Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Фронтовой бомбардировщик Су-24 и модификации (Всё о легенде авиации)
Фронтовой бомбардировщик Су-24 и модификации
СаняДата: Вторник, 16 Марта 2010, 20.52.06 | Сообщение # 211
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Надо ветку по Черняховску заводить.Радек давно грозился,да и они сами обижались.вроде СГВ подчинялись .
По логике тогда Черняховск,после переучивания на Мки свои простые отдал в Польшу.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 16 Марта 2010, 20.54.46 | Сообщение # 212
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
В Черлянах служил тот штурман седой, придурок, Саня помнишь.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 16 Марта 2010, 20.55.49 | Сообщение # 213
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
80-е годы,это сплошные переучивания! Не успевали одни получить,как уже пора ехать на переучивание))).Вот и спихивали друг другу старье.А тому старью 4-5 лет от роду!
Золотой век авиации был!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 16 Марта 2010, 20.57.18 | Сообщение # 214
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
В Черлянах служил тот штурман седой, придурок, Саня помнишь.

А в Черняховске вообще полно служивших в СГВ было и наоборот.Они там и тусовались,как у себя дома)))

А Петр,того штурмана поди знает,если у Ламма на даче бывал.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Вторник, 16 Марта 2010, 21.08.23 | Сообщение # 215
Группа: Удаленные





Действительно 132 БАД была как то в составе СГВ, а в 132 бад, временно входил 305 БАП (Поставы).
У Ламма не был, встречались у Паши (Фланкера), про какого штурмана-не знаю.
 
КацперскийДата: Вторник, 16 Марта 2010, 21.12.53 | Сообщение # 216
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Саня, тот штурман к нам прицепился, он не из Ламминой компании. По Черняховским надо создать тему, по 132-й бад. Да там и поставский полк был, правда не в составе дивизии, а как отдельный... Его в состав 4-й ВА в 1987 г. включили. Усиление шло по полной в 1987 г. Рубежом считать надо этот год.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 16 Марта 2010, 21.33.39 | Сообщение # 217
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Для СГВ может и было какое усиление,но мы в 1987 году в составе 733 бап пережили первый разгон и думаю,что не только этот полк разгоняли.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Среда, 17 Марта 2010, 11.09.47 | Сообщение # 218
Группа: Удаленные





Quote (Саня)
Для СГВ может и было какое усиление,но мы в 1987 году в составе 733 бап пережили первый разгон и думаю,что не только этот полк разгоняли.

Вот тогда то и примерно, может чуть позже стала прибывать техника и личный состав на увеличение в СГВ.
 
yriiДата: Четверг, 18 Марта 2010, 06.54.22 | Сообщение # 219
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
Сегодня еще раз уточню у своих по 2 аэ, конкретно...

Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг
 
СаняДата: Четверг, 18 Марта 2010, 10.45.52 | Сообщение # 220
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
yrii,
И по другим эскадрилиям уточни.И где эти свои,что на сайт не идут?


Qui quaerit, reperit
 
yriiДата: Четверг, 18 Марта 2010, 11.53.56 | Сообщение # 221
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
Саня, они на одноклассниках тусуются...вот наши борта от 70....до 84...что тут еще добавить


Прикрепления: 9256789.jpg (30.4 Kb) · 2929865.jpg (34.8 Kb) · 4625386.jpg (32.5 Kb)


Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг
 
yriiДата: Четверг, 18 Марта 2010, 11.54.58 | Сообщение # 222
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
78 забыл для полноты картины

71 борт рулит в фильме о выводе и т.д....никому ничего не отдавалось...вроде
Прикрепления: 6520047.jpg (43.3 Kb)


Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг

Сообщение отредактировал yrii - Четверг, 18 Марта 2010, 11.56.43
 
СаняДата: Четверг, 18 Марта 2010, 12.02.18 | Сообщение # 223
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Да фотки то эти нам знакомы.Но они не дают ответа.Сколько было в других эскадрильях самолетов,если во второй было 14 штук,а в полку всего 31 самолет?!

Qui quaerit, reperit
 
yriiДата: Четверг, 18 Марта 2010, 12.11.20 | Сообщение # 224
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
Саня, Я уже сам не верю,что у нас их столько было wacko ,но ведь и по укрытиям и по тому, что все ВОСЬМИДЕСЯТКИ стояли в укрытиях на старте-получается,что их и было 14!!!Иначе,на какой их было на старте держать при свободных укрытиях во 2-ой зоне(а пустых не было,все были заняты ДЕСЯТЬЮ Семидесятками).

Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг

Сообщение отредактировал yrii - Четверг, 18 Марта 2010, 12.20.43
 
yriiДата: Суббота, 20 Марта 2010, 07.43.21 | Сообщение # 225
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
Вот,что добавил инженер отряда,думаю это решит проблему
Юра! Ты совершенно правильно перечислил номера. Добавлю только, что в 90-м или в 91-м году эскадрильи вернулись к 10-ти самолетному штату и самолеты с номерами на 80 мы передали в 1-ю эскадрилью.
22:47


Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг
 
yriiДата: Суббота, 20 Марта 2010, 07.48.08 | Сообщение # 226
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
блин,братцы...я этого не запомнил...извиняйте

Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг
 
СаняДата: Суббота, 20 Марта 2010, 11.46.25 | Сообщение # 227
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
yrii,
Вопрос!
40 самолетов были только на бумаге в полку? Если они были в натуре,то кому 10 самолетов полк передал?
Межэскадрильская тусовка понятно,что была,но тоже не мешало бы уточнить номера передаваемые.


Qui quaerit, reperit
 
driverДата: Суббота, 20 Марта 2010, 16.07.50 | Сообщение # 228
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Во время полетов (смотрим, кого сегодня лучше бомбануть). Может кого знаете из полка на фото..

Прикрепления: 2655223.jpg (31.7 Kb)


Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.


Сообщение отредактировал driver - Суббота, 20 Марта 2010, 16.24.24
 
СаняДата: Суббота, 20 Марта 2010, 16.21.44 | Сообщение # 229
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
driver,
Юра,все фотографии,что касаются СГВ грузим на сайт.Кнопка "Обзора"внизу.
Ну есть же разница в фотографиях по истории СГВ и просто собачек домашних.Различайте ценность!Перегрузи фотку,пожалуйста!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 14.15.24 | Сообщение # 230
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Значит в Жагани были 40 Су-24М. Вопрос куда сдали 10 штук в 1990 г. Я думаю, что скорее всего в Шпротаву, в 3-ю АЭ вместо Су-24.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 14.18.55 | Сообщение # 231
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Но в Жагани остались 31 самоль.Поэтому пока неизвестно сколько сдали и кому.
Вот выяснили с 40 машина,хоть тут ясность наступила.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 14.24.22 | Сообщение # 232
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
31 самолёт был в 1986 г.

Всем благодарен за участие.
 
yriiДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 13.11.14 | Сообщение # 233
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
Братцы...все оказывается помнят по разному...еще версия пришла про 81 и 82,что они были в первой АЭ smile и совсем уж несерьезно(про 80 и 85 борт) happy happy happy

Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг
 
КацперскийДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 15.27.31 | Сообщение # 234
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Значит так. С 1987 г. стало 40 самолётов, это точно и никаких сомнений быть не должно. А по поводу сколько самолётов было в каких АЭ, это уже спрашивать надо тех, кто работал со всеми бортами, никак не техников самолётов, а управление АЭ, да спецов по специальностям. Всю информацию типа были 30 штук и это не менялось надо исключать. Надо ещё выяснить куда в 1990 г. сдали эти 10 единиц - я думаю Волков Н.Е. будет в курсе.

Всем благодарен за участие.
 
driverДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 23.48.52 | Сообщение # 235
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Юра,все фотографии,что касаются СГВ грузим на сайт.Кнопка "Обзора"внизу. Ну есть же разница в фотографиях по истории СГВ и просто собачек

Грузим, Саня. Мы (АТР) тоже готовили этот самолет
Прикрепления: 0164438.jpg (165.1 Kb)


Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.


Сообщение отредактировал alekswas2008 - Понедельник, 22 Марта 2010, 23.52.00
 
driverДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 23.50.19 | Сообщение # 236
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Ничего, что таким весом?

Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
СаняДата: Вторник, 23 Марта 2010, 00.30.24 | Сообщение # 237
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
driver,
Юра,где фотку нашел? Давай без ужатия грузи сто процентную!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 23 Марта 2010, 01.06.04 | Сообщение # 238
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
ПОДДПРЖИВАЮ!!! Отличная фотка!!!

Всем благодарен за участие.
 
driverДата: Вторник, 23 Марта 2010, 01.09.23 | Сообщение # 239
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Юра,где фотку нашел? Давай без ужатия грузи сто процентную!

Не нашел, а сам, лично сфотографировал, на полетах. За это фото чуть на губу не попал, старшина у кого-то из ребят ее увидел, отобрал и бегом к комбату. Гружу по-новой:

Прикрепления: 7606383.jpg (1.27 Mb)


Юрий
Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
 
СаняДата: Вторник, 23 Марта 2010, 01.10.52 | Сообщение # 240
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Да он ее загрузил в полном весе,а Попов испортил и переложил по своему.
Блин,редкая фотка СУ-24 сразу после переучивания из третьей эскадрилии на полетах.


Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » Фронтовой бомбардировщик Су-24 и модификации (Всё о легенде авиации)
Поиск: