Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 20:01:37 | Сообщение # 141
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Надеюсь появятся подобные книги о 21-х в Польше
Уже года 2 обещают её. В Польше служило всего 582 самолёта, установить бы "послужной список" каждого из них! У ребят есть доступ к формулярам, наверное не ко всем, но всё же. Да собирают фотографии из личных архивов бывших военнослужащих связанных с 21-ми. Будем ждать. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 00:26:36 | Сообщение # 143
Группа: Прохожий
Quote (Кацперский)
Пока лишь на форумах, пора написать по-новому монографию МиГ-21, а то в сети неточная информация в основном из устаревших монографий...
К сожалению, и в новых "толстых" монографиях - все те же старые ошибки, упорно кочующие из источника в источник. поэтому в таких условиях информация, поступающая в виде статей или другизх частных сообщений, полученных "из первых рук", также представляет интерес для интересующихся этой темой.
Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 02:52:02 | Сообщение # 144
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Не за что ребята!
Quote (Гость)
К сожалению, и в новых "толстых" монографиях - все те же старые ошибки, упорно кочующие из источника в источник
Вроде имеется в виду монография написанная Гордоном издательства Midland. Уже с первого взгляда заметно, что множество информации в ней является повтором опубликованной ранее.
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 19:55:49 | Сообщение # 147
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Вопрос Александру Рязанову: Александр, не встречались Вам в вашей службе варианты самолетов МиГ-21ПФ тип-76 с двойным расположением тормозного парашюта? Самолеты имели два контейнера тормозных парашютов, нижний и верхний. Но использоваться мог только один в зависимости от положения переключателя за приборной панелью. Александр
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 21:38:08 | Сообщение # 149
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
А В вашем звене номера точно были 3310-3315?
По порводу нолмеров это точно, у меня даже ключ из ящика со стартовым инструментом больше двадцати лет был с клеймом 3312-25, а по поводу ПФ, у нас были только с нижним расположением парашюта с правой стороны ,трос ТП укладывался вжелоб на фальш киле и при установке его постоянно обдирались ладони так как трос был с заершеными прядями, а про двойной вариант я не слыхал. Александр Рязанов Хойна, 84-89
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 21:44:41 | Сообщение # 151
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
RA3DCS, И еще ФЛ у нас были в 1й и 2й АЭ, а это больше 30 машин получается, так что в какой АЭ был с-т со снимка не знаю. Александр Рязанов Хойна, 84-89
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 21:54:43 | Сообщение # 153
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
С левой был
Правильно, я извиняюсь, просто я исходил из того, что стою впереди с-та, а пока писал, часть фразы выронил, я ведь его неоднократно сам устанавливал и приходилось ногами упираться, чтобы закрыть "конверт" так в просторечии называли створку контейнера. Александр Рязанов Хойна, 84-89
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 22:03:49 | Сообщение # 154
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
И все эти машины получали с Кубинки?
В нашей АЭ 100% из Кубинки, когда мы прибыли в 75 году в Чугуев, то наш НТЗ при нас ездил туда в командировку и перегнали еще один с-т с бортовым номером 41 красного цвета и налет у него с НЭ был чуть больше 200 часов. дв-ль стоял Р11, это был мой первый с-т. Александр Рязанов Хойна, 84-89
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 22:26:49 | Сообщение # 158
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Большое спасибо Радослав, но ПФ я периодически вижу проезжая через Чугуев он там стоит при въезде в город со стороны Харькова, только вместо звезд на нем тризуб,а то что вы мне прислали я пока что еще не забыл, такое очень трудно забыть, ведь во время полетов это самая малоприятная работа для техника самолета установка ТП с низу, ведь в учебном полку полеты каждый день были кроме воскресенья, и вылетов по плановой 6-7 а самолетов на одного техника 2 , свой и напарника, итого 12-14 раз за смену установить такой "пакет" Александр Рязанов Хойна, 84-89
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 22:40:21 | Сообщение # 159
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Александр, сколько ФЛ было в вашей АЭ
Я сейчас точно не скажу сколько их было в 75, а когда мы их отправляли на хранение было 15шт, с 41 по 69 бортовой номер все боевые имели нечетные номера . Александр Рязанов Хойна, 84-89
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 22:44:34 | Сообщение # 160
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Ryazanov)
я пока что еще не забыл, такое очень трудно забыть, ведь во время полетов это самая малоприятная работа для техника самолета установка ТП с низу, ведь в учебном полку полеты каждый день были кроме воскресенья, и вылетов по плановой 6-7 а самолетов на одного техника 2 , свой и напарника, итого 12-14 раз за смену установить такой "пакет"
Верю! Не самое удачное техническое решение... Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 22:59:54 | Сообщение # 161
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
RA3DCS пишет
Quote
Но использоваться мог только один в зависимости от положения переключателя за приборной панелью.
Я думаю, в зависимости от того, где он основал ? Я думаю, с двумя за один раз не летают? Вполне возможно, что это было во время репетиции с новую версию парашютa. Какой-то безопасности.
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:11:59 | Сообщение # 162
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Верю! Не самое удачное техническое решение...
Это в учебных полках с ними была тоска,а в боевых полках раз в полгода и то палкой инженер заставлял снимать тормозник на просушку.Летали постоянно без выпуска ТП. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:36:38 | Сообщение # 163
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Это в учебных полках с ними была тоска,а в боевых полках раз в полгода и то палкой инженер заставлял снимать тормозник на просушку.Летали постоянно без выпуска ТП.
Нельзя так сказать. Что значит летали постоянно без выпуска ТП в боевых полках? Летали и с выпуском. И в учебном полку не все посадки обязательно производились с выпуском. Всё зависело от задания на полёт или действовали по обстановке (посадка с пролётом, на повышенной скорости, посадка на скользкую ВПП - осадки, снег, лёд). Установка ТП с верхним расположением затруднений не подставляла, другое дело с нижним - о чём и речь выше шла. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23:46:34 | Сообщение # 164
Группа: Прохожий
Quote (Ryazanov)
Quote (RA3DCS) И все эти машины получали с Кубинки? В нашей АЭ 100% из Кубинки, когда мы прибыли в 75 году в Чугуев, то наш НТЗ при нас ездил туда в командировку и перегнали еще один с-т с бортовым номером 41 красного цвета и налет у него с НЭ был чуть больше 200 часов. дв-ль стоял Р11, это был мой первый с-т.
Quote (Ryazanov)
Quote (RA3DCS) Александр, сколько ФЛ было в вашей АЭ Я сейчас точно не скажу сколько их было в 75, а когда мы их отправляли на хранение было 15шт, с 41 по 69 бортовой номер все боевые имели нечетные номера .
Номера, вероятно, были перекрашены перед отправкой в Чугуев (скорее всего, на 121-м АРЗ), так как в 234-м пилотажном полку не было машин с красными б/н за исключением некоторых самолетов 4-й показной эскадрильи ), к которой МиГ-21ФЛ не имели отношения (МиГ-23МЛ,МЛА, Су22М3/М4). МиГ-21ФЛ официально числились за 2-й АЭ, хотя летали на них в 60-х годах и 2-я и 3-я АЭ. Номера были гоолубыми, как четными, так и нечетными с "54" по "69" (14 шт). Александр, а остальные ФЛ также поступили к вам сразу с красными б/н?
Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 00:24:04 | Сообщение # 165
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Нельзя так сказать. Что значит летали постоянно без выпуска ТП в боевых полках? Летали и с выпуском. И в учебном полку не все посадки обязательно производились с выпуском. Всё зависело от задания на полёт или действовали по обстановке (посадка с пролётом, на повышенной скорости, посадка на скользкую ВПП - осадки, снег, лёд). Установка ТП с верхним расположением затруднений не подставляла, другое дело с нижним - о чём и речь выше шла.
За четыре года техником на МИГ-21 только по просьбе техсостава видел выпуски.Инженер раз в погода заставлял снимать тормозняк,вот и просили летчиков выпустить и то не все просили,за тормозняком еще и ехать надо в конец полсы,где его кинут.Больше случаев не помню ни в каких условиях,полосы хватало с запасом. У вас не знаю как было. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 00:30:36 | Сообщение # 166
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
МиГ-21ФЛ официально числились за 2-й АЭ, хотя летали на них в 60-х годах и 2-я и 3-я АЭ. Номера были гоолубыми, как четными, так и нечетными с "54" по "69" (14 шт).
Геннадий, а Вы уверены, что номера в Кубинке не перекрашивались? Ведь самолеты передавали в 1975 году! Александр
Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 00:44:14 | Сообщение # 167
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Больше случаев не помню ни в каких условиях,полосы хватало с запасом.
Спорить не буду. Скажу лишь одно - в других боевых полках использовали тормозные парашюты нормально. И у вас и у нас. И длина полосы тут не при чём. Странный полк был при тебе. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 02:16:41 | Сообщение # 172
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,Мне их прислали файлами,там уже монтаж,это же сьемки на пленочную камеру,Горшков на стенку крутил и на цифровую переснимал!Молодец,что хоть смог что то сделать,в отличии от тех,кто имеет и хранит,но показать не могут!