Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
МиГ-25
СаняДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 17:09:16 | Сообщение # 106
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Quote (Гость)
Да нормально, если не 0,3 на оба глаза

:p


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 17:14:08 | Сообщение # 107
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
зато спамерских постов вон как сразу убавилось

Точно! Теперь порядок!

Гость, завтра буду "Русским стандартом" баловаться или "Зелёной маркой". Даже в Голенюве продаются. Дороговато, но эту водку другой не заменить! А "Чистой" я тебе угощу, када приедешь в Кшиву инспектировать бывший гарнизон))))))


Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 17:26:12 | Сообщение # 108
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
Саня,
Ладно хватит шутковать.... ^_^
Радек поспрошал по самолетам 164 ограп. По моим данным, все сели в Шаталово. На Су-24мр подлетнули чуток, в том числе и в Смоленске, совместно с Хойнувским полком, а в связи с переименованием в БАП, передали в ЦПЛС РА (47 полк). По 25рб- села эскадра с Ной- Вельцов и наши с Кшивы, все передали в 47 полк и свои там были. Скопилась тьма. В это время НАТО у нас сидело, работали по открытому небу (французы, немцы, американцы, еще кто то), у меня кой что заснято есть и у нас как раз полеты были, я разведку с Су-17м3р,м4р переучивал как раз. Долго рб стояли, потом как то разошлись, часть в Мончу отдали, что на завод, что осталось в 47 полку. На очередном "офицерском собрании" в гаражах уточню.
 
ШайтанДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 17:32:23 | Сообщение # 109
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ну спасибо! Вот еще паспорта заграничного не завел, сейчас то наверное отпустят...
Вообще то я не любитель стал, но с тобой и с вами запросто нарезался бы, и вот так катался :p :p :p
А это с похмелья :o B)
 
КацперскийДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 17:37:26 | Сообщение # 110
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
Скопилась тьма.

Понятно! Ной-Вельцов кажется тоже в таком же составе крайние годы летал, что 164-й гвардейский, когда БМ-ки убрали в Щучин в 1990 г. Т.е. по одной эскадрилье МР и РБ. Тьма на деле.

Quote (Шайтан)
На очередном "офицерском собрании" в гаражах уточню.

Жду. Кстати сразу вспомнилось такое же собрание в Сиверской. :p Там тоже "поляков" много...


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 17:42:04 | Сообщение # 111
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
Вообще то я не любитель стал, но с тобой и с вами запросто нарезался бы

Тем более буду только рад!!!


Всем благодарен за участие.
 
ГостьДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 20:10:27 | Сообщение # 112
Группа: Прохожий





Quote (Саня)
А есть неправильный ввод кода безопасности из-за того,что он неразборчивый,но надо его обновлять,щелкая по нему мышкой,пока не появятся явно читаемые цифры.

Александр, ну подумай сам: я уже пару десятков постов отправил здесь, и каждый раз набираю код безопасности. И каждый раз правильно, если пост проходит. А тут 15-20 раз набираю этот ... код, и каждый раз неправильно?
 
СаняДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 20:20:25 | Сообщение # 113
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость,
Здесь код четырехзначный,а там вроде шестизначный.Не может там система ошибаться,это же электроника и если пишет про неправильный код,значит он и правда неправильный.Давайте верить системе, которой пользуются миллионы людей и нет к ней доступа простого админа с любого сайта системы,кроме украшательств,которые не влияют на общую логику системы.
Пиши свои данные,я пройду за тебя регистрацию ,система отправит тебе письмо,я введу временный пароль,который ты после входа заменишь в своем профиле,пароль временный тоже отправлю на твою почту.
Буквально неделю назад я решал с одним пользователем точно такую же проблему,он две недели не мог данные правильно написать,которые я за минуту вбил вместо него.
И тоже систему ругал))).

PS

Кстати,можно на любом сайте системы Укоз пройти регистрацию,а на наш сайт с теми данными заходить,ныне единая система регистрации для всех сайтов системы.


Qui quaerit, reperit
 
FISHBEDДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 20:53:26 | Сообщение # 114
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Не соглашусь. Во-первых, ошибаться может. Например, вчера она мне раза 2-3 выдавала 4-значный код вместо 6-значного. А, потом, ну не могу я столько раз подряд ошибиться! Сегодня все коды с первого раза прошел, а вчера-хоть застрелись! Да и до вчерашнего дня ну, максимум, со второго раза коды проходил. А систему я не ругаю, я просто удивляюсь, вот и все.
По теме. На фото, перед "Тангажом", что за панель темного цвета (радиопрозрачная) стоит?

За фото СПАСИБО!


Валерий

Сообщение отредактировал FISHBED - Вторник, 09 Ноября 2010, 20:54:16
 
СаняДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 20:57:08 | Сообщение # 115
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
FISHBED,
Придется каждому при своем мнении остаться!)))
Слава богу,сегодня все получилось! :)


Qui quaerit, reperit
 
FISHBEDДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21:05:13 | Сообщение # 116
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Придется каждому при своем мнении остаться!

Да, это естественно.
Quote (Саня)
Слава богу,сегодня все получилось!

Действительно, слава богу.
Когда продолжим изучение матчасти ?


Валерий
 
СаняДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21:10:42 | Сообщение # 117
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
FISHBED,
Валера,я служил на МИГ-21 и СУ-24,ну еще немного на БЕ-12,поэтому по МИГ=25 не спец, их с другими будешь изучать))).Если ждать собеседников нет сил,то у нас полно тем разных,жми вверху кнопку "Все темы" и можно флудить на любой! :D


Qui quaerit, reperit
 
FISHBEDДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21:51:36 | Сообщение # 118
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Миг-21-это очень интересно! По нему большие и интересные дебаты идут на Эрфорсе.

Валерий
 
СаняДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21:57:50 | Сообщение # 119
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
FISHBED,
Они и тут идут и те же ребята здесь дебатируют!)))


Qui quaerit, reperit
 
FISHBEDДата: Среда, 10 Ноября 2010, 22:54:20 | Сообщение # 120
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Да я вижу. Но там как-то поживее, что ли...

Валерий
 
Robertus_Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21:44:26 | Сообщение # 121
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Я был сегодня кстати катастрофы Миг-25РУ. Я нашёл на земле несколько мелких элементов.
То ли могут быть от самолёта?
1 Алюминиевая трубочка цвета жёлтого
2 Пластинки пожалуй с нержавеющей стали. Очень сильный, тяжело согнуть
3. Стык электрический на 3 каналы. То есть, я видел похожее мигом-21 в армии.
4. Фрагмент круглой части, пожалуй с алюминием

http://mig25.netpak.pl/foto/stuff01.jpg


Robert
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21:54:54 | Сообщение # 122
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
КОНЕЧНО!!! Жёлтый трубопровод - однозначно часть топливной системы!

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21:57:41 | Сообщение # 123
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
№ 2 - вроде обломки двигателя или двигательного отсека (горячих мест). Видны разноцветные пятна от воздействия высоких температур.

Всем благодарен за участие.
 
kutisДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22:04:23 | Сообщение # 124
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
FISHBED, По МИГ-25 есть такой нюанс.За все время моей службы у нас в ТЭЧи трудились заводские дорободчики.Они по мере появления новых идей у конструкторов переделывали действующие самалеты.В связи с этим на самалете появлялись то люк то дренажный патрубок то антэна или датчик которих раньше небыло.И так получалось что одинаковые самалеты визуально отличаются этими мелкими деталями.Может это происходило только с начала а потом перестало.Я веть служил на самых первых МИГах.Хотя и на старых ЯК-28 тоже все время велись дороботки.

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
СаняДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 23:31:35 | Сообщение # 125
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
kutis,
Доработки никогда не прекращались!
Ходила присказка типа,как делается самолет и ответ,берется паровоз и начинают дорабатывать его в самолет! :D


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 08:11:28 | Сообщение # 126
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
1 - топливный трубопровод.
2 - детали конструкции планера. Примерно 80% конструкции планера - нержавеющие стали марок ВНС (2,4,5)
3 - шр хз откуда. Таких на самолете полно.
4 - непонятен масштаб и материал. Похоже на часть реборды колеса Либо часть диска двигателя. Слишком ржавая и фрагментированная. Трудно определить.


Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Пятница, 12 Ноября 2010, 15:03:30
 
СаняДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 12:10:56 | Сообщение # 127
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Однозначно на фотографии самолетные агрегаты!

Qui quaerit, reperit
 
Robertus_Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 00:03:25 | Сообщение # 128
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Ищу фотографии МИГ-25РБК

Proszę bardzo:
http://www.airforce.ru/aircraft/mikoyan/mig-25rb/page_03.htm
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=1245&page=4

A tutaj
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=1245&page=6
jeden z "naszych" migów - 02019919


Robert

Сообщение отредактировал Robertus - Суббота, 13 Ноября 2010, 00:14:13
 
KAWДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:44:23 | Сообщение # 129
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Дим, нашёл вот такое:

МиГ-25РБС. ПЕЛЕНГ-ДМ


На БМе стоял "Пеленг-2"
Quote (Гость)
Построено их было мало, кроме того, у меня сложилось впечатление, что БМы отличались друг от друга.

Построено их было 40 штук и, насколько мне известно, внешних отличий не имели
Quote (Shmakov)
В Воронеже два, крашенных в камуфляж было. Вот про Дамгартен не скажу,

В Воронеже было 4, во всяком случае на 1987 год. А в Дамгартене их не было. Они в Вернойхене, в 931-м ОРАП


Не мешай летать железу!
 
КацперскийДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 02:46:59 | Сообщение # 130
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
KAW, Саш, а это не одно и то же?

Всем благодарен за участие.
 
ShmakovДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 09:28:32 | Сообщение # 131
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
А в Дамгартене их не было. Они в Вернойхене, в 931-м ОРАП

Саш, старею... :)


Дмитрий Шмаков
 
FISHBEDДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 21:49:47 | Сообщение # 132
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Quote (Robertus)
Proszę bardzo:

Спасибо, это у меня есть.


Валерий
 
Robertus_Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 17:43:57 | Сообщение # 133
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
а то у тебя есть?
http://www.fotosik.pl/pokaz_obrazek/pelny/bba393e72350a194.html

Аэродинамика МиГ-25 :)
Практическая аэродинамика самолета МиГ-25РБ.
http://aviakvs.ru/bibliot....ii.html


Robert

Сообщение отредактировал Robertus - Четверг, 18 Ноября 2010, 18:20:44
 
Robertus_Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:30:32 | Сообщение # 134
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Вопрос: Как действует система катапультирования мигом-25РУ?
1. Процесс выступан инициатором инструктором? В первом шаге выходит кресло ученика а вскоре кресло инструктора.
2. Кресла не мая соединения. Инструктор не может пустить в ход своего кресла прежде чем не уйдёт кресло ученика.
3. Другая основа действия?


Robert
 
СаняДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:37:48 | Сообщение # 135
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Robertus,
При тандемном расположении летчиков на самолетах,в целях безопасного катапультирования первым должен покинуть самолет задний летчик и тут не важно,инструктор он,или ученик,тут чисто техническая задача решается .Если первым уйдет летчик из передней кабины,то фонарем отстреленным,или пламенем от двигателя можно повредить вторую кабину,или при сброшенном фонаре самого летчика.


Qui quaerit, reperit
 
Robertus_Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:53:58 | Сообщение # 136
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Миг-25РУ. В передней кабине инструктор. Такое сокращение мысленное.
Конкретный дело идёт мне об это, разве кресла как-нибудь совместный в систему, такую, что пилот с задней кабины необязательно тянуть за ручку. кресла. Стоит только, что потянет тот с первой а заднее кресло сам уйдёт сначала а потом передний.
Или... пилот с передней кабины распоряжается голосовое "второй катапультируйся" и лишь когда второй катапультируется то переднее кресло действует на потянутие ручки.

W Mig-25RU. W przedniej kabinie jest instruktor. Taki skrót myślowy.
Konkretnie chodzi mi o to, czy fotele są jakoś połączone w system, taki, że pilot z tylnej kabiny nie musi ciągnąć za rączkę. fotela. Wystarczy, że pociągnie ten z pierwszej a tylny fotel sam wyjdzie najpierw a potem przedni.
Albo... pilot z przedniej kabiny wydaje polecenie głosowe "drugi katapultuj się" i dopiero gdy drugi się katapultuje to przedni fotel zadziała na pociągnięcie rączki.


Robert
 
СаняДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:55:52 | Сообщение # 137
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Robertus,
Да,не зависимо от того,кто тянет ручки катапультирования,автоматика катапультирует сначала из задней кабины,а потом из передней!
Если в передней кабине летчик ,к примеру,без сознания,или раненый,все равно он катапультируется при выдергивании ручек во второй задней кабине, вторым.
А если ручки тянет летчик в первой кабине,то сначало он катапультирует напарника в задней кабине.


Qui quaerit, reperit
 
Robertus_Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:08:55 | Сообщение # 138
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Саня, ты тот уверенный на 100%?
Я получил ответ от Владимир Качановский - он был в коллективе испытывающем катастрофу 02.03.1989
фрагмент корреспонденции:

Robertus,
> Больше всего меня заставляет задуматься перерыв 6 секунды между заявлением
> катапультирования себя а потянутием за ручку кресла. То ли нормальное
> поведение? Навряд ли, когда каждая секунда прокладывает жизнь или смерть.
Владимир Качановский
Решение на катапультирование принял комзвена Гриник. Он же дал команду Зиголенко катапультироваться. Катапульта устроена таким образом, что сначала катапультируется обучаемый и только после него может катапультироваться инструктор. Молодой летчик был испуган и, наверно поэтому замедленно среагировал на команду старшего. А старший мог катапультироваться только после него (одновременно невозможно).
чего о том ты судишь?


Robert
 
СаняДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:12:42 | Сообщение # 139
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Robertus,
Давай уточним еще у других для большей уверенности!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:52:05 | Сообщение # 140
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, на спарке МиГ-25 инструктор спереди сидит)))))) Поэтому вторым выходит из кабинета.

Всем благодарен за участие.
 
Поиск: