| Авиационные новости | 
|  | 
| 
| ПЕТРОВИЧ | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 23:34:00 | Сообщение # 71 |  |  01.03.1932 - _.06.2016   Группа: Старейшина Сообщений: 2138 Статус: Отсутствует | От фанерных до современных  http://www.rian.ru/video/20100815/265477450.html 
 Петрович
 Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
 В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 |  |  |  |  | 
| 
| ПЕТРОВИЧ | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 11:38:31 | Сообщение # 72 |  |  01.03.1932 - _.06.2016   Группа: Старейшина Сообщений: 2138 Статус: Отсутствует | [Аэростат "Восток" полетел 
  Воздухоплавательная программа «Восток». Сообщение для прессы от 03 апреля 2011 года.
  Второго апреля в городе Брно (Чехия) состоялся первый показательный полёт и презентация аэростата специальной формы «Восток». С этого полёта началось осуществление амбициозного проекта Русского Воздухоплавательного Общества – Воздухоплавательной программы «Восток», посвящённой 50-летию первого космического полёта.
     12 апреля 1961 года наш соотечественник Юрий Алексеевич Гагарин на корабле «Восток» первым среди землян поднялся в космос и сделал один виток вокруг Земли. Его кругосветное космическое путешествие продлилось 108 минут. Это событие вызвало всенародное ликование и стало символом победы научно-технического прогресса. Полет в космос Юрия Гагарина получил восхищенные отзывы во всём мире и является непререкаемым поводом для гордости за свою страну у поколений россиян. 2011 год в России объявлен годом российской космонавтики. Указ об этом подписал Президент Дмитрий Медведев.
  Воздухоплаватели не могли остаться в стороне от празднования этого славного юбилея. Русским Воздухоплавательным Обществом был создан тепловой аэростат специальной формы, внешний вид оболочки которого повторяет облик космического корабля «Восток».
     Объём аэростата «Восток» составляет 4300 кубических метров, а его высота – 34 метра! Аэростат был создан нами совместно с известной чешской компанией «Balóny Kubíček». Это позволит эксплуатировать аэростат не только в России, но и практически в любой стране Европы и мира. Авиационная администрация Чехии любезно согласилась выделить для аэростата «Восток» специальные регистрационные знаки – OK-1961.
 Эксплуатация аэростата «Восток» будет осуществляться совместно с Федерацией воздухоплавания России и Чешским воздухоплавательным союзом.
 Пилотировать аэростат «Восток» будут лучшие воздухоплаватели России и Чехии – рекордсмены страны и мира, призёры самых престижных международных соревнований.
     ении представителей прессы, воздухоплавательной общественности и простой публики под громкое «ура» аэростат ракетой ушёл в вечернее небо над Брно.   Полёт «Востока» продолжался более часа, маршрут его проходил практически над всем городом Брно, дав возможность жителям вдоволь полюбоваться этим великолепным зрелищем. Горожане отнеслись к необычному воздушному явлению с большим энтузиазмом – люди махали пилотам, машины останавливались на дорогах и гудками приветствовали воздухоплавателей.   Мягкая посадка аэростата состоялась перед самым закатом на окраине города.      В полёте также была перевезены специальные почтовые карточки аэростатной почты, которые наверняка станут ценным филателистическим сувениром.   Дальнейшие полёты аэростата «Восток» планируются не только в России, но и за её пределами – на крупнейших воздухоплавательных фестивалях и авиационных шоу мира.   Проект «Восток» является достаточно дорогим и затратным. Но вопрос о каком-либо бюджетном финансировании никогда даже не ставился. На сегодняшний день у нас уже есть договоренности о финансировании проведения воздухоплавательной программы «Восток» с несколькими организациями и частными лицами. Особую благодарность за поддержку программы «Восток» мы выражаем страховой компании «Согласие».
 Мы не сомневаемся, что будут и еще благотворители. Мы с радостью и благодарностью принимаем пожертвования на проведение программы «Восток» как от частных лиц, так и от организаций.
 Мы уверены, что найдутся главы республик, губернаторы, мэры городов, руководители территориальных образований, заинтересованные в том, чтобы организовать у себя показательные полёты аэростата «Восток» у себя в регионах.
 Мы надеемся, что есть в нашей стране средства массовой информации, готовые выступить информационными партнёрами программы «Восток».
 Мы хотим верить, что получим поддержку на всех уровнях. Ведь наш проект «Восток» призван ещё раз подчеркнуть роль нашего Отечества в развитии мировой космонавтики, показать россиянам и всему миру величие прошлого и будущего России.
  Дополнительная информация на официальном сайте Русского Воздухоплавательного Общества - http://www.pbo.ru/, в сообществе РВО в Живом журнале - http://community.livejournal.com/aerostatique/ и в сообществе в сети Facebook - http://www.facebook.com/home.php?sk=group_140696245992615&ap=1. Пишите нам по адресу vostokballoon@gmail.com или звоните нам по телефону +7 916 871 7405 - мы постараемся ответить вам на все вопросы.
 
 Петрович
 Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
 В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
 
 Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Вторник, 05 Апреля 2011, 11:42:08 |  |  |  |  | 
| 
| Andrzej | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 18:19:52 | Сообщение # 73 |  |     Группа: Старейшина Сообщений: 1426 Статус: Отсутствует | МОСКВА, 5 апреля. В военном параде, который пройдет в Москве 9 мая 2011 года, не планируется использовать самолеты, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заместителя главкома ВВС РФ Игоря Садофьева.
 По его словам, над Москвой не будет летать даже пилотажная группа «Русские витязи», традиционно принимающая участие в параде. Садофьев отметил, что воздушная часть парада будет ограничена военными вертолетами.
 Напомним, в праздничных мероприятиях 9 мая 2010 года были задействованы 127 самолетов и вертолетов, что стало самым большим в истории России парадом военно-воздушных сил. Регулярное участие ВВС в параде Победы возобновилось в 2008 году. До этого с 1956 года в праздновании Дня Победы авиатехника принимала участие лишь один раз — в 1995 году.
 Вскоре после завершения торжеств по случаю 65-летия Победы министр обороны Анатолий Сердюков заявил, что планируется разработать новый формат проведения парада Победы. Приоритет в нем будет отдан пешим колоннам и военным оркестрам, сообщает Lenta.Ru.
 
 Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР.
 1959-60  - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28)
 32 СШ СГВ.Ставрополь.
 |  |  |  |  | 
| 
| kripklas | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 18:29:19 | Сообщение # 74 |  |     Группа: Старейшина Сообщений: 504 Статус: Отсутствует | Quote (Саня) Ремонт аэропорта “Внуково” грозит вылиться для москвичей в жуткие пробки. Ведь все чиновники начнут летать из “Шереметьево”, а значит, по Ленинградке, которую будут перекрывать для них, станет просто не проехать..Тебе то , не пофиг?
 По ленинградке штоль каждый день ездишь?
 Или за москалей ратуешь?
 
 Михаил Савельев п/п 26342 1986-1988гг
 |  |  |  |  | 
| 
| Andrzej | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 21:37:40 | Сообщение # 75 |  |     Группа: Старейшина Сообщений: 1426 Статус: Отсутствует | Знаменитая пилотажная группа "Русские витязи" сегодня отмечает своё двадцатилетие.   
 Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР.
 1959-60  - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28)
 32 СШ СГВ.Ставрополь.
 |  |  |  |  | 
| 
| Andrzej | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 01:01:56 | Сообщение # 76 |  |     Группа: Старейшина Сообщений: 1426 Статус: Отсутствует | В аэропорту Ростова-на-Дону во время рулежки по взлетно-посадочной полосе у пассажирского самолета Boeing-737 отвалилось колесо переднего шасси, сообщает "Интерфакс". На борту самолета находились 78 пассажиров, никто из них не пострадал. По данным РИА Новости, неисправность была зафиксирована в 15:14 по московскому времени во вторник, 19 апреля.
 "Боинг", у которого отвалилось колесо, выполнял рейс номер 206 по маршруту Ростов-на-Дону - Москва ("Внуково"). Лайнер эксплуатируется компанией Sky Express. У Boeing-737 на передней стойке шасси крепятся два колеса, и после поломки он продолжил движение по ВПП.
 Представитель Волго-Донской транспортной прокуратуры Денис Шевырев отметил, что поломка является несерьезной. По его словам, пассажирам ничего не угрожало.
 
 Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР.
 1959-60  - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28)
 32 СШ СГВ.Ставрополь.
 |  |  |  |  | 
| 
| ПЕТРОВИЧ | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 12:11:37 | Сообщение # 77 |  |  01.03.1932 - _.06.2016   Группа: Старейшина Сообщений: 2138 Статус: Отсутствует | Финны построили гидросамолёт весом 70 килограммов 
 Константин Болотов, 18 апреля 2011
  Европейская премьера аппарата состоялась на авиашоу AERO, прошедшем с 13 по 16 апреля в германском городе Фридрихсхафене (иллюстрация FlyNano). 
 Авиатор и инженер Аки Суокас (Aki Suokas) представил одноместный летательный аппарат, над которым вместе с коллегами работал последние 10 лет. Самое поразительное в самолёте – это чрезвычайно малый вес, хотя удивляет новинка не только этим.
  FlyNano – не концепт и не прототип, а самый настоящий серийный продукт, который должен поступить в продажу летом этого года. Уже известны цены (25-27 тысяч евро) и вовсю принимаются заказы.     
 Говорят, «коробчатое крыло» легко снимается для удобства транспортировки и хранения. Прицеп, он же гараж, обойдётся в дополнительные 5300 евро (иллюстрация FlyNano).
  Длина «наномухи» от носа до кончика хвоста составляет 3,5 метра. Размах крыльев – 5 м, высота – 1,3 м. При сухом весе аппарата в 70 кило, достигнутом благодаря карбону, из которого сделаны фюзеляж и крылья, максимальный взлётный вес достигает 200 кило.   По данным сайта Gizmag, скорости варьируются в пределах от 70 км/ч (на воде) до 140 (в небе), потолок по высоте ограничен тремя километрами. Дальнобойность аппарата не превышает 70 км.     
 «Он создан исключительно для веселья в полёте – без пассажиров и без груза. Есть только вы, FlyNano и бесконечная синева», – описывают своё детище финны (фото с сайта gizmag.com).
  Самолёт FlyNano доступен в трёх базовых модификациях: одной электрической E 200 (с 20-киловаттным моторчиком) и двумя бензиновыми – «обычной» G 240 (с движком 24 л.с.) и гоночной R 260/300 (35 л.с.). Девиз всей линейки FlyNano – «Человек рождён, чтобы летать». 
 Петрович
 Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
 В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 |  |  |  |  | 
| 
| Авиамеханик | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 12:50:12 | Сообщение # 78 |  |     Группа: Старейшина Сообщений: 3237 Статус: Отсутствует | ПЕТРОВИЧ,  Берем вариант электрический т.е. Е-200 и убиваем сразу ЧЕТЫРЕ зайца: бездорожье, городские пробки, ДАЙцов и дорожающие с каждым днем ГСМ.  
 Александр Тур
 Шпротава в/ч 42014
 |  |  |  |  | 
| 
| Penguin | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 23:26:47 | Сообщение # 79 |  |     Группа: Старейшина Сообщений: 1206 Статус: Отсутствует | МиГ-35 выбыл из тендера ВВС Индии Российский истребитель МиГ-35, принимающий участие в индийском тендере MMRCA на поставку 126 средних многофункциональных истребителей, выбыл из конкурса. Как сообщает TNN со ссылкой на источники в министерстве обороны Индии, финалистами тендера военное ведомство выбрало европейский истребитель Typhoon и французский Rafale. Компании Eurofighter и Dassault, выпускающие эти самолеты, получили запрос на продление коммерческого предложения. Ранее некоторые индийские военные предполагали, что именно самолетам этих компаний будут отданы ( http://www.arms-expo.ru/049057052048124050050057055049.html ) предпочтения.
 Министерство обороны Индии пока официально не обнародовало список финалистов MMRCA. Между тем, один из участников тендера, шведская компания Saab уже объявила, что ее истребитель - JAS 39 Gripen IN - не был включен в короткий список. Как сообщает Defense News, компания уже получила соответствующее уведомление от министерства обороны Индии. Другие участники MMRCA - Lockheed Martin, Boeing и РСК "МиГ" - пока не сообщили о получении каких-либо уведомлений. Эти три компании представили на конкурс истребители F-16 IN Fighting Falcon, F/A-18 Super Hornet и МиГ-35.
 Ранее сообщалось, что министерство обороны Индии официально объявит финалистов тендера в начале мая 2011 года, после чего приступит к коммерческим переговорам с компаниями. Победитель тендера будет объявлен, после изучения предложений компаний-участниц MMRCA. ВВС Индии, испытавшие самолеты - участники MMRCA, представили министерству обороны свою оценку каждого истребителя по 643 параметрам в апреле 2010 года. С тех пор процесс выбора победителей был фактически приостановлен. В начале апреля 2011 года сообщалось, что министерство обороны Индии может продлить сроки проведения тендера.
 По итогам тендера Индия намерена приобрести 126 истребителей, стоимость которых в зависимости от самолета составит от 10,4 до 12 миллиардов долларов. Новые самолеты должны будут заменить 26 устаревших истребителей МиГ-21 советского производства. По условиям контракта, Индия приобретет только 18 боевых самолетов, а остальные 108 - соберет по лицензии на своей территории. ВВС Индии рассчитывают принять первый истребитель на вооружение к 2014 году.
 Благодаря покупке новой техники индийские ВВС намерены увеличить свой боевой потенциал. В настоящее время на вооружении страны стоят 32 истребительных эскадрильи по 12-18 самолетов каждая. При этом минимальный порог, оговоренный в стратегии безопасности Индии, составляет 39,5 эскадрильи.
 МОСКВА , 28 апреля 2011 г. , ОРУЖИЕ РОССИИ
  http://www.arms-expo.ru/049057052048124050050057055049.html 
 Алексей Крупин
 |  |  |  |  | 
| 
| Andrzej | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 10:11:46 | Сообщение # 80 |  |     Группа: Старейшина Сообщений: 1426 Статус: Отсутствует | Пилотажная группа "СТРИЖИ" отмечает 20-летие. 
   Грандиозное авиашоу с участием “Русских Витязей” и юбиляров – “Стрижей” состоится 6 мая на авиабазе Кубинка. По окончании авиашоу пройдёт большой концерт, в котором, помимо “Ундервуда“, примут участие Сергей Галанин, группа “Танцы Минус” и Максим Леонидов в сопровождении своей команды “Hippoband“. Ведущий концерта – Александр Бон (утреннее шоу “High Society”, радио Maximum).
  В программе праздника – тренировочные полёты, наземная экспозиция самолётов, большое авиашоу и мото-шоу Pilot Racing Team! 
 Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР.
 1959-60  - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28)
 32 СШ СГВ.Ставрополь.
 |  |  |  |  | 
| 
| Саня | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 18:11:17 | Сообщение # 81 |  |     Группа: Админ Сообщений: 65535 Статус: Отсутствует | Мечты, мечты  Минобороны России заинтересовалось крупнейшим в мире транспортником  В ходе визита на Украину министр обороны России Анатолий Сердюков заинтересовался возможностью достройки второго экземпляра транспортного самолета Ан-225 "Мрия". Украинская сторона заявила о готовности достроить самый крупный транспортник в мире, но при условии, что на него поступит твердый заказ. Ждать этого заказа, возможно, придется долго - российским военным сверхтяжелый самолет не нужен, а вот транспортным компаниям он может пригодиться.   Министр обороны России Анатолий Сердюков посетил Украину 18-19 апреля 2011 года. В ходе своего визита он побывал на нескольких украинских оборонных предприятиях, включая и Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова, которому принадлежит один летный экземпляр транспортного самолета Ан-225 "Мрия" и второй недостроенный такой самолет. "У нас лежит вторая 'Мрия'. Министр Сердюков во время посещения киевского авиазавода заинтересовался этим. Спросил, можно ли доделать", - рассказал журналистам председатель совета директоров украинской компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев на пресс-конференции 11 мая.   Ранее Министерство обороны России не объявляло о планах покупки украинского транспортника. Достройка самолета и его покупка не предусмотрены госпрограммой вооружений России на 2011-2020 годы, объем финансирования которой составит около 20 триллионов рублей. Военно-транспортная авиация России к 2020 году должна обновиться по меньшей мере на 70 процентов. В планах покупки - военно-транспортные самолеты Ил-76МД, Ил-112, Ил-476, Ан-70 и Ан-124 "Руслан", причем производство последних будет развернуто в России.   Создание и строительство "Мрии" велось в СССР в 1980-х годах. Были заложены сразу два экземпляра самолета, один из которых был полностью достроен к 1988 году и 21 декабря этого же года совершил первый полет. "Мрия" строилась для участия в космической программе "Энергия-Буран" для доставки к месту старта как самого космического корабля "Буран", так и топливных блоков ракет. По разным данным, второй экземпляр самолета готов на 60-70 процентов (центроплан, фюзеляж и крылья) и находится на хранении в АНТК имени Антонова.   В 2009 году председатель правления АНТК Дмитрий Кива заявил, что на достройку самолета потребуется около ста миллионов долларов, из которых 25 миллионов необходимо на покупку двигателей для транспортника. На "Мрии" установлены серийно выпускаемые двигатели Д-18Т (такие же стоят и на "Русланах"), способные развивать тягу в 229,8 килоньютона. Каталожная стоимость Д-18Т, выпускаемого украинским предприятием "Мотор Сич", составляет около пяти миллионов долларов, а для "Мрии" таких силовых установок необходимо шесть.   Высокая стоимость достройки самолета объясняется тем, что он не выпускается и никогда не выпускался серийно, а значит для него просто не существует соответствующих производственных мощностей. В случае, если заказ на транспортник поступит от Министерства обороны России, все необходимые детали придется "выпиливать" практически вручную. По словам Кивы, АНТК имени Антонова ранее получало предложения некоторых инвесторов на достройку транспортника, но конкретных переговоров начато не было.   То, что конкретный заказ поступит от Министерства обороны России, маловероятно. Дело в том, что у российских военных в настоящее время нет задач переброски крупногабаритных и тяжелых грузов на большие расстояния. Во всяком случае, широко о таких задачах не объявлялось. Все транспортные потребности с лихвой удовлетворяются 140 транспортниками Ан-12, шестью Ан-22, 76 Ан-26, 39 Ан-72, 175 Ил-76, семью L-410 Turbolet и 25 Ан-124. Наиболее грузоподъемными в этой линейке являются "Русланы" - 120 тонн грузов, однако по прямому назначению они, как и при СССР, практически не используются.   Срок службы российских "Русланов" истекает в 2014-2024 годах и для них необходима замена. Возобновление производства Ан-124 российским предприятием "Авиастар-СП" в Ульяновске запланировано на 2015 год. Компания будет выпускать модернизированные транспортники с цифровой кабиной пилота и грузоподъемностью, увеличенной до 150 тонн. Сколько именно таких самолетов намерено заказать Министерство обороны России, не известно. В 2010 году некоторые военные говорили о 20-22 Ан-124. Заказы еще на некоторое количество самолетов могут поступить и от коммерческих перевозчиков.   Закрытие производства Ан-124 в середине 1990-х годов было осуществлено отчасти и из-за отсутствия концепции использования тяжелых транспортников. В то, что такая концепция будет вдруг придумана для сверхтяжелой "Мрии", верится с трудом, хотя эксплуатация самолета сама по себе не доставит больших хлопот. Ан-225 во многом унифицирован с Ан-124, а значит сложностей с обслуживанием у военных возникнуть не должно. Вопрос лишь в том, что возить на самолете, способном принять на борт грузы массой до 250 тонн ?   "Мрия" (в переводе с украинского на русский - "Мечта"), в 1990-х годах поставившая абсолютный рекорд грузоподъемности - 253,8 тонны, способна развивать скорость до 850 километров в час. Крейсерская скорость транспортника составляет 800 километров в час, а дальность полета - около 15 тысяч километров. Эти показатели могут быть несколько улучшены при установке двигателей Д-18Т новых серий. В грузовом контейнере Ан-225 без особых сложностей могут уместиться, например, 50 легковых автомобилей или один карьерный самосвал "БелАЗ" массой 240 тонн.   Некоторый интерес "Мрия" может представлять для коммерческих грузо-пассажирских компаний. В частности, единственный летный экземпляр Ан-225 в настоящее время эксплуатируется авиакомпанией Antonov Airlines, принадлежащей АНТК имени Антонова. Эта компания базируется в аэропорту Гостомель под Киевом и ежегодно выполняет в среднем 40 коммерческих рейсов на Ан-225. Среди грузов, побывавших на борту самолета, - гидротурбины массой 88 тонн и даже локомотив массой 102 тонны, доставленный из Лондона в Дублин.   Наиболее известным российским грузовым перевозчиком является компания "Волга-Днепр", эксплуатирующая Ан-124. Обладание "Мрией", возможно, позволило бы компании увеличить число клиентов за счет транспортировки тяжелых моногрузов, а наличие в парке "Русланов" упростило бы техническое обслуживание Ан-225. Правда, "Волга-Днепр" интереса к "Мрии" не проявляла. Что не удивительно, учитывая специфичность транспортника, создававшегося для космической программы.   Между тем, определенный интерес в мире к большим транспортным самолетам все же есть. Например, европейский авиастроительный концерн Airbus, выпускающий крупнейшие в мире пассажирские лайнеры A380, намерен создать грузовую версию такого самолета. Говорят, на него уже есть несколько потенциальных заказчиков. Так что "Мрия" на рынке крупных грузоперевозок могла бы занять место, но в военном секторе, самолету, очевидно, применения не найдется. Василий Сычев
 
 Qui quaerit, reperit
 |  |  |  |  | 
| 
| Shmakov | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 20:07:33 | Сообщение # 82 |  |     Группа: Старейшина Сообщений: 1901 Статус: Отсутствует | Quote Пилотажная группа "СТРИЖИ" отмечает 20-летие.  Отметили, блин... Омельченко расшибся на машине. Земля пухом... 
 Дмитрий Шмаков
 |  |  |  |  | 
| 
| Саня | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 20:18:09 | Сообщение # 83 |  |     Группа: Админ Сообщений: 65535 Статус: Отсутствует | Shmakov, Земля пухом!
 Вообще,все их праздники и шоу как по закону подлости заканчиваются смертями.
 Просто зла не хватает!
 
 Qui quaerit, reperit
 |  |  |  |  | 
| 
| lisenkovs | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 21:22:43 | Сообщение # 84 |  |     Группа: Старейшина Сообщений: 781 Статус: Отсутствует | Quote (Саня) Вообще,все их праздники и шоу как по закону подлости заканчиваются смертями. Саня, привет, извиняюсь за любопытство, кто он Омельченко и что случилось?
 
 ВЧ ПП 62545 1980-1982
 ВЧ ПП 18301 1982-1986
 Всех рад слышать!
 ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
 Виктор
 |  |  |  |  | 
| 
| Саня | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 21:30:31 | Сообщение # 85 |  |     Группа: Админ Сообщений: 65535 Статус: Отсутствует | lisenkovs, Летчик инструктор Стрижей.Погиб в автокатастрофе ,когда поехал в Кубинку на праздник.Вот читаем:
  Накануне в автокатастрофе погиб легендарный пилот Владимир Омельченко. Накануне Дня Победы разбился насмерть летчик-испытатель всемирно известной пилотажной группы "Стрижи" полковник ВВС Владимир Омельченко. Пилот погиб в результате дорожной аварии, во время которой за рулем находился бизнесмен Сергей Морозов, его друг.   Трагический инцидент произошел в день, когда "Стрижи" отмечали 20-летний юбилей со дня своего основания. По словам жены погибшего Галины Олеговны, летчик был приглашен на торжество в качестве почетного гостя. Морозов сам позвал Омельченко на праздник, а затем предложил подвезти его на своем Mercedes до дома, пишет НЬЮС.РУ За несколько километров до Кубинки Морозов потерял управление. Машину снесло в кювет, где она врезалась 30ти метровую ель, рассказали журналистам в правоохранительных органах.   Удар был такой силы, что у водителя оторвало ноги, а его тело отбросило на заднее сиденье. "Его руки так и сжимали руль, когда к искореженному Mercedes подбежал водитель ехавшей следом машины, принадлежащей Омельченко", - рассказали в полиции. Еще несколько минут он страшно кричал, а затем затих. Владимир Омельченко от удара погиб мгновенно. Рассматривается версия, что причиной трагедии стало превышение скорости. По данным издания, Морозов в прошлом был гонщиком, а в полиции журналистам сообщили, что стрелка спидометра в разбитой машине застыла на цифре 125 км/ч.   Владимира Омельченко похоронили на Никольском кладбище рядом с Кубинкой в нескольких метрах от надгробья Героя России - командира группы "Русские витязи", разбившегося в 2009 году. У Омельченко остались жена и двое детей.   Здесь информация про него:   http://smotra.ru/users/splor/blog/110426/c_pg:1 
 Qui quaerit, reperit
 |  |  |  |  | 
| 
| Shmakov | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 21:34:44 | Сообщение # 86 |  |     Группа: Старейшина Сообщений: 1901 Статус: Отсутствует | Quote кто он Омельченко и что случилось? Полковник Владимир Омельченко - один из первых "Стрижей". Сам за руль не сел, юбилей, блин, попросил друга подвести.
  Не доезжая Кубинки "поймали" дерево.... 
 Дмитрий Шмаков
 
 
 Сообщение отредактировал Shmakov - Среда, 11 Мая 2011, 21:39:59 |  |  |  |  | 
| 
| lisenkovs | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 21:49:12 | Сообщение # 87 |  |     Группа: Старейшина Сообщений: 781 Статус: Отсутствует | Да, грустная информация... Земля ему пухом...
 
 ВЧ ПП 62545 1980-1982
 ВЧ ПП 18301 1982-1986
 Всех рад слышать!
 ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
 Виктор
 |  |  |  |  | 
| 
| Саня | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 21:49:36 | Сообщение # 88 |  |     Группа: Админ Сообщений: 65535 Статус: Отсутствует | Shmakov, Хорошо еще жену с детьми не взял.
 
 Qui quaerit, reperit
 |  |  |  |  | 
| 
| lord_ | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 11:09:17 | Сообщение # 89 |  |     Группа: Модератор Сообщений: 18031 Статус: Отсутствует | "Аэрофлот" переименовал Калининград в Кёнигсберг!  Авиакомпания "Аэрофлот" на рейсах 755/756 "Москва - Калининград - Москва" самостоятельно переименовала город Калининград, возвратив ему немецкое название Кёнигсберг (Königsberg), которое город носил до 1946 года. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, теперь в объявлениях командиров корабля для пассажиров авиационных судов на английском языке звучит немецкое Königsberg. С какого времени и по решению какого именно должностного лица произведено это переименование, как оно согласовано руководством "Аэрофлота" с государственной политикой Российской Федерации в области топонимики, не сообщается. 
 С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
 Калининград 1973-79гг.КТИ.
 |  |  |  |  | 
| 
| Саня | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 11:42:49 | Сообщение # 90 |  |     Группа: Админ Сообщений: 65535 Статус: Отсутствует | Получат по шее за самоуправство,это точно! 
 Qui quaerit, reperit
 |  |  |  |  | 
| 
| Саня | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 23:38:44 | Сообщение # 91 |  |     Группа: Админ Сообщений: 65535 Статус: Отсутствует | В Новосибирске восстановят легендарный Ил-2  13 мая 2011 г.   Символ Самары - легендарный Ил-2 - вскоре может самостоятельно прилететь на свою историческую родину, сообщает Вести.ru. Сегодня штурмовик, найденный на границе с Финляндией, при поддержке специалистов завода Авиакор, восстанавливают в Новосибирске. 
 Поисковый отряд нашел этот завязший в болоте самолет ещё в 1991 году. Но тогда интереса к нему никто так и не проявил. Ещё через десять лет Ил-2 удалось доставить на специальное реставрационное предприятие в Новосибирск.
 
 Возможно, самолет ещё долго бы пролежал в мастерских, если бы не выяснилось его история. По бортовому номеру удалось установить и погибших членов экипажа и предприятие, где Ил-2 был построен. Это Куйбышевский авиационный завод номер 18. С конвейера машина сошла летом 43 года. Как раз тогда были большие перебои с материалами - некоторые детали приходилось делать даже из дерева.
 
 Сегодня восстанавливать самолет помогает самарский авиационный завод. Как говорят новосибирские реставраторы, обычно главной проблемой в их работе становится отсутствие оригинальных чертежей. Но, в случае со штурмовиком в Самаре удалось найти и людей, которые строили самолет в военные годы, и техническую документацию. Здесь же были изготовлены и некоторые утраченные детали. Сегодня конструкторы уверены, что этот Ил-2 будет летать. Испытания в Новосибирске могут пройти уже в конце мая.
 
 Уставленный в Самаре памятник - это тоже реальный самолет, побывавший в боях. Но в свое время восстановить удалось только внешний облик. Теперь же конструкторы обещают создать именно летный экземпляр - он будет единственный в мире. Жители Самары самолет увидят уже летом. Сейчас решается, как Ил-2 доберется до аэродрома авиазавода - на автотранспорте или все-таки своим ходом.
  My WebPage 
 Qui quaerit, reperit
 |  |  |  |  | 
| 
| ПЕТРОВИЧ | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 12:35:04 | Сообщение # 92 |  |  01.03.1932 - _.06.2016   Группа: Старейшина Сообщений: 2138 Статус: Отсутствует | Воздухоплавание - история успеха Леонида Тюхтяева  У нас бывали жесткие коммерсанты, которые на досуге пишут прекрасные, трогательные стихи, у нас бывали доктора наук, которые гоняют по ночным дорогам на мотоциклах. Но вот наш сегодняшний гость, по-моему, пошел дальше всех – он, во-первых, является мастером спорта международного класса по воздухоплаванию, он многократный рекордсмен страны и мира и вообще известный у нас в Москве пилот; во-вторых, он является автором популярной, это я вам как мама говорю, детской книги про "Зоки и Бада" и, не падайте в обморок, он же председатель совета директоров "СБ Банка".   Финам.ФМ Текст интервью - много букв, но для "неленивых" весьма интересно.   Выжимка:   ТЮХТЯЕВ: Давайте. У меня была интересная такая, на мой взгляд, история. Однажды мы летели с подругами низко над деревенькой. И как раз мужчина я там был один. То есть, обычно на посадке складывают шар – это довольно тяжело: надо его грузить, увязывать. И летим мы над деревенькой, и я уже думал садиться, метров 300-400 пролечу и садиться пора над полем. Невысоко летим, метров пять. Вдруг из деревни за нами выезжает "Нива". Но едет задом почему-то. Мы едем, и она по полю виляет и за нами все время задом. И догоняет нас уже. Думаю: "Вот так здрасьте!" Ну, и тут мы приземлились, а они подъезжают и смотрят, как шар стоит, укладывается. И мужики глядят. Я говорю: "Ребят, ну что? Давай, выходи, помоги". "А мы не можем выйти, мы голые сидим в машине". Я говорю: "А что вы голые сидите?" "Да мы в бане парились и видим, что летит шар, и мы догонять пустились. У тебя же женщины, как мы выйдем?" Я говорю: "Ну, ладно. А что задом-то?" "Да у меня коробка полетела, и у меня работает только задняя передача, я на выходные решил коробку перебрать. Ну и вот, попрыгали в машину и задом гонялись за шаром". То есть, вот насколько на людей влияет; вот, я вам рассказал, даже вы смеетесь. Я сам до сих пор не могу без смеха эту историю вспоминать. 
 Петрович
 Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
 В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
 
 Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Вторник, 17 Мая 2011, 12:36:01 |  |  |  |  | 
| 
| Авиамеханик | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 11:58:57 | Сообщение # 93 |  |     Группа: Старейшина Сообщений: 3237 Статус: Отсутствует | Мыши вывели из строя три самолета  Pilatus PC-9 ставший жертвой словенских мышей. 
    Как сообщил пресс-секретарь МО Словении Симон Корез, полевые мыши вывели из строя 3 учебных самолета Pilatus PC-9 ВВС Словении. Они повредили кабели и провода в кабинах летательных аппаратов, стоявших в военном секторе аэропорта «Брник». Обычно самолеты учебной эскадрильи находились в ангаре, но в 2010 году они были перемещены на открытую стоянку, чтобы освободить место для правительственного самолета Falcon. Ликвидация последствий «диверсии» грызунов обошлась в 5 тыс. евро. 
 Александр Тур
 Шпротава в/ч 42014
 |  |  |  |  | 
| 
| Саня | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 13:17:24 | Сообщение # 94 |  |     Группа: Админ Сообщений: 65535 Статус: Отсутствует | Авиамеханик,  Мыши тоже кушать хотят! Пообедали на пять штук очень сытно!  
 Qui quaerit, reperit
 |  |  |  |  | 
| 
| Авиамеханик | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 13:36:17 | Сообщение # 95 |  |     Группа: Старейшина Сообщений: 3237 Статус: Отсутствует | Quote (Саня) Пообедали на пять штук очень сытно! Может и не очень сытно, но как в народе говорят - по богатому!  
 Александр Тур
 Шпротава в/ч 42014
 |  |  |  |  | 
| 
| Саня | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 13:45:15 | Сообщение # 96 |  |     Группа: Админ Сообщений: 65535 Статус: Отсутствует | Мыши всё не сьели,но понадкусывали много!   
 Qui quaerit, reperit
 |  |  |  |  | 
| 
| Авиамеханик | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 14:06:34 | Сообщение # 97 |  |     Группа: Старейшина Сообщений: 3237 Статус: Отсутствует | Quote (Саня) Мыши всё не сьели Как там в Словении не знаю, а у нас под шумок списали бы на мышей вместе с самолетами и плиты с ВПП  
 Александр Тур
 Шпротава в/ч 42014
 |  |  |  |  | 
| 
| Саня | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 18:05:04 | Сообщение # 98 |  |     Группа: Админ Сообщений: 65535 Статус: Отсутствует | Airbus увеличит производство А320 до 42 в месяц  18.05.2011   Airbus планирует увеличить темпы производства самолетов семейства А320 до 42 в месяц начиная с четвертого квартала 2012 года. В настоящий момент компания производит 36 самолетов этого семейства в месяц, тогда как с августа 2011 года темпы выпуска увеличатся до 38 , а с первого квартала 2012 до 40 в месяц.   Что касается семейства широкофюзеляжных А330, то темпы производства этих самолетов находятся на уровне 8,5 в месяц. Тем не менее, Airbus будет планомерно наращивать производственные темпы: до 9 самолетов в месяц к началу 2012 года и до 10 ко второму кварталу 2013 года.   "Низкие операционные расходы и высокие показатели надежности вылета самолетов семейства А320 определяют их несомненный успех на рынке. Уже сейчас портфель заказов на эти лайнеры превышает 2300 единиц, а так как спрос на эти самолеты только растет, мы видим необходимость в дальнейшем наращивании производственных темпов ,"-отметил Том Вильямс, Исполнительный Вице-президент Airbus.   В общей сложности в 2010 году компания Airbus поставила заказчикам 510 лайнеров, среди них 401 самолет семейства А320. По состоянию на конец апреля компания уже поставила 132 самолета семейства А320 и намерена побить рекорд прошлого года.   С октября 2015 года Airbus также будет предлагать новую ремоторизированную версию семейства А320, известную как А320neo.Этот самолет будет оснащен новыми двигателями ( LEAP-X от CFM или PurePower PW1100G от Pratt & Whitney), а также законцовками крыла Sharklets. А320neo позволит авиакомпаниям сократить расход топлива на 15%, что эквивалентно снижению выбросов CO2 на 3 600 тон в год .   Свыше 95% конструкции А320neo останется унифицированной с существующим семейством А320, что значительно упрощает ввод лайнера в эксплуатацию. Кроме того, А320neo будет обладать увеличенной дальностью примерно на 950км или же увеличенной полезной нагрузкой на 2 тонны.   Семейство узкофюзеляжных самолетов А320 состоит из лайнеров A318, A319, A320 и A321. Airbus уже продала более 7 000 самолетов семейства А320 и поставила около 4 600 лайнеров 330 заказчикам и эксплуатантам. Благодаря увеличенным интервалам периодичности технического обслуживания, самолеты семейства А320 предоставляют эксплуатантам самый низкий уровень операционных расходов в этом сегменте. 
 Qui quaerit, reperit
 |  |  |  |  | 
| 
| Саня | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 20:20:12 | Сообщение # 99 |  |     Группа: Админ Сообщений: 65535 Статус: Отсутствует | Сердюков подрезает Путину крылья 
 По приказу министра обороны расформировывают уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». Министр обороны России Анатолий Сердюков считает, что «гнуть петли на боевых самолетах – это слишком дорого».
 
 Вероятно, как говорят летчики, «крайним» выступлением «Стрижей» и «Витязей» станет авиасалон МАКС, который пройдет летом этого года. После него уникальные пилотажные группы будут расформированы. Сейчас в недрах Минобороны и Главного штаба ВВС в обстановке глубокой секретности готовится «Положение о национальной пилотажной группе».
 
 «Летать новая пилотажная группа будет не на тяжелых серийных самолетах, а на «учебной парте» Як-130. Как и практически все остальные пилотажные группы мира. Мы потеряем то, за что нас уважали и что повторить не могли. Причем Як-130 – это фактически не отечественный самолет. Вся его начинка импортная», – рассказал «АН» источник в Главном штабе ВВС.
 
 Местом базирования новой группы пока должен остаться военный аэродром Кубинка. По словам летчика, это сделано «временно, с целью сохранить видимость соблюдения традиций. Возглавить новый проект назначен Александр Бычков. Последний командир 234-го Гвардейского истребительного авиационного полка (ГИАП), который был переформирован в 237-й Центр показа авиационной техники (ЦПАТ)».
 
 Источник в ГШ ВВС рассказал также, что «основным поставщиком новых самолетов должен стать Иркутский авиазавод. Так как Нижегородский завод отстранен от производства из-за «сырости» сборки».
 
 Летный состав новой группы будет состоять из девяти человек основного состава и девяти резервных. Пока не решены вопросы обеспечения и обслуживания новой группы. Есть вероятность, что это поручат ЗАО «Аэродром Кубинка» – частному лицу, купившему половину прославленного военного аэродрома. Но велика вероятность, что новая группа (пока ей дали условное название «9 Мая») будет передислоцирована в Липецкий учебный центр ВВС.
 
 Напомним, что два года назад, на прошлом МАКСе Владимир Путин пообещал «Русским Витязям» новые самолеты и прежнее место дислокации в Кубинке. Видимо, обещание премьера для министра обороны ровным счетом ничего не значит.
 
 Расследование «АН» по расформированию пилотажных групп читайте в ближайших номерах.
 
 My WebPage
 
 Qui quaerit, reperit
 |  |  |  |  | 
| 
| capral | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 17:19:24 | Сообщение # 100 |  |     Группа: Старейшина Сообщений: 621 Статус: Отсутствует | Слов нет,одни слюни..........  что со страной творят ..............!   
 Вахтин Сергей
 Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
 Бжег 78635 07,85-10,86
 |  |  |  |  | 
| 
| Саня | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 21:07:54 | Сообщение # 101 |  |     Группа: Админ Сообщений: 65535 Статус: Отсутствует | capral, По ТВ передают,что МО сделало опровержение,но представитель МО так мутно все рассказал,что не поймешь о чем он вообще говорил.То,что пилотажники останутся,это и из сообщения газеты понятно,вопрос то в том,на чем они летать будут и кто будет летать вместо нынешнего состава,если спортсменов сделают гражданскими!
 
 Qui quaerit, reperit
 |  |  |  |  | 
| 
| Andrzej | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 22:14:20 | Сообщение # 102 |  |     Группа: Старейшина Сообщений: 1426 Статус: Отсутствует | 10 июня 2011 г. Пилотажные группы "Русские витязи" и "Стрижи" не будут расформированы.
 Об этом министр обороны Анатолий Сердюков сообщил сегодня на полигоне в Московской области, где прошел показ техники военного и специального назначения.
 Слухи о том, что подразделения прекратят свое существование, несколько дней назад появились в ряде средств массовой информации. Некоторые СМИ сообщали, что пилотажные группы объединят в новую структуру.
 Как заявил министр обороны Анатолий Сердюков, для него это тоже была новость, потому что ни у кого не было никакой мысли по поводу расформирования пилотажных групп.
 
 Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР.
 1959-60  - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28)
 32 СШ СГВ.Ставрополь.
 |  |  |  |  | 
| 
| Саня | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 22:24:13 | Сообщение # 103 |  |     Группа: Админ Сообщений: 65535 Статус: Отсутствует | Andrzej, Для него и конфликт в Грузии был новостью,когда его три дня найти не могли!
 Разве он скажет правду,нам выгоднее подождать и посмотреть самим.
 
 Qui quaerit, reperit
 |  |  |  |  | 
| 
| Саня | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 20:27:25 | Сообщение # 104 |  |     Группа: Админ Сообщений: 65535 Статус: Отсутствует | «Солнечный лайнер» не смог совершить перелет из Брюсселя в Париж 
 Экспериментальный самолет на солнечных батареях Солар импульс не смог совершить перелет из Брюсселя в Париж и вернулся обратно в Бельгию, передает ИТАР-ТАСС. Во время полета возникла техническая неполадка — не удалось убрать шасси.
 
 «Солар импульс» — первый в мире пилотируемый самолет, способный летать за счёт энергии Солнца, запасая энергию в аккумуляторах. Они заряжаются в течение дня с помощью 12 тысяч солнечных фотоэлементов. Этой энергии хватает на полёт ночью, поэтому одноместный самолет теоретически может находиться в воздухе неограниченно долго.
 
 «Солнечный» лайнер был представлен публике в июне 2009 года швейцарским аэронавтом Бертраном Пикардом. Первый полёт совершил 3 декабря 2009 года.
 
 Новость на сайте «Голос России»
 
 Qui quaerit, reperit
 |  |  |  |  | 
| 
| Саня | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 09:31:56 | Сообщение # 105 |  |     Группа: Админ Сообщений: 65535 Статус: Отсутствует | Британские военные полетают над Россией
 
 Представители Великобритании выполнят наблюдательный полет над российской территорией на шведском самолете наблюдения, сообщили в управлении пресс-службы и информации Минобороны России.
 
 «Мероприятие запланировано с 20 по 24 июня в рамках реализации международного договора по открытому небу», — сказал источник. Он отметил, что полет пройдет по согласованному с российской стороной маршруту. Представители РФ на борту самолета будут контролировать соблюдение британскими специалистами договоренностей по применению технических средств наблюдения.
 
 По информации Минобороны, российские специалисты в этот же период на отечественном самолете наблюдения Ан-30Б совершат наблюдательные полеты над территорией Королевства Испании.
 
 Договор по открытому небу был принят 24 марта 1992 года в Хельсинки 27 государствами-участниками Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ). В России соглашение было ратифицировано в мае 2001 года. Сейчас количество стран-участников договора достигло 34. Цель документа — укрепить доверие между государствами, усовершенствовав механизмы контроля за военной деятельностью и соблюдением действующих договоров в области контроля над вооружениями, сообщает РИА Новости.
 
 Новость на сайте «Голос России»
 
 Qui quaerit, reperit
 |  |  |  |  |