Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
СергеичДата: Вторник, 05 Января 2010, 21:01:49 | Сообщение # 526
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Alekswas2008

Спасибо,тёзка. Если прочитал,как он тебе?


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
AlekswasДата: Вторник, 05 Января 2010, 22:00:28 | Сообщение # 527
Группа: Администратор
Сообщений: 18977
Статус: Отсутствует
Васильев, Сергеич, ещё непрочитал, но обязательно прочитаю, я всё воюю со снегом, заметает нас, то мороз, то вьюга, снег всё идёи и идёт блин, хотел выехать по делам в город, из дома невыйти, а у гаража и вообще с мой рост намело снегу,...а ссылку нашёл твою благодаря тому что ты напечатал, хоть и неправильно напечатал, но нашёл...

Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
КацперскийДата: Среда, 06 Января 2010, 19:19:36 | Сообщение # 528
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Васильев, Александр Сергеевич!
По поводу схемы я Вам отдельно напишу конкретные вопросы - что интересует.

А что касается МиГ-21 в роли ИБ.
Модификации с 4 точками подвески были конечно эффективнее тех с двумя (помните МиГ-21ПФМ в Жагани). ИБ должен по массе забирать как можно больше полезного груза. На МиГ-21 вариант перегруженный - 2 х АБ калибра 500 кг + ПТБ 490 л. По сравнению хотя бы с "породистым" ИБ Су-17М4 это ничто. Тот мог забирать 8 х АБ калибра 500 кг + 2 х Р-60М или 6 х АБ калибра 500 кг + 2 х Р-60М + 2 х ПТБ 800 (1150) л или 20 х АБ калибра 100 кг + 2 х Р-60М и т.д. Так что МиГ-21 ни в какое сравнение с ИБ не идёт.

Практика показывает, что самым подходящим для уничтожения НЦ вариантом вооружения являются АБ средних калибров (100-250 кг), но в максимальных количествах (на МБД), далее бомбы калибра 500 кг, далее РБК или КМГУ и только после них пушки и НУРСы. Конечно, необходимо ещё учесть характер цели. Под понятием АБ имею в виду обыкновенные фугасные и осколочно-фугасные АБ. Специальные варианты типа ОДАБ (объёмно-детонирующие) по эффективности превосходят все остальные.


Всем благодарен за участие.
 
СергеичДата: Среда, 06 Января 2010, 20:54:23 | Сообщение # 529
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
КАЦПЕРСКИЙ

Радослав, меня давно занимает вопрос, почему-же из 21-го с таким упорством пытались сделать ИБ. Ведь к был уже и СУ-17, и МИГ-27. Какая необходимость заставляла посылать их для работы по наземным целям? Да ещё в боевых условиях. Все большие начальники. теоретики и стратеги знали, что для работы по земле мало годился даже СУ-7. Мешала скорость. А тут?
Или я что=то не понимаю со своей колокольни, или действительно генералы уже не думали..


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
КацперскийДата: Среда, 06 Января 2010, 21:16:43 | Сообщение # 530
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Александр Сергеевич! ИА по логике должна прикрывать ударные группы ИБА и ША, а также рейсы ВТА (что и выполнялось). Но раз особенного противодействия в воздухе не наблюдалось (редкие случаи нарушения воздушного пространства ДРА иранскими Ф-14, Ф-4, пакистанскими Ф-16), ИА работала в большинастве по земле, с ограниченным прикрытием. Тем не менее вопрос Вы ставите корректно. Почему именно были задействованы МиГ-21, вместо одних МиГ-23 - они же намного современнее, груза тоже побольше таскают.

Всем благодарен за участие.
 
СергеичДата: Четверг, 07 Января 2010, 09:08:55 | Сообщение # 531
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Кацперский, Ладно, что было. то было. В годы Отечественной для штурмовок также использовали самолёты, для этого целевым образом не предназначенные. Обстановка заставляла. Здесь этого не было, а задачи на 4-5 вылетов ставились, тем не менее , ежедневно.
Радует. если верить автору ( а почему не верить?), что пилоты этого полка самолётом владели в полной мере.


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
ГостьДата: Четверг, 07 Января 2010, 09:29:54 | Сообщение # 532
Группа: Прохожий





Здравствуйте! С РОЖДЕСТВОМ! А почему неоткрывается ссылка про применение 21 в Афгане?

Добавлено (07 Январь 2010, 09.29.54)
---------------------------------------------
Если эта ссылка с фоткой : около 21го четыре пилота, то крайний с лева мой Батя! М-Р Мальков!

 
СаняДата: Четверг, 07 Января 2010, 10:53:21 | Сообщение # 533
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
Ссылка и у меня не открылась.Может на том сервере профилактика...Вчера работала.
Регистрируйся и заходи,расскажешь про батю!
Кстати, с Рождеством!


Qui quaerit, reperit
 
ВалераДата: Понедельник, 25 Января 2010, 17:46:36 | Сообщение # 534
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Вот с этой модификации начинал осваивать Миг-21

Прикрепления: 3942049.jpg (23.7 Kb)
 
СаняДата: Понедельник, 25 Января 2010, 17:52:36 | Сообщение # 535
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
sem,

Валера,если не секрет,то где и кем?
Это первых серий самолет,поэтому и годы давнишние должны быть!


Qui quaerit, reperit
 
СергеичДата: Понедельник, 25 Января 2010, 17:57:30 | Сообщение # 536
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саня,

Как красив!


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
gazullДата: Понедельник, 25 Января 2010, 17:57:57 | Сообщение # 537
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
sem,
Quote (sem)
Вот с этой модификации начинал

Красавец - символ авиации 70-х !!!


Михаил.
Хойна 73-75
 
gazullДата: Понедельник, 25 Января 2010, 17:58:54 | Сообщение # 538
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Васильев,
Заметьте А.С - разница в оценке - секунды!!!


Михаил.
Хойна 73-75
 
СергеичДата: Понедельник, 25 Января 2010, 18:00:56 | Сообщение # 539
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
magazull, Михаил, давай "загребём" больше - это 60-е, 70-е и добрая половина 80-х. А кое-где до сих пор летает!

ЗАМЕТИЛ!!!


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72


Сообщение отредактировал Васильев - Понедельник, 25 Января 2010, 18:01:40
 
СаняДата: Понедельник, 25 Января 2010, 18:07:44 | Сообщение # 540
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Семидесятые,это переход к самолетам третьего поколения.Это скорее символ 60-х годов,как сказал Сергеич!
По красоте все же МИГ-21бис мне больше симпатизирует.У бис более совершенные и законченные формы!


Qui quaerit, reperit
 
gazullДата: Понедельник, 25 Января 2010, 18:07:58 | Сообщение # 541
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Васильев,
Саня админ говорит надо "шапку менять" ну как без "21"?


Михаил.
Хойна 73-75
 
СаняДата: Понедельник, 25 Января 2010, 18:12:06 | Сообщение # 542
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
magazull,
Ну,хоть МИГ-21 и первый на деревне по красоте,все же не единственный)))Как он символом СГВ то может быть?Он символ эпохи скорее!


Qui quaerit, reperit
 
gazullДата: Понедельник, 25 Января 2010, 18:17:46 | Сообщение # 543
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саня,
Извините копировать не научился еще, паралельно Радек перечислил многое, а 21 - не вспомнил!? sad


Михаил.
Хойна 73-75
 
КацперскийДата: Понедельник, 25 Января 2010, 18:17:58 | Сообщение # 544
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Так мы дождались штурмана ключевского полка! Приветствую Валерий!

Всем благодарен за участие.
 
ВалераДата: Понедельник, 25 Января 2010, 21:39:33 | Сообщение # 545
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Спасибо Радослав за приветствие! Вчера случайно вышел на сайт. Просмотрел маленько и зарегистрировался. Саня этот снимок сделан в 71-72 году на аэр. Котельниково. Там были Ф и Ф13.
Затем летал в разных полках почти на всех модификациях.
 
КацперскийДата: Понедельник, 25 Января 2010, 21:47:35 | Сообщение # 546
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Валерий, давайте показывать фотки времён службы в Польше! У Вас их приличный набор, насколько я в личной переписке с Вами в Одноклассниках мог убедиться! Неплохо вспомнить бы также своих однополчан. Справка по полку начата, постоянно её заполняю, по мере поступления новой информации.

Всем благодарен за участие.
 
ВалераДата: Понедельник, 25 Января 2010, 21:54:16 | Сообщение # 547
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Хорошо. Как освоюсь немного по сайту, включусь.
 
СаняДата: Понедельник, 25 Января 2010, 22:04:01 | Сообщение # 548
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
sem,
Я в 73 -м только в училище собрался.Но застал их у нас на училищном аэродроме,мы на них практические работы по эксплуатации проходили .Газовку уже на ПФМ шла практическая,их пара штук уже было у нас в КВАТУ. А в 76 м уже и СУ-24 из Черняховска появился,в полку грубая посадка было,ну и достался нам самолет.
Рад видеть ветеранов живыми и здравствующими!


Qui quaerit, reperit
 
ВалераДата: Понедельник, 25 Января 2010, 22:13:02 | Сообщение # 549
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Саня, Спасибо!
 
СаняДата: Понедельник, 25 Января 2010, 22:22:16 | Сообщение # 550
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
sem,
Осваивайтесь,надо и в отставке приглядывать за личным составом,да молодежь воспитывать любовью к авиации!Ведь столько лет ей любимой отдано,полжизни!
Мы на сайте собирать стараемся всех не взирая на ранги и должностя,от рядового и до командующего рады видеть.Всем кому дорога память об авиации и готовых к общению.Темы у нас не только про авиацию,ей тоже ведь круглосуточно болеть вредно!))
Создаем.так сказать наш уголок в интернете,где можно общаться запросто и на любые темы.Не стараемся тематическим сайтом стать.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 26 Января 2010, 23:16:03 | Сообщение # 551
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Тебя не дождешься,выложу сам для просмотра фильм по МИГ-21 !
У нас заодно и скачать можно!

[flv]http://www.youtube.com/watch?v=99jidouD1UE[/flv]


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 26 Января 2010, 23:17:58 | Сообщение # 552
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
[flv]http://www.youtube.com/watch?v=VSH_CeD_xok[/flv]

[flv]http://www.youtube.com/watch?v=wOzoExKtzHA[/flv]


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 26 Января 2010, 23:41:17 | Сообщение # 553
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
МИГ-21

[flv]http://www.youtube.com/watch?v=crttYvGG-kY[/flv]


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 26 Января 2010, 23:46:05 | Сообщение # 554
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
[DIV]http://www.youtube.com/watch?v=0zhUwaq2L88[/DIV]


Qui quaerit, reperit
 
СергеичДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 20:18:54 | Сообщение # 555
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Радослав, в рассказе о "походе" в Чехословакию, я говорил об опознавательных знаках на самолётах. Вот попалась мне картинка с такой раскраской - представляю. Машины ( боевые и транспортные) тоже обозначались, на документальных съёмках их проще найти, чем самолёты. Попадутся - представлю, чтоб ты не терял время на их поиск ( если это, конечно, нужно истории). Шучу.

Прикрепления: 5269593.jpg (28.8 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
КацперскийДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 20:49:22 | Сообщение # 556
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Васильев, я в курсе. Спасибо.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 21:43:09 | Сообщение # 557
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
А какой полк на МИГ-21 был в Чехословакии из полков СГВ ?
Знаю,что там была одна дивизия из СГВ .Жаганьский полк 42 гвардейский тоже присутствовал.
Базировались на аэродроме Градец-Кралове с 21.08.68 по 10.68 ,но в полку тогда еще небыло МИГ-21.


Qui quaerit, reperit
 
СергеичДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 22:04:47 | Сообщение # 558
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саня,
На МИГ-21 был Ключевский, 159-й. В Миловице.
В Градец-Кралове был полк МИГ-17. Но чей? Я хоть там и был, и обеспечивал этот полк ( наш Ключевский ОБАТО обеспечивал оба полка до середины сентября), почему-то считал, что это Шпротавский. Полк, как говорится,не наш, могу и напутать . Да и времени прошло более 40 лет. Может то, что дивизия Шпротавская? Тогда я ввёл в заблуждение Радослава, говоря что был шпротавский полк.

Кацперский,
Радослав, с этим полком я мог ввести тебя в заблуждение.


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
gazullДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 22:08:17 | Сообщение # 559
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саня,

Начальником радиомастерской в/ч пп 11079 в 1973 году был прапорщик Маслов Борис, он был в Чехословакии на а/м ЗиЛ-151 (колун) с кунгом - мастерская - из нашей части и другие там были, про полк не знаю (он же учебный).


Михаил.
Хойна 73-75
 
СаняДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 22:34:25 | Сообщение # 560
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
magazull,
Все номера частей ,что были задействованы в операции "Дунай" можно посмотреть вот здесь:

http://www.dunay1968.ru/unitslist.html

Возможно,что твоего начальника в составе другой части отправляли,так сказать доукомплектованной.


Qui quaerit, reperit
 
Поиск: