Дата: Среда, 06 Октября 2010, 17.28.16 | Сообщение # 64
Группа: Прохожий
Хороший день Меня зовут Роберт и я живу в Польше. 03/02/1989 в окрестностях города была катастрофа Олава МиГ-25. Героическую смерть, убив двух пилотов Советского Союза. Карты Google координаты 50.990054, 17,319546. На месте катастрофы был памятник с надписью: "В этом месте умер трагической DN смерти. 03.02.1989, советский капитан летчик из охраны. Grink WM 1957-1989, 1967-1989 АО Zigolienko лейтенант. Ценой своей жизни не позволяют им аварии самолета на город Олава. Они отдыхают в мире". К сожалению, не сохранились до наших дней. Поиск информации по пилотов, самолеты и причины аварии. Машина, вероятно, число 64, но он не уверен. Я хочу восстановить память пилотов и довести до принести новый мемориал. rh@netpak.pl Извините за язык. Я перевожу на Google.
Дата: Среда, 06 Октября 2010, 19.25.25 | Сообщение # 65
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
Robertus, Спасибо тебе Роберт за ценную информацию! Хороший ты видно человек!!! Здоровья , успехов во всем! С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 10.10.50 | Сообщение # 66
Группа: Прохожий
Спасибо за вашу поддержку. Мне трудно найти информацию на русском языке. Когда я был молод, что я изучал русский язык, но я забыл :-) Я хотел бы обратиться за помощью в поиске информации. Биография пилотов. Семейные фотографии. Фотографии машины. Документация полета. Военной информации. Этот форум является Дмитрий Шмаков, принимавших фотографии самолетов в аэропорту в банк. http://foto.mail.ru/mail/glic12/894/979.html Может быть, у него есть другие фотографии самолетов и пилотов.
Я хочу, чтобы рассказать людям об этой трагедии, что люди помнят. Сделать страницу информации. Убедить местные власти привести новый памятник
Добавлено (07 Октябрь 2010, 10.10.50) --------------------------------------------- Добро пожаловать Я прошу вас о помощи в поиске информации о МиГ-25 аварии в районе города Олава 2 марта 1989 в Польше. http://www.sgvavia.ru/forum/105-82-54837-16-1286371696
Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 11.17.06 | Сообщение # 67
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
Robertus, Роберт! У нас есть 2 Admina ( Саня и Радек) , которые тебе обязательно помогут! С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 18.57.24 | Сообщение # 68
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Виктор Михайлович Гриник был моим командиром звена (3-е звено 3-й АЭ).. Прибыл по замене из Возжаевки летом 1987. Олега Жиголенко при мне не было, значит он прибыл осенью 1988. Самолёт был из 1-й АЭ, б/№ "62" Не мешай летать железу!
Сообщение отредактировал KAW - Пятница, 08 Октября 2010, 19.09.12
Дата: Среда, 20 Октября 2010, 22.16.16 | Сообщение # 71
Группа: Прохожий
Уважаемые ветераны! (можно так?) Ищу фотографии МИГ-25РБК. Особенно хотелось бы фото носовой части. Если у кого есть, поделитесь, пожалуйста. Для личной коллекции.
Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 13.42.18 | Сообщение # 72
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Уважаемые ветераны! (можно так?) Ищу фотографии МИГ-25РБК. ------------------ С каким конкретно комплексом фото надо? Не было в войсках этих терминов "РБК" и т.п. Впервые услышал про такие назваения на пенсии. Из инета. Откуда эта байда пошла, не знаю.
РБК, это наверное с "Кубом"? Так его к кончине СССР практически везде на "Шар" поменяли. Это РБШ? Или РБШ это с "Шомполом"? Я в этой терминологии ничего не соображаю. Напишите, в каком варианте Вы МиГ-25РБ увидеть хотите, может что и найдем...
Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 14.13.10 | Сообщение # 74
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Понятно. Я основную деятельность на МиГ-25БМ развивал... Этих фото много Но Потом уже в качестве "начальника" с Кубами дело имел.Там уже не до фото было, хотя - посмотрю! Вам только носовая часть интересна? Там ведь сильно машины по сериям отличались. Куб оставался, а планер менялся... Дмитрий Шмаков
Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 14.25.17 | Сообщение # 76
Группа: Модератор
Сообщений: 3687
Статус: Отсутствует
Е-155Р - протопип МиГ-25Р. МиГ-25Р - высотный сверхзвуковой разведчик (1969); МиГ-25РБ - разведчик-бомбардировщик (1970); МиГ-25РБК - выпускавшийся с 1972 по 1980 гг. разведчик-бомбардировщик с автоматической станцией детальной радиотехнической разведки «Куб»; МиГ-25РБС - разведчик-бомбардировщик с РЛС бокового обзора «Сабля» (1977 г.); МиГ-25РБВ - разведчик-бомбардировщик с новой станцией общей радиотехнической разведки «Вираж» (1978 г.); МиГ-25РБН - самолет для ведения ночной разведки; МиГ-25РБТ - модификация со станцией радиотехнической разведки «Тангаж», заменившей станцию «Вираж»; МиГ-25РБШ - модификация со станцией детальной радиотехнической разведки «Шар», в эту модификацию переоборудовали часть ранее выпущенных самолетов МиГ-25РБК МиГ-25БМ - модификация для борьбы с РЛС противника. Вооружение составляют четыре управляемые ракеты Х-58 с дальностью пуска 400 км (1982-85 гг.); МиГ-25РУ - учебно-боевой вариант самолета МиГ-25РБ.
Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 14.34.47 | Сообщение # 77
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Шайтан, вот кто то эту тему замутил, со всякими Ш, Т, С и тп.. Сейчас вообще непонятно, о чем речь идет. Возьмем из твоего поста - МиГ-25РБН фотик с дневного на ночной менялся в течении 20 минут. МиГ-25РБТ - так все "фотики" имели или Вираж, или Тангаж на борту. МиГ-25БМ - у него тангаж имелся, и именно как самолет общей ртр он цаще всего и использовался. МиГ25РУ - совсем не разведчик! У него кабина стилизована под "фотик", а планер и двигатели от перехватчика! Спарка разведчика - чисто истребитель! Крыло толще и длиннее (заманаешься в укрытие втыкать, в отличии от боевого, у спарки зазор в несколько сантиметров от стенок ЖБУ до крыла был , сопло короче, на лонжеронах крыла крепления под АПУ.) Дмитрий Шмаков
Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19.02.20 | Сообщение # 79
Группа: Прохожий
Список из поста №76 мне известен. У Вас там, кстати, ошибка: РБШ-это не ШАР, это ШОМПОЛ. А с ШАРом-это РБФ. Его Вы вообще не упомянули. Повторю, что мне интересны фото МИГ-25РБК (КУБ). Если есть фото не только носовой части, то буду тем более признателен. Если вообще фото РБК нет-то тоже переживу. Интересны также фото БМа, т. к. их и выпущено было мало. Начал было строить модель БМа неск. лет назад, да запорол. Было у меня их две штуки, так из второй сделал ПД. Вообще, я могу много вопросов накидать по 25-му. Если Вы не против, дайте знать. Меня интересуют внешние отличия, о "потрохах" особо надоедать не буду. Хотя...
Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17.27.16 | Сообщение # 85
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Shmakov, сейчас какая-то модификациомания идёт практически по всем типам. А дальше - вообще будет ужас. По Су-27 - вообще кошмар, особенно по экспортным вариантам. Да и с типами тоже неразбериха. С названиями МиГ-35 и Су-37/Су-37 несколько совершенно разных проектов. А что касается МиГ-25, то человеку нужны фотки для постройки модели. Модель ценна лишь тогда, когда соответствует реальному экземпляру. Хорошо бы помочь человеку. Но у меня тоже только бжегские БМы, а вот укурейских РБшек уже нету - после смерти родителей родственники квартиру сдавали и я много не досчитался. В т.ч. и всего укурейского фотоархива.... Не мешай летать железу!
Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 16.37.22 | Сообщение # 87
Группа: Прохожий
Quote (KAW)
А что касается МиГ-25, то человеку нужны фотки для постройки модели. Модель ценна лишь тогда, когда соответствует реальному экземпляру.
Да, совершенно верно. Но, как я уже объяснял, фото я еще и собираю, чтобы было. Пусть хранятся и у меня тоже. И вот тут-то я и обнаружил, что фото РБК практически в Сети нет. Знаю, что он был без АФА, но хочется иметь и фото этой машины. БМ тоже интересная машина, тоже фотографий очень мало. Построено их было мало, кроме того, у меня сложилось впечатление, что БМы отличались друг от друга. Все, что я нахожу в Сети, я сохранаю у себя, рассортировывая типы самолетов по папкам. Думаю, что это естественно и понятно. Если кто-то может помочь с фото МИГ-25 любой модификации и с указанием оной, буду весьма признателен. Добраться до киевского РБ у меня нет возможности, далековато. Попутно хочу спросить, как ВИЗУАЛЬНО отличить Р от РБ? РБ от РБВ? На фото киевского РБ внизу НЧФ видны узлы навески какого-то люка (наверное). Это является отличительной чертой РБ? Или у Р тоже они есть? Заранее благодарю за ответы. С уважением. P.S. К сожалению, не могу зарегиться здесь: пишет, что я неправильно указываю свою почту. Как-то, наверное, час времени убил, так и не зарегился.
Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 16.55.27 | Сообщение # 89
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Построено их было мало, кроме того, у меня сложилось впечатление, что БМы отличались друг от друга.
Скорее всего - нет. Щучинские и Бжеговские - одинаковые. В Воронеже два, крашенных в камуфляж было. Вот про Дамгартен не скажу, но скорее всего - такие же. Больше вроде нигде их не было.
Вот альбомчик так про 164 ОГРАП у меня есть. В основном различные "морды лица", но и БМы попадаются.