Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиационные новости
СаняДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 20:51:10 | Сообщение # 281
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Китае аэропорт закрыли из-за воздушного змея




Аэропорт города Далянь на востоке Китая не смог принять 23 самолета из-за потерявшегося в воздухе воздушного змея.

Игрушка в течение пяти часов парила над взлетно-посадочными полосами, все это время аэропорт не принимал самолеты, пишет «РИА Новости». Лайнеры были отправлены в соседний город Циндао. Работа аэропорта была восстановлена после того, как змея унес прочь воздушный поток.

О том, откладывался ли вылет самолетов из Даляня, не сообщается.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 17:02:25 | Сообщение # 282
Группа: Модератор
Сообщений: 19752
Статус: Отсутствует
Российские ВВС получат новый штурмовик



17 мая 2012, 15:03

На базе Су-25 создается новый штурмовик с двойным управлением, который поступит на вооружение Военно-воздушных сил России, сообщил в четверг бывший главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин, ныне помощник министра обороны по авиации.

«Этот новый тип штурмовика включен в госпрограмму вооружения и утвержден для оснащения ВВС. До 2020 года он должен поступить в строевые части», – сказал Зелин на брифинге в Воронеже, который был посвящен 100-летнему юбилею развития авиации в России, передает «Интерфакс».


Зелин подчеркнул, что новый штурмовик будет рассчитан на двух летчиков – командира и штурмана-оператора. «Для решения задач по сложным системам и вооружению сейчас необходимо не два глаза, а четыре», – пояснил генерал.
Он отметил, что в соответствии с программой вооружения этот самолет будет производиться корпорацией «Сухой» совместно с заводом в Улан-Удэ, где раньше было налажено производство штурмовиков Су-25УБ.

Зелин также рассказал, что в Министерстве обороны России отказались от создания самолета-штурмовика на базе учебно-боевого Як-130.

«Эта идея была неплохая. В свое время были созданы наработки такого самолета. Он получил название Як-131, однако от него пришлось отказаться», – сказал Зелин.

Он отметил, что это должен был быть одноместный самолет в отличие от двухместного учебно-боевого самолета (УБС) Як-130. «Вооружение и боевая нагрузка этого легкого боевого самолета подходили для выполнения задач по предназначению, однако защищенность летчика оказалась недостаточной», – отметил Зелин.

Популярные материалы
Британцы выбрали обладательницу самого красивого лица (видео)Маккейн: Путин продолжает вести себя крайне странноУкраинскую телеведущую избили в подъезде (видео)«Дозоры» - запрещенная игра
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в марте источник в оборонно-промышленном комплексе информировал, что до 2020 года более 130 штурмовиков Су-25, которые находятся на вооружении ВВС России, будут модернизированы.
Средний темп модернизации строевых Су-25 в вариант Су-25СМ составит более 10 машин в год. По его словам, в этом году планируется завершить два этапа летных испытаний Су-25СМ.

Модернизация строевых Су-25 проводится по серийной технологии на авиаремонтном заводе № 121 в Кубинке (Московская область).

Указ об отставке с должности главы ВВС Александра Зелина был подписан 27 апреля. На этом посту его сменил генерал-майор Виктор Бондарев, а сам Зелин был назначен помощником министра обороны по авиации.

Поделиться новостьюLivejournal Twitter В контакте Mail.ru Liveinternet.ru Facebook Myspace Blogger Google Buzz Gmail


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Пятница, 18 Мая 2012, 00:56:39 | Сообщение # 283
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Аэрофлот» получил восьмой SuperJet-100


«Гражданские самолеты Сухого» и «Аэрофлот» подписали в четверг в Комсомольске-на-Амуре акт сдачи-приемки восьмого лайнера Sukhoi SuperJet-100, его перелет в базовый для перевозчика аэропорт — столичное «Шереметьево» запланирован на 23 мая, сообщила пресс-служба ГСС. «В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании „Аэрофлот“ с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов на внутренних и международных маршрутах по расписанию „Аэрофлота“, — отмечается в сообщении.

Самолет назван в честь заслуженного летчика «Аэрофлота» Евгения Барабаша.

Сразу после крушения в Индонезии 9 мая самолета Sukhoi SuperJet-100 борт 95004 в ходе демонстрационного полета «Аэрофлот» заявил, что не планирует отказываться от эксплуатации этих машин, ставших первой российской разработкой в сфере гражданской авиации за последние 20 лет. Всего авиакомпания заказала 30 таких самолетов.

Согласно данным ГСС, по состоянию на середину мая 2012 г. самолеты SSJ-100, эксплуатируемых стартовыми заказчиками — авиакомпаниями «Армавиа» и «Аэрофлот», выполнили почти 4 тысячи коммерческих полетов общей продолжительностью свыше 7,7 тысячи летных часов.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 18 Мая 2012, 01:56:05 | Сообщение # 284
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Москве презентовали новый гражданский вертолет




На выставке Heli Russia-2012, которая проходит в Москве, был официально презентован новейший российский вертолет Ка-62. Как отмечает «Интерфакс», в презентации приняли участия исполняющий обязанности вице-премьера Дмитрий Рогозин и заместитель министра промышленности и торговли Денис Мантуров.

Ожидается, что Ка-62, который может применяться в бизнес-авиации, нефтегазовой сфере и при проведении спасательных работ, начнет поставляться на рынки в 2014 году. Тогда же его планируется сертифицировать.

По словам гендиректора «Вертолетов России» Дмитрия Петрова, представленный на выставке вариант является окончательным. Он добавил, что в Ка-62 повышена экономичность эксплуатации и экологичность, но при этом сохранена надежность конструкции и простота управления.

Гражданский вертолет на базе многоцелевого военно-транспортного вертолета Ка-60 разрабатывается еще с 1990-х годов, в середине десятилетия были представлены первые образцы Ка-62. Современный вариант вертолета спроектирован с учетом международных требований по безопасности полетов. Кроме того, экспортный вариант (об этом говорится на сайте «Камова», может быть оснащен двигателями и авионикой зарубежных фирм.

По прогнозам Минпромторга, к концу 2012 года Россия займет около пяти процентов мирового рынка веротолетостроения. В министерстве подчеркивали, что все новые вертолеты отечественного производства должны быть конкурентоспособны на мировом рынке и продаваться не только в России.


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 09:10:24 | Сообщение # 285
Группа: Модератор
Сообщений: 19752
Статус: Отсутствует
Военные уронили ракету на Техас
Вертолет ВВС США случайно уронил ракету на поле города Киллин в центральной части штата



Боевой вертолет армии США случайно сбросил учебную ракету M36, версию AGM-114 "Хеллфаер", с полуактивным лазерным наведением. Инцидент произошел на поле города Киллин в центральной части штата Техас во время учений.

В результате ЧП никто не пострадал, однако жители нескольких десятков домов, оказавшихся в зоне падения, были эвакуированы. Стражи порядка обнаружили 45-киллограмовый снаряд на пустыре неподалеку от города. Ракету извлекли из земли, после чего жителям разрешили вернуться домой.

Осмотрев ракету, взрывотехники установили, что никакой угрозы она не представляла, так как боевого заряда в ней не было. "M36 - неактивная ракета и сконструирована для обучения персонала по управлению ракетами AGM-114 "Хеллфаер". В рамках тренировок ее не нужно сбрасывать - практикум всегда проходит на борту", - приводит Lifenews.ru слова представителя военной базы.

В настоящее время полицейские выясняют причины случившегося.

Похожий случай произошел в октябре прошлого года в Японии. Во время тренировочного полета у истребителя F-15 оторвался топливный бак и упал неподалеку от жилых районов в префектуре Исикава.

Пустой бак рухнул во время захода истребителя на посадку, в 4 км от авиабазы. При падении он разлетелся на мелкие куски, фрагменты которых нашли в городе Номи. Один из фрагментов размером около 3 м упал на территории водоочистного сооружения города, в нескольких шагах от офисного здания.

После инцидента власти Японии запретили все полеты истребителей F-15, за исключением вылетов по срочной тревоге до тех пор, пока не будет официально подтверждено, что они отвечают нормам безопасности.

Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2012/05/17/1047106.shtml


Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
АвиамеханикДата: Пятница, 25 Мая 2012, 17:07:07 | Сообщение # 286
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Cамолет времен Второй мировой пролежал в Сахаре 70 лет



http://www.facenews.ua/news/2012/73489/


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ПЕТРОВИЧДата: Суббота, 26 Мая 2012, 12:56:49 | Сообщение # 287
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Необычный самолет Tiltrotor Aircraft

$ 10.000.000



Один из наиболее ожидаемых самолетов в истории авиации, Tiltrotor BA609 готов к полетам! С его роторами в вертикальном положении, аппарат способен к полному диапазону вертолетных маневров, включая парение, полет назад, вертикальный взлет и приземления, и полеты на скоростях до 100 узлов. Но когда роторы наклонены вперед, скорость увеличится до 275 узлов и диапазон полета до 1 000 миль со вспомогательными топливными баками. Этот самолет с салоном на 9 пассажиров уже летает в Италии.

Источник: http://www.goldengod.ru


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
АвиамеханикДата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:23:25 | Сообщение # 288
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
29.05.12 14:07Над Москвой едва не столкнулись шесть самолетов

Очередной скандал, связанный с безопасностью полетов в гражданской авиации, вспыхнул на днях в Москве. Тревогу забили авиационные диспетчеры: по их словам, за последние 3,5 месяца над Москвой едва не столкнулись шесть самолетов.
Как рассказали газете "Московский комсомолец" в Федеральном профсоюзе авиационных диспетчеров России (ФПАД), первый случай опасного сближения самолетов произошел 7 марта в аэропорту "Домодедово", передает Цензор.НЕТ.

При заходе на посадку на высоте 3600 метров едва не столкнулись А321 и "Боинг-737". До столкновения двух самолетов на большой скорости оставалось 15 секунд - в это время сработала система предупреждения об опасном сближении TCAS. Второй случай произошел 22 марта в аэропорту "Остафьево".

Во время взлета самолет "Фалькон-900" чуть не столкнулся с самолетом ATR-72 авиакомпании Utair. И на этот раз самолеты оказались на критическом расстоянии друг от друга. Третий инцидент произошел 25 апреля во "Внуково".

Два "Боинга-737" приблизились друг к другу на критическое расстояние при заходе на посадку. Ранее в Московском центре автоматизированного управления воздушным движением заявили, что ситуация под контролем - опасное сближение было только у двух лайнеров (второй инцидент).

Однако диспетчеры уверяют, что это ложь.

"Три случая опасного сближения - цифра критическая. Столько случаев могло произойти за год, но не за три с половиной месяца", - заявил президент ФПАД России Сергей Ковалев.

http://censor.net.ua/news....moletov


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
АвиамеханикДата: Среда, 06 Июня 2012, 14:23:03 | Сообщение # 289
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Харьковские авиастроители представили двухместный самолет

C площадки Харьковского авиазавода взмыл в воздух новый самолет. ХАЗ-30 продемонстрировали потенциальным заказчикам

Машина рассчитана на двух пилотов. Предназначена она для обучения летчиков и выполнения перелетов частными лицами, говорят на ХАЗе.

Пока на заводе сделали только два самолета. Намерены наладить серийное производство. На ХАЗе говорят: самолеты такого класса пользуются популярностью в мире. Надеются, что и их разработка - будет востребована.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ВладСДата: Среда, 06 Июня 2012, 15:09:31 | Сообщение # 290
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Самолет на солнечных батареях совершил свой первый трансконтинентальный перелет





Самолет Solar Impulse, работающий исключительно на солнечной энергии, успешно завершил свой первый трансконтинентальный перелет.
"Солнцелет", приземлился в международном аэропорту Рабат-Сале в Марокко во вторник, 5 июня, в 23:30 по местному времени. За штурвалом машины находился соучредитель и вдохновитель проекта, психиатр и аэронавт Бертран Пиккар.
В свой первый трансконтинентальный полет протяженностью в 2,5 тыс км Solar Impulse отправился 24 мая из места своего основного базирования – военного аэродрома в швейцарском городе Пайерн. Тогда, проведя в воздухе почти 17 часов и преодолев за это время расстояние в 1,2 тыс км, он приземлился в Мадриде. На первом отрезке пути машиной управлял другой соучредитель проекта, инженер и летчик Андрэ Боршберг.
Изначально планировалось, что самолет продолжит полет 28 мая. Однако вылет был отложен из-за неблагоприятных погодных условий. В результате Solar Impulse взлетел из международного аэропорта Мадрид-Барахас во вторник в 05:23 по местному времени. В общей сложности перелет из центральной Европы в Африку, без учета времени нахождения на земле, занял у "солнцелета" около 36 часов.
Проект Solar Impulse был запущен в 2004 году. Его реализует Федеральный политехнический институт Лозанны (Швейцария) при поддержке частных компаний и Европейского космического агентства. Созданный Б.Пиккаром и А.Боршбергом самолет был впервые представлен публике в конце июня 2009 года.
"Солнцелет", стоимость которого составляет 80 млн евро, весит лишь 1,6 тонны при размахе крыльев 63,4 м. Он приводится в движение четырьмя электромоторами мощностью 10 л.с. каждый, получающими энергию от 12 тысяч фотоэлементов. Средняя скорость движения аппарата – 50 км/ч.
В 2014 году участники проекта планируют в несколько этапов облететь Землю, доказав тем самым, что альтернатива невозобновляемым источникам энергии существует. Для этого готовится новый "солнцелет". В целом похожий на нынешний, он будет более совершенным с технологической точки зрения, а также с улучшенным кокпитом для единственного пилота, что немаловажно для долгих перелетов через океан, которые могут занять от 3 до 5 дней.

http://www.newsru.co.il/world/06jun2012/sol_607.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
Klim-AVДата: Суббота, 09 Июня 2012, 15:04:01 | Сообщение # 291
Группа: Старейшина
Сообщений: 351
Статус: Отсутствует
Пентагон отрепетировал нападение на Россию и Китай
4 апреля Пентагон провел масштабные учения, сочетавшие компьютерное моделирование и участие реальных самолетов из Форт-Юкон (Аляска). В учении под кодовым названием Operation Chimichanga впервые была проверена новая концепция сверхдальних ударов с применением истребителей пятого поколения F-22 и сверхзвуковых бомбардировщиков B-1B.

Сценарий Chimichanga напоминает операцию 1986 года «Каньон Эльдорадо», когда группировка из около 150 американских самолетов совершила сверхдальний перелет и нанесла удар по военным объектам и резиденции Каддафи. Сегодня появилась более совершенная военная техника, включая стелс-самолеты, мощное высокоточное оружие, и опыт этой операции переработан и усовершенствован в Chimichanga. Можно сказать, что подобные удары станут основным способом «наказания» и уничтожения инфраструктуры небольших стран, а также совершенно новым методом достижения военного превосходства в войне с большими государствами, имеющими мощную армию и протяженную территорию.

Подробне тут:

http://www.comon.ru/user/groza78/blog/post.aspx?index1=84909

ЧТО СКАЖИТЕ?


Александр Клименчук
 
СаняДата: Среда, 13 Июня 2012, 16:35:32 | Сообщение # 292
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
С базы «Русских витязей» украли детали истребителя Су-27


Со стоянки боевых истребителей в подмосковной Кубинке украли детали двигателя и часть крыла.

Сотрудники Одинцовского районного отдела ГИБДД задержали 32-летнего гражданина Узбекистана, похитившего и перевозившего на своей «ГАЗели» детали от боевого истребителя. Эдуард Хамидов был задержан на Минском шоссе при повороте на Крекшино. Внимание полицейских привлек желтый проблесковый маячок, установленный на его автомобиле.

«Вчера на летном поле как раз обсуждали сам факт кражи. Эти детали были списаны и не подлежали ремонту, но есть строгий учет боевых самолетов и поэтому просто так их вывезти нельзя», — рассказал представитель группы «Русские витязи». Сейчас по данному факту проводится проверка, решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 158 УК РФ ("Кража").


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:04:57 | Сообщение # 293
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Россия уговаривает Израиль совместно разрабатывать БПЛА



Российские власти ведут переговоры с Израилем о создании на территории России совместного оборонного проекта. Об этом сообщил накануне в интервью телеканалу "Россия 24" вице-премьер Российской Федерации Дмитрий Рогозин. По словам Рогозина, речь идет о разработке нового беспилотного летательного аппарата, который обе стороны могли бы использовать в своих вооруженных силах и продавать в третьи страны. "Наша цель – постараться убедить Израиль пойти на технологическое сотрудничество", – заявил вице-премьер, подчеркнув, что Россия больше не станет покупать у израильских компаний старые образцы, снятые с вооружения. Российский чиновник отметил, что в современном мире ценятся технологии и те, кто их создает, поэтому следует стремиться к получению именно технологий производства, а не просто конечной продукции.

Напомним, что в этом году Уральский завод гражданской авиации начал собирать беспилотники по технологиям, купленным у израильского концерна "Авиационная промышленность" (ТАА). Однако БПЛА Searcher MkII (российское название – "Форпост") и мини-БПЛА BirdEye 400 ("Застава") были разработаны много лет назад и по своим характеристикам значительно уступают современным образцам беспилотной техники. Отметим также, что, несмотря на слова Рогозина об отказе от закупок готовой израильской оборонной продукции, российские власти ведут переговоры с израильским производителем беспилотных самолетов, компанией Aeronautics Defense Systems, о закупке крупной партии мини-БПЛА Orbiter. Согласно источникам сайта Defense Update, в рамках намечающейся сделки Россия заплатит компании 50 миллионов долларов за 24 комплекта, в каждый из которых входят 2-3 мини-БПЛА и станция управления. При этом сайт не указывает, о какой модификации идет речь (Orbiter I, Orbiter II или Orbiter III). Израильская государственная радиостанция "Коль Исраэль" сообщала, в свою очередь, что заказ может быть увеличен до 70 комплектов.

Сайт "Газета.Ru", комментируя заявление Рогозина, выдвигает версию, согласно которой Россия предложила Израилю заняться совместным производством беспилотников вертолетного, а не самолетного типа. Для подтверждения этой версии сайт приводит слова главного редактора интернет-портада "Беспилотная авиация" (UAV.ru) Дениса Федутинова, считающего, что у Израиля нет никакого финансового или технологического стимула работать с Россией над совместным проектом по созданию беспилотных самолетов. Израиль имеет репутацию признанного лидера на рынке БПЛА и ему не нужны посредники для продажи своей продукции в третьи страны, а по уровню беспилотных технологий Россия отстает от Израиля на много лет. В то же время "Газета.Ru" со ссылкой на источники в холдинге "Вертолеты России" сообщает, что Израилю предложено участие в проекте по созданию малых, средних и тяжелых беспилотных вертолетов, на создание которых министерство обороны выделило средства в рамках гособоронзаказа. "Газета.Ru" вновь цитирует Федутинова, по словам которого у Израиля нет опыта в вертолетной сфере. Однако он отмечает, что создание совместного предприятия с "Вертолетами России" проблематично, поскольку российский концерн не производит малые вертолеты, на базе которых можно было бы сделать беспилотник. У Израиля есть мини-БПЛА вертолетного типа. В частности, такими БПЛА планируется оснастить патрульные катера.

Отметим, что на заявление Рогозина о возможности создании совместного российско-израильского предприятия по разработке новых БПЛА обратила внимание радиостанция "Коль Исраэль". Но из электронных израильских СМИ, на момент публикации данного сообщения, эта информация заинтересовала лишь сайт Debka.

http://www.newsru.co.il/finance/14jun2012/bpla301.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:37:17 | Сообщение # 294
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Погосян: четвертый Т-50 взлетит в этом году


РИА Новости

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подключить четвертый летный экземпляр истребителя пятого поколения Т-50 к летным испытаниям еще в текущем году, сообщил в четверг президент ОАК Михаил Погосян. «Сейчас проходят испытания три самолета. В этом году будет подключен четвертый», — сказал Погосян, подчеркнув, что испытания идут «в соответствии с планами, которые согласованы с министерством обороны».

Погосян говорил о начале испытаний четвертого летного Т-50 еще в феврале, но, как и сегодня, не назвал конкретной даты начала полетов. Второй летный экземпляр Т-50 временно выбыл из программы летных испытаний после помпажа правого двигателя 21 августа 2011 г. во время авиасалона МАКС-2011, но в этом году возобновил испытательные полеты. Первая и третья машины на настоящее время не летают. По неподтвержденным данным, специалисты «Сухого» устраняют мелкие проблемы, в том числе с местной прочностью конструкции Т-50, однако какой-либо информации на этот счет в ОАК никогда не давали.

Поступление в войска первого серийного образца истребителя пятого поколения ожидается в 2015 г. Всего планируется закупить 60 таких машин.

Т-50 (проект ПАК ФА) — многофункциональный малозаметный истребитель пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики, в том числе радиолокационной станцией с активной фазированной антенной решеткой. Первый вылет состоялся 29 января 2010 г. в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя — 17 августа 2011 г. в подмосковном Жуковском на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011.


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:19:52 | Сообщение # 295
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Россия уговаривает Израиль совместно разрабатывать БПЛА


Очень тесно с израильтянами работаем. В частности модуль расчета надежности и безотказности Сухой, ОАК, Вертолеты России, Антонов, ракетчики, двигателисты и прочие "танкисты" в дополнение к американской CAD\CAE, PLM, PDM системам активно используют. Это практически стандарт в российском авиапроме.

Генеральный у них прикольный! Львовский еврей, огромный такой дядька, источник анекдотов и подъё...к! :D Доктор метаматематики. Ну и и весь менеджмент - бывшие "наши!" :D


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Пятница, 15 Июня 2012, 16:10:39 | Сообщение # 296
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рассказавших о бардаке в небе диспетчеров ждет суд


Авиадиспетчеров, которые ранее заявили о том, что над столицей едва не столкнулись шесть самолетов, ждет суд. Иск о защите чести, достоинства и деловой репутации подало руководство Московского центра автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД), отвечающего за безопасность в небе над Москвой, пишут «Известия».

Как утверждают в центре управления воздушным движением, скрыть опасное сближение самолетов практически невозможно. «За работой авиадиспетчера ведется непрерывный контроль. Вся информация записывается на видео— и магнитные носители в режиме реального времени. В случае нарушения интервалов, все записи опечатываются, информация электронно документируется на соответствующих носителях, откуда изъять ее невозможно», — заявили в пресс-службе АУВД.

За последнее время, по информации центра, происходили только два подобных инцидента: 22 марта и 25 апреля. Сейчас ведется их расследование. С Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России, заявившего об опасных сближениях самолетов, руководство АУВД намерено взыскать символическую компенсацию в 1 рубль.

Между тем в самом профсоюзе уверены, что МЦ АУВД лукавит и отказывается расследовать инциденты. По словам главы организации Сергея Ковалева, только за I квартал этого года на самолетах в небе над Москвой 14 раз срабатывала ТКАС (Система предупреждения об опасности столкновения).

Напомним, в конце мая в Федеральном профсоюзе авиационных диспетчеров России заявили, что за последние 3,5 месяца над Москвой едва не столкнулись шесть самолетов. Обычно такое количество инцидентов происходит за год.

Вину профсоюз возложил на свое руководство, которое не обеспечивает отрасль современной техникой и должным образом не занимается подготовкой новых кадров. «Техника за 37 лет эксплуатации устарела и просто непригодна для работы. Заложниками ситуации в итоге становятся диспетчеры, в адрес которых сыплются обвинения», — заявил тогда Сергей Ковалев.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 12:07:49 | Сообщение # 297
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Российские самолеты-амфибии прошли первые испытания в США


Самолеты-амфибии Бе-200ЧС, предназначенные для пожаротушения, прошли первые испытания у американской стороны, которая планирует заключить контракт на приобретение 10 машин, сообщила пресс-служба Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева.

Как сказано в сообщении, эксперты службы лесной охраны департамента сельского хозяйства США в своем заключении отметили, что самолету предстоит усовершенствовать систему сброса воды.

Для пожаротушения самолет-амфибия Бе-200ЧС может использовать как воду, набираемую в водоемах, так и химические замедлители горения, заправляемые в баки на аэродроме, соответственно, оценка самолета на полигоне проводилась в двух вариантах – как амфибии (на воде) и «сухопутного» авиатанкера.

По оценке заказчиков, существующая конфигурация Бе-200ЧС не полностью соответствует требованиям к сухопутному авиатанкеру и необходимо доработать систему сброса воды и продолжить испытания для подтверждения соответствия требованиям Межведомственного комитета по авиатанкерам США (МКА).

Основу американского парка пожарных самолетов сегодня составляют переоборудованные бывшие военные машины, произведенные в 1950–1960-х годах, поэтому вопрос о кардинальном обновлении пожарной авиации в США рассматривается на самом высоком уровне. Получение одобрения МКА проводится в рамках общей стратегии ТАНТК им. Бериева по продвижению самолета-амфибии на зарубежные рынки и, в частности, США.

Помимо американской стороны в испытаниях принимали участие специалисты Всероссийской научно-производственной компании применения авиации в народном хозяйстве (НПК «ПАНХ»), которая является разработчиком спецоборудования и технологий применения серийной и экспериментальной авиатехники в различных сферах экономики.

В мире всего семь подобных самолетов-амфибий, один из них продан МЧС Азербайджана. Сейчас таганрожцы могут производить 4 самолета в год. Как отметил генеральный директор ТАНТК им. Бериева Виктор Кобзев, в планах завода направить 6 млрд рублей на модернизацию производства до 2013 года, что позволит предприятию повысить производительность до 10 машин в год, сообщает ИТАР-ТАСС.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 19:43:41 | Сообщение # 298
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ВВС России готовы прикрыть корабли в случае их отправки в Сирию


Российские Военно-воздушные силы готовы обеспечить прикрытие с воздуха кораблей в случае их отправки в Сирию, заявил в субботу замглавкома ВВС генерал-майор Владимир Градусов.

«Авиация ВВС будет готова выполнить любую задачу, которую нам поставит Верховный главнокомандующий», - сказал Градусов, отвечая на вопрос, готова ли авиация ВВС прикрыть с воздуха российские боевые корабли в случае их отправки в Сирию для защиты и эвакуации находящихся там российских граждан.

Он выразил уверенность, что в случае эскалации напряжения в этом регионе, Россия не бросит своих граждан на произвол судьбы.

«Логика подсказывает, что своих граждан нужно защищать, и я уверен, что мы не бросим россиян и обеспечим им при необходимости эвакуацию и вывоз в Россию из зоны конфликта», - подчеркнул генерал Градусов.

В субботу он принял участие в торжественных мероприятиях в Чкаловском гарнизоне, посвященных 75-летию со дня первого беспосадочного перелета экипажа советского самолета АНТ-25 во главе с Валерием Чкаловым из Москвы в США через Северный полюс, передает «Интерфакс».


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 05 Июля 2012, 15:43:22 | Сообщение # 299
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Российские чиновники сорвали вылет «Русских витязей» в Фарнборо


Пилотажная группа «Русские витязи» не смогла вовремя вылететь на авиасалон «Фарнборо-2012», который пройдет в Великобритании с 9 по 15 июля. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник, занимающийся организацией их вылета, «Витязям» не дали разрешения на вывоз военной техники из-за отсутствия у них лицензии Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФС ВТС).

«Без этой лицензии, которая основывается на соответствующем правительственном постановлении, российские боевые самолеты не могут покинуть территорию страны», — заявил собеседник агентства.

Для вывоза военной техники сначала министерство обороны должно подготовить проект правительственного постановления. Затем, после согласований с заинтересованными ведомствами, документ направляют в правительство. Подписанное постановление отправляют обратно в Минобороны, а оттуда — в заинтересованные ведомства. После этого Рособоронэкспорт готовит заявление на лицензию в ФС ВТС, а лицензия направляется в таможенные органы.

Пилотажная группа должна была вылететь 4 июля, однако затем из-за отсутствия необходимых документов вылет отложили на 5 число. Накануне источник, знакомый с ситуацией, сообщил «Интерфаксу», что 5 июля — это крайний срок для вылета «Русских витязей». В Великобритании до начала авиасалона им нужно выполнить квалификационные полеты, чтобы получить доступ к полетам демонстрационным.

http://lenta.ru/news/2012/07/05/vityaz/


Qui quaerit, reperit
 
AndrzejДата: Суббота, 07 Июля 2012, 11:35:26 | Сообщение # 300
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Российские чиновники сорвали вылет «Русских витязей» в Фарнборо

МОСКВА, 7 июл - РИА Новости. Вылет пилотажной группы "Русские витязи" из подмосковной Кубинки в Великобританию на авиасалон в Фарнборо состоится в субботу после 14.00 мск, сообщил РИА Новости высокопоставленный источник в Минобороны РФ.
Ранее сообщалось о том, что вылет "Русских витязей" должен был состояться в первой половине дня в субботу.
"Группа находится в Кубинке. Сегодня, после согласования маршрута полета и улаживания формальностей "Русские витязи" вылетят в Великобританию ориентировочно после 14.00 мск", - сказал собеседник агентства.
Авиакосмический салон в Фарнборо начинает работу 9 июля. Первоначально вылет "Русских витязей" планировался на 4-5 июля, однако был перенесен, поскольку боевые самолеты не могли вылететь в Великобританию из-за отсутствия лицензии Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС), без которой за границу нельзя вывозить военную технику.
Два экипажа "Русских витязей" на Су-27 должны были вылететь в Великобританию в сопровождении военно-транспортного самолета Ил-76. Планировалось, что перелет пройдет в два этапа с посадкой на аэродроме "Чкаловск" (Калининград).
В рамках выступления командир авиационной группы подполковник Андрей Алексеев и начальник службы безопасности авиацентра подполковник Олег Ерофеев планировали продемонстрировать фигуры высшего пилотажа, такие, как "колокол", "бочка", "переворот" и "петля".


Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР.
1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28)
32 СШ СГВ.Ставрополь.
 
comradДата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:25:00 | Сообщение # 301
Группа: Ветеран
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
В Калининградской области сбит истребитель НАТО - нарушитель государственной границы Российской Федерации

http://ru-news.ru/art_desc.php?aid=8196
 
СаняДата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:36:34 | Сообщение # 302
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
comrad,
Впервые слышу!В Калининграде пресса молчит и ТВ тоже.

Поднятые в воздух по боевой тревоге с военного аэродрома Балтийского флота «Чкаловск» под Калининградом пара фронтовых истребителей МиГ-29
у нас в области нет МИГ-29.В Чкаловском стоят СУ-27.
Лажа откровенная с помоек интернета,а не новость!


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Суббота, 07 Июля 2012, 13:00:35 | Сообщение # 303
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Лажа откровенная с помоек интернета,а не новость!


Не со всех, а конкретно первоисточник - " http://fognews.ru ". :p

Еще оттуда же:

С 2014 года Монголия войдёт в состав Российской Федерации на правах автономной республики.

Монголия входит в состав РоссииЭтому предшествовала отмена визового режима, а также тесные российско-монгольские экономические связи (95% импортируемой нефти Монголия получает из России). Предварительное соглашение было подписано президентами Дмитрием Медведевым и Цахиагийном Элбэгдоржем ещё 12 апреля 2012 года, но лишь вчера было утверждено Совфедом Российской Федерации, а затем президентом Владимиром Путиным.

В проливе Лонг-Айленд всплыл РПКСН проекта 955 «Борей»

В проливе Лонг-Айленд всплыл РПКСН проекта 955 «Борей»Сегодняшнее появление российской атомной подводной лодки в километре от Манхэттена и статуи Свободы стало причиной не только паники в Пентагоне, но экстренных (breaking news) выпусков новостей и смертельного ужаса, обуявшего всех без исключения американцев. Опросы общественного мнения сделанные через час после всплытия «Борея» показали, что испуганные американцы, ощутив неприятный холодок от чужого военного присутствия в своём доме и успевшие рассмотреть «русскую машину смерти» во всех подробностях у своих берегов, требуют незамедлительного прекращения кампании в Афганистане, а также свёртывания военных приготовлений в отношении Сирии и Ирана.

НАТО вторгается в параллельные миры

НАТО вторгается в параллельные мирыКак заявил нашему агентству представитель страны, не являющейся постоянным членом Совбеза ООН и пожелавший остаться неназванным, 26 июля состоялось секретное расширенное заседание Совбеза ООН. На нём представитель США Сьюзан Райс заявила, что «народ всем известной арабской страны находится под гнусным игом пришельцев, обитающих в планетной системе Сириуса».

Особенно улыбнуло:

БТР-101в «I-Ven-Go» стал открытием проходящего в Арабских Эмиратах показа военной техники «Cycle Expo -2012″. Это новое слово в семействе колесных бронированных машин, созданных украинской компанией «Heavy bicycle wheels Systems». Данный вид бронетранспортера предназначен для оснащения подразделений милиции специального назначения Украины «Беркут».

БТР «Айвенго» имеет характерную для такого типа машин компоновку: трансмиссионный привод на колёса располагается спереди справа, механик-водитель находится слева от него, а вся середина и кормовая часть отводятся под боевое отделение для десанта, одновременно выполняющего функции двигателя. Да-да, вы не ослышались, в качестве двигателя украинской компанией впервые была применена конструкция, трансформирующая физические усилия экипажа в движение. :p


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Суббота, 07 Июля 2012, 13:13:39 | Сообщение # 304
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
А ведь кто то эти помойки еще читает! :D


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 07 Июля 2012, 14:34:12 | Сообщение # 305
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Крушение Superjet омрачит выступление России в Фарнборо


На открывающемся на следующей неделе авиашоу в Фарнборо Россия собирается напомнить миру об истории своего могущества в воздухе и в то же время попытается отвлечь внимание от крушения своего нового самолета Superjet 100. Эта авиакатастрофа может помешать российским попыткам по возрождению авиационной индустрии.

Ожидается, что посетителей знаменитого авиашоу поразит демонстрация двух российских истребителей «Су-27» - боевых машин, когда-то являвшихся символом мощи Советского Союза и остающихся фаворитами авиалюбителей, благодаря исполняемым ими потрясающим фигурам высшего пилотажа.

Также ожидаются полеты истребителей «Як-130» и их демонстрация на поле, несмотря на противоречивые сообщения о том, что около 40 из этих машин направлены в Сирию, погрязшую в гражданской войне. Также будет представлен целый павильон, посвящённый разрабатываемому в настоящий момент российскому пассажирскому самолету «МС-21».

Тем не менее, ожидается, что все внимание будет сконцентрировано на судьбе Superjet 100 – первого пассажирского самолета, созданного в России со времен распада Советского Союза и сейчас находящегося в центре расследования причин крушения в Индонезии, в результате которого погибло 45 человек.

Индонезийские власти пытаются выяснить причины крушения, в особенности - вопрос о том, была ли это ошибка пилота или техническая неисправность. Если причиной оказалась техническая неисправность, то это может «убить» спрос на среднемагистральный Superjet, а также, возможно, на МС-21, выход которого на рынок ожидается в 2017 году.

Очень дипломатично

Российский авиационный холдинг «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) отчаянно стремитсмя к тому, чтобы вину за инциндент возложили на ошибку пилота, что позволит отвлечь внимание от проблем российской авиастроительной индустрии.

Такой вердикт вторил бы результатам расследования катастрофы самолета авиакомпании Air France, опубликованным в четверг. Самолет разбился, выполняя рейс Рио-де-Жанейро – Париж в 2009 году. Тогда погибли 228 человек. Следователи заявили, что причиной катастрофы стала комбинация факторов - ошибка пилота и неисправные датчики скорости.

«Представители Superjet будут крайне дипломатично говорить о катастрофе и скажут, что не могут ничего сообщить, пока идет расследование», - заявил редактор по безопасности в издании Flight Global Дэвид Лирмаунт (David Learmount), комментируя то, как разработчик самолета, группа Superjet International, будет вести себя в Фарнборо.

«Они (следователи) пока не нашли никаких неисправностей – это был новый самолет, а современные самолеты еще никогда не были столь безопасными… Когда разбиваются самолеты, обычно к этому приводят действия людей», - добавил он.

Superjet International - совместное предприятие российской компании «Сухой» и итальянской Finmeccanica - рассматривает вариант наземной демонстрации Superjet 100 в Фарнборо и продолжит попытки получить заказы на самолет, которых основные западные авиаперевозчики еще не делали.

«Нужно агрессивно пробираться вперед, больше ничего сделать нельзя. Расследование покажет, что крушение произошло не по вине самолета – он был должным образом сертифицирован. Они скажут (потенциальным клиентам): “Продолжайте покупать самолеты”», - заявил Ричард Абулафия (Richard Aboulafia), аналитик базирующейся в США Teal Group.

Superjet 100 является основой российского плана по возрождению авиационной промышленности после того, как распад Советского Союза оставил ее совершенно без денег в начале 1990-х годов. В последнее время военные самолеты и вертолеты одновременно с гражданской авиацией испытали приток инвестиций. Президент Владимир Путин присутствовал на демонстрации Superjet 100 во время прошлогоднего Парижского авиасалона, а МС-21, как ожидается, сможет составить конкуренцию следующему поколению самолетов компаний Boeing и Airbus благодаря его цене и времени выпуска.

Но все это окажется неважным, если клиенты и пассажиры не будут доверять российским самолетам в небе. За последние несколько лет произошло множество крушений российских коммерческих рейсов, хотя большинство из них обслуживались стареющими советскими моделями.

Все в порядке?

Обломки Superjet 100 были обнаружены на горном склоне на острове Ява в Индонезии после того, как во время демонстрационного полета девятого мая с самолетом была потеряна связь.

Опасения россиян о выводах расследования были очевидны с самого начала, когда местные СМИ в Юго-Восточной Азии сообщили, что индонезийское правительство отказало россиянам в предоставлении бортового регистратора, который еще известен как «черный ящик».

Российский таблоид «Комсомольская правда» сообщил о том, что самолет был сбит США в рамках акта промышленного саботажа. Это оказалось самым недавним обвинением в серии других упреков, портящих российско-американские отношения.

Изначально информация, опубликованная индонезийским Национальным комитетом транспортной безопасности, включала в себя рекомендации по улучшению подготовки и тренировки пилотов для проведения демонстрационных полетов, но комитет не стал рекомендовать авиаперевозчикам, использующим Superjet, например, «Аэрофлоту», запретить полеты лайнера.

Также по теме: Superjet 100 может потеснить конкурентов

«Слишком рано судить (о причинах крушения). Ведется расследование. Но рекомендации намекают на то, что с самолетом все в порядке», - заявила официальный представитель ОАК, в которую входит производитель Sukhoi Superjet 100.

Злополучный полет Superjet был одной из азиатских демонстраций продукта, призванных привлечь новых покупателей для самолета, который уже заказан индонезийской авиалинией Kartika и Sky Aviation.

Ни одна из этих компаний не отказалась и не отложила заказ, сообщают местные СМИ.

«Superjet не планировал демонстраций в горной местности – полет должен был проходить в 36 километрах от аэропорта. Пилот вылетел за обговоренную зону.. А почему он это сделал, - это вопрос к следователям», - заявила представитель.

Оригинал публикации: Superjet crash to overshadow Russia's Farnborough


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Суббота, 07 Июля 2012, 14:39:36 | Сообщение # 306
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Ожидается, что посетителей знаменитого авиашоу поразит демонстрация двух российских истребителей «Су-27» - боевых машин, когда-то являвшихся символом мощи Советского Союза и остающихся фаворитами авиалюбителей, благодаря исполняемым ими потрясающим фигурам высшего пилотажа.


"Ложка дегтя" :

Русских Витязей» лишили авиасалона в Фарнборо

№ 25 (317) от 5 июля 2012 [ «Аргументы Недели» ]
«Русских Витязей» лишили авиасалона в Фарнборо

Из-за полного бардака в Главном штабе ВВС, вызванного неуёмным зудом реформаторства и сокращений, пилотажная группа «Русские Витязи» не сможет участвовать в показах на авиасалоне в Фарнборо. Документы на вылет оформить просто некому.

На официальном сайте Мин­обороны появилась бравурная новость, о том, что уникальная пилотажная группа «Русские Витязи» покажет фигуры высшего пилотажа на международном салоне в Фарнборо. «В рамках выступления командир авиационной группы подполковник Андрей Алексеев и начальник службы безопасности авиацентра подполковник Олег Ерофеев, сменяя друг друга, продемонстрируют фирменные фигуры высшего пилотажа: «колокол», «бочка», «переворот» и «петля» и др.», – говорится в сообщении.

Но, как стало известно, «АН» из-за нехватки офицеров в Главном штабе ВВС, документы на вылет подготовить не успели. И «Витязи» в Фарнборо не полетят. «Раньше было проще летать за рубеж. Разрешение на вывоз вооружения (являющееся прерогативой правительства РФ) оформлялось на год. Ведь каждый самолёт АГВП, формально говоря, действительно является экземпляром оружия. Сейчас же такое разрешение требуется на каждый визит. А отдела в ВВС, который ранее занимался такими визитами пилотажных групп, уже давно нет», – рассказали «АН» в пилотажной группе.

http://www.argumenti.ru/army/n346/188035


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Суббота, 07 Июля 2012, 15:09:10 | Сообщение # 307
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Но они устроили оформление документов за один день до вылета,а там столько кругов с бумагами надо пройти,что и за месяц не уложиться!Частичная вина командиров Витязей тоже просматривается!


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Суббота, 07 Июля 2012, 15:12:32 | Сообщение # 308
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Частичная вина командиров Витязей тоже просматривается!


Тем более, что всего пару месяцев назад в Казахстан так же "слетали".


Дмитрий Шмаков
 
comradДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 05:32:19 | Сообщение # 309
Группа: Ветеран
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
Саня,
Вполне возможно, что журналисты перепутали МиГ-29 и Су-27.
Возможно лажа, все надо перепроверять, поскольку сейчас никаким СМИ верить нельзя, или уметь читать между строк...
А журналисты сейчас вобще могут опубликовать новость о нашем Т-50, "прилепив" к новости фотку ф-22 раптор.
Такое же может происходить и с другими видами вооружений(подводные лодки, корабли, ракеты и т.п.)
Короче интересно бы узнать у тех, кто там служит..
 
comradДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 05:54:45 | Сообщение # 310
Группа: Ветеран
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
Shmakov,

При чем здесь http://fognews.ru??

Я новость эту прочел здесь---> http://ru-news.ru/

Я так понял, что ваше сообщение касается моего сообщения..?
И из вашего сообщения следует, что я узнаю новости из помоек интернета...
А вы разумеется, только из надежных и проверенных источников, самых правдивых!
Назовите пожалуйста такие(надежные) источники информации, дабы мы, неучи, тоже приобщились к ЗНАНИЯМ!

 
ShmakovДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 06:29:45 | Сообщение # 311
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
При чем здесь http://fognews.ru


Потому что этот сайт - первоисточник "новости". Это совсем не трудно проверить.

Quote
И из вашего сообщения следует, что я узнаю новости из помоек интернета...


Каким это образом следует, если в моем сообщении ни слова ни про интернет, ни про помойки, ни про Вас?

Quote
А вы разумеется, только из надежных и проверенных источников, самых правдивых!


Не столько правдивых, сколько из надежных. Проверенных временем, отвечающих за допущенные "косяки" и имеющих "бумажную и телевизионную" историю. :D

Quote
Назовите пожалуйста такие(надежные) источники информации, дабы мы, неучи, тоже приобщились к ЗНАНИЯМ!


РИАН, ИТАР-ТАСС, РБК, Ассошиэйтед пресс, BBC News, Bloomberg, Deutsche Presse-Agentur, Reuters Group, Al Jazeera, CNN - приобщайтесь!


Дмитрий Шмаков

Сообщение отредактировал Shmakov - Воскресенье, 08 Июля 2012, 06:51:26
 
comradДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:52:10 | Сообщение # 312
Группа: Ветеран
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
Shmakov,

я погорячился по отношению к вам, прошу прощения, и мое сообщение в большей степени должно было относиться к коментарию САНИ, однако и в вашем сообщении :
"Не со всех, а конкретно первоисточник - " http://fognews.ru "
имелось ввиду: 'не со всех помоек, а из конкретной помойки(т.е. http://fognews.ru ) - есть ирония...) Хотя здесь вы можете возразить, что ваша ирония относится не ко мне лично, а к новостям уже надоевшего мне fognews.ru :D
Мой косяк в том, что я не проверил первоисточник, но то что об этой новости молчат все СМИ, мне показалось странным, вот я и написал на этом форуме сообщение. В результате я выяснил, что это ложь.
Но возмутило всё же, Что за тон? (Опять же к САНЕ относится) Надеюсь, САНЯ прочтет.

BBC News, CNN -- вряд ли отвечают за допущенные косяки...
Такая же манипуляция сознанием, как и помойка fognews.ru, но на более профессиональном уровне. Еще не известно, что вреднее? Лежащая на поверхности лажа про пришельцев на fognews.ru, или по науке и технологии построеный новостной ряд у BBC News и CNN...? )
Взять хотя бы новости о недавних событиях в Грузии и Осетии или в той же Ливии, а ранее в Чечне.
;)


Сообщение отредактировал comrad - Воскресенье, 08 Июля 2012, 20:06:18
 
ShmakovДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 20:14:40 | Сообщение # 313
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
вряд ли отвечают за допущенные косяки...


Еше как отвечают! Очень большими долларами.


Дмитрий Шмаков
 
comradДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 03:24:04 | Сообщение # 314
Группа: Ветеран
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Перед кем отвечают?
Перед заказчиком/владельцем информагенства, или перед общественностью?
 
ShmakovДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 05:14:28 | Сообщение # 315
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Перед заказчиком/владельцем информагенства, или перед общественностью?


Без разницы. Это может быть юр. лицо, физическое лицо или общественная организация. Любой кто может быть истцом в суде.


Дмитрий Шмаков
 
Поиск: