Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 22:06:35 | Сообщение # 281
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ваничкин, ты похоже перестал понимать русский язык. Даже у тебя пишут про срабатывание ламп от сигнализаторов СД-3 (сигназизатор ДАВЛЕНИЯ). Ты всё давно забыл, а вид умный делаешь. Поплавки служат исключительно для обеспечения очередности выработки топлива из групп, с целью сохранить ЦТ. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 22:36:29 | Сообщение # 284
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Что написано я не отрицаю! Я же не сказал,что лампочки чего то другого получают сигнал.Они получают от сигнализатора.Я поставил вопрос показать фотку сигнализатора,а ты пришел оскорблять.Нет доводов ,жди когда проявятся.Я хоть и забыл что-то,но ты похоже никогда не знал и меня не затыкай,а доводы давай свои! Умник,блин! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 22:57:12 | Сообщение # 289
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
НЕТ! Командное давление управляет только спецклапаном. Он установлен между 1-й группой, а расходной. Командное давление создаётся путём срабатывания поплавков в накладном баке и оно не связано с подачей топлива как таковой, а именно с процессом обеспечения очерёдности выработки топлива из групп. Сигнализаторы стоят в линиях через которые подаётся топливо в расходной бак! Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 23:01:34 | Сообщение # 290
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Ну,может и забыл я,где стоят сигнализаторы,поэтому и прошу фотку,если есть и самому убедится охота! Хорошо,вообще еще самолет не забыли как выглядит!Я посмотреть бы хотел,что с тобой через 40 лет будет и что ты еще помнить будешь про сигнализаторы! Хотя вот сомневаюсь и сейчас в твоих доводах! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 10:29:20 | Сообщение # 296
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Сергей, что хотелось бы увидеть на Кущёвском СМТ (50бис). Раз ниша переднего шасси замурована, остается по две таблички в основной нише шасси. Первая в зоне крепления цилиндра уборки основного шасси, на фото обозначена 1 (на ней должен быть год выпуска), но скорее всего при закрытой створки шасси она также будет не доступна. Остается табличка №2 она находится в нише крыла. Далее в хвостовой части со стороны сопла в нижней части (если снят теплоотражающий экран) есть два лючка на них может быть нанесен краской серийный номер. Очень хотелось бы получить подробный фотообзор этого самолета (не просто общий вид, а подробный детальный обход) Если это сделать по каким, либо причинам сложно, тогда фотографии следующих частей фюзеляжа. 1. Обечайка входного отверстия воздухозаборника (ид сбоку). 2. Лючки отсека электрооборудования (непосредственно за кабиной пилота). 3. Место стыковки хвостовой части фюзеляжа (особенно верхней части, где грот переходит в киль. 4. На киле места расположение антенн СОД-57, ИД – КСИ-1, СПО-10.СРЗО-2. 5. В нижней части фюзеляжа расположение антенн АРК-10, СРЗО-2, МПР-56. Вот такие грандиозные желания!
Александр
Сообщение отредактировал RA3DCS - Вторник, 21 Июня 2011, 10:35:53
Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 18:07:16 | Сообщение # 298
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Сергей спасибо большое!!! Все что мне нужно я уже узнал из Ваших фотографий. Это предсерийный МиГ-21бис созданный на базе МиГ-21СМТ. Вот старые фотографии, возможно это именно этот борт.
Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 18:24:19 | Сообщение # 300
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А бортовой зачем поменяли?
Так у нас это очень любили делать!!!!! Бывший памятник, самолет из Альтенбурга, сер. номер 50022121, восстановлен в 2003, когда смыли краску под ней оказался его первый б.н. «60»
Дата: Среда, 22 Июня 2011, 10:11:03 | Сообщение # 303
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Сергей, а в каком году самолет появился в парке станицы Кущёвская? Не к 45 летию победы? И бортовой номер такой ему намалевали. Состояние самолета конечно ужасное. Тут наш коллега Кристиан показал, как в немецком музее Коттбус профилактику авиационного оборудования музейному экспонату проводили. Все оборудование на месте. Подать питание и все будет работать. Почему же у нас в музеях только пустые коробки от самолетов с выдранным оборудованием и агрегатами и с заплатками из кровельного железа. Совсем МЫ другие люди что ли и совсем другое отношение к технике и своей истории.
Дата: Среда, 22 Июня 2011, 11:50:05 | Сообщение # 304
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS, Одно дело музей,а второе дело просто памятник в парке с прямым подходом.У нас со сторожами в Монино и то половину разграбили,а в парках Кущевском видно что с самолетом натворили местные вандалы. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 22 Июня 2011, 11:56:35 | Сообщение # 305
Группа: Старейшина
Сообщений: 888
Статус: Отсутствует
RA3DCS, в парке установили наверное к 45 летию но сам видел пусто везде ,а вот Т34 поставили сам заехал а потом заварили люки так что можно будет следующему поколению покататься , у нас много лет назад нашли место где был сбит во время войны самолёт ,нашли двигатель-состояние хорошее и награды определили ФИО лётчика
схожу в музей может там что нибудь узнаю потом напишу Сергей Усатов.п/п 23214.Бжег 1970-1971гг служба АФС
Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 16:41:32 | Сообщение # 306
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Сергей, можно Вас попросить сделать еще несколько фотографий вашего самолета. На Вашем фото с левого борта возле кабины имеется непонятный предмет. Похожий на трубку Вентури. Такую систему вентиляции костюма летчика применяли на МиГ-21ПФМ ,(С). На остальных моделях МиГ-21СМ, СМТ, бис там был штуцер с заглушкой для наземного кондиционера. Можно эту часть самолета крупным планом сфотографировать? И еще район обтекателя киля в зоне гидробака с обоих сторон. Обозначил цифрой 2.
Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 23:47:03 | Сообщение # 310
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (иванович)
RA3DCS, отправил по Е,М только учусь получишь напиши
Сергей, спасибо большое, фотографии получил. Значит, там была просто заглушка под наземный кондиционер. Судя по тому, что самолет имеет старый аварийный ПВД ТП-156, после проведения серии испытаний он больше не летал. На всем летном парке МиГ-21 старые ПВД-7 и ТП-156 заменили в начале 70 годов. Видимо самолет использовался в качестве учебного пособия. Александр
Сообщение отредактировал RA3DCS - Воскресенье, 26 Июня 2011, 23:47:44
Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 00:02:59 | Сообщение # 311
Группа: Старейшина
Сообщений: 888
Статус: Отсутствует
RA3DCS, завтра пойду в музей может там накопаю что нибудь
был в музее районном-информации 0,поехал на военный городок в музей части информации 0 ,говорят что ставили этот самолёт с разрешения Краснодарского училища, остаётся один вариант-вскрыть обшивку
это вход на в,городок ст Кущёвская Сергей Усатов.п/п 23214.Бжег 1970-1971гг служба АФС
Сообщение отредактировал иванович - Понедельник, 27 Июня 2011, 12:31:10