| 
				
				МиГ-25
				 | 
 | 
| Гость | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23:27:52 | Сообщение # 456 |  
 
 
 
Группа: Прохожий 
 
 
 
  
 | Quote (Кацперский) Я предположил, что Вы хотите провести анализ, проследить развитие технических решений применяемых в отечественном авиастроении   
   Да, Вы правы. Двух сыновей прогнал через Институт Авиационного Приборостроения (ЛИАП). Один работает бухгалтером, второй завхозом. Третий без института работает машинистом на ЖД...    
 |  
|   | 
 |    | 
| Кацперский | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23:41:14 | Сообщение # 457 |  
 
 
 
 
Группа: Друзья СГВ 
Сообщений: 9268 
Статус: Отсутствует 
 
 | Ну ничего не поделаешь. Такие времена. Да профессия "инженер" тоже не столь престижная. Когда-то приставка "инженер" чуть ли не полностью заменяла имя)))))
  Всем благодарен за участие.
 |  
|   | 
 |    | 
| Shmakov | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23:43:43 | Сообщение # 458 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 1901 
Статус: Отсутствует 
 
 | А Вы не можете проконсультировать насче действующих нормативных документов, касаемо именно армейских руководств по технической эксплуатации? ГОСТ 18675-79 - действующий?
  Дмитрий Шмаков
 |  
|   | 
 |    | 
| Гость | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23:55:33 | Сообщение # 459 |  
 
 
 
Группа: Прохожий 
 
 
 
  
 | К сожалению, не могу. Работаю в другой сфере.   Началось с вовлечения детей. Результат-сам втянулся.   Купили Ан-2. Чтобы разобрать - получить удовольствие.   Не удаётся собрать кворум. А заставлять не хочется...
 |  
|   | 
 |    | 
| Shmakov | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 00:04:28 | Сообщение # 460 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 1901 
Статус: Отсутствует 
 
 | Quote Когда-то приставка "инженер"      Ну, дык - "постиндустриальный век". Инженеры уже - "Стим-панк"! Время адвокатов, трейдеров, супервайвайзеров и т.п. 
   Эх, жаль поздно родился! тоскую по эпохе паровозов, дредноутов и бипланов!  
  Дмитрий Шмаков
 |  
|   | 
 |    | 
| Кацперский | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 00:10:02 | Сообщение # 461 |  
 
 
 
 
Группа: Друзья СГВ 
Сообщений: 9268 
Статус: Отсутствует 
 
 | Quote (Shmakov) Эх, жаль поздно родился! тоскую по эпохе паровозов, дредноутов и бипланов!     А что так далеко в прошлое уходить? И так всю жизнь в авиации прослужил, а вот мне не повезло (той авиации уже нету). Тосковать имею полное право.  
  Всем благодарен за участие.
 |  
|   | 
 |    | 
| Гость | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 01:01:44 | Сообщение # 462 |  
 
 
 
Группа: Прохожий 
 
 
 
  
 | Хорошо было бы родиться пораньше и дожить до нынешних времён молодым! и здоровым! И всё!   Увидеть внедрение полупроводников, микросхем, микроконтроллеров, процессоров, персоналок,   А рывок от Вуазенов к цельнометаллическим аппаратам!   Крах утопического строя. Надо было видеть приватизацию! 
   А спутниковое телевидение, мобильники, GPS-GLONAS, Интернет - это же революция!   Это нельзя было не увидеть! 
   Жаль, что на Цеппелине в Америку не довелось, ну и, само собой, остаться в числе выживших. 
   А дальше, видимо, ловить нечего...   "Бездуховность, блять" цитата
 |  
|   | 
 |    | 
| Кацперский | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 01:32:58 | Сообщение # 463 |  
 
 
 
 
Группа: Друзья СГВ 
Сообщений: 9268 
Статус: Отсутствует 
 
 | Гость, Александр, самый хороший вариант на мой взгяд - вернуться в прошлое со всеми новейшими достижениями техники (компы, цифровые камеры и фотики, мобила для связи тоже хорошо). Сколько можно бы документировать (не будь той секретности   ). Эх, можно помечтать.
  Всем благодарен за участие.
 |  
|   | 
 |    | 
| Саня | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 02:39:10 | Сообщение # 464 |  
 
 
 
 
Группа: Админ 
Сообщений: 65535 
Статус: Присутствует 
 
 | Quote (Гость) Не могу найти свой пароль.   С уважением, SuvorovAV1956    
   А что его искать?Надо вбить в форму входа электронную почту и нажать "Забыл пароль".   Дальше электроника все подскажет и думать не надо!)))   Вот эту элетронку:   suvorovav1956@yandex.ru
  Qui quaerit, reperit
 |  
|   | 
 |    | 
| Гость | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 07:50:16 | Сообщение # 465 |  
 
 
 
Группа: Прохожий 
 
 
 
  
 | Quote (Саня) А что его искать?Надо вбить в форму входа электронную почту и нажать "Забыл пароль".   Дальше электроника все подскажет и думать не надо!)))   Вот эту элетронку:   suvorovav1956@yandex.ru   
   Дважды проделал эту операцию. Один раз до Вашего совета и один раз после.   Пока тихо...
 |  
|   | 
 |    | 
| Саня | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 11:47:39 | Сообщение # 466 |  
 
 
 
 
Группа: Админ 
Сообщений: 65535 
Статус: Присутствует 
 
 | Гость, Quote (Гость) Дважды проделал эту операцию. Один раз до Вашего совета и один раз после.   Пока тихо...      Почту проверьте ,на нее приходит информация по восстановлению пароля,именно ту почту,на которую регистрировались.
  Qui quaerit, reperit
 |  
|   | 
 |    | 
| Васильев | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 12:30:59 | Сообщение # 467 |  
 20.11.1944 - 22.03.2024 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 2447 
Статус: Отсутствует 
 
 | Quote (Гость) А спутниковое телевидение, мобильники, GPS-GLONAS, Интернет - это же революция!   Это нельзя было не увидеть!      
   Втайне даже рад, что выпало жить во второй половине 20-го - начале 21-го веков.   Воочию видел: паровоз-тепловоз-электровоз, поршневой-реактивный-космос, атомная энергетика, ствольная-реактивная-ракетная, конверт с маркой-электронное письмо,телефон-автомат(поломанный как правило)- СКАЙП и очень много другого.   Очень интересное время нам досталось.Вряд ли ещё будет в такой короткий период так много революционного .
  Сергеич (Александр)   Ключево (62396) 66-69 г.г.   Хойна  (62248) 69-72г.г.
 |  
|   | 
 |    | 
| Виктор | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 13:03:55 | Сообщение # 468 |  
 
 
 
 
Группа: Модератор 
Сообщений: 3191 
Статус: Отсутствует 
 
 |    Сергеич полностью с тобой согласен..  
  Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 |  
|   | 
 |    | 
| KAW | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 22:19:40 | Сообщение # 469 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 105 
Статус: Отсутствует 
 
 | Quote (Васильев) Втайне даже рад, что выпало жить во второй половине 20-го - начале 21-го веков.   Воочию видел: паровоз-тепловоз-электровоз, поршневой-реактивный-космос     Я тоже рад. Хоть я и моложе Вас, но побывал моряком, технарём, полетал бортачём. И на реактивных, и на "винтах", хоть чуть-чуть, но прикоснулся и к вертолётам, и к "поршням"... А долгое время считал, что мне не везёт  
  Не мешай летать железу!
 
 Сообщение отредактировал KAW - Среда, 11 Апреля 2012, 22:20:23  |  
|   | 
 |    | 
| Shmakov | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 22:49:11 | Сообщение # 470 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 1901 
Статус: Отсутствует 
 
 |  
   Не Саш, ну хотя бы лет на 50 пораньше!" :))
  Дмитрий Шмаков
 |  
|   | 
 |    | 
| Гость | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 23:39:42 | Сообщение # 471 |  
 
 
 
Группа: Прохожий 
 
 
 
  
 |    Нет, Саш, ну хотя бы лет на 50 пораньше и присоединиться к большинству в 2050!   ------------   Не могу открыться. Ну не работает система восстановления пароля с моим ящиком! 
       Туды его в качель! 
   Добавлено (11 Апрель 2012, 23.39.42)   ---------------------------------------------   Восстановлю пароль - закачаю фото ваших питомцев - Су-24 на авиабазе в Энске.   Это моя фазенда. Ближе к полосе нет огорода в мире!   Найдёте ближе - с меня ЛИТР. Каждому.   Отгадайте с трёх раз. Позывной "ОРД..." 
   http://www.radikal.ru][IMG]http/....MG]http 
   http://wikimapia.org/#lat=59.3504129&lon=30.0177624&z=16&l=1&m=b&v=8
 |  
|   | 
 |    | 
| ДЮМа | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 12:09:44 | Сообщение # 472 |  
 1962- 09.03.2021 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 3825 
Статус: Отсутствует 
 
 | Привет-дедушкам плунжерной авиации! Сели "гастрономы" с ночёвкой. Командир по "громкой" объявил:-Если возле самолётов "гостей" будет замечен личный состав полка, то офицеры будут понижены в звании,)))а прапорщики уволены...Передовая была из Правдинска, со своим караулом возле матчасти. Все с синими рожами...По их рассказам, когда получили 25-е, в полку произошёл естественный отбор...Остались в живых самые стойкие, кто послабее-умерли от пьянки. Ну так вот...Таксу они установили такую:10 литров "Масандры"-ящик пива, или 5 бутылок сухача. Водку не предлагать.))) В ЗВС была баня для лётчиков, в этот вечер никто из них баню не заказывал, попросил бойца включить ТЭН, и ребята (2 техника с 25)попарились от души с дороги! После, как заведено-принять на грудь. А где?! Пустил в свой класс, накрыл стол. Они пьют только сухое, мы "Масандру", через полчаса:-Налейка нашей! Один за другим стали"отваливаться" предстовители местного полка... "Правдинские"-держатся! Уже ближе к ночи зовут к самолётам, наливать... Хватаю 20 литровую бутылку, и за ним... Идёт вдоль строя самолётов с комментариями:-В этом-резиной отдаёт. В этом-спирт плохой, а вот в этом-Экстра! Берём! В правую нишу шасси зашли, достал спец ключь... Из трубы попёрло так, что за минуту бутылка-полная! А запах...!!!Поставил ее в сумку от спасательного парашюта, ручки надел как рюкзак, и побрёл... Услышал сзади шум мотора, караульная машина развозила караул... С рулёжки-в сторону и в траву. А машина стала метрах в 20, на дороге, и нач.кар. стал стрелять по зайцам на РД, они жопы грели об бетонку! Пули чуть бутылку не расколотили...))) а бутылка на моей спине :)) Потом, я три или четыре праздника отметил с этой"водкой".   Прилетели на полигон, в Туркмению, Красноводск. Ночью южной,тёмной, теплой, присели перед ЖБУ. Зачем справа от него ж.б. тумба, не знаю. На ней разложились...В одной фляжке чистый, в другой вода. Всё на ощупь... Запомнил место с водой, выпил, хапнул с того места фляжку, а там чистый...!!! Одного старлея за горло , а он мямлит, что просто интересно стало, как я отреагирую...!!!Было темно, всё небо в звёздах, глазки у меня видно были B..   Во! Ещё вспомнил! Почти все, кто прилетал туда, бегали на "газовку"за бархан... Ну понимаете... Вода ни какая, дизентирия разгуливает. Если бросил пить, всё, обо...ся! И вот, начальник группы объективного контроля пёр...л! Народ задумался... А как он смог?! Вопрос:-Ещё раз сможешь?! Ответ:-А что, я на халяву пер....еть буду?! Начальник группы вооружения 3 АЭ:-И я могу! И как резанёт! Давай теперь ты! Гони 50 копеек! И они стали за каждый пук по полтинику платить друг другу!!! Когда прос...ли по трояку, остановились... Видать денег стало жалко...))) До сих пор не пойму-как ?! :D(
  Юрий Дубовой.   Легница.Полк связи.  полевая почта 10341 "М".   апрель 80-82
 |  
|   | 
 |    | 
| KAW | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 21:00:58 | Сообщение # 473 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 105 
Статус: Отсутствует 
 
 | Quote (ДЮМа) Сели "гастрономы" с ночёвкой. Командир по "громкой" объявил:-Если возле самолётов "гостей" будет замечен личный состав полка,      Было подобное и с нами, когда в мае 87-го перелетели в Шпротаву по случаю ремонта полосы в Бжеге. Нам тоже объявили, чтоб местным не наливали, а то будут неприятности и у них, и у нас. За 1-ю эскадрилью не скажу, но к нам, в 3-ю поначалу долго никто не подходил. Народ даже стал удивляться. Мол неделю уже тут сидим, а никто за "жижкой" не подходит. Разместили нас, правда, в ТЭЧи отдельной вертолётной эскадрильи.   Quote (ДЮМа) Идёт вдоль строя самолётов с комментариями:-В этом-резиной отдаёт. В этом-спирт плохой, а вот в этом-Экстра!      Это не бахвальство а сущая реальность. На часто летающих бортах СВС обновлялась постоянно, а если кто долго стоял, то вполне мог быть и "каблучок", и "пшеничный"   Quote (ДЮМа) дизентирия разгуливает. Если бросил пить, всё, обо...ся!     Это да! Когда я заменялся в Укурей, старшие товарищи рекомендовали ежедневно для профилактики как минимум.50 граммов чистого. И действительно, помогала. С моего выпуска 8 человек попали в ЗабВо на Су-24 и все восемь в первую же зиму переболели гепатитом. А у нас в Укурее про такую болезнь не слыхали с конца 60-х (как посадили разведчиков)   Да и потом десяток лет спустя наш замкомэска в Конго сразу же заболел малярией, поскольку не пил.   Так что приём алкоголя в малых дозах полезен в любых количествах!
  Не мешай летать железу!
 |  
|   | 
 |    | 
| ДЮМа | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 22:29:27 | Сообщение # 474 |  
 1962- 09.03.2021 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 3825 
Статус: Отсутствует 
 
 | KAW   Описал как было...Понимаю, что тот техник просто рассуждал вслух. )))   И про негодную воду Вы тоже знаете...Мой-не мой овощи-фрукты, финал один))) Своими глазами видел, как корова ест газеты из мусорной урны. Мириады мух, благо, что не кусались...Ноги облепят, как будто в живых носках! А живность! Там жила змейка около 1 метра длиной. Мы называли её "Стрелкой". Толщиной она с палец, говаривали что ядовитая. В послеобеденное время, когда работа на технике была запрещена ввиду экстремальных температур(42 в тени), Эта штучка выползла на бетонку стоянки самолётов. Все закричали, затопали ногами, окружили её. Она сматывать... Да в в расплавленном гудроне затормозила... Один герой из прапорщиков, срывает с дренажа под соплом, банку висящую на резиновом шланге, вырывает этот шланг и мудо...ет им змею. Всё...лежит...не шевелится...Герой берёт её за хвостик и начинает пугать собравшихся вокруг... Змия обвивается вокруг его руки, и в стойке "Кобра" стоит перед его лицом))) Он пытается её сбросить, да куда там! Обошлось, прибил со злобой...   За обшивку не возьмёшься, может ожог образоваться, КПМ по стоянке ездит остужает бетон-гдрон течёт... Не выдерживали и в техничке под струю КПМки вставали, а встал невольно ее прохладную пить начинаешь...И как результат-за бархан! Для питья оттапливали верблюжью колючку, и в отвар медик добавлял йод. Вкус...м-м-м специфцкий. Возможно пить пока горячая(ое, ий) как сказать не знаю.   Побыл на полосе с бойцами(на подборке ТП) и зашёл в ДЗ к нашим пилотам. Там кондишн! Лафа... Пятнадцать минут посидел с ними и вышел на воздух. Результат-простуда... Полежал после обеда в ракетном чехле))) (от мух, ползают заразы), под плоскостью, а из-за гор с моря хороший, прохладный воздух-простыл, потекло...   аэродром "Красноводск." Гулли махрибан Туркменистан!   СГВ-чемпион! МиГ 25-шедевр самолётостроения!
  Юрий Дубовой.   Легница.Полк связи.  полевая почта 10341 "М".   апрель 80-82
 |  
|   | 
 |    | 
| KAW | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 16:44:40 | Сообщение # 475 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 105 
Статус: Отсутствует 
 
 | Quote (ДЮМа) Не выдерживали и в техничке под струю КПМки вставали     Такую жару впервые прочувствовал на себе, когда летом того же, 87-го, полетели на пуски ракет в Ахтубинск. Местные все ходили в белых (первоначально - песочных) комбезах, а мы в своих синих моментально упарились. Кто-то пошёл на стоянку к местным и в душе постирал свой компбез с мылом, надел его мокрым и пока тот не высох, некоторое время блаженстовал. Все тут же стали следовать этому примеру. Поначалу действительно стирали   , а потом, что б не создавать очередь, просто становились в комбезе под душ. А на другой день даже это стало обломно. Рядом был пожарный водоём - просто упал в него, вылез и продолжаешь работать, пока снова жара не достанет.   Ещё у местных был 200-литровый резервуар газировки. В первый же день выпили.     На вторую неделю нашего пребывания он перестал "иссякать". Акклиматизировались, наверное    
  Не мешай летать железу!
 
 Сообщение отредактировал KAW - Воскресенье, 03 Июня 2012, 16:45:57  |  
|   | 
 |    | 
| KAW | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 16:50:30 | Сообщение # 476 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 105 
Статус: Отсутствует 
 
 | Quote (ДЮМа) И про негодную воду Вы тоже знаете...Мой-не мой овощи-фрукты, финал один     Да, фрукты-овощи надо ошпаривать кипятком. А лучше и дезинфицировать спиртом.   Но плохая вода не только в "жарких" странах. В "холодных" тоже. Со времён службы в ЗабВО, уже 24 года пью только кипячёную воду....
  Не мешай летать железу!
 
 Сообщение отредактировал KAW - Воскресенье, 03 Июня 2012, 16:52:29  |  
|   | 
 |    | 
| ДЮМа | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 17:32:23 | Сообщение # 477 |  
 1962- 09.03.2021 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 3825 
Статус: Отсутствует 
 
 | KAW 
   Как всё знакомо... В чайной растворяли в воде леденцы и из холодильника продавали банками! Привезли в столовую, залы рядом-для лётного состава и технического. В лётном зале питались в тот момент пилоты "дружественных нам стран"-никарагуанцы, ещё какие-то представители Южной Америки. Наш техник самолёта упал в обморок(тепловой удар), а тем ***!!! из холодильника, в кувшинах, холодный морс подают! Попросил официантку принести и нам охлаждённого напитка, так послала нас по адресу убытия...Поднимаюсь, захожу в зал к этим...посланцам...забираю у них на глазах из холодильника два кувшина морса и удаляюсь величественно, не удостоив их взглядом...Сошло с рук без последствий.   На поясе всегда висело две фляжки, одна с "масандрой", другая когда с водой, а когда и с чистым. Ожидая очередь в столовой решил попить(после вчерашнего) воды из фляги...Перекинул её и ливом запустил струю...а там чистый. У ребят глаза-что тарелки были, когда я флягу в умывальник выливал! Не понравилось мне чистый пить при 40 градусах.   Хотя один раз и ничего...пошёл...Перелёт в Днепропетровск(Кайдаки), там МиГ-25 стояли. Технари своих однокашников понаходили быстро, с вытекающими из этой встречи последствиями. Вернее вытекающими из МиГ-25...Я, и техник группы КЗА летели транспортным бортом(каждый со своим грузом). У него после встречи с однокашником была посудина которую он в спешке нашёл...2-х литровая банка с "масандрой". А сливали с только что севшего разведчика погоды и она тёплая ...Было лето, жарко, Часто летал транспортным бортом и знал, что похолодает до комфортной температуры к 6 тысячам метров, поэтому сидели и смотрели на высотомер облизываясь...а потом тупо лакали жижку без закуски, занюхивая рукавом... горячую масандру, жарким летом, потные-просто фантастика!   А как прошли стрельбы в Ахтубинске?! В"районе цели" МиГ-25-ЧЕМПИОН!!! (для админов, а то погонят нас к кузькиной матери.) тссс...
  Юрий Дубовой.   Легница.Полк связи.  полевая почта 10341 "М".   апрель 80-82
 |  
|   | 
 |    | 
| ДЮМа | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 17:43:12 | Сообщение # 478 |  
 1962- 09.03.2021 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 3825 
Статус: Отсутствует 
 
 | KAW   Не, а мы что делали?! B))) Мы и ошпаривали спиртом!!! Тулько из нутри!!!   А мне казалось, что песочная техничка толще нашей, или она смотрелась как п/ш... У пилотов была техническая форма небесного цвета(у тех что на югах).
  Юрий Дубовой.   Легница.Полк связи.  полевая почта 10341 "М".   апрель 80-82
 |  
|   | 
 |    | 
| KAW | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 22:40:39 | Сообщение # 479 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 105 
Статус: Отсутствует 
 
 | Официальных итогов тех ахтубинских пусков я уже не помню. Видимо, была твёрдая "четвёрка", поскольку поначалу дело не особо шло. Мой аэроплан как привёз с первого вылета назад ракету, так больше на полигон и не летал - ПеНьКи "Пеленг" не смогли победить. А другие борты работали нормально. Кто-то предложил за каждый успешный пуск малевать звёздочки. Вот "27-й" Сани Танасийчука привёз их аж четыре штуки, больше всех. Димин "29-й" вроде три.   А горячая массандра - да, противная. Как и спирт. Но - "здоровье дороже"! В жару, конечно, лучше всего пить джин. Его "под пальмой" на керосин меняли. Хотя и зарплаты хватало пить его по-нашему, по-русски. Ну Вы знаете по Польше, что за границей не принято много наливать. Вспомнил вот, как впервые зашли в польский кабак и заказали на троих по 150. И были изумлены, когда вместо ожидаемого графинчика, нам принесли поднос с девятью 50-граммовыми "келышками". Так и там. Стандартная доза - 50 грамм. Называется - "джин". Кто хочет "сотик" - заказывает "хулет-джин". Ну а наши ребятишки никогда не мелочились - строго "дабл-хулет джин". Пиндосы (негры а не америкосы) офигенный бизнес на этом делали. Мужики, потом бывавшие в Аддис-Абебе рассказывали, что Халиб, начавший с навеса, за год отгрохал бар с холодильником и кондёром! Так что вся Африка нам по гроб жизни должна быть благодарна!   Quote (ДЮМа)  мне казалось, что песочная техничка толще нашей, или она смотрелась как п/ш... У пилотов была техническая форма небесного цвета(у тех что на югах).      Нет, не толще она. "Истиралась" видимо за счёт стирок"   Полегче в ней, конечно, за счёт светлого цвета и дырочек. В этом плане голубой лётный комбез был конечно вне конкуренции. Но он был лавсановым и это, неоспоримое достоинство для жаркого климата, оказалась для многих фатальным в боевых действиях. Он не горел, а плавился и прилипал телу. Т.е. вместо защиты от огня, увеличивал степень ожогов. Вскоре после начала Афгана их отменили. Народ всё равно, старался доставать, чтоб попижониться. В самом конце 90-х появились светлосерые, тоже лёгенькие. Но какие в носке - не знаю. Народ за ними гонялся, а я принципиально не получал. Он хорош только для лётчика, штурмана и радиста. Для технаря же лучше чёрного цвета ничего нет!   А вот кожаные штаны получил бы с удовольствием. И накатил бы за них от души. Да вот не было их у нас никогда - не положены....
  Не мешай летать железу!
 
 Сообщение отредактировал KAW - Воскресенье, 03 Июня 2012, 22:45:17  |  
|   | 
 |    | 
| ДЮМа | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 09:01:53 | Сообщение # 480 |  
 1962- 09.03.2021 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 3825 
Статус: Отсутствует 
 
 | KAW   У Вас прям афоризм родился:-Алкоголь в малых дозах, полезен в любых колличествах! :)))     Да, кожаные штаны были бы как раз к месту. Сколько раз, заправляя ПТБ упускал уровень керосина и от груди до бетонки ополаскивался ... Благоухал как ТЗ! Сам то привык, а вот домашние куртку выносили за дверь-глаза слезились! ))   А обувь! Присловутые "тапочки"... Никогда их не надевал. Чуть где на планере капля керосина-и летишь сначала на задницу и дальше по плоскостям с финишем на бетонке!   В наших климатических условиях сложно что либо другое придумать и для зимы, и для лета...Казалось, меховые варежки уверенно держаться на руке. Случай:На запуске,зимой, техник с СПУ, механик у жгута эл.питания. Техник рукой даёт команду-отсоеденить жгут. Механик выдёргивает его, и начинает закрывать жгут крышкой, но вмеховых варежках это медленно и неловко получается. Техник решает помочь и пока механик согнувшись пытается заглушить жгут, снимает заглушку с дополнительного окна забора воздуха, которое на МиГ-23 расположено над разъемом эл.питания. Механик закончив со жгутом, отработанным движением, не глядя, поднимает руку к заглушке...Пилот вывел РУД на ЗМГ, рука не встретив заглушки проваливается в пустоту и варежка проходит через 11 ступеней двигателя. Получается-Пук! Кто виноват?! Механики винили техника:Это не твоя работа и не надо было лезть! Техники-механика. Он, грея пальцы сжал их в кулак, т.е. варежка висела на кулаке... Как не крути, а -замена двигателя.   По моему, в 83-84 году, зачитали приказ о соблюдении мер техники безопасности. Тогда 25-й засосал в заборник механца, когда он с эл.жгутом, не пробросив его под самоль, пошёл под основными заборниками. Утрируя говорили:-движок один берет выплюнул...не знаю какой-левый или правый)))...правый или левый. )))   По техничке понял. Ну и какие в Африканде дамы?1 Или с семьёй в командировке были(бред несу )? Как долго?
  Юрий Дубовой.   Легница.Полк связи.  полевая почта 10341 "М".   апрель 80-82
 |  
|   | 
 |    | 
| RA3DCS | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 12:52:48 | Сообщение # 481 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 691 
Статус: Отсутствует 
 
 | Quote (ДЮМа) ...Казалось, меховые варежки уверенно держаться на руке. Случай:На запуске,зимой, техник с СПУ, механик у жгута эл.питания.   
   Варежки у механиков всегда были сблокированы фалом. Это у вас – разгильдяйство, в полку какое то!
  Александр
 
 Сообщение отредактировал RA3DCS - Понедельник, 04 Июня 2012, 16:13:14  |  
|   | 
 |    | 
| ДЮМа | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:42:32 | Сообщение # 482 |  
 1962- 09.03.2021 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 3825 
Статус: Отсутствует 
 
 | RA3DCS   До этого случая меховые варежки не контрились...Всё контрилось, а варежки -нет! ))) Видимо не было случаев раньше...А ведь у нас всегда так:Пока гром не грянет ...ну и далее...Про файл-тоже интересно...)) ;)))
  Юрий Дубовой.   Легница.Полк связи.  полевая почта 10341 "М".   апрель 80-82
 |  
|   | 
 |    | 
| RA3DCS | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 16:20:51 | Сообщение # 483 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 691 
Статус: Отсутствует 
 
 | Quote (ДЮМа) Про файл-тоже интересно...))    
   Фалом - разумеется!!!!  
  Александр
 |  
|   | 
 |    | 
| KAW | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 18:47:03 | Сообщение # 484 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 105 
Статус: Отсутствует 
 
 | Quote (ДЮМа) У Вас прям афоризм родился:-Алкоголь в малых дозах, полезен в любых колличествах! :)))     Это не мой. Слыхал где-то, в процессе общения с народом. Да Вы и сами наверное массу подобных слышали 
   Quote (ДЮМа) Да, кожаные штаны были бы как раз к месту     Выдавали их испытателям. Когда служил в Улан-Удэ, военпредовские испытатели были приписаны к нашему ОБАТО. Однажды был свидетелем получения. Получавший мужик пришёл в восторг от того, что они на верёвочках. На мою глупую реплику, что молния удобнее, он дал пощупать. Такой кожи больше никогда встречать не приходилось. И броник не нужен. 
   Quote (ДЮМа) Ну и какие в Африканде дамы?     Не знаю. Всегда следовал принципу, что "лучше выпить водки литр.."     Ну, а кто с водкой дружен, тому...  
  Не мешай летать железу!
 |  
|   | 
 |    | 
| ДЮМа | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 19:08:36 | Сообщение # 485 |  
 1962- 09.03.2021 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 3825 
Статус: Отсутствует 
 
 | KAW   ;D   %)))   Наш человек...
  Юрий Дубовой.   Легница.Полк связи.  полевая почта 10341 "М".   апрель 80-82
 |  
|   | 
 |    | 
| Гость | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 19:32:35 | Сообщение # 486 |  
 
 
 
Группа: Прохожий 
 
 
 
  
 | В связи с сообщениями о возможном воскрешении РБ есть вопрос,возможно,не слишком конкретный.Есть ли какая-то открытая информация о РЛС БО Сабля или Шомпол?Мне бывший техник написал,что для первой слышал цифру 300км по объекту с ЭПР 3кв.м.Но он честно написал,что он бывший СДшник и мог напутать
 |  
|   | 
 |    | 
| Саня | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 19:45:45 | Сообщение # 487 |  
 
 
 
 
Группа: Админ 
Сообщений: 65535 
Статус: Присутствует 
 
 | Quote (Гость) В связи с сообщениями о возможном воскрешении РБ     Это откуда такие данные?
  Qui quaerit, reperit
 |  
|   | 
 |    | 
| Шайтан | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:02:02 | Сообщение # 488 |  
 
 
 
 
Группа: Модератор 
Сообщений: 4134 
Статус: Отсутствует 
 
 | Саня,   Да модернизировать немного хотят МиГ-25, но их осталось то три калеки в Монче и Воронеже, но грозятся пролить ресурс до 20 года.   НЕ дай бог ЧП с ними, и их "похоронят".
 |  
|   | 
 |    | 
| Саня | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:08:27 | Сообщение # 489 |  
 
 
 
 
Группа: Админ 
Сообщений: 65535 
Статус: Присутствует 
 
 | Шайтан, Quote (Шайтан) Да модернизировать немного хотят МиГ-25, но их осталось то три калеки в Монче и Воронеже, но грозятся пролить ресурс до 20 года.   НЕ дай бог ЧП с ними, и их "похоронят".      Понятно!
  Qui quaerit, reperit
 |  
|   | 
 |    | 
| Shmakov | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 21:55:32 | Сообщение # 490 |  
 
 
 
 
Группа: Старейшина 
Сообщений: 1901 
Статус: Отсутствует 
 
 | Quote Да модернизировать немного хотят МиГ-25, но их осталось то три калеки в Монче и Воронеже, но грозятся пролить ресурс до 20 года.    
   Хрень полная... Двигателей на них уже давно не выпускают. Ремонтные - кончаться через год, два... 
   "Ноги" из этой статьи растут. По моему, какой то "горячечный бред".   http://izvestia.ru/news/535262#ixzz26hlxW7Qe
  Дмитрий Шмаков
 |  
|   | 
 |    |