Авиация СГВ

Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск

Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Форум » АВИАЦИЯ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Авиационные происшествия и катастрофы (Общая тема)
Авиационные происшествия и катастрофы
СаняДата: Четверг, 30 Января 2020, 20.07.59 | Сообщение # 1501
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ЧП в небе: самолет не долетел до Ростова

Самолет авиакомпании «Utair» готовится к аварийной посадке во Внуково, сообщает телеграм-канал 112.
Уточняется, что борт вылетел в Ростов 50 минут назад, но КВС принял решение вернуться в аэропорт вылета.
Новость дополняется.

https://news.rambler.ru/inciden....opylink


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Вторник, 04 Февраля 2020, 08.29.08 | Сообщение # 1502
Группа: Модератор
Сообщений: 59058
Статус: Отсутствует
Свидетель по делу о крушении малайзийского "Боинга" исчезла без следа



На загадочную деталь расследования указали в России

О прокуратуре Нидерландов на фоне предъявленных фигурантам дела МН17 обвинений в нашей стране высказались весьма презрительно.

Расследование трагедии, случившейся с пассажирским "Боингом" в 2014 году, прокомментировал российский военкор Дмитрий Стешин. Он обратил внимание, что диспетчер, корректировавшая курс лайнера, пропала с радаров. Журналист отметил, что следователям было бы неплохо, к примеру, пообщаться со свидетельницей.

"Наконец, задать вопрос диспетчеру из Днепропетровска, которая корректировала движение злополучного "Боинга". А кстати, где она? Нет ее. Исчезла", – написал Стешин в своем телеграм-канале "Русский тарантасъ". https://t.me/DmitriySteshin

Военкор подчеркнул, что прокуратура Нидерландов занимается не тем, чем следует. По его словам, вместо расшифровки "черных ящиков", которая зависла, следователи предъявили обвинения в крушении малайзийского самолета "людям, которых не выдадут Западу ни при каких обстоятельствах". Между тем уже шестой год пошел с момента трагедии, напомнил он.

Напомним, о предъявленных россиянам обвинениях по делу МН17 https://tass.ru/proisshestviya/7672873 стало известно накануне. Речь идет о четырех фигурантах расследования. Одного из них будет защищать международная группа адвокатов.

Кристина ЧЕРНИКОВА

https://utro.ru/life/2020/02/04/1434039.shtml


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Четверг, 05 Марта 2020, 08.17.46 | Сообщение # 1503
Группа: Модератор
Сообщений: 59058
Статус: Отсутствует
В ДНР усомнились в объективности суда по MH17



ДОНЕЦК, 4 мар - РИА Новости. Суд по делу о крушении в Донбассе малайзийского Boeing, следовавшего рейсом MH17, может необъективно назначить виновных в катастрофе, считает депутат Народного совета самопровозглашенной Донецкой народной республики Владислав Бердичевский.

Бердичевский на момент крушения рейса МН-17, летом 2014 года, находился на территории ДНР и занимал должность начальника международной информационной службы политотдела Минобороны республики. Ранее сообщалось, что начало судебных заседаний по делу о крушении малайзийского Boeing 777 начнется в понедельник, 9 марта.

Анонсируемое решение по катастрофе MH17, на самом деле, предсказать несложно. Скорее всего, на основании неизвестного происхождения аудио- и видеоматериалов, постов в соцсетях и свидетельств неизвестных лиц приговор будет вынесен именно тем лицам, которые были назначены виновниками через час после трагедии. А это будет необъективно", - сказал РИА Новости Бердичевский.

Он пояснил, что многочисленные брифинги Минобороны РФ и производителя ЗРК "БУК" были проигнорированы, равно как и данные нидерландской разведки, которая пять лет назад проинформировала парламент Нидерландов о том, что не нашла фактов "о российских БУКах" в интересующих квадратах проведения боевых действий в Донбассе.

"Следствие не обращает внимания на явные следы обработки фото- и видеоматериалов в графическом редакторе и продолжает считать их неопровержимыми доказательствами. JIT (международная следственная группа – ред.) не подан ни один запрос в Минобороны Украины по поводу происхождения ракеты и по местонахождению украинских БУКов", - сказал собеседник агентства.

Бердичевский отметил, что версия о причастности ополчения ДНР к трагедии в принципе не выдерживает никакой критики. "Для того, чтобы сбить на высоте 10 километров лайнер, необходимо задействовать целостный комплекс БУК в составе минимум четырех единиц, но даже на всех видео запечатлена только собственно сама самоходная установка. У ополчения не было ни технической возможности, ни технической подготовки, чтобы осуществить такой выстрел. Сделать это могла только Украина", - сказал Бердичевский.

Малайзийский Boeing, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, потерпел крушение 17 июля 2014 года под Донецком. На борту находились 298 человек, все они погибли. Киев обвинил в катастрофе ополченцев, но те заявили, что у них нет средств, которые позволили бы сбить самолет на такой высоте.

В июне 2019 года международное следствие по разбившемуся рейсу MH17 объявило имена четырех подозреваемых. Согласно заявлению, среди подозреваемых - россияне Игорь Гиркин, Сергей Дубинский и Олег Пулатов, а также украинец Леонид Харченко. Следствие считает их причастными и к доставке ЗРК "Бук" на позицию в Донбассе, и к удару по малайзийскому Boeing, им, как заявил представитель ССГ, предъявят обвинения в убийстве.

Совместная следственная группа (ССГ), которая под руководством генпрокуратуры Нидерландов без участия РФ проводит расследование обстоятельств крушения, позже представила промежуточные итоги. Следствие утверждает, что Boeing был сбит из ЗРК "Бук", принадлежавшего 53-й зенитной ракетной бригаде ВС РФ из Курска. Как заявлял заместитель генпрокурора России Николай Винниченко, российская сторона передала Нидерландам не только данные российских радаров, но и документацию, свидетельствующую о том, что ракета ЗРК "Бук", поразившая Boeing, принадлежала Украине, однако эта информация была следователями проигнорирована.

МИД РФ заявил, что обвинения ССГ в причастности России к крушению малайзийского Boeing голословны и вызывают сожаление, расследование является предвзятым и однобоким. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков не раз заявлял, что Россия категорически отвергает обвинения в причастности к крушению малайзийского Boeing.

https://ria.ru/20200304/1568166602.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Пятница, 06 Марта 2020, 13.42.14 | Сообщение # 1504
Группа: Модератор
Сообщений: 59058
Статус: Отсутствует
Захарова: Нидерланды пытаются оказать давление на суд перед заседанием по делу MH17

МОСКВА, 6 марта. /ТАСС/. Медийная кампания, запущенная Нидерландами перед судебным заседанием по делу о крушении малайзийского Boeing в Донбассе, является грубой попыткой давления на суд. Об этом в пятницу на брифинге заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

"Медийная кампания набирает просто невиданные обороты. Она отличается обвинительным уклоном в адрес России, что вообще недопустимо, ее граждан, - сказала она. - И в последние дни перед слушаниями это все запущено для того, чтобы компенсировать имеющиеся пробелы в доказательной базе и скрыть подтасовку фактов под заранее выбранную версию. Может быть, в том числе и для того, чтобы внушить мысль о безупречности проведенного расследования, заранее предопределить вердикт и не допустить любого отклонения от намеченного шесть лет назад курса".

"Все вышеперечисленное мы квалифицируем как грубую попытку давления на суд", - указала Захарова.

Дипломат напомнила, что Совместная следственная группа (ССГ) в рамках этой же информационной кампании объявила о наличии "неких свидетелей, имена и личности которых засекречены". "Все это напоминает использование магической формулы: "Мы точно знаем, что это сделали вы, потому что нам об этом сообщили секретные источники, данные которых мы вам сообщить не можем". Такое впечатление, что эта формула стала уже таким рабочим инструментом по целому ряду громких дел, событий, инцидентов. И применяется она все с большим размахом", - подчеркнула она.

https://tass.ru/politika/7915375


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Суббота, 07 Марта 2020, 10.39.03 | Сообщение # 1505
Группа: Модератор
Сообщений: 59058
Статус: Отсутствует
В Конгрессе считают, что за катастрофы 737 MAX ответственны Boeing и авиауправление США

ВАШИНГТОН, 7 марта. /ТАСС/. Законодатели из комитета по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей Конгресса считают, что за катастрофы самолетов Boeing 737 MAX несут ответственность сама компания Boeing, а также Федеральное авиационное управление (ФАУ) США. Такие предварительные выводы содержатся в распространенном в пятницу докладе комитета по итогам проведенного расследования.

По мнению конгрессменов, катастрофы 737 MAX авиакомпаний Ethiopian Airlines и Lion Air произошли из-за того, что при проектировании и создании самолета были допущены ошибки, а ФАУ не выполнило свои обязанности по их выявлению.

"Проектировка и создание компанией Boeing самолета 737 MAX были омрачены техническими сбоями, недостатком прозрачности по отношению как к регуляторам, так и к клиентам, а также попытками затруднить доступ к информации по поводу устройства самолета", - говорится в документе.

"Расследование комитета также установило, что процесс сертификации Boeing 737 MAX со стороны ФАУ был чрезвычайно неудовлетворительным и ФАУ не выполнило своих обязанностей выявить главные недостатки в сфере безопасности, а также удостовериться в том, что они будут соответствующим образом устранены во время процесса сертификации. Сочетание этих ошибок привело к тому, что самолеты Lion Air и Ethiopian Airlines были обречены [на катастрофу]", - убеждены конгрессмены.

https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/7922399


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Воскресенье, 08 Марта 2020, 15.45.24 | Сообщение # 1506
Группа: Модератор
Сообщений: 59058
Статус: Отсутствует
Следователи по делу MH17 обсуждали возможность нарушения суверенитета РФ



Об этом свидетельствует новый документ, обнародованный 7 марта платформой для независимых журналистов Bonanza Media

ГААГА, 8 марта. /ТАСС/. Международные следователи, занимающиеся расследованием крушения Boeing на Украине, всерьез рассматривали возможность нарушения российского суверенитета при поиске свидетелей. Об этом свидетельствует новый документ, обнародованный в субботу платформой для независимых журналистов Bonanza Media.

В 13-страничном протоколе встречи оперативного штаба Совместной следственной группы (ССГ) в городе Дриберген (Нидерланды) 25 января 2018 года в частности говорится о том, что члены голландской прокуратуры "подняли вопрос о нарушении суверенитета России путем выхода на свидетелей, которые скорее всего проживают в РФ, без информирования об этом российских властей". В ответ на это бельгийская сторона заявила, что "не видит в этом никакой проблемы". Представитель Украины говорит о том, что "не видит в этом сложностей, но должен сперва обсудить этот вопрос [с руководством]". Вслед за этим разговор заходит о заманивании свидетелей, а затем и "допросе подозреваемых в РФ, не информируя и не вовлекая в это российские власти".

"Новый документ показывает то, как члены ССГ думают, как они общаются друг с другом, чем они занимаются, какой информацией они обладают, а какой - нет, - отметил в беседе с ТАСС один из основателей платформы Bonanza Media, независимый журналист Макс ван дер Верфф. - Мне кажется, это очень интересный документ, в какой-то степени забавный, но в то же время очень грустный. Например, где речь идет о нарушении российского законодательства путем заманивания свидетелей и скрытия информации от России. Они открыто говорят, что им совершенно безразличны законы РФ. Они готовы нарушить закон, чтобы найти доказательства".

"Это также очень компрометирующий документ, - добавил он. - Возможно, они попробуют принизить его значение, заявить, что в нем не содержится никакой конкретной информации. Однако все, что было сказано, записано в протоколе".

https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/7925211


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Понедельник, 09 Марта 2020, 09.09.31 | Сообщение # 1507
Группа: Модератор
Сообщений: 59058
Статус: Отсутствует
Суд по сбитому "Боингу": виновные уже назначены

Девятого марта практически на территории амстердамского аэропорта Схипхол, под гул самолетов, стартует резонансный судебный процесс по делу о гибели малайзийского "Боинга" над Донбассом в июле 2014 года. К большому сожалению, приходится констатировать, что голландская сторона превращает это, бесспорно, важное событие скорее в судебное телешоу, растянутое на несколько сезонов и с заранее известным вердиктом. В таких условиях рассчитывать на настоящее правосудие вряд ли приходится.

Не будем вдаваться в историю вопроса — об этом написано огромное множество статей. Если сосредоточиться на фактах, которыми следствие по данному делу поделилось с публикой, то известно лишь, что в качестве обвиняемых в причастности к преступлению планируют предъявить трех граждан России и одного украинца. Причем сами следователи признают, что эти люди не сбивали самолет, а фамилии их взяты исключительно из "пленок СБУ", чье происхождение более чем сомнительно (о чем речь ниже), а также от самопровозглашенных "следователей" мутной группировки Bellingcat.

Следует пояснить (а то в различных СМИ появились не совсем верные данные по этому поводу), что сегодня, 9 марта, никто не собирается выносить вердикт. Это лишь начало длительного пути, который может занять годы. При выделении бюджета на данный процесс обсуждался период в три года. Сам же суд уже определил https://nltimes.nl/2019....5-weeks график заседаний вплоть до 26 марта следующего года — и это явно лишь начало.

На первых заседаниях планируют определить участников процесса. Например, одна из интриг заключается в том, предъявят ли тех четверых, кого Международная следственная группа за уши притянула в качестве обвиняемых. Понятно, что они не собираются присутствовать лично, но как минимум одного из них на процессе представит группа российских и голландских адвокатов. Причем те уже выразили озабоченность https://www.advocatenblad.nl/2020....r-trial влиянием СМИ, заранее сформировавших общественное мнение по поводу виновных в трагедии. Напомним, что голландские газеты уже на следующий день после катастрофы указали "убийц" https://ria.ru/20160929/1478155381.html , среди которых есть и нынешние "обвиняемые". Далее следователи работали скорее на создание доказательной базы под эту "единственно правильную" версию, чем на поиск истины.

На первых заседаниях суда также предполагается установить, на каком этапе находится расследование. Здесь надо подчеркнуть, что, в отличие от многочисленных сообщений различных медиа, следствие по делу MH17 не просто не закончено — даже не достигло завершающей фазы. Об этом говорит хотя бы то, что следователи до сих пор призывают откликнуться свидетелей, а те, кого непосредственно могут обвинить в том, что именно они сбили "Боинг", не определены даже приблизительно.

То есть, по большому счету, при наличии лишь косвенных данных относительно обвиняемых судебные действия даже нельзя было бы начинать до окончания следствия и определения всего круга тех, кого считают виновными. Но в том-то и дело, что такой подход применяется к нормальному, честному процессу. А в данном случае даже представители окружного суда Гааги, который будет рассматривать дело, прямо признаются https://www.courtmh17.com/en....al.html , что случай особый, отличающийся от обычных.

Процесс уже обставлен различными элементами шоу, что также предопределило выбор помещения для него — "тюремное" здание, к которому Гаагский суд не имеет никакого отношения. Главное объяснение https://www.courtmh17.com/en/videos/2019/12/a-quick-tour-of-jcs.html : пресс-центр там рассчитан на 500 журналистов. То есть никто не скрывает, что судей больше заботит медийное освещение, чем собственно юрисдикция.

Можно было бы поприветствовать такую открытость. Однако мы слышим и заявления следственной группы о том, что есть некие "свидетели запуска ракеты", которых в последний момент заслушают в закрытом режиме, анонимно. Якобы это ради их безопасности. Можно себе представить, кто и что при таких условиях может наговорить, — проверить-то все равно невозможно ввиду секретности. А если вдруг что-то пойдет не так, есть вариант закрыть слушания для публики под предлогом эпидемии коронавируса. Такое тоже рассматривается. https://www.courtmh17.com/en/news/2020/covid-19-virus.html

Одна из интриг — перечень вещественных доказательств, приобщенных к делу. Например, есть сомнения https://www.om.nl/onderwe....-5-2018 в том, что там окажется корпус ракеты "Бук", с помпой предъявленный миру на пресс-конференции в мае 2018 года как часть "той самой" ракеты, сбившей "Боинг". Напомним: затем Минобороны России представило документы, неопровержимо свидетельствующие о том, что это ракета, еще в декабре 1986-го перевезенная на Западную Украину и после распада СССР оставшаяся на вооружении украинской армии. После этого следователи "вдруг" резко потеряли всякий интерес https://ukraina.ru/exclusive/20190621/1023983830.html к данному вещдоку, еще вчера казавшемуся им столь ценным.

Судя по всему, главные "доказательства" — по-прежнему подозрительные аудиозаписи разговоров неких лиц, обсуждающих якобы перевозку установки "Бук" в июле 2014 года. Их предоставила Служба безопасности Украины. При этом следствие снова чудесным образом "забыло" о том, что первоначально обвинения России и ополчения ДНР в причастности к трагедии также базировались на записях СБУ (так называемые "пленки Наливайченко"). Но как только стало понятно, что озвученная в них версия (о том, что "Боинг" сбит некими "казаками из Чернухино") резко расходится с объективными данными, эти записи вдруг потеряли значение. И тут же СБУ предъявила новые аудиофайлы. Заметьте, никто ни в следственной группе, ни в тех западных СМИ, которые активно тиражировали "пленки Наливайченко", даже не задались вопросом о том, кто же ответственен за фейк и как можно доверять людям, которые этот фейк сочинили.

Между тем независимая международная группа журналистов Bonanza Media предъявила подробнейший анализ последних "пленок СБУ" (подчеркнем, только они и лежат в основе обвинений против тех четырех лиц, которые заочно предстанут перед судом), проведенный опытным малайзийским аудиоэкспертом Акашем Розеном. В 143-страничном отчете содержится посекундный разбор всех файлов, звуков, шумов на этих записях. Не вдаваясь в подробности, приведем лишь основной вывод эксперта https://www.dropbox.com/s....df?dl=0 : эти аудиофайлы "уже были отредактированы, подделаны или подверглись манипуляциям".

Ясно, что западные СМИ, проигнорировав это, дружно бросились обвинять Bonanza в "работе на Кремль". По той лишь причине, что одна из участниц этой группы, Яна Ерлашова, когда-то работала на RT. То, что она давно там не работает, — не аргумент. Журналистка все равно "придерживается кремлевской линии в освещении MH17", что свидетельствует https://monitoring.bbc.co.uk/product/c201h6vj об ангажированности. Точно так же обосновывают "аргументы" https://www.unian.info/politic....sh.html по поводу второго участника группы — голландского журналиста Макса Ван дер Верффа. Видите ли, он "всегда продвигает мысль о том, что Россия, скорее всего, не была причастна к уничтожению MH17". Значит, эти люди, по мнению западных СМИ, не могут считаться независимыми и ссылаться на них не следует (то, что вечно цитируемый Bellingcat постоянно придерживается версии извечной вины России практически во всех бедах, никого не смущает).

Исходя из всего вышесказанного, заранее можно прогнозировать политически ангажированное судилище. С одной стороны, юридические последствия его ничтожны. В конце концов, это не международный трибунал, на создании которого долго настаивали Нидерланды и Украина, а всего лишь районный суд Гааги, чья юрисдикция не распространяется на Россию. Но при этом мы должны понимать, что сам процесс используют в качестве долгоиграющего пропагандистского шоу, нацеленного на дискредитацию российской политики. Для того он и затевается. А вовсе не для того, чтобы наказать виновных в трагедии MH17. Те давно известны и даже названы публично Советом безопасности Нидерландов еще пять лет назад, но пока вряд ли предстанут перед судом. Его задача — в ином.

Владимир Корнилов

https://ria.ru/20200309/1568314354.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Среда, 11 Марта 2020, 18.42.03 | Сообщение # 1508
Группа: Модератор
Сообщений: 59058
Статус: Отсутствует
Гаагское судилище демонстрирует запредельный идиотизм – экспертное мнение

Так называемый суд над обвиняемыми в крушении рейса MH17 гражданами РФ Сергеем Дубинским, Игорем Гиркиным и Олегом Пулатовым, а также гражданином Украины Леонидом Харченко, который начался в Нидерландах, рискует вылиться в аналог процесса над коммунистом Георгием Димитровым, на котором Димитров из обвиняемого превратился в обвинителя нацистов.

Об этом в комментарии «ПолитНавигатору» заявили российские политические эксперты.

Так, по словам политолога Армена Гаспаряна, доводы, выстроенные голландским обвинением, смехотворны и не имеют под собой доказательной базы.

«То, что продемонстрировано – это вообще за гранью добра и зла. Это так называемое обвинение строится на русском диалекте, который якобы слышал «свидетель». Я не очень понимаю, что это такое и чем условно русский язык в Днепропетровске или Кривом Роге отличается от русского языка в Донецке или Луганске.

Но еще больше я был потрясен, когда услышал, что в этот день, в момент крушения «Боинга», спецназ ГРУ в результате спецоперации вывел из строя серверы австралийской разведки. Это уже просто днище какое-то. Ладно бы ЦРУ, МИ6, Моссад – это я еще мог бы понять, хотя бы какая-то связь, но австралийская разведка – это уже просто издевательство какое-то над здравым смыслом.

У меня есть такое опасение, что этот процесс станет даже большим именем нарицательным, чем процесс в Третьем рейхе над Георгием Димитровым. Над этим судилищем потом откровенно насмехались, когда обвинение демонстрировало совершенно запредельный идиотизм. Здесь, мне кажется, получается еще хлеще», – заявил Гаспарян.


С ним согласился политолог Сергей Марков, по мнению которого, голландские следователи должны прилечь к ответственности членов Совбеза Нидерландов, поскольку это именно они фальсифицировали расследование.

«Суд является политически коррумпированным и похож, сравнить его можно с нацистским судом по поводу поджога Рейхстага. Это особенно хорошее сравнение, потому что этот суд по Рейхстагу имел политической целью начать расправу с коммунистами. Точно также здесь политическая цель – начать расправу с российскими государственными структурами.

Кроме того, сходство в том, что в том случае с поджогом были связаны немецкие спецслужбы. Точно также здесь малайзийский «Боинг» был наверняка сбит в результате заговора, инициатором которого была СБУ с целью объявить ДНР и ЛНР террористическими организациями, а российское государство в поддержке этих «террористических организаций». Пять лет понадобилось для фальсификации процесса. Совершенно очевидная фальсификация.

Те, кто сбивал, а это СБУ и их патроны из американских спецслужб, они и имитируют расследование. Убийцы захватили контроль над следственной группой. Я считаю, что главное, что должна сделать прокуратура Нидерландов – немедленно арестовать членов Совета безопасности Нидерландов, которые, совершенно очевидно, скрывают убийц и фальсифицируют расследование», – считает Марков.


https://www.politnavigator.net/gaagsko....ie.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Четверг, 26 Марта 2020, 08.27.51 | Сообщение # 1509
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Источник: сигнал упавшего в Черное море Су-27 зафиксировали в стороне от района поиска

Спасатели зафиксировали сигнал радиомаяка пропавшего над Черным морем истребителя Су-27 — далеко за пределами района поиска, сейчас проверяют этот сигнал, сообщил в четверг ТАСС источник в морских оперативных службах.
Минобороны сообщало, что самолет в среду пропал примерно в 50 км от Феодосии при плановом полете, по предварительным данным он упал в море. Сейчас летчика ищут спасатели.

"Сигнал сейчас услышали, в тот район вылетает вертолет. Это очень далеко от района поисков оказалось, от первоначальных координат", — сказал собеседник агентства. Он уточнил, что сигнал зафиксирован по направлению от берега в сторону моря. "Или ветром снесло, или на парашюте", — добавил он.

Ранее сообщалось, что в районе поиска находятся силы и средства поисково-спасательных служб Южного военного округа, в том числе самолет Ан-26 и вертолет Ми-8.

https://news.rambler.ru/inciden....opylink


Qui quaerit, reperit
 
ВикторДата: Четверг, 26 Марта 2020, 19.49.37 | Сообщение # 1510
Группа: Старейшина
Сообщений: 2492
Статус: Отсутствует
Конец дня,а про пилота новостей больше не слышал,,Живой??

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
bodo1953Дата: Пятница, 27 Марта 2020, 20.54.42 | Сообщение # 1511
Группа: Старейшина
Сообщений: 656
Статус: Отсутствует
Проходило сообщение, что нашли но погиб от переохлаждения.

Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г. 02.08.1953г
 
ВладСДата: Воскресенье, 19 Апреля 2020, 10.38.21 | Сообщение # 1512
Группа: Модератор
Сообщений: 59058
Статус: Отсутствует
Су-25 ВВС Чада чуть не взорвал самолет-заправщик и угодил ракетой в дом генерала



Штурмовик Су-25 ВВС Чада произвёл случайный пуск неуправляемой авиационной ракеты, в ходе подготовки к боевому вылету на авиабазе Аджи Коссей в столице страны городе Нджамена.

Ракета прошла рядом с самолётом-заправщиком КC-130 ВВС Франции, задействованным в операции «Бархан», и попала в дом Махамата Салеха Арима, заместителя командующего президентской гвардией.

В результате инцидента, который произошёл 17 апреля, погибли не менее пяти человек, включая троих детей.



https://rusnext.ru/news/1587246454


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВикторДата: Воскресенье, 19 Апреля 2020, 14.42.29 | Сообщение # 1513
Группа: Старейшина
Сообщений: 2492
Статус: Отсутствует
А нехрен строить жилье напротив ТЗ..

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
PapyshkinДата: Пятница, 22 Мая 2020, 20.49.29 | Сообщение # 1514
Группа: Старейшина
Сообщений: 3265
Статус: Отсутствует
Вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку в Подмосковье

Военно-транспортный вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку в Подмосковье, говорится в сообщении Минобороны, поступившем в «Газету.Ru».

Инцидент произошел возле города Клин.

«19 мая с.г. около 20 часов мск при выполнении учебно-тренировочного полета в 20 километрах от населенного пункта Клин (Московская область) совершил жесткую посадку на безлюдной местности вертолет Ми-8 ВКС России», — сообщили в Минобороны.

К месту катастрофы вылетела комиссия главного командования ВКС.

Экипаж вертолета погиб, заявили в Минобороны.

https://www.gazeta.ru/army/news/2020/05/19/14441089.shtml


Виктор Папышкин
 
PapyshkinДата: Пятница, 22 Мая 2020, 20.52.43 | Сообщение # 1515
Группа: Старейшина
Сообщений: 3265
Статус: Отсутствует
Житель Воротынска разбился на военном вертолете Ми-8

Вертолет Ми-8 ВКС России совершил жесткую посадку в Подмосковье.

Инцидент произошел во время выполнения учебно-тренировочного полета в 20 километрах от населенного пункта Клин. В результате происшествия экипаж вертолета из трех человек погиб.

К месту ЧП вылетела комиссия Главного Командования ВКС. Известно, что полет выполнялся без боекомплекта. Причиной жесткой посадки вертолета могла стать техническая неисправность.

На месте крушения поисковая группа обнаружила два черных ящика, они в удовлетворительном состоянии.

Погибли три члена экипажа — среди них житель поселка Воротынск — лт. Андрей Никулкин. Ему было всего 25 лет.

Минобороны выясняет причины и обстоятельства крушения Ми-8.

Редакция сетевого издания VRTNews выражает соболезнования родным и близким Андрея.

https://vk.com/vrt_news


Виктор Папышкин
 
ВладСДата: Суббота, 23 Мая 2020, 14.40.46 | Сообщение # 1516
Группа: Модератор
Сообщений: 59058
Статус: Отсутствует
Военный вертолет случайно уронил на школу свою дверь



Армейская техника, как правило, славится надежностью, непритязательностью и легкостью в разборке без применения труднодоступного инструмента, для удобства ремонта. Вероятно, именно это качество и продемонстрировал вертолет AgustaWestland AW139 Воздушного корпуса Ирландии, когда от него прямо в полете внезапно отделилась дверь и упала на школьный двор.

Иронизировать имеем полное право — ни в воздухе, ни на земле никто не пострадал. Как пишет https://www.bbc.com/news/world-europe-52760372 новостная служба BBC, винтокрылая машина возвращалась на аэродром «Кэйсмент» (Casement Aerodrome) после того, как доставила в госпиталь Дублина пациента в критическом состоянии. Обстоятельства инцидента пока неясны.

Дверь упала аккурат во дворе Колледжа Мойл Парк (Moyle Park secondary school) в пригороде Дублина Клондолкине (Clondalkin). Судя по фотографиям, AgustaWestland делает очень крепкие двери для своих вертолетов — если не считать царапин и треснувших стекол, на вид, деталь даже не погнулась. К счастью, на борту находились опытные военные медики, которые всегда пристегиваются, а образовательное учреждение было закрыто на карантин и территория пустовала.

Полиция прибыла на место в течение пяти минут, а еще через полчаса подъехали и представители Air Corps. Территорию осмотрели, дверь забрали, газон восстановили, пообещали во всем разобраться и уехали. Свою службу в роли помощников системы здравоохранения страны в нынешнее непростое время Воздушный корпус исправно продолжил на этом маршруте уже на следующий день. Правда, вертолет вместе с экипажем заменили, видимо, от греха подальше.

Стоит отметить, что ирландской школе еще повезло, так как на нее упала деталь от своего, родного и почти отечественного вертолета. А вот на британский Брейлс, что в графстве Уорвикшир, детали двигателя полгода назад уронил заокеанский стратегический бомбардировщик B-52 ВВС США.

https://rusnext.ru/news/1590217534


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Воскресенье, 24 Мая 2020, 08.08.54 | Сообщение # 1517
Группа: Модератор
Сообщений: 59058
Статус: Отсутствует
Аварии F-22 и F-35: разбираемся, что происходит с истребителями 5-го поколения США

Громкие происшествия с американскими самолетами последнего поколения случаются все чаще. Только за последние пять дней упали самолеты F-22 и F-35A, а ведь и до этого было немало подобных случаев. Так что происходит с американскими истребителями пятого поколения? Попытаемся разобраться.

Истребитель F-35A, входивший в состав авиационной эскадрильи, дислоцировавшейся на авиабазе ВВС США Эглин в штате Флорида, разбился при посадке. По информации страницы авиабазы в Twitter, летчик выжил, его жизни ничего не угрожает. Кстати, авиабаза Эглин является и учебным центром для подготовки летчиков к полетам на F-35.

О причинах произошедшей аварии пока ничего неизвестно, но американские военные встревожены: вторая за несколько дней авария (до этого упал F-22 Raptor) способна нанести большой репутационный ущерб столь распиаренным американским самолетам пятого поколения.

Аварии F-22 Raptor: летчики давно боятся летать на этом самолете

15 мая 2020 года все с той же базы Эглин вылетел в свой последний учебный полет истребитель ВВС США F-22 Raptor, приписанный к 43-й истребительной эскадрилье 325-го истребительного авиакрыла. По счастливому стечению обстоятельств пилоту «Раптора» удалось выжить: он удачно катапультировался и был доставлен в военный госпиталь для реабилитации.

С F-22, производство которого уже закрыто, подобные инциденты происходили и ранее. 25 марта 2009 года F-22 разбился в районе авиабазы Эдвардс, пилотировавший его подполковник Дэвид Кули погиб.

16 ноября 2010 года – новое происшествие с трагическим концом: авария F-22 c авиабазы Эльмендорф унесла жизнь пилота капитана Джеффри Хейни. При этом сначала представители ВВС выдвинули версию об ошибке пилота, однако затем выяснилось, что причиной трагедии стал перегрев двигателя. Вдова капитана Хейни судилась с Lockheed Martin.

Следующая авария произошла 15 ноября 2012 года. Самолет F-22A Block 10 43-й истребительной эскадрильи 325-го истребительного крыла ВВС США упал недалеко от авиабазы «Тиндалл» в штате Флорида, но в этот раз пилоту удалось спастись, хоть и получив травмы.

С F-22 вообще было связано много интересных историй. Так, в течение 2011-2012 гг. ВВС США даже несколько раз приостанавливали полеты всех истребителей данной модели. Имело место и публичное выступление двух пилотов, в котором они заявляли об отказе летать на F-22.

F-35 тоже падают и горят

Многоцелевой истребитель пятого поколения F-35 задумывался как более совершенная модель, идущая на смену F-22. Какие только пиар-ходы не придумывали в США, чтобы обеспечить продажи этого очень дорогого самолета иностранным государствам. Так, одним из важнейших покупателей самолета стала Япония.

9 апреля 2019 года в 19:30 самолет F-35А, принадлежавший 302-й авиаэскадрилье Воздушных сил самообороны Японии, потерпел крушение над Тихим океаном. Авария произошла в 135 км к востоку от базы «Мисава», во время выполнения тренировочного полета. Пилотировавший F-35A 41-летний майор Акиноми Хосоми погиб.

Правда, министр обороны Японии Такеши Ивая «отмазал» F-35, заявив, что технические характеристики самолета к аварии не имеют никакого отношения, а причина трагедии заключается в потере майором Акиноми Хосоми ориентации во время полёта. С чего вдруг опытный японский лётчик «потерял ориентацию» в полёте, не разъяснили.

Между тем, за полгода до крушения F-35A в Японии, 28 сентября 2018 года истребитель F-35B, принадлежавший к 501-й учебной эскадрилье морских ударных истребителей авиации Корпуса морской пехоты США, упал в 8 км к западу от базы «Бофорт» в Южной Каролине. Пилоту удалось катапультироваться и спастись. CBS News тогда назвало аварию первым случаем крушения в семействе истребителей F-35.

До падения в Южной Каролине происшествия с F-35, хоть и имели место, но не приводили к падениям. Так, неоднократно случались возгорания, но пилотам удавалось совершать аварийные посадки. Первый подобный инцидент имел место 23 июня 2014 года с F-35А, приписанным к 58-ой истребительной эскадрилье ВВС США. Самолет вылетел с базы «Эглин» во Флориде, но у него загорелся двигатель. Пилоту удалось прервать полет и покинуть машину, но ущерб в результате возгорания был столь существенным, что самолет пришлось списать.

Еще одно возгорание произошло 27 октября 2016 года с самолетом F-35B 501-й учебной эскадрильи морских ударных истребителей авиации Корпуса морской пехоты США с базы «Бофорт». Самолет удалось посадить, никто не пострадал, но ущерб также был столь внушителен, что F-35B списали.

Между тем, вне зависимости от того, выжили при аварии пилоты или нет, удалось ли сохранить самолет или его пришлось списать, любые происшествия с F-35 бьют по имиджу самолета, в программу по созданию которого США вложили сотни миллиардов долларов.

Мало того, что каждая машина очень дорога и в случае списания или гибели страна–владелец теряет колоссальные деньги, так аварии заставляют сомневаться в плюсах F-35 потенциальных покупателей. Поэтому в США ничуть не заинтересованы в обнародовании истинных причин аварий. Идеальное оправдание для таких случаев – «ошибка пилота», как в том случае с японским майором Хосоми.

Илья Полонский

https://politryk.ru/2020....ja-ssha


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Воскресенье, 24 Мая 2020, 08.20.12 | Сообщение # 1518
Группа: Модератор
Сообщений: 59058
Статус: Отсутствует
В США шокированы из-за потерянного F-35



Истребитель напичкан системами, которые должны предотвращать подобные аварии

В США недоумевают, как мог упасть истребитель пятого поколения F-35, оборудованный сразу несколькими системами для предотвращения подобного ЧП. При этом в ВВС США до сих пор не объявляют, что же стало причиной крушения самолета недалеко от базы Эглин, где ранее https://utro.ru/army/2020/05/20/1445760.shtml разбился и F-22.

По данным https://nationalinterest.org/blog....-156826 The National Interest, на момент аварии в воздухе находилось несколько F-35. Было темно, а это означает, что пилоты летели по приборам. Но этот истребитель оборудован самым современным прибором ночного видения. Кроме того, у него программируется траектория посадки – это технология Delta Flight Path, которая помогает летчикам совершить посадку в любую погоду и время суток. Все данные высвечиваются на одном экране: высота, угол, поверхность земли.

Вдобавок F-35A оборудован системой автоматического предотвращения столкновения с землей на тот случай, если пилот получил травму в кабине. Такая же технология установлена на модернизированных F-16 и уже спасла немало жизней.

В перспективе F-35 оборудуют технологией Auto Air Colloid Avoidance, которая должна предотвратить столкновение самолетов в воздухе.

F-35 ВВС Японии год назад разбился также в ночное время. Тогда причиной аварии назвали дезориентацию пилота. Это странное объяснение, так как автоматика истребителя должна была помочь избежать крушения.

Возможно, у F-35 отказала система управления и самолет просто не слушался пилота, а также не мог реагировать на команды систем безопасности. Гидравлика, двигатели – причин может быть множество.

Александр ИЛЬИН

https://utro.ru/army/2020/05/22/1446030.shtml


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Понедельник, 08 Июня 2020, 12.02.47 | Сообщение # 1519
Группа: Модератор
Сообщений: 59058
Статус: Отсутствует
Цитата ВладС ()
Гаагское судилище демонстрирует запредельный идиотизм – экспертное мнение

Журналисты опубликовали новое видео со свидетелями крушения MH17



МОСКВА, 8 июн — РИА Новости. Создатели платформы для независимых журналистов Bonanza Media, Яна Ерлашова и Макс ван дер Верфф, автор документального фильма об авиакатастрофе малайзийскиого Boeing (рейс МН17) на Украине в 2014 году, опубликовали https://radiosputnik.ria.ru/20200608/1572616421.html в YouTube новое видео со свидетелями крушения самолета.

"Видно было истребитель, как он уходил на западную сторону. Самого пассажирского я не видел... Вспышки, взрыва я не видел, я звук слышал, хлопки... и потом обломки, и истребитель пошел в сторону Дебальцево. Все, второго самолета я не видел. Как потом говорили, что был второй. Я не знаю, я видел один самолет... Мы (с женой. — Прим. ред.) потом еще удивились, почему по новостям сказали, что сбили ракетой, а о самолетах вообще ничего не говорили", — рассказывает один из очевидцев, житель поселка Ольховчик.

"Сначала все было тихо, а потом начали летать над головой военные самолеты. Видел один, точно видел. Второй, слышно было звук, но непонятно, где он был. Раз, все затихло, минуты две прошло — над головой мощный хлопок. Поднял голову в небо посмотреть, увидел след, от чего — не знаю, но он был как бы горизонтально... И увидел уже, из-за облаков падал самолет", — рассказывает другой свидетель Борис.

В видео также приводятся слова еще одного свидетеля, по имени Геннадий, которого журналисты опросили в феврале этого года.

"Попала ракета, маленькая какая-то, взорвалась, снизу в него, и квадратное что-то полетело... саму ракету я не видел, я след видел, с земли след пошел", — говорит Геннадий.

https://ria.ru/20200608/1572603499.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
bodo1953Дата: Понедельник, 08 Июня 2020, 20.51.38 | Сообщение # 1520
Группа: Старейшина
Сообщений: 656
Статус: Отсутствует
США отказались предоставлять информацию по делу MH17
12:30 08.06.2020 (обновлено: 17:50 08.06.2020) https://ria.ru/20200608/1572620877.html


Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г. 02.08.1953г
 
ВладСДата: Вторник, 09 Июня 2020, 06.11.03 | Сообщение # 1521
Группа: Модератор
Сообщений: 59058
Статус: Отсутствует
Прокуратура Нидерландов представила версии гибели малайзийского "Боинга"

Прокуратура будет представлять свои доводы несколько дней

Прокуратура Нидерландов представила несколько версий крушения малайзийского самолета "Боинг" MH17 в небе воюющего Донбасса в июле 2014 года. Об этом сообщила прокурор Деди Вуи-А-Цой на возобновившихся сегодня в Амстердаме после эпидемиологического карантина слушаниях по этому делу.

Так, среди причин гибели пассажирского лайнера могут быть: взрыв на борту "Боинга", атака военного самолета, использование различных зенитных ракетных установок, включая "Бук".

Гособвинитель подчеркнула, что прокуратура провела расследование о возможном месте запуска ракеты ЗРК "Бук" и не исключает, что она могла принадлежать как России, так и Украине. Итоговые выводы будут представлены судьям.

По ее словам, в качестве доказательств им представят экспертизы криминалистов, свидетельские показания, фотографии, видео, данные с радаров и спутников, пишет https://rossaprimavera.ru/news/107aabdf портал "Красная весна".

Презентовать свою работу прокуратура будет несколько дней, после чего суд суд примет решение, можно ли считать проведенное расследование завершенным и стоит ли переходить к рассмотрению дела по существу.

Кроме того, Вуи-А-Цой продемонстрировала карты зон, которые находились под контролем разных участников вооруженного конфликта в июле 2014-го, указав, что "позиции ЛНР и ДНР регулярно атаковались украинскими войсками", а район падения "Боинга" находился в регионе, "контролируемом ДНР".

На показанную в Амстердаме карту обратил внимание российско-украинский политолог Владимир Корнилов в своем "телеграм-канале". По его словам, согласно этому изображению в середине июля 2014 г. войска ВСУ контролировали практически весь Луганск.

"Вот луганчане-то удивятся. Что ж, очередное доказательство лжи, которой Киев кормил голландских следователей", – констатировал https://t.me/kornilov1968/1948 Корнилов.

Также пока не ясно, чьи данные радаров и спутников представят в качестве доказательств исходя из сегодняшней информации о том, что США отказались предоставлять суду свои спутниковые снимки с места авиакатастрофы, сообщает РИА "Новости".

Напомним, сейчас по этому делу в статусе обвиняемых проходят трое граждан России: Сергей Дубинский, Игорь Гиркин и Олег Пулатов, а также один украинец – Леонид Харченко. Никто из них не присутствует на слушаниях. Сам процесс стартовал https://utro.ru/life/2020/03/09/1437909.shtml 9 марта, однако почти сразу был отложен из-за введенных карантинных ограничений. В Москве данный процесс называют https://utro.ru/politics/2020/03/10/1438025.shtml не иначе, как "судилищем".

Евгений ДНЕПРОВСКИЙ

https://utro.ru/life/2020/06/08/1447790.shtml


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Четверг, 02 Июля 2020, 16.28.27 | Сообщение # 1522
Группа: Модератор
Сообщений: 59058
Статус: Отсутствует
«Смотрите на „Сибирь“!» — как в последние секунды развели в воздухе два самолета



Инцидент с двумя пассажирскими лайнерами авиакомпаний «Сибирь» и Emirates Airlines.

В распоряжении 5-tv.ru оказались переговоры диспетчеров с экипажами самолетов авиакомпаний «Сибирь» и Emirates Airlines 10 июня 2020 года, когда оба лайнера чуть не столкнулись в воздухе.

Авиаинцидент произошел в небе над Ростовом около шести вечера. Направлявшийся в Москву A320 авиакомпании «Сибирь» в 17.59 приступил к набору высоты из ростовского аэропорта к эшелону 380. Все в этот момент происходило штатно.

В 18.10 на связь со сменившемся согласно правилам диспетчером вышел на связь экипаж Boeing-777 Emirates Airlines, который летел из Осло в Дубаи и сообщил, что находится на эшелоне 370.

Именно в этот момент «Сибирь» уже приблизилась к эшелону 330 и находилась на расстоянии в 147 метров от арабского Boeing, а приближение к эшелону 380 означало так называемый конфликт, то есть потенциальное столкновение воздушных судов.

Лишь через четыре минуты в диспетчерской звучит волнительное:

«Посмотрите на „Сибирь“ и „Эмираты“!!!»

«Че за ****???»

«Смотрите на „Сибирь“!»


Диспетчер смежного сектора заметил развитие конфликтной ситуации и обратил внимание коллеги, в чьей зоне ответственности находились оба лайнера.

Через шесть секунд диспетчер принял меры по недопущению опасного сближения и столкновения, дав команду экипажу «Сибири» на снижение до эшелона 360 и отворот вправо. Следом полетела команда отвернуть вправо и пилотам Emirates Airlines. Однако и здесь произошла заминка. Так как команды продолжились на английском языке, то пилоты «Сибири» не сразу обратили на них внимание, приняв их за фоновые переговоры.

Диспетчер: «Siberia 2126, descent to FL360 due traffic immediately. Sibera descent to FL 360 immeditaly due traffic. Siberia 2126, turn right 050 degrees. (Сибирь 2126 снижайтесь, эшелон 360, конфликтное движение, немедленно. Сибирь 2126 снижайтесь, эшелон 360 немедленно, конфликтное движение. Сибирь 2126 отверните вправо на 50 градусов)».

«Сибирь»: «Right Heading 050 degrees, descending FL360, Siberia 2126 (отворачиваю вправо 50 градусов, снижаюсь эшелон 360, Сибирь 2126)».

Диспетчер: «Emerates 160, turn 50 degrees (Эмират 160, отверните вправо на 50 градусов)»

Emirates Airlines: «Turn right 50 degrees, Emerates 160 (Отворачиваю вправо на 50 градусов Эмират 160)»

Диспетчер: «Siberia 2126, expedite descent (Сибирь 2126, ускорьте снижение)»

«Сибирь»: «Expedite descent, Siberia 2126 (Понял: ускорить снижение, Сибирь 2126)»




В 18:15 на пульте диспетчера срабатывает сигнализация нарушения интервалов, в кабине арабского Boeing сигнализация системы предупреждения о столкновении

В 18:16 пассажирские воздушные судна успешно разошлись.

Светлана Шевченко

https://www.5-tv.ru/news....amoleta


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Четверг, 02 Июля 2020, 18.27.02 | Сообщение # 1523
Группа: Модератор
Сообщений: 59058
Статус: Отсутствует
Власти прокомментировали сближение самолетов в небе над Ростовом-на-Дону



РОСТОВ-НА-ДОНУ, 2 июл – РИА Новости, Юлия Насулина. Информация о том, что два самолета едва не столкнулись в небе над Ростовом-на-Дону, является серьезным преувеличением, заявил РИА Новости представитель ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения в РФ" (ГК по ОрВД).

В четверг в Telegram-каналах появилась информация о том, что в небе над Ростовом якобы едва не столкнулись Airbus A320, вылетавший в Москву, и Boeing-777, следовавший из Осло в Дубаи.

В Госкорпорация по ОрВД уточнили, что в последние дни авиаинцидентов в районе Ростова-на-Дону зафиксировано не было. Однако, по их данным, три недели назад во время пролета самолета Вoeing-777-300ER авиакомпании Emirates в 300 километрах от Ростова-на-Дону на высоте 11300 метров произошло срабатывание системы TCAS (система предупреждения столкновения самолетов в воздухе) по встречному Airbus 320-214 авиакомпании Сибирь, выполнявшему набор высоты.

"Утверждать, что в данном случае два воздушных судна едва не столкнулись, – серьезное преувеличение. В авиации бортовые и наземные системы предупреждения опасных сближений используются именно для того, чтобы не допускать столкновений", - сказал собеседник агентства.

Он добавил, что периодически имеют место и ложные срабатывания. "В данном случае расхождение самолетов прошло благополучно и на безопасном расстоянии", - уточнил представитель предприятия.

https://ria.ru/20200702/1573805261.html

* * *

СК разберется в инциденте с сближением самолетов над Ростовом-на-Дону

МОСКВА, 2 июл - РИА Новости. Следователи установят обстоятельства инцидента с опасным сближением самолетов в небе над Ростовом-на-Дону, сообщила журналистам старший помощник руководителя Московского межрегионального СУ на транспорте СК РФ Елена Марковская.

В четверг в Telegram-каналах появилась информация, что в небе над Ростовом якобы едва не столкнулись Airbus A320, вылетавший в Москву, и Boeing 777, следовавший из Осло в Дубай. Как сообщили в пресс-службе S7, система предупреждения опасного движения сработала 10 июня на самолетах S7 Airlines и Emirates в небе над Ростовом-на-Дону, экипажи корректно оценили и грамотно отработали возникшую ситуацию.

"Организована доследственная проверка в связи авиационным инцидентом при движении самолетов в Ростовской области... Следователями Ростовского следственного отдела на транспорте организован комплекс необходимых проверочных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств и причин случившегося", - сообщила Марковская.

По предварительным данным следствия, вечером 10 июня экипаж рейса "Осло-Дубай" на эшелоне FL 370 доложил о срабатывании датчика системы предупреждения столкновения самолетов в то время, когда рейс "Ростов-на-Дону - Москва - Домодедово" набирал высоту с эшелона FL 180. Отмечается, что воздушные суда следовали на встречных курсах.

https://ria.ru/20200702/1573807907.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Воскресенье, 30 Августа 2020, 21.25.08 | Сообщение # 1524
Группа: Модератор
Сообщений: 59058
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Минобороны сообщало, что самолет в среду пропал примерно в 50 км от Феодосии при плановом полете, по предварительным данным он упал в море.

Причиной крушения Су-27 в Крыму в марте стал взрыв двигателя ракеты


Один из самолетов Су-27СМ, прибывший в расположение 62-го истребительного авиаполка 27-й смешанной авиадивизии ВВС России, базирующийся на аэродроме Бельбек под Севастополем

МОСКВА, 30 авг — РИА Новости. Начальник службы безопасности полетов Вооруженных сил России Сергей Байнетов в эфире телеканала "Звезда" назвал причину крушения истребителя Су-27 в марте в районе Крыма.

"Выводы комиссии однозначные. Причиной авиационной катастрофы явился подрыв двигателя ракеты на траектории после ее схода", — сказал военный.

Су-27 потерпел крушение 25 марта во время плановых полетов. Он упал в Черное море в 50 километрах от Феодосии.
Поиски долгое время осложняла погода.

По словам командира 145-го аварийно-спасательного отряда Черноморского флота Вадима Джанунца, обнаружить обломки самолета удалось только через две недели после крушения.

https://ria.ru/20200830/su27crimea-1576490208.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Среда, 23 Сентября 2020, 13.16.02 | Сообщение # 1525
Группа: Модератор
Сообщений: 59058
Статус: Отсутствует
В Тверской области разбился истребитель Су-30

МОСКВА, 22 сен — РИА Новости. В Тверской области потерпел крушение истребитель Су-30, сообщили в пресс-службе Западного военного округа.

Экипаж благополучно катапультировался, после приземления летчики вышли на связь. Сейчас их эвакуировали на аэродром базирования.

"Самолет упал в лесистой местности. На земле разрушений нет. Для установления причин и обстоятельств происшествия к месту аварии направлена комиссия", — добавляется в сообщении.

Разбившийся борт выполнял плановый учебно-тренировочный полет.

Су-30 — двухместный многоцелевой истребитель четвертого поколения, предназначенный для уничтожения целей в любое время суток в разных метеоусловиях. Эксплуатируется с 1992 года, состоит на вооружении России, Китая, Индии, Алжира, Армении, Анголы, Белоруссии, Венесуэлы и других стран.

https://ria.ru/20200922/samolet-1577602992.html

* * *

Разбившийся под Тверью Су-30 мог быть случайно сбит другим самолетом на учениях

ТВЕРЬ, 23 сентября. /ТАСС/. Истребитель Су-30, разбившийся в Тверской области во вторник, по предварительным данным, был случайно сбит другим самолетом во время учений. Об этом сообщил ТАСС в среду источник в экстренных службах региона.

"Предварительно, причина ЧП - это случайное попадание в Су-30 снаряда во время учений. Выстрел был осуществлен другим воздушным судном", - сказал собеседник агентства.

https://tass.ru/proisshestviya/9529069


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Среда, 23 Сентября 2020, 16.17.58 | Сообщение # 1526
Группа: Модератор
Сообщений: 59058
Статус: Отсутствует
Военный летчик объяснил, как Су-35 мог оказаться в учебном бою с заряженным боекомплектом



Су-30 уничтожить! Российский Су-35 вместо фотовыстрела сбил свой же самолет

Теоретически стрельба боевыми боеприпасами вместо «фотострельбы» вполне возможна, если боевая цепь осталась включенной, хотя это и маловероятно при существующих технических регламентах, сказал газете ВЗГЛЯД заслуженный военный летчик России Владимир Попов, комментируя версию гибели истребителя Су-30СМ по вине пилота другого самолета, случайно выстрелившего из авиапушки.

«Все зависит от одного тумблера - включен ли боевой сигнал или выключен. Теоретически стрельба боевыми боеприпасами вместо «фотострельбы» вполне возможна, если боевая цепь осталась включенной. Может быть, имел место какой-то элемент недосмотра или халатности в выполнении боевой задачи, когда велась подготовка самолета к боевому дежурству. Но технически это маловероятно», – предположил заслуженный военный летчик России Владимир Попов.

Истребитель Су-30СМ, который потерпел крушение в Тверской области, разбился в результате ошибки пилотов другого истребителя Су-35С на учениях, сообщил источник телеграм-канала «Военный обозреватель». В Сети распространяются неподтвержденные утверждения, что Су-35 подбил Су-30 из авиационной пушки. Как пишет портал Avia.pro, инцидент произошел во время учебного боя. Сообщается, экипаж истребителя Су-35С не удостоверился в отсутствии боекомплекта у авиационного орудия или его отключения, в результате чего случайно сбил Су-30С.

Пилотам сбитого истребителя удалось спастись: они успели катапультироваться незадолго до того, как самолет со снесенной консолью упал в Тверской области. Официальных комментариев касательно причин произошедшего Минобороны пока не предоставило.

Попов пояснил, что после боевого дежурства все оборудование на самолете выключается, ставится в исходное положение, «обнуляется». «Аккумуляторные батареи в самолете работают только на ограниченный потенциал тех приборов и систем, которые минимизируют получение электроэнергии. Соответственно, система цепи, и взрыва, пуска ракет, и стрельбы, безусловно – очень энергонасыщенная, поэтому ее сразу автоматически выбивает. Поэтому я и говорю, что маловероятно, что она осталась включенной», – размышляет собеседник.

Попов признает, что человеческий фактор всегда остается. «Он присутствует и в подготовке авиационной техники и в конструировании систем управления и в непосредственном исполнении боевых задач. А вершина айсберга кто? Это летчик, конечно и его всегда просто обвинить как конечное звено всей цепи. Вроде того, что не заметил индикации на табло, что работает не «фото», а боевая пушка. Но ведь он привык, что это автоматически переключают те, кто готовит машину на земле», – подчеркивает эксперт.

При этом Попов отметил: «Обвинительный рескрипт летчику здесь никому ничего не даст , нужно установить звенья всей цепи, где произошел сбой и добавить в регламенты соответствующие действия, которые предотвратят такие инциденты в будущем».

По его мнению, скорее всего, речь идет «об элементе психологической несогласованности действий в системе не только среди летчиков, но и инженерно-технического состава, и самого плана подготовки к полетам».

«Сказать сейчас однозначно, виноват ли летчик или наземный экипаж, сразу без разбора ситуации невозможно, поэтому и Минобороны пока молчит», – подчеркивает Попов.

Собеседник вспомнил авиаинцидент, произошедший в конце 1970-х на полигоне под Читой. Отрабатывались стрельбы истребителей по воздушным и наземным целям. «Ведомый самолет шел близко от ведущего и, стреляя по одной и той же мишени (чего не должно было быть), попал неуправляемой ракетой по стабилизатору. Самолет стал падать, летчик успел катапультироваться, но получил осколочные ранения несовместимые с жизнью. Конечно состоялся тщательный анализ трагедии, были и наказанные, но главное, что в регламенты полетов были внесены поправки, позволившие избежать подобных инцидентов в будущем».

«Так я уверен будет и в этом случае. Инцидент, конечно, из ряда вон и меры требуются экстренные. И профилактические и запретительные и это будет записано на бумаге, – говорит Попов. «В данном случае это будет касаться тактической стрельбы, когда летчики стреляют фотокинопулеметами и «бомбят», лишь имитируя выстрелы и бомбометание с попаданием в мишень, которое фиксируется по видеозаписи и фотоснимкам, идущим в непрерывной записи. Очевидно потребуется какой-то дополнительный барьер, который не позволил бы перепутать тактическую стрельбу с реальной», – резюмирует Попов.

https://vz.ru/news/2020/9/23/1061865.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
PenguinДата: Среда, 23 Сентября 2020, 20.41.26 | Сообщение # 1527
Группа: Поиск
Сообщений: 1200
Статус: Отсутствует
При обычных утпшных полётах снаряды к пушке из самолётов не вытаскивают. Даже если этот самолёт крайний раз стрелял из пушки лет 300 назад на испытаниях. Боекомплект к пушке заряжен всегда, но если по упражнению нет практической стрельбы из оной, она в обязательном порядке отключается специалистами по авиационному вооружению (с контролем действий другим специалистом) специальным выключателем и отсоединяется разъём ШР (считай, пушка из розетки выключается).
Проконтролировать выключение пушки из кабины практически невозможно, но при выполнении типовых атак самая последняя ступень предохранения, а именно выключатель "Главный В" не включается вообще, и вдобавок перед выполнением атаки выполняется контрольное зажатие гашетки пушки в сторону от цели с записью на магнитофон.

И только если все эти многочисленные и обязательные действия похерены, пушка может стрельнуть.
https://t.me/fighter_bomber/4326


Алексей Крупин
 
ВладСДата: Четверг, 01 Октября 2020, 17.23.03 | Сообщение # 1528
Группа: Модератор
Сообщений: 59058
Статус: Отсутствует
Новейший американский истребитель F-35 потерпел крушение



Новейший истребитель F-35B США разбился в штате Калифорния (США), об этом сообщил Корпус морской пехоты.

Сообщается, что истребитель столкнулся с самолетом KC-130J во время дозаправки в воздухе. Пилот успешно катапультировался и доставлен в госпиталь, а самолет-заправщик совершил вынужденную посадку «на брюхо» на грунт вблизи аэропорта Жаклин Кокрейн, его экипаж не пострадал.

Самолет принадлежал авиабазе КМП Юма, штат Аризона. Столкновение произошло при отработке дозаправки в воздухе в ходе учебного полета.

Это происшествие стало третьей аварией F-35 во время полета, приведшей к потере истребителя. Ранее, в 2018 году, F-35B морской пехоты был потерян близ авиабазы Бофорт в Южной Каролине. В 2019 году у берегов Японии потерпел крушение истребитель F-35A ВВС сил самообороны Японии.

F-35 является на сегодня основным серийным истребителем пятого поколения, строящимся для США и ряда их союзников в Европе и Азии. На конец лета 2020 года построено более 550 машин, а ежегодные темпы производства уже превышают 150 самолетов. Корпус морской пехоты США оснащается истребителями F-35B – этот вариант самолета короткого взлета и вертикальной посадки предназначен для эксплуатации с передовых аэродромов с короткими взлетными полосами и универсальных десантных кораблей.

https://news-front.info/2020....ushenie


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Воскресенье, 11 Октября 2020, 12.41.45 | Сообщение # 1529
Группа: Модератор
Сообщений: 59058
Статус: Отсутствует
Во Франции столкнулись два самолета: есть жертвы



Пять человек погибли в результате столкновения небольшого пассажирского самолета типа DR-400 и сверхлегкого воздушного судна недалеко от центра французского города Лош, департамент Эндр и Луара. Об этом в субботу, 10 октября, сообщает газета Nouvelle Republique https://www.lanouvellerepublique.fr/a-la-un....08b4567 со ссылкой на мэра города Марка Анжено.

Сообщается, что после столкновения один из самолетов врезался в ограду жилого дома в паре километров от центра города и взорвался, тогда погибли два человека. Второй самолет упал в нескольких сотнях метров от первого, там спасатели обнаружили еще три тела.

По данным газеты, столкновение произошло около 17.00 по местному времени.

Напомним, на прошлой неделе в США разбился второй с начала года истребитель F-35. Он столкнулся с самолетом KC-130J во время дозаправки в воздухе. Никто не пострадал.

https://rusnext.ru/news/1602363650227852


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 14.17.53 | Сообщение # 1530
Группа: Модератор
Сообщений: 59058
Статус: Отсутствует
В США самолет «уронил» детали загоревшегося двигателя на город



Американский город Блумфилд в штате Колорадо усыпали крупные обломки двигателя самолета Boeing 777 компании United Airlines, у которого возникли неполадки во время полета. Об этом в субботу, 20 февраля, сообщил телеканал MSNBC.

На кадрах, которые опубликовали пользователи Сети, видно, как двигатель воспламеняется в воздухе.

После этого детали авиалайнера начали падать с неба на улицы и дворы Блумфилда.

При этом крупная часть двигателя упала на заднем дворе одного из домов.

Отмечается, что экипажу удалось удачно посадить борт в международном аэропорту города Денвер, из которого он ранее вылетел.



https://twitter.com/i/status/1363252056161591300

https://rusnext.ru/news/1613885169235607


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
Форум » АВИАЦИЯ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Авиационные происшествия и катастрофы (Общая тема)
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2021
Хостинг от uCoz