Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
КацперскийДата: Четверг, 11 Марта 2010, 21:55:19 | Сообщение # 701
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
А вот модернизированный МиГ-21МФ с учебным вариантом "380" - Р-13У.



Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Марта 2010, 21:57:15 | Сообщение # 702
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Даже на спарках у них подвешивались УР семейства Р-13М. Вот учебное изделие на МиГ-21УМ.



Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Марта 2010, 22:03:38 | Сообщение # 703
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Для Сани. Слева стандартный балочный держатель БД3-60-21Д1 (точка подвески №1), справа "топливный" БД для 490 л ПТБ (точка подвески №3). Отличаются друг от друга легко!



Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Марта 2010, 22:10:08 | Сообщение # 704
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
На этом МиГ-21МТ внутренний однозначно БД3-60-21Д1 (точка №2):

http://walkarounds.airforce.ru/avia...._34.jpg


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Марта 2010, 22:11:09 | Сообщение # 705
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
А вот внешний - топливный (точка №4):

http://walkarounds.airforce.ru/avia...._35.jpg


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Марта 2010, 22:19:52 | Сообщение # 706
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
И вот Саня подвеска на МиГ-21МФ контейнера РЭБ "СМ" со станцией СПС-141Е, крупным планом сам контейнер и пульт управления в кабине:



Всем благодарен за участие.
 
СергеичДата: Четверг, 11 Марта 2010, 22:27:55 | Сообщение # 707
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Радослав, проинформируйте по этим подвескам.

Прикрепления: 5550591.jpg (58.3 Kb) · 0803958.jpg (53.1 Kb) · 8762919.jpg (95.5 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72


Сообщение отредактировал Васильев - Четверг, 11 Марта 2010, 22:31:25
 
СергеичДата: Четверг, 11 Марта 2010, 22:29:52 | Сообщение # 708
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
А это никак не меньше, чем убийца авианосцев.
Прикрепления: 9820646.jpg (45.3 Kb)


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Марта 2010, 22:40:52 | Сообщение # 709
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Радослав, проинформируйте по этим подвескам.

Начну с того, что это МиГ-21бис (тип 75) с ПНК "Полёт-ОИ" (САУ + РСБН). А вариант подвески 6 х Р-60М (изделие 62М) - на точках №№ 1, 2 (внутренних) на АПУ-60-IМ, на точках №№ 3, 4 (внешних) на АПУ-60-IIМ (спаренные). Это максимальное количество данного типа ракет на МиГ-21. Нельзя подвесить например 4 х АПУ-60-IIМ и 8 ракет.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Марта 2010, 22:50:27 | Сообщение # 710
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Бортовой 93 - МиГ-21С (тип 95) с двумя АПУ-60-IIМ и четырьмя простыми Р-60 (изд. 62) и снятыми внешними БД.

Quote (Васильев)
А это никак не меньше, чем убийца авианосцев.

Да если бы только такое было возможно. На внешних БД подвешивать блоки УБ-32 нельзя.


Всем благодарен за участие.
 
СергеичДата: Четверг, 11 Марта 2010, 22:59:55 | Сообщение # 711
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Спасибо, Радослав. На фото, мне правда, попадались УБ на внешних, или то были УБ-16, а их можно?


Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Марта 2010, 23:02:19 | Сообщение # 712
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да, Александр Сергеевич, УБ-16 можно.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 11 Марта 2010, 23:02:20 | Сообщение # 713
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Васильев,
Сергеич,там на УБ колличество стволов можно посчитать.Ну никак там не 16 стволов.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Марта 2010, 23:05:10 | Сообщение # 714
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вы конечно заметили, что это картинка с симулятора biggrin МиГ-21 смотрится довольно топорно на ней.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 11 Марта 2010, 23:09:39 | Сообщение # 715
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Это Гордону в очередную книгу надо послать,пусть дальше лепит очередные модификации. smile


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Марта 2010, 23:11:27 | Сообщение # 716
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Во-во и пусть не забудет сказать спасибо! happy

Всем благодарен за участие.
 
СергеичДата: Четверг, 11 Марта 2010, 23:11:52 | Сообщение # 717
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Да я для прикола и разместил её. Надо же вам отвлечься .

Сергеич (Александр)
Ключево 66-69
Хойна 69-72
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Марта 2010, 23:13:25 | Сообщение # 718
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Юмор поняли happy

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 11 Марта 2010, 23:20:07 | Сообщение # 719
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Радо,вот тебе вопрос на засыпку.На фотке я с механиком стою у самолета МИГ-21.Слева виднеется часть надписи предупреждающей.Она была на всех самолетах и рисовали ее,как видишь,очень крупно.Вопрос!Что это за надпись и почему так сильно всех предупреждали :

Прикрепления: 4290562.jpg (189.2 Kb)


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Марта 2010, 23:25:25 | Сообщение # 720
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
РАУ - рулевой агрегат управления. Там что-то про элероны. Не знаю. Если ты бы спросил об АРУ, ответил бы. Но что про РАУ за предупреждение писали понятия не имею. У нас ничего не писали (уж точно не такими буквами, что слепой прочитает) happy

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Четверг, 11 Марта 2010, 23:29:59 | Сообщение # 721
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Там указан ход РАУ по элеронам.
Это считалось серьезной проверкой.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Марта 2010, 23:51:19 | Сообщение # 722
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
В канале крена был РАУ-107А-К. Насколько я понял проверялся угол отклонения элеронов в зависимости от перемещения штока РАУ.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 12 Марта 2010, 00:11:32 | Сообщение # 723
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,

Так точно! РАУ -107 стоял в автопилоте.Отклонял элероны на 3 градуса.Это отклонение ограничивали концевики,ими же и регулировалось это отклонение.А вот почему к ним было такое пристальное внимание,я уже и сам не отвечу.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 12 Марта 2010, 00:27:41 | Сообщение # 724
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Наверно потому, что на МиГ-21ПФМ был установлен автопилот КАП-2 - он работал исключительно по элеронам. По стабилизатору не работал, а следовательно РАУ в канале тангажа не было! biggrin

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 12 Марта 2010, 00:37:14 | Сообщение # 725
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Честно говоря уже смутно помню.Но вроде и по стабилизатору стоял РАУ-107,только отклонял поменьше ...
Но,спорить не буду,Су-24 все мозги затмил))).


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 12 Марта 2010, 00:44:52 | Сообщение # 726
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да наверно, затмил. Но ты угол отклонения элеронов 3 градуса автопилотом назвал правильно! Так что не до конца потерял познания! happy

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 12 Марта 2010, 10:35:45 | Сообщение # 727
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Угол отклонения на фотке видно,что его вспоминать то! smile


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 12 Марта 2010, 13:25:32 | Сообщение # 728
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да на самом деле, там цифра 3 )))

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Пятница, 12 Марта 2010, 13:43:28 | Сообщение # 729
Группа: Удаленные





В продольном канале управления, должен стоять рулевой агрегат (машинка), иначе как же работала коррекция высоты, пусть даже автопилот держал высоту удовлетворительно по сравнению с САУ.
 
СаняДата: Пятница, 12 Марта 2010, 13:47:05 | Сообщение # 730
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
На МИГ-21 и стояли рулевые машинки РАУ-107 и в продольном и в поперечном управлении автопилота.

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 12 Марта 2010, 14:05:04 | Сообщение # 731
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ребята, что спорить-то! КАП-2 по тангажу не работал! happy АП-155 мог. Но он устанавливался с МиГ-21Р. У КАП-2 всего лишь один режим работы - ДЕМПФИРОВАНИЕ КРЕНА. Вот так!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 12 Марта 2010, 14:06:36 | Сообщение # 732
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
У него уже в названии стоит цифра 2,знаток ,блин! КАП-2 (двухканальный)

Автопилот - двухканальный, с жесткой обратной связью, осуществляющий управление самолетом относительно трех осей. Принцип его действия основан на измерении величин, характеризующих изменение положения самолета в пространстве (углов и угловых скоростей крена и тангажа, углов отклонения от заданного курса, нормальных перегрузок, углов атаки) и преобразовании их в перемещение органов управления. Исполнительные механизмы - электромеханические рулевые агрегаты РАУ-107А-К (РАУ-107А-Т), последовательно встроенные в проводку управления элеронами и стабилизатором и отклоняющие элероны на углы +/-3 град, а стабилизатор - на углы +/-1 град (по концевым выключателям).


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 12 Марта 2010, 14:07:28 | Сообщение # 733
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, ты напиши про какой АП речь идёт для начала!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 12 Марта 2010, 14:09:03 | Сообщение # 734
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
КАП-2


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 12 Марта 2010, 14:12:17 | Сообщение # 735
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
А ну покажи. Видимо Инструкция лётчику МиГ-21ПФМ, которая у меня в руках - ВРЁТ!

Всем благодарен за участие.
 
Поиск: