Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 20:59:23 | Сообщение # 386
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
над чужой территорией,например наши летчики из 125 орап ходили на китайскую территорию.Там против одного самолета разведчика подымали их двух полков ПВО самолеты с ракетами и то никто не рисовал на борту звезды за эти вылеты,а наоборот делали вид,что случайно залетели ,приходилось на ноты протеста отвечать Москве,
Разве было такое? Мне известен только один случай, когда укурейский МиГ зашёл в Китай. Не мешай летать железу!
Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 17:20:51 | Сообщение # 389
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov, После полета шухер в полку устраивался,летчиков отстраняли от полетов ,устраивались партсобрания с разборами,военные атташе писали обьяснения,китайцы удовлетворялись,летчики возвращались в строй и все начиналось поновой через некоторое время. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 22:16:01 | Сообщение # 390
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Саня, легенд о нарушения границы ходит множество. И в каждом полку они есть. Мне доподлинно известны приказы только по укурейскому Бармину и улан-удэнскому Мурылёву. Бармина от репрессий спасли только выявленные ценные сведения, поскольку он, когда понял, что попал в Китай, включил станцию, т.к. у него была не "спецуха" а обычный УТП. И все рассказы о последующем его награждении, которые я слыхал ещё в Бжеге - легенда. С Геной Мурылёвым - другой случай. Он был штурманом на Ил-22. Гранцу не нарушили, а только зашли в запретку. Он был штурманом и вовремя не дал команду на разворот - заигрались в картишки. Это я к тому, что даже вход в запретку выходил на уровень Главкома и издавался приказ. И временным отстранением это врядли ограничивалось. Гену, например, со штурманов отряда понизили до штурмана корабля, причём класса ниже - Ан-26. Не мешай летать железу!
Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 01:52:26 | Сообщение # 394
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Я так понимаю, что это скорее всего пояснение для моделистов относительно того, куда и какие наклейки наклеивать на модель МиГ25-го с б/н 46. Скорее всего вытащил откуда-то с нета. Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 02:00:01 | Сообщение # 396
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Мне это знакомо, сам немного балуюсь этим. Вот сейчас в мастерской лежит десять коробок с еще несобранными моделями, все никак руки не дойдут. Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 21:30:22 | Сообщение # 397
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Саня, Tam jest wyjaśnione, że gwiazdki to za loty bojowe na rozpoznanie nad Czeczenią w 1999/2000 roku. Wcześniej pisałeś, że to nie jest pewne. Robert
Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 21:34:21 | Сообщение # 398
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Robertus, Нет!Там они не могли столько сделать вылетов,в те первые дни стоял туман,почему вообще не могли применять авиацию.Пехота работала без поддержки,до сих пор авиацию ругает. Qui quaerit, reperit