Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 22:03:38 | Сообщение # 703
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Для Сани. Слева стандартный балочный держатель БД3-60-21Д1 (точка подвески №1), справа "топливный" БД для 490 л ПТБ (точка подвески №3). Отличаются друг от друга легко!
Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 22:40:52 | Сообщение # 709
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Радослав, проинформируйте по этим подвескам.
Начну с того, что это МиГ-21бис (тип 75) с ПНК "Полёт-ОИ" (САУ + РСБН). А вариант подвески 6 х Р-60М (изделие 62М) - на точках №№ 1, 2 (внутренних) на АПУ-60-IМ, на точках №№ 3, 4 (внешних) на АПУ-60-IIМ (спаренные). Это максимальное количество данного типа ракет на МиГ-21. Нельзя подвесить например 4 х АПУ-60-IIМ и 8 ракет. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 23:20:07 | Сообщение # 719
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Радо,вот тебе вопрос на засыпку.На фотке я с механиком стою у самолета МИГ-21.Слева виднеется часть надписи предупреждающей.Она была на всех самолетах и рисовали ее,как видишь,очень крупно.Вопрос!Что это за надпись и почему так сильно всех предупреждали :
Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 23:25:25 | Сообщение # 720
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
РАУ - рулевой агрегат управления. Там что-то про элероны. Не знаю. Если ты бы спросил об АРУ, ответил бы. Но что про РАУ за предупреждение писали понятия не имею. У нас ничего не писали (уж точно не такими буквами, что слепой прочитает) Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 23:51:19 | Сообщение # 722
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
В канале крена был РАУ-107А-К. Насколько я понял проверялся угол отклонения элеронов в зависимости от перемещения штока РАУ. Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 00:11:32 | Сообщение # 723
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Так точно! РАУ -107 стоял в автопилоте.Отклонял элероны на 3 градуса.Это отклонение ограничивали концевики,ими же и регулировалось это отклонение.А вот почему к ним было такое пристальное внимание,я уже и сам не отвечу.
Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 00:27:41 | Сообщение # 724
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Наверно потому, что на МиГ-21ПФМ был установлен автопилот КАП-2 - он работал исключительно по элеронам. По стабилизатору не работал, а следовательно РАУ в канале тангажа не было! Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 00:37:14 | Сообщение # 725
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Честно говоря уже смутно помню.Но вроде и по стабилизатору стоял РАУ-107,только отклонял поменьше ... Но,спорить не буду,Су-24 все мозги затмил))). Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 00:44:52 | Сообщение # 726
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да наверно, затмил. Но ты угол отклонения элеронов 3 градуса автопилотом назвал правильно! Так что не до конца потерял познания! Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 13:43:28 | Сообщение # 729
Группа: Удаленные
В продольном канале управления, должен стоять рулевой агрегат (машинка), иначе как же работала коррекция высоты, пусть даже автопилот держал высоту удовлетворительно по сравнению с САУ.
Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 14:05:04 | Сообщение # 731
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ребята, что спорить-то! КАП-2 по тангажу не работал! АП-155 мог. Но он устанавливался с МиГ-21Р. У КАП-2 всего лишь один режим работы - ДЕМПФИРОВАНИЕ КРЕНА. Вот так! Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 14:06:36 | Сообщение # 732
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, У него уже в названии стоит цифра 2,знаток ,блин! КАП-2 (двухканальный)
Автопилот - двухканальный, с жесткой обратной связью, осуществляющий управление самолетом относительно трех осей. Принцип его действия основан на измерении величин, характеризующих изменение положения самолета в пространстве (углов и угловых скоростей крена и тангажа, углов отклонения от заданного курса, нормальных перегрузок, углов атаки) и преобразовании их в перемещение органов управления. Исполнительные механизмы - электромеханические рулевые агрегаты РАУ-107А-К (РАУ-107А-Т), последовательно встроенные в проводку управления элеронами и стабилизатором и отклоняющие элероны на углы +/-3 град, а стабилизатор - на углы +/-1 град (по концевым выключателям).