Дата: Среда, 22 Апреля 2009, 23:01:17 | Сообщение # 109
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008, МИГ шпротавский есть у нас в фотоальбоме,его и искать не надо в Гуглах Санек.Его наши ребята сами снимали,без Гуглов,например Андрей Ламм будучи там полтора года назад. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 22 Апреля 2009, 23:14:01 | Сообщение # 110
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
Саня, Санёк это хорошо когда ребята сами бывают там и могут снять на фото или видео, а мне всё таки приятно что хотя бы в Гуугле могу посмотреть не только МиГи, но и очень многое другое, да, а где ты живёшь, я бы посмотрел с удовольствием,.. Голенюв где Радек я посмотрел, правда ещё не всё... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 22 Апреля 2009, 23:25:35 | Сообщение # 111
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Вот только вчера про Гугл целый вечер писали,что старые там фотографии.И вообще это фотографии,которые наши ребята могут и сами сделать.Вот фотографии от ребят и ценим мы на своем сайтеЙ На Гугл ходим только в крайней необходимости,если уж у самих никак фотографий не найдем. Это и есть престиж нащего сайта и наших пользователей,что мы иметь хотим свои эксклюзивные фотографии а не с Гугловской помойки! Может,я резко сказа,но надо своих ребят искать с фотографиями а не чужих.Так мне видится вернее будет! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 22 Апреля 2009, 23:55:35 | Сообщение # 112
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
Саня, Всё правильно Санёк, естественно свои фотографии ценнее чем взяты из иннета, тут уж ничего неподелаешь...как будут свои так покажу, хотя есть своя фотка, толко это не МиГ-21-й, но всё равно покажу...проездом в г. Овруч... Саня, Радо,..а какой это самоль, похоже СУ-...?
Я когда бываю на Украине, проезжаю мимо него, эти фото с плёночного фотика, в этом году собирась съездить, остановлюсь сфоткаю на цифровик...
Очень жаль конечно что на пути где я проехал других самолётов не видел, но около этого всегда останавливаюсь
Дата: Четверг, 23 Апреля 2009, 20:51:09 | Сообщение # 114
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Alekswas 2008 Обращается к вам Рашид56 (г.Хойна, призыв весна 74-76) с просьбой. У меня был служак из Выборга - РЕМНЕВ Алексей И., сержант, командир отделения АЭР.( с моего же призыва) Он проживал по адресу: г.Выборг, уд.Коммунальная, дом 48,кв.5. Попробуйте (если будет такая возможность) узнать о нем. (Если он жив-здоров, то вытащитьего на Форум.) Был еще один служак с нашего призыва - ХАСАНОВ Фарит (адреса у меня нет)
Дата: Четверг, 23 Апреля 2009, 20:55:25 | Сообщение # 115
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Alekswas 2008 , у меня есть дополнение к адресу РЕМНЕВА А. - это г.Выборг, поселок Северный, (остальное улица, дом. кв -по старому) Рашид Сиразиев Хойна 1974-76
Дата: Четверг, 23 Апреля 2009, 21:16:20 | Сообщение # 116
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
Рашид56, Рашид привет! Я только что хотел сказать что в городе такой улицы нет, хорошо что ты сделал поправку, в п. Северном такая улица должна быть, хотя у нас весь город распределяется по посёлкам, а не как Питер по районам, а п. Северный совсем рядом где я живу, где то около километра от меня, обязательно постараюсь тебе помоч, в ближайшие дни, как что узнаю сразу дам знать... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 23 Апреля 2009, 21:26:06 | Сообщение # 117
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
Рашид56, http://maps.google.com/maps?t=....mio.all Рашид, по этой ссылке можешь посмотреть местность п.Северный г.Выборг, и вообще Выборг,.. Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Сообщение отредактировал alekswas2008 - Четверг, 23 Апреля 2009, 21:30:13
Дата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 17:21:25 | Сообщение # 119
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
мне интересно, есть ли между ними что то общее?
Конечно есть! Фюзеляж сравни. Эти прототипы МиГ-21 отличались лишь крыльями. Отрабатывались различные схемы - треугольная и стреловидная. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 17:40:17 | Сообщение # 120
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Я бы скаал,что у всех самолетов есть общее,это фюзеляж,крыло ,стабилизаторы и кабина летчика))) С СУ-7 эти смолеты только это общее и имеют. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 19:11:03 | Сообщение # 122
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Радо,Санек спрашивал что общго между СУ-7 на его фотке и проотипами МИГ-21,тут как не крути общего хватает,как и у людей в общем есть руки,ноги,и прочие причендалы,а каснись,то разница большая! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 19:49:26 | Сообщение # 124
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
Саня, Кацперский, Привет ребята, я имел ввиду что общего про самоль под номером 32 на постаменте который я снимал сам ещё в 2004г. проездом в г.Овруч,, с теми которые ниже, т.е. чёрно-белые фотки...то что у них есть крылья и хвост это и ребёнку понятно, на постаменте в г.Овруче наверное СУ-7, а чёрно-белый снимок один здорово похож на него, самый последний стреловидной формы как МиГ-21, а .....кто из них кто, если что неправильно разьясните дурачку непонятливому, понимаю что Вам не допустяков, но у кого же я ещё спрошу если я такой любопытный...с уважением Санёк Попов... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 20:10:55 | Сообщение # 125
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да у них ничего общего нет. На ч-б фотке прототипы МиГ-21, а на твоих Су-7, только модификацию затрудняюсь назвать - Б поздных серий или ранний БМ, но всё уже доработанный с 4 точками подвески под крылом. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 21:18:35 | Сообщение # 126
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Обшее у СУ-7 и МИГ-21 конечно есть.Например компановка планера,колличество членов экипажа. Раньше государство было богатым,а руководитеели усными,поэтому заказы на разработку самолета какого-то класса давались нескольким фирмам.Ставилась задача,ВВС называл что он хочет в итоге иметь,тоесть говорил основноенаправление конструкторам типа дальности,высотности Фирмы начинали работать одновремнно практически ,но в конце выбирался лучший вариант,ну,или который по блату ротокнутый,но все равно выбирался и запускался в сериию.Иногда удачными были модели у разных фирм,тогда оба самолета запускались,но с разными задачами,толи истребитель,толи бомбер,толи и то и другое.Вот в работе над заданием и желанием ВВС и выходили одинаковые по компановке самолеты.Но родились они в разных КБ и кроме вида ,естественно,ничего одинакового не имели.Даже гайки на них разые,вот ведь что... Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 21:33:24 | Сообщение # 127
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
Кацперский, Саня, Я так понял по внешнему виду у МиГа вначале расположение крыла было как на СУ, а в итоге сделали стреловидную форму, и всё таки красивее смотрится МиГ-21, хотя важен не вид, а его способности в полёте, но это уже лётчикам виднее... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 23:06:56 | Сообщение # 130
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Ребята, СУ -35 накрылся, не взлетев на небеса.. Слава богу, пилот жив. Что, опять самолет, как автомобиль ОКА, "жертва аборта"? Рашид Сиразиев Хойна 1974-76
Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 01:45:55 | Сообщение # 131
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рашид56, Да,СУ-35 потерпел аварию в воскресенье на заводском аэродроме.Летчик катапультирвался и жив здоров.Это третий предсерийный самолет заводской.Непонятно,что за полеты у них были в воскресенье...
alekswas2008,
Многоцелевому истребителю МиГ-21 исполнилось 50 лет. С момента его создания в 1958 году было построено около 10 тыс. самолетов МиГ-21 различной модификации. Они эксплуатировались в ВВС более 50 (45 по состоянию на 2000 год) стран и участвовали в 30 военных конфликтах. Высокий эксплуатационный ресурс позволяет использовать самолеты по назначению до 2010-х годов. По мнению британского издания «Эйр форс мансли», «ни один самолет после окончания Второй мировой войны не оказал столь большого влияния на развитие ВВС как МиГ-21» и не имеет столь заслуженного «трудового стажа».
Серийно самолет МиГ-21 производился в Советском Союзе в течение 30 лет. Выпускаемый в различных модификациях, он экспортировался за рубеж, строился по лицензии в Индии и Чехословакии и без лицензии в Китае. На самолете МиГ-21 было установлено 24 мировых рекорда. В 1968 году были построены два самолета МиГ-21И, на которых отрабатывались аэродинамические характеристики и системы управления полетом для первого в мире сверхзвукового пассажирского лайнера Ту-144.
Постоянная работа над модернизацией самолета продлила ему жизнь и обеспечила его эксплуатацию в течение такого длительного времени. Так, на базе одного из последних его вариантов специалистами РСК «МиГ», НАЗ «Сокол», ОАО «Фазотрон-НИИР», МКБ «Вымпел и ГосНИИАС в 1994 году было создано 125 самолетов МиГ-21бисUPG для ВВС Индии. В настоящее время более 200 МиГ-21 по-прежнему эксплуатируются в ВВС нескольких стран.
Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 02:50:17 | Сообщение # 133
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Тормозная система отказала, выкатился за пределы ВПП, видимо пробежки выполнялись...
Радо,тут дело даже не в аварии! Дело по моему мнению в отсутствии конкуренции со стороны других фирм.Непонятны вообще цели создания этого самолета! В старые добрые времена за такую аварию просто бы прикрыли этот проект,а то деньги в трубу вылетают,делая самолет для показухи на выставках,а смысла нет никакого! Хорошо,что пилот жив остался!
Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 19:06:00 | Сообщение # 135
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, да согласен с тобой, что разумного завершения работ над семейством Су-27 не видно. Но Вам многоцелевые самолёты нужны как воздух для дыхания! Мой знакомый товарищ, летающий в Хойне на Су-27 говорит, что даже на нём не хватало второго члена экипажа. Видимо по мнению строевых лётчиков лучше строить самолёты двухместные. Экипаж лётчик и штурман-оператор. А то одному человеку не под силу вполне использовать все возможности комплекса оружия и навигации. И это он сказал насчёт "простого" Су-27, а что с напичканными электроникой машинами типа Су-35? Самолёт нужен однако! Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 20:10:49 | Сообщение # 136
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Многоцелевой самолет в Росии строится ,и скоро его покажут!А Су-35 пустая трата сил и энергии,и по моему личному мнению ничего путного из этого не получится.Так,игрушка больших дядей для авиашоу,показуза... Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 29 Апреля 2009, 11:05:30 | Сообщение # 139
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я про них отлично знаю. Теперь строится новый у Сухого. Одного не достроили, другой начали. Вот я и про то, что увидим или не увидим скоро, как ты писал. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 29 Апреля 2009, 11:42:22 | Сообщение # 140
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Радо,эти рапторы и похожие на него ,это класс тяжелых истребителей. А вот легким истребителем ,надо понимать,вообще никто не занимается.МИГ-29,хоть и хорошая машина,но тоже устарела и на смену ничего нет.Мало того,что нет,так и не будет наверное,а по реформе мы авиацию по базам раскидываем,кто эти базы охранять будет непонтно.Легкий истребитель нужен!Тут впору МИГ-21-93 запускать в серию! А вообще концепции толковой нет по развитию нашей авиации,вот и дерготня идет!Государство устранилось от планирования ,а сами фирмы лепят что не попадя под рынок и продажи,на авось! Да и тотальное увлечение реформами в авиации приводит к тому,что уничтожаются аэродромы подскокок,авиационные полигоны,запасные аэродромы разрушаются,тоесть то,без чего авиация воевать не может,все рушится под флагом экономии и перевода на рыночные рельсы. Вот и строят показушные самоли с приличными характеристиками,но которые бессмыслены будут имхо не будет для них инфроструктуры и кадров для обслуживания не будет,так же как и летчиков готовых на них летать!Летные и технические училища тоже изничтожены. России всю жизнь везло на реформаторов! Qui quaerit, reperit