Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
КацперскийДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:17:07 | Сообщение # 491
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, таких со старой закваской первыми сбивали бы над полем боя. Какие ориентиры? Над чужой местностью работать приходилось бы, а не по Пшемкуву-Южному, где каждый куст знали, каждую горку! Ты не представляешь, что творилось бы! Преодоление ПВО противника на ПМВ, высота полёта около 100 м на околозвуковой скорости. Какое самолётовождение в таких условиях постоянного физического и психологического напряжения? У тебя постоянно в наушниках выет сирена, ракеты летают, зенитки стреляют. И как ориентироваться? По карте? Ведь помощи с земли никакой (ни связи, ни наведения), а на борту ничего кроме простой КСИ нету. На такой высоте? Мало видно, да надо через стекло постоянно смотреть, следить за режимом полёта. Достаточно 1 секунды, чтобы погибнуть, врезаться в землю! На цель бы не вышли в таких условиях! А тем более не разгрузились бы. Ты отстал товарищ, летали как ты пишешь, но в годы той войны. История это и не более того.

Всем благодарен за участие.
 
СергеичДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:19:54 | Сообщение # 492
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Я так и предполагал, что всё это было вынужденно.

Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
СаняДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:22:21 | Сообщение # 493
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Вот в таких условиях и хороши фанерные самолеты!Только они и выполнят задачу.
А эти современные горе самолеты нихрена не осилят!Старые опытные летчики с ДОСААФ и поршневые самоли,и нахрен не нужны никакие ПАК ФА.Толку не будет.А пулять по цели за 600 км и без них ракетчики смогут,нахрен такая авиация не нужна,поэтому и разогнали таких горе пилотов к чертям собачьим.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:30:40 | Сообщение # 494
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ты не прав, я всё пишу про МиГ-21. У современных типов шансы выжить порядка на 3-4 больше! Именно благодаря автоматике, электронике, вооружении - позволяющим лётчику сконцентрироваться на главной задачи - долететь до цели и эффективно атаковать её!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:35:10 | Сообщение # 495
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Никуда они не долетят.Сам знаешь,как целый майор самолет бросил исправный над Литвой из-за привычки летать по электронике.Задавить ту электронику,это раз плюнуть и всем кто в воздухе пипец!
Пусть за столом уж летают со стаканом в руке!Или за компьютерами подвиги совершают.Нет больше авиации и не будет,пока не вернутся кстарым добрым МИГ-21!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:40:13 | Сообщение # 496
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да майор то потерялся, ибо налёт у них кот наплакал! Частичная потеря навыков! По привычному маршруту вокруг аэродрома ещё полетит, но перегнать самолёт куда-нибудь уже не сможет! Если это по вине электроники, тогда напиши, что у него отказало.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:57:21 | Сообщение # 497
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Ничего у него не отказало,вот в чем дело то.Это показатель нынешних летчиков и их умения.А все это завязано на веру во что угодно,но только не в свои силы и свои умения!
Летать не могут,вывод предельно ясен!Стариков всех разогнали,должностей нахватали к ним звезд на погоны,а на деле нихрена не могут. При нас такой херни небыло.Незря карту пилоты с собой таскали,по ней родимой вокруг света могли облететь,без всякой электроники.А теперь вокруг столба блудят.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 17:10:52 | Сообщение # 498
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Те самие старики при нынешней интенсивности лётной подготовки в ВВС тоже нихрена не умели бы! Просто надо летать, летать и ещё раз летать. Вот в чём проблема. Мало летают так мало умеют. Да и технику давно пора менять. Тут не электроника виновна. Что на МиГ-21, что на У-2, было бы то же самое, если выучки нет!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 17:29:29 | Сообщение # 499
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Ну,за стариков!За тех,кто летал в любых условиях и днем и ночью!



Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 17:33:42 | Сообщение # 500
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
За тех кто летали и кто обеспечивали полёты в те знаменитые годы!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 17:47:30 | Сообщение # 501
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
За любителей авиации,её поклонников,ценителей этой профессии!
За нее,какой бы она ни была,родную и любимую!



Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 17:56:46 | Сообщение # 502
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Помнится, пели у нас его под польские слова!!! Мой дед до сих пор помнит и любит! Это его молодость...

Всем благодарен за участие.
 
НИКОЛАЙ(прапор)Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 18:00:34 | Сообщение # 503
Группа: Удаленные





Мужики, не спорьте и не ругайте меня,эта фотка у самолета МиГ-21 СМ, я на них ,,служил,, уже в Союзе в Багай-Барановском гарнизоне.А на фото я на день,,Авиации,, 1984 год с сыном.Эту фотографию я посылал Саньку Попову просто для него посмотреть...Так она и попала на СГВ,хотя я просил Санька удалить её с фотоальбома...
 
КацперскийДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 18:06:09 | Сообщение # 504
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Всё ребята! Я поехал на море! До встречи в Новом Году! Построение после НГ организуем! Доложим кто, где и как отмечал. У вас это только после 10-го числа возможно будет)))))

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 18:58:03 | Сообщение # 505
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
НИКОЛАЙ(прапор),
Удалять ничего не надо.Надо зайти в альбом и подписать конкретно,что бы мы не спорили.Хоть без споров один черт не обойтись.
Подпиши сам,Коля,там в квадратике найдешь кнопочку редактирования,она доступна тебе.
А Попов то ,ведь знал,поколь ты ему рассказывал,а нифига не написал.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 01 Января 2010, 19:42:33 | Сообщение # 506
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Родной,хойновский борт!Вот какие раритеты то находятся у наших ребят!


Любуся ,Радо!
Вот МИГ-21 в Хойне!Башня костела как доказательство!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 15:49:41 | Сообщение # 507
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да, Саня, я эту фотку когда-то выкладывал ещё на авиа.ру.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 16:24:44 | Сообщение # 508
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Контейнер ТП еще внизу! Фонарь сплошной!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 16:52:02 | Сообщение # 509
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да это МиГ-21ПФ. И с подвеской Р-3У на АПУ-13! На перехват или воздушный бой летали!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 17:46:47 | Сообщение # 510
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Да подвешен простой карандаш записывающий.С ними постоянно раньше летали МИГ-21.

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 17:55:09 | Сообщение # 511
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот я и написал. "У" - учебная ракета висит))

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 18:35:43 | Сообщение # 512
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Вот я и подтвердил smile


Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Понедельник, 04 Января 2010, 01:13:12 | Сообщение # 513
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
НАДЁЖНЫЙ БОЕЦ !!! ДОЛГОЖИТЕЛЬ !!! САМОЛЁТ - ГЕРОЙ !!!



Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Понедельник, 04 Января 2010, 01:27:57
 
СаняДата: Понедельник, 04 Января 2010, 02:00:26 | Сообщение # 514
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ПЕТРОВИЧ,
Анатолий Петрович,а бортовые номера во Вьетнаме соответствовали заводскому номеру самолета?


Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Понедельник, 04 Января 2010, 10:34:51 | Сообщение # 515
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Саня,
Да, бортовые соответствовали заводским. При мне, после облетов и передачи , в 1-й роте(аэ) боевой - наносили номера уже двузначные (от 01 до 25), 2-я рота(аэ) - подготовки летчиков, от 26 до 50. Наверное были периоды, когда заводские оставались бортовыми до конца. 3-я рота - это подразделение сборки , ремонта и р/работ ( ТЭЧ АП и ПАРМ).


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Понедельник, 04 Января 2010, 10:48:21
 
СаняДата: Понедельник, 04 Января 2010, 10:47:22 | Сообщение # 516
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ПЕТРОВИЧ,
Анатолий Петрович,а как быстро восполнялись потери самолетного парка в воздушных боях?
Я имею в виду по времени это долго происходило?


Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Понедельник, 04 Января 2010, 10:57:26 | Сообщение # 517
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Саня,
Всё зависило от поставок, привоза контейнеров от ж/д станций ( или мест хранения) и двигателей из Хайфона. Это по их решению и расторопности. За сборщиками дело не стояло - при особой нужде справлялись за 3-4 дня .


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
СаняДата: Понедельник, 04 Января 2010, 11:08:02 | Сообщение # 518
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ПЕТРОВИЧ,
Поколь сборщиками были и Вы,то другого ответа мы и не ожидали! biggrin
А сам процесс поставки был как то регламетирован новых самолетов? С двигателями более ,или менее понятно.В те времена поставки двигателей шли планово и задержек небыло,а сам планера тоже в запас поставлялись,или надо было их отдельно заказывать после боевых потерь?


Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Понедельник, 04 Января 2010, 11:48:01 | Сообщение # 519
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Саня,
Планово, но отношения с Китаем все ухудшались и задержки были по их вине : ж/д -то и вагоны их. Практически запас был.


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Понедельник, 04 Января 2010, 14:04:16
 
СаняДата: Понедельник, 04 Января 2010, 12:42:42 | Сообщение # 520
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ПЕТРОВИЧ,
Анатолий Петрович,а в те времена все шло только ж.д. транспортом? Существовал же в Камрани аэродром на котором были транспортные самолеты и дальники стояли!


Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Понедельник, 04 Января 2010, 13:42:58 | Сообщение # 521
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Саня,
Только ж/д. О Камрани тогда не слышал, америкосы с неё летали. Им наше добро до фени. Ха-ха!...

Завтра внуку 19 ( см. на "Лирике")..


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Понедельник, 04 Января 2010, 15:46:58
 
СергеичДата: Вторник, 05 Января 2010, 08:09:39 | Сообщение # 522
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
ВАНИЧКИН, КАЦПЕРСКИЙ, ВСЕ ,КТО ПОМНИТ И ЛЮБИТ МИГ-21

Даю информацию о боевом применении МИГ-21, да ещё в качестве ИБ. (возможно кто-то уже ознакомился)
http://www.airforce.ru/staff/fighter/index.htm
Это записки лётчика, участвовавшего в боевых действиях 1983-84г.г. в Афгане. Они стоят того.чтобы прочесть.
Писал не журналист(чаще всего дилетант в теме), а непосредственный участник.


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72


Сообщение отредактировал Васильев - Вторник, 05 Января 2010, 15:31:46
 
КацперскийДата: Вторник, 05 Января 2010, 17:34:44 | Сообщение # 523
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Васильев, Александр Сергеевич, как с моей схемой? Дадите пояснения?

Эту статью я читал. Там лётчик (зам. комполка) из Берёзы (927-й иап) пишет.
Вот ссылка:
http://www.airforce.ru/staff/fighter/index.htm


Всем благодарен за участие.
 
СергеичДата: Вторник, 05 Января 2010, 18:17:03 | Сообщение # 524
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
КАЦПЕРСКИЙ
Радослав, автор записок выложил заново свои записки под названием "Афганский дневник". Как в этих случаях говорят - издание переработанное и дополненное.
Каково Ваше впечатление о работе МИГ-21 в качестве ИБ?

По схеме стыдливо молчу. Я убыл из Ключево в сентябре 1969г. За три года моего пребывания новостройки - только жилой дом за столовой, солдатский клуб ( коренным образом переделанный ангар), ну и, естественно, укрытия для самолётов. Гостиница построена перед моим приездом, в 1965г. После отъезда начали строительство автопарка. В 1966-67г.г капитально ремонтировались казармы(силами нанятых польских строителей).
В Хойне вообще при мне (до 1972г.) новостроек не было, кроме укрытий.


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72


Сообщение отредактировал Васильев - Вторник, 05 Января 2010, 18:20:49
 
AlekswasДата: Вторник, 05 Января 2010, 18:38:47 | Сообщение # 525
Группа: Администратор
Сообщений: 18977
Статус: Отсутствует
Васильев, Александр Сергеевич, вот Авганский дневник...
http://www.airforce.ru/history/localwars/afganistan/index.htm


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
Поиск: