"Техники у МиГ-25БМ борт "26" из состава 164-го ОГРАП, г. Бжег (Brzeg), Польша, зима 1986 г.ода". На фото как раз Саша Карась и Степаныч - ни разу не техник, а гвардейский пилот 3аэ. С Колобжега к нам пришел!
Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:55:36 | Сообщение # 321
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Zobacz cyfry, są takie "ładne" a na moim zdjęciu Nr62 są takie kanciaste. Zupełnie inne. ------------- Ну не помню. В наших войсках все могло быть. Я, банально - не помню... Дмитрий Шмаков
Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:17:27 | Сообщение # 322
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
На заводе и в полках трафареты резали сами для номеров,точнее находили парня,хоть немного в этом деле соображающего и его насильно заставляли эти трафареты вырезать,причем не размеров,ни расстояний между цифрами не говорили.Вот и резали,кто с углами,кто круглые,кто во что горазд. На заводах было тоже в этом деле шалтай и балтай,на одном могли вырезать круглые углы,на втором квадратные. В полках пользовались заводскими номерами и перекрашивали только на самолетах пришедших из других полков,но были моменты,когда и внутри полковых самолетов наносили новый номер,например при передаче из одной эскадрильи в другую. Такие передачи были редки,но были. Если инженеру эскадрильи все равно,какие номера в строю стоят,то могли и разношерстные летать,но обычно инженера болели за чистоту и красоту,все были старой закваски мужики. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:51:59 | Сообщение # 324
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Шайтан, C квадратными задницами СУ-24 обычно были лидерными,на них номера старались не трогать и вообще их старались не трогать,а то могли и рассыпаться от старости! Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:07:15 | Сообщение # 327
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov, Номера при получении техники с заводов заказывали из полка.А уж дальше самолеты в своей тусовочной жизни по ВВС частенько бортовые меняли. Но первоначально только полковые делали заказ. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:12:55 | Сообщение # 328
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Но первоначально только полковые делали заказ. Так точно! Но у нас в Новосибе ребят со второй - кинули! Номера белые нарисовали! А вот сами номера? Почему в 164 ОГРАП спарки начинались с "шестерки" а 882 ОРАП, такие же с "нуля"? Дмитрий Шмаков
Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:22:06 | Сообщение # 329
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov, А вы откуда спарки получали?Может они с другого полка пришли с шестеркой все и их решили не трогать. Новосибирцы никому не красили ни синим,ни красным.У них просто небыло краски радиопоглащающей кроме белой никакой.Это уже в полках мазали поверху,после завода на свой страх и риск и на радость врагам! Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:53:18 | Сообщение # 334
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Shmakov, На месте скорее всего и красили,уже в полку.Ни разу не видел с завода цветных номеров на СУ-24.Не мог завод пойти на нарушения,не было у них спецкраски кроме белой никакой. Но,на первых сериях СУ-24,они красили еще,там просто вообще еще не было никакой спецкраски, Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 21:31:52 | Сообщение # 339
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Я помню эпопею с заказами первых номеров при получении СУ-24 в Жагань. Там тоже мастера из инженерного отдела,плюс наши инженера эскадрилий долго мучились,никак у них не получалось нарисовать номера по порядку,им цифра 13 мешала! Ругались неделю,в итоге первая эскадра началась с нуля,вторая эскадра с двойки,а третья соответственно с тройка,но хотели и ругались целую неделю,что бы в первой начались номера с единицы! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 00:14:34 | Сообщение # 340
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Skoro numery boczne malowano w pułku to może ktoś miał fantazję aby zrobić ten numer innym niż reszta. Nie było jednego szablonu do malowania na magazynie tylko się go wycinało od nowa gdy zajdzie potrzeba. Robert
Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 00:32:32 | Сообщение # 341
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Robertus, Один самолет мог иметь номер с завода изготовителя,а на втором могли уже в ремонте нанести на другом заводе и они могли отличаться! Qui quaerit, reperit