Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » НОВОСТИ АВИАЦИОННОГО МИРА » Авиационные новости
Авиационные новости
СаняДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 23.38.44 | Сообщение # 91
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Новосибирске восстановят легендарный Ил-2

13 мая 2011 г.

Символ Самары - легендарный Ил-2 - вскоре может самостоятельно прилететь на свою историческую родину, сообщает Вести.ru. Сегодня штурмовик, найденный на границе с Финляндией, при поддержке специалистов завода Авиакор, восстанавливают в Новосибирске.

Поисковый отряд нашел этот завязший в болоте самолет ещё в 1991 году. Но тогда интереса к нему никто так и не проявил. Ещё через десять лет Ил-2 удалось доставить на специальное реставрационное предприятие в Новосибирск.

Возможно, самолет ещё долго бы пролежал в мастерских, если бы не выяснилось его история. По бортовому номеру удалось установить и погибших членов экипажа и предприятие, где Ил-2 был построен. Это Куйбышевский авиационный завод номер 18. С конвейера машина сошла летом 43 года. Как раз тогда были большие перебои с материалами - некоторые детали приходилось делать даже из дерева.

Сегодня восстанавливать самолет помогает самарский авиационный завод. Как говорят новосибирские реставраторы, обычно главной проблемой в их работе становится отсутствие оригинальных чертежей. Но, в случае со штурмовиком в Самаре удалось найти и людей, которые строили самолет в военные годы, и техническую документацию. Здесь же были изготовлены и некоторые утраченные детали. Сегодня конструкторы уверены, что этот Ил-2 будет летать. Испытания в Новосибирске могут пройти уже в конце мая.

Уставленный в Самаре памятник - это тоже реальный самолет, побывавший в боях. Но в свое время восстановить удалось только внешний облик. Теперь же конструкторы обещают создать именно летный экземпляр - он будет единственный в мире. Жители Самары самолет увидят уже летом. Сейчас решается, как Ил-2 доберется до аэродрома авиазавода - на автотранспорте или все-таки своим ходом.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Вторник, 17 Мая 2011, 12.35.04 | Сообщение # 92
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2137
Статус: Отсутствует
Воздухоплавание - история успеха Леонида Тюхтяева

У нас бывали жесткие коммерсанты, которые на досуге пишут прекрасные, трогательные стихи, у нас бывали доктора наук, которые гоняют по ночным дорогам на мотоциклах. Но вот наш сегодняшний гость, по-моему, пошел дальше всех – он, во-первых, является мастером спорта международного класса по воздухоплаванию, он многократный рекордсмен страны и мира и вообще известный у нас в Москве пилот; во-вторых, он является автором популярной, это я вам как мама говорю, детской книги про "Зоки и Бада" и, не падайте в обморок, он же председатель совета директоров "СБ Банка".

Финам.ФМ Текст интервью - много букв, но для "неленивых" весьма интересно.

Выжимка:

ТЮХТЯЕВ: Давайте. У меня была интересная такая, на мой взгляд, история. Однажды мы летели с подругами низко над деревенькой. И как раз мужчина я там был один. То есть, обычно на посадке складывают шар – это довольно тяжело: надо его грузить, увязывать. И летим мы над деревенькой, и я уже думал садиться, метров 300-400 пролечу и садиться пора над полем. Невысоко летим, метров пять. Вдруг из деревни за нами выезжает "Нива". Но едет задом почему-то. Мы едем, и она по полю виляет и за нами все время задом. И догоняет нас уже. Думаю: "Вот так здрасьте!" Ну, и тут мы приземлились, а они подъезжают и смотрят, как шар стоит, укладывается. И мужики глядят. Я говорю: "Ребят, ну что? Давай, выходи, помоги". "А мы не можем выйти, мы голые сидим в машине". Я говорю: "А что вы голые сидите?" "Да мы в бане парились и видим, что летит шар, и мы догонять пустились. У тебя же женщины, как мы выйдем?" Я говорю: "Ну, ладно. А что задом-то?" "Да у меня коробка полетела, и у меня работает только задняя передача, я на выходные решил коробку перебрать. Ну и вот, попрыгали в машину и задом гонялись за шаром". То есть, вот насколько на людей влияет; вот, я вам рассказал, даже вы смеетесь. Я сам до сих пор не могу без смеха эту историю вспоминать.


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Вторник, 17 Мая 2011, 12.36.01
 
АвиамеханикДата: Среда, 18 Мая 2011, 11.58.57 | Сообщение # 93
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Мыши вывели из строя три самолета

Pilatus PC-9 ставший жертвой словенских мышей.

Как сообщил пресс-секретарь МО Словении Симон Корез, полевые мыши вывели из строя 3 учебных самолета Pilatus PC-9 ВВС Словении. Они повредили кабели и провода в кабинах летательных аппаратов, стоявших в военном секторе аэропорта «Брник». Обычно самолеты учебной эскадрильи находились в ангаре, но в 2010 году они были перемещены на открытую стоянку, чтобы освободить место для правительственного самолета Falcon. Ликвидация последствий «диверсии» грызунов обошлась в 5 тыс. евро.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Среда, 18 Мая 2011, 13.17.24 | Сообщение # 94
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,

Мыши тоже кушать хотят! Пообедали на пять штук очень сытно! :D


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Среда, 18 Мая 2011, 13.36.17 | Сообщение # 95
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Пообедали на пять штук очень сытно!

Может и не очень сытно, но как в народе говорят - по богатому! :D


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Среда, 18 Мая 2011, 13.45.15 | Сообщение # 96
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Мыши всё не сьели,но понадкусывали много! :D

Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Среда, 18 Мая 2011, 14.06.34 | Сообщение # 97
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Мыши всё не сьели

Как там в Словении не знаю, а у нас под шумок списали бы на мышей вместе с самолетами и плиты с ВПП :D


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Среда, 18 Мая 2011, 18.05.04 | Сообщение # 98
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Airbus увеличит производство А320 до 42 в месяц

18.05.2011

Airbus планирует увеличить темпы производства самолетов семейства А320 до 42 в месяц начиная с четвертого квартала 2012 года. В настоящий момент компания производит 36 самолетов этого семейства в месяц, тогда как с августа 2011 года темпы выпуска увеличатся до 38 , а с первого квартала 2012 до 40 в месяц.

Что касается семейства широкофюзеляжных А330, то темпы производства этих самолетов находятся на уровне 8,5 в месяц. Тем не менее, Airbus будет планомерно наращивать производственные темпы: до 9 самолетов в месяц к началу 2012 года и до 10 ко второму кварталу 2013 года.

"Низкие операционные расходы и высокие показатели надежности вылета самолетов семейства А320 определяют их несомненный успех на рынке. Уже сейчас портфель заказов на эти лайнеры превышает 2300 единиц, а так как спрос на эти самолеты только растет, мы видим необходимость в дальнейшем наращивании производственных темпов ,"-отметил Том Вильямс, Исполнительный Вице-президент Airbus.

В общей сложности в 2010 году компания Airbus поставила заказчикам 510 лайнеров, среди них 401 самолет семейства А320. По состоянию на конец апреля компания уже поставила 132 самолета семейства А320 и намерена побить рекорд прошлого года.

С октября 2015 года Airbus также будет предлагать новую ремоторизированную версию семейства А320, известную как А320neo.Этот самолет будет оснащен новыми двигателями ( LEAP-X от CFM или PurePower PW1100G от Pratt & Whitney), а также законцовками крыла Sharklets. А320neo позволит авиакомпаниям сократить расход топлива на 15%, что эквивалентно снижению выбросов CO2 на 3 600 тон в год .

Свыше 95% конструкции А320neo останется унифицированной с существующим семейством А320, что значительно упрощает ввод лайнера в эксплуатацию. Кроме того, А320neo будет обладать увеличенной дальностью примерно на 950км или же увеличенной полезной нагрузкой на 2 тонны.

Семейство узкофюзеляжных самолетов А320 состоит из лайнеров A318, A319, A320 и A321. Airbus уже продала более 7 000 самолетов семейства А320 и поставила около 4 600 лайнеров 330 заказчикам и эксплуатантам. Благодаря увеличенным интервалам периодичности технического обслуживания, самолеты семейства А320 предоставляют эксплуатантам самый низкий уровень операционных расходов в этом сегменте.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 08 Июня 2011, 20.20.12 | Сообщение # 99
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Сердюков подрезает Путину крылья


По приказу министра обороны расформировывают уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». Министр обороны России Анатолий Сердюков считает, что «гнуть петли на боевых самолетах – это слишком дорого».

Вероятно, как говорят летчики, «крайним» выступлением «Стрижей» и «Витязей» станет авиасалон МАКС, который пройдет летом этого года. После него уникальные пилотажные группы будут расформированы. Сейчас в недрах Минобороны и Главного штаба ВВС в обстановке глубокой секретности готовится «Положение о национальной пилотажной группе».

«Летать новая пилотажная группа будет не на тяжелых серийных самолетах, а на «учебной парте» Як-130. Как и практически все остальные пилотажные группы мира. Мы потеряем то, за что нас уважали и что повторить не могли. Причем Як-130 – это фактически не отечественный самолет. Вся его начинка импортная», – рассказал «АН» источник в Главном штабе ВВС.

Местом базирования новой группы пока должен остаться военный аэродром Кубинка. По словам летчика, это сделано «временно, с целью сохранить видимость соблюдения традиций. Возглавить новый проект назначен Александр Бычков. Последний командир 234-го Гвардейского истребительного авиационного полка (ГИАП), который был переформирован в 237-й Центр показа авиационной техники (ЦПАТ)».

Источник в ГШ ВВС рассказал также, что «основным поставщиком новых самолетов должен стать Иркутский авиазавод. Так как Нижегородский завод отстранен от производства из-за «сырости» сборки».

Летный состав новой группы будет состоять из девяти человек основного состава и девяти резервных. Пока не решены вопросы обеспечения и обслуживания новой группы. Есть вероятность, что это поручат ЗАО «Аэродром Кубинка» – частному лицу, купившему половину прославленного военного аэродрома. Но велика вероятность, что новая группа (пока ей дали условное название «9 Мая») будет передислоцирована в Липецкий учебный центр ВВС.

Напомним, что два года назад, на прошлом МАКСе Владимир Путин пообещал «Русским Витязям» новые самолеты и прежнее место дислокации в Кубинке. Видимо, обещание премьера для министра обороны ровным счетом ничего не значит.

Расследование «АН» по расформированию пилотажных групп читайте в ближайших номерах.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
capralДата: Четверг, 09 Июня 2011, 17.19.24 | Сообщение # 100
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
Слов нет,одни слюни.......... B) что со страной творят ..............!

Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
СаняДата: Четверг, 09 Июня 2011, 21.07.54 | Сообщение # 101
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
capral,
По ТВ передают,что МО сделало опровержение,но представитель МО так мутно все рассказал,что не поймешь о чем он вообще говорил.То,что пилотажники останутся,это и из сообщения газеты понятно,вопрос то в том,на чем они летать будут и кто будет летать вместо нынешнего состава,если спортсменов сделают гражданскими!


Qui quaerit, reperit
 
AndrzejДата: Суббота, 11 Июня 2011, 22.14.20 | Сообщение # 102
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
10 июня 2011 г.
Пилотажные группы "Русские витязи" и "Стрижи" не будут расформированы.
Об этом министр обороны Анатолий Сердюков сообщил сегодня на полигоне в Московской области, где прошел показ техники военного и специального назначения.
Слухи о том, что подразделения прекратят свое существование, несколько дней назад появились в ряде средств массовой информации. Некоторые СМИ сообщали, что пилотажные группы объединят в новую структуру.
Как заявил министр обороны Анатолий Сердюков, для него это тоже была новость, потому что ни у кого не было никакой мысли по поводу расформирования пилотажных групп.


Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР.
1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28)
32 СШ СГВ.Ставрополь.
 
СаняДата: Суббота, 11 Июня 2011, 22.24.13 | Сообщение # 103
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Andrzej,
Для него и конфликт в Грузии был новостью,когда его три дня найти не могли!
Разве он скажет правду,нам выгоднее подождать и посмотреть самим.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 20.27.25 | Сообщение # 104
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Солнечный лайнер» не смог совершить перелет из Брюсселя в Париж

Экспериментальный самолет на солнечных батареях Солар импульс не смог совершить перелет из Брюсселя в Париж и вернулся обратно в Бельгию, передает ИТАР-ТАСС. Во время полета возникла техническая неполадка — не удалось убрать шасси.

«Солар импульс» — первый в мире пилотируемый самолет, способный летать за счёт энергии Солнца, запасая энергию в аккумуляторах. Они заряжаются в течение дня с помощью 12 тысяч солнечных фотоэлементов. Этой энергии хватает на полёт ночью, поэтому одноместный самолет теоретически может находиться в воздухе неограниченно долго.

«Солнечный» лайнер был представлен публике в июне 2009 года швейцарским аэронавтом Бертраном Пикардом. Первый полёт совершил 3 декабря 2009 года.

Новость на сайте «Голос России»


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 09.31.56 | Сообщение # 105
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует

Британские военные полетают над Россией

Представители Великобритании выполнят наблюдательный полет над российской территорией на шведском самолете наблюдения, сообщили в управлении пресс-службы и информации Минобороны России.

«Мероприятие запланировано с 20 по 24 июня в рамках реализации международного договора по открытому небу», — сказал источник. Он отметил, что полет пройдет по согласованному с российской стороной маршруту. Представители РФ на борту самолета будут контролировать соблюдение британскими специалистами договоренностей по применению технических средств наблюдения.

По информации Минобороны, российские специалисты в этот же период на отечественном самолете наблюдения Ан-30Б совершат наблюдательные полеты над территорией Королевства Испании.

Договор по открытому небу был принят 24 марта 1992 года в Хельсинки 27 государствами-участниками Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ). В России соглашение было ратифицировано в мае 2001 года. Сейчас количество стран-участников договора достигло 34. Цель документа — укрепить доверие между государствами, усовершенствовав механизмы контроля за военной деятельностью и соблюдением действующих договоров в области контроля над вооружениями, сообщает РИА Новости.

Новость на сайте «Голос России»


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 14.54.41 | Сообщение # 106
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
На авиасалоне Ле Бурже гигантский Airbus врезался в здание аэропорта
12:35 / 20.06.2011

Насколько серьезной оказалась поломка и есть ли жертвы, не сообщается
.

Полеты гигантского авиалайнера A380 компании Airbus на авиасалоне Ле Бурже под Парижем были отменены. Как сообщает Agence France-Presse, причиной стало столкновение самолета с одним из зданий аэропорта.

В результате столкновения, которое произошло на медленной скорости во время рулежки, аэробус повредил правое крыло. Насколько серьезной оказалась поломка и есть ли жертвы, не сообщается.

Примечательно, что ранее, по данным агентства, Airbus также отменила демонстрационные полеты военно-транспортного самолета A400M. Как сообщили в компании, причиной стали неполадки в двигателях.

Как сообщал «Багнет» ранее, авиасалон Ле Бурже открылся 20 июня в 10:30.

Напомним, украинскую экспозицию на авиасалоне будут представлять восемь компаний. Согласно данным организаторов, к участию в салоне заявлены, в частности, ГП «Антонов» (Киев), ОАО «Мотор-Сич», ГП «Ивченко-Прогресс" (оба Запорожье), ПО «Южмаш», ГКБ «Южное» (оба Днепропетровск), Государственное космическое агентство Украины (ГКАУ), госкорпорация «Вектор» и госкомпания «Укрспецэкспорт». На стенде госкомпании «Укрспецэкспорт» будет представлен также логотип госконцерна «Укроборонпром».



Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
lord_Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 15.02.58 | Сообщение # 107
Группа: Модератор
Сообщений: 18048
Статус: Отсутствует
20 июня 2011 года в 9:30 СЕТ (11:30 МСК) в аэропорту Ле Бурже под Парижем в 49-ый раз открылся знаменитый на весь мир авиасалон. Он продлится неделю: первые 3 дня просмотр будет проводиться исключительно по приглашениям для бизнес-посетителей (ожидается 205 официальных делегаций из 80 стран), а оставшиеся 4 дня авиасалон смогут посетить все желающие, сообщает Lenta.ru. Открывает работу авиасалона президент Франции Николя Саркози.

В этом году Ле Бурже установил собственный рекорд – собрал более 2100 авиакомпаний – участниц.

Госкорпорация «Ростехнологии», один из десяти крупнейших участников авиасалона, разместит свои объекты на 1700 квадратных метрах аэродрома. Она также подготовила мультимедийные презентации, макеты, видеофильмы, рекламные акции, постеры и плакаты.

В виде макета посетители авиасалона увидят среднемагистральный лайнер МС-21 Объединенной авиастроительной корпорации. А «вживую» можно будет посмотреть на знаменитый пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Он уже был представлен на четырех международных авиавыставках, а 16 июня SSJ совершил свой первый коммерческий рейс из Москвы в Санкт-Петербург с несколькими высокими чиновниками на борту, которые летели на Петербургский форум. На покупку SSJ уже заключено 170 контрактов, из них 104 - иностранными фирмами.

В летном шоу будут участвовать 140 самолетов, из них 2 российских - SSJ 100 и самолет-амфибия Бе-200. Последний во время полета сбросит 12 т воды, раскрашенной в цвета российского флага.

«Аэрофлот» планирует заключить на авиасалоне сделку на 8 Боингов-777, а французы собираются купить у нас четыре Бе-200 для нужд пожарных ведомств Франции (в ответ на приобретенные ранее Россией вертолетоносцы «Мистраль»). Еще один контракт на выставке будет заключен на 10 Superjet (стоимость каждого около $31 млн). Название огранизации-покупателя пока не разглашается.

На авиасалоне Ле Бурже европейская фирма Airbus продемонстрирует 4-метровую модель своего нового сверхзвукового самолета «Zero Emission Hypersonic Transportation» (Zehst), сообщает Лента.ру со ссылкой на Agence France-Presse. Этот самолет будет летать на биотопливе, а в стратосфере переключаться на ракетное топливо. Основная часть полета будет проходить на высоте 32 километра над землей. С помощью Zehst можно будет осуществить перевозку 50-100 пассажиров из Парижа в Токио за 2,5 часа. Самолет планируется ввести в эксплуатацию в 2050 году...


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
АвиамеханикДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 15.20.20 | Сообщение # 108
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Прозрачный самолетAirbus Concept PlaneК 2050 году будут летать прозрачные самолеты Airbus.По замыслу разработчиков, Airbus Concept Plane будет большим двухтурбинным аэродинамическим аппаратом похожим на медузу. Самолет не имеет вертикального центрального руля, как современные самолеты. Дизайн к рыла напоминает современные истребители, как F22, чем коммерческие самолеты.

При создании Airbus Concept Plane планируется использовать новейшие технологии, позволяющие сократить расход топлива, вредные выбросы в атмосферу, а также снизить шум. В частности, конструкция самолета будет имитировать структуру скелета птиц, чтобы получить максимальную прочность при минимальном весе. Стены кабины при вашем прикосновении смогут стать прозрачными, чтобы предоставить пассажирам возможность созерцать проносящиеся под ногами страны и континенты.

Самолет не будет разделен на классы, он будет разделен на две части:

1.передняя часть может быть использована для отдыха и развлечений
2.задняя часть будет использована для работы.
Сиденья самолета будут принимать форму в соответствии с фигурой пассажира.
Традиционные ЖК-дисплеи заменят голографические дисплеи. А новые мощные датчики позволят Airbus будущего заранее чувствовать приближение зон турбулентности и воздушных ям, чтобы избежать их.
Предполагается, что прозрачный Airbus Concept Plane сможет перевозить до 300 человек.



Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ShmakovДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 16.24.07 | Сообщение # 109
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
А "Супержжет" в "Ерохлоте" по четыре - пять рейсов в сутки бомбит! Не хочется обсуждать тему кто там чего "украл", но на ЛИИДБ ГСС, "Суржик" бывшие вояки "на крыло" ставили.. В основном мои однополчане. Зам Погосяна по испытаниям, ведущий летчик, начальники отделов аэродинамики, гидравлики, САУ, Силовых установок, шасси и т.д. Ведущие инженера, летчики, техники - подавляющее большинство - сослуживцы - военпенсы! Очень рад за них, что у них - получилось! Признаюсь, лет пять назад - не верил. Сильно не верил, поэтому и не пошел в эту контору, хотя звали.

"Суржик" в Питере. Симпатичный! :D



Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 16.41.05 | Сообщение # 110
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Осталось клепать и продавать,в чем видно неутык ныне! :D


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Вторник, 21 Июня 2011, 11.51.32 | Сообщение # 111
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Израильский лазер защитил от террористов самолет в небе над Парижем



Лазерная установка, способная нейтрализовать террористические атаки по летающим объектам, вызвала восхищение участников авиасалона Ле Бурже, открывшегося под Парижем. Новой разработкой израильского концерна РАФАЭЛ заинтересовались специалисты многих стран, в том числе Ирана, сообщает Второй канал ИТВ.
В ходе симуляции, устроенной в рамках авиасалона, система "Звездное небо" перехватила ракету, выпущенную "террористом" из переносной зенитной установки, и уничтожила ее лазерным лучом. По словам представителя концерна РАФАЭЛ, аналогов подобной системе в мире не существует. Этим и объясняется пристальный интерес к израильской разработке.
В израильском павильоне в Ле Бурже также представлена система "Железный купол" для перехвата ракет ближнего и среднего радиуса действия, которая уже показала 90%-ю результативность при перехвате ракет из Газы.


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Среда, 22 Июня 2011, 22.39.26 | Сообщение # 112
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
:D
Рязанские вертолетчики разбомбили магазин дверью

Один из магазинов строительных материалов в Рязанской области был вынужден приостановить работу из-за того, что на него с большой высоты упала тяжелая металлическая дверь, сообщает РИА Новости.

В результате этого инцидента пострадала крыша магазина, а также припаркованный рядом с ним автомобиль. О том, пострадали ли люди, не сообщается.

В местной транспортной прокуратуре выяснили, что дверь отвалилась от крупногабаритного груза (строительной бытовки или холодильной установки), которую транспортировали, подвесив под вертолет Ми-26.

Прокуроры совместно с УФСБ по Рязанской области занялись поисками вертолета с регистрационным знаком RE 32822, который, как полагают следователи, и перевозил груз. Пока ни саму машину, ни ее владельцев не нашли.

Правоохранительные органы проводят проверку по факту данного происшествия.

Новость на сайте «Ленты.Ру»


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Среда, 29 Июня 2011, 13.42.57 | Сообщение # 113
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Бывший пилот изобрел летающий мотоцикл

29. июнь 2011 11:54 Шрифт:В Австралии отставной пилот вертолета Кристофер Мэллой изобрел летающий мотоцикл и назвал его Hoverbike.
По словам изобретателя, машина может взлетать на высоту до 3000 метров, развивая скорость примерно до 200 км/ч. Также он утверждает, что на одной заправке мотоцикл может продержаться в воздухе около 45 минут, его масса - 270 кг.

На данный момент разработка еще не взлетела и не продемонстрировала свои чудесные качества. Продавать свое детище изобретатель рассчитывает примерно за $72 тыс.

Известно, что Мэллой вложил в машину все свои сбережения и два с половиной года жизни. Для постройки байка 32-летний мастер использовал сделанную по специальному заказу раму из углеродного волокна и двигатель от BMW.

"Пока я провожу лишь наземные испытания, потому что еще не на 100% уверен в положительном исходе пробного полета. И пока не имел удовольствия лично облететь сельскую местность. Машина достаточно стабильна, не заваливается, но в случае, если на испытаниях произойдет что-то непредвиденное... я не хотел бы ломать экземпляр-прототип", - отмечает Мэллой.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
АвиамеханикДата: Пятница, 08 Июля 2011, 14.20.26 | Сообщение # 114
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Россия разрабатывает новый стратегический бомбардировщик

Российский стратегический бомбардировщик нового поколения будет построен не ранее 2025 года, сообщил в четверг источник в российском авиапроме.

Бомбардировщик ТУ-160. Фото bacbaphi.com.vn


В официальных документах он имеет наименование перспективный авиационный комплекс Дальней авиации (ПАК ДА).

"Программой развития вооружений на период до 2020 года предусмотрено выделение значительных средств на разработку ПАК ДА. Но речь идет именно о разработке, то есть о проведении НИОКР. Серийное производство этой машины до 2020 года не планируется", - сказал представитель авипрома.

Так он прокомментировал появившуюся в СМИ информацию о том, что стратегический бомбардировщик нового поколения, который к тому же будет якобы беспилотным и абсолютно невидимым для радаров, построят до 2020 года


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
PenguinДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 19.40.05 | Сообщение # 115
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Россия избавится от самолетов Ан-24
17:45 / 11.07.2011
Президент России Дмитрий Медведев заявил, что полеты Ан-24 необходимо прекратить. В стране в настоящее время в эксплуатации находятся около 100 этих давно устаревших самолетов. Катастрофа на Оби может отправить их на пенсию вместе с Ту-134.
Об аварии воздушного судна главе государства доложили на совещании, посвященном кораблекрушению теплохода "Булгария". Дмитрий Медведев заявил, что все, сказанное им в отношении использования Ту-134, справедливо и для Ан-24. "С учетом того, что мы меняем парк самолетов, такие же подходы, как к Ту-134, предлагаю распространить на Ан-24", – приводит слова Медведева ИТАР-ТАСС.
Напомним, что списание Ту-134 было решено начать после авиакатастрофы под Петрозаводском, когда в результате аварийной посадки и разлома фюзеляжа погибли 47 человек. После этого инцидента президент призвал ускорить вывод подобных самолетов из эксплуатации.
В настоящее время Ан-24 находятся в эксплуатации у 21 авиакомпании. По информации от представителя Росавиации, всего насчитывается 99 самолетов этой модели. Больше всего их у компании "КАТЭКАвиа" – 13 самолетов и "Ютэйр-Экспресс" – 26 самолетов. У некоторых авиаперевозчиков, как, например, "Рязаньавиатранс", Ан-24 – это единственные воздушные судна, выполняющие рейсы.
Производство Ан-24 началось в 1962 году и осуществлялось до 1978 года. Всего было выпущено 1,2 тысячи самолетов. В конце 1996 года насчитывалось более 870 единиц Ан-24, потом их число стало постепенно уменьшаться.
http://www.dni.ru/society/2011/7/11/215286.html


Алексей Крупин
 
ВладСДата: Вторник, 12 Июля 2011, 09.20.26 | Сообщение # 116
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64640
Статус: Отсутствует
Сергей Уточкин
(12.07.1876 - 13.01.1916)



Один из первых русских авиаторов. Футболист, вело-, авто- и мотогонщик начала XX века. Замечательный пловец и яхтсмен, фехтовальщик и боксер, конькобежец и бегун. Одессит.

Пожалуй, лишь самые знаменитые артисты были столь же известны, как этот веселый огненно-рыжий человек, отважный и по-рыцарски благородный - любимец всей Одессы. "Я познакомился с ним на Большом Фонтане летом 1904 года, - вспоминал писатель А. И. Куприн, - и с тех пор никогда не мог себе вообразить Уточкина без Одессы и Одессу без Уточкина".

Родился 12 июля (30 июня по ст. ст.) 1876 в Одессе. Отец, Исай Козьмич Уточкин, принадлежал ко 2-й купеческой гильдии, был строительным подрядчиком. Родители Сергея Уточкина рано ушли из жизни, и он с двумя братьями воспитывались в разных семьях на деньги, оставленные родителями.
Сергей Уточкин был одним из первых русских футболистов, выступал за любительскую команду Одесского британского атлетического клуба. В то время футбол культивировался в основном среди иностранцев. Одним из первых в России освоил роликовые коньки. Занимался джиу-джитсу и боксом. Будучи спортсменом наибольших успехов добился как велогонщик. В течение 17 лет неоднократно завоевывал призы как в России, так и за границей. В дальнейшем стал еще и мото- и автогонщиком.
29 июля 1908 года впервые в Одессе совершил полет на воздушном шаре. Высота полёта — 1200 м. 31 марта 1910 года Уточкин впервые поднялся в воздух на самолёте, став вторым авиатором в России (первым был Михаил Ефимов). Свой первый полет он осуществил на биплане Фармана, принадлежавшем банкиру С. Ксидиасу. В общей сложности Сергей Уточкин совершил около 150 полетов. Неоднократно самолеты Уточкина терпели крушение, самая тяжелая авария произошла в июле 1911 года во время перелета из Санкт-Петербурга в Москву. Сергей Исаевич получил многочисленные травмы. Тем не менее, через полтора месяца после аварии он снова вернулся в авиацию.





Перенесённые события сказались на душевном здоровье Сергея Уточкина, и с 1913 года он проходил лечение в разных клиниках Санкт-Петербурга. В последние годы жизни С. Уточкин жил в Санкт-Петербурге, постоянных заработков не имел, периодически зарабатывал игрой на бильярде. В «Синем журнале», издаваемом А. И. Куприным, были опубликованы его воспоминания. Умер в январе 1916 года от кровоизлияния в лёгкие. Похоронен на Никольском кладбище Александро-Невской лавры. В Одессе потомками авиатора создан мюзик-холл «Уточкин». Уточкину в Одессе установлен памятник. Именем Сергея Уточкина названы улицы в Санкт-Петербурге и пгт. Семеновка, Полтавской обл. (Украина).
Подробнее здесь http://www.peoples.ru/technics/aviator/utochkin/

Памятник Сергею Уточкину в Одессе


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Четверг, 14 Июля 2011, 16.15.36 | Сообщение # 117
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Памятник Гагарину открыли в центре Лондона




Торжественное открытие памятника первому космонавту планеты Юрию Гагарину состоялось в четверг в Лондоне.



В церемонии приняла участие делегация Роскосмоса во главе с руководителем агентства Владимиром Поповкиным, дочь первого космонавта Земли, директор музеев московского Кремля Елена Гагарина и принц Майкл Кентский.

Мероприятие стало основным событием "Недели Юрия Гагарина в Лондоне", посвященной полувековому юбилею начала эпохи пилотируемых полетов. Монумент, установленный на улице Мэлл, в точности повторяет памятник Юрию Гагарину в городе Люберцы Московской области. Копия была изготовлена и установлена в соответствии с протоколом, подписанным Федеральным космическим агентством и Британским Советом.

- В Лондоне открывается памятник Гагарину

Владимир Поповкин отметил, что Россия гордится своим соотечественником: "Но он еще был посланцем всей Земли. Именно он проложил дорогу в космос. Мы благодарны властям Великобритании за выбор Лондона местом установки памятника Юрию Гагарину. Его установке предшествовала длительная и кропотливая подготовительная работа".

Глава Роскосмоса подчеркнул, что Россия и Великобритания вместе должны участвовать в освоении космоса. Поповкин также огласил приветствие президента РФ Дмитрия Медведева участникам и гостям церемонии.

В телеграмме президента РФ говорилось, что открытие памятника Юрию Гагарину в Лондоне послужит укреплению дружбы и сотрудничества между народами России и Великобритании. "В этом году мы вместе отмечали 50-летие легендарного гагаринского полета. 12 апреля был объявлен Генеральной Ассамблеей ООН Международным днем полета человека в космос. Это дань уважения мужеству и смелости первопроходцев, покорителей околоземного пространства", - подчеркнул Медведев.

"За прошедшие десятилетия на орбите побывало свыше 500 человек, в том числе и астронавт из Великобритании. Благодаря труду космонавтов, ученых, конструкторов из разных государств мировая наука получила колоссальный импульс к развитию, были созданы уникальные технологии и приборы, которые сегодня служат всему человечеству", - указал президент.

Торжественная церемония открытия памятника первому космонавту планеты Юрию Гагарину, приуроченная к отмечаемому в этом году 50-летию полета человека в космос, состоялась сегодня в центре британской столицы. Монумент, который является подарком Федерального космического агентства России (Роскосмоса) Британскому совету (БС), установлен напротив скульптурного изображения мореплавателя Джеймса Кука.

Статуя Гагарина была изготовлена этой зимой года в Ижевске и является копией памятника, созданного в 1984 году к 50-летию Гагарина известным отечественным скульптором Анатолием Новиковым и установленного в подмосковном городе Люберцы, где будущий космонавт учился в ремесленном училище в 1949-51 годах.

За два дня до официального открытия статуя была установлена на постаменте из белого портландского камня у здания штаб-квартиры Британского совета близ Трафальгарской площади на аллее Мэлл, ведущей к Букингемскому дворцу. Ожидается, что памятник простоит в центре Лондона год, после чего будет передан в один из британских культурных институтов.

По материалам РИА Новости и ИТАР-ТАСС.


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Пятница, 15 Июля 2011, 11.50.10 | Сообщение # 118
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
К нам в город привезли. Будут восстанавливать Жаль, не до летного состояния! :)

Ходил смотрел, как его с баржи разгружали. К следующему МАКСу Мясивщевцы обещаю сделать.



Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Пятница, 15 Июля 2011, 11.58.05 | Сообщение # 119
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
До МАКС успеют восстановить?


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Пятница, 15 Июля 2011, 12.01.43 | Сообщение # 120
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
К этому - нет. там "голый" планер, причем изрядно пораспиж...ый. К МАКС 2013 обещают.

Дмитрий Шмаков
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » НОВОСТИ АВИАЦИОННОГО МИРА » Авиационные новости
Поиск: