Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 19:01:02 | Сообщение # 141
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Мне то что рассказывать.)))Ты его хоть кем называй,я писал про принцип и писал,что первым уходит с задней кабины в любом раскладе.Хоть на МИГ-21,хоть на МИГ-25,хоть на телеге.И никто не делит их там по должностям,а работает чисто техническое решение. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 19:10:42 | Сообщение # 143
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Я хотел обьяснить чисто популярно.А то номера кабин только путают,к ним сразу должностя привязываются. Вообще, принять решение о покидании может любой летчик,не зависимо от того,командир он экипажа,или инструктор,или бортстрелок в конце концов))). Ручки тянуть тоже может любой в любое время,но надо учитывать работу автоматики. Я вот не знаю,на спарках МИГ-25 был переключатель у летчика на принудительное катапультирование инструктора?Скорее всего был.Но,это к данному случаю не относится никак.Они катапультировались штатно. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 19:19:51 | Сообщение # 144
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
На МиГ-25РУ порядок катапультирования таков: независимо от того, кто потянул за ручки - система покидания работает от совмещенного управления. Вначале отстреливается фонарь первой кабины, затем второй, затем стреляет кресло из второй кабины, на выходе кресла из кабины срезается при помощи капронового фала блокирующая чека и стреляет кресло из первой. Дмитрий Шмаков
Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 19:55:52 | Сообщение # 147
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Кацперский, Я хотел обьяснить чисто популярно.А то номера кабин только путают,к ним сразу должностя привязываются. Вообще, принять решение о покидании может любой летчик,не зависимо от того,командир он экипажа,или инструктор,или бортстрелок в конце концов))). Ручки тянуть тоже может любой в любое время,но надо учитывать работу автоматики. Я вот не знаю,на спарках МИГ-25 был переключатель у летчика на принудительное катапультирование инструктора?Скорее всего был.Но,это к данному случаю не относится никак.Они катапультировались штатно.
Вытекает с того, что Гриник не был вынужден ждать даже молодой пилот потянет за ручку кресла. Просто потянул свою ручку а потом занялась аутоматика.
Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 20:04:49 | Сообщение # 148
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Robertus, Если ручки тянул Гриник,то так.Разговор про автоматику,это разговор о долях одной секунды.Мы можем долго говорить,а на деле это все быстро происходит!На таких креслах летчикам ,в принципе, не надо готовится к катапультированию,все сделает автоматика и руки захватит и притянет к креслу и щиток на шлеме закроет и после катапультирования парашют выпустит и лодку спасательную надует!Поэтому была команда на катапультирование,или не была,это не важно и не обязательна для подготовки летчиков к покиданию самолета.Но,конечно,лучше быть готовым и получить такую команду! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 21:23:58 | Сообщение # 149
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Передняя,какой номер носила?
Передняя сносу или с хвоста?
Quote
почему щитки разные на передней стойке у РБ и БМ ?
Просто уменьшили количество щитков и упростили кинематику их уборки. На крайних в серии РБ тоже такие щитки, как на БМ были (в Польше таких РБ не было).
Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 12:00:49 | Сообщение # 152
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Роберт, "Практич. аэродинамика МИГ-25РБ" у меня есть. Насчет фото-я не уверен, что это РБК. Насколько известно, на РБК не было АФА. Думаю, это РБВ. Если не прав, пусть старшие товарищи поправят. Я только "ЗА". Вопрос у меня давно в голове сидит, все хочу задать. Поскольку эта ветка по МИГ-25му, то здесь, наверное, есть летчики, летавшие на нем. Я хотел бы узнать, каким был (если был) "личный рекорд" полета на 25-м? Т. е., каковы были достигнуты максимальные значения скорости, высоты полета статич. и динамич.? Надеюсь, подобный вопрос не выходит за рамки дозволенного. Валерий
Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 13:34:43 | Сообщение # 154
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
FISHBED, не должно быть никаких сомнений. Там однозначно не Куб. Вираж или Тангаж. Вот несколько фоток:
Носовая часть Куба (качество ужасное, но всё же).
А вот Вираж или Тангаж (хотя подписан Куб). Не знаю, где у авторов глаза. В тексте всё правильно пишут, самоль без АФА, а вот фотки подписывают как угодно...
Борт нашего Димы Шмакова на аэр. Бжег.
Здесь тоже Бжег, но самоль явно Шар, а не Куб.
Борт 21 бжегского полка на аэродроме Хойна во время показухи в начале 1990 г. организованной по случаю визита в гарнизон Президента РП генерала армии Войцеха Ярузельского.
Борт 24 на аэр. Бжег.
Справа Куб.
А это чисто для прикола. По Гордону кабина МиГ-25П
Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 16:15:41 | Сообщение # 155
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
С этими РБК-РБВ\Т сам черт не разберется. На Эрфорсе была фото, по виду РБК, (б\н 79) т.к. окон АФА не видно, но утверждают, что это РБВ. Окна, вроде, вниз перенесены, не видны. Валерий
Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 16:23:02 | Сообщение # 157
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (FISHBED)
Окна, вроде, вниз перенесены, не видны.
Вряд ли. Смысл какой? Окошек было 5, в том числе 3 снизу, 2 сбоку. Какой смысл убирать боковые окна? В монографии Бутовского по МиГ-25 - МиГ-31 на рисунке видел РБВ без окон, но там дано замечание, что АФА сняты. Вот и думай. Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 16:31:58 | Сообщение # 159
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
С те версии и видоизменения самолёта те сами проблемы. Я сам имею проблему с исканием информации о Миг-25РУ. Многих люди путал Миг-25РУ с Миг-25ПУ. Авторы неверно переводят с русского на другие языки Миг-25РУ на Миг-25РU. Robert
Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 20:39:29 | Сообщение # 160
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Саш, а это не одно и то же?
Редек, думаю, что нет. Я, как ты знаешь, не ПеНёК, поэтому конструктивных отличий привести не могу, но знаю, что "Пеленги" были "Д", "ДМ", "2" и "2М". А в Укурее одитн из моих самолётов был с "ДРевним", т.е с "Пеленгом-ДР". Б/№ 12, Анатолий (Капитан) может помнит. Называли его "учебно-тренировочным, т.к. летали на нём только по кругам, поскольку на маршрут запустить возможности не было. Анатолий может просветить поподробнее Не мешай летать железу!
Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 20:51:21 | Сообщение # 162
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
FISHBED
Quote (FISHBED)
хотел бы узнать, каким был (если был) "личный рекорд" полета на 25-м? Т. е., каковы были достигнуты максимальные значения скорости, высоты полета статич. и динамич.?
Поскольку лётчиков пока что нет, возьму на себя смелость ответить основываясь на разговоры. Что касается скоростей - не знаю, но не думаю, что превышались ограничения. иначе об этом было бы известно. Но вот "похулиганить" некоторые лётчики любили. На таком "утюге" "хулиганство" было одно - крутануть "бочку". И крутили, поскольку ОК (объективный контроль) угловые скорости крена не прописывал. Или их не умели выводить, поскольку наш замкомэска Александр Иванович Яковлев (любивший "это дело") специально выполнил несколько полётов на "бочку" с целью её "выявления" в данных ОК. И ещё воспоминание - мой командир списался по "психолической причине" - он признался, что боится летать в стратосферу. Рассказывал, что на 20-ти тыс. небо густо-фиолетовое, ярко блестят звёзды и какое-то гнетущее чувство... Не мешай летать железу!
Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 20:53:56 | Сообщение # 163
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (FISHBED)
в СГВ 25-му разогнаться негде было
Да, когда уходили на стратосферную разведку, то рассказывали, что через 5 мин после взлёта были уже на 20-ти тыс. над Германией. Не мешай летать железу!
Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 12:38:10 | Сообщение # 167
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Думаю, на основании собственного знания. Он утверждает, что это краснодарская машина. Говорит, это РБ или РБВ. На этом фото и на том, которое привели Вы как КУБ, хорошо видны узлы снятия-установки отсека или АФА или какой-то станции. Понятно, что этот отсек опускается вниз. Наши летчики на Форуме могут сказать, для какого с-та это характерно? РБ, РБВ, РБК? Кто-нибудь, вообще, летал на РБК? Валерий
Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:24:39 | Сообщение # 168
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
FISHBED, что это за модификация можно определить по размере носового обтекателя (у Куба был больше). Может там меньше. Только не видно - фото обрезано. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 18:05:37 | Сообщение # 171
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский, Может выложишь этот ролик, его мало кто видел, будет интересно Robertusu и другим. Эти МИГи первыми попали в Бжег. P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 13:28:18 | Сообщение # 173
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
А это чисто для прикола. По Гордону кабина МиГ-25П
Можно поблагодарить Гордона за показ фотографии кабины серийного истребителя МиГ-21С №950СЧ20. Которые в сети не встречаются. Как выяснилось совсем недавно.
Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 16:12:27 | Сообщение # 175
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
1. Темный черно- синий. 2. Комуфлированный- желтлвато, коричневато, зеленоватый. 3. Темновато- серый из синтетики, прочный с трубками, замками. 4. зелено- сероватый, вперемежку с синтетикой с замками, кольцами, металлическими застежками, трубками. (маловероятно, но возможно у командира). Тебе очень трудно будет перевести такую трактовку.