Авиационные новости
|
|
Саня | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 20:39:58 | Сообщение # 526 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Самолёт принадлежал авиакомпании "Татарстан". В момент крушения посетители аэропорта слышали холопок и вибрацию.
"Стоим на ВПП в автобусе. А взлетающий самолёт хорошенько бубухнул. Что случилось - непонятно", - пишет в своём Twitter пользователь Stanislav Sivachev @evilprimus.
Как сообщают очевидцы, пассажиров, уже находившихся в автобусах, отправляют обратно в терминал. Встречающих самолёт из Москвы просят подойти к начальнику смены. Аэропорт закрыт.
"Сейчас в терминале всё в порядке, паники нет", - сообщает один из очевидцев.
Как заявила официальный представитель МЧС России Ирина Россиус, по предварительным данным, на борту находились 52 человека, 44 из них - пассажиры. Все они погибли. Россиус также уточнила, что самолёт разбился в 19:30 мск при заходе на посадку, произошёл взрыв.
"Самолёт несколько раз заходил на посадку, при посадке сдетонировал один из баков", - заявила Россиус.
Из Москвы в Казань готовы вылететь специалисты "Центроспаса", сообщает Интерфакс. СКР решает вопрос о возбуждении уголовного дела, цитирует агентство главу комитета Владимира Маркина.
Это уже не первая авиакатастрофа с участием Boeing 737. 13 апреля 2013 года в Денпасаре, Индонезия, при посадке в аэропорту Нгурах-Рай потерпел крушение самолёт компании Lion Air. В результате аварии никто не погиб. 20 апреля 2012 года пассажирский Boeing 737 авиакомпании Bhoja Air, совершавший рейс Карачи-Исламабад при заходе на посадку столкнулся со зданиями, разрушился и сгорел. На борту находились 121 пассажир и 6 членов экипажа. Все они погибли. Кроме того погибли жители дома, на который упал самолёт. Общее число жертв катастрофы составило 138 человек. 19 апреля 2000 года над островом. Самал, Филиппины, разбился Boeing 737 авиакомпании "Эйр Филиппинз". Погибли 124 пассажира и 7 членов экипажа.
Пассажирский самолёт Boeing 737-500 является самым маленьким представителем классической серии Boeing 737 Classic. Судно отличается укороченным фюзеляжем и повышенной дальностью полёта по сравнению с базовой моделью серии - 737-300.
Авиакомпания "Татарстан" является национальным авиаперевозчиком республики. Авиакомпания, созданная в 1999 году, осуществляет регулярные пассажирские перевозки как в города России, так и в страны Азии (Стамбул) и Европы (Прага).
http://russian.rt.com/article/18426
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 20:43:20 | Сообщение # 527 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| По данным МЧС РФ, возникший на месте пожар был оперативно потушен. На борту находилось 50 человек, в том числе 44 пассажира и шесть членов экипажа. Все они погибли. Сначала сообщалось только о 44-х погибших. Как отмечается, сообщение о катастрофе "Боинга-737", летевшего в столицу Татарстана из Москвы, поступило в 19:20 мск (17:20 по Киеву). В свою очередь источник в авиадиспетчерских службах аэропорта сообщил Интерфаксу, что "Боинг" столкнулся с землей при попытке маневра. "Самолет столкнулся с землей при заходе на второй круг", - сказал источник. Эти данные подтвердили в Росавиации. Там пояснили, что самолет трижды пытался сесть. Третья попытка стала трагической.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Виктор | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 20:46:04 | Сообщение # 528 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3169
Статус: Отсутствует
| Саня,у нас много бортов не первой свежести,не удивлюсь,что и этот был где то списан..
Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 21:11:21 | Сообщение # 529 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Виктор, Несколько раз заходил и в итоге все-же не попал на полосу.Разбился между РД и ВПП. Так по тв рассказывают.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Виктор | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 21:35:46 | Сообщение # 530 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3169
Статус: Отсутствует
| Саня.глиссада взлета и посадки проходит аккурат над моей дачей.есть ли бы это было летом то я бы видел кружащий борт,Я же говорю ,что местные СМИ молчат.
Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
|
|
| |
Владимир-Архивариус | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 21:38:54 | Сообщение # 531 |
 02.01.1955 - 15.05.2018
Группа: Поиск
Сообщений: 686
Статус: Отсутствует
| Вид сверху на аэропорт. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.607930&lon=49.287500&z=14&m=b
С уважением, Владимир-Архивариус.
Сообщение отредактировал Владимир-Архивариус - Воскресенье, 17 Ноября 2013, 21:39:24 |
|
| |
Zbyszula | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 22:52:03 | Сообщение # 532 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 3306
Статус: Отсутствует
| Цитата Виктор (  ) у нас много бортов не первой свежести,не удивлюсь,что и этот был где то списан.. Секонд-хенд + обслуживание + человеческий фактор = результат. Сам на таком в Южно-Сахалинск летал : жёсткая посадка, как на телеге, крышки багажные для вещей при посадке открывались... .
|
|
| |
Alekswas | Дата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 23:01:06 | Сообщение # 533 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
| Последняя информация об авиакатастрофе в Казани. По уточнённым данным, погибли 52 человека, сообщает МЧС, 46 пассажиров и 6 членов экипажа. Детей на борту не было. Рейс 363 из Москвы разбился во время приземления, он пытался зайти на посадку. Самолёт потерял высоту, столкнулся с землей, загорелся и у него взорвались бензобаки. Сейчас пожар потушен. Аэропорт Казани закрыт, сообщили в МВД Татарстана. Самолёты отправляют в другие аэропорты. В качестве основных версий крушения рассматриваются ошибка экипажа и техническая неисправность. Следственный комитет возбудил уголовное дело о нарушении правил полётов. Президент Путин поручил правительству срочно сформировать комиссию для выяснения причин крушения.
http://kinostok.tv/video....--kazan ======================================================
Жертвами авиакатастрофы в Казани, по уточненным данным, стали 52 человека. Об этом в воскресенье, 17 ноября, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на региональное управление МЧС.
В сообщении отмечается, что на борту самолета, следовавшего рейсом U9 363 из Москвы в Казань, находились 46 пассажиров и шесть членов экипажа. Детей среди них не было. Ранее ведомство сообщало о 44 пассажирах.
Региональное управление МЧС открыло для родственников погибших горячую линию. Ее телефон — (843) 227-46-50.
Самолет Boeing-737 авиакомпании «Татарстан» разбился в аэропорту Казани в 19:25 по московскому времени. По словам источников информагентств, воздушное судно трижды заходило на посадку, после чего во время приземления ударилось носом о взлетно-посадочную полосу и загорелось. Пожар уже потушен. На месте происшествия работают спасатели и следователи.
По данным сайта Aviation Safety Network, самолет был зарегистрирован под бортовым номером VQ-BBN. Первый полет он совершил более 23 лет назад. В ноябре 2012 года этот борт уже совершал аварийную посадку в Казани. Тогда вскоре после взлета в кабине пилотов сработали аварийные датчики, и они решили вернуться в аэропорт. Взято здесь
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 07:23:16 | Сообщение # 534 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| США направят в Россию специалистов для расследования авиакатастрофы в Казани
Национальный совет США по безопасности на транспорте направляет в Россию группу специалистов для оказания помощи в расследовании авиакатастрофы в Казани, сообщили ИТАР-ТАСС в воскресенье представители совета.
Группу из трех человек возглавит Деннис Джонс, который является старшим специалистом по расследованию авиакатастроф Национального совета по безопасности на транспорте.
Ранее американская авиастроительная корпорация Boeing выразила готовность оказать содействие в расследовании причин крушения своего самолета в Казани.
Лайнер авиакомпании «Татарстан» потерпел в воскресенье крушение при заходе на посадку в Казани. На его борту находились 50 человек, все они погибли. http://www.gazeta.ru/social/news/2013/11/18/n_3331865.shtml
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
руди_ | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 08:00:24 | Сообщение # 535 |
Группа: Суперстар
Сообщений: 6008
Статус: Отсутствует
| Информация о гендиректоре Аксане Гиниятуллине исчезла с сайта авиакомпании «Татарстан», чей самолет в воскресенье вечером разбился при посадке в аэропорту Казани.
Согласно данным из кэша, Гиниятуллин в 1999 году окончил Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации, в 2003 году — Фордхэмский университет (Нью-Йорк) по направлению корпоративных финансов и бухгалтерии.
«Профиль деятельности: проектный менеджмент. Имеет опыт ведения бизнеса в Америке, Канаде, Индии, Китае, странах Центральной Азии. С 22 декабря 2011 года — генеральный директор ОАО „Авиакомпания „Татарстан“, — отмечалось в удаленной с сайта информации о гендиректоре.
Сам гендиректор недоступен по телефону для комментариев.
Между тем, в авиакомпании заявили, что гендиректор сейчас занимается техническими вопросами в аэропорту. «Гендиректор авиакомпании „Татарстан“ Аксан Гиниятуллин в настоящее время находится в аэропорту вместе с другими представителями авиакомпании и решает все технические вопросы» — сказал представитель авиакомпании. (РИА-новости)
189 Гв. АПИБ: Олава 1957-1959 г.г., Бжег 1960-1961 г.г. 164 ОГРАП: Бжег 1961-1966 г.г. Рудольф Горяшин
|
|
| |
Виктор | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 20:16:25 | Сообщение # 536 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3169
Статус: Отсутствует
| Цитата Владимир-Архивариус (  ) Вид сверху на аэропорт Снимок прошлогодний.сейчас он может принимать практически все типы самолей.Видно что идет реконструкция ВПП.Знакомые прилетели из Хургады на несколько минут раньше и взрыв ощутили на своей шкуре.
Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 08:49:02 | Сообщение # 537 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Самолет в США совершил экстренную посадку из-за надувшегося трапа
Самолет бюджетной американской авиакомпании JetBlue, выполнявший рейс из Флориды в Бостон, совершил экстренную посадку в аэропорту города Орландо после того, как внутри салона лайнера надулся спасательный трап, сообщает в ночь на четверг сайт телеканала CBS Boston.
По его данным, на борту самолета Embraer E-190, вылетевшего в среду из аэропорта Саутуэст-Флорида в бостонский аэропорт Логан, находились 74 пассажира и 4 члена экипажа, в результате инцидента никто из них не пострадал. Трап для аварийной эвакуации пассажиров надулся в передней части самолета. После благополучного приземления в Орландо пассажиры смогли покинуть борт через задний выход.
Расследованием инцидента занялось Управление гражданской авиации (FAA) США. Пассажиры вылетели в Бостон на другом самолете.
http://news.rambler.ru/22294041/
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 14:32:33 | Сообщение # 538 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
| 18 ноября, AEX.RU – В Южный военный округ сегодня прибыла первая партия новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу округа. "Первая партия новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34 в количестве трёх единиц прибыла на авиабазу в Ростовской области в рамках гособоронзаказа, - отметили в пресс-службе. - Эти самолеты во многом отличаются от своих предшественников увеличенной дальностью полета, оснащением современным навигационным оборудованием и новой системой управления вооружением". По данным штаба Южного военного округа, до конца текущего года на авиабазы в Краснодарском и Ставропольском краях, а также Ростовской области поступит около 30 единиц новых и модернизированных самолетов Су-34, Су-30М2, Су-27СМ3, Су-25СМ, а также ударных вертолетов Ми-35М. Видео здесь
|
|
| |
Alekswas | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 15:37:29 | Сообщение # 539 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18934
Статус: Отсутствует
| Цитата Валера (  ) По данным штаба Южного военного округа, до конца текущего года на авиабазы в Краснодарском и Ставропольском краях, а также Ростовской области поступит около 30 единиц новых и модернизированных самолетов Су-34, Су-30М2, Су-27СМ3, Су-25СМ, а также ударных вертолетов Ми-35М. Видео здесь Валера, а на видео больше показывают СУ-24
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 16:12:24 | Сообщение # 540 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
| Цитата Alekswas (  ) а на видео больше показывают СУ-24 Это же СМИ
Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 21 Ноября 2013, 16:13:21 |
|
| |
Shmakov | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 17:30:10 | Сообщение # 541 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| Цитата Ранее американская авиастроительная корпорация Boeing выразила готовность оказать содействие в расследовании причин крушения своего самолета в Казани
Это обязанность производителя, от которой ему никак не отвертеться. Процедуры ИКАО во всем мире соблюдают жестко. Кроме России конечно. Но самолет имел не российскую регистрацию (по моему Бермуды), там с этим делом сурово.
Дмитрий Шмаков
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 00:54:07 | Сообщение # 542 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Boeing предупредила об угрозе обледенения двигателей бортов Dreamliner
Американская корпорация Boeing заявила об угрозе обледенения двигателей самолетов Boeing 747-8 и Boeing 787 (Dreamliner) и рекомендовала ряду авиакомпаний ограничить полеты этих лайнеров вблизи мощных грозовых фронтов, передает агентство Рейтер.
Предупреждение касается тех моделей самолетов, на которых установлены двигатели компании General Electric. Boeing направила предупреждения 15 авиакомпаниям в разных странах мира, в том числе Japan Airlines, Lufthansa, United Airlines и Cathay Pacific Airways.
Некоторые компании уже приняли соответствующие меры. В частности Japan Airlines вовсе прекратила использование Dreamliner на некоторых международных направлениях, переведя их на другие маршруты. Представитель Boeing заявил, что уважает это решение японской компании, поскольку оно направлено на обеспечение безопасности пассажиров.
Как отмечает издание, с апреля по ноябрь было несколько случаев, когда во время полета на большой высоте в турбинах произведенных General Electric двигателей на лайнерах Boeing 747-8 и 787 скапливались кристаллики льда. Во всех этих случая лайнеры успешно завершали полет, подчеркнул представитель Boeing.
Полеты Boeing 787 Dreamliner были приостановлены в середине января всеми авиакомпаниями мира после того, как у одного из этих самолетов загорелась аккумуляторная батарея в японском аэропорту. После проверок и усовершенствования аккумуляторов с начала лета полеты были возобновлены. Однако сообщения о неисправностях, отменах рейсов и их задержках продолжают поступать и после возобновления полетов.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
=Владимир= | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 09:11:23 | Сообщение # 543 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 7076
Статус: Отсутствует
| Наш авиапром: в Одессе модернизируют истребители для НАТО и делают современные «кукурузники» Одесский авиационный завод. Созданный еще до революции талантливым бизнесменом Артуром Анатра, он занимался самолетостроением, в том числе для нужд армии. В 1917-м году завод входил в тройку крупнейших авиастроительных предприятий Российской империи. В 1924-м выпуск крылатых машин прекратился, и предприятие полностью сосредоточилось на ремонте и модернизации самолетов. Год назад «Одесавиаремсервис» возобновил производство, возродив, таким образом, целую отрасль одесской экономики. Тогда же завод и переименовали в авиационный. ДЕЛЬФИН» ДЛЯ КОРОЛЕВСКИХ КОПОВ Сейчас здесь собирают два типа самолетов. Четырехместный легкомоторный Y1 «Дельфин» можно использовать в качестве учебной машины, патрульного самолета или воздушного такси. Экономичность двигателя, который работает как на керосине, так и на дизельном топливе, приятно удивляет — 80 литров на 900 километров при крейсерской скорости 350 км/ч. Это сопоставимо с расходом малолитражки и в полтора раза меньше, чем у других самолетов того же класса. Ориентировочная стоимость «Дельфина» в базовой комплектации — 350 тысяч долларов. Зарубежные аналоги дороже на 80-90% . На международной выставке Defense&Security в Таиланде произведением одесского авиапрома заинтересовалась представители королевской полиции и предложили провести переговоры для заключения контракта. Еще одна одесская разработка – самолет «Фермер-300», предназначенный для использования в сельском хозяйстве. Естественно, и «дельфины», и «фермеры» — плод труда не только одесских конструкторов, инженеров и рабочих. У нас обеспечивают сборку и всю электронику крылатых машин. Планеры (фюзеляж, крылья, хвост, — Ред.) – российские, как и быстродействующая парашютная система спасения — грубо говоря, один парашют для самолета, летчика и пассажиров. Двигатели для «Дельфина» производят французы, у «фермеров» он американский. 5e3.jp 
Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
Сообщение отредактировал =Владимир= - Суббота, 07 Декабря 2013, 09:13:14 |
|
| |
дедушка | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:01:32 | Сообщение # 544 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 3750
Статус: Отсутствует
| Вырезка с газеты. " Приазовские Степи."
Фёдор Овчинников
п/п 74401 ОРАТО г. Легница 78-80г.
|
|
| |
Shmakov | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:36:40 | Сообщение # 545 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| Цитата Вырезка с газеты. " Приазовские Степи."
Дмитрий Шмаков
|
|
| |
Рашид56 | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 19:09:11 | Сообщение # 546 |
Группа: Модератор
Сообщений: 19751
Статус: Отсутствует
| Как собирают казанские беспилотники
Казанский завод беспилотных летательных аппаратов «Эникс» заключил крупную экспортную сделку: на минувшей неделе был подписан контракт по отправке в Алжир 30 воздушных мишеней, сумма сделки оценивается в 75 млн рублей. Ранее компания заключила один из своих крупных контрактов на поставку 100 беспилотников «Элерон-3» в сухопутные войска России. Стоимость одного такого беспилотника колеблется от 2,5 до 3 млн рублей. Корреспондентов РБК-Татарстан пригласили на завод, где продемонстрировали, как создаются беспилотные воздушные мишени и самолеты. "Создание беспилотника начинается с идеи конструктора, затем ее воплощают в чертежах и схемах, - говорит замдиректора по качеству, маркетингу и контролю за реализацией договоров ЗАО «Эникс» Владислав Карпиков. – И только потом начинается создание форм будущего корпуса самолета". Перед тем, как начнется выклейка составных частей будущего беспилотника стеклотканью и эпоксидной смолой, поверхность матриц покрывают мыльным раствором, чтобы будущие детали затем можно было без труда извлечь из форм. Конвейера по производству составных частей на заводе нет – все детали делаются небольшими партиями по мере необходимости. Далее на участке формовки рабочий выкладывает в подготовленную матричную форму стеклоткань и послойно промазывает ее эпоксидной смолой. Процесс формовки занимает до полутора часов, затем части будущих летальных аппаратов помещают в вакуумную камеру, откуда они идут на сушку, где находятся около суток. Затем специалисты ошкуривают получившуюся деталь и проверяют ее на соответствие всем нормативам. Параллельно с созданием корпуса будущей мишени или самолета на механическом участке вытачивают металлические детали будущих летательных аппаратов и пусковых катапульт. «Мы в основном ориентируемся на силовые ведомства, разные модификации наших беспилотников находятся в работе у ФСБ, МВД, внутренних войск, министерства обороны, - говорит Владислав Карпиков. – Находясь в одном классе с израильскими аппаратами, наши беспилотные комплексы имеют более низкую стоимость – это одно из основных преимуществ». В руководстве компании сообщают, что минобороны уже присматривается к новому крупному беспилотнику компании «Элерон-10» с более функциональной камерой и высокой продолжительностью полета». А пока рабочие создают оболочку будущих летательных аппаратов, в конструкторском отделе инженеры создают модели и собирают гиростабилизированную оптическую систему – «глаза» будущего самолета. Из-за появления новых модулей система постоянно модернизируется, происходит упрощение конструкции, увеличение технологичности. Процесс сборки оптической системы достаточно трудоемкий, в нем задействовано около 20 человек, начиная от станочников и формовщиков, заканчивая распайщиками и программистами. В создании беспилотных комплексов, будь то воздушная мишень или беспилотный самолет, используются комплектующие части от 200-300 поставщиков. Производство всех стекловолоконных и металлических деталей происходит на заводе. Для воздушных мишеней конструкторами «Эникса» самостоятельно создан пульсирующий воздушно – реактивный двигатель, способный работать непрерывно в течение 100 часов полета. Сборка бортов – это заключительный трехдневный этап сборки беспилотников, полный цикл производства аппарата занимает 3-4 недели. Партия из 10-15 самолетов или воздушных мишеней создается в течение 2-3 месяцев. При увеличении мощностей предприятия в день можно производить по два-три борта, пока же на конечной сборке самолетов и мишеней работают по 2 человека. После заключительной сборки все летательные аппараты попадают в руки программистов для установки на них программного обеспечения и настройки. Только потом изделия поступают на летно-испытательную станцию, где происходят обязательные тестовые полеты. Беспилотниками «Эникса» помимо силовых министерств и ведомств пользуются МЧС, экологи, нефтяники заказывают беспилотные комплексы для мониторинга своих нефтепроводов – так проще отслеживать их состояние, врезки, утечки, что гораздо дешевле использования вертолетов. Институт Арктики и Антарктики заказывает аппараты для применения в своих научных экспедициях, но основной упор в компании делают на заказы военных. «У нас много перспективных заявок, - говорит В.Карпиков. - Египет, Алжир, Марокко, Тунис – это уже состоявшиеся заявки, которые лежат в «Рособоронэкспорте, по ряду из них заключение договоров намечено на 2014 год».
Читать полностью: http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews/16/12/2013/894851.shtml
Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 21:28:41 | Сообщение # 547 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Рашид56 (  ) Как собирают казанские беспилотники Рашид,в Казани перестало хватать пилотов?
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 19:16:04 | Сообщение # 548 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Росавиация ликвидирует сертификат авиакомпании «Татарстан»
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) с 31 декабря 2013 года ликвидирует сертификат эксплуатанта авиакомпании «Татарстан», сообщила в пятницу пресс-служба ведомства.
Приказом Росавиации от 19 декабря 2013 года № 845 сертификат эксплуатанта ОАО «Авиакомпания „Татарстан“ будет аннулирован с 31 декабря 2013 года, говорится в сообщении.
Решение принято в связи с выявленными фактами несоблюдения авиакомпанией сертификационных требований, действующих в гражданской авиации России, нарушениями установленных норм налета, рабочего времени и времени отдыха летных экипажей, порядка поддержания квалификации экипажей.
Ранее межведомственная комиссия в составе представителей Росавиации, авиакомпаний «Татарстан» и «АК БАРС АЭРО», Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан рекомендовала Росавиации аннулировать сертификат эксплуатанта авиакомпании «Татарстан» в связи с выявленными фактами несоответствия авиакомпании сертификационным требованиям. Рекомендация была сделана после внеплановой инспекционной проверки авиакомпании. Она выявила существенные недостатки в организации эксплуатационной деятельности авиаперевозчика.
Проверка проводилась после того, как в середине ноября пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», летевший из Москвы, разбился при посадке в аэропорту Казани. Погибли шесть членов экипажа и 44 пассажира.
http://www.forbes.ru/news....tarstan
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Рашид56 | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 19:15:24 | Сообщение # 549 |
Группа: Модератор
Сообщений: 19751
Статус: Отсутствует
| В Казани построят 59 вертолетов для Индии и 30 для Афганистана Объем производства на Казанском вертолетном заводе превысил 100 вертолетов в год
В настоящее время Казанский вертолетный завод выполняет крупные контракты на поставку вертолетов Ми-17В-5 в Индию и Афганистан, сообщает «ИТАР-ТАСС».
Согласно условиям контракта, КВЗ должен поставить в Индию 59 вертолетов, а в Афганистан — 30 машин. Кроме того, предприятие выполняет заказ на поставку учебно-тренировочных вертолетов «Ансат-У» для Министерства обороны России — по 6 машин каждый год.
Также завод заканчивает изготовление четвертого опытного пассажирско-транспортного вертолета Ми-38 и производит вертолеты Ми-17 в рамках госзаказа для Минобороны и для гражданских заказчиков.
По словам представителя холдинга «Вертолеты России», объем производства на Казанском вертолетном заводе превысил 100 вертолетов в год. Общая выручка предприятия в минувшем году превысила 1,5 миллиарда долларов.
Ранее портал ProKazan.ru писал о том, что на вертолетном заводе рассказали, кому и за сколько продают вертолеты из Казани. Далеко не все казанцы знают, что в нашем городе производятся уникальные легкие гражданские вертолеты «Ансат» с гидромеханической системой управления. Сертификация гражданской версии этой модели вертолета началась 2 года назад. Ранее была разработана модель «Ансата» с новейшей электродистанционной системой управления полетом.
Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 22:56:31 | Сообщение # 550 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Цитата Рашид56 (  ) В Казани построят 59 вертолетов
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
ВладС | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 09:36:25 | Сообщение # 551 |
 27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Израиль. "Небесный щит" защитит самолеты от ПЗРК
Министерство обороны Израиля в сотрудничестве с Министерством транспорта и компанией Elbit Systems объявило об успешном завершении серии испытаний "Маген Ракия" (Небесный щит). "Маген Ракия" разработана с целью защиты авиалайнеров от попыток использования против них переносных зенитно-ракетных комплексов - ПЗРК. Напомним, что такая попытка была впервые совершена в 2002 году близ аэропорта Момбасы, и лишь по счастливой случайности удалось избежать катастрофы.
Противоракетная система "Маген Ракия" была представлена впервые в 2011 году на авиационном салоне в Ле-Бурже (Франция) и вызвала широкую заинтересованность мировых авиаперевозчиков. Новая система ПРО, которая способна самостоятельно обнаружить приближающуюся ракету, устанавливается на борту самолета. После обнаружения цели траектория полета ракеты изменяется при помощи луча оптического квантового генератора (лазера). Предполагается, что теперь эта система будет установлена на всех без исключения израильских пассажирских лайнерах.
http://www.mignews.com/news/technology/world/260214_182327_81190.html
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
Shmakov | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 22:53:59 | Сообщение # 552 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| Станция оптико-электронных помех «Липа» (Л166В1А).
В Афганистане применение СОЭП на Ми-24 снизило вероятность поражения тепловыми ракетами «Стингер» до 3,2 % (Су-25 до 4,7 %, Ми-8 до 18 %). Применение СОЭП в комплексе с ЭВУ срывало наведение в 70 % случаев, вертолётчики также применяли противозенитный манёвр «фаталист» или «нахалка»: обнаружив пуск «Стингера», и его устойчивый захват, летчики поворачивали на ракету и шли прямо на нее, затем слегка доворачивали вправо и за одну-две секунды до «контакта» резко «давали влево» с креном под 90 градусов. «Стингер», реагируя с упреждением на правый поворот, из-за инерции не мог сразу же переходить на левый «галс» и терял цель. Если при этом работала «Липа», то ЗУР сворачивала на ее импульс. В 65 % всех случаев при выполнении данного маневра, удавалось избежать, казалось бы, неизбежного попадания ракеты
Дмитрий Шмаков
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 11:56:35 | Сообщение # 553 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Boeing обнаружил трещины на крыльях «Лайнера мечты»
Американский авиастроительный концерн Boeing в пятницу, 7 марта, объявил, что на крыльях модели 787 Dreamliner (Лайнер мечты) возможно появление тончайших трещин. Об этом сообщается на сайте газеты The Wall Street Journal.
О возможном образовании трещин концерн предупредила японская компания Mitsubishi Heavy Industries Ltd., собирающая крылья для лайнеров. Дефект возник после того, как Mitsubishi внесла изменения в технологический процесс. Как рассказал представитель Boeing, последующая проверка еще не доставленных заказчикам самолетов, действительно, в нескольких случаях выявила мелкие трещины.
Из-за дефекта Boeing потребуется провести диагностику 42 «Лайнеров мечты» и отложить сроки поставки нескольких из них. Как подчеркивают в концерне, проблема не затронула ни один из 123 самолетов 787-й модели, которые уже были переданы авиакомпаниям. Проверке подлежат, по данным The Wall Street Journal, самолеты Dreamliner с номерами со 151 до 193, то есть примерно пятая часть всех собранных с 2007 года машин.
По некоторым данным, трещины в креплениях элементов крыла возникали из-за того, что соединения затягивались слишком сильно без применения прокладок. В Boeing заявили, что понимают, как исправить дефект, и уже работают над этим. Получить комментарии у Mitsubishi, которая ответственна за сборку трети всех деталей одного самолета, газете не удалось.
Несмотря на технические трудности, Boeing по-прежнему планирует поставить авиакомпаниям 110 самолетов 787 Dreamliner в 2014 году, отмечает издание.
Напомним, большой резонанс получила серия происшествий с «Лайнерами мечты» в январе 2013 года. Тогда выяснилось, что новейшие литий-ионные аккумуляторы самолета могут перегреться и вызвать задымление. Boeing пришлось заменить аккумуляторы.
http://lenta.ru/news/2014/03/08/hairline/
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
lord_ | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 22:16:52 | Сообщение # 554 |
Группа: Модератор
Сообщений: 18031
Статус: Отсутствует
| Франция предложила свои истребители для охраны воздушного пространства стран Балтии.
rus.DELFI.ee 21. март 2014 18:30 Министр обороны Франции Жан-Ив Ле-Дриан обещал направить в страны Балтии четыре самолета-истребителя для охраны воздушного пространства.
"Франция услышала просьбы своих союзников, и я сказал своему эстонскому коллеге, что Франция готова усилить авиазащиту тем, что направит четыре истребителя Сил обороны Франции", - сказал Ле-Дриан журналистам в Таллинне.
Французская служба воздушного наблюдения, скорее всего, распространиться и на Польшу, куда помимо самолетов будет направлен радар и самолет с системой AWAC, сказал один из чиновников Министерства обороны Франции.
В то же время Франция не отказалась от плана продать России два корабля типа "Мистраль". Первый поступит в Россию, скорее всего, в октябре. Договор России и Франции стоит 1,2 млрд евро - таким образом, это самая крупная продажа вооружения альянсом НАТО в Россию.
С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 09:12:02 | Сообщение # 555 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Состоялась выкатка учебного самолета M-346 для Израиля
Итальянская компания Alenia Aermacchi 20 марта 2014 года произвела выкатку первого учебно-боевого самолета M-346 Lavi для ВВС Израиля, сообщает Jane's. Церемония выкатки самолета состоялась на предприятии Alenia Aermacchi в Венегоно в Италии. Сборка первого M-346 для израильских ВВС состоялась спустя всего 20 месяцев после подписания контракта на поставку 30 самолетов такого типа.
В настоящее время на финальной стадии сборки на предприятии в Венегоно находятся четыре учебно-боевых самолета. Сборка еще шести началась недавно. Технические подробности о M-346 для ВВС Израиля не раскрываются. По условиям контракта, в ближайшее время в Италии пройдет обучение один израильский летчик-инструктор, а после этого обучение пилотов будет производиться уже на территории Израиля.
Министерство обороны Израиля приобрело 30 учебных самолетов M-346 в июле 2012 года. Сумма сделки составила 600 миллионов долларов. Параллельно были подписаны и соглашения с компаниями Telespazio и Selex Elsag на поставку дополнительного оборудования для самолетов на сумму в 250 миллионов долларов.
M-346 был практически полностью разработан Alenia Aermacchi совместно с российским ОКБ имени Яковлева, однако впоследствии российская компания вышла из проекта. Самолет способен развивать скорость до 1050 километров в час и совершать полеты на расстояние до 1,9 тысячи километров. Самолет оснащен девятью точками подвески для подвесного вооружения общей массой до трех тонн.
http://lenta.ru/news/2014/03/24/lavi/
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
lord_ | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 19:29:43 | Сообщение # 556 |
Группа: Модератор
Сообщений: 18031
Статус: Отсутствует
| Власти Германии заявили о готовности оказать военную помощь государствам НАТО в Восточной Европе. Бундесвер усилит свое участие в повседневных операциях Североатлантического альянса по охране границ стран Балтии.
Как сообщает Spiegel со ссылкой на источники в окружении министра иностранных дел ФРГ Франка-Вальтера Штайнмайера, минобороны готово предоставить шесть реактивных истребителей для дополнительного патрулирования воздушного пространства Литвы, Латвии и Эстонии. При этом общее число военных самолетов НАТО для этих целей должно быть увеличено как минимум в два раза. Решение об этом будет принято на встрече глав МИД стран НАТО 1 апреля.
Кроме того, немецкое министерство обороны считает возможным предоставить головной корабль для маневров военно-морских сил НАТО в Балтийском море.
Ранее президент Литвы Даля Грибаускайте заявила, что опасность со стороны России существует не только для Украины, но и стран Балтии. В связи с этим она потребовала усиленного присутствия сил НАТО в Балтийском регионе.
С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
|
|
| |
Валерыч | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 18:36:45 | Сообщение # 557 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
| Комплекс "НИТКА" - возвращение из небытия?
Тренажер палубной авиации «Нитка» в Крыму бесплатно возвращается в собственность Вооруженных сил России. Отдел науки «Газеты.Ru» разбирался, в чем состоит уникальность этого полигона, об использовании которого Россия в прошлом году так и не смогла договориться с Украиной.
Вхождение Крыма в состав России не только облегчит жизнь группировке Черноморского флота ВМФ России, базирующейся в Севастополе, но и позволит российским военным вновь получить доступ к уникальному в своем роде тренажеру палубной авиации «Нитка» (наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный), который располагается на берегу Черного моря вблизи города Саки.
«Нитка» представляет собой уникальный учебно-тренировочный комплекс в виде стальной взлетно-посадочной полосы, размеры которой примерно соответствуют палубе тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», являющегося единственным полноценным российским авианосцем. Комплекс оснащен взлетно-посадочным блоком (ВПБ) с аэрофинишерами (устройства для торможения самолета при посадке на палубу авианесущего корабля), трамплинами и разгонным устройством — катапультой. Таким образом, на нем можно отрабатывать как взлет, так и посадку на авианосец.
«Уникальность «Нитки» заключалась в том, что невозможно иметь палубную авиацию, не имея подобного наземного полигона для тренировки летчиков. Он у нас был, у американцев есть, имеется у англичан. Китай недавно построил самостоятельно подобный объект. А Индия возводит его с помощью российской стороны», — рассказал инженер-судостроитель, бывший начальник конструкторского бюро в отделе главного конструктора Черноморского судостроительного завода в Николаеве по авианесущим кораблям и наземному комплексу испытаний корабельной авиации «Нитка» Валерий Бабич.
Имелась и система имитации различных погодных условий. Так, во взлетно-посадочный блок были интегрированы паровые машины, к которым поступала морская вода. Обращенная в пар вода, в свою очередь, подавалась на цилиндры, работа которых позволяла симулировать качающуюся на волнах палубу.
В целом большинство механизмов, установленных на «Нитке», действовало как раз за счет парогенераторов, что благодаря близости моря позволяло не тратить большое количество средств на другие энергоносители.
«Кроме того, на «Нитке» имеется недостроенная часть. Это катапульта. Уже завезли даже блоки для этой катапульты, все делали, но не успели достроить — СССР развалился. Должны были установить катапульты на атомном авианосце «Ульяновск», а их собирали и испытывали в Крыму», — добавил Бабич.
Изначально предполагалось, что «Нитка» станет аналогом американского комплекса Lakehurst, являвшегося в 1980-х единственным в мире наземным тренажером палубной авиации. Отечественный полигон был построен уже к 1980 году. Власти Советского Союза планировали, что на нем будут оттачивать свои навыки летчики и инженеры, которые будут служить на авианосцах. Так, в июле 1982 года на комплексе начались первые испытания прототипов палубных Су-27 и Миг-29. «Нитка» успешно функционировала вплоть до распада СССР, за которым последовало множество проблем.
Первые годы оставшийся на территории обретшей независимость Украины полигон простаивал: не было ни самолетов, ни летчиков, которые могли бы них тренироваться. А самое главное — не было и авианосца, посадку на который можно было бы отрабатывать. В свете этого Россия в 1994 году договорилась с Украиной об использовании комплекса и начала его активно использовать для обучения личного состава Черноморского флота ВМФ России.
Более того, в 2007 году был подписан новый договор, согласно которому украинская сторона должна поддерживать комплекс в исправном состоянии, в то время как Россия обязуется поставлять ей документацию, запасные части, агрегаты и комплектующие изделия к самолетам типа «Су». Если переводить это в денежный эквивалент, то данная сумма равнялась $700 тыс. ежегодно.
Так продолжалось вплоть до сентября 2008 года, когда после грузинской агрессии в отношении Южной Осетии и Абхазии власти Украины отказали российским военным в использовании комплекса, несмотря на то что Россия оплатила аренду на несколько лет вперед.
После победы на президентских выборах на Украине Виктора Януковича позиция Киева изменилась и с 2010 года полеты возобновились. Тем не менее уже в 2012 году украинская сторона потребовала пересмотра старых договоров: отныне стоимость использования «Нитки» для России составляла $2 млн. Это произошло после того, как российская сторона решила обучать экипажи не только «Су», но и самолетов других типов.
Из-за этого Россия была вынуждена отказаться от дальнейшего использования тренажера палубной авиации.
Украина пыталась договориться, чтобы комплекс использовали китайские или индийские военные, однако консенсуса по деньгам сторонам достичь не удалось.
После этого власти страны приняли решение расформировать тренировочный авиационный полигон. В то же время Минобороны России озвучило планы по созданию под кубанским Ейском аналога «Нитки» — Центра боевого применения и переучивания летного состава морской авиации ВМФ. Предполагалось, что комплекс окончательно будет построен уже к 2020 году, а частично функционировать он начал уже в июле 2013 года.
«Конечно, сейчас крымский объект можно использовать. Ничего там не разрушили. «Нитка» использовалась в штатном режиме для тренировки летчиков. Однако столько лет прошло, его нужно доводить, проверить, чтобы оборудование работало. Он пригоден для испытаний. Но необходимо сделать технический регламент, и довольно большой», — резюмирует Бабич.
В пятницу, 21 марта, Главный штаб ВМФ России сделал официальное заявление, согласно которому полигон «Нитка» ожидает глубокая модернизация.
«Годы, проведенные под юрисдикцией украинского военного ведомства, стали самыми проблемными для состояния объекта. Фактически за это время выжимали все, не вкладывая каких-либо средств для поддержания его в должном состоянии», — цитирует «Интерфакс» представителя Главного штаба ВМФ.
Предполагается, что «Нитка» будет модернизироваться применительно к проекту нового российского авианосца
Валерий Ковалев
Сообщение отредактировал Валерыч - Понедельник, 31 Марта 2014, 18:37:25 |
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 23:50:58 | Сообщение # 558 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Лётчики ВВС Абхазии провели учебные полёты
Полёты проходили в том числе и над Чёрным морем
В Военно-воздушных силах Абхазии, как сообщает ИА «Апсныпресс», прошли плановые учебные полеты. Как сообщил агентству начальник штаба авиационной группы полковник Александр Кореннов, «главной задачей учебных полетов было совершенствование методических навыков летного состава по организации и проведению полетов в простых и сложных метеорологических условиях, подготовка летчиков-штурманов, проверка техники пилотирования и навигации на предельно малых высотах». Летчики Военно-воздушных сил Абхазии на штатной авиационной технике выполнили более 80 полетов над Абхазией и акваторией Черного моря.
На фотографии изображён учебно-боевой самолёт L-39 чехословацкого производства ВВС Абхазии.
http://novostipmr.com/ru....polyoty
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
lord_ | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 23:22:07 | Сообщение # 559 |
Группа: Модератор
Сообщений: 18031
Статус: Отсутствует
| Новости. Эстония.Литва.
Эстония ратует за то, чтобы аэродром в Эмари стал местом постоянной дислокации ВВС НАТО. По словам министра обороны Свена Миксера, к следующему году военный объект будет в полной боеготовности. Однако союзники должны будут прежде решить проблему с наземным персоналом, передает «Актуальная камера». Вчера в Литве начались двухдневные учения военно-воздушных сил Северо-Атлантического альянса, с участием боевых самолетов Литвы, США, Германии, а также партнера НАТО - Швеции. «Альянс увеличил количество самолетов на военной базе в Шауляе. Это показывает насколько серьезно и бескомпромиссно здесь следят за безопасностью. Мы совершенно четко можем чувствовать себя в безопасности», - заявил командующий ВВС Литвы Эдвардас Мажейкис.
После завершения первого дня учений в НАТО заявили о прекращении любого сотрудничества с Россией, поводом чему стали российские действия в Крыму.
По словам министра обороны Эстонии Свена Миксера, в этой связи было бы целесообразно задуматься об увеличении союзных ВВС в небе над Прибалтикой, постоянной базой для которых мог бы стать, в том числе и аэродром в Эмари.
«Мы готовы уже хоть с завтрашнего дня принимать и обслуживать самолеты союзников в Эмари. К данному моменту уже несколько стран-членов НАТО заявили о готовности больше вкладывать в безопасность воздушного пространства над странами Балтии, если союзу это потребуется. Я верю, что сейчас для этого самое правильное время», - сказал Свен Миксер.
Заработать на полную мощность аэродром в Эмари должен уже к началу следующего года.
«Дополнительные трудности после 2015 года - это персонал. Для того, чтобы аэродром в Эмари смог быть в полной боеготовности круглосуточно семь дней в неделю, союзники должны дополнительно позаботиться и о наземном персонале», - отметил министр обороны.
Кроме самолетов союзники могли бы разместить в Эстонии также другую технику и оборудование, в том числе и системы ПВО.
rus.err.ee
С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
Сообщение отредактировал lord - Среда, 02 Апреля 2014, 23:24:49 |
|
| |
lord_ | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 18:23:15 | Сообщение # 560 |
Группа: Модератор
Сообщений: 18031
Статус: Отсутствует
| На бывшей советской базе...
[bgcolor=orange]В четверг после полудня на авиабазе Эмари впервые приземлились два истребителя F-16 ВВС Дании. Речь идет о навигационном и ознакомительном полете датских истребителей в Эстонию.[/bgcolor]
Целью датчан, прибывших в Эстонию на истребителях, было ознакомиться с авиабазой Эмари. Офицеры аэродрома показали гостям базу и ознакомили с ее возможностями. Сегодня датчане вернутся на свою базу в Дании, сообщили Силы обороны.
По словам главнокомандующего авиабазой подполковника Рауно Сирка, эстонская авиабаза была построена в соответствии с требованиями НАТО и гражданской авиации. До того, как на базу прибудут подразделения, с ней следует ознакомиться и уточнить условия. По словам Сирка, если несколько лет назад прибытие зарубежного самолета на базу было событием, то теперь это стало рутиной.
С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
|
|
| |