Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 02:41:59 | Сообщение # 351
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
No to kolejne pytanie z tych dziwnych :-) Kiedy Mig-25 mocno kopci, tak, że zostawia za sobą czarny dym? Czy może wtedy, gdy na wolnych obrotach silnika dam dźwignię gazu na max? A może przy rozruchu silnika w powietrzu? W korkociągu może dojść do pomparzu i zatrzymania silnika/silników w mig-25? Robert
Сообщение отредактировал Robertus - Понедельник, 27 Декабря 2010, 02:46:14
Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 15:58:49 | Сообщение # 352
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
A propo kwadratowych cyfr. Widziałem podobne cyfry na Migach w Szatałowo. Więc chyba zdjęcie jest ok. Może dopiero co był po remoncie i namalowali nowy wzór cyfr.
Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 13:12:19 | Сообщение # 353
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Мне нужна помощь в налаживании контактов людей из списка. Кто-нибудь из вас может обратиться к этим людям и попросить их, чтобы связаться со мной по электронной почте?
Proszę o pomoc w nawiązaniu kontaktów osoby z Ukrainy. Dostałem namiary do osób, które uczyły się razem z: Гриник Виктор Михайлович '78, Зиголенко Анатолий Олегович '88. Jeśli ktoś zadzwoniłby do nich i poprosił o skontaktowanie ze mną na e-mail, byłbym bardzo wdzięczny.
1978: Vasiljev Victor Alekseevich (+380462250194) Stadnik Vladimir Mikhajlovich (+380462605964)
1988: p/p-k Barashkov Eduard Fridrikhovich (+380462679986) Derkach Igor Vladimirovich (+380462255598)
Nina and Lena from Chernigov - Te osoby również szukały informacji o pilotach (+380462251390)
Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 03:20:06 | Сообщение # 354
Группа: Прохожий
Quote (Саня)
Шайтан, По звездочкам на самолетах мы уже где то писали и обсуждали.У каждого техника самолета были свои тараканы в голове и поэтому ответить что они означают может только человек рисовавший их. Я,например,пока служил техником самолета в 125 орап ни одной звездочки на бортах не видел что бы кто-то нанес,хотя спецухи были постоянными как и во всех орапах. А мог бы и наносить количество спецух,или там замену пневматиков на самолете.
Это точно боевые вылеты
Добавлено (28 Май 2011, 03.20.06) ---------------------------------------------
Quote (Robertus)
"(..) Инструкция летчику самолета МиГ-25РУ требовала покидать самолет при потере управления на высоте не менее 4000м (...)" Правда ли?
Это за какие заслуги в Шаталово нашей "семёрке" столько звёздочек намалевали? Может, действительно, как пошутил Саня, за замену пневматиков? Не мешай летать железу!
Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 21:21:48 | Сообщение # 358
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
" Слава: Р-15 близок к прямоточному, и в отличие от других двигателей,с ростом скорости и растет тяга(до известных пределов разумеется)Если мне не изменяет память,у земли тяга-12-14 т,то на Н=20,М=2.35порядка 20т(из тех.описания часть 2-я)Существуют ограничения по отключению форсажа,поэтому надо было ждать пока скорость не упадет до М=2.2 .Если разогнать его до М более 2.6-2.7 дальше скорость нарастает гораздо быстрее и здесь главное не прощелкатью.Набором Н проблему не решить ибо число М только увеличивается,и психологически кажется ,что его не остановить. Ресурс планера от скорости не зависит, если только не пошел гофрами( я вообще-то не инженер)Движкам то-же ничего не было, если не перешли ограничений по температуре.Случаев, когда снимали движки из-за превышения скорости М=2.83 я не знаю (если не было превышения ограничений по Т)Лично я сходил разок за ограмичения, но конкретно скорость истинную не определил,где-то3100,3200(было при наведении) М была 3. У других случаи за м=3 были,но не намного. МИГ-25 был и создан для борьбы в том числе и с SR-71.А в варианте МИГ-25 ПД(с другой станцией БРЛС)это вообще не проблема.Проблема была в другом-В своевременном подъеме истребителя, и в грамотном его наведении , ошибка штурмана наведения стоила невыполнения задания. И еще SR-71 было сделано всего штук 12, а под него МИГ-25 вооружили полков 10-12(по 24 в каждом) вот такие расчеты..." http://www.forumavia.ru/forum....1.shtml Там обсуждают МиГ и SR-71 Алексей Крупин
Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 10:24:57 | Сообщение # 362
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
В Шаталово номера меняли?Ну вооще-то логично.Мы в Укурее на Каменских спарках тоже номера меняли,на них были 3-х значные. Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп) Кшива 89-91(164 ограп)
Дата: Среда, 22 Июня 2011, 11:49:31 | Сообщение # 367
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Quote (KAW)
Это за какие заслуги в Шаталово нашей "семёрке" столько звёздочек намалевали?
А, что если такая версия? Посмотрите все самолеты со звездочками именные (геройские). Может это звездочки этих героев за збитые самолеты противника в войну, или каких-то военных конфликтах. Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
Дата: Среда, 22 Июня 2011, 12:01:30 | Сообщение # 369
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Саня,
Ну, вот например наша "07", шаталовский 46-й фамилию не могу прочитать "Валентин...", ракрус плохой. Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
Сообщение отредактировал Vasilich - Среда, 22 Июня 2011, 12:03:23
Дата: Среда, 22 Июня 2011, 12:09:22 | Сообщение # 370
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Vasilich, Не думаю,что летчики развдчики могут большим колличеством сбитых самолетов похвастать,но давай посмотрим.Там Валентин Сугрин написан.
Сугрин Валентин Васильевич - командир звена 47-го гвардейского отдельного разведывательного авиационного полка (4-я воздушная армия, 2-й Белорусский фронт), гвардии старший лейтенант
Родился 4 апреля 1922 года в деревне Ваталино ныне Вологодского района Вологодской области в семье крестьянина. Русский. Окончил 9 классов школы № 21 в Вологде.
В Красной Армии с 1941 года. Окончил Новосибирскую военно-авиационную школу в 1942 году, затем в 1943 году - военно-авиационное училище разведчиков (ВАУР) в городе Давлеканово Башкирской АССР. Член ВКП(б)/КПСС с 1943 года.
В боях Великой Отечественной войны с марта 1943 года. Воевал в составе 47-го гвардейского разведывательного авиационного полка, выполнявшего задания по дальней разведке и фотосъемке в глубоком тылу врага в интересах Главного Командования Красной Армии. Летал на самолете Пе-3 со штурманом Романовым.
За короткое время молодой пилот стал мастером дальней разведки. Только за один боевой вылет 26 августа 1943 года в районе Крустпильса и Риги он сфотографировал 82 состава, 470 автомашин, 55 самолетов, 150 танков, а в порту Риги до 25 судов разного тоннажа.
Как летчику-разведчику, Сугрину приходилось летать при любых метеорологических условиях. Но ни разу не случалось, чтобы он возвратился на аэродром, не выполнив боевого задания. В октябре 1943 года при выполнении задания по разведке района между Витебском и Оршей самолет был подбит. Летчик смог пролететь на одном моторе 270 км и посадил самолет на своем аэродроме.
К марту 1945 года командир звена гвардии старший лейтенант Сугрин совершил 108 боевых вылетов на разведку дальних тыловых объектов врага. Разведал и сфотографировал 2800 составов, груженных техникой и живой силой противника, 1500 бензоцистерн, 13 000 автомашин, 7000 повозок, 450—500 зенитных батарей, 100 самоходных орудий и танков, 35 судов разного тоннажа, на стационарных аэродромах и посадочных площадках 2000 самолетов.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 августа 1945 года за образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецко-фашистскими захватчиками и проявленные при этом мужество и героизм гвардии старшему лейтенанту Сугрину Валентину Васильевичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 8228). Этим же Указом высокое звание было присвоено и штурману экипажа - старшему лейтенанту Романову.
После войны продолжал службу в ВВС. В 1955 году окончил Военно-воздушную академию. С 1976 года полковник Сугрин В.В. - в запасе.
Жил в городе Воронеже. Работал старшим инженером на радиозаводе. Скончался 5 ноября 1996 года. Похоронен в Воронеже на Коминтерновском кладбище.
Награжден орденом Ленина, тремя орденами Красного Знамени, орденами Богдана Хмельницкого 3-й степени, Отечественной войны 1-й и 2-й степеней, Красной Звезды, медалями.
В 2004 году в Воронеже, на доме где жил Герой, установлена мемориальная доска. Его имя присвоено самолету МиГ-24РБ одного из полков, наследника боевых традиций 47-го гвардейского Борисовского Краснознаменного ордена Суворова отдельного разведывательного авиационного полка.
Дата: Среда, 22 Июня 2011, 12:21:22 | Сообщение # 371
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Саня, Саш, это как версия. Возможно у них были свои критерии оценок своим достижениям. Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
Дата: Среда, 22 Июня 2011, 12:35:26 | Сообщение # 372
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Vasilich, На сайте Подвиг Народа,есть представление на ГСС,вот что в нем написано:
Давай звездочки считать,должно быть 97,это если за звезду Героя,а перед этим у него еще ордена были и за каждый орден тоже есть вылеты,в итоге у него 109 боевых вылетов,за которые он получил ГСС,Орден Красного Знамени и Орден Отечественной Войны 2 степени. Нет у него на счету ни одного сбитого самолета,у разведчиков другой счет был. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 22 Июня 2011, 12:40:25 | Сообщение # 373
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Нет у него на счету ни одного сбитого самолета,у разведчиков другой счет был.
Я не настаиваю, так просто выдвинул как версию. Сань, я там на форуме новости авиации небольшую ошибочку допустил, подправь пожалуйста. Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
Дата: Среда, 22 Июня 2011, 13:09:22 | Сообщение # 374
Группа: Старейшина
Сообщений: 2647
Статус: Отсутствует
Маленькая справочка по гвардейским традициям гвардейские авиационные полки СССР в годы войны в отличие от других авиачастей всячески раскрашивали фюзеляжи своих самолётов, особенно предпочитая красный цвет. Сегодня - это первый день из тех, что у вас остались,,, Бжег 1980-85гг.
Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 17:35:10 | Сообщение # 376
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Vasilich, На разведчиках могли рисовать вылеты на спецухи,были у нас такие вылеты.Но все зависело от художеств техника и попустительства инженера,я как техник самолета мог и свои Дни Рождений рисовать,но видно ума не хватило,а то бы гадали сейчас всем интернетом что я там с похмелья намалевал! Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 21:03:18 | Сообщение # 378
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008, Как то присвоили самолету звание отличный,инженер раза три спросил,почему я знак не рисую,пришлось у него лист ватмана спросить для трафарета,больше он не напоминал,лист ватмана пожалел!Так и летал мой лайнер без знака отличного! Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 21:48:15 | Сообщение # 379
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Но все зависело от художеств техника и попустительства инженера,
Саша, ключевые слова - попустительства инженера. Не поощрялась в те годы "бортовая живопись" (за исключением разве что Афгана). Я на своём Ан-26 пару раз подрисовывал "ЛЛ" (летающая лаборатория) после обозначения типа, но заставляли закрашивать Не мешай летать железу!
Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 21:57:27 | Сообщение # 380
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
KAW, Конечно не поощрялось!У нас инженер эскадрильи драл техников за изменение тона краски на колесах,а если бы что то самопальное увидел на борту,то прибил бы на месте! Рисовал 120 иап из Домны на своих бортах ворон,но это служба в Афгане когда у них началась,к тому же все знали.что после Афгана самолеты новые получат. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 22:22:09 | Сообщение # 381
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Видел я их "грифов" летом 89-го в Баде, когда они сидели там из-за ремонта своей полосы Один из их самолётов потом как-то оказался в Таганроге (Центральном). Пару лет назад его хотели пустить на цветмет. По НТВ сюжет показали. Что якобы заслуженный самолёт. И на Авиару ветка была - действительно ли это, или НТВшники как обычно жжгут. Я выдел тот сюжет и самолёт в кадре. Он действительно из 120-го ИАП, и, если так можно сказать, самый заслуженный - 30 белых звёздочек за 300 б/в 2 жёлтых за пакистанские F-16. Не мешай летать железу!
Сообщение отредактировал KAW - Четверг, 23 Июня 2011, 22:23:39
Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 23:46:35 | Сообщение # 382
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
KAW, Там пакистанские вертушки должны фигурировать,а не самолеты.У нас есть статья,которую сами ребята соорудили из 120 полка ,как раз про покраску,звезды и прочих ворон,они и сейчас на форумах пишут,я их половину знаю,не зря в Домне служил))) Вот статья про зубастые миги: http://www.sgvavia.ru/forum/95-496-55828-16-1286909564 Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 23:41:25 | Сообщение # 383
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Эти звездочки за разведывательные полеты над Чеченской Республикой во время антитеррористических компаний, то есть по сути за боевые вылеты. link Robert
Сообщение отредактировал Robertus - Суббота, 25 Июня 2011, 23:42:26
Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 16:45:46 | Сообщение # 384
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Robertus,
Quote (Robertus)
Эти звездочки за разведывательные полеты над Чеченской Республикой
Сомнительная версия! Звезды скорее всего за вылеты на спецзадания,но не обязательно на Чечню, была у разведчиков серьезнее работа над чужой территорией,например наши летчики из 125 орап ходили на китайскую территорию.Там против одного самолета разведчика подымали их двух полков ПВО самолеты с ракетами и то никто не рисовал на борту звезды за эти вылеты,а наоборот делали вид,что случайно залетели ,приходилось на ноты протеста отвечать Москве,дело скандальное,там не до звезд было. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 17:02:22 | Сообщение # 385
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Спецзвданиями называли все внеплановые вылеты и не обязательно они связаны были с оборонными обьектами,например летали на замер радиации после испытаний ядерных боеголовок,очень много работали на картографов,а это чисто мирная профессия ,помимо военных задач разведка выполняла много мирных дел и даже их было больше!Не выгодно государству держать только для войны кучу самолетов с разведаппаратурой и фотоаппаратами. Qui quaerit, reperit