Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
МиГ-25
КацперскийДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:54:30 | Сообщение # 316
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
No ja też, ale odcienie jako-tako odróżniam :) Wtedy powiem ciemny niebieski, jak ten 0000000000000000000000000

Всем благодарен за участие.
 
Robertus_Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 16:03:04 | Сообщение # 317
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Zobaczcie numery na tych maszynach z naszego pułku.
http://www.bellabs.ru/Fotab/BR-366-164/BR-366-164.html


Robert

Сообщение отредактировал Robertus - Четверг, 23 Декабря 2010, 16:05:39
 
ShmakovДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 16:58:06 | Сообщение # 318
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Неправильное фото! :D

http://www.bellabs.ru/Fotab/BR-366-164/R-164_15.html

"Техники у МиГ-25БМ борт "26" из состава 164-го ОГРАП, г. Бжег (Brzeg), Польша, зима 1986 г.ода".
На фото как раз Саша Карась и Степаныч - ни разу не техник, а гвардейский пилот 3аэ. С Колобжега к нам пришел! :D


Дмитрий Шмаков
 
ShmakovДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 17:04:27 | Сообщение # 319
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Пилот МиГ-25БМ борт "26" из состава 164-го ОГРАП, г. Бжег (Brzeg), Польша, зима 1986 г.ода.


http://www.bellabs.ru/Fotab/BR-366-164/R-164_17.html

Это Володя Семкин. "Комсольский секретарь" третьей аэ. Сейчас Бааальшой начальник в Российских ВВС. :D

Был, по крайней мере не так давно. Года три с ним не пересекался. Дружили в Бжеге.

Пилот и техник МиГ-25БМ борт "26" из состава 164-го ОГРАП, г. Бжег (Brzeg), Польша, зима 1986 года.


http://www.bellabs.ru/Fotab/BR-366-164/R-164_18.html

Это тот же Вова и Толя Апончик, начальник группы РТР.

Техник на фоне железобетонного укрытия 164-го ОГРАП, г. Бжег (Brzeg), Польша, зима 1986 года.


http://www.bellabs.ru/Fotab/BR-366-164/R-164_19.html

Это начальник ТЭЧ звена. Фамилия, к сожалению, "стерлась".


Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Четверг, 23 Декабря 2010, 18:56:46
 
Robertus_Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:51:07 | Сообщение # 320
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Teraz zobaczyłem, że to przecież Twoje zdjęcia Dima.
Zobacz cyfry, są takie "ładne" a na moim zdjęciu Nr62 są takie kanciaste. Zupełnie inne.


Robert

Сообщение отредактировал Robertus - Четверг, 23 Декабря 2010, 18:51:19
 
ShmakovДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:55:36 | Сообщение # 321
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Zobacz cyfry, są takie "ładne" a na moim zdjęciu Nr62 są takie kanciaste. Zupełnie inne.
-------------
Ну не помню. В наших войсках все могло быть. Я, банально - не помню... :D


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:17:27 | Сообщение # 322
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
На заводе и в полках трафареты резали сами для номеров,точнее находили парня,хоть немного в этом деле соображающего и его насильно заставляли эти трафареты вырезать,причем не размеров,ни расстояний между цифрами не говорили.Вот и резали,кто с углами,кто круглые,кто во что горазд.
На заводах было тоже в этом деле шалтай и балтай,на одном могли вырезать круглые углы,на втором квадратные.
В полках пользовались заводскими номерами и перекрашивали только на самолетах пришедших из других полков,но были моменты,когда и внутри полковых самолетов наносили новый номер,например при передаче из одной эскадрильи в другую. Такие передачи были редки,но были.
Если инженеру эскадрильи все равно,какие номера в строю стоят,то могли и разношерстные летать,но обычно инженера болели за чистоту и красоту,все были старой закваски мужики.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:45:46 | Сообщение # 323
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
У нас были и одинаковые бортовые номера, только уточняли- этот с квадратной жопой, этот нормальный (с обуженной).
 
СаняДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:51:59 | Сообщение # 324
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан,
C квадратными задницами СУ-24 обычно были лидерными,на них номера старались не трогать и вообще их старались не трогать,а то могли и рассыпаться от старости! :p


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:55:47 | Сообщение # 325
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Тема интересная. А кто вообще эти номера придумывал? Не в полку, точно!

Дмитрий Шмаков
 
ШайтанДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:57:36 | Сообщение # 326
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
Саня,
Да ладно ты! Старые кони борозды не портили. За то у них угол атаки на Тестер не писался ^_^
да и спирта поболе было. :p


Сообщение отредактировал Шайтан - Четверг, 23 Декабря 2010, 20:25:32
 
СаняДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:07:15 | Сообщение # 327
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov,
Номера при получении техники с заводов заказывали из полка.А уж дальше самолеты в своей тусовочной жизни по ВВС частенько бортовые меняли.
Но первоначально только полковые делали заказ.


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:12:55 | Сообщение # 328
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Но первоначально только полковые делали заказ.
Так точно! Но у нас в Новосибе ребят со второй - кинули! Номера белые нарисовали!
А вот сами номера? Почему в 164 ОГРАП спарки начинались с "шестерки" а 882 ОРАП, такие же с "нуля"?


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:22:06 | Сообщение # 329
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov,
А вы откуда спарки получали?Может они с другого полка пришли с шестеркой все и их решили не трогать.
Новосибирцы никому не красили ни синим,ни красным.У них просто небыло краски радиопоглащающей кроме белой никакой.Это уже в полках мазали поверху,после завода на свой страх и риск и на радость врагам!


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:27:17 | Сообщение # 330
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Не, тут не прав! Сам лично наблюдал прилет первых сушек. Красные номера были! Дожали их наши!

Дмитрий Шмаков
 
ShmakovДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:28:23 | Сообщение # 331
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
них просто небыло краски радиопоглащающей
-------------
Ну и прицела то у нас - тоже не было! :)


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:35:55 | Сообщение # 332
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov,
Зато прицелы были у врагов!Покраска СУ-24МР осуществлялась спецкраской.Поэтому они все и одинаковые как близнецы.


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:48:55 | Сообщение # 333
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Пля, Саш... Я тебе еще раз говорю. В Бжеге Су-24МР были с красными номерами! :D

Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:53:18 | Сообщение # 334
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov,
На месте скорее всего и красили,уже в полку.Ни разу не видел с завода цветных номеров на СУ-24.Не мог завод пойти на нарушения,не было у них спецкраски кроме белой никакой.
Но,на первых сериях СУ-24,они красили еще,там просто вообще еще не было никакой спецкраски,


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 21:05:19 | Сообщение # 335
Группа: Модератор
Сообщений: 4134
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Дима, может в Бжеге....... но вот ваши МР 164 полка в Кшиве и там белые.

МиГи с красными были.


Сообщение отредактировал Шайтан - Четверг, 23 Декабря 2010, 21:13:27
 
СаняДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 21:13:33 | Сообщение # 336
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан,
Дима просто их путает со своими чемоданами.


Qui quaerit, reperit
 
Robertus_Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 21:19:33 | Сообщение # 337
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Zdjęcia z Kszywej z 1992r

Tutaj



Robert
 
ShmakovДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 21:26:07 | Сообщение # 338
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Усе! Приперли гады... :D

http://www.foxbat.ru/maks....grap006

Чой то я совсем... Или мы это когда БМы получали за номера ругались? Но тему я бы сам не придумал, точно такое было! B)

Я\ почему то помню сушки с красными номерами...
ПАйду схожу пива возьму! :D


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 21:31:52 | Сообщение # 339
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Я помню эпопею с заказами первых номеров при получении СУ-24 в Жагань.
Там тоже мастера из инженерного отдела,плюс наши инженера эскадрилий долго мучились,никак у них не получалось нарисовать номера по порядку,им цифра 13 мешала! :D
Ругались неделю,в итоге первая эскадра началась с нуля,вторая эскадра с двойки,а третья соответственно с тройка,но хотели и ругались целую неделю,что бы в первой начались номера с единицы! :D


Qui quaerit, reperit
 
Robertus_Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 00:14:34 | Сообщение # 340
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Skoro numery boczne malowano w pułku to może ktoś miał fantazję aby zrobić ten numer innym niż reszta.
Nie było jednego szablonu do malowania na magazynie tylko się go wycinało od nowa gdy zajdzie potrzeba.


Robert
 
СаняДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 00:32:32 | Сообщение # 341
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Robertus,
Один самолет мог иметь номер с завода изготовителя,а на втором могли уже в ремонте нанести на другом заводе и они могли отличаться!


Qui quaerit, reperit
 
KAWДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20:39:54 | Сообщение # 342
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
Усе! Приперли гады...

Да, Дима, ты запамятовал. Сушки были с белыми номерами.


Не мешай летать железу!
 
KAWДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20:49:12 | Сообщение # 343
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
В разведполках традиционно - красные номера были у гвардейцев, синие у всех остальных.

Quote (Robertus)
Radek pisze w swoim zestawieniu, że wszystkie sparki miały koloru cинего цвета.

Да как сказать... Наша "тридцадка" в Шаталово была "66" (синяя). Хотя там и гвардейский полк был

Quote (Кацперский)
Это Саша Карась уточнял про цвет б/н насколько помню. Большинство спарок с синими летало по его словам, но были и с красными. Борт 62 с синим был.

Радек, вряд ли я такое мог сказать. Ведь все наши спарки были с красными номерами. Потому-то и "66" (синяя) стала "30" (красной).
Quote (Shmakov)
Это Володя Семкин. "Комсольский секретарь" третьей аэ.

И мой командир!
Quote (Shmakov)
Это начальник ТЭЧ звена. Фамилия, к сожалению, "стерлась".

Володя Протасевич, НТЗ-1. По имеющейся у меня инфе сейчас в Мариуполе (Украина)


Не мешай летать железу!

Сообщение отредактировал KAW - Суббота, 25 Декабря 2010, 20:49:52
 
Robertus_Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 21:05:45 | Сообщение # 344
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Zobacz KAW na kształt cyfr. Są takie "kanciaste" w 62. Widziałeś takie gdzieś.

Robert
 
КацперскийДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 21:48:58 | Сообщение # 345
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
KAW, значит не ты, но кто же тогда, откуда я взял синие номера. Мож в статьи было, посмотрю. Всё едино ПЕРЕКРАСИМ! :)

Всем благодарен за участие.
 
KAWДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:36:44 | Сообщение # 346
Группа: Старейшина
Сообщений: 105
Статус: Отсутствует
Для Robertus:
Роберт, ничего сказать не могу. Цифры - как цифры.

Для Кацперский:
Конечно, Радек, ПЕРЕКРАСИМ!
Как в песенке строителей:
"Что нам стоит дом построить?
Нарисуем - будем жить!" :D


Не мешай летать железу!
 
Robertus_Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 13:03:38 | Сообщение # 347
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Czyli sparki miały jednak czerwone cyfry w 164 pułku?
Szkoda, że wtedy tak mało było kolorowej fotografii.


Robert
 
КацперскийДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16:34:16 | Сообщение # 348
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
KAW, всё, теперь как в полку, все спарки тоже красные! :D

Всем благодарен за участие.
 
Robertus_Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16:51:44 | Сообщение # 349
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Jednak na coś się przydają moje pytania :-)

Robert
 
КацперскийДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16:54:23 | Сообщение # 350
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Pytaj, pytaj, jeszcze nie jednego się dowiemy dzięki nim! :)

Всем благодарен за участие.
 
Поиск: