Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 20:53:38 | Сообщение # 1331
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
оставались практически все НИАС,регламенты и техописания некоторые,плюс всякие тетради и блокноты.Выкинул по случаю,посчитал мне не нужными больше. -------------- Я тоже, дурак, повыбрасывал, когда с Кавказа драпали... Остались регламенты на Як-28 и МиГ-25, то Миг-25 и ИТЭ-МиГ-25. А было чуть ли пол-стены всякой подобной литературы. Коллекционировал. Забирал себе, когда в частях уничтожали... Столько в ГК НИИВВС по выбрасывали на помойку... Дмитрий Шмаков
Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:03:53 | Сообщение # 1334
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
А где искать то?))) Вон сегодня пылью потрес немного,так чуть из дома не выгнали вместе с раритетами! --------------- А у меня еще конспекты училищные остались... По бису. Сохранил. Дмитрий Шмаков
Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 21:26:07 | Сообщение # 1337
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Некогда пока. Сканер есть. Но в инет в основном с телефона выходить приходится! :))) Все собираюсь за сканер засесть. Вот может сейчас "ёлки закончатся!", время недели две будет, засядем... :))) Дмитрий Шмаков
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 13:11:01 | Сообщение # 1345
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Это Санек у человека персональная информация такая вот!
Как ручки настройки частоты на пульте радиокомпаса АРК-10 крутятся сами при переключении каналов, я видел, но чтобы на расходомере ручка сама крутилась, это уже что-то из области фантастики!
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 13:14:00 | Сообщение # 1346
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS, Надо Радека подождать,он как то говорил про топливомеры-расходомеры на МИГ-21,но не показал их. Может что там и было...Я уже сам порой сомневаюсь в истине с этим массивом модификаций и экспериментов над бедным самолетом! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 14:48:22 | Сообщение # 1350
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Все они расходомеры топлива. Вот и ответ. Что такое расходомер и принцип его работы пояснять не буду. Самому можно найти, в сети инфы валом. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 15:27:39 | Сообщение # 1351
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Если мы не будем рассказывать,значит нам расскажут,как самолеты сами заправлялись и сами летали,и вообще мы там не нужны были,только спирт пили,да народные средства проедали дармоедами! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 15:41:06 | Сообщение # 1352
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Как в анекдоте про узбека из РО, который на вопрос как летает самолёт ответил: нажимаешь кнопки "взлёт" - "посадка" и он сам взлетает, а потом садится. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:06:09 | Сообщение # 1354
Группа: Прохожий
[b]Саня[/b], Самое интерессное, что такие знания, мне поведал майор- запаса, прослуживший два года на МиГ-21 в Возжаевке, большую часть спарочником на УМ, к тому же выпускник Калининградского ВАТУ- 80г. Вам персрнально, если не догадливы или хотели "поддеть"- СМ- боевой!!!!!!!!!! А вот если "сходу" Вы мне скажите, сколько спирта заливалось в РЛ-прицел и за сколько времени наливается поллитровая бака при его проверки у передней стойки- я Вас "ругать" не буду.........
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:14:46 | Сообщение # 1355
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
мне поведал майор- запаса, прослуживший два года на МиГ-21 в Возжаевке, большую часть спарочником на УМ
На эту тему тоже анекдот есть: "УЧИТЕ МАТЧАСТЬ". А серьёзно. В авиации фантазёры тоже есть. Например лётчик летавший на МиГ-21МТ с 4 ПТБ. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:45:37 | Сообщение # 1357
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, Или регистрируемся и пишем нормально,без приколов,или не пишем вообще! Выбирай и не морочь голову народу!Кацперский поболе любого выпускника прославленного КВАТУ матчасть знает,так что приколы со смазками оставь тому отставному майору из Возжаевки. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:58:50 | Сообщение # 1359
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, А кто тот майор,если не секрет?Я из Возжаевки Сергу Гиро,сейчас в Калининграде, знаю.Кстати 80-й год выпуска это второй батальон,мой родной,там только грамотные выпускались спецы! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:20:35 | Сообщение # 1360
Группа: Прохожий
Саня, Александр, извиняюсь. Это выпуск-79г. Тогда калининградцев много в Возжаевку попало. Но вот троих скажу- Ядовин Сергей, Корнилов Сергей, Земский Геннадий............ из соображений, фамилию не называю.
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:26:43 | Сообщение # 1362
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, С майором ничего удивительного и не только с ним.Лет прошло немало и память не у всех с годами улучшается,тем более,что МИГ-21 обслуживали недолго и переучились на новую матчасть быстрее чем нам хотелось бы.
Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 19:01:28 | Сообщение # 1364
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
НК-50 смазка называется. Но лучше использовать по прямому назначению -------------- А вот и "буй!" :)))
Мое "ноу-хау". На МиГ-25, двигательные "лопухи" на винтах. Они в предварительную, предполетную и т.п. не отворачиваются. Но в парковый день - обязательно. Отвернуть отверткой - их нельзя! Только зубилом! Пригорают. Причем попадаются несколько винтов, против которых и зубило бессильно! Приходилось к винту аргоном приваривать ворот из арматуры и выкручивать. Попробовал простую вещь - НК-50 болты смазывать. Это смазка графитовая, термостойкая, температура двигательного отсека - вполне ее рабочий диапазон. Но блин, очень "грязная" вещь! После "разгона" вся "задница" ероплана - черная! Но - легко отмывается керосином, зато болты просто отворачиваются отверткой!