Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 21:34:46 | Сообщение # 320
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Олег62, Тогда не 125 орап.Дело в том,что в 125 орап плавно влился 133 орап ,так вроде его зовут,он пришел со своим Знаменем и своими самолетами.Возможно,что у вас самоли как раз из этого орап.Он в Домну пришел,а потом их кинули в Баду,чи в Джиду)))А они вроде из Германии СУ-24Мр прихватили,но суть,что они как раз начала девяностых или конца 80-х самолеты и имели. А 125 орап 24 самолета получил одновременно с завода в 1984 году. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15:11:23 | Сообщение # 326
Группа: Прохожий
ДА ладно! ККД, один в один. МР,МР- самый мирный самолет в ГА, даже застрелиться нечем, пушки нет, маловысотный, все твои 60-ки по трубам центральных кочегарок разлетятся. 50% РИ, РПО бомбера фиксируется на ПАУ и на А-39, тока радиацию поймать не может.
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16:14:48 | Сообщение # 327
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Карточка немного отличается от той,что читали на бомберах,но это скорее в каждом полку были немного разные,их же по месту писали и каждый полк сам себе,единой не было никогда. Да и читается она при запуске быстрее,чем ее на бумаге глазами читать и вообще ее по памяти все говорили,какой уважающий себя техник самолета будет читать по бумажке,его просто народ не поймет! А скороговоркой она моментом проскакивает,ну,не считая тех моментов,пока двигатель на режим выходит,или крыло двигается,что ждать приходится! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16:24:44 | Сообщение # 328
Группа: Прохожий
ККД, до сих пор наизусть помню, никаких отличий, за искл. в самом начале упущенн" АККУМУЛЯТОР, генераторы, магнитофон............" А ККД у некоторых на шнуре переговорного устройства висела, так, на всякий случай......
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16:30:35 | Сообщение # 329
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость, Есть в ней аккумулятор.Только в этой карточке аккумулятор,магнитофон,регистратор идут как одна строка и летчик на все три выключателя один раз отвечает -включены.А на бомберах читали их по отдельности и летчик три раза отвечал-включен! Такие непринципиальные,но отличая есть.На бомберах техник про заглушки не говорил,а в этой карточке они упоминаются,зато нет фразы про чеки.Ну и в конце разница была.В этой технику предписано сказать - счастливого полета!На бомберах такого не было,там другая фраза была,но похожая,я уж и сам запамятовал))) Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 17:17:57 | Сообщение # 330
Группа: Прохожий
Саня, Ты че не видишь, что в этой строке нет аккумулятора на карточке? Правильно, все одной строкой. Следущее- техник- чеки, заглушки сняты, колодки установлены, к запуску готов! Не нада, все говорили. И чеки на выруливании показывали. И счастливого полета говорили. А вот ваш зам с 125 ограп, ввел в 164 гв.БАП новшество, в разрез с РЛЭ. После запуска второго, надо было выводить обои двигатели на обороты 80-83% на 10сек., он дал указание, только одного, второго по запуску из соображений по условиям безопасности. Страшного конечно ничего нет, но из за бросков напряжения в сети, есть вероятность выбивки МИС-П при отключении наземного питания. НО начальникам виднее.....
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18:13:01 | Сообщение # 333
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Не,тут все правильно.Думаю у инженера при составлении карточки своя логика была.Без аккумулятора связи не будет и смысла про него орать тоже,пока его же не включат,а поколь связь есть с кабиной,значит аккумулятор включен и про него опять нет смысла говорить. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18:42:55 | Сообщение # 334
Группа: Прохожий
Как нет смысла говорить??? А скока аккумуляторов на самолете- 3-5? Сколько АЗСов аккумулятора на самолете 3-5??? От чего питается радиостанция и СПУ? Можно улететь с работающей р/ст и невключенным аккумулятором, ну и т.д.
Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:37:14 | Сообщение # 336
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ребята, расскажите побольше о подфюзеляжом ПТБ на Су-24 различных модификаций. Он крайне редко подвешивался судя по всему. НО БЫЛО ЖЕ! Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:41:30 | Сообщение # 337
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Подвешивался только на перегоны на боевых.А куда с ним летать в Польше? На учениях вешали на самолет ретранслятор. В остальное время место в укрытии занимал только, Я вот его на простых вообще не помню,был ли он там? Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:46:49 | Сообщение # 339
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Он был двухтонник.Там у них на перегон самолеты стоят,на МРах вообще его не видели,на них контейнера постоянно висели. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:47:12 | Сообщение # 340
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Малюга промахнулся,он тогда инженером по СД был!
Этот товарищ еще старлеем инженером по СД стал. Такие варианты тоже случались. Мы с ним "в напряженных отношениях" были. Он мне при периодическом осмотре только на водило десятка два замечаний написал! Дмитрий Шмаков
Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:55:22 | Сообщение # 343
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Да,именно на перегон только и могли его повесить. На МР могли и на спецуху вешать,если работали с фотоаппаратами,или там с подкрыльевым контейнером,как у нас летали на Семипалатинский полигон для мониторинга радиации.Но В Польше с ним некуда летать,это не ЗАБВО. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 23:04:45 | Сообщение # 346
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Ну и что? Они с контейнерами поди летали им радиоэлектронная разведка поди в Европе важнее радиоционной была.Но это надо у тех уточнять,кто в полку этом служил.Подвесной вместе с контейнером не повесишь,надо выбирать! Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 23:18:01 | Сообщение # 350
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Тангаж,это основной контейнер,его не снимали никогда,он постоянно висел на всех,а другие на полеты вещали только.Ну.еще висел радиоционный на плоскости постоянно и балка под ракеты,как противовес,толку от этих ракет все едино не было! Фотики много работали,больше всех,они как оружейники у нас на бомберах пахали на полетах! Qui quaerit, reperit