Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 12:27:34 | Сообщение # 178
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Александр, а остальные ФЛ также поступили к вам сразу с красными б/н?
По поводу остальных я не знаю, нас 20 человек после училища, сразу после выпускного без отпуска прислали в Чугуев и мы уже в июле, начале августа обслуживали полеты, с-ты были и с синими номерами и с красными, и в плановой таблице указывали борт 41к и борт 41с, позже все номера перекрасили в синий цвет, так что за остальные с-ты, где их перекрашивали я не скажу, ведь их начали принимать в марте, а меня тогда еще не было в полку, я уже писал,что летом мой НТЗ был в Кубинке , в командировке и прибыли несколько с-тов с красными номерами, и транспорт с наземным оборудованием. Александр Рязанов Хойна, 84-89
Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 12:45:42 | Сообщение # 179
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
И в учебном полку не все посадки обязательно производились с выпуском. Всё зависело от задания на полёт или действовали по обстановке (посадка с
Конечно же не все посадки с выпуском ТП, но на 3м курсе практически каждый вылет, ведь ПФ всетаки не имел сист СПС, и пробег у него побольше чем у ПФМ, а парашюты сбрасывали уже на магистральной рулежке и там их подбирал подборщик из службы ПДС, и очень часто там же их и упаковывал, если успевал. Александр Рязанов Хойна, 84-89
Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 14:28:09 | Сообщение # 180
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Выпуск парашюта зависят прежде всего от погодных условий. Если был дожд, был мокрой взлетно-посадочной полос, пусть навсегда. Если ветер был от фронта [знает] не разрешили уйти. Хотя в более поздний период, в связи с экономиею тормозных дисков и колеса, были освобождены, независимо от погодных условий.
Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 15:13:01 | Сообщение # 181
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ryazanov, Училищная система так видно и не ушла от обслуживания одним техником двух самолетов. Помню,когда ребята из училищной системы приезжали по замене к нам в полк ,они отдыхали на полетах! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 16:23:58 | Сообщение # 182
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Саня, Да, училищная система это конечно отдельный разговор, в АЭ, когда я пришел из училища было с-тов как в боевом полку, а в звене как в АЭ, и летные дни 3 подряд в две смены, предварительная и снова два летных дня, но в субботу вторая смена на 1 час короче, а оклады что в боевом, что в учебном полках у техников одинаковые, да еще и налеты на один с-т были больше 200 часов в год, правда когда получили СМ и стало в АЭ по 3 звена, а самолетов тоже меньше в звене стало по 5 спарок и 5 боевых, но увеличили количество АЭ до 6 и создали 2ю ТЭЧ АП. Александр Рязанов Хойна, 84-89
Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 17:44:53 | Сообщение # 183
Группа: Прохожий
Quote (RA3DCS)
МиГ-21ФЛ официально числились за 2-й АЭ, хотя летали на них в 60-х годах и 2-я и 3-я АЭ. Номера были гоолубыми, как четными, так и нечетными с "54" по "69" (14 шт).
Геннадий, а Вы уверены, что номера в Кубинке не перекрашивались? Ведь самолеты передавали в 1975 году!
Конечно, Александр! Номера самолетов в 234-м ИАП/ГИАП/ГСАП на протяжении всей истории существования не меняли цвета, за редким исключением , о которых я упоминал выше (4-я АЭ) и еще нескольких единичных случаев в начале 90-х. Правда, на первых поступивших в полк Су-25, Су-24 и Су-27 и МиГ-29 в строевой окраске окантовка поменялась с черной на белую. Остались они голубыми и на самолетах преемника 234-го полка - 237-го ЦПАТ (с 1992 г.) - только теперь они уже стали голубыми без всякой окантовки ;))) Красными б/н были у другого полка в составе 9-й ИАД - 32-го ГИАП. а у третьего полка в составе той же дивизии - 274-го АПИБ - они были желтыми.
Quote (Ryazanov)
Quote (Гость) Александр, а остальные ФЛ также поступили к вам сразу с красными б/н? По поводу остальных я не знаю, нас 20 человек после училища, сразу после выпускного без отпуска прислали в Чугуев и мы уже в июле, начале августа обслуживали полеты, с-ты были и с синими номерами и с красными, и в плановой таблице указывали борт 41к и борт 41с, позже все номера перекрасили в синий цвет, так что за остальные с-ты, где их перекрашивали я не скажу, ведь их начали принимать в марте, а меня тогда еще не было в полку, я уже писал,что летом мой НТЗ был в Кубинке , в командировке и прибыли несколько с-тов с красными номерами, и транспорт с наземным оборудованием.
Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 20:20:46 | Сообщение # 184
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Конечно, Александр! Номера самолетов в 234-м ИАП/ГИАП/ГСАП на протяжении всей истории существования не меняли цвета, за редким исключением , о которых я упоминал выше (4-я АЭ) и еще нескольких единичных случаев в начале 90-х. Правда, на первых поступивших в полк Су-25, Су-24 и Су-27 и МиГ-29 в строевой окраске окантовка поменялась с черной на белую. Остались они голубыми и на самолетах преемника 234-го полка - 237-го ЦПАТ (с 1992 г.) - только теперь они уже стали голубыми без всякой окантовки ;))) Красными б/н были у другого полка в составе 9-й ИАД - 32-го ГИАП. а у третьего полка в составе той же дивизии - 274-го АПИБ - они были желтыми.
Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 01:26:50 | Сообщение # 187
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
, а в каком полку?
Радо в ХВВАУЛе на МИГ 21 летали два полка, Купянский и с 1975 года Чугуевский 1 и 2я АЭ на ФЛ, а 3 и 4 АЭ на МИГ 17 и УТИ МИГ 15, с 76 года после летних лагерей 3 и 4АЭ перешли на МИГ21ПФ, так же Пфы были и в Купянске. Александр Рязанов Хойна, 84-89
Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 21:12:32 | Сообщение # 189
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Вопрос Александру Рязанову!
Александр не доводилась Вам встречаться с такой доработкой МиГ-21ПФС?
На самолетах Е7-СПС при отсутствии двигателей 37Ф2С последней модификации разрешается устанавливать двигатели 37Ф2.
Доработка самолета под установку двигателя 37Ф2 с ВК-21 взамен двигателя 37Ф2С. 1. Отключить систему СПС и переключить закрылки на 25º, для чего; - установить перемычку между клеммами 1 и 4 разъема Ш3-1К (поз.39М); - отключить провода 39М1 и 66Д8 соответственно от клеммы 1 разъема Ш3-1К и от клеммы 17 розетки разъема Р113 коробки управления режимами двигателя; 2. Демонтировать агрегаты и детали системы СПС, детали и агрегаты законсервировать и положить в одиночный комплект запасных частей данного самолета. 3. на АЗС системы СПС установить предохранительный колпачок и законтрить проволокой.
В дополнение в кабине на пульте управления закрылками кнопку посадочное положение блокировали скобой.
Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 23:29:11 | Сообщение # 192
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
А на тип-68? МИГ-21УС?
У нас в Чугуевском полку спарки все были изд 69 , а из Купянска прилетали к нам на помощь изд 68 тоже доработаны , ведь боевые с-ты были без СПС, значит и обучение изначально на спарках исключало посадку с этой системой. Александр Рязанов Хойна, 84-89
Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 11:54:13 | Сообщение # 197
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Видимо Харьковское училище в таком шикарном здании находилось!
ДА нет Саня это здание бывшая академия им Говорова, а по какому случаю он её выставил не известно , сейчас в этом здании располагается ХГУ им Каразина, а перед этим несколько лет был Харьковский военный университет, а ХВВАУЛ находится на окраине Харькова и основные здания там построены в 30х годах. Александр Рязанов Хойна, 84-89
Дата: Пятница, 06 Января 2012, 23:33:08 | Сообщение # 200
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Город Углегорск Донецкой области. Очень интересная машина. Киль увеличенной площади, верхнее расположение ТП, кресло СК, нет системы СПС. Еще один «полуживой» ФЛ нашелся.
Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 18:35:07 | Сообщение # 206
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Почему странный?
Почему три семерки, затем два нуля. Смахивает на номер чертежа, например. 77-7003-964 77 – индекс самолета; 70- номер конструктивной группы; 03- номер подгруппы; 964- порядковый номер детали.
Хотя в своих документах группу 70 я не нахожу. 67- Установка ускорителей, 71- радиооборудование, 72 – электрооборудование. Может для экспортного варианта была добавлена новая группа?
Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 13:15:26 | Сообщение # 207
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Но тут номер на шильдике, а там просто нанесён на планёр - вряд ли обозначает номер отдельного агрегата. Такое не принято, насколько знаю. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 10 Января 2012, 13:05:12 | Сообщение # 208
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Добрый день товарищи ! Всех с прошедшими и наступившими праздниками ! Раз зашел вопрос о щитке управления закрылками - вопрос : ни у кого часом не завалялся оный в закромах родины . А то всё блин перерыл - нет нигде . А то я без него летать не могу С ув.Влад.