Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Пассажиры авиации
СаняДата: Пятница, 22 Сентября 2017, 08:45:14 | Сообщение # 246
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Новый российский перевозчик совершил первый полет

Новая российская авиакомпания "Азимут" начала в четверг, 21 сентября, полетную программу по маршруту Ростов-на-Дону - Москва - Омск. Загрузка пассажиров была полной, передает ТАСС.

Первый коммерческий рейс состоялся несколько дней назад, 15 сентября. Тогда чартерным рейсом Ростов-на-Дону - Москва летели футболисты клуба "Ростов".

Сертификат эксплуатанта авиакомпания получила в августе.

В самолетном парке авиакомпании четыре машины Sukhoi Super Jet-100, в портфеле заказов - более десяти воздушных судов. К 2021 году авиакомпания предполагает летать по 25 направлениям.

https://rg.ru/2017....e=rnews


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 18:35:32 | Сообщение # 247
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Адвокат рассказал подробности задержания гендиректора «ВИМ-Авиа»

Адвокат Михаил Воронин в беседе с RT раскрыл подробности задержания его подзащитного — гендиректора компании «ВИМ-Авиа» Александра Кочнева.

«С шести вечера до полуночи вчерашнего дня Кочнев допрашивался в качестве свидетеля. Потом ночью там были различные следственные действия. Начались обыски в авиакомпании по различным адресам, а в девять утра Кочнев был задержан», — рассказал адвокат.

По его словам, в момент задержания гендиректор «ВИМ-Авиа» находился в Следственном комитете.

«Следователь объявила о том, что Кочнев задерживается по довольно странному основанию, что лицо застигнуто при совершении преступления. То есть такое основание в Уголовно-процессуальном кодексе действительно есть, но непонятно, как человек, который десять часов находился в СК, мог быть застигнут при совершении преступления», — отметил Воронин.

Он добавил, что основание для задержания было «достаточно формальным».

Кроме того, Воронин сообщил RT, что Александру Кочневу ещё не предъявлено обвинение, он находится в статусе подозреваемого.

28 сентября стало известно о задержании гендиректора и главного бухгалтера компании «ВИМ-Авиа».

https://russian.rt.com/russia....e=rnews


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 18:51:15 | Сообщение # 248
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Главный бухгалтер «ВИМ-Авиа» не признаёт вину в хищениях

Главный бухгалтер авиакомпании «ВИМ-Авиа» Екатерина Пантелеева, задержанная по делу о хищении денежных средств пассажиров, не признаёт вину. Об этом сообщила её адвокат Екатерина Павловская.

«Пантелеева пока не допрошена в качестве обвиняемой, поэтому формально не заявила о своём отношении к делу, но по существу можно сказать, что она не признаёт вину», — цитирует ТАСС адвоката.

Ранее гендиректор «ВИМ-Авиа» назвал абсурдным обвинение в хищениях.

28 сентября стало известно о задержании гендиректора и главного бухгалтера компании «ВИМ-Авиа».

https://russian.rt.com/russia/news/434610-glavnyi-buhgalter-vim-avia


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 19:03:19 | Сообщение # 249
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Что случилось с «ВИМ-Авиа»: главное
Авиакомпания «ВИМ-Авиа» остановила перевозку пассажиров, из-за этого пострадали десятки тысяч человек. Ответы на главные вопросы о проблемах перевозчика — в обзоре РБК

Что случилось

22 сентября в московском аэропорту Домодедово были задержаны​ десятки рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» как по российским, так и по международным направлениям. В Росавиации сообщили, что эти задержки связаны с неурегулированной задолженностью авиакомпании перед топливозаправочными организациями.

По данным ведомства, проблемы у «ВИМ-Авиа» начались из-за того, что авиакомпания приобрела в лизинг дальнемагистральные Airbus А330 и Boeing 777, но не рассчитала спрос на перевозки.

25 сентября один из владельцев «ВИМ-Авиа» Рашид Мурсекаев признал, что «у авиакомпании сложилась сложная экономическая ситуация, оборотные средства закончились и финансирование заморожено». «Поскольку авиакомпания не может осуществлять полеты без дополнительного финансирования, изучаем возможности для введения внешнего антикризисного управления», — сказал он в интервью «России 24».

Компания объявила о прекращении чартерных рейсов. 26 сентября на ее сайте появилась инструкция для пассажиров, как возвратить купленные билеты.

Сколько пассажиров пострадали

По информации Росавиации, к 27 сентября за рубежом оставались около 38 тыс. клиентов авиакомпании. В «ВИМ-Авиа» называли другие данные, заявляя о 16 тыс. человек.

В Ассоциации туроператоров России (АТОР) число отдыхающих, которые могут пострадать из-за отмены чартерных рейсов авиакомпании, оценили в 100 тыс.

Что ждет пассажиров «ВИМ-Авиа»

26 сентября Росавиация провела экстренное совещание, посвященное проблеме. По информации ведомства, было «согласовано решение о выделении около 200 млн руб. из федерального бюджета следующего года для компенсации затрат авиакомпаниям, которые выполнят перевозку пассажиров на внутренних регулярных направлениях».

На встрече готовность перевозить пассажиров по билетам «ВИМ-Авиа» выразили представители семи авиакомпаний — это «Уральские авиалинии», «АйФлай», Red Wings, NordStar, «Икар», «Северный ветер» и «Якутия».
28 сентября министр транспорта Максим Соколов сообщил, что главной задачей сейчас является вывоз из-за рубежа тех клиентов «ВИМ-Авиа», отдых которых подошел к концу. Вторым в списке приоритетов он назвал выполнение регулярных рейсов на внутренних и международных линиях. Потом, по словам Соколова, можно приступить к выполнению чартерных рейсов, билеты на которые проданы, но дата вылета еще не наступила. «Последний пункт этого плана возможен только после того, как будут завершены вышеуказанные задачи», — сказал он.

В Минтрансе также сообщили​ о достигнутых договоренностях с аэропортами и российскими топливозаправочными компаниями о бесперебойном обслуживании всех рейсов «ВИМ-Авиа».

По информации РБК, туроператорам, отправившим на отдых своих клиентов с билетами «ВИМ-Авиа», придется повторно оплатить их перевозку. По оценке АТОР, дополнительные расходы на это могут превысить $10 млн.

Когда закончат перевозить пассажиров «ВИМ-Авиа»

Минтранс сообщил, что перевозка пассажиров с билетами на регулярные рейсы авиакомпании будет прекращена 16 октября. Пассажирам, которые приобрели билеты на более поздние даты, ведомство посоветовало сдать их по месту приобретения.

Что это за компания
Авиакомпания «ВИМ-Авиа», зарегистрированная на территории Татарстана, была создана в октябре 2002 года. По данным ЕГРЮЛ, учредители ООО «ВИМ-Авиа» — супруги Рашид (1%) и Светлана (99%) Мурсекаевы, которые также числятся учредителями признанного в июле 2017 года банкротом ПАО «Инвест Холдинг».

В 2016 году компания показала чистую прибыль 89 млн руб. при выручке 17,174 млрд руб. Стоимость активов по состоянию на 31 декабря 2016 года составила 10,481 млрд руб., а чистый финансовый долг — 7,007 млрд руб.

По данным Росавиации, в 2016 году «ВИМ-Авиа» перевезла 2,076 млн пассажиров, показав прирост по этому показателю на 30% и заняв девятое место в отрасли. В самой компании такой рост связывали с введением в строй новых воздушных судов. С января по август 2017 года количество перевезенных пассажиров продолжило расти по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — на 31,4%. Тем не менее компания опустилась на десятое место, пропустив вперед «Северный ветер».
Были ли проблемы у «ВИМ-Авиа» раньше

В 2016 году у компании возникли проблемы с осуществлением пассажирских перевозок: «ВИМ-Авиа» допускала массовые многочасовые задержки рейсов. В июле 2016 года Росавиация предупредила компанию о возможном внесении ограничений в сертификат эксплуатанта в связи с массовыми задержками и дала ей неделю на решение всех проблем. Пресс-секретарь перевозчика отмечала, что задержки были связаны с высоким сезоном и попыткой государственного переворота в Турции. На следующий день после вынесения предупреждения в компании заявили о стабилизации ситуации с перевозками и сообщили, что проблемы удалось решить благодаря новым самолетам.

В 2017 году компания вновь столкнулась с проблемами, когда после задержек в конце мая несколько десятков рейсов было отменено. В «ВИМ-Авиа» случившееся объяснили поздним возвратом самолетов с техобслуживания, а также сильно возросшим потоком пассажиров из-за начала сезона отпусков.

С проблемами удалось разобраться в течение трех недель: 19 июня в авиакомпании заявили, что ситуация с задержками рейсов полностью стабилизировалась и все рейсы выполняются вовремя. В Минтрансе сообщили о намерениях провести проверку в отношении авиакомпании и наказать виновных в срыве программы чартерных перевозок. Спустя сутки Приволжская транспортная прокуратура возбудила дело в отношении «ВИМ-Авиа» по факту задержки 173 рейсов, из-за которой пострадали более 30 тыс. человек.

Что ждет авиакомпанию

Первый иск о банкротстве «ВИМ-Авиа» был подан 26 сентября: в Арбитражный суд Татарстана обратился Мосстройэкономбанк в лице Агентства по страхованию вкладов (АСВ), требующий от авиаперевозчика почти 90 млн руб. Спустя два дня агентство отозвало иск из-за «социальной напряженности», заявив, что придержит его до момента, когда правительство решит вопрос о выделении государственной помощи авиакомпании.

Глава Росавиации ​Александр Нерадько заявлял, что у «ВИМ-Авиа» есть шесть банков-кредиторов, главный из них — «Зенит», а общая кредиторская задолженность составляет около 7 млрд руб. АТОР сообщила, что общий долг компании может составлять до 10 млрд руб., из которых 500 млн руб. она должна аэропорту Домодедово.

«ВИМ-Авиа» стала шестой российской авиакомпанией за последние три года, проблемы которой могут привести к ее ликвидации. За это время банкротами были признаны «Московия», «Былина», «Татарстан», «Ак Барс Аэро» и «Трансаэро», будущее еще одной — «Когалымавиа» — будет определено на заседании суда 19 октября.

Как «ВИМ-Авиа» пыталась спастись

В день, когда «ВИМ-Авиа» сообщила о невозможности продолжать деятельность по перевозке пассажиров, стало известно, что за неделю до этого компания обратилась в правительство за поддержкой. Но глава Минтранса Максим Соколов заявил, что давать господдержку компании «ВИМ-Авиа» сейчас бессмысленно.

Компания не сумела добиться помощи и на региональном уровне: в Татарстане заявили, что не намерены оказывать поддержку «ВИМ-Авиа». «Правительство Татарстана не имеет никакого отношения к авиакомпании и ее обязательствам и не планирует оказывать поддержку», — заявил руководитель пресс-службы главы Татарстана Эдуард Хайруллин.

Кто виноват

На совещании с членами правительства 27 сентября президент России Владимир Путин раскритиковал работу министра транспорта Максима Соколова и курирующего воздушный транспорт вице-премьера Аркадия Дворковича.

«Если вы выработали такие критерии, то чего они стоят? Если ничего не видно за ними, что это за критерии такие? Критериям соответствует, а работать не может», — заявил Путин на совещании с членами правительства, обращаясь к Соколову, который, по словам президента, накануне сказал ему, что «ВИМ-Авиа» полностью соответствовала всем критериям, предъявляемым к перевозчикам.

«Я объявляю вам о неполном служебном соответствии. Если справитесь с этой ситуацией быстро и эффективно, тогда мы подумаем с Дмитрием Анатольевичем, что делать с этим неполным служебным соответствием. Если не справитесь — тоже подумаем», — сказал Путин министру.

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко поручила запросить Росавиацию о причинах, по которым тысячи пассажиров «ВИМ-Авиа» застряли в аэропортах после приостановки полетов. «Росавиация должна была вмешаться еще на стадии, когда пошли сигналы о плохом финансовом положении компании, чтобы не допустить массовой продажи билетов и не допустить, чтобы наши граждане оказались в такой ситуации», — заявила она.

Что ждет руководителей компании

25 сентября Следственный комитет завел дело в отношении неназванных должностных лиц «ВИМ-Авиа» по ч. 4 ст. 159 УК России (мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере), которых заподозрили в получении 1 млн руб. за счет реализации билетов, заведомо зная, что денег на исполнение обязательств по перевозке не хватит.
Вечером 27 сентября по поручению главы Следственного комитета Александра Бастрыкина дело перенаправили в главное управление СК по расследованию особо важных дел. В то же время стало известно, что владельцы «ВИМ-Авиа» Рашид Мурсекаев и его жена Светлана покинули Россию. По данным источника РБК, они отправились в Стамбул.

28 сентября появилась информация, что Мурсекаеву будет предъявлено заочное обвинение по той же ч. 4 ст. 159 УК РФ, максимальным наказанием по которой является лишение свободы на срок до десяти лет. «В том случае, если Мурсекаев не явится на допрос к следователю, то будет объявлен в федеральный розыск, а затем в международный», — сообщил РБК источник в СКР.

В этот же день Следственный комитет сообщил о задержании генерального директора авиакомпании Александра Кочнева и ее главного бухгалтера Екатерины Пантелеевой.

http://www.rbc.ru/business/28/09/2017/59cce1a79a794759c43a553b


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 29 Сентября 2017, 00:57:54 | Сообщение # 250
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
СК возбудил дело после падения женщины с ребенком с трапа в Пулково

Петербургские следователи выясняют обстоятельства падения женщины с ребенком с трапа в аэропорту Пулково. Возбуждено уголовное дело по ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей).

Установлено, что к прибывшему из Москвы самолету был подан трап. Когда пассажиры стали покидать лайнер, часть трапа оторвалась, в результате на землю упали женщина с ребенком, передает пресс-служба Северо-Западного следственного управления на транспорте СКР.

По данным интернет-газеты «Фонтанка», инцидент произошел вечером в четверг, 28 сентября. Травмы получили 43-летняя жительница Петербурга и ее годовалая внучка.

По предварительным данным, у женщины диагностирован перелом ноги, а у ребенка — черепно-мозговая травма.

https://iz.ru/651910....ce=smi2


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 12 Октября 2017, 09:02:43 | Сообщение # 251
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Украинский журналист устроил скандал на борту самолета

Украинский журналист Роман Скрыпин устроил скандал на борту самолета венгерской авиакомпании Wizz Air, обвинив чешскую стюардессу в отказе говорить с ним на украинском языке. Об этом он написал в своем Facebook.

Скрыпин написал, что летел из Гамбурга в Киев. Одна из стюардесс отказалась обслуживать его на украинском языке. «Летайте в жопу», — резюмировал Скрыпин. Также он признался, что публично использовал в адрес женщины нецензурную лексику.

В комментариях к сообщению он заявил, что стюардесса была украинкой, однако в Wizz Air это опровергли. «Во время посадки одна из бортпроводниц Wizz Air, которая является гражданкой Чехии и не владеет украинским языком, обратилась к нему на английском — одном из международных языков, используемых на всех рейсах. Поскольку бортпроводница не обратилась к данному пассажиру на украинском, он использовал нецензурную лексику и прибегнул к еще более агрессивному поведению, заняв одно из мест повышенной комфортности и отказавшись заплатить за него надлежащий дополнительный сбор», — приводит УНИАН сообщение Wizz Air.

Также в Wizz Air отметили, что Скрыпин не среагировал на просьбы бортпроводников успокоиться, а сразу после приземления самолета экипаж сообщил о произошедшем в правоохранительные органы.

https://news.rambler.ru/inciden....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 08 Декабря 2017, 08:52:12 | Сообщение # 252
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Новейший ростовский аэропорт отберет пассажиров у Москвы

Впервые в новейшей истории в России построен крупный аэропорт в чистом поле – ростовский аэропорт Платов в четверг принял первые пассажирские самолеты. Создание нового авиаузла имеет значение далеко не только собственно для Ростова-на-Дону, но и для всего сообщения Юга России. И даже затронет пассажиропоток, который сегодня идет через Москву и Санкт-Петербург.

Аэровокзал Ростова-на-Дону в четверг прекратил свою работу, все рейсы были переведены в абсолютно новый аэропорт Платов. Сегодня он начал принимать первые внутрироссийские и международные рейсы.

В современной России это первый крупный аэропорт, построенный в степи с нуля в рамках государственно-частного партнерства. Государство построило взлетно-посадочную полосу, а частный инвестор («Ренова») – терминал. Из федерального бюджета было выделено 17,9 млрд рублей, частный инвестор вложил 18,3 млрд рублей. Еще чуть менее 1 млрд рублей инвестировал областной бюджет.

До сих пор аэропорты в России в основном модернизировались. Нельзя сказать, что не появлялось новых объектов совсем, но это были небольшие аэропорты, построенные на частные средства. Например, на полуострове Ямал у берегов Обской губы появился региональный аэропорт Сабетта, который был необходим для газового проекта «Ямал-СПГ».

Аэропорт Платов же должен стать южными воротами России и значимым транзитным пунктом. Главными воздушными воротами России являются сегодня аэропорты московского авиаузла, северными – Пулково, и наконец появился сопоставимый аэропорт на юге.

Этой чести удостоился именно Ростов, а не Краснодар, который также не прочь был заполучить такой толчок для развития. В пользу Ростова сыграл тот факт, что именно этот город попал в список принимающей стороны чемпионата мира по футболу – 2018. Во-вторых, действующий аэропорт в Ростове так или иначе надо было закрывать, потому что он находился в черте города и не имел возможности для развития. До недавнего времени он не мог даже принимать широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты. «Даже тяжелые «Боинги 737-800», хотя это не самый большой самолет, на нем летает «Победа», смогли принимать в Ростове только после реконструкции взлетно-посадочной полосы, которая состоялась уже после принятия решения по строительству аэропорта Платов», – говорит руководитель аналитической службы отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Но Ростов – крупный город, которому просто необходим современный аэропорт. Футбольный чемпионат, по сути, лишь ускорил неизбежное.

Высказываются мнения, что Платову сильно не повезло с закрытием воздушного пространства над Украиной, о чем не было известно при принятии решения в 2013 году. Однако эксперты считают, что ростовский аэропорт изначально не рассчитывал, что ему удастся переманить к себе европейских авиаперевозчиков для транзитных полетов в Азию. Конкурировать здесь с Турцией и ОАЭ как крупными транзитными хабами крайне сложно.

«Негативного влияния из-за Украины я не вижу. Пожалуй, есть даже позитив для Ростова, хоть и с горькой окраской – полностью уничтоженный аэропорт в Донецке. Соответственно, жителям ДНР и ЛНР гораздо проще и разумней выбираться в Ростов и оттуда уже вылетать. Другого внятного варианта для них не существует», – говорит Олег Пантелеев.

«Сегодня значительное количество пассажиров выбирают в качестве стыковочного узла не Ростов или Краснодар, а Стамбул и турецкие авиакомпании. Ростовский аэропорт был бы рад изменить эту ситуацию и вернуть хотя бы часть транзитного трафика»,

– говорит эксперт. У «Турецких авиалиний» имеется большая маршрутная сеть, с пересадкой в Стамбуле можно попасть почти куда угодно. В ростовском аэропорту таких возможностей пока еще нет.

В этом году базовая авиакомпания Платова – «Азимут» – только запустила первые полеты и еще не успела встать на ноги. Но чем шире будет становиться маршрутная сеть этой авиакомпании, тем большую транзитную роль будет приобретать новый аэропорт Ростова.

Сама авиакомпания «Азимут» делает ставку на развитие прямых полетов из российских регионов, минуя загруженную Москву. И, по заявлениям самой компании, фактическая загрузка таких региональных рейсов оказалась даже немного выше ожиданий и немного лучше бизнес-плана.

«Для Платова как южного хаба России открывается импульс для развития именно транзита, минуя загруженную Москву», – согласен редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.

Например, аэропорт Пулково в этом году превысил показатели 2014 года после падения в 2015–2016 годах. «Питер выстрелил в этом году, перевез рекордные объемы пассажиров. Это не значит, что петербуржцы стали чаще летать. Это говорит о том, что Санкт-Петербург стал выполнять функции транзитного узла для россиян и иностранцев, появились удобные стыковки», – приводит пример Гусаров.

Ровно так же есть маршруты, которые намного удобней состыковать через Юг России, а не через Москву.

https://vz.ru/economy/2017/12/7/898591.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 15 Декабря 2017, 23:10:38 | Сообщение # 253
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Победа» запретила провоз ручной клади в салоне самолета сверх нормы

Авиакомпания «Победа» с 10 декабря запретила провоз ручной клади в салоне сверх бесплатной нормы, пишет Interfax. Перевозить ручную кладь сверх нормы в салоне теперь нельзя даже за дополнительную плату.

В ноябре 2017 года «Победа» объявила о новых правилах провоза ручной клади. Согласно этим правилам, пассажир мог взять любое количество предметов без ограничения по весу при условии, что все они поместятся в калибратор габаритами 36×30×27 см.

Ограничение по габаритам не распространяется на небольшую группу вещей: костыли, складные кресла-коляски, детские люльки. Их перевозка в ручной клади на рейсах авиакомпании также осуществляется бесплатно.

Вещи, которые не помещались в калибратор, можно было за дополнительную плату пронести в салон. С 10 декабря такие вещи можно только сдать в багажное отделение за 2 тыс. рублей.

«В ноябре мы исследовали, как наши клиенты воспринимают новые правила, принятые в конце сентября. Пришли к двум основным выводам: во-первых, 70% наших клиентов не покупают никакой дополнительный багаж, вполне довольствуясь бесплатной нормой ручной клади; во-вторых, платный багаж в салоне просто негде разместить: подавляющее большинство наших рейсов выполняется с полной загрузкой», — заявил представитель компании.

В конце сентября авиакомпания «Победа» отменила бесплатный багаж для невозвратных билетов.

С 5 ноября в России вступили в силу изменения в федеральных авиационных правилах. Согласно новым нормам, вес ручной клади, бесплатной для провоза, сокращен с 10 до 5 кг.

https://daily.afisha.ru/news....=396423


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 20:10:34 | Сообщение # 254
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Любителя порно задержали в аэропорту Дакки

Авиапассажир из Бангладеш был связан в середине полета из Куала-Лумпура в Дакку в субботу (3 марта) из-за нападения на стюардессу и раздевания. Инцидент произошел на рейсе авиакомпании Malindo Air OD162 в субботу, 3 марта, сообщает The Straits Times.
20-летний мужчина во время полета просматривал порнографию на ноутбуке. По словам очевидцев, он также в обнаженном виде передвигался по салону воздушного судна. Кроме того, мужчина проявил агрессию по отношению к стюардессе, в результате члены экипажа приняли решение его связать. Служба безопасности в аэропорту Дакии задержала пассажира. Фотографии нарушителя облетели соцсети.

«Во время инцидента с пассажиром, который нарушил общественный порядок на борту рейса OD162 в Дакку 3 марта, члены экипажа выполнили стандартную процедуру и ограничили передвижение пассажира. Авиакомпания будет и впредь проявлять бдительность, чтобы обеспечить безопасность пассажиров», — заявили в Malindo Air.

https://news.rambler.ru/inciden....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 08:54:42 | Сообщение # 255
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Самолет экстренно сел из-за портившего воздух пассажира

Зловонный пассажир стал причиной экстренной посадки самолета в Вене.

Самолет, следовавший рейсом Дубаи - Амстердам, совершил экстренную посадку в Вене из-за выпускающего кишечные газы пассажира. Об этом в понедельник, 19 февраля, сообщает Газета.ру.

По имеющимся данным, сначала на пассажира самолета, источающего зловонный запах, пожаловались сидевшие спереди граждане Нидерландов. Персонал попросил мужчину прекратить, а после к просьбам присоединился и капитан воздушного судна. Однако на требования экипажа пассажир не отреагировал. Тогда самолет экстренно приземлился в Вене, где нарушителя сняли с рейса.

Полет совершался авиакомпанией Transavia Airlines.

https://nevnov.ru/535426-....n=11548


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 20 Апреля 2018, 18:59:22 | Сообщение # 256
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Стоячие места в самолетах позволят ввести билеты класса супер-эконом



Идея перевозить пассажиров в самолете стоя была предложена итальянской компанией Aviointeriors, которая производит оборудование для салонов пассажирских самолетов.

Смелая идея дизайнеров имеет под собой ряд экономических обоснований. Во-первых, стоя не в прямом смысле, а в специальном кресле в виде лошадиного седла с высокой спинкой и подлокотниками. Во-вторых, это позволит повысить вместимость воздушных судов почти на четверть. А значит, увеличить прибыль перевозчика.

Российский лоукостер «Победа» не исключает, что такие кресла-седла могут появиться в их самолетах. Представители дочки «Аэрофлота» отметили, что рассматривают все варианты, которые позволят увеличить пассажиропоток. В случае введения подобных условий, это может сыграть на руку не только перевозчику, но и пассажирам. Ведь стоячие места позволят ввести билеты класса супер-эконом.

- Пойдет развитие лоукостеров, появится такая ниша - с доступным уровнем комфорта и низкими ценами. Получается ценовой спектр по уровню сервиса двинется в сторону эконом класса еще больше. Все это делается естественно в целях удешевления, для обеспечения мобильности. Авиакомпания "Победа" рассматривает такой вариант, пока пойдут заказы и все это согласуют пройдет год или два, прокомментировал EG.RU Алексей Калачев, эксперт-аналитик отдела по работе со СМИ АО «ФИНАМ».

http://mt.eg.ru/blog....irtesen


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 30 Мая 2018, 08:41:42 | Сообщение # 257
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Британец выпал из самолета Турции

Подданный Великобритании погиб в Турции, выпав из самолёта на взлетно-посадочную полосу в аэропорту Даламан. Об этом сообщает The Telegraph со ссылкой на представителя британского МИД.
По данным издания, инцидент произошёл около 03:00, во вторник, 29 мая.
Отмечается, что экипаж самолёта принял решение снять пассажира с рейса из-за того, что он вступил с бортпроводниками в спор.
Мужчину проводили к выходу, где он выпал из салона.
По данным местных СМИ, 30-летний пассажир скончался в больнице от полученных травм.
Ранее сообщалось, что при экстренной посадке в аэропорту города Джидда самолёта Airbus A330 саудовской авиакомпании Saudia пострадали 52 человека.

https://news.rambler.ru/inciden....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 30 Мая 2018, 08:42:10 | Сообщение # 258
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Мужчину проводили к выходу, где он выпал из салона.


:p


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 11 Июня 2018, 23:27:42 | Сообщение # 259
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На высоте
Эти аэропорты не хуже элитных курортов. Тут пассажирам плевать на задержку рейса

Задержки рейсов — худшее, что может случиться в путешествии. Но в этих бизнес-залах вы будете рады даже самой длительной задержке: роскошные интерьеры, еда от лучших шеф-поваров, элитные напитки, массажные кабинеты и даже сауна — «Лента.ру» выбрала самые изысканные и необычные залы



У авиакомпании EVA в аэропорту тайваньского Тайбэя сразу четыре бизнес-зала, самым роскошным из которых является Infiniti Lounge. Интерьер выполнен в стилистике ночного клуба 80-х. В зале расположены автоматы с мороженым, пивом и хот-догами, а освежиться можно в одной из четырех душевых.



Virgin Atlantic Clubhouse в Нью-Йоркском аэропорту Кеннеди является, пожалуй, самым известным бизнес-залом в США, а диван из красных шаров — его визитной карточкой. В лаунже есть своя парикмахерская и спа-салон, где можно постричься, побриться, сделать маникюр и провести омолаживающие процедуры. В пивном ресторане Clubhouse подают блюда со всего мира — от китайской лапши до классического английского завтрака.



В 2016 году лаунж Al Mourjan в Дохе был признан лучшим бизнес-залом мира. Его визитной карточкой является огромная хрустальная люстра. VIP-пассажиры Qatar Airways могут насладиться блюдами восточной и европейской кухонь, десертами из собственной кондитерской, а также почувствовать себя пилотом Формулы-1, благодаря установленному в лаунже симулятору.



Бизнес-лаунж MasterCard в аэропорту Шереметьево — это интерьер от Megre Interiors, еда от Ginza Projeсt с меню и обслуживанием официантами. Доступ в зал имеют держатели карт World Elite MasterCard. Остальным придется заплатить от 1 500 до 3 000 рублей.



Расположенный в аэропорту Гонконга Pier Business Lounge авиакомпании Cathay Airlines был открыт совсем недавно — в 2016 году. Его отличительной чертой является чайная комната, где можно попробовать элитные сорта чая и поучаствовать в настоящей чайной церемонии. По числу душевых лаунж находится среди рекордсменов — их тут 14.



В аэропорту Мумбаи для всех VIP-пассажиров действует единый лаунж. Он разделен на три зоны: для пассажиров первого, премиум и бизнес-классов. Первые могут рассчитывать на спа-кабинет, комнаты релаксации и ужин в ресторане. Остальным посетителям придется довольствоваться массажем ступней, шведским столом, баром и душевыми.



Finnair Lounge в аэропорту Хельсинки сочетает скандинавский минимализм в дизайне с колоссальной для Европы площадью в 940 квадратных метров. Главная особенность лаунжа — большая спа-зона с настоящей финской сауной. В остальном набор классический: бар, шведский стол, душевые, бесплатный Wi-Fi и детская комната.



Независимый бизнес-зал Plaza Premium Lounge в лондонском Хитроу. Это один из самых больших бизнес-залов в Европе — его площадь составляет 464 квадратных метра. Посещение стоит 40 фунтов стерлингов за два часа. За эти деньги клиент получает доступ к спа, душевым комнатам, бару, специализирующемуся на шампанском, бару с испанскими закусками тапас и многому другому.



Жемчужиной аэропорта имени Ататюрка, что в Стамбуле, является Turkish Airlines CIP Lounge. Его площадь лишь немногим меньше лондонского — 460 квадратных метров. К услугам посетителей детская комната, массажный кабинет, кинозал и симулятор игры в гольф. Вкусовые рецепторы можно побаловать блюдами турецкой кухни местного ресторана и хлебом из расположенной прямо в лаунже пекарни. В это время слух будет ублажать тапер, играющий на рояле.



Лаунж Casa Alitalia в миланском аэропорту Мальпенса позиционируется как образец итальянского образа жизни. Открытая кухня с дровяной печью, большой выбор вина, мебель от Poltrona Frau, несколько душевых комнат. Доступ в лаунж имеют только пассажиры Alitalia и Etihad, поэтому здесь всегда немноголюдно.

https://lenta.ru/photo/2018/06/09/lounge/#0


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 23 Июля 2018, 18:42:57 | Сообщение # 260
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Родня президента Туркмении сняла всех пассажиров с рейса и полетела вместо них

Десятки пассажиров «Туркменских авиалиний» не попали на свой рейс из-за близкого родственника президента Туркмении Гурбангулы Бердымухамедова, который вынудил сотрудников компании снять всех пассажиров с рейса и улетел на этом самолете со своей семьей. Об этом сообщает «Радио Азатлык» (местная служба «Радио Свобода»).

Источники издания рассказали, что инцидент произошел около месяца назад на направлении Туркменабад — Ашхабад. «Близкий родственник президента со всей семьей на четыре дня приехал на отдых в Койтендаг (город на востоке страны — прим. «Ленты.ру»). Когда они собирались обратно, из-за того, что специальный борт не прибыл вовремя, пассажирам обычного рейса не дали вылететь, вместо них отправили всю семью президентского родственника. Пассажирам ничего не объяснили», — рассказал собеседник «Радио Азатлык».

По его словам, из-за родни Бердымухамедова около 160 человек ожидали другого самолета, который был подан только на следующий день.

Еще один источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что родственники Бердымухамедова могли поместиться в самолет вместе с купившими билеты пассажирами, однако по каким-то причинам этого не делали. Снятые с рейса пожаловались на ситуацию руководству аэропорта. Дать внятное разъяснение произошедшему в «Туркменских авиалиниях» не смогли. «Таким образом, снятые с рейса пассажиры вылетели в Ашхабад только на следующий день, а те, кому нужно было срочно, отправились на такси», — сообщили «Радио Азатлык».

https://lenta.ru/news/2018/07/20/samolet/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 25 Июля 2018, 08:48:28 | Сообщение # 261
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В России неизбежно подорожают авиабилеты

Из-за роста стоимости керосина российские и зарубежные авиакомпании повысят цены на билеты. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на письмо «Аэрофлота» турагентам и данные зарубежных компаний.
По данным газеты, «Аэрофлот» с 26 июля повысит топливный сбор на внутренних рейсах на 200–400 рублей. По словам источников издания на туристическом рынке, иностранные перевозчики также предупредили о росте топливных сборов на 20–40 евро на международных рейсах. Например, Qatar Airways планирует поэтапно повышать тарифы с 28 июня.
Собеседники в российских авиакомпаниях заявили «Коммерсанту», что билеты «неизбежно подорожают». Из письма «Аэрофлота» следует, что повышение составит 200 рублей для экономкласса и «комфорта», а также на 400 рублей для бизнес-класса. Это может коснуться всех бронирований, оплаченных с 26 июля и позже, отмечает газета.
Президент «UTair — пассажирские авиалинии» Павел Пермяков заявил изданию, что стоимость керосина «стабилизируется на текущем уровне» к концу года. По его прогнозам, из-за затрат перевозчиков на подорожавшее топливо во второй половине 2018-го цены на билеты вырастут на два-четыре процента по сравнению с тем же периодом 2017-го.
Топливные сборы растут в связи с резким повышением цен на нефтепродукты, в том числе на авиакеросин.
В конце мая Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) обратилась к вице-премьеру Максиму Акимову с просьбой предотвратить рост цен на топливо. В АЭВТ подчеркнули, что из-за подорожавшего топлива им придется пойти на «непопулярные меры» — ввести дополнительный топливный сбор, и в итоге это скажется на доступности авиабилетов.

https://news.rambler.ru/money....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 06 Августа 2018, 21:03:33 | Сообщение # 262
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Почему нельзя спать в самолете во время взлета

Сон на борту для многих считается отличной идеей, поскольку во время полета немногие находят себе занятие, а некоторые хотят отдохнуть после утомительной посадки в самолет.
Пассажиры часто ложатся спать как только попадают на борт, чего не рекомендуют делать медики. Оказывается, сон перед взлетом и во время посадки губителен для здоровья и приводит к серьезным расстройствам.
Основной причиной, из-за которой ученые не рекомендуют засыпать в данные промежутки полета, является скачки давления воздуха. Оно обычно меняется внутри самолета во время взлета и посадки. Это негативно сказывается на ушной раковине, поскольку в евстахиевых трубах создается вакуум, который провоцирует заложенность и частичную глухоту.
Если это произошло, когда человек крепко спал, организм не может самостоятельно выровнять давление в ушах. Это приводит к головокружению, а в некоторых случаях пассажир может пострадать от повреждения барабанной перепонки.
Если скачок давления оказался слишком сильным и заложенность не устранялась долгое время, человек рискует получить носовое кровотечение и потерю слуха.
Чтобы предотвратить чрезмерную нагрузку на уши ученые рекомендуют как можно чаще зевать и пить много жидкости. Давление уходит благодаря глотательным движениям, в чем помогает жвачка и леденцы.
Также можно воспользоваться приемом для устранения заложенности, для чего нужно зажать пальцами нос и попытаться зевнуть не открывая рта. Ученые рекомендуют сохранять бодрость во время взлета и посадки и не спать, в чем может помочь энергичная музыка.
Спать рекомендуется, когда самолет поднялся в воздух и скачки давления не могут навредить здоровью. Однако следует быть начеку и не проспать время посадки.

https://woman.rambler.ru/health....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 20 Августа 2018, 08:37:11 | Сообщение # 263
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В авиакомпаниях рассказали о причудах богатых пассажиров

Частные авиакомпании рассказали о самых "сумасшедших" запросах, которые они получали от богатых клиентов, сообщает Daily Mail.
Например, один клиент нанял самолет для коня, другой — заплатил за два самолета, чтобы переехать. Еще один путешественник, который летел из Европы в Америку, заказал дополнительную остановку, чтобы его щенок мог погулять на свежем воздухе. Был случай фрахтовки самолета для перевозки призовой свиньи.
Как-то раз пассажир заказал бутерброды для гурманов и свежие фрукты и овощи. Ничего странного в таком заказе не было бы, если бы еда не предназначалась попугаю.
Еще клиент арендовал четыре самолета и отправился с семьей в Disney World во Флориде. Все самолёты были оформлены в тематике сказок Диснея. Были заказы на изменение маршрута, чтобы виды из иллюминатора оказались самыми красивыми.
Клиенту другой авиакомпании пришлось взять на борт пожарного, чтобы отпраздновать 50-летие с тортом и свечками. Без специалиста использовать открытое пламя на борту нельзя.
Рейсы фрахтовали для своих собак, попугаев, вина, а также сотового телефона, который случайно забыли дома. Как-то клиент заказал самолет, чтобы ему доставили еду из Нью-Йорка в Чикаго.
Одна пара зафрахтовала самолет почти на шесть часов, на борту было вино, спа-процедуры, выступление известного оперного певца, — но приземлился самолет в том же городе, откуда и вылетел.

https://news.rambler.ru/communi....opylink


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Среда, 22 Августа 2018, 10:20:06 | Сообщение # 264
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Часть пассажиров с загоревшегося Ту-204 отказались лететь дальше



НИЖНИЙ НОВГОРОД, 22 авг — РИА Новости. Часть пассажиров самолета Ту-204 авиакомпании "Ред Вингс", вылетевшего в среду утром из Уфы в Сочи, но почти сразу вернувшегося из-за возгорания левого двигателя, отказались продолжить полет на резервном судне, сообщили РИА Новости в Приволжской транспортной прокуратуре.

Самолет Ту-204 авиакомпании "Ред Вингс", выполнявший рейс 808 Уфа — Сочи, в среду в 5.06 по местному времени (3.06 мск) совершил аварийную посадку в аэропорту "Уфа" из-за возгорания левого двигателя. Пострадавших нет.

"На рейс было зарегистрировано 204 пассажира, в том числе 41 ребенок, из них шестеро малолетних. На высоте 200 метров загорелся один из двигателей, было принято решение садиться. Пилоты уведомили аэропорт и аварийно сели. Пассажиры спускались по резиновому аварийному трапу. Никто не пострадал, жалоб нет. Сейчас с ними работают психологи. У компании "Ред Вингс" есть резервное судно в аэропорту, рейс запланирован на 10.55 (8.55 мск). Но часть пассажиров отказались продолжать полет", — рассказали в Приволжской транспортной прокуратуре.

По словам собеседника агентства, сейчас пассажиры находятся в аэропорту, где им предложат напитки. Гостиница пассажирам не понадобится, поскольку повторный вылет должен состояться уже через несколько часов.

"Что могло стать причиной возгорания двигателя, пока неизвестно. Самолет находится в аэропорту, его быстро потушили пожарные. Транспортной прокуратурой проводится проверка исполнения законодательства о безопасности полетов", — рассказал собеседник агентства.

https://ria.ru/incidents/20180822/1526982149.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Среда, 22 Августа 2018, 10:32:18 | Сообщение # 265
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
«Хорошего отпуска»: пассажиры загоревшегося Ту-204 шокировали реакцией



Пассажиры Ту-204 смеялись и обсуждали отпуска, снимая горящий двигатель самолета на видео, которые затем опубликовали в своих социальных сетях.

На кадрах видно, как из левого двигателя лайнера вырываются искры. В то же самое время пассажиры спокойно комментируют происходящее, а также обсуждают, что будут делать после приземления.

«Домой поедем?» — спросил один из них.

В свою очередь, другой поинтересовался у соседа, летит ли тот в отпуск, а услышав утвердительный ответ, пожелал ему хорошо отдохнуть.

После приземления самолета одна из пассажирок рейса Уфа — Сочи рассказала РЕН ТВ, что экипаж Ту-204 «отработал шикарно».

По словам пассажирки Татьяны Дудченко, приземление в столь сложной ситуации было мягким и аккуратным и даже обошлось без каких-либо «толчков» и «прыжков» http://ren.tv/novosti....ashchim .



В свою очередь, бортпроводники, работавшие на рейсе WZ-808, не позволили пассажирам запаниковать и обеспечили им безопасный выход из горящего лайнера, причем лишь через одну дверь, так как все остальные не открывались.

«Атмосферу выдержали, конечно», — отметила Дудченко.

Минувшей ночью левый двигатель Ту-204 авиакомпании Red Wings загорелся через несколько минут после взлета. Спустя семь минут после него самолет благополучно приземлился в Уфе, где двигатель был потушен. На борту лайнера находились 202 пассажира — 160 взрослых и 42 ребенка.

https://news.rambler.ru/inciden....opylink


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Среда, 22 Августа 2018, 21:37:02 | Сообщение # 266
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата ВладС ()
«Хорошего отпуска»: пассажиры загоревшегося Ту-204 шокировали реакцией


Пассажиры были уверены в надежности российской техники и грамотности экипажа.
И не ошиблись!
По другому и быть не должно.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 25 Августа 2018, 14:03:54 | Сообщение # 267
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Стала известна причина возгорания двигателя самолета Red Wings

Пожар в левом двигателе самолета Ту-204 авиакомпании Red Wings случилось из-за разрушения лопаток компрессора высокого давления, сообщает корреспондент The Moscow Post со ссылкой на главу Росавиации Александра Нерадько.

По его словам, разрушающиеся детали лопаток компрессора попали в зазор между ротором и статором, это и привело к возникновению титанового пожара.

Напомним, 22 августа самолет Ту-204 выполнявший рейс Уфа – Сочи совершил аварийную посадку в аэропорту Уфа из-за возгорания двигателя, на борту находились 202 пассажира, их успешно эвакуировали, никто из людей не пострадал.

http://www.moscow-post.com/news....s114719


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 02 Сентября 2018, 10:59:56 | Сообщение # 268
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ФАС избавит россиян от высоких цен на авиабилеты до конца года

В ведомстве считают, что цены на авиабилеты в РФ сильно завышены.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ до конца текущего года сформулирует предложения по новым подходам к ценообразованию на авиабилеты. Соответствующее заявление сделал руководитель ведомства Игорь Артемьев.
По словам Артемьева, ФАС вместе с российскими авиаперевозчиками провела проверку нескольких систем бронирования и продажи билетов. Как пишет «360», в результате ко всем сервисам появился ряд претензий.
Руководитель ведомства отметил, что цены на авиабилеты в настоящий момент сильно завышенные, а в отдельных случаях они и вовсе «заоблачные и экономически необоснованные». В ФАС считают, что до конца 2018 года нужно «внести некоторые изменения в те подходы к ценообразованию, которые сегодня диктуются этими системами и менеджментом».
Ранее сообщалось, что российский лоукостер «Победа» получил предупреждение от Федеральной антимонопольной службы в связи с навязыванием пассажирам авиаперевозчика условий провоза багажа.

https://finance.rambler.ru/money....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 26 Сентября 2018, 21:05:40 | Сообщение # 269
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Невменяемый пассажир захотел зарядить телефон в кабине пилота

Сотрудники полиции задержали пьяного индуса после того, как он попытался прорваться в кабину пилотов, чтобы зарядить телефон. Об этом сообщает The Hindu.
Инцидент произошел в самолете авиакомпании IndiGo, вылетающем из Мумбаи в Калькутту. По словам представителя IndiGo, буйный пассажир начал рваться к пилотам сразу после того, как сел в самолет. После этого сотрудники авиакомпании выгнали мужчину из салона и передали его представителям власти.
Однако сотрудники полиции не нашли оснований арестовывать пьяного мужчину. «Он был пьян и всего лишь хотел зарядить телефон. Мы не можем считать это преступлением», — объяснил полицейский.
Ранее 25 сентября гражданин Индии, который впервые летел на авиалайнере, пытался открыть дверь салона, перепутав ее с туалетом. Инцидент произошел на самолете авиакомпании GoAir, совершавшем перелет из Нью-Дели в город Патна на севере Индии. Посреди полета мужчина начал дергать дверь самолета, и когда другой пассажир спросил у него, что он делает, тот ответил, что пытается попасть в туалет.

https://news.rambler.ru/inciden....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 22 Октября 2018, 08:14:11 | Сообщение # 270
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Ведомости»: топ-менеджер S7 увидел угрозу работе авиакомпаний в переносе серверов в РФ

Разработанный Минтрансом проект постановления правительства, который предполагает перенос всех серверов и баз данных по бронированию и продаже авиабилетов по России на территорию страны к 2020 году, может привести к приостановке деятельности российских авиаперевозчиков или длительному — от двух до четырех лет — переходу в другие системы бронирования. Соответствующее мнение в письме президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимиру Тасуну, с которым ознакомились "Ведомости", высказал генеральный директор авиакомпании "Сибирь" (входит в S7 Group) Владимир Объедков.
Как отмечает издание, на данный момент крупнейшие российские авиакомпании — "Аэрофлот", S7 и "Уральские авиалинии" — пользуются услугами иностранных провайдеров. "Победа" работает с американской компанией Navitair, "Азимут" — c Национальной системой бронирования (НСБ), а UTair и другие основные игроки — с российской "Сирена-трэвел".
Как уточняет в письме Объедков, российские провайдеры не отвечают требованиям авиакомпаний. В частности, больше всего трудностей при переходе может возникнуть у "Аэрофлота" и S7. Эти российские авиакомпании входят в глобальные авиационные альянсы (Sky Team и One World соответственно), однако, как пояснили "Ведомостям" менеджеры "Сирена-трэвел" и НСБ, российские системы пока не имеют необходимого функционала, хотя и могут доработать его в течение года при наличии заказа.
Объедков также утверждает, что перенос серверов в Россию приведет к тому, что будет невозможно взаимодействовать с партнерами по альянсу One World. В частности, иностранные компании-партнеры не смогут продавать билеты на внутренние рейсы S7, в результате чего российский авиаперевозчик может потерять в год не менее 5 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что Минтранс разработал проект постановления правительства, согласно которому все серверы и базы данных, обеспечивающие бронирование и продажу авиабилетов по России, с 1 января 2020 года должны быть размещены территории РФ.

https://finance.rambler.ru/busines....opylink


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Среда, 24 Октября 2018, 07:48:59 | Сообщение # 271
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Российские пилоты рассказали об отношении к аплодисментам при посадке

МОСКВА, 24 окт — РИА Новости. Пилоты российских авиакомпаний считают, что пассажиры начинают аплодировать в момент посадки самолета преждевременно, так как опасная рулёжка ещё не закончена, сообщили в компании Туту.ру.

Константин, работающий в российской авиакомпании с полётным стажем пять лет, выразил недоумение по поводу того, что пассажиры хлопают, если самолет еще даже не остановился. "Представьте себе ситуацию: вы заняты каким-то очень серьезным делом, ваше внимание сосредоточено только на нем, а тут сзади кого-то подходит и пытается вас отвлечь. Как вы отреагируете? В лучшем случае, не обратите внимание. Так и пилот в момент посадки. Пульс у нас учащается, давление повышается. Мы ничего постороннего в этот момент не замечаем, все внимание к процессу, к приборам. Аплодисменты из-за этого мы не слышим. Потом бортпроводники передают, что пассажиры хлопали. Мое мнение, что нужно аплодировать, когда самолет на стоянке, это правильнее", — сказал он.

Пилот Сергей с полётным стажем 30 лет на вопрос, как он относится к аплодисментам на борту, также ответил, что пассажиры "рано радуются". "Отрицательно отношусь к этой традиции хлопать, когда самолет только коснулся земли. Чаще всего аплодисменты пассажиров мы не слышим. Но девчонки-бортпроводницы потом рассказывают, что салон хлопал. Нам приятно", — пояснил лётчик.

Он еще раз акцентировал внимание на том, что в аплодисментах при касании с землёй нет никакой логики, так как впереди еще рулежка. "У нас есть такое понятие "gate to gate" — вот когда доставим пассажиров к месту, тогда можно расслабляться, хлопать. За все время моей работы я только один раз слышал аплодисменты пассажиров, но в салоне, видимо, как в театре в этот момент было. Настолько громко и бурно хлопали", — поделился Сергей.

Он напомнил недавний случай, когда при посадке в Сочи самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся, пострадали 18 человек. По его словам, тогда тоже после приземления пассажиры хлопали.

Авиатор Максим, лётный стаж которого превышает 15 лет, выразил полную солидарность со своими коллегами в отношении к овациям на борту. "Лучше бы пассажиры пристегивались ремнями безопасности, когда сидят в своих креслах, даже если полёт проходит спокойно. В воздухе бывают всякие неожиданности, и люди должны понимать, что на борту они и сами должны о себе позаботиться", — посоветовал лётчик.

Ранее Туту.ру опросил более 5 тысяч человек, как они относятся к этой традиции. Большинство (53%) ответили, что хлопают в ладоши: 37% делают это всегда, для них это способ поблагодарить пилота за мягкую посадку, а 15% хлопают, когда есть настроение. 22% оказались противниками этой традиции: сами не хлопают и раздражаются, когда это делают другие пассажиры.

https://ria.ru/society/20181024/1531327770.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Четверг, 25 Октября 2018, 07:49:34 | Сообщение # 272
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Пилоты рассказали, о чем никогда не говорят пассажирам‍



МОСКВА, 25 окт — РИА Новости. Пилоты признаются, что они не говорят авиапассажирам всей правды о последствиях турбулентности, террористической угрозе и качестве уборки на борту, сообщает Daily Mail https://www.dailymail.co.uk/travel....ng.html .

К примеру, летчики признаются, что им нелегко заметить аэропорт. "Иногда крайне трудно найти этот треклятый аэропорт – внизу слишком много огней!", — откровенничает пилот одной из авиакомпаний.

Летчик Рон Вагнер говорит, что никогда не станет объяснять пассажирам, насколько опасна турбулентность. Он, как и его коллеги, просто настоятельно рекомендует пассажирам во время всего полета находиться в кресле пристегнутыми. "Если вы, конечно, не хотите оказаться прижатым к потолку, так как турбулентность может начаться в любой момент", — добавляет он.

Пилот Air China Верикс Лин отметил, что он никогда не расскажет пассажирам, если террорист начнет ему угрожать, утверждая, что на борту есть бомба. "Вы бы точно не хотели, чтобы одна группа пассажиров впадала в панику, в то время как другая считала бы себя крайне умной и попыталась бы обезвредить взрывное устройство самостоятельно. И, возможно нашлась бы пара пассажиров, которые боялись бы так сильно, что попытались бы открыть аварийные выходы во время полета", — пояснил он.

Молодой пилот Энди Керр не рассказывает о возрасте лайнера, на котором людям предстоит лететь. "Я не упоминаю, что самолет, в котором мы находимся, был построен в 1968 году".

Рэндалл Каммингс скрывает от пассажиров, как мало времени уделяется уборке в перерывах между полетами: "Иногда времени так мало, что уборщики просто собирают мусор, забирают наушники с пледами и уходят. Складные столики и прочие поверхности не дезинфицируются. Туалет тоже не всегда чистится надлежащим образом".

Его коллега, пилот Стюарт Ландау скромно замечает, что он вообще избегает неловких разговоров с пассажирами. "Если бы я ошибся или сделал что-то глупое, то пассажиры бы об этом не узнали. Есть вещи, которые лучше оставить невысказанными".

https://ria.ru/tourism_news/20181025/1531406431.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Среда, 21 Ноября 2018, 17:15:31 | Сообщение # 273
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Раскрыты планы погибшего в Шереметьево мужчины

Мужчина, сбитый самолетом в московском аэропорту Шереметьево, хотел зацепиться за шасси лайнера и улететь. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
По словам собеседника издания, мужчина выбежал из автобуса, который должен был отвезти его к другому самолету. Догнать его не смогли. Источник отметил, мужчина «был не в себе» и пытался залезть на шасси.
Вечером 20 ноября Boeing, летевший из Шереметьево в Афины, насмерть сбил человека на взлетной полосе.
Экипаж сообщил диспетчерам о столкновении с неизвестным объектом, но системы лайнера не зафиксировали повреждений, поэтому рейс отменять не стали.

Позже на летном поле обнаружили человеческие останки. В Следственном комитете заявили, что погибшему мужчине было 25 лет. Следователи возбудили дело о нарушении требований транспортной безопасности, повлекшем по неосторожности смерть человека (статья 263.1. УК РФ).
СМИ писали, что погибший оказался гражданином Армении, депортированным из Мадрида на родину с пересадкой в Москве. Во время перелета в Москву он якобы устроил дебош. В Шереметьево мужчину сопроводили на рейс до Еревана. Однако во время посадки на автобус ему удалось выбежать на летное поле.

https://news.rambler.ru/inciden....opylink


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 23:39:03 | Сообщение # 274
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вздремнуть в капсуле
В петербургском аэропорту Пулково открылся необычный отель

Долгое ожидание между стыковочными рейсами в аэропорту Пулково теперь станет комфортнее. В общей зоне пассажирского терминала открылся капсульный отель Aerosleep.



Выглядит он, мягко говоря, непривычно - два ряда невысоких кабинок с дизайном, вызывающим ассоциации с космическими кораблями из фантастических фильмов. Площадь каждой капсулы - всего четыре квадратных метра. То есть по сути это сплошная двухместная кровать. Внутри можно только сидеть или лежать - встать в полный рост не получится. Есть откидной столик, большое зеркало, телевизор, бесплатный Wi-Fi, USB-порт, розетка для зарядки гаджетов и часы-будильник. Но главное - комфортное спальное место с одеялом, подушками и одноразовым постельным бельем. То есть то, чего так не хватает пассажирам, которые вынуждены провести в аэропорту несколько часов из-за длительной стыковки или задержки рейса.

Для обуви предусмотрен специальный ящик, ручную кладь можно взять с собой, а большой чемодан - сдать в общую камеру хранения на первом этаже аэропорта. В Пулково подчеркивают, что капсулы оснащены системой вентиляции, противопожарными датчиками дыма и компактными огнетушителями.

В первые дни после открытия Aerosleep работает по промо-тарифу - 190 рублей за час. Дети до десяти лет могут отдохнуть с родителями бесплатно.

Всего в аэропорту размещено тринадцать индивидуальных капсул. И судя по всему, простаивать пустыми они не будут. Опыт московского аэропорта Внуково, где похожий капсульный отель появился минувшим летом, показывает - пассажиры с удовольствием пользуются возможностью полноценно выспаться, вместо того, чтобы пытаться подремать, сидя в неудобной позе.

Пользователи интернета вовсю обсуждают пулковское нововведение. Одни возмущаются отсутствием санузла и говорят, что проще и дешевле (в пересчете на сутки) доехать до какого-нибудь хостела. Другие парируют: все равно никто не будет снимать капсулу на сутки, а для того, чтобы провести пару-тройку часов в ожидании самолета, да еще и прямо в терминале, такой способ весьма хорош.

- На самом деле это очень круто! - комментирует на странице Пулково в соцсетях Василий Иванов. - Я как-то раз в аэропорту ночью восемь часов сидел. Был бы такой вариант - просто супер. Без душа можно обойтись. По поводу хостела - если ждать часов шесть-восемь, то смысла нет: пока доедете, заселитесь, потом обратная дорога... А тут плюс два часа нормального сна.

https://rg.ru/2018....el.html


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 22 Декабря 2018, 08:17:41 | Сообщение # 275
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Турист подал в суд на British Airways из-за полного соседа — и проиграл
Валлийский турист проиграл иск к авиакомпании British Airways, в самолете которой он «получил травмы» из-за слишком полного попутчика, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на телеканал Sky News.

«Турист заявил, что во время полета из Бангкока в Лондон страдал от постоянных спазмов в спине из-за соседа, похожего на «ожиревшего игрока в регби». Его попутчик был настолько крупным, что «протиснул ягодицы между подлокотниками»», — передает телеканал.

По данным Sky News, сосед туриста был ростом почти два метра и весил около 140 кг.

По прибытии домой валлиец, который работает инженером, подал в суд на авиакомпанию и заявил, что полученные им травмы привели к потере заработка. Судья иск отклонил, поскольку счел страдания туриста преувеличенными.

В частности, британец не смог доказать, почему не попросил у бортпроводников другое место. А по показаниям свидетелей, он «похоже, не испытывал в полете никакого дискомфорта и время от времени спал».


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 13:21:15 | Сообщение # 276
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На Урале вынесли приговор жительнице Москвы за дебош на борту рейса Екатеринбург — Пекин

Инцидент произошёл в марте 2018 года на рейсе Екатеринбург — Пекин.

«Женщина подозревалась по статье «Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершённое на воздушном судне». Однако в суде учли, что женщина извинилась и ранее не привлекалась к уголовной ответственности», — рассказали в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры.

Суд назначил штраф в размере 100 тыс. рублей, который обвиняемая сразу заплатила.

https://russian.rt.com/russia/news/552260-region-sud-samolet


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 01 Февраля 2019, 08:13:36 | Сообщение # 277
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
"Аэрофлот" вернет алкогольные напитки на рейсах в эконом-классе 1 февраля

Авиакомпания "Аэрофлот" вернет алкогольные напитки на рейсах в экономическом классе с 1 февраля. Об этом ТАСС сообщили в компании.

"1 февраля [планируем вернуть в меню для эконом-класса] пиво на рейсах длительностью от 6 часов, вино - на ряде рейсов от 3 часов", - сообщили в "Аэрофлоте".

"Аэрофлот" - крупнейшая российская авиакомпания, по итогам 2018 года компания перевезла 55,71 млн человек (рост на 11%).

https://tass.ru/ekonomika/6064202


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 04 Февраля 2019, 19:41:38 | Сообщение # 278
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Аэропорт «Домодедово» введет новый тариф для автомобилистов с 5 февраля

Международный аэропорт «Домодедово» с 5 февраля введет для автомобилистов новый тариф на пребывание на привокзальной площади, благодаря этому в зоне посадки и высадки пассажиров станет свободнее, сообщается на сайте воздушной гавани.
«Въезд на привокзальную площадь останется для автомобилистов бесплатным: водители могут оставаться там до 15 минут, не оплачивая пребывание. Если же между и въездом и выездом пройдет 15 минут и более, начнет действовать новый тариф – 1 тысяча рублей в час», – говорится в сообщении.

Кроме того, если автомобилисту требуется больше времени, сразу после въезда в зону посадки и высадки пассажиров можно проследовать по указателям на многоуровневый паркинг P2. Час стоянки на нем стоит 250 рублей – такой тариф ранее действовал на привокзальной площади. В ближайшее время из P2 в терминал можно будет пройти по остекленному отапливаемому пешеходному переходу.

В аэропорту ожидают, что благодаря новому тарифу на привокзальной площади станет свободнее.

Более подробно о тарифах и способах оплаты можно узнать на сайте аэропорта, на шлагбаумах и информационных щитах, расположенных у въезда на территорию воздушной гавани.

https://riamo.ru/article....alya.xl


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 09 Февраля 2019, 14:52:03 | Сообщение # 279
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Пассажир-бизнесмен пристыдил авиакомпанию за засохшую булку на завтрак



Пассажир авиакомпании British Airways и член программы лояльности British Airways Executive Gold пожаловался на завтрак, который ему предложили на борту самолета. Об этом сообщает The Sun.

49-летний лондонский бизнесмен Эндрю рассказал в социальных сетях, что он заплатил за билеты из Лондона в Майами и обратно 1,2 тысячи фунтов стерлингов (100 тысяч рублей), однако не получил за эти деньги должного обслуживания.



По его словам, вместо нормального завтрака ему преподнесли засохшую булку, намазанную маслом. «Это было самое настоящее издевательство. Просто позор, — возмущался он. — Я был шокирован этим завтраком, учитывая стоимость билета».

Путешественник также добавил, что качество пищи, предлагаемой в самолетах British Airways, начало резко ухудшаться еще пять лет назад, а после этого случая ему пришлось пожаловаться представителям авиакомпании.

«Мы общаемся с нашим клиентом и приносим свои извинения за то, что не оправдали его ожиданий. С февраля мы улучшили питание для участников программы World Traveler Plus», — прокомментировал ситуацию агент British Airways.

В декабре 2018 года 69-летняя Энн Фретт пожаловалась на British Airways после того, как провела восьмичасовой полет возле кресла, залитого чужой мочой. По ее словам, она летела с дочерью из Лондона в Бостон. После посадки бортпроводницы попросили их пересесть в другую часть самолета, чтобы разместить VIP-пассажиров. В результате Фретт с дочерью пришлось сидеть весь полет рядом со зловонным креслом.

https://lenta.ru/news/2019/02/08/ups/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 12 Февраля 2019, 18:29:32 | Сообщение # 280
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Пассажиры упали с трапа в российском аэропорту

В международном аэропорту имени Титова при посадке пассажиров на рейс Барнаул–Москва несколько человек упали с трапа. Об этом сообщается на сайте Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.

Инцидент произошел в 07:30 по местному времени (03:30 по московскому) при посадке на самолет авиакомпании «Уральские авиалинии». По данным ведомства, из-за обрушения верхней площадки автотрапа пострадали шесть человек, четверо были госпитализированы.

Как отмечает «Интерфакс», Минтранс Алтайского края сообщает о пяти пострадавших и трех госпитализированных.

Уточняется, что трап проходил проверку в октябре 2018 года, тогда замечаний выявлено не было. На данный момент транспортная прокуратура проводит проверку по факту инцидента, возбуждено уголовное дело. Кроме того, будет проведена внеочередная проверка трапов.

в 2017 году с трапа самолета в аэропорту Пулково упали 44-летняя женщина с полуторогодовалой внучкой. При выходе пассажиров из самолета произошло повреждение поворотной части платформы, из-за чего пролет трапа обрушился. Позже девочка скончалась, по данному факту было возбуждено уголовное дело.

https://lenta.ru/news/2019/02/12/trap/


Qui quaerit, reperit
 
Поиск: