Авиация СГВ

Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Поиск

  • Страница 52 из 52
  • «
  • 1
  • 2
  • 50
  • 51
  • 52
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Авиационные происшествия и катастрофы (Общая тема)
Авиационные происшествия и катастрофы
ВладСДата: Среда, 01 Сентября 2021, 08.11.57 | Сообщение # 1531
Группа: Модератор
Сообщений: 64688
Статус: Отсутствует
В Калифорнии упал в воду вертолет ВМС США


Вертолет MH-60S Knight Hawk и эскадренный миноносец USS Chafee Тихоокеанского флота ВМС США

ВАШИНГТОН, 1 сен - РИА Новости. Вертолет ВМС США упал в воду у берегов Сан-Диего в штате Калифорния, проводятся поисково-спасательные работы, об этом говорится в заявлении Тихоокеанского флота США в Twitter.

Вертолет MH-60S взлетел с борта авианосца Abraham Lincoln и упал в воду приблизительно в 110 километрах от берега.

По данным Береговой охраны, одного человека удалось спасти, пятеро числятся пропавшими без вести.

"Поисково-спасательные операции продолжаются с участием нескольких воздушных и плавсредств береговой охраны и военно-морского флота", - говорится в заявлении флота.

MH-60S - модификация вертолета SH-60 Seahawk, разработанная для ВМС США, всего на вооружении американских моряков находятся более 500 вертолетов этого типа.

https://ria.ru/20210901/krushenie-1748097853.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
kapralДата: Среда, 01 Сентября 2021, 10.16.42 | Сообщение # 1532
Группа: Старейшина
Сообщений: 486
Статус: Отсутствует
Что значит неинтересные? А что инетереснее? Су-35 который улетел без летчика или МиГ-29 который сгорел во время ремонта на земле?
А может быть важне ПРАВДА? Или на это дело в России табу?


петро пелех
листопад 1974-76 гг узел связи п/п 10341
 
ВладСДата: Среда, 01 Сентября 2021, 11.10.25 | Сообщение # 1533
Группа: Модератор
Сообщений: 64688
Статус: Отсутствует
Причиной крушения Ил-112В в Подмосковье стало разрушение тяги элерона



Эксперты Минпромторга и Межгосударственного авиакомитета (МАК) установила причину крушения экспериментального транспортного самолета Ил-112В у подмосковной Кубинки, приведшего к смерти всех трех членов экипажа. По данным собеседника «Ъ», самолет ушел в неконтролируемый крен после возгорания из-за того, что тяга правого элерона потеряла упругость из-за высокой температуры.

Согласно выводам экспертов, после возгорания двигателя экипаж пытался потушить его вручную. Сделать это не удалось, так как производитель самолета ориентировал системы пожаротушения на двигатели, а огонь к тому моменту распространился на крыло. Экипаж запросил вынужденную посадку, остановил горящий двигатель и направил самолет к аэродрому в Кубинке. После того, как тяга элерона разрушилась, тот встал в нейтральное положение, после чего летчики не смогли повлиять на ситуацию.

Катастрофа случилась 17 августа, во время подготовки к форуму «Армия-2021». В числе погибших членов экипажа — Герой России Николай Куимов и Дмитрий Комаров, а также бортинженер-испытатель Николай Хлудеев. Президент России Владимир Путин наградил их орденами Мужества посмертно.

Первыми огонь заметили не летчики, а диспетчеры аэродрома Кубинка. В кабине пилотов загорелось предупреждающее об опасности табло и сработала в автоматическом режиме так называемая первая очередь системы пожаротушения.

Экипаж среагировал оперативно: поняв, что пенная атака прошла вхолостую, пилоты уже вручную активировали вторую очередь системы пожаротушения, которая тоже не достигла цели.

Опытный экипаж, как говорят эксперты, действовал слаженно и быстро. Командир без малейших признаков паники приказал второму пилоту: «Глуши», затем — «Флюгируй», и тот так же спокойно доложил об исполнении, сообщив, что горящий двигатель благополучно остановлен, а лопасти его воздушного винта установлены «по потоку» и не препятствуют движению самолета.

Экипажу удалось расположить рули самолета и подобрать режим единственного работающего двигателя таким образом, что, несмотря на бушующий пожар и ассиметричную тягу, машина пошла в сторону аэродрома практически идеальным прямым курсом.

По мнению экспертов, летчики наверняка посадили бы горящий транспортник в Кубинке, до которой оставалось всего полтора-два километра. Однако отчаянная борьба людей за выживание, по словам специалистов, оказалась тщетной, поскольку «сдалась» сама машина.

На 45-й после начала пожара секунде полета температура в полости правого крыла достигла 600 градусов, после чего, как установили расследователи, разрушилась идущая внутри дюралюминиевая тяга элерона.

Из-за разрушения тяги элерон, помогавший летчикам обеспечивать прямолинейный полет Ил-112В, встал в нейтральное положение, расположившись вдоль плоскости крыла, а машина начала крениться вправо и опускать нос. Крен нарастал сначала медленно, однако пилоты, как полагают расследователи, уже в момент обрыва тяги поняли, что начавшийся процесс необратим.

Каким-то образом повлиять на поведение самолета летчики не могли; комментировать ситуацию они, видимо, тоже не посчитали нужным, поэтому просто молчали. Последний вираж транспортника длился всего три секунды — нарастающий правый крен закончился переворотом и падением.

Эксперты говорят, что вывести из крена самолет в таких условиях не смог бы ни один пилот в мире.

Источник: https://rusnext.ru/news/1630475980247364


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Сентября 2021, 19.15.35 | Сообщение # 1534
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
«Сумел спастись — значит, виноват»: почему самолёты падают один за другим
Эксперты указали на возможные причины серии авиакатастроф в России

Истребитель МиГ-29 потерпел крушение во время учебного полёта на территории полигона Ашулук в Астраханской области. Данную информацию подтвердили в пресс-службе Южного военного округа. За последнее время это третья авиакатастрофа в России, ещё одна произошла в Турции. По оценкам экспертов, вряд ли дело только в случайном стечении обстоятельств. NEWS.ru выяснил, почему воздушные суда стали так часто падать и можно ли остановить череду трагедий.

«Я всё могу»

МиГ-29 упал в безлюдном районе во время выполнения планового полёта, пилот истребителя погиб. Отмечается, что полёт выполнялся без боекомплекта. Сейчас в причинах случившегося по традиции разбирается специальная комиссия.

Между тем приходится констатировать, что нынешний август без преувеличения стал чёрным для отечественной авиации. 17 августа разбился Ил-112В с тремя опытными лётчиками на борту. До этого произошло крушение вертолёта на Камчатке, а потом — падение Бе-200, тушившего лесные пожары в Турции. Тогда погибли пять российских военных.

У каждой трагедии своя история. Например, разбившийся в районе аэродрома Кубинка новейший, ещё не принятый в эксплуатацию военно-транспортный самолёт Ил-112В пилотировал Герой России Николай Куимов. Вторым пилотом был Дмитрий Комаров, а бортинженером — Николай Хлудеев. Куимов считался легендарной личностью в авиации страны. В частности, указом главы государства в декабре 2006 года за мужество и героизм, проявленные при испытании авиационной техники, ему было присвоено звание Героя России. Всего лётчик освоил более 35 типов самолётов.

На юго-востоке Турции потерпел крушение самолёт-амфибия Бе-200, который Анкара арендовала для тушения масштабных лесных пожаров. По предварительным данным, воздушное судно врезалось в скалы, не сумев набрать высоту после забора воды.

Заслуженный пилот России, член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник заявил NEWS.ru, что у всех этих трагедий есть общее звено — человеческий фактор.

Замечено, что большое количество катастроф происходит именно в августе — начале сентября. К этому времени накапливаются ошибки, накапливается усталость пилотов, работников аэродромных служб. В итоге и «пробивает» — начинается настоящий самолётопад, который трудно остановить, — пояснил Сытник.

Он также предположил, что один из факторов столь частых трагедий в небе — появившееся у пилотов чувство вседозволенности. По его словам, многим из них кажется, что они всё могут.

Это опасное чувство — дескать, я суперпрофессионал, я всё могу. Оказывается, не всё. В итоге элемент недоученности и зазнайства подчас становится роковым, даже смертельным, — говорит он.

Сытник также отметил, что военные пилоты стали больше летать, в итоге число инцидентов резко увеличилось.
«Сумел спастись — значит, виноват»: почему самолёты падают один за другимСК РФ

«С похмелья может „грохнуть“ самолёт»

Впрочем, у произошедшей серии авиакатастроф, похоже, есть и другая, более глубокая подоплёка. Руководитель Центра изучения общественных прикладных проблем национальной безопасности полковник военно-воздушных сил в отставке Александр Жилин признал, что психологическим состоянием пилотов в России практически никто не занимается. Он отметил, что четыре крупные катастрофы за неполный месяц — более чем тревожный сигнал.

Жилин сообщил, что с недавнего времени военным лётчикам крайне не рекомендуют катапультироваться — негласно считается, что таким образом они уничтожают судно.

В итоге все убытки в результате крушения в дальнейшем «вешают» на пилота. Раз сумел спастись — значит, виноват и теперь будешь до конца жизни расплачиваться. Это чудовищная практика, которая фактически толкает пилотов на то, чтобы остаться в кабине и разбиться, — рассказал эксперт.

Кроме того, собеседник NEWS.ru указывает на «подневольность» пилотов. Если раньше, говорит Жилин, слово пилота было законом, то теперь всё изменилось. Например, если командир корабля считал, что лететь нельзя, то никто и не порывался делать иначе.

Сейчас всё кардинально поменялось, этого нет и в помине. В кабину может войти любая скотина из должностных лиц и сказать — мол, плевать я на всё хотел, летим и всё. И пилоту деваться особо некуда, он понимает — если свяжется, пойдёт на конфликт, завтра его выкинут со службы, — рассказал Жилин.

Эксперты опасаются, что чёрный август для российской авиации ещё не закончился. Пилот одной из отечественных авиакомпаний рассказал NEWS.ru, что действительно работает в режиме повышенных нагрузок. По его словам, летать приходится много, при этом невозможно даже планировать собственные выходные.

У меня был опыт работы в зарубежной компании, вот там с графиком и дисциплиной всё четко. Никому и в голову не придёт дёрнуть тебя в выходной день. Не потому, что там все такие высокоморальные. Просто там безопасность идёт впереди всего остального. Люди понимают — если заставить выйти на работу пилота, который, например, с похмелья, то он запросто может «грохнуть» самолёт с 200 пассажирами на борту. Это означает колоссальные убытки. Ничего личного, только бизнес, — рассказал источник.

Собеседник признал, что в России пока до этого далеко — у нас, по его словам, по-прежнему процветает жесточайшая эксплуатация.

https://news.ru/inciden....-drugim


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Воскресенье, 05 Сентября 2021, 20.21.34 | Сообщение # 1535
Группа: Модератор
Сообщений: 3106
Статус: Отсутствует
Есть доля правды, есть и чушь и от того самого Жилина...
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Сентября 2021, 22.12.56 | Сообщение # 1536
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Цитата Шайтан ()
есть и чушь и от того самого Жилина..

Жилин просто фантазер.


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Понедельник, 20 Сентября 2021, 07.58.37 | Сообщение # 1537
Группа: Модератор
Сообщений: 64688
Статус: Отсутствует
В Техасе самолет военно-морского училища упал на жилой квартал





19 сентября около 10:53 утра в городе Лейк Уорт во время учебного полета потерпел катастрофу самолет T-45C Goshawk, на борту которого находились инструктор и курсант. Самолет, принадлежащий военно-морскому училищу, рухнул посреди жилого квартала. Об этом сообщил телеканал CNN. https://edition.cnn.com/2021....ex.html Они совершали обычный учебный полет из международного аэропорта Корпус-Кристи. Причина крушения неизвестна. На месте происшествия находится группа безопасности для оценки ущерба.

Инструктор и курсант успели катапультироваться. По словам представителей спасательных служб, инструктор зацепился за провода линии электропередач. Недалеко от него был обнаружен курсант. Оба мужчины получили травмы и находятся в больнице.

Начальник пожарной службы Лейк Уорт Райан Артур в беседе с журналистами отметил, что последствия катастрофы могли быть намного серьезнее, учитывая то, что самолет упал в жилом районе. Никто из находившихся на земле людей не пострадал. Самолет рухнул на приусадебные участки трех домов, не задев жилые строения.

Троим жителям, находившимся в домах, оказана медицинская помощь на месте, говорится в релизе сотрудника пожарной охраны Форт-Уэрта Кристен О'Харе.

CNN связался с военно-морским училищем Форт-Уэрта, но ответа еще не услышал.

https://www.newsru.co.il/world/19sep2021/goshawk_0017.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Среда, 22 Сентября 2021, 08.26.47 | Сообщение # 1538
Группа: Модератор
Сообщений: 64688
Статус: Отсутствует
Цитата ВладС ()
По сообщениям источников, между высокопоставленными чиновниками администрации Обамы и правительством премьер-министра Нидерландов Марка Рютте существовала договоренность, согласно которой голландские следователи должны беспрекословно поверить в американскую версию и не настаивать на передаче спутниковых снимков. Глава голландского правительства принял эти условия, поскольку прекрасно знал, что никаких снимков не было и в помине.

Родственник погибшей пассажирки рейса MH17 призвал давить на США



ПАРИЖ, 21 сен — РИА Новости, Анастасия Иванова. Дядя жертвы крушения рейса MH17 Лики Гьяноттен Хенк на суде призвал оказать давление на США, чтобы получить спутниковые снимки места катастрофы малайзийского Boeing.

В Нидерландах возобновились слушания по делу, трансляция идет на сайте суда.

"На третий день после трагедии с MH17, 20 июля 2014 года, (госсекретарь США. — Прим. ред.) Джон Керри заявил, что они видели полет, видели удар, видели, как самолет исчез с радаров, поэтому нет никакой загадки в том, как это произошло. <...> По его словам, снимки показывают, что MH17 был сбит ЗРК "Бук", — сказал родственник погибшей.

Он напомнил, что прокуратура Нидерландов несколько раз запрашивала у американских властей спутниковые снимки с места трагедии, но каждый раз запрос отклоняли.

"Я продолжаю надеяться, что снимки будут представлены и что на США продолжат оказывать политическое и правовое давление с целью получить эти снимки", — подчеркнул мужчина.

Он также выразил надежду, что ЕСПЧ удовлетворит межгосударственную жалобу Нидерландов против России и, кроме того, рассмотрит жалобу против Украины, которая не закрыла воздушное пространство над зоной конфликта.

На слушаниях в июне этого года председательствующий судья Хендрик Стинхейс заявил, что США неоднократно отказывали окружному суду Гааги в получении спутниковых снимков места крушения малайзийского Boeing, поэтому выполнить этот запрос больше не представляется возможным.

США проинформировали Нидерланды, что не могут предоставить никаких дополнительных данных о запуске ракеты к тому документу, который они направили еще в 2014 году. По словам судьи Стинхейса, суд запрашивал у американской стороны разрешение приобщить к делу засекреченные спутниковые снимки, на которых зафиксирован запуск ракеты и которые передали спецслужбам Нидерландов. Прокуратура ответила, что запрос отправили США еще в 2014 году, но тогда в ответ пришел только меморандум, без снимков.

Судебный процесс по делу о крушении рейса MH17 начался в Нидерландах 9 марта 2020 года. По нему проходят четыре человека — россияне Игорь Гиркин, Сергей Дубинский, Олег Пулатов и украинец Леонид Харченко. Пулатова на суде представляет международная группа из двух голландских и одного российского адвоката. Остальных подозреваемых судят заочно. С 8 июня 2021 года началось рассмотрение дела по существу.

Малайзийский Boeing, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля 2014 года в районе села Грабово Донецкой области Украины в зоне вооруженного конфликта между самопровозглашенными ДНР и ЛНР и украинскими военными. На борту находились 298 человек, из которых 192 — граждане Нидерландов, 44 — Малайзии, 27 — Австралии, 12 индонезийцев, десять британцев, четверо бельгийцев, четверо немцев, трое филиппинцев, один гражданин Канады и один — Новой Зеландии. Все они погибли.

Киев сразу обвинил в авиакатастрофе ополченцев, но те заявили, что у них нет средств ПВО, которые позволили бы сбить самолет на такой высоте. Для расследования трагедии была сформирована Совместная следственная группа (ССГ), в которую вошли представители Нидерландов, Австралии, Бельгии и Украины. Малайзию изначально не включили в эту группу, хотя на борту было много граждан этой страны, она присоединилась к расследованию позднее. Россия в работе группы не участвовала.

Как заявлял РИА Новости заместитель генпрокурора России Николай Винниченко, российская сторона передала Нидерландам не только данные своих радаров, но и документацию, свидетельствующую, что ракета ЗРК "Бук", поразившая Boeing, принадлежала Украине, а пущена она была с подконтрольной Киеву территории, однако эту информацию следователи проигнорировали. При этом в первый день заседания суда обвинение признало, что получило и изучает данные российской прокуратуры.

МИД заявил, что обвинения в причастности России к крушению голословны и вызывают сожаление, расследование является предвзятым и однобоким. Владимир Путин отметил, что Россию не допускают к расследованию катастрофы, а Москва может признать результаты следствия, если будет принимать в нем полноценное участие. Все ракеты, двигатель от которой продемонстрировала голландская комиссия по расследованию крушения MH17, были утилизированы после 2011 года, сообщили в Минобороны России. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков не раз заявлял, что Москва категорически отвергает обвинения в причастности к крушению Boeing.

https://ria.ru/20210921/mh17-1751191093.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Понедельник, 06 Декабря 2021, 12.19.38 | Сообщение # 1539
Группа: Модератор
Сообщений: 64688
Статус: Отсутствует
На Украине рассказали об операции Нидерландов по вывозу Цемаха из Донбасса

Экс-разведчик Украины: Нидерланды долго планировали операцию по вывозу Цемаха из Донбасса

КИЕВ, 5 дек - РИА Новости. Нидерландская сторона долгое время планировала операцию по доставке на подконтрольную Киеву территорию бывшего командира одного из подразделений ПВО самопровозглашенной Донецкой народной республики Владимира Цемаха, проходящего свидетелем по делу о крушении самолета рейса MH17 в Донбассе в 2014 году, заявил бывший разведчик Украины, один из руководителей операции по задержанию Цемаха Роман Червинский.

В июне 2019 года сотрудники Службы безопасности Украины похитили Цемаха из его квартиры в Снежном и вывезли в Киев. В сентябре того же года он вышел на свободу в рамках одновременного освобождения задержанных Москвой и Киевом. В июне в Нидерландах на слушаниях по делу о крушении MH17 судья говорил, что Цемах, проходящий свидетелем по делу о крушении самолета, заявил в августе - начале сентября 2019 года, когда он был заслушан как свидетель, что не видел ЗРК "Бук" в ходе конфликта на востоке Украины.

"Голландцы очень длительное время пытались доставить Цемаха. Эта операция планировалась не один год ими, и они обращались к нашим органам и к высшему руководству нашего государства с просьбой помочь это сделать. Они даже рассматривали возможность проникнуть на территорию Снежного, где он проживал, проникнуть туда на двух вертолетах, захватить его и вывезти. Они хотели это делать, потому что он был настолько важен. Он был руководителем противовоздушной обороны Снежного, который выставлял "Бук" на позицию, с которой был осуществлен выстрел, запущена ракета и сбит Boeing. Он сотрудничал с российским командованием и вывел этот российский экипаж с территории за границу, чтобы можно было скрыть российское участие в этом", - заявил Червинский в эфире телеканала "Украина", повторив уже ранее опровергнутые тезисы о причастности России к катастрофе.

Малайзийский Boeing, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, потерпел крушение 17 июля 2014 года под Донецком. На борту находились 298 человек, все они погибли. Киев обвинил в катастрофе ополченцев, те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте. Совместная следственная группа (ССГ), которая под руководством генпрокуратуры Нидерландов без участия России проводит расследование обстоятельств крушения, ранее представила промежуточные итоги. Следствие утверждает, что Boeing был сбит из зенитного ракетного комплекса "Бук", принадлежавшего 53-й зенитной ракетной бригаде ВС РФ из Курска.

Как заявлял РИА Новости заместитель генпрокурора России Николай Винниченко, российская сторона передала Нидерландам не только данные российских радаров, но и документацию, свидетельствующую, что ракета ЗРК "Бук", поразившая Boeing, принадлежала Украине, а пущена она была с подконтрольной Киеву территории, однако эту информацию следователи проигнорировали. При этом в первый день заседания суда обвинение признало, что получило и изучает данные российской прокуратуры.

МИД РФ отмечал, что обвинения ССГ в причастности России к крушению малайзийского Boeing голословны и вызывают сожаление, расследование является предвзятым и однобоким. Президент Владимир Путин отметил, что Россию не допускают к расследованию катастрофы лайнера на востоке Украины, а Москва может признать результаты следствия, если будет принимать в нем полноценное участие. Все ракеты, двигатель от которой продемонстрировала голландская комиссия по расследованию крушения MH17, были утилизированы после 2011 года, сообщили в Минобороны России. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков не раз заявлял, что Москва категорически отвергает обвинения в причастности к крушению малайзийского Boeing.

https://ria.ru/20211205/operatsiya-1762294359.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Четверг, 09 Декабря 2021, 20.58.01 | Сообщение # 1540
Группа: Модератор
Сообщений: 64688
Статус: Отсутствует
Летчик ВКС спас военно-транспортный самолет с отказавшим двигателем


Самолет транспортной авиации

МОСКВА, 9 дек — РИА Новости. Летчик ВКС России спас военно-транспортный самолет с отказавшим двигателем, совершив посадку на неподготовленную площадку, сообщает Минобороны.

Инцидент произошел на аэродроме Кресты в Псковской области, где проводились плановые учебно-тренировочные полеты военно-транспортной авиации с десантированием.

У одного из легких самолетов после взлета на высоте более ста метров пропала тяга двигателя, машина перестала набирать высоту и начала терять скорость. На борту были десять десантников и три члена экипажа.

"В условиях ограниченного времени командир воздушного судна старший лейтенант Максим Кабаков грамотно оценил обстановку, доложил руководителю полетами о нештатной ситуации в воздухе и готовности произвести вынужденную посадку вне аэродрома на площадку, подобранную с воздуха", — рассказали в министерстве.

После получения разрешения он успешно посадил самолет. Никто из находившихся на борту не пострадал.

Самолет не получил повреждений и сразу после технического осмотра и обслуживания продолжит применяться по назначению, добавили в Минобороны.

Главнокомандующий Воздушно-космическими силами представит старшего лейтенанта Кабакова к награде за проявленное мужество.

https://ria.ru/20211209/letchik-1762988418.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
=Владимир=Дата: Среда, 22 Декабря 2021, 18.24.02 | Сообщение # 1541
Группа: Старейшина
Сообщений: 7071
Статус: Отсутствует
Суд по делу о сбитом "Боинге" MH17: прокуратура Нидерландов просит пожизненное заключение для обвиняемых.

Прокуратура Нидерландов пригласила пожизненное заключение для трех россиян и одного гражданина Украины, обвиняемых в причастности к падению "Боинга" MH17, сбитому в небе над Донбассом в 2014 году.

По версии прокуратуры Нидерландов, самолет был сбит с зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) "Бук", принадлежащего 53-й бригаде ПВО российских вооруженных сил в Курске и прибывшего на территорию "ДНР" в ночь на 17 июля 2014 года.

Следствие считает, что никто из обвиняемых лично не участвовал в запуске ракеты по "Боингу". В причастности к аварии самолета обвиняют:

Игоря Гиркина (Стрелкова), гражданина России, министра обороны самопровозглашенной ДНР, отставного офицера ФСБ
Сергея Дубинского, гражданина России, старшего офицера ГРУ армии России в отставке
Олега Пулатова, гражданина России, подполковника запаса ВДВ армии России
Леонида Харченко, гражданина Украины, командира разведподразделения ГРУ самопровозглашенной ДНР
По мнению прокуратуры Нидерландов, Гиркин пригласил предоставление "Бука", а затем поставил ему задачу; Дубинский отвечал за транспортировку установки по Донбассу, Пулатов и Харченко на месте помогали "Буку" идти по намеченному маршруту и ​​затем вернуться в Россию.

Прокуратура особо отметила, что Россия сыграла "ключевую роль в начале и продолжении войны на востоке Украины", поддерживая нерегулярные военные формирования и снабжая их оружием.

По данным следствия, находясь на Донбассе, обвиняемые занимались мародерством, были причастны к пыткам, убийствам и другим преступлениям, нарушающим законы войны, прописанные в международных документах. Поэтому, по мнению прокуратуры Нидерландов, иммунитет комбатантов на Гиркина, Дубинского, Пулатова и Харченко не распространяется.
Прокуратура Нидерландов проверила все альтернативные версии крушения МН17. Наиболее подробно анализировали следующие сценарии:

падение "Боинга" в результате атаки украинского военного самолета;
взрыв на борту;
попадания в "Боинг" ракеты ПВО из-за того, что украинские штурмовики использовали гражданский самолет как "живой щит";
убытки из принадлежащего Украине ЗРК "Бук".
Представители обвинения подробно рассказали, как следствие изучало каждую из этих теорий, а также несколько дополнительных. И в каждом случае после детального анализа делали вывод об их несостоятельности.

Прокуратура особо отметила, что при изучении обломков самолета не было обнаружено ни отметок от шаров авиационной пушки, ни следов попадания каких-либо других ракет, кроме ракеты ЗРК "Бук".

Обследовав тела экипажа и пассажиров, опытные судмедэксперты обнаружили в них элементы, встречающиеся только у ракет "Бука" (например, металлические элементы в форме бабочки). Это стало дополнительным аргументом в пользу того, что "Боинг" был сбит именно с ЗРК, а не как-то иначе.
Следствию удалось найти и получить несколько спутниковых снимков, на которых виден район предполагаемого места запуска ракеты вблизи Снежного. На одном из них видна колонна с "Буком", движущаяся в сторону этой точки.

Все эти данные сопоставляли, разногласий обнаружено не было. Поэтому прокуратура Нидерландов пришла к выводу, что сбивший МН17 "Бук" прибыл на Донбасс из России.

Нидерланды и другие страны поднимали в ООН вопрос о создании международного трибунала, но Россия наложила вето на эти обсуждения.

https://www.bbc.com/ukraini....sapi%5D


Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
 
СаняДата: Среда, 22 Декабря 2021, 21.00.44 | Сообщение # 1542
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
=Владимир=,
Тебя тоже приговорили?
Или ты заинтересованная сторона? Сбили и свалить пытаетесь на других?
С какого перепугу в комиссии заинтересованные страны присутствуют в нарушении всех законов расследований авиакатостроф?
Хочется полить немного грязи на РФ?
Полей напоследок.
В Америке говорят Украине осталось жить пару дней. Россия уже вторгается! :)
Суши сухари на пару недель, старый!
Попробую тебя из плена выкупить по живому весу всего твоего хозяйства, включая тебя в трех куртках охотника и с привязанной к животу грелкой с первачом. ;)
Ты мне дорог, как память!


Qui quaerit, reperit
 
bodo1953Дата: Среда, 22 Декабря 2021, 21.34.09 | Сообщение # 1543
Группа: Старейшина
Сообщений: 904
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Ты мне дорог, как память!

:) :) :(


Владимир Бодо, пп 45100. 1973-77г. 02.08.1953г
 
СаняДата: Среда, 22 Декабря 2021, 21.49.43 | Сообщение # 1544
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
bodo1953,
Смешного тут мало для прапора.
Россия наступает, Украина копает окопы, роет противотанковые рвы.
Отечество у них в опасности оказалась по призыву США.
Ума нет, считаем пораженными.
Где врачи, мать их! Вечно опаздывают!
На Украину не войска надо вводить оперативного подчинения, а батальоны врачей психологов и госпиталя для умалишенных!
Где ВОЗ? Почему молчит? Не знает как лечит всеобщий психоз?
На сегодня в России всем все пофиг, обстановка предновогодняя, продолжаем закупать попкорн и лежа на диванах смотреть кино, как мир сходит с ума в ими же придуманном сериале. И их убогость скоро всем продемонстирем.
Сериал от западных дебилов про вторжение России продолжается. Видимо у режиссера этого кино хороший спонсор для таких длинных сериалов с одними и теми же артистами в ролях и одного сюжета.
Напоминает сериал про рабыню изауру. В РФ он шел в 90х годах.
Похоже в США не досмотрели, решили доснять ещё лет пять И вот под хлопанье счастливых женщин Байден возвращается. Алкоголичка Клинтон, от которой в сврое время мух гулял с кем ни поподя, обещает излечиться и вновь подарить любовь мужу. У кого-то сменился муж, кто-то родил продолжателя воровского рода Бушей.
Дык Байден такие сериалы любил в те годы. Что поделать, Байдена тянет вернуться в молодость.
Путин не зря ему пожелал здоровья те сериалы досмотреть.
Россия возродилась, а СШа застряла в 90-х.
Если завтра РФ начнет размещать ракеты на Кубе, то американцам нечем просто этому воспрепятствовать.
До смешного США ныне убитая и убогая страна, живущая в далеких 90-х в своих щитовых домах времянках которые любой ураган сносит напрочь.
Мыльный пузырь. Отставание от РФ в двадцать лет по основным направлениям развития. По военному направлению в 30 лет..
Их предупреждали, чтобы строить танки РФ доллары не нужны. Нужна сталь и печатный станок рублей. Того и другого в России в достатке.


Qui quaerit, reperit
 
=Владимир=Дата: Четверг, 23 Декабря 2021, 16.46.45 | Сообщение # 1545
Группа: Старейшина
Сообщений: 7071
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Отставание от РФ в двадцать лет по основным направлениям развития.


Чего только Лада - Гранта стоит по отношению к ихней , американской технике, не говорю уже об их убогом интернете. А российская техника , которая работает на добыче нефти и газа - впереди планеты всей.
Вот танки клепать - у вас получается , правда не очень, глохнут.
Когда в следующий раз будешь надувать щеки- не лопни, попкорн будет нечем жевать.

Цитата Саня ()
Напоминает сериал про рабыню изауру. В РФ он шел в 90х годах.


Точно , шел такой фильм , а еще "ножки Буша" были в тех же 90х. Янукович их через Донецк контрабасом с Ростова возил.

Цитата Саня ()
Россия возродилась, а СШа застряла в 90-х.


Сколько вернулись обратно из-за бугра россиян или переехало европейцев, или американцев на пмж в Россию?
Сдается мне , что все , о которых так красочно не так давно расписывали РоссСми о прибывших жить в Россию - они давно уже показали России воздушный поцелуй и укатили обратно.
Сколько россиян реально уехало из страны за третий срок Путина?
16 ЯНВАРЯ 2019

https://thebell.io/skolko-....putina.

Не впечатлил , сплошное надувание щек .


Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
 
СаняДата: Пятница, 24 Декабря 2021, 23.05.28 | Сообщение # 1546
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
=Владимир=,

Цитата =Владимир= ()

Не впечатлил , сплошное надувание щек


А танки РФ, то да, глохнут. Понимаем жителей Украины приготовившихся встречать их с цветами. :D


Qui quaerit, reperit
 
ВладСДата: Вторник, 04 Января 2022, 06.46.41 | Сообщение # 1547
Группа: Модератор
Сообщений: 64688
Статус: Отсутствует
У берегов Хайфы в море рухнул вертолет ЦАХАЛа



К месту прибыли крупные силы спасателей. Трое членов экипажа извлечены из моря, один доставлен в больницу "Рамбам" в Хайфе. Его состояние оценивается как средней степени тяжести. Состояние двух других неизвестно

В районе побережья Хайфы в море рухнул вертолет "Аталеф" ЦАХАЛа. Крушение произошло в понедельник, 3 января, около Центра изучения моря в районе Бат-Галим. К месту прибыли крупные силы спасателей.

К настоящему времени известно, что три члена экипажа пострадали. Один извлечен из моря и доставлен в больницу "Рамбам" в Хайфе. Врачи квалифицировали его состояние как средней степени тяжести.

Примерно через час поисково-спасательное подразделение 669 ВВС ЦАХАЛа извлекло еще двух членов экипажа. Их состояние неизвестно.

Начальник генштаба ЦАХАЛа генерал-лейтенант Авив Кохави доложил министру обороны Бени Ганцу о крушении вертолета и о поисково-спасательной операции.

Согласно предварительным данным, вертолет по неустановленной причине с силой ударился о воду.

Это вторая серьезная авария вертолета типа "Аталеф". Ранее, в 1996 году, при падении вертолета погибли командир 193-й эскадрильи ВВС ЦАХАЛа подполковник Бенци Бахар и капитан-лейтенант ВМС ЦАХАЛа Эран Гарбия.


Вертолет "Аталеф"

Вертолеты "Аталеф" (Eurocopter Panther) производит французская компания, входящая в состав концерна Airbus. Максимальная скорость этих машин - 288 км/ч, дальность полета - 472 км. "Аталефы", поступившие на вооружение ЦАХАЛа в середине 1990-х годов, участвовали в перехвате судов "Карин А" и "Мави Мармара".

Экипажи этих вертолетов - смешанные: командир и второй пилот - военнослужащие ВВС, оператор бортовых систем - военнослужащий ВМС ЦАХАЛа. Если в экипаж входит бортмеханик, то это военнослужащий ВМС.

https://www.vesty.co.il/main/article/h1jio0e3y

* * *

Под Хайфой разбился военный вертолет, два пилота погибли

Над Средиземным морем напротив хайфского прибрежного участка Бат-Галим потерпел крушение военный вертолет "Аталеф" (он же AS565).

Согласно первым сообщениям, один из членов экипажа спасен и доставлен в больницу "Рамбам". Двое остальных после долгих попыток были извлечены из покореженного вертолета - уже мертвыми - это пилотировавшие машину подполковник и майор ВВС. Уцелевший военный - не пилот, а флотский офицер, майор разведки.

https://www.9tv.co.il/item/38220

* * *

ЦАХАЛ: около Хайфы разбился вертолет "Аталеф", двое пилотов погибли

В ночь на вторник, 4 января, пресс-служба Армии обороны Израиля сообщила, что накануне вечером в Средиземное море около побережья Хайфы упал вертолет "Аталеф" (Eurocopter AS565 Panther), совершавший тренировочный полет.

На борту вертолета находились три члена экипажа: офицер морского патруля и два пилота (оба офицеры, в звании подполковника и майора).

Была проведена поисково-спасательная операция, в которой были задействованы бойцы подразделения подводных операций ЯЛТАМ, "Шайетет 13", 669-го подразделения и морской полиции.

Удалось спасти офицера морского патруля, он доставлен больницу. Однако оба пилота погибли.

ЦАХАЛ уведомил близких погибших о происшедшей трагедии.

В результате происшедшей катастрофы погибли: подполковник Эрез Сахьяни (38) из Махане-Йегудит, заместитель командира базы ВВС "Рамат-Давид", оставил после себя вдову и троих детей; майор Хен Фогель (27) из Хайфы, пилот вертолета из эскадрильи "Магиней Маарав".

Командующий ВВС ЦАХАЛа генерал-майор Амикам Норкин отдал приказ о временном прекращении полетов вертолетов "Аталеф" и приостановлении всех тренировочных полетов. Начато расследование, комиссию возглавил полковник Т.

Премьер-министр Израиля Нафтали Беннет выразил соболезнования близким погибших и пожелал скорейшего выздоровления травмированному офицеру.

Специалисты, комментирующие трагедию в израильских СМИ, склоняются к версии о технической неисправности вертолета. Версия ошибки пилотирования менее вероятна, так как вертолетом управляли очень опытные пилоты. По данным синоптиков, погодные условия были обычными для этого времени года, хотя 3 января около побережья были замечены несколько торнадо.

Утром во вторник из больницы РАМБАМ в Хайфе сообщили о значительном улучшении состояния офицера морского патруля, травмированного накануне вечером в результате падения вертолета в море. По словам медиков, пострадавший, получивший травмы средней тяжести, в настоящее время в сознании, сегодня его должны перевести из отделения интенсивной терапии в обычную палату. Судя по сообщениям СМИ, майор морского патруля, сопровождавший пилотов во время тренировочного полета, когда вертолет начал падать, сумел выпрыгнуть в воду. Его обнаружила и спасла военно-морская полиция.

https://www.newsru.co.il/israel/04jan2022/v_101.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
ВладСДата: Среда, 05 Января 2022, 07.53.54 | Сообщение # 1548
Группа: Модератор
Сообщений: 64688
Статус: Отсутствует
Предварительная причина крушения вертолета около Хайфы: пожар в двигателе



Вечером во вторник, 4 января, стали известны результаты предварительного расследования обстоятельств крушения "Аталеф" (Eurocopter AS565 Panther), упавшего вечером 3 января в море около Хайфы.

Данные, публикуемые израильскими СМИ, основаны на показаниях выжившего офицера морской охраны, который был в вертолете вместе с пилотами. В настоящее время этот офицер находится в ортопедическом отделении больницы РАМБАМ, его состояние оценивается как удовлетворительное.

Судя по этим показаниям, в двигателе вертолета возник пожар, и вертолет упал в море. Офицер морской охраны успел выпрыгнуть в воду. По его словам, после падения вертолета он пытался спасти пилотов, но было темно и вокруг было много дыма. Офицер говорит, что, когда его самого спасли, он считал, что и пилоты были спасены. Однако они погибли.

Таким образом, основной остается версия о катастрофе, вызванной технической неисправностью.

https://www.newsru.co.il/israel/04jan2022/atalef_130.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
kapralДата: Вторник, 01 Февраля 2022, 12.07.39 | Сообщение # 1549
Группа: Старейшина
Сообщений: 486
Статус: Отсутствует
Эти цветы называются ..Джевелинами.. ..Стугнами.. Корсарами NLAW а еще есть советские ..Фаготы,. РПГ.Хватит чтобы спалить все ваши танки.
Вы наверное в курсе что месяц назад как начался новый год а с ним и новые авиапроисшествия .МиГ-31 почему то развалилися при взлете.


петро пелех
листопад 1974-76 гг узел связи п/п 10341
 
=Владимир=Дата: Вторник, 01 Февраля 2022, 14.00.58 | Сообщение # 1550
Группа: Старейшина
Сообщений: 7071
Статус: Отсутствует
Цитата Саня ()
Понимаем жителей Украины приготовившихся встречать их с цветами



Цитата kapral ()
Эти цветы называются ..Джевелинами.. ..Стугнами.. Корсарами NLAW а еще есть советские ..Фаготы,. РПГ.


Саня,
Изначально, я не понял , о чем здесь Петро так написал/ответил.
Но , пролистав пару страниц вверх - все стало ясно. Петро живет не дома , не в Украине , а далеко за ее пределами, но я с ним согласен ,я - живу здесь , в Украине и понимаю, что наше время ,хорошее отношение к Р Ф после 2014 года - от Украины ушло безвозвратно.


Владимир Деркач п.п. 10341 81-86г.г.
 
ВладСДата: Пятница, 25 Марта 2022, 14.45.13 | Сообщение # 1551
Группа: Модератор
Сообщений: 64688
Статус: Отсутствует
Адвокат: прокуратура согласна, что MH17 можно было сбить со стороны ВСУ

ПАРИЖ, 25 мар - РИА Новости, Анастасия Иванова. Прокуратура и защита по делу о крушении Boeing (рейс MH17) на Украине в 2014 году согласны в том, что технически было возможно сбить самолёт ракетой из ЗРК "Бук" со стороны контролировавшегося украинскими военными населённого пункта Зарощенское, заявила адвокат обвиняемого Сабине тен Дуссхате.

На заседаниях в судебном комплексе Схипхол в Нидерландах в марте проходит выступление защиты обвиняемого россиянина Олега Пулатова - адвокатов Сабине тен Дуссхате и Баундевейна ван Эйка.

"Населенный пункт Зарощенское находится в радиусе 36 км от места крушения самолёта рейса MH17. Прокуратура и защита согласны по одному пункту: технически было возможно сбить рейс MH17 ракетой "Бук" со стороны этого населённого пункта", - сказала тен Дуссхате на заседании в пятницу, трансляция которого ведётся на сайте суда.

При этом, по словам адвоката, впоследствии прокуроры заявили, что вопреки заявлению российских властей на спутниковых снимках не видно, чтобы украинские войска передвигались в сторону этого населённого пункта. Кроме того, прокуратура Нидерландов заявила, что это место находится вне зоны, со стороны которой могли запустить ракету по расчетам бельгийских и голландских экспертов.

Российский оборонный концерн "Алмаз-Антей" трижды проводил натурные эксперименты, моделирующие ситуацию с поражением малайзийского Boeing над Донбассом. Эксперименты подтвердили, что самолет могла поразить только ракета 9М38 со стороны населенного пункта Зарощенское, который контролировался украинскими военными, на вооружении которых были ЗРК "Бук", доставшиеся Киеву после распада СССР. Голландские эксперты отказались от приглашения присутствовать на одном из экспериментов.

Судебный процесс по делу о крушении рейса MH17 начался в Нидерландах 9 марта 2020 года. По делу проходят четыре фигуранта - россияне Игорь Гиркин, Сергей Дубинский, Олег Пулатов и украинец Леонид Харченко. Пулатова на суде представляет международная группа адвокатов, остальных подозреваемых судят заочно. С 8 июня 2021 года началось рассмотрение дела по существу.

В декабре 2021 года прокуратура Нидерландов выступила с обвинительным актом, потребовав приговорить всех четырех обвиняемых к пожизненному заключению "за уничтожение самолета в составе организованной группы, которое привело к гибели 298 человек, и убийство пассажиров, находившихся на борту".

Малайзийский Boeing, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, потерпел крушение 17 июля 2014 года под Донецком. На борту находились 298 человек, все они погибли. Киев сразу обвинил в авиакатастрофе ополченцев, но те заявили, что у них нет средств, которые позволили бы сбить самолет на такой высоте.

Украина отказалась предоставить данные со своих радаров, а США не стали передавать следствию спутниковые снимки, где, как они утверждают, виден момент запуска ракеты.

Как заявлял РИА Новости заместитель генпрокурора России Николай Винниченко, российская сторона передала Нидерландам не только данные российских радаров, но и документацию, свидетельствующую, что ракета ЗРК "Бук", поразившая Boeing, принадлежала Украине, а пущена она была с подконтрольной Киеву территории, однако эту информацию следователи проигнорировали.

При этом в первый день заседания суда обвинение признало, что получило и изучает данные российской прокуратуры. Расследование проводила совместная следственная группа под руководством Генпрокуратуры Нидерландов без участия России. Следствие утверждает, что Boeing был сбит из зенитного ракетного комплекса "Бук", принадлежавшего 53-й зенитной ракетной бригаде ВС РФ из Курска, с подконтрольной ополченцам территории.

Линия гособвинения строится на показаниях исключительно анонимных свидетелей. Защита обвиняемого по делу россиянина Пулатова заявляла, что это мешает оценить достоверность их показаний, однако прокуратура Нидерландов настаивает на том, что анонимность необходима в целях безопасности.

МИД РФ заявлял, что обвинения в причастности России к крушению Boeing голословны и вызывают сожаление, а расследование предвзятое и однобокое. По словам главы ведомства Сергея Лаврова, оно переполнено двойными стандартами.

https://ria.ru/20220325/boing-1780054774.html


С уважением, Владимир Скрыпнюк
Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
 
Форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ » Авиационные происшествия и катастрофы (Общая тема)
  • Страница 52 из 52
  • «
  • 1
  • 2
  • 50
  • 51
  • 52
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2022
Хостинг от uCoz