Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
КацперскийДата: Среда, 29 Апреля 2009, 18:57:12 | Сообщение # 141
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
России всю жизнь везло на реформаторов!

Да не только Вам "везло", похоже общеславянская примета.

А МиГ-21-93 предусматривался не для запуска в серию, только для продвинутой модернизации машин находящихся в строю за рубежом. Поскольку чистых МиГ-21 в мире практически не осталось (одни китайские "изобретения"), у этого проекта перспектив нет.


Всем благодарен за участие.
 
AlekswasДата: Среда, 29 Апреля 2009, 20:50:50 | Сообщение # 142
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
Саня,спасибо "кино" очень интересное, а задержаву обидно, самолёт пятого поколения уже есть, но ещё нет, на дальнейшие разработки нет денег, не понимаю правительство, котэджи-целые замки растут как грибы, деньги воруют милионами и т.д. а для кого они всё строят, чем будут защищаться, заводы, фабрики, сельское хозяйство, ну всё развалили, короче пришли к "капитализму", капиталами набивают карманы и уматывают заграницу, а Родина по барабану... мы, наше поколение (я думаю большинство) воспитаны при Советской власти, но мы были патриотами и ими остались, что же они делают со страной, слов никаких уже нет...

Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Среда, 29 Апреля 2009, 22:25:43 | Сообщение # 143
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Радо,мы Индии с нуля выкатили МИГ-21-93 в 1994 году,аж 120 машин! Они еще и сейчас новые,им всего то 14 лет! А ты говоришь перспектив нет! У американцев тоже нет легкого истребителя в перспективе,у нас тоже,ну а при таком раскладе МИГ-21 сейчас бы занял свое место по завоеванию господства в воэдухе)))Благо в том воздухе скоро ничего и никого не останется!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Среда, 29 Апреля 2009, 22:58:48 | Сообщение # 144
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
МиГ-21-93 никогда не выпускался серийно. Это программа доработки МиГ-21бис. А перспектив правда нет. Всё ради 125 самолётов ВВС Индии (300-340 млн. долларов, это примерно 9 Су-35). Заказов больше ни от кого не поступило.

У амеров лёгкий Ф-16, он ещё долго послужит поскольку не всем по карману игрушки типа Ф-22 и Ф-35.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 29 Апреля 2009, 23:37:47 | Сообщение # 145
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Радо, F-16 сделал первый полет в далеком уже 1974 году!Какой хрен,это теперь самолет,его на показательных полетах на воздушный бой тот же МИГ-21-93 разделал как бог черепаху!))))
Если мир собирается летать на этом доисторическом чудище,то уж в самый рах выкатывать из отстойников МИГ-21"БИС" .


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 30 Апреля 2009, 00:45:37 | Сообщение # 146
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Сань, давай про факты говорить!
МиГ-21 - первый полёт серийного самолёта - 1959 г. Последний МиГ-21 был собран в 1982 г.
Ф-16 - первый полёт серийного самолёта - 1976 г. Последний Ф-16 пока собран не был, выпуск продолжается.

Quote (Саня)
его на показательных полетах на воздушный бой тот же МИГ-21-93 разделал как бог черепаху!))))

А это где на показах было?)))))


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 30 Апреля 2009, 00:54:51 | Сообщение # 147
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
А что говорить,у нас выпуск МИГ-29 тоже не прекращен,а это ведь не какой либо самолет,а отличный самолет своего класса,работающий и по земле и в воздухе,так что не так все плохо еще,вот только закупать не торопятся эти МИГ-29 наши военные,хотя один полк и получил.
А про МИГ-21-93 ты поакуратней говори,это все таки самолет 4 поколения и это не мои слова!
А про показы ты у Александра Гарнаева спроси.

Гарнаев, Александр Юрьевич

(род. 1960) — летчик-испытатель 1-го класса, Герой России. Сын Ю. А. Гарнаева. В 1987—1994 гг. работал в ОКБ им. А. И. Микояна, с 1994 г. — в ЛИИ им. М. М. Громова. Вместе с В. И. Ахрамеевым написал книгу "Аэроузел".


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 30 Апреля 2009, 01:04:53 | Сообщение # 148
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Санёк, ну пожалуйста. Какой он самолёт 4-го поколения! По каким признакам? Ты на МиГ-15 поставишь сейчас РЛС, ракеты и давай считать его 5-м поколением! Поколение а авиации это комплексное понятие... Там не только электроника и вооружение, но и компоновка планёра, движки, другое оборудование! А насчёт Гарнаева. Ну это же опытный лётчик-испытатель! А на Ф-16 кто летал? Строевой лётчик какой-то наверно? Куда строевым к испытателям!

МиГ-29 для ВВС России не выпускается с 1993 г., только для заграницы. Он прекрасный самолёт был 20 лет назад. Но сейчас увы. Ну не догоняет. Срочно их модернизовать надо или разделят судьбу других прекрасных самолётов...


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 30 Апреля 2009, 01:16:27 | Сообщение # 149
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот на этих параметрах он и стал соответствовать 4 поколению!
А вот чем соответствует F-16 наддо еще полумать biggrin

На обновленной машине, прежде всего, устанавливается новая многофункциональная когерентная импульсно-доплеровская РЛС "Копье" со щелевой антенной. Эта станция является основным информационным средством системы управления вооружением. Многофункциональная бортовая малогабаритная импульсно-доплеровская РЛС "Копье", разработанная НПО "Фазатрон", способная:

обнаруживать и скрытно сопровождать в автоматическом режиме воздушные цели, в том числе летящие на малой высоте над землей или водной поверхностью (дальность обнаружения типовой воздушной цели на встречном курсе до 57 км, "вдогон" до 25 - 30 км, наземной цели типа "мост" - 100 км, морской цели типа "катер" 30 км, одновременное сопровождение в режиме обзора до восьми целей и выделение двух наиболее опасных);

обеспечивать атаку по целеуказанию и поражение целей ракетами с радиолокационными и тепловыми головками самонаведения, а также пушкой (обеспечивается одновременный пуск двух УР с АРГС или с ТГС по двум различным целям);

производить скоростной вертикальный поиск и автоматический захват визуально видимых целей в ближнем воздушном бою с использованием усовершенствованных УР, имеющих повышенные маневренные характеристики;

формировать равномасштабную карту с высоким разрежением, укрупнением масштаба и "замораживанием" изображения.

Быстрый поиск и автоматический захват визуально наблюдаемых целей в режиме "ближний бой" завершается применением управляемых ракет или двухствольной пушки ГШ-23. По своим основным характеристикам РЛС "Копье" соответствует или несколько превосходит американскую РЛС Вестингауз AN-APG-68, устанавливаемую на самолетах Дженерал Дайнэмикс F-16C.

Кроме РЛС "Копье" в состав бортового оборудования входит:

цифровая вычислительная машина,

нашлемная система прицеливания (аналогичная системам установленным на МиГ-29 и Су-27),

пилотажно-навигационный комплекс с инерциальной навигационной системой и информационным комплексом высотно-скоростных параметров,

современная радиотехническая система ближней навигации,

радиокомандная линия наведения по cигналам станций наведения.

На самолете также установлена новая система электроснабжения, система регистрации параметров полета, система автоматического управления. В качестве пассивного средства защиты на самолете возможна установка ста двадцати 26 мм отстреливаемых ловушек (ИК или с дипольными отражателями). Информация от различных систем поступает на приборы, а также на ИЛС и два дисплея.

В режиме "воздух-поверхность" осуществляется как картографирование местности (возможно укрупнение выбранного участка карты), так и обнаружение наземных и морских целей на дальностях до 100 км (железнодорожный мост) и до 30 км (морской катер). Борьба с надводными целями может осуществляться с помощью противокорабельных ракет (ПКР) Х-31А. Новые беспереплетный козырек фонаря, и стекло с зеркалом заднего вида, существенно улучшили обзор из кабины летчика.

В месте сопряжения фюзеляжа и крыла на его верхней поверхности расположили конформные контейнеры с блоками системы управления оружием и выброса помех.

Кроме орудия ГШ-23 и ПКР Х-31А, в арсенале истребителя предусмотрены ракеты класса "воздух-воздух" Р-27Р1 (Т1) с пассивной радиолокационной (тепловой) ГСН средней дальности, РВВ-АЕ с активной радиолокационной ГСН средней дальности и ракета ближнего боя Р-60. Для борьбы с РЛС (в зависимости от дальности) имеются ракеты Х-25МП и X-31 П. В состав вооружения входят также корректируемые КАБ-500 КР и обычные авиабомбы калибра от 100 до 500 кг. Не исключена подвеска НАР С-5, С-8, С-13 и С-24. МиГ-21-93 лишь на 75 кг стал тяжелее МиГ-21бис (8825 кг).

Если МиГ-21бис был и раньше опасным противником, то теперь его боевой потенциал еще больше возрос, а сам самолет стал в один ряд с истребителями четвертого поколения.

МиГ-21-93 способен:

вести всеракурсный воздушный бой на средних и малых дальностях, в том числе на фоне земли (моря) с применением ракет класса воздух - воздух средней дальности;

осуществлять высокоманевренный ближний бой с применением всеракурсных ракет с ТГС и пушки; выполнять перехват ударных и разведывательных самолетов и вертолетов (в том числе и находящихся в режиме висения);

вести воздушную разведку с использованием РЛС, работающей в режиме картографирования местности и обнаружения радиолокационноконтрастных целей;

поражать как площадные, так и малоразмерные наземные (морские) цели неуправляемым оружием и корректируемыми авиабомбами (КАБ);

осуществлять борьбу с морскими целями и РЛС противника при помощи УР класса воздух поверхность.

Система спутниковой навигации существенно облегчила работу летчика, ранее опиравшегося при самолетовождении лишь на радио- и гиромагнитный компасы.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 30 Апреля 2009, 01:28:53 | Сообщение # 150
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Планёр и движок остались прежними же! МиГ-21 не умеет того, что 4-е поколение. Уступает ему по большинству жизненно важных параметров - тяговооружённости, скороподъёмности, именно по манёвренности, боевой нагрузке, запасу топлива и т.д. Его считать 4-м поколением никак нельзя. Поменяли лишь РЭО и АВ. И только это, ибо ничего больше поменять нельзя было.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 30 Апреля 2009, 01:41:14 | Сообщение # 151
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На нем поменяли все!
А вот где колотили твои хваленые американские самоли)))

Учения "Коуп Индия - 2004" также показали, что нельзя сбрасывать со счетов и самолеты устаревших типов, прошедших основательную модернизацию и оснащенные новым радиоэлектронным оборудованием и ракетами "воздух-воздух". Индийские истребители МиГ-21, модернизированные таким образом, являются грозным вызовом, который не всегда возможно легко парировать.

Официальные представители ВВС США отмечают, что до недавнего времени во всех учениях экипажи 3-го авиакрыла действовали при численном превосходстве 2:1, что, по мнению командования ВВС, считается типичным для большинства боевых ситуаций. В общем, все то, что мешает плохому танцору (и оборудование на индийских самолетах лучше, и маневренность, и подготовка летчиков более качественная, и налет у индийских летчиков больше, и тактика другая). Короче, все не так, как представлялось американцам. И при этом делается неожиданный (но необходимый по политическим соображениям!) вывод: для того, чтобы американские летчики достигли превосходства в воздухе над индийскими пилотами, мол, им необходим малозаметный истребитель, обладающий преимуществом над противником за счет первого выстрела, обеспечиваемого РЛС с большой дальностью действия и возможностью координации данных, поступающих от внешних датчиков, т.е. такими характеристиками, какими должен обладать медленно поступающий в серийное производство перспективный истребитель F/A-22.

Для такого вывода американцам вовсе не было необходимости встречаться в воздухе с самолетом Су-30МКИ. Не дай Бог "пятнадцатые" проиграли бы ему всухую! Тогда у скептиков возник бы закономерный вопрос: а где гарантия того, что новый F/A-22, так мучительно долго разрабатываемый, такой дорогой и сложный, не проиграет тоже самолету типа Су-30МКИ. Назрел также и другой вопрос: как долго ВВС США при подготовке своих экипажей будут держать противника "за болвана", без реального учета его боевых возможностей?


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 30 Апреля 2009, 01:52:11 | Сообщение # 152
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
МиГ-21-93

Модернизированный сверхзвуковой истребитель

МиГ-21-93 является дальнейшей модернизацией самого массового сверхзвукового истребителя в мире (МиГ-21 строился в 30 модификациях в течение 28 лет на трех заводах в СССР и трех заводах за границей, состоял на вооружении 49 стран и продолжает эксплуатироваться во многих государствах). Боевые возможности МиГ-21-93 соответствуют современным самолетам 4 поколения.

Модернизация нацелена на расширение номенклатуры и режимов применения вооружения, которое теперь включает в себя ракеты "воздух-воздух" РВВ-АЕ, Р-27Р1, Р-27Т1, Р-73Э, бомбы КАБ-500КР и НУРС С-8. На самолеты поставлена новая авионика, в том числе система управления вооружением с многофункциональной РЛС "Копьё", нашлемная система целеуказания, индикатор на лобовом стекле, многофункциональный дисплей, новые системы навигации и так далее.

Основные летно-технические характеристики МиГ-29-93:

Взлетная масса
нормальная: 9200 кг
максимальная : 10400 кг
Максимальная скорость
на высоте: 2175 км/ч
у земли: 1300 км/ч
Практический потолок: 17000 м
Дальность полета
на высоте: 1350 км
у земли: 840 км
Максимальная боевая нагрузка: 1300 кг
Двигатель: R-25-300
Тяга (на форсаже): 6850 (9900) кгс

При модернизации истребитель МиГ-21бис получил новую систему управления вооружением с многофункциональной РЛС «Копье», нашлемной системой целеуказания, аппаратурой отображения информации на основе современного индикатора на лобовом стекле и многофункционального дисплея.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 30 Апреля 2009, 02:08:40 | Сообщение # 153
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
На нем поменяли все!

Ну только РЭО и АВ. Это не всё. Разве спорить против фактов будешь?)))

А по поводу статьи. Так кем пришлось гордиться? Индусами? Я тебе могу рассказать про в/б польского МиГ-21бис против датского F-16C на учениях у нас. Наш датчанина завалил, тот даже не заметил когда (без включения БРЛС). МиГ шёл на ПМВ, вышёл в тактически выгодное положение (т.е. в ЗПС), пустил. Могу также рассказать про то, как Су-22М4 завалил МиГ-29. И какие выводы? Лишь один. Повезло ребятам! Но на реальной войне обстановка другая. Это не просто противоборство двух самолётов, своего и чужого. Это борьба двух авиационных комплексов. Где нет никаких заранее установленных правил, места где происходят бои, состава групп... Всё практически неизвестно. Я понимаю смысл подобных статей. Он пропагандистский, с явно коммерческим характером - мол смотрите, даже модернизованный нами МиГ-21 валит американцев (кстати какие самоли у них были?)... Американцы в своих журналах пишут тоже самое, только что ихняя техника победила))))) Но профессионалам всё понятно! Спроси у лётчиков их мнение. У нас очень хорошо отзываются о пространственных возможностях МиГ-29. Но воевать на нём не хотели бы. Почему?

У МиГ-21 одно очень хорошее свойство. Малозаметность. То есть его сложнее обнаружить, чем другие самолёты, ибо он небольшой. Этим и надо пользоваться в бою. Но это слишком мало.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 30 Апреля 2009, 02:22:56 | Сообщение # 154
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Радо,еще много зависит от подготовленности пилота,даже психологической подготовки! Это не только комплекс железа,это комплекс смерти!
Помнишь,как простой крестьянин завалил из дробовика вертолет в Иракском конфликте.
Все это понятно,но самолет МИГ-21-93 все же способен еще противостоять Миражам и F-16,имхо они тоже дети прошлого века.
Да и разговор идет о легком истребителе,способном контролировать пространство около базы!
Понятно,что самолет способный сопровождать 30 целей и уничтожать одновременно 15 ,да еще с дальности 350 км,посшибает эти МИГ-21,или F-16 как нефиг делать.Н вот пока этих грозных Рапторов и им подобных нет и пока не предвидется,то МИГ-21 вполне мог бы еще послужить!
Рано старика списали,ох рано!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 30 Апреля 2009, 02:43:44 | Сообщение # 155
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Радо,еще много зависит от подготовленности пилота,даже психологической подготовки!

Конечно же! Поэтому надо летать постоянно! Но в этом мы увы всегда отставали от америкосов... Правда у них налёт считается от запуска до выключения двигателей, но они всё-таки больше летают. А каков налёт нынче в строевых частях? До советского уровня далеко!

Индусы молодцы, посмотри как они используют советскую (российскую) АТ и западную. Ищут "золотую середину" одним словом.

Quote (Саня)
МИГ-21 вполне мог бы еще послужить! Рано старика списали,ох рано!

Сань, я даже согласен. Но мы с тобой по сентименту так думаем)))) Сколько других самолётов рано убили причём моложе МиГ-21! Подумай только. В 1994 г. начали уничтожение всей однодвигательной боевой авиации в России. Тогда и "умерло ИБА", на Балансере до сих пор вспоминают...

Неоспоримо, МиГ-21-93 в определённых условиях имеет большие шансы победить в бою другие самолёты (особенно побольше размером), используя свою малозаметность даже при включённой БРЛС, ранше обнаружит противника, чем он его. Ракеты средней дальности с АРГС (Р-77) есть... Но всех многих его ограничений не уберёшь. Никогда старый самолёт в целом не будет лучше нового. Может быть лучше в отношении РЭО, АВ. А то развития авиации не было бы... Я думаю если послать бы на эти учения наши МиГ-29 нас бы тоже валили индийские МиГ-21 как утки... Но если бы дать МиГ-29 ту же электронику и вооружение... Вот в чём и дело. Отсутствие модернизации убивает АТ. Самолёты постепенно превратятся в кучу железа и просто мишень для противника.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 30 Апреля 2009, 09:53:24 | Сообщение # 156
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Модернизация неизбежна у каждого самолета.Потенциал для модернизации закладывается в самолет при рождении.Но наступает предел,после которого надо делать новый самолет!
И этот предел наступил!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 30 Апреля 2009, 13:46:09 | Сообщение # 157
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Модернизация неизбежна у каждого самолета.

Жалко, что МиГ-29 не дождался капитальных доработок в строю. Программа модернизации разработана была. Но её не внедрили. Она выполняется на Су-24М (Су-24М2) и Су-27 (Су-27СМ). Но избрали самый дешёвый вариант, боевой потенциял самолёта от которого существенно не возрастает.

А то что удалось сделать в МиГ-21-93 на самом деле предел.


Всем благодарен за участие.
 
AlekswasДата: Четверг, 30 Апреля 2009, 19:08:15 | Сообщение # 158
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
Саня, Кацперский, А что можно сказать про это...
http://rg.ru/2008/10/30/super-mig.html
http://www.youtube.com/watch?v=KG_EgwoEQdk


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.

Сообщение отредактировал alekswas2008 - Четверг, 30 Апреля 2009, 19:11:19
 
КацперскийДата: Четверг, 30 Апреля 2009, 19:31:36 | Сообщение # 159
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ну что можно сказать... Лишь одно (цитата из статьи): "Нужны только заказы". а их то нет и вряд ли будут. Раз нет денег на модернизацию находящихся в строю самолётов, откуда они найдутся на покупки новой техники. В советское время у Вас (во всем остальном мире так до сих пор) нормальной практикой было строить самолёты и прнинимать их на вооружение первоначально своих ВВС и только затем продавать за рубеж, но в России всё наоборот - на экспорт идёт новейшая техника, а отечественные лётчики летают на старой... Готовые изделия у Вас есть, потенциал огромный, но никакого толку в его эффективном использовании нет! Раньше заказы поступали от МО, сейчас фирмы добиваются (в большинстве случаев безрезультатно) этих заказов у МО.

Всем благодарен за участие.
 
AlekswasДата: Четверг, 30 Апреля 2009, 20:19:51 | Сообщение # 160
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
Кацперский, Вот Радо и я про тоже, работать можем, хотим и умеем, а платить не чем и так во всём... А в МиГ-35 уже два пилота, или это спарка учебная...

Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.

Сообщение отредактировал alekswas2008 - Пятница, 01 Мая 2009, 17:20:18
 
СаняДата: Вторник, 19 Мая 2009, 18:27:59 | Сообщение # 161
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008,

Санек,микояновцы никогда двух пилотов не посадят в самолет,это не их вообще идея и во вторых,они делают истребители и там должна работать электроника,что в самолете,что в ракете.Такая уж участь у истребителей.А вот на бомберах второй пилот,или штурман-оператор край нужен.Бомбер всепогодный и работать должен во всех условиях,даже в условиях помех и вообще отсутствия всего и всех.При любых отказах эдектроники и при любых отказах наземных станций.Тоесть,агрессор будет уничтожен всегда,даже если его ракеты уже достигли нашей страны.Они же носители смерти термоядерной,а не показушные самоли на авиашоу.Вот,что бы та бомба в любом варианте достигла цели и сажают второго оператора.
Вроде обьяснил немного. Бомбер и истребитель с разными задачами делаются.Хотя оба и называются самолетами))).


Qui quaerit, reperit
 
РашидДата: Четверг, 21 Мая 2009, 10:16:00 | Сообщение # 162
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Прочитал ( Правда.RU. 21 мая 2009г.), что сконструирован сверхновый истребитель Миг -АТ. Птица, конечно, красивая! Интересно, какова будет ее дальнейшая судьба? Экслюзивный вариант или серийное производство?

Рашид Сиразиев
Хойна 1974-76
 
СаняДата: Четверг, 21 Мая 2009, 15:04:57 | Сообщение # 163
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рашид56,

Рашид,это что ты на ветке про МИГ-21 про другие самолеты пишешь?Все эти АТ,ВТ и прочие даже близко нельзя поставить возле МИГ-21!
МИГ-21,это легенда авиации,которая еще до сих пор летает!Это ,ласточка наша любимая!
А Ат сделают вам,если денег найдете,а не найдете,пойдет на металлолом)))А те,кто его делал,пойдут на рынок картошкой торговать,как пошли ребята с красными дипломами,когда закрыли программу "Буран".
Половина города Королева пошло на рынок,кто тряпками,кто картошкой,а кто запчястями для жигулей торговать!
Вот ведь дела какие,нахрен теперь самолеты не нужны.У всех мысль про свой карман ,вот бумагами его набьют,под названием деньги,может и задумаются,что деньги с собой в могилу не унесешь,тогда и сделают МИГ-АТ...


Qui quaerit, reperit
 
капитанДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 11:00:28 | Сообщение # 164
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует

Миг-АТ! Это что-самолет?


Анатолий Цацура
 
AlekswasДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 01:40:55 | Сообщение # 165
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
Всем привет! Прибыл с отпуска, хочу показать пару фоток...проездом в г.Овруч

Прикрепления: 8629198.jpg (187.3 Kb) · 6978864.jpg (258.1 Kb)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 12:08:43 | Сообщение # 166
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Санек,топай с фотками из отпуска на ветку про отдых СГВшников.Твой самоль никаким боком не стоял возле МИГ-21.

Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 01:12:22 | Сообщение # 167
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
Саня, http://www.sgvavia.ru/forum/32-34-4152-16-1240430135

не хочу повторятся, хоть уже и повторился, просто я обещал свежую фотку этого самолёта, может болше не получится ехать этой дорогой, но про это уже был разговор, "прототип МИГ-21"... , а для СУ-7 ветки нет, да и не к чему,..а на счёт ветки про отдых ты прав, чё то сразу не подумал, отдохнул от компа-включил, глаза "разбегаются",..буду следовать советам...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 08:39:41 | Сообщение # 168
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Санек,я по ссылке твоей не нашщел,где ты обещал нам показать СУ-7 на ветке по МИГ-21 ))).
Надо было завести отдельную ветку по СУ-7 и СУ-17,они в Шпротаве стояли.У нас еще много веток надо бы заводить,имхо техники было в СГВ много и разной.


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 00:33:57 | Сообщение # 169
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
Саня, жаль что нет материала по СУ-7 И СУ-17, вот кто служил в Шпротаве может у них и есть что то, а когда я служил СУхари (как мы их называли) видел только в воздухе различая по виду крыла, насколько я помню у нас были МИГ-17, МИГ-21 и при мне прибыли Л-29,..вертолёты МИ-2 были,..и какой то был винтовой самолёт с которого прыгали парашютисты (маркировки не помню), это что я помню из крылатой техники...а на счёт что я обещал показать, то не именно СУ-7, а то что показал, просто тогда в диалогах упоминался он...а МИГ-21 пока кончились, жаль у нас в Вещево ничего не осталось, хотя бы памятник поставили...

Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 01:02:53 | Сообщение # 170
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
МИГ-21 с Вещево стоит памятником в гарнизоне Смуравьево.Так что можно сьездить посмотреть.

Qui quaerit, reperit
 
НИКОЛАЙ(прапор)Дата: Вторник, 01 Сентября 2009, 15:10:54 | Сообщение # 171
Группа: Удаленные





Саня(alekswas) Миг-17 у нас не были.Были УТИ МИГ-15.Они летали на разведку погоды.
 
AlekswasДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 20:13:01 | Сообщение # 172
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
НИКОЛАЙ(прапор), ты прав, молодец что подсказал, я про эти модефикации как обычно забываю, вот если бы был разговор про какой либо автокран-тогда то же любую букву или цифру подсказал бы что они означают, а так конечно, ты там каждый винтик знаешь, а я только рядом стоял, спасибо Николай, заглядывай по чаще сюда...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
AlekswasДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 20:23:04 | Сообщение # 173
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
Саня, ты про этот МИГ-21...




Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Среда, 02 Сентября 2009, 22:14:10 | Сообщение # 174
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Да,на верхней и нижней фотках МИГ-21 на пьедестале в гарнизоне Смуравьево.На второй фотке МИГ-17 стоит где то на трассе до Смуравьево.
МИГ-21 из Вещево.


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Среда, 02 Сентября 2009, 23:58:01 | Сообщение # 175
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
Саня, лишь бы не сдали в металолом, всё таки память, а то в Вещёво даже плиты с рулёжки, ВПП и т.д. растаскивали, короче что могли взять то и увезли, ну а куда догадайтесь сами...

Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
Поиск: