Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Авиационные происшествия и катастрофы (Общая тема катастроф на сайте Авиация СГВ)
Авиационные происшествия и катастрофы
АвиамеханикДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 11.26.43 | Сообщение # 301
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Авиакатастрофа чуть не случилась в «Борисполе». При взлете у самолета отлетело колесо
В среду, 2 февраля, в аэропорту «Борисполь» произошло ЧП. Самолет, выполнявший рейс «Киев-Батуми» сломался во время вылета из украинских воздушных ворот. Об этом рассказал один из пассажиров.

«Самолет набрал скорость, и как только он поднял нос, мы услышали громкий хлопок в районе правого крыла, затем нас сильно дернуло, - рассказывает Александр. – Мы все были в шоке, думали – конец. Но пилот-грузин (как и весь экипаж) успел остановить самолет за сто метров до конца взлетно-посадочной полосы. Подъехала пожарная машина, но ничего не горело. Дверь борта открыли, мы вышли посмотреть, что случилось. Оказывается, у правого шасси лопнула шина, и колесо, в итоге, отлетело. Если бы это случилось чуть позже, была бы катастрофа… Мы не погибли благодаря пилоту, который смог правильно остановить самолет – его даже не развернуло», пишет Сегодня.

На борту, по словам очевидца Александра, было 45 пассажиров. Через 10 минут после аварии за ними приехал автобус и вернул их в аэропорт. «Нас держат в зале ожидания. Что дальше – никто не говорит. В любом случае, на том самолете мы уже не полетим. Люди напуганы, женщины плачут, никто вообще уже никуда не хочет. Интересно то, что в Киев самолет прилетел с опозданием в 5 часов, и грузинские авиалинии объяснили это погодными условиями, - рассказывает Александр. – Но думаю, что дело было никак не в погоде. Возможно, нам подсунули поломанный борт».


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 12.21.21 | Сообщение # 302
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Страсти то какие!
А сколько колес на том самолете было вообще,неужели одно,как на АН-2?


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 14.47.05 | Сообщение # 303
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
CRJ 100 авиакомпании Georgian Airways. Разрушились оба пневматика правой стойки и поврежден правый закрылок.

Вот такая вот самолетка!



Дмитрий Шмаков
 
АвиамеханикДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 15.00.43 | Сообщение # 304
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А сколько колес на том самолете было вообще,неужели одно,как на АН-2?

Не встретилось нигде марка самоля этого рейса, но похоже дрышпак был действительно не первой свежести.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
СаняДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 15.18.32 | Сообщение # 305
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Хреново видно у грузин с заменой резины.Тянут до конца,потом геройствуют на полосе!
А еще хреновее с уборкой камней на полосе в местном аэропорту.


Qui quaerit, reperit
 
МедокДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 11.13.01 | Сообщение # 306
Группа: Старейшина
Сообщений: 1338
Статус: Отсутствует
Львов.Скнилов. Катастрофа СУ-27

Паша Засуха Кшива 82-87гг
 
АвиамеханикДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 12.21.29 | Сообщение # 307
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
В Черновцах самолет съехал с взлетной полосы
Машина проломила ограждение и выехала на огороды в предместье.
— 07.02.2011
В воскресенье, 6 февраля, на Черновицком аэродроме грузовой самолет не вписался во взлетную полосу, проломил ограждение и выехал на огороды в предместье Черновцов возле села Чагор.
Самолет осуществил резкий маневр вправо от взлетной полосы и «направился» на огороды. К счастью, остановился, вспахав землю метров сто, и увязнул в грязи.

Сразу к месту события поспешили пожарники и военные.

Среди первых неофициальных версий ЧП – самолет был неисправен, сильно перегружен, или же был нетрезвым пилот.

Свидетель события Алексей Кужко сообщил в местном блоге, что, находясь в своем гараже, он услышал постоянно меняющийся тон двигателей, а затем длинный и затяжной, скорее всего, реверс. Когда мужчина вышел за гараж, то увидел там за 700-800 метров самолет без видимых повреждений.

Другой корреспондент в своем комментарии сообщил: «Видимых повреждений нет? 25 метров забора из железобетонных столбов и колючей проволоки. Не исключено, что понадобится помощь рехтовщика».

Пока официальных версий произошедшего от УМВД в Черновицкой области и ГУ МЧС получить не удалось.

http://kp.ua/daily/070211/265564/print/


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
станиславДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 19.17.09 | Сообщение # 308
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Польские пилоты будут обучаться в России
Польские летчики будут проходить обучение на авиасимуляторах самолетов Як-40 и Ту-154М в России. Для подписания соответствующего соглашения в Россию приехал командующий 36 полком польской авиации. Обучение по этим стандартам соответствует новой учебной программе, которая была принята в Польше в начале года.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
станиславДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 19.22.47 | Сообщение # 309
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
В московском аэропорту "Внуково" вечером 11 февраля совершил аварийную посадку самолет бизнес-авиации, прибывший из Варшавы, сообщает "Интерфакс". В результате инцидента никто не пострадал.

На борту самолета Hawker-125 пассажиров не было, там находились только двое пилотов. Во время полета они обнаружили, что передняя стойка шасси не выпускается. В связи с этим экипаж принял решение садиться не выпуская шасси, на "брюхо".

Возгорания самолета в ходе аварийной посадки не произошло. После инцидента аэропорт работал только на вылет. Из-за этого четыре прибывших во "Внуково" борта были отправлены на запасной аэродром. После того, как аварийный Hawker-125 отбуксировали на стоянку, полоса была полностью очищена.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
БекетДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 13.30.42 | Сообщение # 310
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Это происходит и скоро произойдет вновь....Читайте "разбор пилотов"-http://www.mk.ru/politics/interview/2010/07/20/517776-razbor-pilotov.html#730135454 Правда я думаю для нас это не новость...Помню,когда Шапошников "продвигал" на российский рынок б\у. Боинги по 20 лимонов(а кор. не поленились и смотались в штаты,где узнали,что цена "лома"-всего 10 лим.)Вот и весь интерес наших чинуш-много и сегодня,а катастрофы можно валить на летный состав,который частенько им "подыгрывает" своим профессионализмом....

Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
AndrzejДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15.30.10 | Сообщение # 311
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
МОСКВА, 15 фев - РИА Новости. Боевой вертолет Ми-28 ("Ночной охотник") совершил жесткую посадку в Буденновском районе Ставропольского края, два летчика госпитализированы, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах региона.
"ЧП произошло около 10.40 мск в трех километрах от населенного пункта Прасковье. По предварительным данным, в редуктор двигателя попала стружка. Экипаж принял решение совершить вынужденную посадку", - сказал собеседник агентства.
По его словам, пострадавшие доставлены в госпиталь Буденновска. В этом городе дислоцируется вертолетный полк.
Вертолет при жесткой посадке ударился кабиной о землю... Командир экипажа без сознания, штурман-оператор сильно не пострадал", - сообщил источник.
Представитель регионального управления МЧС подтвердил РИА Новости факт ЧП.
Многоцелевой ударный вертолет Ми-28Н ("Ночной охотник") предназначен для поиска и уничтожения танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.
Вертолет оснащен комплексом бортового радиоэлектронного и приборного оборудования, обеспечивающим применение оружия и решение пилотажных и навигационных задач днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях на предельно малых высотах.
Модификация Ми-28Н была запущена в серийное производство в 2006 году.
========================================
14:04 15/02/2011
МОСКВА, 15 фев - РИА Новости. Командир экипажа вертолета Ми-28Н ("Ночной охотник"), совершившего во вторник жесткую посадку в Ставропольском крае, скончался в военном госпитале, подтвердил РИА Новости представитель Минобороны.
По его словам, на высоте 600 метров произошла разгерметизация, после чего было принято решение совершать вынужденную посадку.
"На место происшествия вылетела комиссия Минобороны", - сказал собеседник агентства.


Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР.
1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28)
32 СШ СГВ.Ставрополь.
 
СаняДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15.33.07 | Сообщение # 312
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (Andrzej)
По его словам, на высоте 600 метров произошла разгерметизация, после чего было принято решение совершать вынужденную посадку.

Странно!Высота небольшая совсем,да и кабиной об землю,это не посадка,а падение,к тому же к верху ногами!


Qui quaerit, reperit
 
AndrzejДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15.44.15 | Сообщение # 313
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Саня,
Остановка движка, принято решение садиться на вынужденную, а в результате...
Саня, не в курсе, с 600 м на авторотации МИ-28 реально посадить?


Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР.
1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28)
32 СШ СГВ.Ставрополь.
 
СаняДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16.34.57 | Сообщение # 314
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Andrzej,
Я не знаю возможностей вертоля этого,но там разве один двигатель?


Qui quaerit, reperit
 
AndrzejДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16.57.24 | Сообщение # 315
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
МИ-6 на одном двигателе сажали (по-самолетному, правда), а он потяжелее будет.

Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР.
1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28)
32 СШ СГВ.Ставрополь.
 
СаняДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16.59.04 | Сообщение # 316
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Andrzej,

Пилот умер,вот жалко,блин!


Qui quaerit, reperit
 
AndrzejДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 17.16.21 | Сообщение # 317
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Царство небесное и вечная память.

Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР.
1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28)
32 СШ СГВ.Ставрополь.
 
ВитасДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 15.52.20 | Сообщение # 318
Группа: Старейшина
Сообщений: 98
Статус: Отсутствует
Новейший боевой вертолет Ми-28Н рухнул на Ставрополье днем 15 февраля

http://www.lifenews.ru/news/51462


Виталий Хомутов

Сообщение отредактировал Витас - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 15.54.32
 
ВитасДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 16.34.59 | Сообщение # 319
Группа: Старейшина
Сообщений: 98
Статус: Отсутствует
Аварийная посадка борта №20 СУ-27 20 марта 2008г. в Тверской области!!!
интересное Видео - лучше его скачать. Пилоты молодцы!!! Рассказывают - как на рыбалку сходили.
А на самом деле просто -герои!
http://www.avsim.su/f....wonline


Виталий Хомутов
 
СаняДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 17.50.40 | Сообщение # 320
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (Витас)
Аварийная посадка борта №20 СУ-27 20 марта 2008г.

Где то мы это происшествие обсуждали.Отличный самолет СУ-27.Две балки нижних работают как лыжи,самолет остается целым и невредимым. :)


Qui quaerit, reperit
 
ВитасДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 20.03.46 | Сообщение # 321
Группа: Старейшина
Сообщений: 98
Статус: Отсутствует
Саня, где-то видел, но не найду, где это обсуждалось (сайт растёт и растёт), поэтому дал ссылку на другой сайт. Пилоты - ГЕРОИ. А о них мало кто знает.

Виталий Хомутов
 
СаняДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 20.13.47 | Сообщение # 322
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Витас,
Что бы узнавали.надо такие вещи выделять в отдельную тему,или создавать сразу новую тему,иначе на ветке все равно запишут и концов не найти)))
Парни в том вылете сработали на отлично!Чувствуется в них уверенность и знание матчасти!Настоящие летчики!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 03 Марта 2011, 15.06.07 | Сообщение # 323
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Найдены тела пилотов разбившего французского истребителя

Во Франции на месте падения истребителя ВВС страны Mirage 2000 обнаружены останки двух пилотов. Об этом в среду, 2 марта, сообщает Agence France-Presse.

Для идентификации останков пилота и штурмана разбившегося накануне вечером самолета будет проведена генетическая экспертиза, заявил прокурор города Гере Оливье Керар (Olivier Querard). Он также добавил, что обоим летчикам было по тридцать лет и охарактеризовал их как опытных специалистов.

До вечера среды оба пилота Mirage 2000 считались пропавшими без вести, так как при первоначальном осмотре места падения их тела не были найдены. Сообщалось, что сигнал с радиолокационных маячков летчиков зафиксировать не удалось.

Возможные причины катастрофы не уточняются. Известно, что Mirage 2000 упал в ночь на 2 марта марта во время ночного тренировочного полета на малой высоте в условиях сильного тумана. Инцидент произошел в регионе Крез в центральной Франции.

Многоцелевой истребитель Mirage 2000 был принят на вооружение ВВС Франции в 1982 году. Из более чем 600 произведенных самолетов около половины используются Францией.

Новость на сайте «Ленты.Ру»


Qui quaerit, reperit
 
lisenkovsДата: Суббота, 05 Марта 2011, 12.28.44 | Сообщение # 324
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Только что по ящику передали ,что в Белгородской обл. потерпел катастрофу АН-148.
Четверо членов экипажа погибли, пассажиров не было.
Жаль.
Борт как я понимаю новый.


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
СаняДата: Суббота, 05 Марта 2011, 13.17.23 | Сообщение # 325
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ан-148 рухнул на жилые дома

Новейший пассажирский лайнер Ан-148 разбился во время испытательного полета в Белгородской области. Погибли шесть человек, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на МЧС.

Сегодня в 10:40 мск самолет, принадлежавший Воронежскому авиастроительному заводу, упал на огород вблизи частного дома в селе Гарбузово. В 11:03 мск пожар на земле заметили с борта пролетавшего мимо лайнера.

По данным Росавиации, Ан-148 проходил испытания, кроме членов экипажа на нем были двое граждан Мьянмы. Пострадавших на земле, согласно предварительной информации, нет.

Сейчас на место происшествия отправлены спасатели и пожарные, сообщили корреспонденту "Yтра" в региональном центре МЧС. Тела погибших уже найдены. О причинах катастрофы пока ничего не известно.

"Испытания нового самолета проходили уже две недели. За сегодня это был первый вылет. Его готовили для Мьянмы", - рассказали РИА "Новости" на Воронежском авиазаводе.

Двухмоторные турбореактивные региональные самолеты Ан-148 являются совместной российско-украинской разработкой. Они предназначены для пассажирских и грузовых перевозок на средние расстояния. Лайнер может брать на борт до 100 человек.

Первые Ан-148 поднялся в воздух в 2004 г., к настоящему времени построены 12 таких самолетов. Из них восемь эксплуатируются авиакомпанией "Россия", а еще два - украинским авиаперевозчиком "Аэросвит".


Qui quaerit, reperit
 
Рашид56Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 15.28.58 | Сообщение # 326
Группа: Модератор
Сообщений: 18126
Статус: Отсутствует
АН -148 ???



Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
СаняДата: Суббота, 05 Марта 2011, 15.30.31 | Сообщение # 327
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рашид56,
Так точно! :D


Qui quaerit, reperit
 
290zsoДата: Суббота, 05 Марта 2011, 16.18.36 | Сообщение # 328
Группа: Старейшина
Сообщений: 277
Статус: Отсутствует
Напомним, авиакатастрофа произошла 5 марта в 10.43 в селе Гарбузово Алексеевского района. Связь с самолетом пропала в 10.40. По уточненным данным, на борту находилось шесть человек, из них четыре гражданина Российской федерации: два пилота, два бортмеханика и два гражданина государства Мьянма (Юго-Восточная Азия, полуостров Индокитай).

Список экипажа:

1. Зубрицкий Ю.П. – командир экипажа;

2. Ясько В.И. – штурман;

3. Королев А.А. – бортинженер;

4. Самошкин А.С. – ведущий инженер по летным испытаниям;

5. Htein Lin Aung; гражданин государства Мьянма

6. Zaw Htun Aung, гражданин государства Мьянма.


Олег Фомин
Legnica 1978-1984
 
290zsoДата: Суббота, 05 Марта 2011, 16.24.21 | Сообщение # 329
Группа: Старейшина
Сообщений: 277
Статус: Отсутствует
Ан-148 разбился у села Гарбузово в Алексеевском районе Белгородской области неподалеку от границы с Воронежской областью, передает РИА «Новости». Самолет вылетел с аэродрома Придача для проведения летных испытаний. Сообщение о падении экспериментального воздушного судна поступило в 11.09 по московскому времени.

Источник: МЧС

«В это время в школе и саду шли утренники, и родители, видя, что самолет начинает падать прямо на них, похватали своих детей и побежали в разные стороны. Но пилот смог вывернуть и миновать село. В воздухе у самолета отвалилось крыло. Он упал в огороды в пойму реки Черная Калитва»,— рассказал Lifenews житель деревни. Никто из находящихся на земле людей не пострадал.

Как рассказали GZT.RU в администрации села Гарбузово, по предварительным данным, на земле никто не пострадал. Хоть самолет и упал почти в центре поселения, но произошло это в огородах. «Мы находились в кабинете, когда услышали гул самолета, над нашим селом они не часто летают. Звука взрыва не было. В том месте, где он упал, был виден дым. Случилось все примерно в 11.00, сейчас на месте работают все службы, наш глава администрации тоже на месте происшествия. Сама я на месте ЧП не была, но люди говорят, что строения на земле все целы»,— рассказала сотрудница сельской администрации Ирина Монтус.

Источник: МЧС

По данным «Интерфакса», ссылающегося на официального представителя Центрального регионального центра МЧС России Дарью Коровину, на борту находились шестеро, включая двух граждан Мьянмы,— все они погибли. До катастрофы испытания проходили в течение двух недель, и первый за субботу вылет завершился трагедией. На место происшествия выехали представители Следственного комитета по Липецкой области, которые находились географически ближе своих коллег из других регионов.

Самолет должен был быть передан Военно-воздушным силам Мьянмы, которая стала первой страной— заказчиком данного самолета. Контракт был заключен в 2008 году и предусматривал поставку двух машин.

Читать далее: http://www.gzt.ru/topnews....iedlink


Олег Фомин
Legnica 1978-1984


Сообщение отредактировал 290zso - Суббота, 05 Марта 2011, 16.26.39
 
290zsoДата: Суббота, 05 Марта 2011, 16.28.47 | Сообщение # 330
Группа: Старейшина
Сообщений: 277
Статус: Отсутствует


Олег Фомин
Legnica 1978-1984
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Авиационные происшествия и катастрофы (Общая тема катастроф на сайте Авиация СГВ)
Поиск: