Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 21.44.41 | Сообщение # 151
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
RA3DCS, И еще ФЛ у нас были в 1й и 2й АЭ, а это больше 30 машин получается, так что в какой АЭ был с-т со снимка не знаю. Александр Рязанов Хойна, 84-89
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 21.54.43 | Сообщение # 153
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
С левой был
Правильно, я извиняюсь, просто я исходил из того, что стою впереди с-та, а пока писал, часть фразы выронил, я ведь его неоднократно сам устанавливал и приходилось ногами упираться, чтобы закрыть "конверт" так в просторечии называли створку контейнера. Александр Рязанов Хойна, 84-89
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 22.03.49 | Сообщение # 154
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
И все эти машины получали с Кубинки?
В нашей АЭ 100% из Кубинки, когда мы прибыли в 75 году в Чугуев, то наш НТЗ при нас ездил туда в командировку и перегнали еще один с-т с бортовым номером 41 красного цвета и налет у него с НЭ был чуть больше 200 часов. дв-ль стоял Р11, это был мой первый с-т. Александр Рязанов Хойна, 84-89
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 22.26.49 | Сообщение # 158
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Большое спасибо Радослав, но ПФ я периодически вижу проезжая через Чугуев он там стоит при въезде в город со стороны Харькова, только вместо звезд на нем тризуб,а то что вы мне прислали я пока что еще не забыл, такое очень трудно забыть, ведь во время полетов это самая малоприятная работа для техника самолета установка ТП с низу, ведь в учебном полку полеты каждый день были кроме воскресенья, и вылетов по плановой 6-7 а самолетов на одного техника 2 , свой и напарника, итого 12-14 раз за смену установить такой "пакет" Александр Рязанов Хойна, 84-89
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 22.40.21 | Сообщение # 159
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Александр, сколько ФЛ было в вашей АЭ
Я сейчас точно не скажу сколько их было в 75, а когда мы их отправляли на хранение было 15шт, с 41 по 69 бортовой номер все боевые имели нечетные номера . Александр Рязанов Хойна, 84-89
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 22.44.34 | Сообщение # 160
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Ryazanov)
я пока что еще не забыл, такое очень трудно забыть, ведь во время полетов это самая малоприятная работа для техника самолета установка ТП с низу, ведь в учебном полку полеты каждый день были кроме воскресенья, и вылетов по плановой 6-7 а самолетов на одного техника 2 , свой и напарника, итого 12-14 раз за смену установить такой "пакет"
Верю! Не самое удачное техническое решение... Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 22.59.54 | Сообщение # 161
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
RA3DCS пишет
Quote
Но использоваться мог только один в зависимости от положения переключателя за приборной панелью.
Я думаю, в зависимости от того, где он основал ? Я думаю, с двумя за один раз не летают? Вполне возможно, что это было во время репетиции с новую версию парашютa. Какой-то безопасности.
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23.11.59 | Сообщение # 162
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Верю! Не самое удачное техническое решение...
Это в учебных полках с ними была тоска,а в боевых полках раз в полгода и то палкой инженер заставлял снимать тормозник на просушку.Летали постоянно без выпуска ТП. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23.36.38 | Сообщение # 163
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Это в учебных полках с ними была тоска,а в боевых полках раз в полгода и то палкой инженер заставлял снимать тормозник на просушку.Летали постоянно без выпуска ТП.
Нельзя так сказать. Что значит летали постоянно без выпуска ТП в боевых полках? Летали и с выпуском. И в учебном полку не все посадки обязательно производились с выпуском. Всё зависело от задания на полёт или действовали по обстановке (посадка с пролётом, на повышенной скорости, посадка на скользкую ВПП - осадки, снег, лёд). Установка ТП с верхним расположением затруднений не подставляла, другое дело с нижним - о чём и речь выше шла. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23.46.34 | Сообщение # 164
Группа: Прохожий
Quote (Ryazanov)
Quote (RA3DCS) И все эти машины получали с Кубинки? В нашей АЭ 100% из Кубинки, когда мы прибыли в 75 году в Чугуев, то наш НТЗ при нас ездил туда в командировку и перегнали еще один с-т с бортовым номером 41 красного цвета и налет у него с НЭ был чуть больше 200 часов. дв-ль стоял Р11, это был мой первый с-т.
Quote (Ryazanov)
Quote (RA3DCS) Александр, сколько ФЛ было в вашей АЭ Я сейчас точно не скажу сколько их было в 75, а когда мы их отправляли на хранение было 15шт, с 41 по 69 бортовой номер все боевые имели нечетные номера .
Номера, вероятно, были перекрашены перед отправкой в Чугуев (скорее всего, на 121-м АРЗ), так как в 234-м пилотажном полку не было машин с красными б/н за исключением некоторых самолетов 4-й показной эскадрильи ), к которой МиГ-21ФЛ не имели отношения (МиГ-23МЛ,МЛА, Су22М3/М4). МиГ-21ФЛ официально числились за 2-й АЭ, хотя летали на них в 60-х годах и 2-я и 3-я АЭ. Номера были гоолубыми, как четными, так и нечетными с "54" по "69" (14 шт). Александр, а остальные ФЛ также поступили к вам сразу с красными б/н?
Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 00.24.04 | Сообщение # 165
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Нельзя так сказать. Что значит летали постоянно без выпуска ТП в боевых полках? Летали и с выпуском. И в учебном полку не все посадки обязательно производились с выпуском. Всё зависело от задания на полёт или действовали по обстановке (посадка с пролётом, на повышенной скорости, посадка на скользкую ВПП - осадки, снег, лёд). Установка ТП с верхним расположением затруднений не подставляла, другое дело с нижним - о чём и речь выше шла.
За четыре года техником на МИГ-21 только по просьбе техсостава видел выпуски.Инженер раз в погода заставлял снимать тормозняк,вот и просили летчиков выпустить и то не все просили,за тормозняком еще и ехать надо в конец полсы,где его кинут.Больше случаев не помню ни в каких условиях,полосы хватало с запасом. У вас не знаю как было. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 00.30.36 | Сообщение # 166
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
МиГ-21ФЛ официально числились за 2-й АЭ, хотя летали на них в 60-х годах и 2-я и 3-я АЭ. Номера были гоолубыми, как четными, так и нечетными с "54" по "69" (14 шт).
Геннадий, а Вы уверены, что номера в Кубинке не перекрашивались? Ведь самолеты передавали в 1975 году! Александр
Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 00.44.14 | Сообщение # 167
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Больше случаев не помню ни в каких условиях,полосы хватало с запасом.
Спорить не буду. Скажу лишь одно - в других боевых полках использовали тормозные парашюты нормально. И у вас и у нас. И длина полосы тут не при чём. Странный полк был при тебе. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 02.16.41 | Сообщение # 172
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,Мне их прислали файлами,там уже монтаж,это же сьемки на пленочную камеру,Горшков на стенку крутил и на цифровую переснимал!Молодец,что хоть смог что то сделать,в отличии от тех,кто имеет и хранит,но показать не могут!
Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 12.27.34 | Сообщение # 178
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Александр, а остальные ФЛ также поступили к вам сразу с красными б/н?
По поводу остальных я не знаю, нас 20 человек после училища, сразу после выпускного без отпуска прислали в Чугуев и мы уже в июле, начале августа обслуживали полеты, с-ты были и с синими номерами и с красными, и в плановой таблице указывали борт 41к и борт 41с, позже все номера перекрасили в синий цвет, так что за остальные с-ты, где их перекрашивали я не скажу, ведь их начали принимать в марте, а меня тогда еще не было в полку, я уже писал,что летом мой НТЗ был в Кубинке , в командировке и прибыли несколько с-тов с красными номерами, и транспорт с наземным оборудованием. Александр Рязанов Хойна, 84-89
Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 12.45.42 | Сообщение # 179
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
И в учебном полку не все посадки обязательно производились с выпуском. Всё зависело от задания на полёт или действовали по обстановке (посадка с
Конечно же не все посадки с выпуском ТП, но на 3м курсе практически каждый вылет, ведь ПФ всетаки не имел сист СПС, и пробег у него побольше чем у ПФМ, а парашюты сбрасывали уже на магистральной рулежке и там их подбирал подборщик из службы ПДС, и очень часто там же их и упаковывал, если успевал. Александр Рязанов Хойна, 84-89
Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 14.28.09 | Сообщение # 180
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Выпуск парашюта зависят прежде всего от погодных условий. Если был дожд, был мокрой взлетно-посадочной полос, пусть навсегда. Если ветер был от фронта [знает] не разрешили уйти. Хотя в более поздний период, в связи с экономиею тормозных дисков и колеса, были освобождены, независимо от погодных условий.