Дата: Пятница, 20 Марта 2009, 15:23:24 | Сообщение # 71
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
Санёк, на счёт подвесного бака, помоему если я не ошибаюсь на МиГ-21бис устанавливались два подвесных бака, по одному под каждое крыло, вот таких я не видел, если найдёшь, покажи...например как этот...
alekswas2008, Санёк, начиная с модификации МиГ-21Р все боевые самолёты могли нести до 3 подвесных баков. Два 490 л на внешних точках под крылом (устанавливались специальные балочные держатели, лишь для баков - на них нельзя было вешать авиационные средства поражения, там была исключительно электроцепь сброса баков) и один под фюзеляжем (490 или 800 л). Смотри вот наш польский МиГ-21МФ с 3 ПТБ. Под крылом 2х490 л, под фюзеляжем 800 л (его прозывали бананом).
Вот польский разведчик МиГ-21Р с контейнером радиотехнической разведки "Р" и двумя ПТБ 490 л.
МиГ-21МФ с двумя "самописцами" Р-3У и двумя ПТБ 490 л. - для перехвата ВЦ в ПМУ или СМУ (УМП) вне облаков.
МиГ-21бис ВВС ГДР с контейнером РЭБ "СМ" и двумя ПТБ 490 л.
Дата: Пятница, 20 Марта 2009, 15:53:11 | Сообщение # 72
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Вот красавец!!! МИГ-21БИС
Саня, Сань, это однозначно МиГ-21МФ. НЕправильно подписали фотку.
Quote (Дмитрий)
Давненько где-то вычитал,как 70-е годы,во время какой-то войны,пакистанский летчик на миг-21-ом ушел от тепловой ракеты,т.е. ускорился.
Дмитрий, Дима, в Пакистане летали лишь китайские копии МиГ-21Ф-13, их называли F-7 по-моему. Но главным противником индийских МиГ-21 в ходе войны с Пакистаном были F-104. Уступающие нашему любимому самолёту по всем ТТХ кроме БРЛС. А противоракетный манёвр - один из элементов любого воздушного боя. Только намного легче уклониться от ракетной атаки в ППС (передней полусфере), но в то время ракеты с ТГС могли поражать ВЦ только в ЗПС (задней полусфере) - во-первых в ППС легче заметить пуск и наблюдать за полётом ракеты, во-вторых можно создать намного больше угловые скорости по отношению самолёт (цель) - ракета. Правда уйти от атаки Р-3С (стандартная ракета на МиГ-21 тех времён) не было сложно, если конечно была обнаружена атака в ЗПС. Достаточно было выполнить манёвр с перегрузкой более 2 единиц. Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 20 Марта 2009, 16:14:57 | Сообщение # 75
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
А БИС,кстати это то же СМТ ))). Он сделан с учетом всех ранее выпушенных самолетов.Хорошо,хоть на него бак накладной горбатый не воткнули. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 20 Марта 2009, 16:23:43 | Сообщение # 76
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ну как это так )) На то его назвали СМТ (в отличие от СМ), что накладной бак у него был. МиГ-21бис - крайняя модификация и совсем другой самолёт. Основная разница - новый двигатель Р-25 вместо Р-13. Это лишь лётчик может оценить. У него был чрезвычайный режим работы "ЧР" (т.н. второй форсаж, увеличивающий тягу двигателя примерно на 50% в течение до 3 минут). Разгонные и энергетические характеристики улучшились чуть ли не на порядок. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 22 Марта 2009, 00:25:57 | Сообщение # 81
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
alekswas2008,
Да,а им то как жаль! Они двигатели реактивные на такие модели ставят и делают их долго,годами.А потом вот могут сразу и разбить.Скоростя большие,а управлять по радио очень сложно.Если тренировки нет,то пипец.У меня родствнник мастер спорта СССР по авиамоделизму,я ихнюю кухню немного знаю,в отпусках постоянно на полетах с ним бываю.
Дата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 00:30:59 | Сообщение # 83
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
alekswas2008, это МиГ-21СМТ, горбатые, с накладным баком. В Хойне у нас такие были. Крайняя фотка спарка МиГ-21УМ. Красавцы. И фотки цветные! Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 16:57:21 | Сообщение # 85
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
Саня, Вот ещё одна фотка, в прошлое сообщение не влезла...Сейчас в окресностях Вещёво собираем грибы, ягоды,..я лично ездил туда за клюквой на болото,..а раньше не пускали на пушечный выстрел... А спарка в прошлом сообщении (последнее фото) мне самому понравилась...Да, насколько я помню в Жагани все самолёты были серебристого цвета, но где то прочитал что после 1978г. или в конце сего года их стали перекрашивать...
Дата: Суббота, 04 Апреля 2009, 01:36:32 | Сообщение # 87
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
alekswas2008, У тебя бессоница?)))Ты даже ночами с самолетами ходишь по сайту!)))) Это пороховые ускорители Санек,для укороченного взлета.Крепления для них были еще и на ПФМ,но не применялись,хоть на складах и держали. Это все таки истребитель,вот что бы быстрее взлетел и на малой площадке они и нужны.Одноразовые,их должны сбросить после взлета.Летчики их боялись,все таки это бочки с порохом)))) Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 04 Апреля 2009, 12:30:19 | Сообщение # 89
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
Саня, Санёк привет! Я немного приболел, выспался вот и сидел ночью у компа. Просто нашёл самоль или МиГ или СУ толком не понять. Ну ладно, а это что за прототип, то же самое, а вроде и не тоже самое...
Дата: Суббота, 04 Апреля 2009, 12:43:51 | Сообщение # 90
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
alekswas2008, Санек,привет!Ты уж не болей,пожалуйста,а заболев выздаравливай быстрее! А сидеть и положено в интернете,это я просто пошутил вчера имея ввиду,что бредим авиацией даже ночями))). Кто ж запретит человеку быть в интернете хоть круглосуточно,многие сидят ночами,кто от бессоницы,кто от безделья,по разному у всех,но это же лучше,чем водку пить ночами!Хотя и водка иногда уснуть помогает)))). Надо на счет этих двух самолетов у Кацперского спросить.Знаю,что на первоначальном этапе создания МИГ-21 испробовались два крыла и были созданы два самолета,но одном было треугольное крыло,а на другом стреловидное как на МИГ-19.Но оно себя не оправдало на сверхзвуке вроде и оставили треугольной стреловидности,еще там случай был,что конструктор законцовки на крыле вручную обрезал ножовкой по металлу,прямо на полетах.Так и осталось навечно,только срезы прикрыли законцовками чуток... Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 04 Апреля 2009, 13:16:10 | Сообщение # 91
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
Ребята, а это что за чудо с тремя соплами?
Это обычный серийный МиГ-21ПФМ, только со стартовыми ускорителями СПРД-99. У нас с такими тоже взлетали. С нмим длина и время разбега в два раза меньше.
Quote (alekswas2008)
И такой невидел...
А это Е-2А. Микояновский!
Quote (alekswas2008)
А это красавец...
А это похоже МиГ-21УС.
Quote (alekswas2008)
а это что за прототип, то же самое, а вроде и не тоже самое...
Это Е-4. Так мы приближаемся к Е-6 и первому серийному МиГ-21Ф.
Дата: Суббота, 04 Апреля 2009, 13:47:19 | Сообщение # 92
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
Саня, Кацперский, Ребята спасибо за информацию, а то пишут что МиГ а по виду СУ...Да что там с регистрацией у николая(prapora) т.е. у Леднёва, не может войти на ВВС СГВ... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 04 Апреля 2009, 14:14:46 | Сообщение # 93
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
alekswas2008, У коли проблемы,это точно.Обьясняю. Когда я его зарегистрировал крайний раз,то на свой почтовый ящик и писал ему сразу,мол зайди в свой профиль напиши свой пароль и измени почту на свою.Он не зашел,а я не уследил.А в связи с введенными новыми правилами игры на системе,теперь каждому пользователю вводят индивидуальный профиль.Его можно посмотреть и зарегиться в нем написав свою почту.Вот ,когда я зарегился в своем личном профиле и ввел почту личную,то естестно такой позывной,как прапор автоматом отшел ко мне,имхо почта то у Колька осталась в регистрации моя. Если я смогу удалить его из списков,то он сам зарегистрируется по новой на сайте.Сейчас всех,кто получил уже себе профиль на любом из сайтов системы я как админ удалять уже не могу,такие теперь правила на системе.Если он еще нигде не регился,то есть шанс его удалить профиль и он заведет регистрацию поновой.Пошел смотреть.Ждите. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 04 Апреля 2009, 14:32:26 | Сообщение # 94
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Санек, у Коли Леднева было четыре регистрации.Три из низ я удалил,осталась одна под логином Николай(prapor) , но она с моей почтой и уже удалению не подлежит. Если он не сможет зайти под этим ником и старым паролем,то все!Пусть поновой регистрируется и логин немного изменит,например напишет все по английски типа NIKOLAI (prapor) ,или пусть даст свою почту,я его зарегистрирую на родную почту его и напишу пароль и логин.Да и писать то можно и гостям,что он не пишет сам то,только код надо вводить при отправке сообщений! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 14 Апреля 2009, 18:09:06 | Сообщение # 98
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
капитан, Толя,мы с тобой можем только предполагать. Судя по виду,это проходные модели при подготовке и обкатке МИГ-27. На первом явно обкатывались воздухозаборники и стреловидное крыло,а на втором треугольноекрыло. Кстати в Монино стоит МИГ,с таким крылом,где его испытывали при начале производства ТУ-144. Ну,а МИГ-23 и МИГ-27,как известно пошли с крылом изменяемой геометрии,тоесть выбрали вариант "ни вашим,не нашим",а посередке.А может это модели для аэродинамической трубы и они трубу ту не прошли.Вот спросить бы у конструктаров))). Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 18 Апреля 2009, 00:23:34 | Сообщение # 100
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
alekswas2008, Санек,ты имеешь в виду наверное ,что самолет без бортового номера,знак то опозновательный есть!Звезда на киле присутствует.А раскрас и правда какой то пожарный)))Это поди из каких нибудь частных коллекций уже самолет. Qui quaerit, reperit