МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
|
|
Кацперский | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 17.10.11 | Сообщение # 421 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
| ПЕТРОВИЧ, у меня такого нет, но я думаю не нужен он мне. Меня интересуют подробные описания, а не сведения энциклопедического рода. Васильев, ПФ от ПФС внешне отличается именно нехваткой контейнера ТП под килем. Есть и другие отличия, но они уже мелочь.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Кацперский | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 17.14.02 | Сообщение # 422 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
| Quote (Васильев) Нашёл ссылку, что первым серийным самолётом с СПС всё же был МИГ-21 ПФМ( изд.94,первы полёт 1964г.) Это ошибка. Первым был Е-7СПС (МиГ-21ПФ с СПС), в серию пошёл как МиГ-21ПФС. А первые МиГ-21ПФМ (тип 77 - с креслом СК) были без СПСа. Только МиГ-21ПФМ (тип 94) его получил. Тут обозначение типа явно путает всех (тип 94)...
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Сергеич | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 19.23.21 | Сообщение # 423 |
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
| КАЦПЕРСКИЙ Радослав! Вроде разобрался. Даже нашёл выражение : ПФС это ранний ПФМ. Вы правы, путаница из-за одинакового обозначения -тип 94. Вдобавок - очень мало выпущено ПФС, только в начале 1964г. В некоторых материалах специалисты так и называют: МИГ-21 ПФС (ПФМ). А под изделием 77 проходит ПФ для Индии - МИГ-21ФЛ во второй половине 60-х.
Сергеич (Александр) Ключево 66-69 Хойна 69-72
Сообщение отредактировал Васильев - Пятница, 18 Декабря 2009, 19.33.54 |
|
| |
Кацперский | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 10.49.37 | Сообщение # 424 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
| Всё верно Александр Сергеевич, МиГ-21ПФС было выпущено мало, они поставлялись между прочем на экспорт в арабские страны. Да тип 77 для Индии назывался МиГ-21ФЛ, я тоже вспомнил об этом. Александр Сергеевич! Смотрите почту!
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 10.57.38 | Сообщение # 425 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Думаю,что его выгоднее называть МИГ-21ПФЛ "Л" означало доработан под локационные ракеты Р-2С
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Кацперский | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 11.13.10 | Сообщение # 426 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
| Саня, не нам обозначения придумывать. Назвали ФЛ, так будет ФЛ. В Союзе - ПФМ (тип 77) и без этих ракет, планёр одинаков у них.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 12.31.17 | Сообщение # 427 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Обозначение МИГ-21 ПФЛ было официально тоже,так же как и МИГ-21 ПФВ,что шли во Вьетнам.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Кацперский | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 12.52.53 | Сообщение # 428 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
| Я нигде не встречал.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 18.47.14 | Сообщение # 429 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Ты еще много чего не встречал.Но у тебя вся жизнь впереди,еще много чего встретишь!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Кацперский | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 19.01.04 | Сообщение # 430 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
| Ты лучше дай ссылку на источник, где МиГ-21ФЛ обзывают ПФЛ.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 19.29.24 | Сообщение # 431 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Истребители второго советского поколения МиГ-21пф (пфл) стали поступать в состав ПВО и ВВС ВНА еще в средине 1965 г., http://old.vko.ru/article.asp?pr_sign=archive.2005.24.06 Вот еще : МиГ-21ПФ-В (МиГ-21ПФЛ) - экспортный перехватчик для Вьетнама. Отличался составом оборудования. http://aviaros.narod.ru/mig-21.htm
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Кацперский | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 19.40.32 | Сообщение # 432 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
| Тут вообще херня какая-то. Но всё равно из этого следует что "ПФЛ" ничего общего с индийским ФЛ не имел
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 19.43.35 | Сообщение # 433 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, А я вообще сомневаюсь,что Индия имела эти самолеты.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Кацперский | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 19.45.40 | Сообщение # 434 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
| Офигеть. Они же у них выпускались серийно по лицензии!
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 19.53.49 | Сообщение # 435 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Ну тогда это их название и к нашим заводам никакого отношения они не имеют. Освоение МиГ-21ПФ шло не без трудностей. 25 января 1965 года в ходе заводских испытаний погиб летчик-испытатель завода No. 30 Герой Советского Союза И.Г. Воробьев. В строевых частях эксплуатация самолета к марту 1964 года была ограничена: выяснилось, что система вооружения не доведена, недостаточно эффективен прицел, а при стрельбе реактивными снарядами возможна остановка двигателя. В 1961 году произошло семь летных происшествий с МиГ-21, при этом налет на одно происшествие составил 2579 часа. Из них три происшествия произошли из-за конструктивно-производственных дефектов, и налет на один дефект составил 6018 часов. В процессе эксплуатации надежность техники повышалась, росла квалификация летчиков, и уже три года спустя на одно летное происшествие приходился налет 3198 часов (19 летных происшествий в 1964 г.). По конструктивно-производственным дефектам произошло четыре происшествия, а налет на каждое возрос до 15989 часов. В 1963-1964 годах в странах Варшавского договора произошло шесть летных происшествий. Два из них - в Венгрии (в том числе одна катастрофа), три - в ГДР и одно в Польше; по одной аварии произошло в Сирии и Финляндии. Все они были связаны с отказами двигателей РПФ-300, а в Финляндии авария случилась из-за прогара лопаток соплового аппарата. В Советском Союзе из-за отказа ТРД в 1964 году было две аварии МиГ-21Ф-13 в строевых частях и одна - МиГ-21У на заводе No. 31 в Тбилиси. В это же время по аналогичным причинам были аварии и МиГ-21ПФ. Разрушение двигателей - явление не редкое. Порой изделия многократно выдерживают заявленный ресурс, но бывает, что аномалия металла приводит к неожиданной поломке детали. Так было 2 апреля 1981 года, когда при заходе на посадку потерпела катастрофу спарка МиГ-21, унеся жизни слушателя Школы летчиков-испытателей В.А. Беспалова и штурмана В.М. Веретенникова. Расследование показало, что фрагменты разрушившейся турбины ТРД перебили трубопроводы гидросистемы, из-за чего система управления самолетом отказала. Не вдаваясь в цифры, отмечу, что самолеты Су-7 и Су-9 имели значительно большую аварийность. Кульминацией мирной "биографии" МиГ-21ПФ стали женские мировые рекорды. Первый из них на самолете под обозначением Е-76 был установлен М. Соловьевой. 16 сентября 1966 года она пролетела 500-км замкнутый маршруту со средней скоростью 2062 км/ч. Через месяц Е. Мартова на замкнутом 2000-км маршруте показала среднюю скорость 900,267 км/ч. А 18 февраля 1967 года она же пролетела 100-км замкнутый маршрут со скоростью 2128,7 км/ч. В 1962 году на ряде МиГ-21ПФ отработали новые технические решения. В частности, на машинах Е-7В и Е-7С (серийный No. 0725) испытали подвесные стартовые ускорители СПРД-99, развивавшие в течение 10-17 сек. тягу 5000 кгс, а также верхнее расположение тормозного парашюта ПТ-21У с площадью купола 19 м- и ПТ-21УТ площадью 16 м2. В том же году передали на совместные с заказчиком испытания самолет Е-7М (серийный No. 0103), оснащенный стрелковым прицелом АСП-ПФ (вместо ПКИ) и инфракрасным визиром "Самоцвет", сопряженным с РЛС ЦД-30Т. Чуть позже серийный МиГ-21ПФ (No. 76210101) оснастили помехозащищенной РЛС ЦД-30ТП и системой вооружения К-51 с ракетами РС-2-УС. Обновили и некоторое оборудование. С одной стороны, эти доработки повысили боевые и эксплуатационные качества машины, с другой - привели к уменьшению на 80 л объема закабинного топливного бака. Доработанную РЛС ЦД-30ТП устанавливали на серийные машины начиная с No. 76210703.В 1963 году на самолете МиГ-21ПФ (серийный No. 725) с увеличенной площадью киля исследовали путевую устойчивость. Спустя год перечисленные новшества, а также киль увеличенной площади, новое катапультное кресло КМ-1 или КМ-1М системы спасения летчика СК-3, обеспечивавшее аварийное покидание самолета при разбеге, пробеге и на всех высотах в пределах разрешенных скоростей (минимальная скорость катапультирования на земле - 130 км/ч), и новый фонарь, открывающийся вбок, объединили в одном истребителе. В процессе модернизации пришлое], уменьшить запас горючего во внутренних баках на 100 л. Тормозной парашют окончательно перенесли из подфюзеляжной ниши в контейнер, расположенный в основании киля. Техники самолетов облегченно вздохнули: одной трудоемкой операцией меньше. Новый истребитель получил обозначение МиГ-21ПФМ (Е-7М), а на заводе No. 21 - "тип 94". В 1965 году при проведении контрольных испытаний МиГ-21 ПФ (видимо, речь идет о самолетах, оборудованных системой сдува пограничного слоя МиГ-21ПФС) в ГНИКИ ВВС (аббревиатура ГК НИИ ВВС изменилась в 1960 году после его перебазирования в г. Ахтубинск и слияния с 6-м ГосНИИ ВВС) выяснилось, что максимальная дальность (допускалось ее уменьшение не более чем на 3% в соответствии с техническими условиями ВВС) снизилась с 1550 км до 1300 км, а практический потолок - с 19000 м до 18050-18250 м в зависимости от машины. Оказалось, что в процессе устранения недостатков двигателя и самолета возрос удельный расход горючего, а его запас сократился на 120 кг. Последнее произошло из-за размещения средств сокращения разбега и пробега, РЛС ЦД-30ТП вместо ЦД-30Т, запросчика-ответчика СРЗО-2М вместо СРО-2М, аппаратуры и электроцепи пуска ракет РС-2-УС, второй гировертикали и прочего оборудования. Снижение же практического потолка и скорости произошло из-за увеличения веса самолета (от 70 до 160 кг) и разброса тяговых характеристик двигателей. Последней модификацией перехватчика стал МиГ-21ПФМА (изделие 94А). В зарубежной печати можно встретить упоминания о поставках этой машины во многие страны мира, но, по моим данным, их поставили лишь на Кубу в 1982 году в количестве 18 экземпляров. Для расширения тактико-технических характеристик МиГ-21ПФ на основании приказа МАП от 12 марта 1966 года началась доработка истребителя, призванная обеспечить возможность его вооружения двумя ракетами Х-66 класса "воздух-поверхность". Комплекс требовалось предъявить заказчику на испытания в июле того же года, но работа затянулась, и полеты начались в сентябре. Ракета со стартовым весом 278 кг и 103-кг боевой частью имела дальность (в зависимости от режима полета самолета-носителя) от 3 до 10 км и запускалась на высотах от 500 до 5000 м. Пуски опытных ракет выполнили летчики-испытатели промышленности М.М. Комаров, П.М. Остапенко, А.Г. Фастовец и ГНИКИ ВВС Г.А. Горовой, B.C. Котлов, В.Г. Плюшкин и М.И. Бобровицкий. В 1968 году ракету Х-66 приняли на вооружение, но в реальных боевых условиях применить ее так и не довелось. Летом 1963 года на заводе No. 21 (в соответствии с решением Президиума Совета министров СССР по военно-промышленным вопросам от 24 сентября 1962 г.) две машины (включая No. 76210725 - летающая лаборатория с большим "стажем"), которые получили в ОКБ обозначение Е-7С, переоборудовали под систему вооружения, состоявшую из РЛС "Сапфир-21" (РП-22) и ракет К-13Р с полуактивной радиолокационной головкой самонаведения. Система применялась впоследствии на самолете МиГ-21С. МиГ-21ПФМ стал последним из семейства "двадцатьпервых", на которых летала пилотажная группа военных летчиков из подмосковной Кубинки. На последующих модификациях машины большой накладной бак затенял вертикальное оперение и ухудшал маневренные характеристики истребителя. В процессе эксплуатации МиГ-21ПФ и МиГ-21ПФМ заменялись более совершенными самолетами, а не выработавшие свой ресурс перехватчики передавались в истребительно-бомбардировочные полки. Так, например, бывшие перехватчики МиГ-21ПФМ (около 30 машин), входившие в состав 136-го авиаполка истребителей-бомбардировщиков и 50-го отдельного смешанного авиаполка, участвовали в боевых действиях в Афганистане. Они выполняли задачи подавления объектов ПВО, наносили удары по наземным целям противника (обычно двумя осколочно-фугасными авиабомбами ОФАБ-250). Комплектация экспортных самолетов осуществлялась в зависимости от страны импортера. Так, из состава вооружения самолетов МиГ-21ПФ и ПФМ поставляемых в страны народной демократии (вариант "А"), были исключены неуправляемые реактивные снаряды С-24 и зажигательные баки, а из оборудования СРЗО-2 исключена приставка "Заря". Модификация для Вьетнама шла под обозначением МиГ-21ПФЛ и имела тот же состав вооружения и оборудования, что и самолеты варианта "А", с той лишь разницей, что на нем стояли АРК-10 без счетчика дальности, более совершенная курсовая система КСИ-2 и отсутствовал радиовысотомер.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 20.06.11 | Сообщение # 436 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Вот на фотке МИГ-21 ПФ (изд Е-7В ,Е-7С) c верхним контейнером ТП. Замечу,что в серию этот самолет пошел как МИГ-21ПФМ(ПФС) : ![](http://s40.radikal.ru/i087/0912/73/b5259ce44ad0.jpg)
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Кацперский | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 20.26.30 | Сообщение # 437 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
| Да читаешь порой все эти "истории" и охреневаешь Вот как пример (из одной и той же книжечки "Истребитель МиГ-21. Перехватчики и разведчики"). Там индийский МиГ-21 раз значится как ПФЛ (причём с 4 точками подвесок!!!), другой раз как ФЛ, МиГ-21ПФ раз с нижним расположением ТП, другой раз с верхним, МиГ-21ПФС выглядит как МиГ-21ПФМ (тип 77), ну молодцы просто! А потом удивляемся, что постоянно путаемся и приходим к выводу, что не разобрать все эти модификации МиГ-21! Но ВСЁ МОЖНО УСТАНОВИТЬ! Для меня существуют авторитетные люди типа Бутовского, Гордона, которым можно доверять, ибо они копают глубже, в документах, а не списывают постоянно с херовых сайтов в интернете с теми же ошибками. Вот индийский "МиГ-21ПФЛ" с 4 точками подвесок: А здесь тот самый борт С 992, но обозначенный как МиГ-21ФЛ и с 2 точками: МиГ-21ПФ с "нижним расположением ТП": А здесь "МиГ-21ПФ" уже с "верхним расположением ТП": Вот "МиГ-21ПФ" который выглядит как МиГ-21ПФМ (тип 77): А вот "МиГ-21ПФС", который смотрится как МиГ-21ПФМ (тип 77): ![](http://s52.radikal.ru/i137/0912/c2/4717ec8e084b.jpg)
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Кацперский | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 20.31.40 | Сообщение # 438 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
| Quote (Саня) Вот на фотке МИГ-21 ПФ (изд Е-7В ,Е-7С) c верхним контейнером ТП. Замечу,что в серию этот самолет пошел как МИГ-21ПФМ(ПФС) : На фотке МиГ-21ПФМ (тип 77), никак не ПФС, напомню, на типе 77 не было системы СПС (от неё пошло название ПФС).
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 20.48.01 | Сообщение # 439 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Ты вот сам всех путаешь. Фотку с поклонной горы вчера разбирали.На ней не ПФ,уже говорили,а ты опять ее пихаешь,еще и в черный цвет перекрасил и подписал : А здесь "МиГ-21ПФ" уже с "верхним расположением ТП": С какого хрена там ПФ? Гардон,что в авиации служи л? так же как ты насобирал фигни по интернету и книхонку вылепил. Знатоки,блин. Изделиями самоли только на заводах назывались.Пока самоль на заводе,он изделие.И ВСе! Вышел с завода,у него уже буквы.Вот так и считайте,как нас учили,а не слушайте кого попало. Гардоны у него в авторитете. Я и написал,что изю.Е-7В и Е-7с,это не строевые самолеты,а простой ПФ переоборудованный на заводе и нет у негоновых букв,имхо он еще на заводе.Но буквы у него были и это ПФ.Не делал новых самолей завод сразу,а брал готовый серийный и на нем переделки делал. Учи матчасть,студент! И про букву "Л" писали.Что повесили ракету и пошел в серию как ПФЛ,ну на что ее прикажешь вешать?Вот и пошел с четырмя точками.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Кацперский | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 20.54.21 | Сообщение # 440 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
| Ты вообще не понял о чём я! Это снимки и рисунки из книжечки "Истребитель МиГ-21. Перехватчики и разведчики" с оригинальными подписями! ПОЛНАЯ ТУФТА!
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Кацперский | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 20.59.58 | Сообщение # 441 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
| Ты вообще херню тут показываешь и пишешь. НЕПОНЯТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК! Не было никогда модификации ПФЛ! Это твоя выдумка! Я те показываю как пример книжечку, типа тех сайтов, на которые ты ссылаешься постоянно. В этой книжечке один и тот самый борт раз числится как ПФЛ и имеет 4 точки подвесок, а несколько страниц дальше он уже ФЛ и имеет 2 точки! - ВОТ ТВОИ АВТОРИТЕТЫ! Иди к ним обсуждай!
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 21.07.21 | Сообщение # 442 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Ну,так бы и подписал,что пример приводишь всякой ахинеи. Я инфу давал с сайта микояновского заводжского.Куда уж дальше то.Там написано,что взяли одновременно два самолета МИГ-21 ПФ ,на заводе один переоборудовали под контейнер верхний ТП,а второй под СПС. Тебе еще как написать то,что взяли два МИГ-21 ПФ. В заводских условиях они имели наименование на испытаниях ,один изд.-7В,а второй изд.Е-7С .Вот твоя буква появилась где "С" еще на испытаниях.А пошел в серию этот самолет и в полках его получали как МИГ-21пфс,после доработки фонаря и кресла он стал МИГ-21 пфм.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Кацперский | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 21.16.22 | Сообщение # 443 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
| Quote (Кацперский) Да читаешь порой все эти "истории" и охреневаешь Вот как пример (из одной и той же книжечки "Истребитель МиГ-21. Перехватчики и разведчики"). Там индийский МиГ-21 раз значится как ПФЛ (причём с 4 точками подвесок!!!), другой раз как ФЛ, МиГ-21ПФ раз с нижним расположением ТП, другой раз с верхним, МиГ-21ПФС выглядит как МиГ-21ПФМ (тип 77), ну молодцы просто! А потом удивляемся, что постоянно путаемся и приходим к выводу, что не разобрать все эти модификации МиГ-21! Но ВСЁ МОЖНО УСТАНОВИТЬ! Для меня существуют авторитетные люди типа Бутовского, Гордона, которым можно доверять, ибо они копают глубже, в документах, а не списывают постоянно с херовых сайтов в интернете с теми же ошибками. А это что. Здесь же написал, что примеры из книжечки привожу. Вот такие умники создают эти сайты! Пиздят кругом без понятия! Новые модификации придумывают, другие переименовывают. Уроды!
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Кацперский | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 21.20.58 | Сообщение # 444 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
| Я писал не про Е-7С, а про Е-7СПС. Не знаю что за самоли Е-7В и Е-7С. Как создаются новые модификации не надо мне объяснять. Просто у меня нет понятий: ПФМ (ПФС) или ПФВ (ПФЛ) - что это, мне выбирать какое название больше мне нравится что ли? ПФМ это ПФМ, а ПФС это ПФС - другой самолёт! Они там нихера не помнят что ли.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 21.26.14 | Сообщение # 445 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Это я так для сокращения написал. Тот ПФ,на котором ТП приладили сверху и пушку в контейнере был Е-7В ,а на втором,на котором СПС прилепили и еще что-то, заводское было название Е-7С.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Кацперский | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 21.29.08 | Сообщение # 446 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
| Ну вот с этим я несогласен. В техописаниях, руководствах, инструкциях писали Е-7СПС.
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 21.33.07 | Сообщение # 447 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Я тебе третий раз пишу.Что это на заводе название.Ну какие нахрен инструкции на заводе.Таких изделий и было то поди пара штук,довели и запумтили серию.Вот там уже он и был Е- 7СПС,и инструкции с ним пошли и вся лабуда.Есть жизнь самолета в полках,а есть те экземпляры,которые мы и в полках не видели,они и остались на заводе .
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Кацперский | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 22.00.06 | Сообщение # 448 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
| Саня, в книге Белякова "Самолёты МиГ" Е-7С это МиГ-21С. А Е-7СПС - МиГ-21ПФМ (тип 94) и МиГ-21ПФС (тип 94). Так что всё как я пишу. И теперь думай кому верить - твоим микояновским или моим
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 22.07.01 | Сообщение # 449 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Кацперский, Правильно Беляков пишет.После ПФ пошли все ответвления. и С,СМ,СМТ,это скорее вот того прародителя изд. Е-7С заводского. Ну а что похуже отдали бомберам ПФС и ПФМ и ПФМА.с дмумя точками подвески и точкой для специзделия.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
|