• Страница 1 из 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 79
  • 80
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет" (Всё о легендарном самолете МИГ-21 на сайте Авиация СГВ)
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
КацперскийДата: Пятница, 25 Апреля 2008, 19.12.11 | Сообщение # 1
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"

Предлагаю изучить устройство одного из самых успешных авиационных изделий созданных человеком. Самолёт-воин, построен в огромном количестве. Заслуживает нашего внимания.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 08 Мая 2008, 13.23.30 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
По крайней мере вспомнить такую отличную в эксплуатации машину с радостью!
Те четыре года, что был на ней техником самолета никогда не забуду!
МИГ-21 самый любимый самолет!





Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 17 Мая 2008, 19.13.12 | Сообщение # 3
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Вот для начала:

Из польской кинохроники.

Полёты МиГ-21ПФ, МиГ-21У, УТИ МиГ-15 в 1-м истребительном авиационном ордена Креста Виртути Милитари V класса полку ПВО "Варшава". Аэродром Миньск-Мазовецки, 1968 г.

Перевод:
Сверхзвуковые истребители МиГ-21 с характерным крылом типа «дельта». К тренировочному полёту на этих машинах лётчик готовится чуть ли не как ко космическому полёту. Это компенсирующий костюм выравнивавший вредный для человеческого организма перепад давления на больших высотах. «Дельты» готовы к вылету. Высокая температура выхлопных газов приводит к дрожанию и мерцанию наружного воздуха, как над раскалённой топкой. Достаточно несколько секунд для пробивания облаков. На высоте, «дельта» может достичь скорости две тысячи четыреста километров в час. Всё время непрерывная связь с землёй, с командным пунктом и КДП. Ночью необходимо полностью доверять командам коллег на аэродроме.

Фрагмент к/ф „В небе и на земле”, 1973 г. Выход полка из-под удара с посадкой на дорожный взлётно-посадочный участок „Клиниска”.

Тот самый фильм, только с воздушным боем МиГ-17Ф х МиГ-17Ф.

Возвращение на аэродром аэ после группового манёвренного в/б. 9-й иап, Зегже-Поморске, 1991 г.

Прощание с МиГ-21, аэр. Гдыня-Бабе Долы, 1998 г. Бывший 34-й истребительный авиационный полк ВВС ВМФ.

После расформирования 9-й иаэ Зегже-Поморске перегон АТ на аэр. Познань-Кшесины, 2002 г.



Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 24 Декабря 2008, 01.59.27 | Сообщение # 4
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Спасибо Радо,за приятные минуты ! Ностальжи по МИГ-21....
Наша молодость на них проходила!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Среда, 24 Декабря 2008, 03.32.14 | Сообщение # 5
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Так Санёк, надо продолжать тему любимого аэроплана.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 24 Декабря 2008, 10.14.13 | Сообщение # 6
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Цитата Кацперский ()
Так Санёк, надо продолжать тему любимого аэроплана.


Надо и на МИГ-21 время находить!



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 25 Декабря 2008, 01.54.50 | Сообщение # 7
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Прощай МИГ-21!

http://video.rutube.ru/45a6f42ffd78006e2cf789b9318b9de2


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 25 Декабря 2008, 18.27.38 | Сообщение # 8
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Жаль машину, очень удачная конструкция. И долговечная! Кстати Е-6 это т.н. первое поколение МиГ-21 без БРЛС. Со станцией были Е-7.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 03.18.43 | Сообщение # 9
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Радо,ты где пропал?

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 04.25.34 | Сообщение # 10
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Я тут Санёк. Возник вопрос, как раз тебе - по поводу службы МиГ-21 в истребительно-бомбардировочном полку. Скажи, как часто отрабатывали полигон, а то в истребительном полку 2-3 раза в месяц, а у вас по-моему каждую лётную смену, не так ли?

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 13.40.27 | Сообщение # 11
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Радо,по разному было.

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 16.49.57 | Сообщение # 12
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Понятно. Кстати в году моего рождения (1980) в небе Польши большинство боевых самолётов составляли МиГ-21 практически всех модификаций.

В авиации ВС ПНР были:
- 4-я иад (2-й, 9-й, 41-й иап)
- 1-й к ПВО (1-й, 10-й, 37-й иап ПВО)
- 2-й к ПВО (26-й, 28-й, 34-й иап ПВО), в 28-м шло переучивание на МиГ-23
- 3-й к ПВО (11-й, 62-й иап ПВО)
- 21-й оаптар
- 32-й оаптар
В авиации СГВ:
- 239-я иад (159-й гв., 582-й иап)
- 149-я адиб (42-й гв. апиб)
- 215-я оаэтр

Всего МиГ-21 были в 16 боевых полках и одной отдельной эскадрилье.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 30 Декабря 2008, 11.44.06 | Сообщение # 13
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Старый ролик про МИГ-21!

http://video.rutube.ru/fafb18d04f84c13d67609bec425e9bed


Qui quaerit, reperit
 
Николай(prapor)Дата: Четверг, 15 Января 2009, 18.24.05 | Сообщение # 14
Группа: Прохожий





Машина что надо,пришлось на ней поработать двигателистом, после Жагани еще и в Союзе. А сколько в ДАРМЕ за пять лет эту модификацию мы переделали сувенирами, красиво смотрелся на подставке, а главное был самый легкий в изготовлении по сравнению с другими самолетными сувенирами.
 
СаняДата: Вторник, 27 Января 2009, 23.06.56 | Сообщение # 15
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Коля, у самого сувенира не осталось с тех времен?

Qui quaerit, reperit
 
petrikvpДата: Вторник, 27 Января 2009, 23.25.53 | Сообщение # 16
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
А чё за сувениры? Мы точили самолётики, заколки на галстук из балонов мельхиоровых. Где только и брали их?

Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
СаняДата: Вторник, 27 Января 2009, 23.47.26 | Сообщение # 17
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Как где,да все баллоны кислородные из мельхиора.Особенно почему то ценились из НАЗ.Находили со списанной техники.Полк перешелже Жаганский с МИГ-17 на МИГ-21,а их списывали и распиливали прямо на месте.По всему гарнизону валялось железо,многие об этом пишут.

Qui quaerit, reperit
 
petrikvpДата: Вторник, 27 Января 2009, 23.59.02 | Сообщение # 18
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Я сам бомбёра ИЛ-28-го распилил газорезкой. А рядом валялся Миг-25 (катастрофа до меня была) странно упал, только плоскости отвалились, весь фюзеляж целый осталя, только помятый сильно.,так его резка не брала. Колёса с ИЛА Полякам продал на тачку.

Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
petrikvpДата: Среда, 28 Января 2009, 00.08.59 | Сообщение # 19
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
НЕ у нас чистый аэродром был. Вот только два и было, один списаный а второй убитый.

Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
СаняДата: Среда, 28 Января 2009, 00.18.53 | Сообщение # 20
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Ты еще про связи с другими гарнизонами не забывай.Ездили шофера,связь была.

Qui quaerit, reperit
 
petrikvpДата: Среда, 28 Января 2009, 00.34.29 | Сообщение # 21
Группа: Старейшина
Сообщений: 586
Статус: Отсутствует
Потом напишу. Комп забирают.

Петрик Владимир
“ВСЕ МЕНЯЕТСЯ, НИЧТО НЕ ПОГИБАЕТ”
Бжег: 1980-1982г.
 
СаняДата: Суббота, 31 Января 2009, 03.45.49 | Сообщение # 22
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
МИГ-21 против F-4(Фантом)

http://www.youtube.com/v/dQVo2rvXB-8&rel=0


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 31 Января 2009, 04.05.07 | Сообщение # 23
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 21 Февраля 2009, 13.22.54 | Сообщение # 24
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Красота ! И опять МИГ-21 !



Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 21 Февраля 2009, 17.22.47 | Сообщение # 25
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Да, уж извиняйте что я тут опять "бастовать" буду, но молчать не могу. Это же симулятор! Найди такую настоящую фотку - скажу КРАСОТА!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 21 Февраля 2009, 21.11.21 | Сообщение # 26
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Ну,говори тогда!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 22 Февраля 2009, 02.02.16 | Сообщение # 27
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
КРАСОТА! Настоящий ПФМ!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 22 Февраля 2009, 02.10.05 | Сообщение # 28
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Заправка МИГ-21. Все просто и так знакомо!))) Чес слово,дай сейчас в руки МИГ-21 и я его обслужу по памяти,хоть и прошло много лет! Первая любовь не забывается!



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 22 Февраля 2009, 02.17.03 | Сообщение # 29
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Часами можно разглядывать каждую мелочь,каждую царапину на краске,зная от чего она)))



Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 22 Февраля 2009, 23.00.52 | Сообщение # 30
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Да, заправлял ты его не раз!

Всем благодарен за участие.
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет" (Всё о легендарном самолете МИГ-21 на сайте Авиация СГВ)
  • Страница 1 из 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 79
  • 80
  • »
Поиск: