Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 18:08:50 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные
Саня оставь как есть; И последнюю почту и последний логин. Та регистрация была на работе,я туда больше не ходок, с"ела система.Пусть будет все по-новому! Если можно! А самоль Бжегский, из 3АЭ которая выводилась в Щучин. Фото из альбома товарища!
Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 00:32:44 | Сообщение # 41
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Толян,это тоже старый баян.Скорее всего они его там и зарыли сами.Пропаганда одним словом.Есть целая серия с этого цикла про Ирак. Хотя все может быть в этой жизни.... Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 01:26:53 | Сообщение # 46
Группа: Прохожий
Кавалергарда век не долог.... 14 борт. В 86 получали с "Сокола" новенькие. Построение со знаменем, вручение пустых формуляров. По моему Олег Петруша первым техником был.
Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 19:33:44 | Сообщение # 53
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (аошник)
Миг-25бм из состава164 в Щучине.
Это не бжегский борт. В 3-й АЭ БМ-ы имели номера "21"-"29" и "31"-"33".
Quote (Гость)
14 борт. В 86 получали с "Сокола" новенькие. Построение со знаменем, вручение пустых формуляров. По моему Олег Петруша первым техником был.
Самолёты были получены в период с марта по август. Последние - "31", "32" и "33" были перегнаны 2-го августа. Олег Петруша был техником "23"-го. "14"й- был РБ в 1-й АЭ и ушёл в Кшиву и далее в Шаталово. В 1985-88 техником на нём был Женя Брынцов
Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 10:18:29 | Сообщение # 54
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
kaw. Саня привет! Чей тогда борт? Информацию взял с НЭТа.Про Кшиву знаю, я с 3аэ ушел во 2аэ на су-24,с ними в Кшиву. Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп) Кшива 89-91(164 ограп)
Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 13:20:29 | Сообщение # 57
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Толик, были. Бм-ов всего было 36 штук: по 10 в Вернойхене и Щучине, 12 в Бжеге и 4 в Воронеже. В 86-м потеряли один в Щучине и туда из Бжега передали "32"-й Не мешай летать железу!
Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 19:22:38 | Сообщение # 58
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
В Щучине было три АЭ? Что то я подзабыл.Я всегда думал,что там одна аэ на РБ,другая на як-28(су-24). Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп) Кшива 89-91(164 ограп)
Дата: Среда, 06 Октября 2010, 17:28:16 | Сообщение # 64
Группа: Прохожий
Хороший день Меня зовут Роберт и я живу в Польше. 03/02/1989 в окрестностях города была катастрофа Олава МиГ-25. Героическую смерть, убив двух пилотов Советского Союза. Карты Google координаты 50.990054, 17,319546. На месте катастрофы был памятник с надписью: "В этом месте умер трагической DN смерти. 03.02.1989, советский капитан летчик из охраны. Grink WM 1957-1989, 1967-1989 АО Zigolienko лейтенант. Ценой своей жизни не позволяют им аварии самолета на город Олава. Они отдыхают в мире". К сожалению, не сохранились до наших дней. Поиск информации по пилотов, самолеты и причины аварии. Машина, вероятно, число 64, но он не уверен. Я хочу восстановить память пилотов и довести до принести новый мемориал. rh@netpak.pl Извините за язык. Я перевожу на Google.
Дата: Среда, 06 Октября 2010, 19:25:25 | Сообщение # 65
Группа: Модератор
Сообщений: 18031
Статус: Отсутствует
Robertus, Спасибо тебе Роберт за ценную информацию! Хороший ты видно человек!!! Здоровья , успехов во всем! С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 10:10:50 | Сообщение # 66
Группа: Прохожий
Спасибо за вашу поддержку. Мне трудно найти информацию на русском языке. Когда я был молод, что я изучал русский язык, но я забыл :-) Я хотел бы обратиться за помощью в поиске информации. Биография пилотов. Семейные фотографии. Фотографии машины. Документация полета. Военной информации. Этот форум является Дмитрий Шмаков, принимавших фотографии самолетов в аэропорту в банк. http://foto.mail.ru/mail/glic12/894/979.html Может быть, у него есть другие фотографии самолетов и пилотов.
Я хочу, чтобы рассказать людям об этой трагедии, что люди помнят. Сделать страницу информации. Убедить местные власти привести новый памятник
Добавлено (07 Октябрь 2010, 10.10.50) --------------------------------------------- Добро пожаловать Я прошу вас о помощи в поиске информации о МиГ-25 аварии в районе города Олава 2 марта 1989 в Польше. http://www.sgvavia.ru/forum/105-82-54837-16-1286371696
Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 11:17:06 | Сообщение # 67
Группа: Модератор
Сообщений: 18031
Статус: Отсутствует
Robertus, Роберт! У нас есть 2 Admina ( Саня и Радек) , которые тебе обязательно помогут! С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 18:57:24 | Сообщение # 68
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Виктор Михайлович Гриник был моим командиром звена (3-е звено 3-й АЭ).. Прибыл по замене из Возжаевки летом 1987. Олега Жиголенко при мне не было, значит он прибыл осенью 1988. Самолёт был из 1-й АЭ, б/№ "62" Не мешай летать железу!
Сообщение отредактировал KAW - Пятница, 08 Октября 2010, 19:09:12