Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 23:45:55 | Сообщение # 283
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан, Может забыл,что садился по самолетному,привык к вертикальным движкам,руды прибрал и плюхнулся! Оказывается,клоуны кругом есть! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 23:54:58 | Сообщение # 285
Группа: Модератор
Сообщений: 4034
Статус: Отсутствует
Саня, Ты че такой не понятливый? Я сам не знаю То ли бак бросал, то ли ракета сброшена, а че там А-4 делал не знаю, мож снимал. Мне приходилось бросать ЗБ-250-270 (напалм наш), правда в ИБА еще, так они летят, как хотят, в смысле кувыркаются и на земле, смесь горит минут 40.
Сообщение отредактировал Шайтан - Понедельник, 24 Января 2011, 00:11:10
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 17:11:06 | Сообщение # 297
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Сам что ли кран шасси на уборку поставил?Самолет все едино списывать придется,это не СУ-27,тут балки не спасут!Стесал половину самолета! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 17:32:54 | Сообщение # 300
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Самый тупизм был, за мою службу в вооруженных силах, когда совершенно исправный самолет бросили над дальним приводом. Все живы, слава богу, остались, сделали крайним одного товарища, посадили на четыре года и заставили мо компенсация миллионную выплачивать... Дмитрий Шмаков
Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 11:26:43 | Сообщение # 301
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Авиакатастрофа чуть не случилась в «Борисполе». При взлете у самолета отлетело колесо В среду, 2 февраля, в аэропорту «Борисполь» произошло ЧП. Самолет, выполнявший рейс «Киев-Батуми» сломался во время вылета из украинских воздушных ворот. Об этом рассказал один из пассажиров.
«Самолет набрал скорость, и как только он поднял нос, мы услышали громкий хлопок в районе правого крыла, затем нас сильно дернуло, - рассказывает Александр. – Мы все были в шоке, думали – конец. Но пилот-грузин (как и весь экипаж) успел остановить самолет за сто метров до конца взлетно-посадочной полосы. Подъехала пожарная машина, но ничего не горело. Дверь борта открыли, мы вышли посмотреть, что случилось. Оказывается, у правого шасси лопнула шина, и колесо, в итоге, отлетело. Если бы это случилось чуть позже, была бы катастрофа… Мы не погибли благодаря пилоту, который смог правильно остановить самолет – его даже не развернуло», пишет Сегодня.
На борту, по словам очевидца Александра, было 45 пассажиров. Через 10 минут после аварии за ними приехал автобус и вернул их в аэропорт. «Нас держат в зале ожидания. Что дальше – никто не говорит. В любом случае, на том самолете мы уже не полетим. Люди напуганы, женщины плачут, никто вообще уже никуда не хочет. Интересно то, что в Киев самолет прилетел с опозданием в 5 часов, и грузинские авиалинии объяснили это погодными условиями, - рассказывает Александр. – Но думаю, что дело было никак не в погоде. Возможно, нам подсунули поломанный борт».
Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 15:18:32 | Сообщение # 305
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov, Хреново видно у грузин с заменой резины.Тянут до конца,потом геройствуют на полосе! А еще хреновее с уборкой камней на полосе в местном аэропорту. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 12:21:29 | Сообщение # 307
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
В Черновцах самолет съехал с взлетной полосы Машина проломила ограждение и выехала на огороды в предместье. — 07.02.2011 В воскресенье, 6 февраля, на Черновицком аэродроме грузовой самолет не вписался во взлетную полосу, проломил ограждение и выехал на огороды в предместье Черновцов возле села Чагор. Самолет осуществил резкий маневр вправо от взлетной полосы и «направился» на огороды. К счастью, остановился, вспахав землю метров сто, и увязнул в грязи.
Сразу к месту события поспешили пожарники и военные.
Среди первых неофициальных версий ЧП – самолет был неисправен, сильно перегружен, или же был нетрезвым пилот.
Свидетель события Алексей Кужко сообщил в местном блоге, что, находясь в своем гараже, он услышал постоянно меняющийся тон двигателей, а затем длинный и затяжной, скорее всего, реверс. Когда мужчина вышел за гараж, то увидел там за 700-800 метров самолет без видимых повреждений.
Другой корреспондент в своем комментарии сообщил: «Видимых повреждений нет? 25 метров забора из железобетонных столбов и колючей проволоки. Не исключено, что понадобится помощь рехтовщика».
Пока официальных версий произошедшего от УМВД в Черновицкой области и ГУ МЧС получить не удалось.
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 19:17:09 | Сообщение # 308
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский, Польские пилоты будут обучаться в России Польские летчики будут проходить обучение на авиасимуляторах самолетов Як-40 и Ту-154М в России. Для подписания соответствующего соглашения в Россию приехал командующий 36 полком польской авиации. Обучение по этим стандартам соответствует новой учебной программе, которая была принята в Польше в начале года. P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 19:22:47 | Сообщение # 309
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
В московском аэропорту "Внуково" вечером 11 февраля совершил аварийную посадку самолет бизнес-авиации, прибывший из Варшавы, сообщает "Интерфакс". В результате инцидента никто не пострадал.
На борту самолета Hawker-125 пассажиров не было, там находились только двое пилотов. Во время полета они обнаружили, что передняя стойка шасси не выпускается. В связи с этим экипаж принял решение садиться не выпуская шасси, на "брюхо".
Возгорания самолета в ходе аварийной посадки не произошло. После инцидента аэропорт работал только на вылет. Из-за этого четыре прибывших во "Внуково" борта были отправлены на запасной аэродром. После того, как аварийный Hawker-125 отбуксировали на стоянку, полоса была полностью очищена.
P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 13:30:42 | Сообщение # 310
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Это происходит и скоро произойдет вновь....Читайте "разбор пилотов"-http://www.mk.ru/politics/interview/2010/07/20/517776-razbor-pilotov.html#730135454 Правда я думаю для нас это не новость...Помню,когда Шапошников "продвигал" на российский рынок б\у. Боинги по 20 лимонов(а кор. не поленились и смотались в штаты,где узнали,что цена "лома"-всего 10 лим.)Вот и весь интерес наших чинуш-много и сегодня,а катастрофы можно валить на летный состав,который частенько им "подыгрывает" своим профессионализмом.... Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:30:10 | Сообщение # 311
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
МОСКВА, 15 фев - РИА Новости. Боевой вертолет Ми-28 ("Ночной охотник") совершил жесткую посадку в Буденновском районе Ставропольского края, два летчика госпитализированы, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах региона. "ЧП произошло около 10.40 мск в трех километрах от населенного пункта Прасковье. По предварительным данным, в редуктор двигателя попала стружка. Экипаж принял решение совершить вынужденную посадку", - сказал собеседник агентства. По его словам, пострадавшие доставлены в госпиталь Буденновска. В этом городе дислоцируется вертолетный полк. Вертолет при жесткой посадке ударился кабиной о землю... Командир экипажа без сознания, штурман-оператор сильно не пострадал", - сообщил источник. Представитель регионального управления МЧС подтвердил РИА Новости факт ЧП. Многоцелевой ударный вертолет Ми-28Н ("Ночной охотник") предназначен для поиска и уничтожения танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника. Вертолет оснащен комплексом бортового радиоэлектронного и приборного оборудования, обеспечивающим применение оружия и решение пилотажных и навигационных задач днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях на предельно малых высотах. Модификация Ми-28Н была запущена в серийное производство в 2006 году. ======================================== 14:04 15/02/2011 МОСКВА, 15 фев - РИА Новости. Командир экипажа вертолета Ми-28Н ("Ночной охотник"), совершившего во вторник жесткую посадку в Ставропольском крае, скончался в военном госпитале, подтвердил РИА Новости представитель Минобороны. По его словам, на высоте 600 метров произошла разгерметизация, после чего было принято решение совершать вынужденную посадку. "На место происшествия вылетела комиссия Минобороны", - сказал собеседник агентства. Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР. 1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28) 32 СШ СГВ.Ставрополь.
Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:44:15 | Сообщение # 313
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
Саня, Остановка движка, принято решение садиться на вынужденную, а в результате... Саня, не в курсе, с 600 м на авторотации МИ-28 реально посадить? Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР. 1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28) 32 СШ СГВ.Ставрополь.
Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:57:24 | Сообщение # 315
Группа: Старейшина
Сообщений: 1426
Статус: Отсутствует
МИ-6 на одном двигателе сажали (по-самолетному, правда), а он потяжелее будет. Андрей Алексеев. Родился и учился в ПНР. 1959-60 - Колобжег, 1966-72 - Легница (ул.Соснова,28) 32 СШ СГВ.Ставрополь.