Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 20:37:34 | Сообщение # 246
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Вроде москвичи довольны?
Пока нет толковой информации. но, однозначно, что москвичи-пенсионеры в задумчивости. Лужков очень много сделал для этой категории - добавки к пенсии. льготы по проезду и пр. а вообще от СМИ по Лужкову мы получали информацию как и в СССР - "взвешенную и идеологически выдержанную". По моему разумению СМИ сегодня или под руководством ЕР или такая жёлтая, что читать невозможно. Дожили -пытаемся между строк читать. Но это моя позиция, сколько таких как я - неизвестно.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 20:53:28 | Сообщение # 248
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Лужкова сняли,это уже Медведев сказал.Из за отказа уйти добровольно получил формулировку выпавшего из доверия! Вообще,Лужкову уже столько лет,что стоко и не живут многие.Ощущение,что лежа в гробу будут к власти руки тянуть.Лужков еще летом приборзел,когда вокруг все горело,а он пузо грел на желтых песках.Это не руководитель уже,это барин охамевший.Не он один должен уйти,еще порядочно наглых у власти,но обидно,что на смену одному вору,но вроде неугодному президенту придет точно такой же вор,но угодный.Хотя кроме Москвичей всем пофиг Лужков и его судьба,а москвичи еще летом возмутились,было понятно,что снимут. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 21:00:39 | Сообщение # 252
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Виктор, Это борьба за место у государственной казны,которую тащут все кто рядом проходит,не говоря о тех,кто ей распоряжается. Следующая полетит Матвиенко,ей тоже пора на покой. У Громова,блин,главный финансист с казной областной удрал за границу и все помалкивают,тоже пора на покой,а вообще судить надо,что их этих воров жалеть то. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 21:02:15 | Сообщение # 253
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Сане Несколько дней назад проскочила информация, что был старый бэушный аккумулятор, произошло корткое на нём, поэтому всё обесточилось. р. станция не работала. но почему тогда не было пожара? P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 21:14:41 | Сообщение # 254
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
станислав, Аккумуляторы не все горят,надо марку знать.Серебряно-цинковые горели,а вот кадмиево-никелевые уже нет. А вообще,про старые аккумуляторы,это детский лепет для нас и заявка для прокурора.С какого перепугу старые аккумуляторы стоят на самолете,поди есть сроки эксплуатации и есть сроки проверок.На крайней проверке поди все нормально было,можно ведь и журналы посмотреть. Это больше на отмазки похоже,вопрос кого отмазывают в этом случае. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 21:21:02 | Сообщение # 255
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
станислав,
Станислав Георгиевич! Вы же связист и прекрасно знаете какие "жесткие" требования к комплектующим наземных средств связи, наверняка на самолете они еше строже! Есть сроки поверки, есть дни профилактики, "дохлый" аккумулятор "вычислить" можно, при добросовестном отношении к технике.
Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 01:49:59 | Сообщение # 256
Группа: Прохожий
Quote
Дело в том, что ГРП по AIP действовать НЕ МОГЛА. Потому что его тупо не знала. Вот про какие допуски говорит бывший комполка.
Я 16 лет летал (на истребителях), и 10 руководил истребителями при Союзе и сейчас, когда рядом граждане (аэродром общего базирования) "обслуживают" в том числе и LOT. Истребители не знают АИП, ты прав. Но ТРАНСПОРТНИКИ только и летают по своим общим процедурам (по АИП и военной методике ВТА они одинаковы). Они ведь тоже по заграницам летают и по АИПу руководить проще - нет РУКОВОДСТВА, нет ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Что значит "тупо не знать"? Нигде в радиообмене не прозвучало QNH, QNE,QFE. Вот и вся разница с АИП, но причина не в давлении, а в тупом желании снизиться на 40м ниже уровня порога. Во Львове один поляк ведет радиообмен на русском, хотя АИП рекомендует английский. И не нарушает схему захода. Як-40 перед Ту-154 посадили? За 3 дня до этого борт №101 с Туском посадили? Еще раз повторю, вся разница в том, что если летчик придурок и лезет туда, где можно угробить и себя, и самолет, и других, то по АИП диспетчера юридической ответственности НЕ НЕСУТ! А по военным правилам (НПП, ОПП) они активно должны РУКОВОДИТЬ и несут уголовную ответственность И это нелогично и несправедливо. А бывший комполка бестолково оправдывает тех, кто хоть и знал АИП, но тупо его нарушил, зная что за спиной почти сотня руководителей. И вот от таких пилотов АИП и защищает диспетчеров - если угробил себя сам, то не с помощью ГРП. Есть большие различия в заходе на посадку одноместных (истребителей) и многоместных экипажей, а тут больше политики: если б даже запретили посадку под другим предлогом (занята ВПП) - сорвали важное мероприятие в Катыни. АИП по другому делит воздушное пространство, но не разрешает без видимости снижаться ниже высоты принятия решения. На данном аэродроме при системе захода на посадку ОСП (ДПРМ и БПРМ с радиомаяками без РСП) это высота пролета ближнего - 100м.
"Они летели, как их учили." Экипаж Ту-154 даже польский Як-40 "учил", что нет погоды. Никто не учит пилотов тупо лезть в землю (садиться без погоды), и случай в Тбилиси в прошлом году с Качинским тому подтверждение. Просто кому-то очень "хоцца" опять свалить с больной головы на здоровую. Даже после аналогичного случая в Голенюве. Дурной пример Икара заразителен. Горький про это писал: безумству храбрых поем мы песню. Но траурную. В политике можно безнаказанно иногда соврать, в авиации это не всегда проходит бесследно.
Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 21:06:01 | Сообщение # 257
Группа: Ветеран
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
по поводу аварии Миг-29 под Баранавичами. На 11й минуте полёта , самописец записал перегрузку 7.8 и отключился, перегрузка прошла по всем четырём силам действующим на самолёт - другими словами, произошло сталкновение скорее всего со стаей крупных птиц. Катапульта сработала от удара о землю. Вова мальков
Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 20:17:30 | Сообщение # 264
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Спарка ходила на разведку погоды с аэродрома Кымпия-Тузлей. В районе аэродрома и упали.
Оба пилота были достаточно опытными, один из них налетал 1,3 тыс. часов, другой более тысячи. Минобороны страны выразило соболезновения семьям погибших и проведет расследование катастрофы, пока все полеты МиГ-21 запрещены, сообщает румынский телеканал
Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 12:39:28 | Сообщение # 266
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
10-Ноя-2010
В Йемене потерпел крушение истребитель МиГ-21
В Йемене во время тренировочного полета разбился военный истребитель МиГ-21, сообщают информагентства. Инцидент произошел неподалеку от аэропорта Ходейда. Пилот самолета не пострадал. Причины происшествия устанавливаются.
Сегодня это уже вторая подобная авиакатастрофа с участием МиГ. На западе Индии в штате Раджастан разбился МиГ-27. Самолет упал спустя 15 минут после взлета из-за технических неполадок.
Летчику удалось катапультироваться. С начала года это четвертый случай, произошедший с МиГ-27 индийских ВВС. Предыдущие три катастрофы произошли в штате Западная Бенгалия.
Кроме того, 1 ноября в Румынии разбился истребитель МиГ-21. Тогда оба пилота, выполнявшие разведку погоды перед учебными полетами, погибли. В сентябре в Хорватии столкнулись две такие машины, но пилотам удалось вовремя катапультироваться.
МиГ-21 является самым распространенным сверхзвуковым истребителем в мире. Он производился в СССР с 1959 по 1986 год, также самолет выпускали в Чехии, Индии и Китае. Общее количество произведенных единиц превышает 10 тыс.
Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16:36:29 | Сообщение # 269
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На Украине разбился вертолет, погибли 4 человека.
26.12.2010, Киев 14:33:34 На Украине, примерно в 20 км от Днепропетровска сегодня разбился вертолет. Об этом сообщили РБК в областном МЧС. "Факт крушения подтверждаем, детали пока не известны. Группа МЧС выехала на место крушения", - отметили в пресс-службе ведомства.
По данным Министерства инфраструктуры, в аварии погибли 4 человека - пилот и трое пассажиров. Вертолет иностранного производства имел украинскую регистрацию.
Эксперты не исключают, что катастрофа могла произойти из-за сильного тумана. "Днепропетровский аэропорт не обслуживает рейсы по этой причине", - отметил специалист министерства.
Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 09:50:18 | Сообщение # 270
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
12 человек погибли при крушении военного самолета Ан-22 в Тульской области
«Все 12 летчиков, находившихся на борту военно-тренспортного самолета Ан-22, погибли. Их тела уже найдены», — сказал источник в российских силовых структурах.
Как сообщает РИА Новости, самолет Ан-22 пропал с радаров во вторник поздно вечером. Обломки горящего самолета были обнаружены с воздуха в 02.36 мск среды неподалеку от поселка Красный Октябрь Тульской области. В поисково-спасательной операции участвовали 5 подразделений МЧС из Москвы, Тулы, Орла и Воронежа общей численностью 47 человек и 8 единиц техники.
«Эксперты ведомства рассматривают несколько версий случившегося, основная из них — отказ авиационной техники», — сказал источник в Минобороны РФ. По его словам, в частности, отказать мог один из двигателей.
Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 01:08:47 | Сообщение # 272
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Траектория падения Ан-22 подсказала военным экспертам основную версию катастрофы
В Минобороны не исключают, что причиной падения Ан-22 в Тульской области мог стать отказ техники.
Эта версия является основной, сообщил РИА «Новости» источник в военном ведомстве. «В частности, мог произойти отказ двигателей и систем управления», — добавил он. Он уточнил, что перед падением «самолет не планировал, а упал сразу», после чего, видимо, последовал взрыв.
Известно, что на месте ЧП обнаружены небольшие фрагменты фюзеляжа. Там же образовалась воронка в 20 метров в диаметре и 4 метра глубиной.
Военный прокурор Воронежского гарнизона Сергей Заряев опроверг информацию, что «Антей» вез из Воронежа самолет Су-24. Он заявил, что Ан-22 привез в Воронеж для местного военного авиационного инженерного университета самолет МиГ-31 и возвращался в Тверскую область порожним. «Ан-22 вылетел из Воронежа с военного аэродрома „Балтимор“ во вторник в 20.51 мск», — сказал прокурор.
После авиакатастрофы полеты всех Ан-22 в России приостановлены, сказали агентству в Минобороны.
Ранее сообщалось, что все 12 летчиков, находившиеся на борту «Антея», погибли.
Дата: Суббота, 01 Января 2011, 21:18:16 | Сообщение # 273
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
В Сургуте взорвался самолет ТУ-154
Сегодня, 1 января, в аэропорту Сургута при подготовке ко взлёту сгорел и взорвался самолёт Ту-154 авиакомпании «Когалымавиа». Один человек погиб, 33 человека обратились за медпомощью, в основном, с ожогами и отравлением угарным газом. Самолет выполнял рейс Москва-Cургут, на борту находилось 116 пассажиров и 8 членов экипажа.
Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 00:37:33 | Сообщение # 274
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Из Сургута в Москву вылетели 39 пассажиров сгоревшего ТУ-154
Из аэропорта Сургута в Москву вылетели 39 пассажиров, сгоревшего в субботу самолета ТУ-154, сообщает пресс-служба Главного управления МЧС России по ХМАО — Югре.
«Вылет еще четверых человек планируется рейсами, вылетающими из Сургута в 03.20 и в 04.05. Кроме того, часть пассажиров будет отправлена в Москву поездом утром 2-го января, отправление в три часа 57 минут», — говорится в сообщении.
В нем также отмечается, что «по уточненным данным во время возгорания самолета ТУ-154 в Сургуте пострадали 43 человека. 3 человека погибли. Госпитализировано 40 пострадавших: 33 человека в Сургутскую окружную клиническую больницу, пять человек — в городскую больницу №1, два человека в городской травматологический центр. Двоим пострадавшим назначено амбулаторное лечение».
Как сообщалось, пожар в аэропорту Сургута начался в 15 часов 20 минут.
«При выруливании на взлётно-посадочную полосу загорелся самолёт ТУ-154 авиакомпании Когалым Авиа (рейс № 348 Сургут — Москва-Домодедово). На борту находилось 116 пассажиров (девять детей и 107 взрослых) и восемь членов экипажа. В 17 часов 20 минут по местному времени аэропорт Сургута возобновил свою работу в штатном режиме», — говорится в сообщении.
На месте ЧС и в медучреждениях, куда доставлены пострадавшие, работает оперативная группа психологов Главного управления МЧС России по ХМАО-Югре и Сургутского гарнизона пожарной охраны в составе пяти человек.
«В тушении пожара и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации от МЧС Югры было задействовано 56 человек личного состава и 17 единиц техники. Всего, совместно с другими службами, в числе которых Управление ГОЧС Сургута, УВД Сургута, скорая медицинская помощь, транспортная прокуратура и служба спасения аэропорта, в ликвидации пожара приняли участие 151 человек и 43 единицы техники», — отмечается в сообщении.
В Сургуте работают телефоны «горячей линии»: 8 (3462)-77–02–08, 8 (3462) -77–03–09.
Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 01:45:47 | Сообщение # 275
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Самолет экстренно сел в Ростове из-за срабатывания датчика давления
Вести.Ру, 1 час назад, 02 янв 2011, 00:31
На борту совершившего накануне вынужденную посадку в Ростове-на-Дону Boeing-767–300 летели более 200 пассажиров, сообщили ИТАР-ТАСС в Росавиации. «Всего в самолете находились 212 человек, все они эвакуированы», — сказал собеседник агентства.
Лайнер направлялся из Москвы в Хургаду. Причиной посадки стало срабатывание датчика давления масла, пояснили в Росавиации: «Экипаж, получивший во время полета сигнал датчика падения давления масла в двигателях, принял решение о совершении вынужденной посадки».
Ранее в субботу произошло еще одно серьезное авиапроисшествие. Самолет Ту-154 компании «Когалымавиа», следовавший из Сургута в Москву, загорелся при выруливании на взлетно-посадочную полосу. В результате пожара произошел взрыв топливных баков с разливом горючего на площади 1000 квадратных метров. Авиалайнер был полностью уничтожен. Погибли три человека.
Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 22:11:54 | Сообщение # 278
Группа: Старейшина
Сообщений: 99
Статус: Отсутствует
МОСКВА, 5 янв — РИА Новости. Самолет, вылетевший из Чикаго во Франкфурт-на-Майне, был вынужден экстренно приземлиться в Канаде из-за того, что пилот опрокинул чашку кофе на панель приборов, которые после этого начали передавать наземным службам сигнал о захвате воздушного судна, сообщает в среду агентство Ассошиэйтед Пресс. По данным авиакомпании United Airlines, которой принадлежит попавший в инцидент Boeing 777, пилот не рискнул пересечь Атлантический океан и приземлился в Торонто в понедельник из-за проблем со связью. Транспортное управление Канады уточняет, что на бортовой комплект связного оборудования был пролит кофе, после чего прибор начал в непрерывном режиме передавать авиадиспетчерам кодовое сообщение 7500, означающее захват самолета. Об инциденте было немедленно уведомлено канадское министерство обороны, но руководству United Airlines удалось вовремя связаться с военными и объяснить им ситуацию. Самолету, на борту которого находился 241 пассажир, в итоге пришлось вернуться из Торонто в Чикаго, откуда лайнер смог вылететь в пункт назначения только во вторник.