Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 16:42:00 | Сообщение # 281
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
На первой фоте летающий самоль, чешский МиГ-21МФ)) А "камуфляж" лично мне не нравится.
Вот смотри Сань МиГ-21УМ - у него добавили антенну радиостанции (опять две антенны на киле и перед килем). Кстати не на всех УМ она была, лишь на поздних сериях. У нас спарки УМ выпуска 1970 г. были без а выпуска 1979 г. - с этой антенной.
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 16:53:33 | Сообщение # 283
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Вот про спарки я говорил,что там короткая антена была на гроте))). Насчет Е-152 спорить уже устал.Бедный самольль тягали,переоборудовали и вообще что попало с ним производили,называть можно как угодно. Вообще это целая серия высотных перехватчиков.И делали его не рекорды делать изначально. И вообще я вот книгу заимел,называется История конструкций самолетов в СССР 1951-1965гг. Теперь я вооружен,что бы с вами спорить.Могу дать и вам почитать ,в смысле скачать,если попросите))) Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 17:19:50 | Сообщение # 285
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
А я и не спорю,я знаю,что Е-152 наименования не поимел МИГ-21,имхо проект был закрыт,а если бы пошел в строй,то и назывался бы МИГ-21-152. И вообще МИГ-21 или там МИГ-152 не на заводе называли,а Главком ВВС.Что ему в голову взбредет,так и назовут.Недавно вот Главком название дал СУ-34 ,а до этого его как могли,так и кликали. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 17:44:06 | Сообщение # 289
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Не надо ЛЯ-ЛЯ ! Цифра один впереди номера говорит только о том,что это первый самолет Е-66 и не надо мне ссылок на ресурсы,на которых народ сам нихрена не знает,а только перепечатывает мукулатуру. То,что на него поставили накладной бак с дополнительным топливом и то дал вам право назвать его МИГ-21 рекордный,а значит без топливного бака его уже МИГ-21 называть нельзя? Это один и тоже самолет! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 17:56:42 | Сообщение # 290
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Это ты ля-ля, когда тебе выгодно цитируешь википедию, когда не выгодно говоришь там одни дураки нихрена не знают. Пока это ты чушь несёшь. Не знаю только как это тебе можно доказать, вроде нельзя, ибо ты сам лучше всё знаешь и своей позиции не изменишь. С чего ты взял, что цифра "1" впереди это первый самолёт? Цифра "1" если вообще была - стояла на последнем месте типа Е-152-1 (или Е-152/1) - именно это говорит о том, что имеется в виду первый экземпляр. Почитай ТТД обоих самолей Е-66 и Е-166. Сравни размеры, движки и перестань нести бред, что Е-166 это МиГ-21 рекордный. Он 1,5 раза больше Е-66. Это как можно переделать так самолёт ты мне скажи. И ещё движок у него Р-15 с МиГ-25! Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:06:03 | Сообщение # 291
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Ну,ты мне не с вики дал ссылку,а с уголка неба.Там,сам знаешь,какие знатоки ,когда Леонид им год доказывал про свой Ченяховский полк,что у них неправильная информация.Только недавно соизволили изменить. Насчет Е66 и Е166 надо фотографии обоих найти,тогда и посмотрим на них,что сейчас спорить на пустом месте. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:11:49 | Сообщение # 292
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Вот инфа еще:
На самолете Е-152/1, который получил официальное название Е-166, были установлены три мировых рекорда: • 7 октября 1961 г. летчиком-испытателем А.В. Федотовым мировой рекорд скорости по замкнутому 100-километровому маршруту. Достигнута скорость 2401 км/ч; • 7 июля 1962 г. летчиком-испытателем Г. К. Мосоловым мировой рекорд скорости. На мерной базе 15...25 км в двух направлениях достигнута средняя скорость 2681 км/ч (в одном из заходов - свыше 3000 км/ч); • 11 сентября 1962 г. летчиком-испытателем П.М. Остапенко мировой рекорд высоты на базе 15...25 км. При этом была выдержана скорость 2500 км/ч и достигнута высота 22 670 м. Самолет Е-152/2 был передан на аэродром для проведения испытаний 8 августа 1961 г. На нем улучшили систему отсоса пограничного слоя с конуса воздухозаборника за счет увеличения проходного сечения защитной сетки, а для увеличения запаса продольной устойчивости изменили порядок выработки топлива. После проведения наземной отработки 21 сентября 1961 г. состоялся первый вылет. Заводские испытания продолжались до 3 июля 1962 г. и были прекращены после шестнадцатого полета (летчики-испытатели П.М. Остапенко, А.В. Федотов). После закрытия темы самолеты Е-152/1 и Е-152/2 были переоборудованы в Е-152М/1 и Е-152М/2 по аэродинамической схеме Е-152 - среднеплан цельнометаллической конструкции с треугольным крылом. Фюзеляж состоял из головной и хвостовой частей. Головная часть - полумонокок. Лобовой воздухозаборник с неподвижным радиопрозрачным трехступенчатым конусом и управляемым в полете кольцом (обечайкой). Хвостовая часть - монокок. Обшивка ее выполнена из тонких стальных листов с приваренным к ним гофром. В хвостовом гребне установлен тормозной парашют щелевого типа ПТ-5605-58. Крыло треугольное с тонким профилем ЦАГИ С-9С: у корня 3,5 %, на конце 5 %; угол стреловидности 53*47'. Силовая установка состояла из ТРД Р-15-300. Форсажная камера соединена с двигателем телескопически. Охлаждение двигательного отсека в полете осуществлялось отбором воздуха из канала за счет скоростного напора. Выход воздуха в атмосферу происходит через эжекторную щель между газовой струей и хвостовым коком фюзеляжа. На земле охлаждение осуществляется за счет разрежения внутри фюзеляжа, создаваемого эжектирующим действием газовой струи. Вход воздуха в этом случае производится через впускные клапаны на наружной обшивке. Общая емкость топливных баков 4960 л. Предусмотрена подвеска ПТБ емкостью 1500 л. Шасси трехопорное с гидроазотной амортизацией. Передняя опора полурычажного типа, убирается в фюзеляж вперед против полета. Опора оборудована механизмом возврата колеса в нейтральное положение. Основные опоры прямостоечного типа, при уборке укладываются в крыло, а колеса, разворачиваясь относительно опор, убираются в фюзеляж. Передняя опора оснащена колесом КТ-93 размером 660x160 мм, основные опоры -колесами КТ-69/4 размером 880x230 мм.
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:17:00 | Сообщение # 294
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Вот по Е-66
Е-66 - рекордный. 31 октября 1959 года лётчик Г.К.Мосолов на участке 15-25 км достиг средней скорости 2388 км/ч. Е-66А - доработанный рекордный. 28 апреля 1961 года Г.К.Мосолов достиг динамического потолка 34714 м. Е-66Б - рекордный. Представлял собой серийный истребитель без вооружения и части оборудования. На самолёте было установлено 2 твердотопливных ускорителя. Осенью 1974 года С.Е.Савицкая установила на нём ряд мировых рекордов.
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:38:59 | Сообщение # 296
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
И.Б.Балаков, А.А.Симонов. «Испытатели МиГов»
Мировые авиационные рекорды, установленные лётчиками-испытателями ОКБ имени А.И.Микояна
А.В.Федотов:
П.М.Остапенко:
Г.К.Мосолов:
К.К.Коккинаки:
Радо,я надеюсь,что тебе знакомы авторы книги! Так вот,судя по этой информации,на большинстве сайтов ложная информация по фамилиям пилотов и типу самолетов устанавливающих рекорды. Что тебе еще сазать про ссылки)))
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 19:55:21 | Сообщение # 298
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
А что там ты за рисунок выложил для сравнения?Что на нем за самолеты? Принципиальная схема одинаковая,Размеры,правда разные,но на то и глубокая модернизация называется,что бы размеры менять. Так можно любую модификацию оспаривать,во всех модификациях менялось что-то,в том числе и размеры.У МИГ-21П ,например нос был длиньше на метр,но он все едино остался МИГом. Где фотка или рисунок Е-66? Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:13:07 | Сообщение # 300
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Е-152 пошёл от экспериментального самолёта Е-150 созданного специально для отработки нового двигателя Р-15-300 и построения на его базе мощного комплекса перехвата воздушных целей. Повторяю, ничего общего с МиГ-21 эти самолёты НЕ ИМЕЛИ. Это не заменить носовую часть или поставить накладной бак - там всё было увеличено! Абсолютно всё. Это не "глубокая модернизация" МиГ-21, только новый самолёт. Ты что с конструкторами спорить будешь. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:18:22 | Сообщение # 301
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Мы говорим о самолетах одной фирмы,нахрен сюда сушки плести,пусть суховские как угодно называют и считают. Ладно,пусть опытный самолет так и называется Е-166,по идексу заводскому,ну не прищлось поиметь самолету имени вообще,жаль очень!
Е-166
Экспериментальный истребитель-перехватчик Е-166 Экспериментальный истребитель Е-166 ОКБ А.И. Микояна первоначально был известен лишь по публикациям в печати как самолет, на котором регулярно устанавливались рекорды скорости и высоты полета. Поэтому когда его впервые показали широкой публике на советской авиационной выставке на аэродроме в Домодедово, он вызвал особый интерес. Однако внешне он почти не отличался (исключая размеры) от МиГ-21. При увеличенных габаритах и более мощном двигателе Е-166 сохранил традиционную для микояновских машин того времени аэродинамическую схему и компоновку: цилиндрический фюзеляж, треугольное крыло и стреловидное оперение. Его разработка началась в 1959 году, а уже через два года на нем установили первый рекорд. 7 октября 61-го летчик-испытатель А.Федотов в полете по замкнутому 100-километровому маршруту достиг на Е-166 средней скорости 2401,0 км/ч. Еще через год на этом же самолете был установлен рекорд скорости и на базе 15-25 км — 2681 км/ч, а потом и высоты в горизонтальном полете — 22 670 м. При этом в первом полете Е-166 на некоторых отрезках маршрута развивал скорость в 2730 км/ч, а при установлении рекорда на базе 15-25 км его скорость превышала даже 3000 км. На таких скоростях температура острия конуса его воздухозаборника достигала +3000 С, в то время как за бортом было -600 С. Полученный опыт был бесценен для создания подобных Е-166 других боевых машин.
Вот душу твою успокою.Отличался Е66 от Е166. Е66 тоже не надо МИГ-21 называть? Видео с Е66:
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:27:17 | Сообщение # 302
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Однако внешне он почти не отличался (исключая размеры) от МиГ-21.
Такое скажет дилетант, кто рассматривает самолёт по внешнему виду, никогда конструктор или тот, кто его эксплуатирует. Ни один агрегат (имею ввиду как планёр - крылья, оперение, фюзеляж, так и оборудование - за исключением части АО, но это обычно для всех самолётов, приборы зачастую одинаковы) Е-152 не можно было заменить аналогичным агрегатом от МиГ-21. Я думаю этого достаточно, чтобы понять, что не МиГ-21 он.
Quote (Саня)
Е66 тоже не надо МИГ-21 называть?
Это я сам же выше написал, что он МиГ-21 рекордный. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:32:54 | Сообщение # 303
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Большинство агрегатов на Е150 и Е152 были от МИГ-21.Он и делался на базе МИГ-21 и на его родном заводе и в родном КБ и делался просто экспериментальным,да ,для обкатки двигателей и станций,имхо впереди шло создание на этих отработках МИГ-25. Для этого и гоняли бедолагу на высоты и скоростя,по дороге еще рекорды устанавливая. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:38:55 | Сообщение # 305
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Планер Е-152 ,это просто увеличенный во всех пропорциях планер МИГ-21.Это и невооруженным глаом видно любому дилетанту . Ну,надо же было в него впихнуть движок новый.Но установка нового двигателя,это и есть модификация! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:45:03 | Сообщение # 306
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Давай завершим бесполезный спор. Твоё мнение не совпадает с мнением конструкторов и нигде не найдёшь подтверждения своих слов, что это модернизация МиГ-21. Ну это твоя выдумка всего лишь. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:29:34 | Сообщение # 308
Группа: Администратор
Сообщений: 18977
Статус: Отсутствует
Кацперский, Саня, ну вот и "консенсус", здорово ребята, молодцы, огромное спасибо за все "Е"шки и МиГи, очень очень интересно было почитать и посмотреть, а фотки все классные, спасибо мужики... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:55:22 | Сообщение # 310
Группа: Старейшина
Сообщений: 637
Статус: Отсутствует
Саня, Кацперский, Добрый вечер! Подозреваю,что сегодня вам было бы не о чем спорить,если бы 1 мая 1960года Хрущеву было бы чем достать америкоса-разведчика и он очень огорчился.Вот тогда то ветерок и подул на крылышки предмета вашего спора . Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Сообщение отредактировал Дмитрий - Понедельник, 28 Сентября 2009, 22:14:36
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 22:11:45 | Сообщение # 311
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Дмитрий, Если бы так! Да всенаоборот получилось.В 1962 году авиацию Хрущев уничтожал,как и сечас.Самолеты и полки шли под нож,не взирая на заслуги.Хрущев упор сделал на ракетчиков.Ну тогда хоть ракетчики в фавор попали,а сечас месят всех подряд,без разбора,буд то всеобщий рай наступил на земле и остались одни миротворцы в лице америкосов))). Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 16:27:27 | Сообщение # 314
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Наконец-то получил инструкцию РЭО МиГ-21ПФМ. Сань, на самолётах без антенны радиостанции на киле, мечевидная антенна на гаргроте была "общей антенной Р-802В и АРК-10" причём антенна на фальшкиле принадлежала лишь "Лазури". Получается, что на ПФМ с антенной Р-802В на киле, на гаргроте была антенна лишь АРК-10, "Лазурь" по-прежнему. И только с третьего поколения МиГ-21 (после уборки антенны с гаргрота), антенна на фальшкиле стала общей для "Лазури" и АРК-10. Вот тебе пояснение для чего оставили этот "меч" на ПФМ. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 17:33:09 | Сообщение # 315
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Я так понял,что на ПФМ антена на гроте,это антена АРК-10. Вроде понятно стало! Радо,я менюшки для разделов справок сделал,тепрь там все части вписанные светятся,только вот материала нет.Ты бы хоть еще одну справку прибавил,раздел совсем пустует и по этой причине не рабочий,народ хочет видеть свои справки и писать комментарии! Qui quaerit, reperit