Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Авиационные происшествия и катастрофы (Общая тема катастроф на сайте Авиация СГВ)
Авиационные происшествия и катастрофы
станиславДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 14.39.36 | Сообщение # 211
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Сане
Это точно, в букваре были картинки с этими свистками. Были эл. схемы взрывателей немецких бомб. И описания всяких диверсионных примочек до коктейля молотова.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
станиславДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 17.56.19 | Сообщение # 212
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперскому
На аэродроме стояло три полка; 24 БАП, один из самых стареших полков ВВС СССР, сформированный в 1924г. В 1959 году полк отметил 25и летний юбилей, гудели всем гарнизоном. Через неделю на построении зачитали приказ о рзгоне полка, забрали знамя. Командир полка пол-к Кизим. Похоже его сына фамилия встречалась в ВВС СГВ.
Отогнали самолёты в Арцыз,там были ещё два полка дивизии и порезали, А людей на все четыре стороны. Идите с богом.
Были ещё два разведполка, 511 ОРАП, его перевели в Буялык, и там он скончался в "незалежной и самостийной" Украине.
Другой разведполк,(номера не помню),он работал на генштаб, перегнали в Борисполь и через год тоже разогнали.

Из истории этого полка; В нём служили два друга фронтовика - к-н Козлов и п/п-к Суржин ГСС. К-н Козлов при мне два раза становился ст. лейтенантом. Этим экипажам доверялись спецзадания, полёты в Турцию на фографирование целей. Снимки делались с экрана ПСБНа (рлс прицел).Снимки отправлялись в генштаб, использовались для опознания целей штурманами бомбардировачной авиации. Вылеты проходили в режиме полного радио молчания. даже взлёт не запрашивали. Взлетали по темноте, проходили Румынию,Болгарию и ныряли в Турцию. Обратно после пересечения границы, одним словом в эфир, сообщали о возврате.мы включали аэродром и сажали. Потом взлетал второй экипаж. По темноте он должен тоже вернуться.
Но однажды произошла задержка и Козлова застал рассвет над Турцией, турки подняли пару на перехват. Стрелок в хвосте доложил ком-ру, нас атакует пара. Козлов по фронтовой привычке команду стрелку, бей .... иху мать. Стрелок открыл огонь из пушек, а Козлов по газам и напрямую через чёное море. Сел нормально и тишина. Турки ноту протеста, а в полк прокуратура.
И Козлов снова старший лейтенант. Такие были времена.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
КацперскийДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 18.05.00 | Сообщение # 213
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Спасибо большое!!! 183-ю бад стоявшую в Польше постигла такая же участь. Сначала вывели один полк и переформировали в ракетный, годом позже всю дивизию разогнали.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 22 Сентября 2010, 00.03.55 | Сообщение # 214
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Под Уссурийском потерпел крушение истребитель Су-27

В районе аэродрома Воздвиженка произошло крушение боевого истребителя Су-27, выполнявшего облет после ремонта. Пилоты благополучно катапультировались и уже доставлены в больницу.

Авиационное происшествие случилось 20 сентября в 13.09. Жертв нет. Авария Су-27УБ, как сообщает представитель ВВС, произошла при выполнении испытательного полета после ремонта. Самолет упал в полукилометре от взлетно-посадочной полосы.

Самолет проходил на заводе плановый ремонт с целью продления ресурса. Облет выполнялся экипажем ВВС после выполнения заводом необходимого обслуживания.

Аэродром Воздвиженка эсплуатируется авиаремонтным заводом. Администрация АРЗ-322 до сих пор находится на месте падения, сгоревшего самолета. На земле жертв и разрушений нет. Сформирована комиссия для изучения причин аварии.

Кто что слышал еще про этот случай?!


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Среда, 22 Сентября 2010, 13.18.45 | Сообщение # 215
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Это произошло недалеко от мого города в августе 2010г.
14 августа 2010г. в с.Новоалексеевка состоялось торжественное открытие памятника экипажу самолета ТУ-22М2, разбившегося ночью 14 февраля 1989г.в окрестностях села....
В ту ночь вместе с самолетом погибли:
командир корабля гвардии капитан Карпенко Геннадий Владимирович
инструктор гвардии полковник Логунов Василий Иванович
штурман корабля гвардии майор Семенов Николай Петрович
штурман-оператор гвардии ст.лейтенант Вязников Сергей Иванович.....

Подробно здесь
My WebPage


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ГостьДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 23.44.33 | Сообщение # 216
Группа: Прохожий





23.09 примерно в17.00 в Барановичах упал Миг-29. Оба пилота погибли. Это были ребята из Берёзы. 25.08.2010 927-ю базу в Берёзе расформировали а технику и лётчиков перевили в 61-ю базу в Барановичах. Сценарий такойже как в Радоме.
 
КацперскийДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 01.32.08 | Сообщение # 217
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Тоже пилотаж крутили над аэродромом?

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 01.37.58 | Сообщение # 218
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Что же это делается! Как осень,так который год катастрофа!

Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 14.38.59 | Сообщение # 219
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
За два дня разбились четыре истребителя МиГ

24.09 10:59 MIGnews.com

В Западной Бенгалии (Индия) в пятницу утром, 24 сентября, разбился истребитель МиГ-27, принадлежавший индийским ВВС. Пилотам удалось катапультироваться. Сообщается, что пострадала женщина, работавшая в это время в поле, над которым произошла авария.

Стоит отметить, что это четвертое крушение МИГа за последние два дня. Накануне, 23 сентября, в Белоруссии возле города Барановичи во время учебного вылета разбился истребитель МиГ-29. Оба пилота погибли. В официальном сообщении отмечено, что летчики не успели катапультироваться из-за того, что отводили самолет от города.

В тот же четверг, 23 сентября, во время испытаний в Хорватии недалеко от селения Плашки разбились два истребителя МиГ-21. По предварительным данным самолеты столкнулись в воздухе во время выполнения фигур. Один из пилотов истребителя благополучно катапультировался, местонахождение второго пилота остается неизвестным.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
АлексеичДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 14.56.36 | Сообщение # 220
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,

Очень печально! Жалко и летчиков и самолетики - наши МИГи! :'(
Плюс под Уссурийском СУ - хорошо хоть люди не погибли.


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеевич - Пятница, 24 Сентября 2010, 15.00.03
 
СаняДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 16.48.20 | Сообщение # 221
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Вот еще трагедия!

В Белоруссии потерпел крушение военный МиГ-29

В Белоруссии в четверг, 23 сентября, потерпел катастрофу военный самолет МиГ-29, экипаж самолета погиб. Авария случилась около 17:00 (18:00 мск). Во время плановых полетов самолет выполнял элементы пилотажа повышенной сложности на малых высотах.

Экипаж – летчик первого класса командир эскадрильи подполковник Сергей Коваленко и летчик второго класса заместитель командира авиазвена майор Александр Жигайло, – чтобы не допустить падения машины на населенные пункты, увел ее в район лесисто-болотистой местности. Там и произошло крушение, передает ИТАР-ТАСС.

“Экипаж самолета погиб, до конца выполнив свой воинский и профессиональный долг”, – подчеркнули в министерстве обороны республики.

В настоящее время специальная комиссия военного ведомства выясняет причины и обстоятельства трагедии.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 16.50.38 | Сообщение # 222
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
И опять в Индии происшествие!

В Индии разбился истребитель МиГ-27

Истребитель МиГ-27 потерпел крушение 24 сентября в индийском штате Западная Бенгалия, сообщает агентство Press Trust of India. Пилоту истребителя удалось катапультироваться, он выжил. О жертвах и разрушениях на земле не сообщается.

Причины катастрофы, произошедшей в округе Западный Миднапур, пока не установлены. Известно лишь, что МиГ-27 вылетел с авиабазы Калайкунда (Kalaikunda) ВВС Индии и совершал плановый полет. По факту инцидента начато расследование.

Это по меньшей мере четвертая авария МиГ-27 ВВС Индии с начала 2010 года. В феврале за три дня Индия потеряла сразу два таких истребителя. После этих катастроф были временно приостановлены полеты летательных аппаратов этого типа. В июле разбился еще один МиГ-27.

В мае 2010 года власти Индии объявили о намерении списать большую часть советских истребителей МиГ-27, находящихся на вооружении ВВС, в течение ближайших пяти лет. Это связывалось, в первую очередь, с тем, что к тому времени самолеты выработают ресурс.


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 00.11.05 | Сообщение # 223
Группа: Прохожий





говорят, что Жигайло на выводе скорее всего отключился .а Серёга не успел перехватить управление. Ручки дёрнул поздно. Серёга вышел, его нашли в кресле без ног и рук, а Саня Жигайло даже не успел покинуть кабинет. Населённого пункта рядом не было.
 
СаняДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 00.26.07 | Сообщение # 224
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Царствие небесное ребятам!
Был,или не был населенный пункт,это уже не важно,так теперь все журналисты пишут при любом раскладе!
А ребят жаль и семь поди у них были,остались все без отцов и мужей!
Эх,вот и ответ на вопрос,чем профессия летчика от тракториста отличается!
А что за должность такая написана у Александра Жигайло - заместитель командира авиазвена?!


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 00.33.31 | Сообщение # 225
Группа: Прохожий





Да у Серёги осталось трое, а у Сани - дочка и жена беременная. Про должность- это что то журналюги напутали, нет такой должности.
 
СаняДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 01.00.29 | Сообщение # 226
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Так и подумалось,что журналисты что-то попутали с должностью!
Передай по возможности семьям погибших ребят наши общие соболезнования от всех служивших и ныне служащих в авиации! Каждому из нас в своей жизни гарнизонной приходилось хоронить ребят погибших при исполнении своего долга и понимаем,как это тяжело и невыносимо!Но крепиться надо!


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 07.26.21 | Сообщение # 227
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,
929 Государственному краснознаменному ордена Ленина летно-испытательному центру имени Чкалова исполнилось 90 лет.
Александр, как-то мимо прошло событие, посвящённое ГЛИЦ им. Чкалова. Самое интересное . что в мае прошлого года они отметили 50 лет, а на днях решили не "мелочиться" - и вспомнили свои истоки с 1920г. - 90 лет.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
Гордиюк Хойна 86-89Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 10.59.20 | Сообщение # 228
Группа: Прохожий





Вопрос "Прохожему":
весной и осенью во время миграций птиц ЗАПРЕЩАЮТ полеты на МВ и ПМВ, даже по кругу 900 устанавливают. Похоже, про это забыли?
 
АлексеичДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 11.54.39 | Сообщение # 229
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Возможно надо было разместить эту инфу в другой теме-

Командир Ту-154, севшего в тайге, рассказал о чудо-посадке: страшно стало лишь в один момент
По словам командира экипажа Евгения Новоселова, все происходило настолько быстро и неожиданно, что на страх времени не было. "Когда мы врезались в лес, мне стало страшно и обидно. Я думал: "Неужели сейчас попадется какое-нибудь здоровое дерево, которое разобьет кабину, и от нас ничего не останется?" - вспоминает летчик.

http://www.newsru.com/russia/28sep2010/tu154.html


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеевич - Вторник, 28 Сентября 2010, 11.57.54
 
ГостьДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 11.54.49 | Сообщение # 230
Группа: Прохожий





Радо, а как в польской прессе и на ТВ рассказали о недавней посадке обесточенного Ту-154 на ВПП длиной 1300м в тайге? Это как специально абсолютно противоположный случай с польским №101. В последнем случае только создавали себе проблемы и трудности на заходе, то в первом грамотно боролись: полет в облаках по стаканчику газировки вместо обесточенного авиагоризонта, заход без закрылок на ПОВЫШЕННОЙ скорости на УКОРОЧЕННУЮ полосу. Командир экипажа - самостоятельный и настоящий герой.
 
ШайтанДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 13.22.08 | Сообщение # 231
Группа: Модератор
Сообщений: 3491
Статус: Отсутствует
А вот чей то показывали, когда спецы подключили питание и на самолете все замигало и заработало surprised surprised surprised Бывает!
 
ВасильевДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 13.39.52 | Сообщение # 232
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Quote (Шайтан)
подключили питание и на самолете все замигало и заработало

Этот момент я пропустил. Неужели контакт появился?! Действительно бывает. Но насколько я понимаю, всё равно должны определить причину. прежде чем даже перелететь на ремонт?


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 13.43.25 | Сообщение # 233
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Баек ныне много ходит по посадке в Ижме.Я вообще слышал,что экипаж случайно сам отключил электропитание.

Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 13.50.47 | Сообщение # 234
Группа: Модератор
Сообщений: 3491
Статус: Отсутствует
Васильев,
Неисправному самолету взлететь не дадут- Закон!
Уже гидровали на козлах.


Сообщение отредактировал Шайтан - Вторник, 28 Сентября 2010, 14.15.35
 
ВасильевДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 15.08.59 | Сообщение # 235
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Шайтан,

Quote (Шайтан)
Неисправному самолету взлететь не дадут- Закон!

Ну и я про это. А если неисправность не проявляется?


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
АлексеичДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 15.21.54 | Сообщение # 236
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
экипаж случайно сам отключил электропитание

Чей-то я очень сомневаюсь, что такое возможно во время полета, наверняка блокировки какие-то есть, второе - если сами выключили, то могли и включить обратно!
Сейчас Комп и тот случайно не выключишь штатной кнопкой, если только питание 220 "рубануть", нотик - автоматом на аккумулятор перейдет, на серьезных серверах стоят ИБП!


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеевич - Вторник, 28 Сентября 2010, 15.24.53
 
СаняДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 15.32.21 | Сообщение # 237
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Алексеевич,
Ты не сомневайся.Дело не в том что выключил а потом включил,а в том,что гироскопы пока раскрутятся опять и выставятся,нужно много времени.Дело то не в питании,а в приборах,которые в это время дают сбой,так что не сомневайся,такой вариант вполне возможен,я не говорю именно про этот случай,ибо не знаю причин.


Qui quaerit, reperit
 
АлексеичДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 15.35.53 | Сообщение # 238
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Саня,

Случай конечно уникальный - и старую полосу нашли с 10 тысяч спускаясь и еще три захода на посадку сделали, думаю нам не скажут Правду.


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
СаняДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 15.40.02 | Сообщение # 239
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Алексеевич,
Стране нужны герои!
А вообще правду не скажут,это точно!После всех случаев за последние бардачные годы,когда и пьяными уже в Перми заваливали самолет и с кем только не разбивались,с трудом верится во все,что ныне говорят!
Вот опять отличие пилотов от трактористов в этом.Один моргнул светом на дороге и поехал дальше,а второй моргнул и на том свете оказался!


Qui quaerit, reperit
 
АлексеичДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 16.25.34 | Сообщение # 240
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Один моргнул светом на дороге и поехал дальше

Не все зависит от Пилота, предпосылки к происшествиям разные!
А вот встреча с пьяным трактористом (тащил по шоссе копнитель) на ночной дороге в Курской области (сентябрь 1976 - командировка на уборку свеклы) для меня и напарника чуть не закончилась трагически - нырнули мы тогда на 130-м с луганским прицепом под 5-10 метровый откос ( машина перевернулась вверх колесами) думаю прицеп не дал ей сделать еще оборот.


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Авиационные происшествия и катастрофы (Общая тема катастроф на сайте Авиация СГВ)
Поиск: