Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 16:54:30 | Сообщение # 246
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Янукович обзавелся самолетом из золота и мрамора
В интернете появились фото официального самолета президента Украины Виктора Януковича. Новенький Airbus А-319-115XCJ, построенный в Далласе (США) специально по заказу для украинского гаранта, обошелся в $86 млн. бюджетных средств
А-319-115XCJ - это новейшее судно пятого поколения. На его сборку потратили три года, пилоты проходили специальное обучение в Тулузе (Франция).
В салоне все устроено по высшему разряду. На борту есть рабочий кабинет, зал заседаний, кухня, отсеки для сопровождающих лиц, багажа и зона отдыха, где президент может вздремнуть.
Обивка салона - бежевого цвета. Панели, тумбы, столы, шкафы - из залакированного светлого дерева. Светильники, отделка спального места и ванной комнаты позолоченная.
А-319-115XCJ может перевозить до 100 пассажиров, развивает максимальную скорость до 950 километров в час, а максимальная дальность его полета 11,6 тысяч километров. Спальное место в самолете обитое дорогой жаккардовой тканью, на ощупь она мягкая. А ее узор - крупные цветы. Спинка кровати украшена позолотой. Над кроватью висит зеркало в золотой раме.
В ванной комнате у президента будет позолоченный кран и раковина из розового мрамора.
Аэробус А-319 станет основным представительским самолетом Украины. В лайнере есть рабочий кабинет, зал заседаний, зона отдыха, кухня, отсеки для сопровождающих лиц, багажа. Кроме аэробуса, парк авиакомпании «Украина» насчитывает морально устаревшие Ил-62М, Ту-134 советского производства, а также часто простаивающий Ан-74 отечественного АНТК «Антонов». Экипажи, которым предстоит летать на новом аэробусе, обучались в Тулузе (Франция).
По данным СМИ новый самолет обошелся украинскому бюджету в $86 млн.
Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 20:49:36 | Сообщение # 247
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Boeing заключил самую крупную сделку в своей истории
Американская авиастроительная корпорация «Боинг» объявила сегодня о завершении переговоров о поставке 230 пассажирских самолетов индонезийской авиакомпании «Лайон эйр» на общую сумму в 22,4 млрд долларов. Согласно заключенному контракту, перевозчик также получает право дополнительно приобрести еще 150 воздушных судов.
Сделка с индонезийской авиакомпанией стала крупнейшей в истории «Боинг» как по стоимости, так и по числу поставляемых лайнеров. «Лайон эйр» получит 201 модернизированных «Боинг-737 Макс» и 29 самолетов серии «Боинг 737–900».
До заключения нынешней сделки крупнейшим в истории «Боинга» контрактом было строительство за 19 млрд долларов 208 самолетов для американской авиакомпании «Саутуэст эйрланз».
«Лайон эйр» является крупнейшей частной авиакомпанией Индонезии. В настоящее время она располагает 76 самолетами, 68 из которых — семейства «Боинг-737».
Дата: Среда, 07 Марта 2012, 18:23:20 | Сообщение # 248
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Молния попала в пассажирский самолет над Сочи
Лайнер с пассажирами из Москвы смог успешно приземлиться, обратный рейс отложен.
В пассажирский самолет на подлете к Сочи ударила молния. Лайнер не пострадал и успешно приземлился, однако обратный вылет пришлось задержать для обследования корпуса. О происшествии ИТАР-ТАСС рассказали в компании «Базэл Аэро», которая обслуживает сочинский аэропорт.
Работник «Базэл Аэро»: «В результате предварительного обследования воздушного судна типа А131, специалисты, действительно, обнаружили следы попадания грозового разряда. Обратный рейс Ч870 Сочи — Москва, который должен был выполняться в 13:40, задерживается по причине обследования воздушного судна».
Прилетевший из Москвы лайнер принадлежит авиакомпании «Аэрофлот». Теперь именно перевозчик примет решение о новом взлете машины.
Работник «Базэл Аэро»: «Аэропорт Сочи обеспечил пассажиров всем необходимым». Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 10:27:50 | Сообщение # 249
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вулкану Безымянный присвоен наивысший авиационный код опасности
На Камчатке началось извержение вулкана Безымянный. Гигант выбросил столб пепла на высоту 5 километров над уровнем моря. Ожидается усиление его активности. Об этом сообщили в Камчатском филиале Геофизической службы РАН.
Резкая активизация вулкана зафиксирована в пятницу в 09:30 по местному времени (01.30 по московскому времени). Оправдался прогноз специалистов камчатской группы реагирования на вулканические извержения KVERT, которые прогнозировали начало извержения в течение этих суток, передает ИТАР-ТАСС.
Гиганту присвоен высший «красный» авиационный цветовой код. Он предупреждает об опасности, которую пепел и газы, выброшенные исполином в атмосферу, могут представлять для авиации. Специалисты считают, что в ближайшее время Безымянный может выбросить столбы вулканической пыли на высоту до 13 километров над уровнем моря.
Безымянный — один из наиболее активных вулканов в мире. Он находится в центральной части Ключевской группы вулканов в 350 километрах к северо-востоку от Петропавловска-Камчатского. Ближайший населенный пункт — поселок Ключи — удален от подножия гиганта на 40 километров. Вулкан извергается один-два раза в год. Извержения носят взрывной характер и продолжаются от нескольких часов до нескольких дней.
Самым мощным в современной истории считается извержение Безымянногов 1956 году. Тогда вулкан, имевший высоту 3080 метров, в течение короткого времени выбросил в атмосферу 3 кубометра вулканических продуктов и стал ниже на 200 метров. Сейчас его высота — около 2,8 километра.
С 1965 года ученые наблюдали 41 сильное взрывное извержение этого вулкана. С 1993 года группа кжерт ведет за ним ежедневное наблюдение. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 11:27:39 | Сообщение # 251
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Сенаторы США хотят наказать Россию
В США ряд сенаторов высказался в четверг за прекращение закупок у России вертолетов Ми-17 для армии Афганистана на том основании, что Москва «продает оружие Сирии».
Как сообщает ИТАР-ТАСС, на слушаниях в сенатском комитете по делам вооруженных сил законодатели Джон Корнин и Ричард Блюменталь выразили недовольство в связи с тем, что «деньги американских налогоплательщиков идут на приобретение вертолетов у России, которая продает оружие режиму Асада». «Одно из армейских подразделений сейчас закупает по меньшей мере 21 Ми-17 для афганских военных у „Рособоронэкспорта“, — сказал Корнин. — Меня тревожит то, что среди клиентов „Рособоронэкспорта“ числится Армия США (Сухопутные войска)… Неужели США, имея столько своих альтернативных вертолетов, должны вознаграждать Россию (покупая у нее Ми-17) за ее действия в Сирии?»
Как указал в ответ начальник штаба Сухопутных войск генерал Реймонд Одьерно, «по оценкам Центрального командования ВС США, других вариантов удовлетворения оперативных потребностей афганских сил безопасности нет». «Афганцы хорошо знакомы с этими вертолетами, — продолжил он. — Закупаемые Ми-17 будут пилотировать те их летчики, которые и раньше летали на таких же машинах. Нам говорят, что именно Ми-17 абсолютно необходимы для поддержания жизнеспособности создаваемых афганских сил безопасности».
По словам Одьерно, Ми-17 — «дешевле американских аналогов, и на них легче готовить афганских пилотов — они сами выбрали именно эти вертолеты». «Мы стремимся сформировать афганскую армию как можно быстрее, — добавил генерал. — Если бы они согласились на американские вертолеты, то их закупка обошлась бы нам дороже, и обучение на них заняло бы гораздо больше времени… Таково логическое обоснование наших решений (приобретать для Афганистана российские Ми-17)». Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 11:25:09 | Сообщение # 252
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
США заинтересовалось российскими самолетами Бе-200
Американская сторона очень интересовалась российским самолетом-амфибией Бе-200, успешно показавшим себя на работе по тушению пожаров не только в России, но и в некоторых европейских странах, в частности, в Греции, Испании, Италии.
В ходе визита американцев обсуждались технические и организационные вопросы, в частности, возможность проведения испытаний Бе-200 с целью получения одобрения департамента по авиатанкерам Соединенных Штатов.
Только с разрешения этого ведомства американские пожарные службы получат возможность использовать этот самолет при тушении пожаров на территории США.
Как надеется руководство “ТАНТК им. Г.М.Бериева”, прошедшие переговоры станут еще одним шагом по продвижению многоцелевого российского самолета-амфибии Бе-200 на рынок Соединенных Штатов.
Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:53:02 | Сообщение # 253
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Росавиация назвала самые непунктуальные авиакомпании февраля
Авиакомпания «Руслайн» в феврале 2012 г. задержала больше всех рейсов, сообщает Росавиация. Компания задержала 228 из 1093 рейсов (20,86%). «Донавиа» задержала 93 из 1082 рейсов (8,6%), «Авиационные линии Кубани» — 47 из 622 (7,56%), «Оренбургские авиалинии» — 31 из 751 (4,13%), «Владивосток авиа» — 27 из 676 (3,99%), «Уральские авиалинии» — 62 из 1645 (3,77%), «Трансаэро» — 104 из 3435 (3,03%), «Аэрофлот» — 311 из 10592 (2,94%), «Сибирь» — 102 из 3732 (2,73%), «ЮТэйр» — 167 из 7135 (2,34%), «Россия» — 65 из 2852 (2,28% My WebPage Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 22:35:22 | Сообщение # 254
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
США отправят на саммит в Южной Корее самолет-разведчик
США планируют отправить самолет-разведчик в Южную Корею для обеспечения безопасности во время саммита по ядерным вооружениям. Об этом сообщает южнокорейское агентство "Ренхап" со ссылкой на источник в южнокорейской армии.
Использование самолета E-8C Joint STARS в настоящее время обсуждают американские и южнокорейские военные.
Саммит пройдет в Сеуле 26-27 марта. В его работе примет участие президент США Барак Обама. Северная Корея назвала эту встречу "недопустимой провокацией".
E-8C Joint STARS планируется использовать для наблюдения за перемещением северокорейских ракет "земля-земля", артиллерии и войск. Этот самолет участвовал в учениях, которые США и Южная Корея провели после того, как артиллерия КНДР обстреляла южнокорейский остров Енпхендо в ноябре 2010 года. E-8C Joint STARS применялся, в частности, во время войны с Ираком в 1991 году. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 11:40:48 | Сообщение # 255
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Российские авиакомпании оценят в баллах
Министерство транспорта России разработало систему оценки отечественных авиакомпаний в баллах. На основании такой оценки будет приниматься решение о допуске того или иного авиаперевозчика на международные маршруты. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо заместителя министра транспорта РФ Валерия Окулова.
Согласно документу, чиновники планируют создать межведомственную комиссию, в которую войдут представители Минэкономразвития, ФАС, Минспорттуризма, Ростуризма, Росавиации и Ространснадзора, а возглавит ее сотрудник Минтранса. Новый орган будет оценивать отечественные авиакомпании по шкале в 20 баллов.
Баллы будут добавлять за наличие в парке современных российских самолетов, соответствие критериям международной безопасности, наличие соответствующих сертификатов, отсутствие долгов по налогам, своевременное устранение нарушений и высокую регулярность полетов. За аффилированность с назначенными перевозчиками баллы будут снимать.
В Минтрансе изданию сообщили, что критерии будут дорабатываться. По словам представителя министерства, пока проект направлен на согласование в заинтересованные ведомства. Кроме того, документ пройдет общественное обсуждение на сайте Минтранса. Новый этап распределения международных маршрутов между российскими перевозчиками назначен на 14 марта, но к этому моменту доработать проект не успеют.
Минтранс объявил о либерализации рынка международных перевозок в России в начале 2012 года. Предполагается, что в результате в стране будет увеличено число назначенных перевозчиков на международных направлениях. В конце 2011 года ФАС выступила за то, чтобы на каждую страну было более одного назначенного перевозчика.
Назначенные перевозчики определяются в ходе межправительственных соглашений. Такая авиакомпания решает, каким перевозчикам можно совершать полеты в страну, а каким — нет. Назначенным перевозчиком на большинстве направлений является «Аэрофлот», на втором месте по этому показателю находится «Трансаэро».
В конце 2011 года между «Аэрофлотом» и «Трансаэро» произошел конфликт за полеты в Италию. «Аэрофлот», который являлся назначенным перевозчиком в эту страну, запретил «Трансаэро» летать на этом направлении.
В результате Росавиация аннулировала разрешение авиакомпании на полеты в Италию. Позже разрешение было возвращено «Трансаэро», а в феврале 2012-го стало известно, что Россия и Италия договорились об увеличении числа назначенных перевозчиков между странами.
По данным СМИ, «Аэрофлот» выступает против допуска конкурентов на международные рейсы. В авиакомпании считают, что «Аэрофлот» несет повышенную социальную ответственность, поэтому имеет право на «особое» отношение со стороны государства. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 12:56:09 | Сообщение # 256
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
При соответствующем нормам показателям артериального давления - адреналин -(+), пол миллиона - (-) и вперед
Полеты туристов на истребителях МиГ-29. Полет на МИГ - 29 в Подарок! Полеты на МИГ-29!
Компания «"Страна Туризма"» является ведущим туроператором в России и в мире, предлагающим туристам уникальные полёты на современных истребителях МиГ-29 и МиГ-31. Демонстрационные полеты на истребителях МиГ для туристов проводятся исключительно только в России на авиационном заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде.
Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 13:17:04 | Сообщение # 258
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
При соответствующем нормам показателям артериального давления - адреналин -(+), пол миллиона - (-) и вперед
КЛАСС!!! Я бы прокатился, если б было лишних пол-ляма и сердечко позволило. Хотя один знакомец из Днепра (периодически приезжает в Россию полетать на истребителях в качестве туриста) говорит, что для туристов перегрузки доводят максимум до 5g и даже дают подержаться за ручку по прямой. Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР. 1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28) 32 СШ СГВ.Ставрополь.
Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 09:05:30 | Сообщение # 260
Группа: Модератор
Сообщений: 19752
Статус: Отсутствует
Десятки Т-50 обеспечат господство в небе
В рамках госпрограммы вооружений до 2020 года ВВС России пополнятся 60 новейшими истребителями Т-50. Об этом заявил главком ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.
По его словам Зелина, это будет "особый самолет". В данный момент тестируются его летно-технические характеристики и бортовой комплекс. В ходе испытаний уже выявлены некоторые технические проблемы, но, как отметил главком, при создании нового боевого самолета "все гладко не бывает".
Зелин подчеркнул, что Т-50 предназначен для "завоевания района боевых действий", а также для "господства в воздухе". "Я полагаю, что на этих самолетах будут летать только летчики первого класса", – цитирует главкома "Взгляд" .
Зелин уточнил, что будет создано специальное элитное подразделение, которое станет выполнять самые сложные и ответственные задачи. Также главком ВВС сообщил, что в Комсомольске-на-Амуре уже "строится машина, которая пойдет на боевое применение", передает "Интерфакс"
Т-50 - условное конструкторское название российского истребителя пятого поколения, разрабатываемого Объединенной авиационной корпорацией. Точное название – перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА). 29 января 2010 года самолет впервые поднялся в воздух в Комсомольске-на-Амуре. Т-50 обладает большим внутренним отсеком вооружения. В нем могут размещаться до восьми ракет типа Р-77 воздушного боя или две огромные управляемые авиабомбы массой по 1500 килограммов.
Истребитель способен на внешней подвеске нести две ракеты сверхбольшой дальности разработки бюро "Новатор". Этими ракетами Т-50 может уничтожать самолеты на дальности до 400 километров. ПАК ФА способен взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300-400 метров, он также может развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. Истребитель также оснащен комплексом дозаправки в воздухе, сообщает РИА Новости . Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 11:16:44 | Сообщение # 261
Группа: Модератор
Сообщений: 19752
Статус: Отсутствует
Иран сообщил о создании новой беспилотной «Бабочки»
Материал предоставлен изданием Вести ФМ Распечатать 17 марта 2012, 18:35 Иран авиация все метки
Иранские инженеры объявили о создании новой модели беспилотного самолета, который будет использоваться для сбора разведданных, сообщает в субботу агентство ЭФЭ. Самолет, получивший название «Бабочка», разработан иранскими специалистами без иностранной помощи. Он способен действовать в радиусе 50 километров от базы. Аппарат может подниматься на высоту до 5 тыс. метров. Продолжительность полета составляет до 3,5 часов. На беспилотнике установлены три цифровые камеры.
Разработчики летательного аппарата отмечают, что его можно использовать для контроля на границе, для наблюдения за дорогами, нефтепроводами, а также для перевозки грузов весом до 8 килограммов, передаёт Радио «Вести ФМ» сообщение «Интерфакса». Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 14:21:17 | Сообщение # 263
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В аэропорту "Внуково" впервые совершил посадку Airbus A380 авиакомпании Lufthansa
23 марта 2012 г., Aviation Explorer – Сегодня в аэропорту «Внуково» впервые совершил посадку самолет Airbus A380 немецкой авиакомпании Lufthansa. AEX.ru
Самолет прилетел в Москву в честь празднования 40-летия деятельности авиакомпании Lufthansa в России. Лайнер совершил посадку около 14-00 мск и вечером вылетит обратно.
В мероприятии приняли участие Председатель совета директоров ОАО «Международный аэропорт «Внуково» Виталий Ванцев, Генеральный директор ОАО «Аэропорт Внуково» Василий Александров, Региональный директор Lufthansa в России и странах СНГ Рональд Шульц и Директор по корпоративным коммуникациям Lufthansa в Европе Ааге Дюнхаупт. Уникальную возможность своими глазами увидеть посадку гигантского двухпалубного самолета, побывать внутри и запечатлеть новинку на фото- и видеокамеры получили также журналисты и споттеры.
«Прилет А-380 — символ прихода авиакомпании Lufthansa в аэропорт Внуково, — сказал Василий Александров. Он обратил внимание собравшихся, что за три месяца, которые прошли с момента объявления о начале сотрудничества аэропорта и авиакомпании, которое также состоялось в терминале А, прежней осталась презентационная вывеска — терминал продолжает строиться.
«Это большое событие для авиакомпании Lufthansa и прекрасная возможность отпраздновать наш день рождения, поскольку полётам авиакомпании между Германией и Россией исполняется 40 лет», — сказал во вступительном слове Рональд Шульц.
Ааге Дюнхаупт, в свою очередь, подчеркнул, что они хотели показать этот самолёт именно в аэропорту Внуково.
В заключение мероприятия гости совершили экскурсию на борт самолета. Airbus A380 в конфигурации авиакомпании Lufthansa имеет в общей сложности 526 мест. Совершенно новый салон первого класса с восемью местами класса люкс на верхней палубе абсолютно уникален и, благодаря ряду технических инноваций, использованных во время разработки салона, предоставляет пассажиру высочайший комфорт. На верхней палубе также расположен салон бизнес-класса с 98 местами, отмеченный множеством наград. А 420 мест в салоне экономического класса на главной палубе лайнера обеспечивают пассажирам больше простора и комфорта, чем когда-либо.
В данный момент под самолет Airbus А380 во «Внуково» строится специальный телетрап, два рукава которого будут сделаны на первом уровне и один - на втором. Обслуживание самолетов А380 планируется начать уже в 2013 году, отметили в аэропорту. Ранее стало известно, что на территории "Внуково" будет построен ангар для обслуживания самолетов А380.
Напомним, что это второй прилет самолета А380 в Москву. Впервые А380 прилетел в столицу в октябре 2009 года в аэропорт «Домодедово». Кроме того, в 2011 году А380 прилетал на авиасалон МАКС в подмосковный город Жуковский.
Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 19:48:05 | Сообщение # 264
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Участники побега на вертолете арестованы
Суд арестовал заключенного Алексея Шестакова, совершившего побег из колонии в Вологодской области на вертолете, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителя СК РФ Владимира Маркина. Также арестованы двое его сообщников, помогавших организовывать побег — Татьяна Важалина и Александр Русаков.
Всем троим вскоре предъявит уголовные обвинения в угоне воздушного судна группой лиц с применением оружия и с угрозой применения насилия, а также побеге, совершенном по предварительному сговору группой лиц, рассказал Маркин.
36-летний Шестаков, осужденный более 10 лет назад за два убийства, совершил побег из колонии в Шексне 22 марта. Предварительно он договорился об аренде вертолета Вологодского авиапредприятия. В день побега сообщники заключенного сели в вертолет и, угрожая пилоту оружием, заставили его лететь в сторону колонии.
Шестаков, находившийся на прогулке, улетел оттуда, уцепившись за конец сброшенного ему троса. Беглеца арестовали в тот же день, его сообщников, которым за участие в операции было обещано два миллиона рублей — днем позже.
Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 19:59:15 | Сообщение # 265
Группа: Модератор
Сообщений: 19752
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Участники побега на вертолете арестованы
Мы догоняем ( может и перегоняем) дикий Запад по всем направлениям: и по количеству миллиардеров, наркоманов, преступлений и т.п. Такие побеги, помню, совершались в американских фильмах Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 12:56:10 | Сообщение # 266
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Российским самолетам разрешили летать в Белоруссию до 29 марта
Белорусские авиавласти временно разрешили российским авиакомпаниям летать в страну. По словам представителя одной из российских авиакомпаний, в понедельник получена телеграмма от авиационных властей Белоруссии, которая разрешает возобновить российским перевозчикам полеты в Белоруссию до 29 марта, сообщает ИТАР-ТАСС.
Ранее российские авиавласти отозвали разрешение у белорусской авиакомпании «Белавиа» на выполнение полетов в Москву. В ответ Белоруссия отозвала разрешение на полеты в Минск у всех российских перевозчиков.
Из Россию в Белоруссию летают «Аэрофлот — российские авиалинии», «Сибирь» (S7 Airlines), " ЮТэйр". Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 20:06:09 | Сообщение # 267
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Россию обвинили в нарушении воздушного пространства
Послу России в Вильнюсе вручена нота в связи с нарушением воздушного пространства Литвы. Об этом сообщает официальный сайт Министерства иностранных дел прибалтийской республики.. По данным литовских властей, несколько дней назад в воздушные пределы республики вторгся российский военный истребитель Су-27.
В Вильнюсе утверждают, что 27-ого марта в 19:17–19:19 по местному времени российский самолет над городом Виштитис влетел на литовскую территорию на 12 километров, затем вернулся на территорию РФ, в Калининградскую область. В связи с этим замминистра иностранных дел Литвы Эвалдас Игнатавичюс попросил посла проследить за тем, чтобы подобное не повторялось.
Надо отметить, что такие инциденты периодически происходят в прибалтийских странах. Чаще всего о нарушении своего воздушного пространства российскими самолетами заявляет Эстония. А в феврале этого года во время проведения в Латвии референдума о придании русскому языку статуса государственного Министерство обороны этой страны распространило информацию о том, что над Балтийским морем замечен российский сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22М.
Воздушное пространство над прибалтийскими республиками охраняется авиацией НАТО. Эта миссия началась в 2004 году, когда республики только вступили в Североатлантический блок. Предполагалось, что миссия закончится в 2007 году, однако в итоге она была продлена до 2018 года. При этом страны Балтии намерены более чем в полтора раза увеличить финансирование «воздушной полиции НАТО». Если в 2011 году общие расходы Литвы, Латвии и Эстонии на эту миссию составили 2,2 миллиона евро, то к 2015 году эта цифра должна вырасти до 3,5 миллиона евро. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:24:11 | Сообщение # 268
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Шереметьево» открывает регулярный рейс в Антарктиду
Московский аэропорт Шереметьево и туристическая компания «Авиафлот» открывают первый в истории гражданской авиации прямой регулярный рейс в Антарктиду (станция «Мирный»), говорится в сообщении аэропорта.
Первый рейс состоится 1 апреля.
Решение об открытии регулярного рейса в Антарктиду связано с высоким спросом у туристов, многочисленными запросами туроператоров. Оно было принято после тщательного анализа коммерческого потенциала направления, отмечается в сообщении. Был выполнен комплекс работ по подготовке арктических аэродромов и инфраструктуры для размещения путешественников на российских полярных станциях «Мирный», «Восток», «Прогресс», «Беллинсгаузен» и «Новолазаревская», передает ИТАР-ТАСС.
Полеты будут выполняться раз в неделю по воскресеньям из терминала F на самолетах «Боинг» 777–300ER и «Эрбас» A330–300 с промежуточной посадкой в аэропорту Кейптауна (ЮАР).
Компания «Авиафлот» работает на рынке туристических услуг с 2008 года. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 13:39:12 | Сообщение # 270
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
80-летняя бабушка посадила самолет после смерти мужа-пилотаMIGnews.com.ua
80-летней жительнице Висконсина удалось посадить небольшой двухмоторный самолет после того, как ее 81-летний супруг, управлявший им, умер за штурвалом. Об этом сообщает Fox News.
Инцидент произошел 2 апреля. После того, как муж потерял сознание, женщина, не имевшая опыта пилота, попросила по радио о помощи. Из аэропорта, находящегося в округе Дор (Door County) на северо-востоке штата, на помощь ей вылетел самолет.
Пилот второго самолета инструктировал женщину по радио, наблюдая за тем, что происходит с ее воздушным судном. Как сообщается на сайте местной радиостанции WTAQ, один из двигателей самолета 80-летней американки прекратил работать из-за нехватки топлива. После этого ей рекомендовали немедленно садиться.
Женщина получила небольшие травмы. Смерть ее мужа была констатирована позже в больнице. Имена супругов не называются.
Как сообщал MIGnews.com.ua, недавно американский пассажирский самолет, следовавший из Нью-Йорка в Лас-Вегас, был вынужден совершить экстренную посадку в Техасе после того, как командир экипажа впал в буйное помешательство.
Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 22:40:13 | Сообщение # 271
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Lockheed Martin изготовила первый F-35 для Нидерландов
В США на заводе Lockheed Martin завершилось строительство первого истребителя F-35А Lightning II для ВВС Нидерландов. Самолет получил бортовой номер AN-1 и вскоре пройдет серию наземных и летных испытаний. На AN-1 голландцы будут готовить своих пилотов и технический персонал на авиабазе ВВС США во Флориде. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 10:46:29 | Сообщение # 272
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Московские аэропорты ограничивают прием самолетов из-за тумана
Сильный туман, окутавший Москву ночью и сохраняющийся утром в воскресенье, существенно осложнил работу столичных аэропортов. «Аэропорты работают по фактической погоде», — сообщили «Интерфаксу» в центральной диспетчерской службе. По данным собеседника агентства, пять рейсов не смогли совершить посадку в «Домодедово», девять — во «Внуково» и два (в том числе один грузовой) — в «Шереметьево». Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 15:46:19 | Сообщение # 273
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
В Казахстане пьяный работник аэропорта на тракторе врезался в самолет 2012-04-08 12:55:00
В казахстанском городе Усть-Каменогорске сотрудник аэропорта на тракторе врезался в самолет, сообщает "31 канал".
Позже выяснилось, что мужчина находился в состоянии алкогольного опьянения. В результате ЧП никто не пострадал, но сам самолет пришлось отправить на ремонт.
Борт авиакомпании "СКАТ" совершил чартер в Усть-Каменогорск, чтобы вывезти команду футболистов, однако рейс задержался на неопределенное время. Сотрудник аэропорта, убирая снег на тракторе, ковшом задел крыло самолета.
Примечательно, что подвыпивший водитель дважды врезался в лопасть и нанес значительный ущерб компании. За столь серьезное ЧП всех сотрудников транспортного комплекса лишили премии, но это не покроет затраты, которые понесет теперь аэропорт.
"Ущерб официально не объявлен. Когда воздушное судно будет возвращено в строй, будет сделана замена плоскости крыла, в дальнейшем сертификация специалистами завода изготовителями. Я думаю, что это будет рассчитываться миллионами тенге. Это достаточно дорогое удовольствие", – сообщил руководитель аэропорта Николай Короленко.
В конце прошлого года в польском городке Скерневице полиция задержала двух пьяных 25-летних украинцев, которые ночью мчались на грузовике Mercedes по железнодорожному пути. Молодым людям захотелось купить водки, но они не знали дороги, поэтому поехали по рельсам. http://ukranews.com/ru/news/curious/2012/04/08/67974 Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 22:57:43 | Сообщение # 274
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Чему научило НАТО ливийское небо
Анализ боевых действий сил союзников во время воздушной операции в Северной Африке
Прошел год с начала интервенции в Ливию, и уже можно проанализировать тактику союзников. Тем более, что «на подходе» еще две горячие точки - Иран и Сирия, где возможно повторение обкатанных приемов.
Ключевую роль в ливийской операции сыграли военно-воздушные удары самолетов Альянса. США и НАТО за последние 40 лет накопили громадный опыт борьбы с системами ПВО, выстроенными на основе устаревших советских комплексов С-75, С-125, С-200 и «Квадрат». Такая система ПВО успешно подавлялась Израилем в Ливане, а также силами США и их союзников в Ираке и Югославии. Сейчас такую систему противовоздушной обороны можно считать практически бесполезной против современных вооруженных сил Запада и быстро подавляемой. Воздушная группировка НАТО
К началу операции в относительной близости от ливийских берегов была создана крупная группировка ВВС и ВМФ союзников. Двадцать пять боевых кораблей и подводных лодок западной коалиции, в том числе три корабля ВМС США с ракетами «Томагавк» на борту, и вспомогательных судов 2-го и 6-го флотов США, включая авианосец «Энтерпрайз», десантные вертолетоносцы «Керсадж» и «Понсе», флагманский (штабной) корабль «Маунт Уитни». Была создана мощная авиационная группировка разведывательной авиации и радиоэлектронной борьбы.
Операция «Рассвет Одиссеи» началась в ночь с 20 на 21 марта масштабными ракетно-авиационными ударами по отдельным объектам на территории Ливии. Первый удар состоял из трех волн. В последующем удары трансформировались в серии, которые наносились как в ночное, так и в дневное время суток. Главной целью союзников стали ракетные системы С-200 армии Каддафи, способные поражать цели на расстоянии 300 километров и около 50 ракет типа «Куб», которыми сербы сбили американский F-16 в 1995 году. Ливийская интегрированная система противовоздушной обороны, так же как и в Ираке, имела около 30 установок «земля-воздух», связанных с 15 радарными системами раннего оповещения на побережье Средиземного моря. По данным Пентагона, они представляли собой серьезную угрозу для иностранных военных самолетов, находящихся в воздушном пространстве Ливии или рядом с ним.
Особенности действий авиации НАТО
31 марта операция «Рассвет Одиссеи» была завершена в связи с началом кампании под названием «Объединенный защитник». Фактически Ливия превратилась в полигон для боевого испытания новых вооружений НАТО. Так, впервые были испытаны тактическая крылатая ракета Tomahawk Block IV, один из самых совершенных современных самолетов, многоцелевой истребитель Eurofighter Typhoon ВВС Великобритании. Самолеты Tornado наносили удары крылатыми ракетами Storm Shadow. 29 марта в боевых условиях был впервые применен тяжёловооруженный самолет поддержки сухопутных подразделений АС -130U. Впервые показал себя палубный самолет радиоэлектронной борьбы EA-18G Growler ВМС США, участвовавший в постановке помех в работе ливийских радаров. В ночь на 4 июня впервые получили боевое применение вертолеты Apache ВВС Великобритании, базирующиеся на вертолетоносце «Оушен» и французские Tiger и Gazelle.
Другой особенностью стратегического использования ВВС НАТО явилось урановое бронебойное оружие. Боеприпасы с обедненным ураном применялись в основном в первые сутки операции в Ливии. Вес некоторых бомб, сброшенных на Джамахирию, составил около двух тонн. Высокоточные французские ракеты AASM были использованы для уничтожения колонны бронетехники в районе Бенгази в восточной части Ливии. Они также применялись для уничтожения зенитного ракетного комплекса С-125 российского производства. При этом запуск был осуществлен за пределами зоны эффективного действия комплекса ПВО.
Применение крылатых ракет
Нанесение удара по Ливии началось с применения крылатых ракет (КР) морского и воздушного базирования. Всего 19 марта корабли ВМС США и Великобритании выпустили 112 КР «Томагавк», уничтожив, как было заявлено, 20 из 22, подвергшихся ударам целей. В последующем пуски крылатых ракет стали производиться в значительно меньшем количестве. В качестве целей для поражения были выбраны правительственные пункты управления войсками, резиденция Муаммара Каддафи, штаб ВВС Ливии в Матейге к востоку от Триполи, база ВВС Аль-Гардабия, узлы связи и базы ВМС, радары ливийской системы ПВО и объекты связи, места дислокации и позиции войск, лояльных Каддафи, мобильные батареи противокорабельных ракет. «Томагавки» были выпущены с пяти американских кораблей — двух крейсеров и трех подводных лодок, входящих в группу ВМС США, действующую в Средиземном море (удаление от береговой линии 50-150 км.). Нанесение ударов стратегическими бомбардировщиками ВВС США
Бомбардировщики В-2 нанесли удары по главному ливийскому аэродрому недалеко от Триполи, поразив управляемыми авиабомбами укреплённые ангары, в которых находились истребители и бомбардировщики ливийских ВВС. B-2 сбросили 40 бомб на этот стратегический объект. Бомбардировщики находились в полете 25 часов и четыре раза дозаправлялись топливом в воздухе. Самолеты В-2 использовались для поражения наиболее важных целей Ливии, Они наносили удары 2000-фунтовыми управляемыми бомбами GBU-31B/ JDAM. По данным штаба ВВС США, все запланированные цели были поражены с заданной точностью. Высокая эффективность применения самолетов В-2 была достигнута за счет возможностей корректировки полетного задания уже в воздухе и возможности перепрограммирования бомбовой нагрузки на другие цели, полученные ими в масштабе реального времени.
Характер атаки ВВС
Атака французских и американских ВВС протекала по стандартной схеме. Предварительная разведка – создание зоны постоянного контроля самолетами ДРЛО – выдвижение в район целей – постановка помех на рубежах действительного огня ливийской ПВО – распределение целей – удар – отход. В ходе операции в Ливии отрабатывались различные тактические сценарии для самолетов «Тайфун». Шлифовалось обеспечение лазерного целеуказания выбранных для поражения наземных целей. Хотя летчики самолетов этого типа, способны осуществлять автономное лазерное целеуказание, большинство боевых вылетов производилось парами: «Тайфун» плюс «Торнадо», когда один из них осуществлял лазерное наведение, а второй бил по назначенной цели. Это позволило авиационному командованию задействовать широкий арсенал авиационных боеприпасов, сохраняя более дорогостоящее высокоточное оружие для выполнения задач, где необходимо было обеспечить минимальные побочные разрушения.
Объектами для ударов со стороны ВВС НАТО стали: позиции регулярных ливийских войск, пункты управления и узлы связи Вооруженных сил Ливии, средства ПВО, группировки войск, отступающих в северные районы страны, пусковые установки оперативно-тактических ракет, предприятия по производству и хранению обычных вооружений и боеприпасов, здание центра связи и правительственный комплекс в Триполи, здание парламента, военной разведки, гостелерадио и информагентства, укреплённый комплекс Баб-эль-Азизия, аэродромы, радарная система аэропорта Триполи, радиолокационная станция близ города Эль-Брега, системы энергоснабжения. Видимо, не случайно был нанесен бомбовый удар и по зданию посольства КНДР.
Работа самолетов–разведчиков
На начальном этапе операции было задействовано, как минимум, 5 самолётов-разведчиков стран НАТО. Самолеты электронной разведки RC-135 Rivet Joint занимались перехватом переговоров ливийских военных и передачей полученной информации на БПЛА «Глобал Хок», который барражировал на большой высоте. Беспилотник наводил аппаратуру слежения на место расположения бронетанковых частей и определял его примерные координаты. Затем передавал координаты аналитикам в наземном центре, а те отправляли данные на командный пункт для выдачи целеуказания. Оттуда координаты поступали на самолет ДРЛО и управления E-3 Sentry Awacs, который, в свою очередь, наводил на цели истребители F-16, «Харриер» и другие боевые самолеты или ударные БПЛА. Еще никогда ранее подобное количество разнородной и современной военно-воздушной техники не использовалось столь интенсивно и одновременно в ходе одной военной кампании, что предъявляло исключительно высокие требования к качеству функционирования систем управления, и прежде всего, систем автоматизации управления, связи и разведки тактического звена.
Удары «по своим» и мирным жителям Ливии
НАТО в последние годы уделяло много внимания внедрению технических средств для исключения потерь от «дружественного» огня. Тем более странным и непростительным для армии с самыми современными средствами разведки были факт авиаударов по мирным жителям и своим войскам в условиях почти полного отсутствия противодействия.
Вот лишь несколько примеров. Жертвами натовской бомбардировки в районе города Марса-эль-Брега, расположенного в 800 км к востоку от Триполи, стали двое повстанцев и двое врачей, 14 пострадали и шестеро пропали безвести «Мы заранее предупредили НАТО, что выдвигаем танки из Бенгази к Адждабии, а затем к Марса-эль-Брега. Если это был рейд НАТО, тогда это ошибка, а точнее – «дружественный огонь», - заявил после удара представитель повстанцев.
В ходе одного из ракетных ударов вертолётов НАТО в пригороде Бенгази была уничтожена инфраструктура одной из частных французских военных компаний, нанятых мятежниками. Сколько людей погибло в результате этой атаки, не сообщалось, но известно, что их тела были сразу переправлены во Францию военным вертолётом.
6 августа представители ливийских мятежников заявили, что силы НАТО уничтожили караван, груженый оружием, шедший из соседнего Чада. Караван состоял из сотни верблюдов и перевозил тяжелые пулеметы, минометы и боеприпасы. Воздушный удар был нанесен по каравану в пустыне в 100 километрах от границы Чада. «Верблюды полностью сожжены, а все оружие уничтожено» - заявили повстанцы.
8 августа ракеты упали на жилые дома и больницу в деревне Маджер под Злитаном (160 км к востоку от Триполи). Погибли 20 мужчин, 32 женщины и 33 ребенка. По данным Ливийского общества Красного креста, более 1 100 мирных граждан были убиты в результате бомбежек НАТО, включая 400 женщин и детей. Всего с 19 марта, когда начались бомбардировки, по 26 мая было зафиксировано 718 погибших и 4067 раненых мирных жителей, 433 из которых получили тяжелые ранения. Как недавно признал министр здравоохранения в НПС Ливии, в ходе гражданской войны с обеих сторон погибли не менее 30 тысяч человек (по другим оценкам, 50 тысяч), свыше 50 тысяч человек было ранено, около 4 тысяч считаются пропавшими без вести. Все эти цифры весьма приблизительные, корректироваться они будут, разумеется, в сторону увеличения.
Итоги воздушной операции
В ходе операции «Объединённый защитник» с 31 марта по 1 октября 2011 года общее число вылетов самолетов международной коалиции над Ливией составило 23 938. Из этого числа 8941 вылетов были боевыми. То есть для обеспечения одного вылета ударного самолета отправлялось еще два прикрытия и обеспечения удара (разведка, радиоэлектронная борьба, целеуказание, боевое управление, дозаправка в воздухе, доставка грузов и т.д.).
Это свидетельствует о возрастающем объеме задач обеспечения боевых действий. Полеты над Ливией после 1 июля шли со средней интенсивностью 80-100 самолетовылетов. В отдельные сутки их число доходило до 140.
Боевая операция НАТО над Ливией продемонстрировала сильные стороны альянса: эффективную разведку, возможность нанесения ударов по идентифицированным целям через несколько минут после их выявления, высокую точность целеуказания, что позволило повысить долю применения управляемых боеприпасов до 85%.
По данным НАТО, с момента начала операции было уничтожено около 570 ливийских военных баз, бункеров и других объектов, 355 зенитных ракет, более 500 танков и другой бронированной техники, около 860 складов с боеприпасами. Если верить этой статистике, эффективность действий НАТО является чрезвычайно высокой, но пилоты боевых самолетов могут подтвердить, что во время боевых вылетов часто не удается ни обнаружить врага, ни сбросить бомбы. Фактически итоги войны доказали, что по крайней мере, в течение нескольких лет в будущем, подобные успехи военно-воздушных сил не будут решающими.
Потери
На закрытом заседании в Бундестаге один из немецких военных экспертов, со ссылкой на надежные источники, рассказал, что потери британских спецслужб в Ливии составили не 35 солдат, как было объявлено Министерством обороны Великобритании, а от 1500 до 2000. К этому числу следует добавить погибших французских военных от 200 до 500 человек, США - не меньше 200 и Катара - более 700 солдат.
Эти цифры не были объявлены в средствах массовой информации и даже не обсуждаются.
Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 11:09:59 | Сообщение # 275
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
10.04.12 9:31 Сегодня Грузия испытает беспилотник собственного производства
Во вторник, 10 апреля, в Грузии впервые пройдут испытания беспилотника собственного производства. Об этом сообщил президент страны Михаил Саакашвили.
По его словам, за последние годы Грузия смогла создать собственное военное производство.
«Мы создали две блистательные машины, и я впервые испытаю также наш беспилотник, созданный на основе высоких технологий. Предусмотрено еще много технологий, которые создаются руками грузинских военных и инженеров», - отметил Саакашвили.
Вчера, 9 апреля, президент Грузии за вклад в развитие грузинских вооруженных сил наградил 25 военнослужащих и четырех гражданских лиц, в том числе и создателей грузинской боевой техники.
Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 12:28:27 | Сообщение # 276
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Канаде самолет экстренно сел из-за угрозы взрыва
Самолет Боинг-777 южнокорейских авиалиний совершил экстренную посадку на канадской военной авиабазе Комокс после сообщения о заложенной на борту бомбе.
Информация поступила экипажу вскоре после взлета из аэропорта Ванкувера от офиса авиакомпании в Лос-Анджелесе, который был предупрежден о взрывном устройстве на борту авиалайнера по телефону от неизвестного, сообщает РИА Новости.
Посадка самолет прошла без происшествий. При подлете к аэродрому лайнер сопровождали истребители канадских ВВС. Самолет совершал рейс в Сеул, на борту находились 149 пассажиров. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17:26:27 | Сообщение # 277
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Японцы придумали абсолютно бесшумный сверхзвуковой самолёт
Конструкция уникального самолета предложена инженерами японского университета Institute of Fluid Science в Тохоку. Теперь возможно избавиться от проблемы того самого характерного грохота, который порождается ударной волной, вызванной сверхзвуковым летательным аппаратом.
Примечательным фактом, является то, что «Беззвучное сверхзвуковое транспортное средство», как назвали свой концепт его авторы, представляет собой биплан. Закат периода эксплуатации бипланов обозначается тридцатыми годами прошлого века, хотя в СССР «кукурузники» Ан-2, например, производились до 1971 года, в Польше — до 2002 года, а Китай их производит и поныне. Также, в России эксплуатируются службами МЧС и полярными авиалиниями Ан-3 — крупный транспортный биплан-тихоход, производившийся до 2009 года. Основная проблема бипланов — высокое лобовое сопротивление, которое, казалось бы, исключало возможность разгона до сверхзвуковых скоростей. Однако инженеры Тохоку вместе со специалистами Стэнфордского университета и MIT нашли решение как проблемы звука от ударной волны, так и вопроса разгона биплана до сверхзвуковых скоростей. Первая проблема решена расположением крыльев: волна положительного давления (которую самолёт формирует перед собой) и волна отрицательного давления, образующаяся позади него, направляются так, что гасят друг друга. Снижение лобового сопротивления достигается благодаря форме крыльев: они имеют гладкую внутреннюю поверхность и приподнятые края, благодаря чему, по утверждениям конструкторов, такой самолёт сможет разгоняться до пяти скоростей звука (пяти Махов), расходуя вдвое меньшее количество топлива, чем обычный сверхзвуковой самолёт.
Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:32:01 | Сообщение # 278
Группа: Модератор
Сообщений: 19752
Статус: Отсутствует
Человек-ракета совершил полет над Альпами
Знаменитый швейцарский изобретатель Ив Росси совершил полет над Альпами с помощью своего уникального ракетного аппарата. Видео он выложил на своем сайте, объяснив, что это был тренировочный вылет. Аппарат Росси представляет из себя крыло размахом примерно два с половиной метра. К нему прикреплены четыре реактивных двигателя. Все это весит примерно 55 кг и закрепляется на спине пилота.
В отличие от дельтоплана, Росси полагается на реактивную тягу, а не на планирование. Правда, подняться в воздух самостоятельно он пока не может, и ему приходиться каждый раз прыгать с вертолета. Зато, оказавшись в своей стихии, пилот может с помощью своего устройства совершать фигуры высшего пилотажа, которые не доступны дельтапланеристам. С каждым испытанием Росси добивается все большего контроля над своим реактивным аппаратом.
Первый полет с помощью реактивного аппарата Росси совершил в ноябре 2006 года. В дальнейшем он провел ряд новых испытаний, сумев пересечь Ла-Манш и Большой каньон. Не все полеты были успешными: так, в 2009 г. Росси упал в Гибралтар. К счастью, его вовремя успел поднять из воды сопровождавший испытателя вертолет.
По словам Росси, когда он служил в ВВС Швейцарии, ему не хватало чувства самостоятельного полета, о котором всегда мечтали люди. "Мечта о настоящем полете - прямо в воздухе, без тяжелой и сложной машины, а самостоятельно - это мечта, которая была у каждого в жизни хотя бы один раз", - рассказал он. Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 22:20:06 | Сообщение # 279
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Жительница Великобритании стала старейшей парапланеристкой
Жительница Великобритании, 104-летняя Пегги Макальпин (Peggy McAlpine) установила мировой рекорд, став самым пожилым человеком, совершившим полет на параплане, пишет в понедельник газета Daily Mail.
Пенсионерка, которая последнее время передвигается исключительно на инвалидном кресле, совершила прыжок с одной из скал на севере Кипра, высотой около 730 метров. В полете ее сопровождал инструктор, а на земле ждали многочисленные родственники.
Рекорд стал для Макальпин вторым за пять лет. Подняться в воздух долгожительница решила после того, как в прошлом году из книги рекордов Гиннеса ее вытеснила 101-летняя жительница американского штата Юта.
«Я наслаждалась каждой минутой (полета). Это было намного лучше, чем в прошлый раз. Я, определенно, сделала бы это еще раз, особенно если кто-то снова побьет мой рекорд», — рассказала журналистам спортсменка.
По словам Макальпин, она полюбила высоту еще в юности, когда в конце 1920-х поднялась в воздух на одном из первых пассажирских аэропланов. Первое знакомство с экстремальными видами спорта состоялось, когда рекордсменке было 80 лет. Тогда внуки уговорили ее прыгнуть с «тарзанки» во время ярмарки в Эссексе.
Во время совершения прыжка были соблюдены все необходимые условия для того, чтобы рекорд был зафиксирован. Теперь Макальпин ждет официального подтверждения рекорда от представителей книги рекордов Гиннеса. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 12:40:07 | Сообщение # 280
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Грузовой «Боинг» задел крылом световую опору в Новосибирске
В аэропорту «Толмачево» города Новосибирска при буксировке по рулежной дорожке грузовой самолет «Боинг» задел крылом световую опору. «Сегодня около 9 часов утра в аэропорту „Толмачево“ города Новосибирска приземлился грузовой самолет „Боинг“ авиакомпании AirBridgeCargo, выполнявший рейс Амстердам-Новосибирск. В дальнейшем он должен был совершить перелет в Гонконг. Однако при буксировке по рулежной дорожке воздушное судно задело крылом световую опору. В результате самолет получил повреждение», — говорится в сообщение, размещенном на официальном сайте СК РФ во вторник.
«По данному факту следственными органами Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ проводится доследственная проверка», — отмечает СК. В ведомстве добавили, что проводится комплекс проверочных мероприятий, по результатам которого будет принято процессуальное решение. Qui quaerit, reperit