Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиационные происшествия и катастрофы
станиславДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 14:39:36 | Сообщение # 211
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Сане
Это точно, в букваре были картинки с этими свистками. Были эл. схемы взрывателей немецких бомб. И описания всяких диверсионных примочек до коктейля молотова.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
станиславДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 17:56:19 | Сообщение # 212
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперскому
На аэродроме стояло три полка; 24 БАП, один из самых стареших полков ВВС СССР, сформированный в 1924г. В 1959 году полк отметил 25и летний юбилей, гудели всем гарнизоном. Через неделю на построении зачитали приказ о рзгоне полка, забрали знамя. Командир полка пол-к Кизим. Похоже его сына фамилия встречалась в ВВС СГВ.
Отогнали самолёты в Арцыз,там были ещё два полка дивизии и порезали, А людей на все четыре стороны. Идите с богом.
Были ещё два разведполка, 511 ОРАП, его перевели в Буялык, и там он скончался в "незалежной и самостийной" Украине.
Другой разведполк,(номера не помню),он работал на генштаб, перегнали в Борисполь и через год тоже разогнали.

Из истории этого полка; В нём служили два друга фронтовика - к-н Козлов и п/п-к Суржин ГСС. К-н Козлов при мне два раза становился ст. лейтенантом. Этим экипажам доверялись спецзадания, полёты в Турцию на фографирование целей. Снимки делались с экрана ПСБНа (рлс прицел).Снимки отправлялись в генштаб, использовались для опознания целей штурманами бомбардировачной авиации. Вылеты проходили в режиме полного радио молчания. даже взлёт не запрашивали. Взлетали по темноте, проходили Румынию,Болгарию и ныряли в Турцию. Обратно после пересечения границы, одним словом в эфир, сообщали о возврате.мы включали аэродром и сажали. Потом взлетал второй экипаж. По темноте он должен тоже вернуться.
Но однажды произошла задержка и Козлова застал рассвет над Турцией, турки подняли пару на перехват. Стрелок в хвосте доложил ком-ру, нас атакует пара. Козлов по фронтовой привычке команду стрелку, бей .... иху мать. Стрелок открыл огонь из пушек, а Козлов по газам и напрямую через чёное море. Сел нормально и тишина. Турки ноту протеста, а в полк прокуратура.
И Козлов снова старший лейтенант. Такие были времена.


P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
 
КацперскийДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 18:05:00 | Сообщение # 213
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо большое!!! 183-ю бад стоявшую в Польше постигла такая же участь. Сначала вывели один полк и переформировали в ракетный, годом позже всю дивизию разогнали.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Среда, 22 Сентября 2010, 00:03:55 | Сообщение # 214
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Под Уссурийском потерпел крушение истребитель Су-27

В районе аэродрома Воздвиженка произошло крушение боевого истребителя Су-27, выполнявшего облет после ремонта. Пилоты благополучно катапультировались и уже доставлены в больницу.

Авиационное происшествие случилось 20 сентября в 13.09. Жертв нет. Авария Су-27УБ, как сообщает представитель ВВС, произошла при выполнении испытательного полета после ремонта. Самолет упал в полукилометре от взлетно-посадочной полосы.

Самолет проходил на заводе плановый ремонт с целью продления ресурса. Облет выполнялся экипажем ВВС после выполнения заводом необходимого обслуживания.

Аэродром Воздвиженка эсплуатируется авиаремонтным заводом. Администрация АРЗ-322 до сих пор находится на месте падения, сгоревшего самолета. На земле жертв и разрушений нет. Сформирована комиссия для изучения причин аварии.

Кто что слышал еще про этот случай?!


Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Среда, 22 Сентября 2010, 13:18:45 | Сообщение # 215
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Это произошло недалеко от мого города в августе 2010г.
14 августа 2010г. в с.Новоалексеевка состоялось торжественное открытие памятника экипажу самолета ТУ-22М2, разбившегося ночью 14 февраля 1989г.в окрестностях села....
В ту ночь вместе с самолетом погибли:
командир корабля гвардии капитан Карпенко Геннадий Владимирович
инструктор гвардии полковник Логунов Василий Иванович
штурман корабля гвардии майор Семенов Николай Петрович
штурман-оператор гвардии ст.лейтенант Вязников Сергей Иванович.....

Подробно здесь
My WebPage


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ГостьДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 23:44:33 | Сообщение # 216
Группа: Прохожий





23.09 примерно в17.00 в Барановичах упал Миг-29. Оба пилота погибли. Это были ребята из Берёзы. 25.08.2010 927-ю базу в Берёзе расформировали а технику и лётчиков перевили в 61-ю базу в Барановичах. Сценарий такойже как в Радоме.
 
КацперскийДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 01:32:08 | Сообщение # 217
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Тоже пилотаж крутили над аэродромом?

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 01:37:58 | Сообщение # 218
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Что же это делается! Как осень,так который год катастрофа!

Qui quaerit, reperit
 
АвиамеханикДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 14:38:59 | Сообщение # 219
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
За два дня разбились четыре истребителя МиГ

24.09 10:59 MIGnews.com

В Западной Бенгалии (Индия) в пятницу утром, 24 сентября, разбился истребитель МиГ-27, принадлежавший индийским ВВС. Пилотам удалось катапультироваться. Сообщается, что пострадала женщина, работавшая в это время в поле, над которым произошла авария.

Стоит отметить, что это четвертое крушение МИГа за последние два дня. Накануне, 23 сентября, в Белоруссии возле города Барановичи во время учебного вылета разбился истребитель МиГ-29. Оба пилота погибли. В официальном сообщении отмечено, что летчики не успели катапультироваться из-за того, что отводили самолет от города.

В тот же четверг, 23 сентября, во время испытаний в Хорватии недалеко от селения Плашки разбились два истребителя МиГ-21. По предварительным данным самолеты столкнулись в воздухе во время выполнения фигур. Один из пилотов истребителя благополучно катапультировался, местонахождение второго пилота остается неизвестным.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
АлексеичДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 14:56:36 | Сообщение # 220
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,

Очень печально! Жалко и летчиков и самолетики - наши МИГи! :'(
Плюс под Уссурийском СУ - хорошо хоть люди не погибли.


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеевич - Пятница, 24 Сентября 2010, 15:00:03
 
СаняДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 16:48:20 | Сообщение # 221
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Вот еще трагедия!

В Белоруссии потерпел крушение военный МиГ-29

В Белоруссии в четверг, 23 сентября, потерпел катастрофу военный самолет МиГ-29, экипаж самолета погиб. Авария случилась около 17:00 (18:00 мск). Во время плановых полетов самолет выполнял элементы пилотажа повышенной сложности на малых высотах.

Экипаж – летчик первого класса командир эскадрильи подполковник Сергей Коваленко и летчик второго класса заместитель командира авиазвена майор Александр Жигайло, – чтобы не допустить падения машины на населенные пункты, увел ее в район лесисто-болотистой местности. Там и произошло крушение, передает ИТАР-ТАСС.

“Экипаж самолета погиб, до конца выполнив свой воинский и профессиональный долг”, – подчеркнули в министерстве обороны республики.

В настоящее время специальная комиссия военного ведомства выясняет причины и обстоятельства трагедии.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 16:50:38 | Сообщение # 222
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
И опять в Индии происшествие!

В Индии разбился истребитель МиГ-27

Истребитель МиГ-27 потерпел крушение 24 сентября в индийском штате Западная Бенгалия, сообщает агентство Press Trust of India. Пилоту истребителя удалось катапультироваться, он выжил. О жертвах и разрушениях на земле не сообщается.

Причины катастрофы, произошедшей в округе Западный Миднапур, пока не установлены. Известно лишь, что МиГ-27 вылетел с авиабазы Калайкунда (Kalaikunda) ВВС Индии и совершал плановый полет. По факту инцидента начато расследование.

Это по меньшей мере четвертая авария МиГ-27 ВВС Индии с начала 2010 года. В феврале за три дня Индия потеряла сразу два таких истребителя. После этих катастроф были временно приостановлены полеты летательных аппаратов этого типа. В июле разбился еще один МиГ-27.

В мае 2010 года власти Индии объявили о намерении списать большую часть советских истребителей МиГ-27, находящихся на вооружении ВВС, в течение ближайших пяти лет. Это связывалось, в первую очередь, с тем, что к тому времени самолеты выработают ресурс.


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 00:11:05 | Сообщение # 223
Группа: Прохожий





говорят, что Жигайло на выводе скорее всего отключился .а Серёга не успел перехватить управление. Ручки дёрнул поздно. Серёга вышел, его нашли в кресле без ног и рук, а Саня Жигайло даже не успел покинуть кабинет. Населённого пункта рядом не было.
 
СаняДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 00:26:07 | Сообщение # 224
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Царствие небесное ребятам!
Был,или не был населенный пункт,это уже не важно,так теперь все журналисты пишут при любом раскладе!
А ребят жаль и семь поди у них были,остались все без отцов и мужей!
Эх,вот и ответ на вопрос,чем профессия летчика от тракториста отличается!
А что за должность такая написана у Александра Жигайло - заместитель командира авиазвена?!


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 00:33:31 | Сообщение # 225
Группа: Прохожий





Да у Серёги осталось трое, а у Сани - дочка и жена беременная. Про должность- это что то журналюги напутали, нет такой должности.
 
СаняДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 01:00:29 | Сообщение # 226
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Так и подумалось,что журналисты что-то попутали с должностью!
Передай по возможности семьям погибших ребят наши общие соболезнования от всех служивших и ныне служащих в авиации! Каждому из нас в своей жизни гарнизонной приходилось хоронить ребят погибших при исполнении своего долга и понимаем,как это тяжело и невыносимо!Но крепиться надо!


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 07:26:21 | Сообщение # 227
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,
929 Государственному краснознаменному ордена Ленина летно-испытательному центру имени Чкалова исполнилось 90 лет.
Александр, как-то мимо прошло событие, посвящённое ГЛИЦ им. Чкалова. Самое интересное . что в мае прошлого года они отметили 50 лет, а на днях решили не "мелочиться" - и вспомнили свои истоки с 1920г. - 90 лет.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
Гордиюк Хойна 86-89Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 10:59:20 | Сообщение # 228
Группа: Прохожий





Вопрос "Прохожему":
весной и осенью во время миграций птиц ЗАПРЕЩАЮТ полеты на МВ и ПМВ, даже по кругу 900 устанавливают. Похоже, про это забыли?
 
АлексеичДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 11:54:39 | Сообщение # 229
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Возможно надо было разместить эту инфу в другой теме-

Командир Ту-154, севшего в тайге, рассказал о чудо-посадке: страшно стало лишь в один момент
По словам командира экипажа Евгения Новоселова, все происходило настолько быстро и неожиданно, что на страх времени не было. "Когда мы врезались в лес, мне стало страшно и обидно. Я думал: "Неужели сейчас попадется какое-нибудь здоровое дерево, которое разобьет кабину, и от нас ничего не останется?" - вспоминает летчик.

http://www.newsru.com/russia/28sep2010/tu154.html


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеевич - Вторник, 28 Сентября 2010, 11:57:54
 
ГостьДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 11:54:49 | Сообщение # 230
Группа: Прохожий





Радо, а как в польской прессе и на ТВ рассказали о недавней посадке обесточенного Ту-154 на ВПП длиной 1300м в тайге? Это как специально абсолютно противоположный случай с польским №101. В последнем случае только создавали себе проблемы и трудности на заходе, то в первом грамотно боролись: полет в облаках по стаканчику газировки вместо обесточенного авиагоризонта, заход без закрылок на ПОВЫШЕННОЙ скорости на УКОРОЧЕННУЮ полосу. Командир экипажа - самостоятельный и настоящий герой.
 
ШайтанДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 13:22:08 | Сообщение # 231
Группа: Модератор
Сообщений: 4033
Статус: Отсутствует
А вот чей то показывали, когда спецы подключили питание и на самолете все замигало и заработало surprised surprised surprised Бывает!
 
ВасильевДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 13:39:52 | Сообщение # 232
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Quote (Шайтан)
подключили питание и на самолете все замигало и заработало

Этот момент я пропустил. Неужели контакт появился?! Действительно бывает. Но насколько я понимаю, всё равно должны определить причину. прежде чем даже перелететь на ремонт?


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 13:43:25 | Сообщение # 233
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Баек ныне много ходит по посадке в Ижме.Я вообще слышал,что экипаж случайно сам отключил электропитание.

Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 13:50:47 | Сообщение # 234
Группа: Модератор
Сообщений: 4033
Статус: Отсутствует
Васильев,
Неисправному самолету взлететь не дадут- Закон!
Уже гидровали на козлах.


Сообщение отредактировал Шайтан - Вторник, 28 Сентября 2010, 14:15:35
 
ВасильевДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 15:08:59 | Сообщение # 235
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Шайтан,

Quote (Шайтан)
Неисправному самолету взлететь не дадут- Закон!

Ну и я про это. А если неисправность не проявляется?


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
АлексеичДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 15:21:54 | Сообщение # 236
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
экипаж случайно сам отключил электропитание

Чей-то я очень сомневаюсь, что такое возможно во время полета, наверняка блокировки какие-то есть, второе - если сами выключили, то могли и включить обратно!
Сейчас Комп и тот случайно не выключишь штатной кнопкой, если только питание 220 "рубануть", нотик - автоматом на аккумулятор перейдет, на серьезных серверах стоят ИБП!


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеевич - Вторник, 28 Сентября 2010, 15:24:53
 
СаняДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 15:32:21 | Сообщение # 237
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Алексеевич,
Ты не сомневайся.Дело не в том что выключил а потом включил,а в том,что гироскопы пока раскрутятся опять и выставятся,нужно много времени.Дело то не в питании,а в приборах,которые в это время дают сбой,так что не сомневайся,такой вариант вполне возможен,я не говорю именно про этот случай,ибо не знаю причин.


Qui quaerit, reperit
 
АлексеичДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 15:35:53 | Сообщение # 238
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Саня,

Случай конечно уникальный - и старую полосу нашли с 10 тысяч спускаясь и еще три захода на посадку сделали, думаю нам не скажут Правду.


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
СаняДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 15:40:02 | Сообщение # 239
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Алексеевич,
Стране нужны герои!
А вообще правду не скажут,это точно!После всех случаев за последние бардачные годы,когда и пьяными уже в Перми заваливали самолет и с кем только не разбивались,с трудом верится во все,что ныне говорят!
Вот опять отличие пилотов от трактористов в этом.Один моргнул светом на дороге и поехал дальше,а второй моргнул и на том свете оказался!


Qui quaerit, reperit
 
АлексеичДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 16:25:34 | Сообщение # 240
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Один моргнул светом на дороге и поехал дальше

Не все зависит от Пилота, предпосылки к происшествиям разные!
А вот встреча с пьяным трактористом (тащил по шоссе копнитель) на ночной дороге в Курской области (сентябрь 1976 - командировка на уборку свеклы) для меня и напарника чуть не закончилась трагически - нырнули мы тогда на 130-м с луганским прицепом под 5-10 метровый откос ( машина перевернулась вверх колесами) думаю прицеп не дал ей сделать еще оборот.


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
ВасильевДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 17:17:04 | Сообщение # 241
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Алексеевич,

Quote (Алексеевич)
встреча с пьяным трактористом (тащил по шоссе копнитель) на ночной дороге в Курской области (сентябрь 1976 - командировка на уборку свеклы) для меня и напарника чуть не закончилась трагически ( маш

Михаил, это и есть самое страшное на дорогах (не только у нас) - пьяный, заснувший и т.п.Так что риска и прочего адреналина нам хватает - на дороги выезжают нынче все, даже не думая о последствиях своего поведения.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
АлексеичДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 17:30:47 | Сообщение # 242
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Васильев,

Чуток отвлеклись от темы летных происшествий до ДТП.


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 19:23:37 | Сообщение # 243
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Радо, а как в польской прессе и на ТВ рассказали о недавней посадке обесточенного Ту-154 на ВПП длиной 1300м в тайге? Это как специально абсолютно противоположный случай с польским №101.

Прокомментировали кратко - МОЛОДЦЫ. Плюс профи добавили, что обе посадки сравнивать нельзя, а то журналюги стали уже делать такое. Согласен. Сравнить можно лишь взаимодействие в экипаже, которого у нас не было вообще. А так условия были совсем другими (погода + обстановка на борту). Совпадает то, что оба экипажа не знали аэродром посадки. Да, да. Это следует даже из переговоров в кабине. Не определились с какого направления заход выполнять. С восточного хотели - там где, средств РТО никаких не было! Вывод - не было никакой непосредственной предполётной подготовки. Полковник Э. Клих на пресс-конференции после возвращения из Москвы дня два назад сказал, что они вообще не должны были взлететь. Ждём результатов расследования МАК. К российской стороне есть два замечания:
- что пытаются доказать, что это был полёт по AIP, т.е. по гражданским правилам. Это не верно, экипаж - военные, самолёт - военный, аэродром - военный, ГРП - военные. У военных нет гражданских допусков - сказал бывший к-р 36-го спецполка.
- не выдают действующих документов именно связанных с правилами полётов на территории РФ, в том числе ИПП в р-не аэродрома (секретность + бюрократия).

Но это тут менее важно. Причина катастрофы в другом месте. И это прекрасно все знают у нас.


Всем благодарен за участие.
 
ВасильевДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 19:31:44 | Сообщение # 244
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
- не выдают действующих документов именно связанных с правилами полётов на территории РФ, в том числе ИПП в р-не аэродрома (секретность + бюрократия).

Радослав, о чём речь, какая секретность? Всё давно продано, в том числе военные и государственные секреты. Просто надувают щёки, изображая важность своего кресла. На самом деле все эти " короли" голые, как у Андерсона.... Остались одни бюрократы. Мы вообще уже давно не понимаем свою власть( звучит как - власть), как и они нас.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КацперскийДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 19:49:09 | Сообщение # 245
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Александр Сергеевич, говорят ИПП в р-не аэродрома ДСП - это тоже гриф. Ну пока не снимут, передать не могут понимаете. Хотя всё это ещё как несерьёзно, слов нет. Ну бюрократия точно. Вся эта машина неповоротлива, инертная. Многоступенчатая. Один меньший начальник спрашивает что делать другого, на ступень выше, тот, очередного выше и так до бесконечности. В итоге ждёшь, да не дождёшься. Слыхал, Лужков полетел сегодня. Вроде москвичи довольны?

Всем благодарен за участие.
 
Поиск: