,

Борнхольм постоянно. Наши с "Тангажом" туда летали. У Сухих, вроде, тоже контейнер с Тангажем был?


Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Четверг, 23 Декабря 2010, 23:08:23
 
СаняДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 23:07:14 | Сообщение # 348
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Так у них смешанный полк был,они могли и на МИГ-25 разведку вести,им проще было! :D

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 23:13:07 | Сообщение # 349
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Дима же служил "у них". Да, был "Тангаж" на МР.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 23:18:01 | Сообщение # 350
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Тангаж,это основной контейнер,его не снимали никогда,он постоянно висел на всех,а другие на полеты вещали только.Ну.еще висел радиоционный на плоскости постоянно и балка под ракеты,как противовес,толку от этих ракет все едино не было! :D
Фотики много работали,больше всех,они как оружейники у нас на бомберах пахали на полетах!


Qui quaerit, reperit
 
Поиск: