Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
МиГ-25
аошникДата: Четверг, 08 Октября 2009, 18:08:50 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





Саня оставь как есть; И последнюю почту и последний логин. Та регистрация была на работе,я туда больше не ходок, с"ела система.Пусть будет все по-новому! Если можно!
А самоль Бжегский, из 3АЭ которая выводилась в Щучин. Фото из альбома товарища!
 
КацперскийДата: Четверг, 08 Октября 2009, 18:46:23 | Сообщение # 37
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Просто в Щуцин вывели тоже эскадрилью БМ из 931-го гв. орап из Вернойхена (ГСВГ), поэтому и спросил.

Всем благодарен за участие.
 
аошникДата: Четверг, 08 Октября 2009, 20:05:19 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





Со Сталиным классно!Каждому чиновнику по картине-бесплатно!
 
Klim-AVДата: Пятница, 09 Октября 2009, 11:42:53 | Сообщение # 39
Группа: Старейшина
Сообщений: 351
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Сталина пора поднимать из гроба!Ой пора...!
angry
Согласен на 100%


Александр Клименчук
 
аошникДата: Суббота, 24 Октября 2009, 21:06:50 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные






Америкосы откопали самоль в Ираке.Слабовато спрятали!
 
СаняДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 00:32:44 | Сообщение # 41
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Толян,это тоже старый баян.Скорее всего они его там и зарыли сами.Пропаганда одним словом.Есть целая серия с этого цикла про Ирак.
Хотя все может быть в этой жизни....


Qui quaerit, reperit
 
аошникДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 20:55:21 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





Спарка 164 ОГРАП в Барановичах,на базе разделки.


Миг-25бм из состава164 в Щучине.

 
КацперскийДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 23:55:21 | Сообщение # 43
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Во! Молодец Толя, фотки какие откопал.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 00:05:18 | Сообщение # 44
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Я смотрю у Толика на первой фотографии и ЯК-28 просматривается за МИГ-25.Тоже в разделке и тоже поди с этого полка...

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 00:21:32 | Сообщение # 45
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Верно, кажется борт 57. Смотрю, на я один вижу второй план))))

Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 01:26:53 | Сообщение # 46
Группа: Прохожий





Кавалергарда век не долог....
14 борт. В 86 получали с "Сокола" новенькие. Построение со знаменем, вручение пустых формуляров. По моему Олег Петруша первым техником был.
 
СаняДата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 12:01:10 | Сообщение # 47
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Никак с Димой Шмаковым с одной эскадрилии?


Qui quaerit, reperit
 
Д. ШмаковДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 12:05:57 | Сообщение # 48
Группа: Прохожий





Quote (Гость)
По моему Олег Петруша первым техником был.

По-моему тоже. Мы с ним с одной роты выпускались.

 
ШайтанДата: Пятница, 12 Марта 2010, 14:24:05 | Сообщение # 49
Группа: Удаленные





Шаталово, борт № 46 "Николай Суетов", если не изменяет память. Число звезд, очевидно по колличеству боевых вылетов летчика.
Сидел я в нем.
 
КацперскийДата: Пятница, 12 Марта 2010, 14:37:54 | Сообщение # 50
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Смотрю укрытия были металлические СРМ, а не железобетонные.

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Пятница, 12 Марта 2010, 14:47:32 | Сообщение # 51
Группа: Удаленные





Есть 2 или 3 ЖБУ для дежурных сил и те уже не рабочие, остальное все в лесу, что то под железом.
 
КацперскийДата: Пятница, 12 Марта 2010, 16:20:11 | Сообщение # 52
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Понятно.

Всем благодарен за участие.
 
KAWДата: Четверг, 13 Мая 2010, 19:33:44 | Сообщение # 53
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (аошник)
Миг-25бм из состава164 в Щучине.

Это не бжегский борт. В 3-й АЭ БМ-ы имели номера "21"-"29" и "31"-"33".
Quote (Гость)
14 борт. В 86 получали с "Сокола" новенькие. Построение со знаменем, вручение пустых формуляров. По моему Олег Петруша первым техником был.

Самолёты были получены в период с марта по август. Последние - "31", "32" и "33" были перегнаны 2-го августа.
Олег Петруша был техником "23"-го. "14"й- был РБ в 1-й АЭ и ушёл в Кшиву и далее в Шаталово. В 1985-88 техником на нём был Женя Брынцов


Не мешай летать железу!
 
КЭПДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 10:18:29 | Сообщение # 54
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
kaw. Саня привет! Чей тогда борт? Информацию взял с НЭТа.Про Кшиву знаю, я с 3аэ ушел во 2аэ на су-24,с ними в Кшиву.

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
KAWДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 11:49:07 | Сообщение # 55
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
КЭП, я боюсь ошибиться, но по-моему я видел в 86-м году в Щучине голубую "14".

Не мешай летать железу!
 
КЭПДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 19:33:29 | Сообщение # 56
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Но там же не было БМ-ов.

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
KAWДата: Вторник, 18 Мая 2010, 13:20:29 | Сообщение # 57
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Толик, были. Бм-ов всего было 36 штук: по 10 в Вернойхене и Щучине, 12 в Бжеге и 4 в Воронеже.
В 86-м потеряли один в Щучине и туда из Бжега передали "32"-й


Не мешай летать железу!
 
КЭПДата: Вторник, 18 Мая 2010, 19:22:38 | Сообщение # 58
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
В Щучине было три АЭ? Что то я подзабыл.Я всегда думал,что там одна аэ на РБ,другая на як-28(су-24).

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Вторник, 18 Мая 2010, 19:34:49 | Сообщение # 59
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
http://scucin-avia.narod.ru/
Че т не вышло.


Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КЭПДата: Вторник, 18 Мая 2010, 19:38:34 | Сообщение # 60
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
Саня! Убери пожалуйста предыдущее сообщение. Неправильно сделал.Потерял навыки.

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
KAWДата: Вторник, 18 Мая 2010, 22:07:13 | Сообщение # 61
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (КЭП)
Я всегда думал,что там одна аэ на РБ,другая на як-28(су-24).

2-я была на МиГ-21Р


Не мешай летать железу!
 
pisar78-79Дата: Среда, 19 Мая 2010, 01:22:51 | Сообщение # 62
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
..послание не попадает к адресату..?!?!?

Сообщение отредактировал pisar78-79 - Среда, 19 Мая 2010, 01:30:14
 
pisar78-79Дата: Среда, 19 Мая 2010, 01:28:12 | Сообщение # 63
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
..капитан..что означают 42 красные звёздочки на левом борту...
 
RobertusДата: Среда, 06 Октября 2010, 17:28:16 | Сообщение # 64
Группа: Прохожий





Хороший день
Меня зовут Роберт и я живу в Польше.
03/02/1989 в окрестностях города была катастрофа Олава МиГ-25. Героическую смерть, убив двух пилотов Советского Союза.
Карты Google координаты 50.990054, 17,319546.
На месте катастрофы был памятник с надписью:
"В этом месте умер трагической DN смерти. 03.02.1989, советский капитан летчик из охраны. Grink WM 1957-1989, 1967-1989 АО Zigolienko лейтенант. Ценой своей жизни не позволяют им аварии самолета на город Олава. Они отдыхают в мире".
К сожалению, не сохранились до наших дней.
Поиск информации по пилотов, самолеты и причины аварии.
Машина, вероятно, число 64, но он не уверен.
Я хочу восстановить память пилотов и довести до принести новый мемориал.
rh@netpak.pl
Извините за язык. Я перевожу на Google.
 
lord_Дата: Среда, 06 Октября 2010, 19:25:25 | Сообщение # 65
Группа: Модератор
Сообщений: 18031
Статус: Отсутствует
Robertus,
Спасибо тебе Роберт за ценную информацию!
Хороший ты видно человек!!!
Здоровья , успехов во всем!


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
RobertusДата: Четверг, 07 Октября 2010, 10:10:50 | Сообщение # 66
Группа: Прохожий





Спасибо за вашу поддержку.
Мне трудно найти информацию на русском языке. Когда я был молод, что я изучал русский язык, но я забыл :-)
Я хотел бы обратиться за помощью в поиске информации.
Биография пилотов. Семейные фотографии. Фотографии машины. Документация полета. Военной информации.
Этот форум является Дмитрий Шмаков, принимавших фотографии самолетов в аэропорту в банк.
http://foto.mail.ru/mail/glic12/894/979.html
Может быть, у него есть другие фотографии самолетов и пилотов.

Я хочу, чтобы рассказать людям об этой трагедии, что люди помнят. Сделать страницу информации. Убедить местные власти привести новый памятник

Добавлено (07 Октябрь 2010, 10.10.50)
---------------------------------------------
Добро пожаловать
Я прошу вас о помощи в поиске информации о МиГ-25 аварии в районе города Олава 2 марта 1989 в Польше.
http://www.sgvavia.ru/forum/105-82-54837-16-1286371696

 
lord_Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 11:17:06 | Сообщение # 67
Группа: Модератор
Сообщений: 18031
Статус: Отсутствует
Robertus,
Роберт! У нас есть 2 Admina ( Саня и Радек) , которые тебе обязательно помогут!


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
KAWДата: Пятница, 08 Октября 2010, 18:57:24 | Сообщение # 68
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Виктор Михайлович Гриник был моим командиром звена (3-е звено 3-й АЭ).. Прибыл по замене из Возжаевки летом 1987.
Олега Жиголенко при мне не было, значит он прибыл осенью 1988. Самолёт был из 1-й АЭ, б/№ "62"


Не мешай летать железу!

Сообщение отредактировал KAW - Пятница, 08 Октября 2010, 19:09:12
 
СаняДата: Суббота, 09 Октября 2010, 01:20:38 | Сообщение # 69
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
KAW,
А что у них случилось?


Qui quaerit, reperit
 
RobertusДата: Суббота, 09 Октября 2010, 02:18:36 | Сообщение # 70
Группа: Прохожий





KAW, У вас есть фотографии с ними
 
Поиск: