• Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » МиГ-25
МиГ-25
капитанДата: Среда, 17 Июня 2009, 14.21.58 | Сообщение # 1
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Миг-25рб,БМ.

Анатолий Цацура
 
капитанДата: Среда, 17 Июня 2009, 14.36.09 | Сообщение # 2
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Миг-25-общие


МИГи-25 164 ОГРАП




Анатолий Цацура
 
СаняДата: Среда, 17 Июня 2009, 14.48.04 | Сообщение # 3
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
капитан,
Здравстуй,Толя!
Где пропадал столько времени? Или сезон охоты длился так долго? biggrin

Фотографии красивые! Жаль,пока по Бжегу видео нет,но может найдеться что нибудь.По всем гарнизонам есть.В конце месяца мне передадут по Хойне диск,по Жагани ,сам видишь,уже выкладываю.На МАКС возможно диск достану с Кшивы.По Шпротаве у Андрея Ламм есть,тоже надо бы добыть.А вот по Бжегу,даже не слышал ниразу,что есть видео на руках у кого-то.
Может ты в курсе?


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Четверг, 18 Июня 2009, 10.49.32 | Сообщение # 4
Группа: Прохожий





Саня Привет!В отпуске был,да и дел много!Про диск я тоже думал,по Одноклассникам связывался,тишина!Про этот сайт многим сказал,не знали!Почему-то молчат,обещали фотки скидывать!
 
капитанДата: Четверг, 18 Июня 2009, 10.55.12 | Сообщение # 5
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует

Миг-25рб,164 ОГРАП(г.Бжег)

Миг-25рб,164 ОГРАП в ТЭЧ(г.Бжег)


Анатолий Цацура
 
ШмаковДата: Четверг, 18 Июня 2009, 11.39.06 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





МиГ-25БМ на газовочной площадке 3аэ.

 
СаняДата: Четверг, 18 Июня 2009, 13.04.57 | Сообщение # 7
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шмаков,
Дима,привет! Ребята,вы хоть скажите мне,были в гарнизоне видеокамеры у кого нибудь?
Надо бы раздобыть видео про Бжег,а то история нам не простит))).
А ТЭЧ,я смотрю,шикарная у вас была,окна большие,вся светлая!

Буквы БМ что означали -большая модификация?


Qui quaerit, reperit
 
ШмаковДата: Четверг, 18 Июня 2009, 23.06.37 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Буквы БМ что означали -большая модификация?
----------
Саш - х.з. Чаще расшифровывали как "бомбардировщик модернизированный". По секретному он назывался разведывательно - ударный комплекс "Ягуар". На показухе в Кшиве меня местный особист с жутко секретным плакатом по боевому применению арестовал. За то, что я без пистолета его носил (а точнее просто на бетон бросил, ероплан заправлять надо было, а я один там корячился, хорошо мужики с Ключева, по старой памяти помогли). Свобода 5 чистого стоила.
В мое время видиков не было ни у кого. У меня есть на 8мм снято. В том числе и наши "приключения" в Шпротаве, когда мы там на ремонте полосы сидели. Боюсь даже доставать.

Теч немецкая была, как это принято в СГВ. Даже сохранился под потолком немецкий козловой кран, на нем табличка, а по ней кто то очередь всадил.

 
СаняДата: Четверг, 18 Июня 2009, 23.32.17 | Сообщение # 9
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Не,Дима,ангары немецкие только с виду кажутся одинаковыми.А на самом деле разные во всех гарнизонах были.И по высоте и по створкам передним и вот по освещению.Окна в Жагани были в ангарах только над воротами,например,да и в Шпротаве тоже.Краны тоже были,но не видел их рабочими.
А особист ваш что ли был,или местный приколупался к тебе? Это же его дело сторожить секреты.Тебе надо было ему так и сказать,мол посторожи,я самолет пока заправлю))).Вот тогда бы точно он в десять литров обварился бы))).


Qui quaerit, reperit
 
ШмаковДата: Пятница, 19 Июня 2009, 08.53.04 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Ангары разные были, точно.
А особисту я так и предложил, он с радостью разрешил её у себя в кабинете закрыть. Здоровенная была, метра два с половиной! Первым был кто к моей "корове" присосался. Потом началось.... Неделю работал как продавец кваса. smile

АКУ - 58 на пилонах. В каждом по 25л СВС. Наконец то и вооруженийки себя "людьми" почувствовали! smile

 
СаняДата: Пятница, 19 Июня 2009, 15.32.56 | Сообщение # 11
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот тоже вспомнилось.
В Домну МИГ-31 садились,их тогда ДВ только получил.Эскадрилия села,ну и штуки три остались.Много у них тогда недоработок было что ли...
Короче остались естесно вместе с техниками,ну и те попросились к нам в эскадру,самим то на ЦЗ охранять им лень ночью.Естесно мы за пользование территорией нашей сразу парням намекнули на спирт.Те говорят,не вопрос,несите тару.Ну,я побег и взял раздутую фляжку литрову и с ней к технарю...А тот рукой у виска крутит,мол ты чего принес,смотри какая сливная горловина и показывает мне в нише шасси трубопровод.Я посмотрел и понял,что без ведра не слить.Принес ведро и нам плеснули.Натурально плеснули,имхо он только разок отверкой ткнул и ведро полное было)))Три дня они у нас столовались,хорошие ребята,не жадные)))


Qui quaerit, reperit
 
капитанДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 10.47.15 | Сообщение # 12
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Дима Привет!!! Ты про какую показуху в Кшиве говоришь?Это когда Ярузельский приезжал?

Анатолий Цацура
 
капитанДата: Четверг, 25 Июня 2009, 12.06.50 | Сообщение # 13
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
МИГ-25БМ

МИГ-25РБ 164



Анатолий Цацура
 
ГостьДата: Вторник, 07 Июля 2009, 19.17.40 | Сообщение # 14
Группа: Прохожий





Дима Привет!!! Ты про какую показуху в Кшиве говоришь?Это когда Ярузельский приезжал?
--------------
Тогда сделали ставку Западного направления, маршал Огарков командующий. Вот он собирал всех сухопутных и флотских от комдива и выше показывать авиационную технику. Картина запомнилась как коробка в сотни две генералов марширует, а маршал их порет, как ротный старшина!
 
ГостьДата: Вторник, 07 Июля 2009, 22.38.20 | Сообщение # 15
Группа: Прохожий





Под АКУ не стоять! :-)
 
AlekswasДата: Вторник, 07 Июля 2009, 23.04.48 | Сообщение # 16
Группа: Администратор
Сообщений: 18260
Статус: Отсутствует
Гость, Гость, вместо слова Гость можно написать своё имя, Гость стоит по умолчанию, а можно и зарегистрироватся...

Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
капитанДата: Четверг, 09 Июля 2009, 07.32.36 | Сообщение # 17
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Дело в том,что из Бжега мы гоняли показывать Миг-25бм-Ярузельскому.куда-забыл.Или в Кшиву или в Хойну!Были там 4 или 5 дней.Первый день Ярузельский ушел не посмотрев,так как не было туалета возле самолетов.Быстро поставили.Там было много техники,со всей Польши.Он Остановился возле БМ и узнав сколько там спитра-обалдел!

Анатолий Цацура
 
капитанДата: Среда, 29 Июля 2009, 14.23.07 | Сообщение # 18
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует

вид спереди всегда впечатляет


Анатолий Цацура
 
капитанДата: Четверг, 06 Августа 2009, 08.59.31 | Сообщение # 19
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
кабина Миг-25


Анатолий Цацура
 
капитанДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 12.14.47 | Сообщение # 20
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует


Миг-25. Нос и корма!!!


Анатолий Цацура
 
СаняДата: Суббота, 22 Августа 2009, 00.03.57 | Сообщение # 21
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
капитан,
Толя,это самолеты из Бжега,или ты для красоты выкладываешь и позновательности?!
Фотка пилота у носа МИГ-25 красивая,слов нет!


Qui quaerit, reperit
 
капитанДата: Вторник, 25 Августа 2009, 12.32.42 | Сообщение # 22
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саня! Последние другие,но красивые виды!Я думаю ничего страшного,техника та
же!


Анатолий Цацура
 
СаняДата: Вторник, 25 Августа 2009, 15.06.17 | Сообщение # 23
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Наоборот,все отлично.Я спросил то только с надеждой,вдруг ты бжегские самоли откопал.

Qui quaerit, reperit
 
МихалычДата: Вторник, 25 Августа 2009, 22.47.06 | Сообщение # 24
Группа: Старейшина
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
Саня,
Этих фото очень много у Димы Шмакова.
На этих фото (капитана)кажется есть и МИГ-25 РБ и МИГ-ПП


1977-1983 Буялык;
1983-1988 Бжег;
 
СаняДата: Среда, 26 Августа 2009, 00.59.57 | Сообщение # 25
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Михалыч,
Валера у нас на сайте есть фотоальбом Димкин,он к нам заходит,крайний раз у него что-то не заладилось со входом,поди пароль забыл)))


Qui quaerit, reperit
 
капитанДата: Четверг, 03 Сентября 2009, 11.16.52 | Сообщение # 26
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует



МИГ-25рбф 164 ОГРАП в Кшиве!


Анатолий Цацура
 
капитанДата: Среда, 09 Сентября 2009, 11.56.05 | Сообщение # 27
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
РБшки из 47 ОГРАП,в этом что-то есть:



А так опускался фотоаппарат на РБФ!

А так выезжали на полеты,со всем своим барахлом.Наверное на всех самолях так делали технари!
Спецы на своих "батонах"ездили! Кстати на Як-28 спец.машин не было!


Анатолий Цацура
 
AlekswasДата: Среда, 09 Сентября 2009, 17.58.16 | Сообщение # 28
Группа: Администратор
Сообщений: 18260
Статус: Отсутствует
капитан, а что за звёздочки на борту 46 "борисовский"?

Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
капитанДата: Четверг, 10 Сентября 2009, 08.05.19 | Сообщение # 29
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Мнения разные. Это возможно-пуски ракет па полигоне.Может быть количество вылетов на боевое применение.
Возможно лучший самолет,экипаж.Раньше это было кол-во сбитых самолетов противника.У америкосов за сбитые рисуют зеленую звездочку.


Анатолий Цацура
 
капитанДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 11.55.21 | Сообщение # 30
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует


Ночные полеты 47 ОГРАП!


Анатолий Цацура
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА » МиГ-25
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск: