Авиация СГВ

Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск

  • Страница 52 из 52
  • «
  • 1
  • 2
  • 50
  • 51
  • 52
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
ФОРУМ » АВИАЦИЯ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Авиационные происшествия и катастрофы (Общая тема)
Авиационные происшествия и катастрофы
ВладСДата: Вторник, 23 Марта 2021, 14.37.16 | Сообщение # 1531
Группа: Модератор
Сообщений: 57746
Статус: Отсутствует
Трое военных погибли в результате инцидента с катапультой Ту-22 М3 на аэродроме под Калугой



Трое военных погибли в результате срабатывания катапульт при запуске двигателей Ту-22 М3 на аэродроме под Калугой.

«На земле при запуске двигателей сработали катапульты. Три человека погибли, в том числе командир полка, который сидел на месте инструктора», — говорится в сообщении экстренных служб.

Минобороны РФ подтвердило информацию о гибели трех военных. В ведомстве также сообщили, что причиной инцидента стало нештатное срабатывание системы катапультирования. Для выяснения всех обстоятельств на аэродром направлена комиссия ВКС России.

В единой дежурной диспетчерской службе (ЕДДС) Кировского района Калужской области уточнили, что местные жители не пострадали. «Жертв среди мирного населения нет», — сообщили в ЕДДС.

Ту-22 М — семейство советских, позднее российских дальних сверхзвуковых ракетоносцев-бомбардировщиков с изменяемой геометрией крыла. Самолеты этого типа предназначены для поражения сверхзвуковыми управляемыми ракетами и бомбами наземных и морских целей в любое время суток и в любых метеоусловиях. Могут быть носителями ядерного оружия.

Предыдущая катастрофа, в которой погиб экипаж самолета, произошла 22 января 2019 года. Тогда при заходе на посадку на аэродроме в Оленегорске (Мурманская область) потерпел катастрофу бомбардировщик Ту-22 М3 40-го смешанного авиационного полка дальней авиации ВКС России. В результате трое членов экипажа погибли, один выжил.

https://rusnext.ru/news/1616498969237340


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Среда, 24 Марта 2021, 18.18.16 | Сообщение # 1532
Группа: Модератор
Сообщений: 57746
Статус: Отсутствует
Борисов заявил, что гибель экипажа Ту-22М3 под Калугой требует дальнейших разбирательств

МОСКВА, 24 марта. /ТАСС/. Обстоятельства гибели экипажа самолета Ту-22М3 накануне под Калугой до конца не выяснены и требуют дальнейшего разбирательства. Об этом заявил журналистам в среду вице-премьер РФ Юрий Борисов.

"Мы еще будем разбираться", - сказал Борисов.

По данным Минобороны РФ, во вторник на аэродроме Шайковка под Калугой во время подготовки бомбардировщика Ту-22М3 к полету произошло нештатное срабатывание системы катапультирования, когда самолет стоял на земле. Из-за недостаточной высоты для раскрытия парашютов три члена экипажа погибли при падении на землю.

https://tass.ru/proisshestviya/10983395


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Четверг, 25 Марта 2021, 16.40.04 | Сообщение # 1533
Группа: Модератор
Сообщений: 57746
Статус: Отсутствует
В США истребитель F-35 подстрелил сам себя

Вашингтон, 25 марта. Истребитель F-35 Военно-морских сил США получил повреждения от собственной авиационной пушки. Один из выпущенных снарядов повредил обшивку самолета.

Инцидент произошел 12 марта 2021 года в небе над авиабазой Юма, которая расположена в штате Аризона. В результате происшествия была повреждена нижняя часть фюзеляжа истребителя. Пилот не пострадал и ему удалось успешно посадить истребитель.

По предварительным данным, нанесенный истребителю ущерб оценивается в 2,5 миллиона долларов. Вероятнее всего, причиной инцидента стали проблемы с пушкой GPU-9/A и снарядом PGU-32/B SAPHEI-T или человеческий фактор. Командование классифицировало данное происшествие как несчастный случай. В настоящее время проводится служебная проверка.

Ранее аналитики американского журнала The National Interest сообщили, что истребители пятого поколения F-35 Lightning II и стратегические бомбардировщики B-1B Lancer готовятся к войне с Россией в Арктике. По их данным, Военно-воздушные силы США проводят соответствующие тренировки у северных границ России.

Дмитрий Пятов

https://riafan.ru/1411260....desktop


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Среда, 07 Апреля 2021, 17.59.51 | Сообщение # 1534
Группа: Модератор
Сообщений: 57746
Статус: Отсутствует
Сантиметровый осколок хоронит версию о "Буке": в деле MH17 обнаружилась интересная деталь

7.04.2021 В деле MH17 обнаружилась интересная деталь. Её заметил независимый технический эксперт Юрий Антипов на фотографиях с места крушения. Сантиметровый осколок хоронит версию голландцев о российском «Буке».

Основной версией крушения Boeing «Малазийских авиалиний», совершавшего рейс MH17, является попадание в него ракеты от зенитно-ракетного комплекса «Бук». В Нидерландах, ведущих расследование, утверждают, что выстрел из ЗРК якобы произвели российские военные на территории Донбасса.

Блогер Сергей Григорьев в своём Livejournal привёл данные, полученные им от техэксперта Юрия Антипова. Сантиметровый осколок хоронит версию о «Буке».

Речь идёт об интересной детали, обнаруженной в подголовнике кресла пилота. Усечённая пирамидка с насечками чрезвычайно похожа на стандартные элементы корпуса осколочных гранат.

«Характерная форма насечки очень напоминает поверхность разрывного устройства типа гранаты. Причём насечки сделаны и с внутренней стороны», – пишет блогер.







Он говорит и ещё об одном точно таком же осколке с насечками по внутренней стороне. На основе «цветов побежалости» делается вывод о высокоинтенсивном температурном воздействии.

Ещё одним аргументом может служить фотография тела первого пилота, которая есть в распоряжении Юрия Антипова. Если бы версия голландцев была правдивой, у пилота были бы многочисленные сквозные ранения от осколков ракеты. Но вместо этого — две несквозные раны небольшого размера, что может говорить о поражении осколками взрывного устройства типа гранаты.

http://k-politika.ru/santime....iles.ru


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Воскресенье, 02 Мая 2021, 06.36.54 | Сообщение # 1535
Группа: Модератор
Сообщений: 57746
Статус: Отсутствует
Самолет El Al, летевший из Нью-Йорка в Тель-Авив, сопровождали истребители четырех стран



В пятницу, 30 апреля, самолет компании El Al, вылетевший из Нью-Йорка в Тель-Авив, в течение нескольких часов сопровождался эскортом истребителей четырех стран, сообщает Simple flying.

Boeing 787 находился в воздушном пространстве северной Испании, когда его экипаж сообщил наземным службам, что на его борту, возможно, находится взрывное устройство.

Два истребителя сопровождали рейс LY2 из испанского в итальянское воздушное пространство, где их сменили итальянские истребители. Итальянский эскорт сопровождал самолет El Al, пока он не достиг греческого неба. На этом этапе были задействованы греческие истребители F-16 Fighting Falcon. В воздушном пространстве Кипра самолет встретили израильские ВВС.

После приземления в аэропорту Бен Гурион выяснилось, что тревога была ложной.

https://www.newsru.co.il/world/01may2021/elal822.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Суббота, 22 Мая 2021, 21.11.57 | Сообщение # 1536
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Командующего ВВС Турции обвинили в уничтожении российского Су-24

Инцидент с российским Су-24, сбитым близ турецко-сирийской границы в 2015 году, произошел по вине командующего Военно-воздушными силами (ВВС) Турции Абидина Юнала, приказавшего подчиненным атаковать российские военные самолеты без предупреждения. Об этом со ссылкой на данные судебного допроса сообщает портал Nordic Monitor.

Согласно имеющимся показаниям штаб-полковника Али Дурмуша, озвученным им в суде 15 августа 2017 года, в день происшествия командование боевых ВВС проинформировало Юнала о замеченных у турецкой границы российских боевых самолетах. «Когда ему позвонили и рассказали о двух российских самолетах, которые кружили над нашей границей, он приказал им сбивать самолеты, если они пересекают воздушное пространство Турции, и повесил трубку. В результате через несколько минут после этого звонка [российский] самолет, пересекший наше воздушное пространство, был сбит пилотами», — рассказал 45-летний Дурмуш.

При этом известно, что в Турции отвергали предположения о причастности к инциденту военного командования государства. Утверждалось, что инцидент произошел по вине пилота F-16.

24 ноября 2015 года турецкие ВВС сбили российский бомбардировщик Су-24, задействованный в антитеррористической операции в Сирии. Оба летчика катапультировались, штурману удалось спастись, пилот был расстрелян с земли боевиками. После этого в отношениях между Москвой и Анкарой наступил кризис. Власти Турции отказывались извиняться за инцидент, утверждая, что не знали о национальной принадлежности сбитого самолета, который, по версии Анкары, вторгся в воздушное пространство страны. В Генштабе ВС России продемонстрировали маршрут самолета и заявили, что он не нарушал границ Турции.

https://lenta.ru/news....e=rnews


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Воскресенье, 23 Мая 2021, 07.58.26 | Сообщение # 1537
Группа: Модератор
Сообщений: 57746
Статус: Отсутствует
Два летчика катапультировались из стоящего на земле Су-30СМ в Крыму

Москва. 22 мая. INTERFAX.RU - Два летчика катапультировались из стоящего истребителя Су-30СМ на военном аэродроме в Крыму, сообщил "Интерфаксу" осведомленный источник.

"Накануне вечером на крымском аэродроме в районе города Саки произошло катапультирование летчиков из Су-30СМ при подготовке к вылету. Оба летчика живы, но техник с ожогами", - сказал он.

Информацию о нештатном срабатывании системы катапультирования на самолете подтвердили в Южном военном округе.

"21 мая в ходе подготовки к плановому полету самолета Су-30СМ на аэродроме Саки произошло нештатное срабатывание системы катапультирования. В результате катапультирования никто не пострадал. Оба летчика живы", - сообщили в пресс-службе округа.

https://www.interfax.ru/russia/768307


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
САВРиБДата: Вторник, 25 Мая 2021, 21.36.42 | Сообщение # 1538
Группа: Старейшина
Сообщений: 1066
Статус: Отсутствует
Цитата ВладС ()
осведомленный источник.

Без комментариев.


Владимир Шурпик
 
СаняДата: Вторник, 25 Мая 2021, 22.16.37 | Сообщение # 1539
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата ВладС ()
Два летчика катапультировались из стоящего на земле Су-30СМ в Крыму

Слава разработчикам кресел К-36.
Ноль высоты и ноль скорости и все живы.
Не кресло а мечта!


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Вторник, 08 Июня 2021, 17.16.18 | Сообщение # 1540
Группа: Модератор
Сообщений: 57746
Статус: Отсутствует
В Польше МиГ-29 по ошибке обстрелял самолет напарника во время учений



На польском полигоне в Надажицах пилот ошибочно атаковал из 30-мм авиационной пушки летевший с ним в паре истребитель, пишет портал Onet.pl. https://wiadomosci.gazeta.pl/wiadomo....na.html

Инцидент произошел еще 14 мая во время учений на советских МиГ-29, которые остались на вооружении у Польши. Командование Вооруженных сил пыталось скрыть происшествие и не допустить публикации о провале польских военных, однако это им не удалось.

«Один из постсоветских истребителей стрелял по-другому из 30-мм пушки. Удар был мощный, летчик, видимо, это почувствовал. Если бы пуля такого калибра попала в обтекатель кабины, она бы попала в голову пилоту. Скорее всего, один из пилотов ошибся в маневре и остался позади. В этой ситуации, соблюдая правила безопасности, он не должен был стрелять», — отмечается в материале Onet.pl.

В результате атаки оказалась повреждена не только обшивка самолета, но и каркас самолета, что свидетельствует о его дальнейшей непригодности для использования. В Минобороны Польши подтвердили, что государственная комиссия по расследованию авиационных происшествий расследует этот инцидент, однако отказались раскрыть подробности произошедшего.

https://news-front.info/2021....ucheniy


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Среда, 09 Июня 2021, 13.32.55 | Сообщение # 1541
Группа: Модератор
Сообщений: 57746
Статус: Отсутствует
Лавров заявил, что США утаивают факты колоссальной важности по делу о крушении MH17

МОСКВА, 9 июня. /ТАСС/. Вашингтон утаивает факты колоссальной важности по делу о крушении Boeing на Украине, отказываясь предоставить спутниковые снимки июля 2014 года. Об этом заявил в среду министр иностранных дел РФ Сергей Лавров на форуме "Примаковские чтения".

"Они до сих пор упрямо, категорически отказываются предоставлять спутниковые снимки, которые были сделаны в июле 2014, когда произошла катастрофа с малайзийским Boeing. На днях нидерландский суд прямо объявил, что надежды на то, что американцы предоставят эти снимки, больше нет, для суда вопрос закрыт", - сказал он.

"То есть колоссальной важности факты утаиваются", - подчеркнул министр.


Пассажирский самолет Boeing-777 компании "Малайзийские авиалинии", выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области Украины, в результате чего погибли 298 человек - граждане десяти государств. Для уголовного расследования трагедии была создана Совместная следственная группа (ССГ), которая в июне 2019 года объявила, что установила группу из четырех лиц, подозреваемых в причастности к инциденту. Это бывший глава ополченцев Донецкой народной республики Игорь Гиркин (Стрелков) и его подчиненные Сергей Дубинский, Олег Пулатов и Леонид Харченко. Судебный процесс над ними начался в Нидерландах 9 марта 2020 года, их обвиняют в том, что они якобы занимались доставкой зенитной установки "Бук" на Украину с территории РФ.

Российские официальные лица неоднократно выражали недоверие результатам работы ССГ, указывали на безосновательность аргументов обвинения и нежелание использовать выводы Москвы в ходе проведения расследования.

https://tass.ru/politika/11603281


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Четверг, 10 Июня 2021, 11.42.37 | Сообщение # 1542
Группа: Модератор
Сообщений: 57746
Статус: Отсутствует
Отказ США показать снимки с крушением MH17 лишил Украину главного козыря

Вашингтон предпочел утаить правду от родственников жертв катастрофы, лишь бы сохранить рычаг воздействия на Киев

Отказ США предоставить суду в Гааге спутниковые снимки, на которых зафиксировано крушение малайзийского лайнера МН17 в Донбассе, не имеет значения для России, но является негативным знаком для Украины. К такому мнению пришел независимый технический эксперт Юрий Антипов.

О том, что у Вашингтона есть снимки, проливающие свет на трагедию с лайнером, американцы с самого начала говорили сами. При этом утверждали, что фотографии доказывают вину России и ополченцев Донбасса. Однако обнародовать снимки или хотя бы показать участникам судебного процесса в Нидерландах отказались. Из этого можно сделать вывод, что или у США ничего нет, или факты говорят против их версии.

"Снимки эти есть, я убежден. (…) Самолет летел на высоте 10 км, выше облаков. Со спутника его полет был как на ладони",

– рассказал Антиков https://politros.com/211100-....-rossii в беседе с "ПолитРоссией". Он уточнил, что американский коммерческий спутник "висел" над территорией, где произошла катастрофа, накануне трагедии, и мог тщательно зафиксировать местность. Военные спутники США, естественно, тоже работали.

По мнению эксперта, произошедшее с самолетом – это результат спецоперации, проведенной под контролем Вашингтона. А снимки – рычаг воздействия на Украину.

"Если по какой-то причине Украина вдруг взбрыкнет, Штаты скажут: "Ребята, у нас снимки есть, и мы знаем, как был взорван самолет, вы участники этой операции, поэтому сидите тихо",

– пояснил эксперт. Таким образом, для РФ отказ США показать снимки не играет большой роли – она и так знает, кто виноват. А вот Киев, который семь лет заявлял о "доказательствах" против Москвы и Донбасса, остался без козырей.

Ранее (см. выше) министр иностранных дел РФ Сергей Лавров заявил, что США утаивают важнейшую информацию, связанную с крушением "Боинга" на Украине. Кроме того, следователи не стали изучать https://ytro.news/news/life/2021/06/09/1484152.shtml все обломки МН17 – почти 80 контейнеров с фрагментами самолета, собранными на месте падения, так и остаются неразобранными.

Николай ВИКТОРОВ

https://ytro.news/news/life/2021/06/10/1484225.shtml


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Пятница, 11 Июня 2021, 18.29.40 | Сообщение # 1543
Группа: Модератор
Сообщений: 57746
Статус: Отсутствует
Суд по делу о сбитом над Донбассом Boeing подрывает основы антироссийской пропаганды

Проходящий в Нидерландах суд по делу о сбитом над Донбассом Boeing, при всей своей ангажированности, начал озвучивать важные для российской позиции данные. И прежде всего выяснилось, что ключевой свидетель обвинения ничего не знает о причастности России к данной трагедии

Не менее важные вопросы в связи с этим судом звучат и из уст главы МИД Сергея Лаврова.

Вот уже почти семь лет прошло с момента трагедии рейса MH-17 – малайзийского Boeing, сбитого над Донецкой областью 17 июля 2014 года. В той катастрофе погибло 298 человек, граждане десятка государств. И за семь лет так и не удалось выяснить, кто именно виноват в катастрофе. То есть частичная вина Украины доказана и очевидна – не желая терять деньги за транзит, Киев отказался закрыть воздушное пространство над зоной конфликта. Однако остается вопрос: кто именно сбил лайнер?

На Западе уверяют, что виновата Россия (якобы поставившая ополченцам ЗРК «Бук», из которого те и шмальнули в воздушную цель, видя в ней украинский военный самолет). Россияне же подозревают украинскую сторону, которая сбила борт своим собственным «Буком» или при помощи военного самолета – либо случайно, либо в целях дискредитации ополченцев и Москвы.

Типа суд

Вердикт должен быть, конечно, вынесен международной судебной инстанцией – однако ее банально нет. Да, ряд стран создали так называемую Совместную следственную группу – и с 9 марта 2020 года проводят какое-то подобие суда в Нидерландах. Однако и состав группы, и позиция обвинения, и список обвиняемых (среди которых лишь четыре ополченца) выглядят, мягко говоря, односторонне.

Россию в качестве равноправного участника процесса не приглашают. Опубликованную и документально подтвержденную информацию от Минобороны (например, о том, что ракета за серийным номером 8720, при помощи которой и был сбит самолет, «29 декабря 1986 года была отправлена железнодорожным транспортом в воинскую часть 20152», каковой являлась 221-я зенитно-ракетная бригада Карпатского военного округа из города Теребовля) не принимают.

И правильно делают, ведь если обвинение продолжит утверждать, что ЗРК «Бук» заехал с территории России, то станет непонятно, почему он был вооружен ракетой из украинской военной части.

В итоге даже премьер-министр Малайзии (которую, к слову, не допустили к обследованию «черных ящиков») Махатхир Мохамад заявил о том, что в расследовании «слишком много политики». И что «идея была не в том, чтобы узнать, как это случилось, а была, кажется, сконцентрирована на попытке возложить вину на россиян».

И вот сейчас очевидно, что эта попытка тоже сыплется. В частности, опрошенный ополченец Владимир Цемах (которого Киев позиционировал как ответственного за ПВО в районе гибели лайнера) заявил, что никаких «Буков» со стороны ополчения не видел.

И в этот самый момент выступает министр иностранных дел России Сергей Лавров – причем выступает с достаточно громким обвинением в адрес Соединенных Штатов, которые, по его словам, намеренно скрывают правду о произошедшем. «Они до сих пор упрямо, категорически отказываются предоставлять спутниковые снимки, которые были сделаны в июле 2014-го, когда произошла катастрофа с малайзийским Boeing. На днях нидерландский суд прямо объявил, что надежды на то, что американцы предоставят эти снимки, больше нет, и для суда вопрос закрыт. Колоссальной важности факты утаиваются», – говорит российский министр.

Причем – еще раз – отказываются предоставить даже не России (это было бы понятно), а ручному суду в Нидерландах.

«Принцип домино»

Почему утаивают, понятно. На спутниковых снимках будет либо украинский ЗРК «Бук», с которого был сбит борт, либо украинский истребитель, который атаковал самолет (а версию о том, что он был сбит с воздуха, пока никто не отбрасывал).

Интересны два других момента. Во-первых, почему Российская Федерация так громко бьется в закрытую дверь (власти страны регулярно требуют от Запада найти виновного в гибели борта). И во-вторых, почему Соединенные Штаты не могут выполнить волю суда и предоставить нарисованные по пикселю снимки, где как в пробирке Колина Пауэлла будет четкое доказательство вины России?

Ответом на первый вопрос является известный всем «Принцип домино». В свое время Соединенные Штаты начали войну во Вьетнаме, исходя из того, что если вьетнамская «костяшка» падет перед коммунизмом, то вслед попадают все остальные «костяшки» Юго-Восточной Азии. Сейчас же этот принцип применим к антироссийской пропаганде.

Обвинение России в катастрофе уже давно превратилось (наряду с Навальниадой, Скрипалиадой, хакериадой и другими пропагандистскими операми) в аксиому. Утверждение, не требующее доказательств. Однако если дискредитировать хотя бы одну из аксиом или – еще лучше – доказать, что она ложная, то тогда под сомнением окажутся все аксиомы. А после этого посыплется весь конструкт антироссийской пропаганды.

А за ним посыплется и другой конструкт – «во всех преступлениях на Украине виновата Россия». Если его сломить, если пробить это окно Овертона, то уровень критичного восприятия украинской внутренней политики резко вырастет. И может достигнуть уровня «Украина не выполняет Минские соглашения». Именно поэтому российские официальные лица регулярно атакуют западную позицию по MH-17.

Да, казалось бы, они рискуют. Ведь Соединенные Штаты могут легко использовать энергию российского давления против Москвы, сфальсифицировав данные и предоставив их «по российскому требованию» в суд. Данные, где будет нарисованный в Донецкой области «Бук» Вооруженных сил России.

Однако проблема в том, что сфальсифицированные доказательства тоже сыграют в пользу Москвы. Не случайно Российская Федерация требует, чтобы все обвинения против нее расследовались в открытом суде и получили свой вердикт. И не случайно Запад и фигуранты этих дел отказываются подавать в суд – прекрасно понимая, что там вылепленная из истеричных соплей и «хайли лайкли» доказательная база просто будет поднята на смех.

Однако в случае, если США предоставят фальшивые снимки и голландский суд признает вину России, избежать нормального суда не удастся. Родственники сотен пассажиров подадут иски к Москве, будет более тщательное расследование, где предоставленные американскими экспертами снимки не просто всплывут, но и будут сравнены с российскими средствами объективного контроля. И как только будет доказано, что США предоставили фейк, сработает тот самый «Принцип домино».

Геворг Мирзаян

https://vz.ru/world/2021/6/11/1103613.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Воскресенье, 18 Июля 2021, 15.49.04 | Сообщение # 1544
Группа: Модератор
Сообщений: 57746
Статус: Отсутствует
Австралийский журналист разоблачил аферу США и Нидерландов по делу MH17

США и Нидерланды сознательно пошли на подлог в деле MH17, допустив к следствию максимально некомпетентных людей. Об этом в своей статье для портала Antiwar https://www.antiwar.com/ заявил австралийский журналист Джон Хелмер. Эксклюзивный пересказ материала представляет своим читателям «ПолитРоссия».

По словам Хелмера, директор национальной разведки США никогда не заявлял нидерландским прокурорам и судьям по делу MH17 о том, что видел американские спутниковые снимки, на которых был запечатлен запуск ракеты зенитно-ракетного комплекса «Бук» по авиалайнеру. Вместо этого он попросил младшего сотрудника своего штаба, полковника армии Кеннета Столуорти, предоставить голландцам документ, который лишь отражает мнение американского военного сообщества относительно причастности России к этой катастрофе. Это «резюме» было прислано Национальным советом по разведке (National Intelligence Council; NIC) США.

Выбор кандидатуры Столуорти при этом объясняется достаточно просто. Сам он никогда не имел никакого отношения к разведке и абсолютно точно не разбирается в спутниковой съемке. Фактически речь идет о малозначимом персонаже, которому, ко всему прочему, еще и строжайше запретили разговаривать с кем-либо из голландцев. Впрочем, как отмечает Джон Хелмер, этот запрет был лишним – в силу своей нулевой компетентности Столуорти при всем желании не смог бы сболтнуть лишнего.

При этом в данном случае неправильно говорить исключительно об американской фальсификации. По сообщениям источников, между высокопоставленными чиновниками администрации Обамы и правительством премьер-министра Нидерландов Марка Рютте существовала договоренность, согласно которой голландские следователи должны беспрекословно поверить в американскую версию и не настаивать на передаче спутниковых снимков. Глава голландского правительства принял эти условия, поскольку прекрасно знал, что никаких снимков не было и в помине.

Фактически, отмечает Хелмер, если хорошенько покопаться в истории, невозможно вспомнить, чтобы кто-то всерьез говорил о том, что видел эти снимки. Принято считать, что кадры, сделанные спутником, видел бывший госсекретарь США Джон Керри. Однако даже он в своих публичных заявлениях делал упор на то, что американская разведка лишь получила всю необходимую информацию о катастрофе MH17, включая снимки, и твердо уверена, что причина гибели малайзийского лайнера кроется в ракете, запущенной из ЗРК «Бук». Он также отметил, что нет никакой тайны в том, где базировалась эта установка, и кто именно ей управлял. Однако в то же время Керри заявлял, что все его утверждения являются следствием «накопленных экстраординарных косвенных доказательств».

Как подчеркивает Джон Хелмер, история со спутниковыми снимками – это пример совместного заговора США и Нидерландов, который обе стороны продолжают тщательно скрывать. Например, следственная группа в своих выводах опиралась на данные голландского военного разведывательного управления (MIVD). Однако даже в их отчетах утверждается, что США и НАТО не предоставили никаких данных ни по радиолокационной, ни по спутниковой разведке. Эти документы были отданы на проверку национальному прокурору Нидерландов по борьбе с терроризмом Саймону Минксу, который также оказался обычным юристом, не имеющим опыта в военной или спутниковой разведке. И, отмечает австралийский журналист, он тоже не стал заострять внимание на всех имеющихся в деле расхождениях.

Можно сказать, что США и Нидерланды намеренно свели друг с другом своих самых неквалифицированных специалистов, ведь именно Минксу в итоге была предоставлена возможность подтвердить или опровергнуть сведения, озвученные Кеннетом Столуорти. И, как показала практика, эта афера Вашингтона и Гааги оправдалась на все 100 %. Одним из немногих голландцев, кто обратил на нее внимание, стал Будевейн ван Эйк, адвокат одного из обвиняемых. Однако он, к сожалению, не стал развивать тему явной лжи со стороны США.

Ранее https://politros.com/215099-....le-mh17 «ПолитРоссия» приводила мнение политолога Владимира Корнилова, раскрывшего что на самом деле Запад подготовил для России в деле MH17.

https://politros.com/215089-....lu-mh17


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Вторник, 27 Июля 2021, 06.39.08 | Сообщение # 1545
Группа: Модератор
Сообщений: 57746
Статус: Отсутствует
Удар молнии повредил сразу два истребителя F-35 Пентагона в Японии



На ремонт американских Lightning понадобится больше двух миллионов долларов

Два истребителя F-35B Lightning II Корпуса морской пехоты США, базирующиеся на базе Ивакуни в Японии, в ходе выполнения учебного полета 13 июля получили серьезные повреждения в результате удара молнии. Об этом сообщает портал Marine Corps Times. https://www.marinecorpstimes.com/news....ii-jets

Отмечается, что оба самолета пилоты смогли благополучно посадить, ни один морской пехотинец в результате ЧП не пострадал.

Однако удар молнии нанес обоим F-35 достаточно повреждений, чтобы классифицировать инцидент как происшествие класса А. Ущерб от ЧП составил более $2,5 миллионов. – столько средств понадобится Пентагону на ремонт крылатых боевых машин.

"Безопасная эксплуатация наших самолетов и готовность наших эскадрилий жизненно важны для нас, чтобы продолжать поддерживать наших союзников, партнеров и объединенные силы в регионе", – заявил представитель 12-й авиагруппы морской пехоты капитан Марко А. Валенсуэла.

Он добавил, что сейчас идет расследование происшествия, после чего военное руководство извлечет уроки для дальнейших полетов.

По данным издания, взлетному варианту Lightning II F-35A неоднократно запрещалось подниматься в небо во время грозы или вблизи нее из-за проблем с его бортовой системой генерации инертного газа (Onboard Inert Gas Generation System, OBIGGS).

Напомним, в августе прошлого года американцы своеобразно решили проблему https://ytro.news/army/2020/08/18/1454727.shtml с попаданием молний в F-35A, но не в небе, а уже на земле. На военном аэродроме в штате Висконсин установили специальные громоотводы для защиты на взлетной полосе истребителей, носящих громкое имя "Молния" (Lightning II).

Евгений ДНЕПРОВСКИЙ

https://ytro.news/news/army/2021/07/26/1487865.shtml

См. также «Лайтнинги» боятся молний: F-35 запретили приближаться к грозовым облакам https://warhead.su/2020....oblakam


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Вторник, 27 Июля 2021, 08.31.06 | Сообщение # 1546
Группа: Модератор
Сообщений: 57746
Статус: Отсутствует
В Калифорнии при заходе на посадку рухнул самолёт



В США произошла очередная авиационная катастрофа. Здесь, в аэропорту Трако-Тахо (штат Калифорния — RN) при заходе на посадку потерпел крушение и разбился самолет Challenger 605.

Об этом сообщает местный телеканал KTVN 2 со ссылкой на собственные источники у пожарных и полиции.

По данным полиции, авиакрушение произошло, когда самолет готовился заходу на взлетно-посадочную полосу. В результате падения самолета произошло возгорание леса возле поля для гольфа в Траки-Тахо.

Как сообщили спасатели, пожар быстро локализовали. Сведений о числе погибших пока нет.

«На данный момент нам неизвестно о выживших», — рассказала коронер округа Невада Шеннан Мун.

Официальные лица до сих пор не знают, сколько пассажиров или членов экипажа было на борту, но власти говорят, что самолет может вместить 14 пассажиров и экипаж из двух человек.

Харди Буллок, директор службы авиации и общественных служб, говорит, что самолет летел либо из Кёр-д’Ален, либо из Флориды, но они пока ничего не могут подтвердить.

На месте ЧП продолжают работать полиция и представители экстренных служб.



https://rusnext.ru/news/1627361953243797


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ФОРУМ » АВИАЦИЯ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Авиационные происшествия и катастрофы (Общая тема)
  • Страница 52 из 52
  • «
  • 1
  • 2
  • 50
  • 51
  • 52
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2021
Хостинг от uCoz