Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:17:07 | Сообщение # 491
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, таких со старой закваской первыми сбивали бы над полем боя. Какие ориентиры? Над чужой местностью работать приходилось бы, а не по Пшемкуву-Южному, где каждый куст знали, каждую горку! Ты не представляешь, что творилось бы! Преодоление ПВО противника на ПМВ, высота полёта около 100 м на околозвуковой скорости. Какое самолётовождение в таких условиях постоянного физического и психологического напряжения? У тебя постоянно в наушниках выет сирена, ракеты летают, зенитки стреляют. И как ориентироваться? По карте? Ведь помощи с земли никакой (ни связи, ни наведения), а на борту ничего кроме простой КСИ нету. На такой высоте? Мало видно, да надо через стекло постоянно смотреть, следить за режимом полёта. Достаточно 1 секунды, чтобы погибнуть, врезаться в землю! На цель бы не вышли в таких условиях! А тем более не разгрузились бы. Ты отстал товарищ, летали как ты пишешь, но в годы той войны. История это и не более того. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:22:21 | Сообщение # 493
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Вот в таких условиях и хороши фанерные самолеты!Только они и выполнят задачу. А эти современные горе самолеты нихрена не осилят!Старые опытные летчики с ДОСААФ и поршневые самоли,и нахрен не нужны никакие ПАК ФА.Толку не будет.А пулять по цели за 600 км и без них ракетчики смогут,нахрен такая авиация не нужна,поэтому и разогнали таких горе пилотов к чертям собачьим. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:30:40 | Сообщение # 494
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ты не прав, я всё пишу про МиГ-21. У современных типов шансы выжить порядка на 3-4 больше! Именно благодаря автоматике, электронике, вооружении - позволяющим лётчику сконцентрироваться на главной задачи - долететь до цели и эффективно атаковать её! Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:35:10 | Сообщение # 495
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Никуда они не долетят.Сам знаешь,как целый майор самолет бросил исправный над Литвой из-за привычки летать по электронике.Задавить ту электронику,это раз плюнуть и всем кто в воздухе пипец! Пусть за столом уж летают со стаканом в руке!Или за компьютерами подвиги совершают.Нет больше авиации и не будет,пока не вернутся кстарым добрым МИГ-21! Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:40:13 | Сообщение # 496
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да майор то потерялся, ибо налёт у них кот наплакал! Частичная потеря навыков! По привычному маршруту вокруг аэродрома ещё полетит, но перегнать самолёт куда-нибудь уже не сможет! Если это по вине электроники, тогда напиши, что у него отказало. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 16:57:21 | Сообщение # 497
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Ничего у него не отказало,вот в чем дело то.Это показатель нынешних летчиков и их умения.А все это завязано на веру во что угодно,но только не в свои силы и свои умения! Летать не могут,вывод предельно ясен!Стариков всех разогнали,должностей нахватали к ним звезд на погоны,а на деле нихрена не могут. При нас такой херни небыло.Незря карту пилоты с собой таскали,по ней родимой вокруг света могли облететь,без всякой электроники.А теперь вокруг столба блудят. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 17:10:52 | Сообщение # 498
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Те самие старики при нынешней интенсивности лётной подготовки в ВВС тоже нихрена не умели бы! Просто надо летать, летать и ещё раз летать. Вот в чём проблема. Мало летают так мало умеют. Да и технику давно пора менять. Тут не электроника виновна. Что на МиГ-21, что на У-2, было бы то же самое, если выучки нет! Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 18:00:34 | Сообщение # 503
Группа: Удаленные
Мужики, не спорьте и не ругайте меня,эта фотка у самолета МиГ-21 СМ, я на них ,,служил,, уже в Союзе в Багай-Барановском гарнизоне.А на фото я на день,,Авиации,, 1984 год с сыном.Эту фотографию я посылал Саньку Попову просто для него посмотреть...Так она и попала на СГВ,хотя я просил Санька удалить её с фотоальбома...
Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 18:06:09 | Сообщение # 504
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Всё ребята! Я поехал на море! До встречи в Новом Году! Построение после НГ организуем! Доложим кто, где и как отмечал. У вас это только после 10-го числа возможно будет))))) Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 18:58:03 | Сообщение # 505
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
НИКОЛАЙ(прапор), Удалять ничего не надо.Надо зайти в альбом и подписать конкретно,что бы мы не спорили.Хоть без споров один черт не обойтись. Подпиши сам,Коля,там в квадратике найдешь кнопочку редактирования,она доступна тебе. А Попов то ,ведь знал,поколь ты ему рассказывал,а нифига не написал. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 10:34:51 | Сообщение # 515
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Саня, Да, бортовые соответствовали заводским. При мне, после облетов и передачи , в 1-й роте(аэ) боевой - наносили номера уже двузначные (от 01 до 25), 2-я рота(аэ) - подготовки летчиков, от 26 до 50. Наверное были периоды, когда заводские оставались бортовыми до конца. 3-я рота - это подразделение сборки , ремонта и р/работ ( ТЭЧ АП и ПАРМ). Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Понедельник, 04 Января 2010, 10:48:21
Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 10:47:22 | Сообщение # 516
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ПЕТРОВИЧ, Анатолий Петрович,а как быстро восполнялись потери самолетного парка в воздушных боях? Я имею в виду по времени это долго происходило? Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 10:57:26 | Сообщение # 517
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Саня, Всё зависило от поставок, привоза контейнеров от ж/д станций ( или мест хранения) и двигателей из Хайфона. Это по их решению и расторопности. За сборщиками дело не стояло - при особой нужде справлялись за 3-4 дня . Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 11:08:02 | Сообщение # 518
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ПЕТРОВИЧ, Поколь сборщиками были и Вы,то другого ответа мы и не ожидали! А сам процесс поставки был как то регламетирован новых самолетов? С двигателями более ,или менее понятно.В те времена поставки двигателей шли планово и задержек небыло,а сам планера тоже в запас поставлялись,или надо было их отдельно заказывать после боевых потерь? Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 11:48:01 | Сообщение # 519
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Саня, Планово, но отношения с Китаем все ухудшались и задержки были по их вине : ж/д -то и вагоны их. Практически запас был. Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Понедельник, 04 Января 2010, 14:04:16
Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 12:42:42 | Сообщение # 520
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ПЕТРОВИЧ, Анатолий Петрович,а в те времена все шло только ж.д. транспортом? Существовал же в Камрани аэродром на котором были транспортные самолеты и дальники стояли! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 05 Января 2010, 08:09:39 | Сообщение # 522
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
ВАНИЧКИН, КАЦПЕРСКИЙ, ВСЕ ,КТО ПОМНИТ И ЛЮБИТ МИГ-21
Даю информацию о боевом применении МИГ-21, да ещё в качестве ИБ. (возможно кто-то уже ознакомился) http://www.airforce.ru/staff/fighter/index.htm Это записки лётчика, участвовавшего в боевых действиях 1983-84г.г. в Афгане. Они стоят того.чтобы прочесть. Писал не журналист(чаще всего дилетант в теме), а непосредственный участник.
Сергеич (Александр) Ключево 66-69 Хойна 69-72
Сообщение отредактировал Васильев - Вторник, 05 Января 2010, 15:31:46
Дата: Вторник, 05 Января 2010, 18:17:03 | Сообщение # 524
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
КАЦПЕРСКИЙ Радослав, автор записок выложил заново свои записки под названием "Афганский дневник". Как в этих случаях говорят - издание переработанное и дополненное. Каково Ваше впечатление о работе МИГ-21 в качестве ИБ?
По схеме стыдливо молчу. Я убыл из Ключево в сентябре 1969г. За три года моего пребывания новостройки - только жилой дом за столовой, солдатский клуб ( коренным образом переделанный ангар), ну и, естественно, укрытия для самолётов. Гостиница построена перед моим приездом, в 1965г. После отъезда начали строительство автопарка. В 1966-67г.г капитально ремонтировались казармы(силами нанятых польских строителей). В Хойне вообще при мне (до 1972г.) новостроек не было, кроме укрытий.
Сергеич (Александр) Ключево 66-69 Хойна 69-72
Сообщение отредактировал Васильев - Вторник, 05 Января 2010, 18:20:49