Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 01:28:50 | Сообщение # 247
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, А ты в коментах на первой странице почитай.Они постоянно спрашивают почему им места тут нет.Как ты их еще то хочешь увидеть?Заведешь ветку вот и увидишь! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 01:35:53 | Сообщение # 248
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Хорошо, не отняли плёнку. Теперь мы можем наслаждаться.
Отняли и порезали ножом на куски, но этот кадр остался из всей пленки целиком и я его сохранил. У меня в дембельском альбоме эта фотка на всю страницу красуется. Юрий Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 01:45:11 | Сообщение # 251
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Саня, Не, Сань, у меня есть фотка персональная, но негатива не осталось. Попробую (когда племянница приедет) сам посмотрю настройки ее цифровика, может она что-то не переключила на ближнюю съемку. Тогда скину, а ты поставишь. Заодно отцовские попробуем переснять. Там их казарма есть на фото и ребята, сослуживцы, ну и ИЛ-28, естественно... Юрий Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 01:51:06 | Сообщение # 252
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
driver, У тебя что,ни одной современной фотографии нет что ли? А фотки обязательно надо посмотреть по Черняховску.Может выбирусь туда по случаю,поснимаю современных.Он от меня недалеко. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 01:53:48 | Сообщение # 254
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Вот пишут Черняховские:
Я служил в 1986-1988 гг в 988 обс 132 бад 4 ва вгм в г. Черняховске,Калининградской обл.Никаких сведений об этой дивизии я не увидел.Буду благодарен за любые сведения
Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 01:58:28 | Сообщение # 259
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Ну, наверное,людям не только твои номера интересны.Им общаться надо и товарищей искать!А ты им казенщину подсовываешь одну. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 02:01:08 | Сообщение # 260
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Кацперский, Отец служил в Черняховске с 09.57г. по 11.59г., до этого был в учебке 10 месяцев, где-то в Красноярском крае. Юрий Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 02:06:52 | Сообщение # 261
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, пока это и подсовываю. Но пусть не говорят, что про 132-ю бад нет инфы на сайте!
driver, понял, а Вы можете узнать, что это за часть (её номера и т.п.). Дело в том, что в 1955 г. из Черняховска мы получали Ил-28 для формируемой в Бжеге БАД. Целая эскадрилья перелетала. Возможно из той части были...
Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 02:09:52 | Сообщение # 262
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А какие полеты на фотке?Там и шланг то заправочный смотан
Какие шланги, Саня, люк открыли, сфоткали и бегом, тут уж не до портфолио (в то время чего можно было снять, да и увидеть). И такие фотки - память. Юрий Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 02:12:49 | Сообщение # 263
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Кацперский, Блин, только сегодня с ним говорили, кажется в/ч 21873 (точно скажу завтра, сейчас же не буду ему звонить 2:12) Юрий Жагань п/п 22733 АТР 1982-1984г.
Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 10:20:52 | Сообщение # 265
Группа: Прохожий
С какого аэродрома сделана эта фотка ? Если первые жаганьские самоли принимала Шпротава т.к. Жагань свою ВПП ремонтировала.А это было где то в 81 году. Виктор.
Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 15:17:32 | Сообщение # 272
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Царапины на стекле от застежек чехлов,подпорок фонарных и сапог механика.Дело обычное на СУ-24. Группы САПС в отрядах на СУ-24 небыло.За стекло техник самолета с механиком отвечали,так же и за тормозной парашют,включая его установку. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 17:52:27 | Сообщение # 274
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радек,там хоть и называли мы стеклом,но это не триплекс,а простой пластик.Толщина,если не совру 14 мм. В принципе затирка разрешена была с использованием пасты Гои,но не все рисковали.Затирать то надо большую площадь,что бы искажений потом от ям стекло не давало и еще полировать,иначе мутным будет.Вот так и летали с царапинами постоянно. С бетона на обуви масса песка подымается на самолет и когда носовой чехол накидываешь,невольно по фонарю бегаешь,площадь большая у него.Даже фонарный чехол и тот был неразделенный,как на МИГ-21 например,поэтому постоянно стекло от обуви страдало. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 10:48:37 | Сообщение # 277
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
yrii, Это скорее всего полеты на слетанность,вот и поставили зеркала.Летчики их не сильно любили,можно и блик поймать от солнца,поэтому и не ставили мы. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 11:09:55 | Сообщение # 278
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня, Кацперский,
Quote (Саня)
Царапины на стекле от застежек чехлов,подпорок фонарных и сапог механика.Дело обычное на СУ-24.
О времена, о нравы... Помнится, в годы моей молодости, не дай бог какое-либо пятнышко на остеклении. Или пилоты такие были, или зам по ИАС , но замши много потребляли.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 11:22:01 | Сообщение # 279
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев, Терли и на СУ-24 постояннго.Но это не триплекс,а обычное оргстекло,поэтому и проблем было больше.Даже чехол ,болтающийся на ветру тер фонарь.Дело тут не в инженерах. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 11:26:58 | Сообщение # 280
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев, Таких мелочей на самолетах фирмы Сухого полно.Я их и называю топорной работой. Если дали чехол,то это обыкновенный кусок ткани и две веревки,чтобы обвязать вокруг фюзеляжа.Нет того изыска,как на мигах.Там фонарный чехол плотно прилегал к стеклу имея специальные точки крепления. СУ-24 самолет сделанный колхозниками и для колхозников Зато берет массовостью. И таких примеров по СУ-24 могу массу привести. Те же люки,которых двух одинаковых не найти.Будучи на заводе наблюдали их установку на самолет,когда рабочий на глаз сверлит отверстия под замки и на наш вопрос про шаблоны и кондуктора ответил,а зачем? С кондуктором я план не выполню! Qui quaerit, reperit