Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Автотранспорт и другая техника ВВС СГВ
СаняДата: Суббота, 07 Января 2012, 16:16:30 | Сообщение # 701
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
74401,
МПшки эксплуатировались,но они и прогорали быстро,сделаны из жестянки были.
Как прогорит,то гонит горячий воздух с угарным дымом,поэтому ими и пользовались неохотно.


Qui quaerit, reperit
 
74401Дата: Вторник, 10 Января 2012, 14:11:00 | Сообщение # 702
Группа: Старейшина
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
Саня,
Да, точно.Комвзвода говорил,что спецуха работает,но боятся,чтоб не загорелась.


Серёга
Олава-Легница 89-91
 
74401Дата: Вторник, 10 Января 2012, 14:21:40 | Сообщение # 703
Группа: Старейшина
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
abadion,
Quote (abadion)
Ты эти имел ввиду?

Да фильм этот, давно смотрел и назваие перепутал.
Там в 6-й серии БАЗ 5938,5922, МАЗ 537, МАЗ 543, МАЗ 74103, ЗИЛ 135ЛМ эти машины у нас есть, только без оборудования. Я на них инстуктор с вождения, правда ездим сейчас редко - кризис .............! ;)


Серёга
Олава-Легница 89-91
 
серёгаДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 22:15:17 | Сообщение # 704
Группа: Старейшина
Сообщений: 417
Статус: Отсутствует
http://www.youtube.com/watch?v=h4rbvq5533g


сергей погибо
Олава,Колобжег,Бжег 87-89
 
ВикторДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 21:19:11 | Сообщение # 705
Группа: Модератор
Сообщений: 3187
Статус: Отсутствует
Ребята,Костя с Бжега ищет установку АТУ-2, АТУ-2 М, у кого есть возможность выложите их .Заранее благодарен..ж.. ;) ;)

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ГостьДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 22:12:58 | Сообщение # 706
Группа: Прохожий





Quote (Виктор)
Ребята,Костя с Бжега ищет установку АТУ-2, АТУ-2 М, у кого есть возможность выложите их .Заранее благодарен..ж.. ;) ;)


Надежные, как автомат Калашникова. ;)

Аэродромные аварийные тормозные установки АТУ2МЛ, 2АТУ2МЛ являются последним (конечным) устройством в общей системе обеспечения безопасности полетов и выполнены в виде двух рабочих площадок, расположенных симметрично оси ВПП с системами электро-гидравлического управления. Между ними находится приемное устройство типа "улавливающая сеть" с линейными амортизаторами и передаточными элементами - нейлоновыми лентами.

Аварийные тормозные установки оборудованы системой торможения, в которой повышение давления от предварительного до тормозного (в зависимости от веса и скорости самолета) обеспечивается плавно, без рывков, с постепенным поглощением кинетической энергии движения самолета. С целью смягчения контакта с сетью, последняя снабжена линейными амортизаторами разового применения, которые после каждого входа самолета в сеть подлежат замене из комплекта ЗИП, поставляемого с изделием и количество которых достаточно для всего гарантийного срока. Тормозные силы, действующие на самолет, равномерно распределяются между верхним и нижним поясами сети благодаря ее особенной конструкции, что позволяет уровнять нагрузки на пояса и, соответственно, на летательный аппарат.
В конструкции изделия предусмотрена телефонная связъ между руководителем полетов и оператором АТУ.
С каждым изделием поставляется комплект ЗИП, которого вполне достаточно на весь период гарантийного срока эксплуатации (8 лет). В случае ошибки в обслуживании или эксплуатации, предприятие изготовит и поставит любую деталь, узел или агрегат в кратчайший срок по минимальным ценам.

Комплекты выпуска 30 летней давности (первых модификаций) успешно работают до сих пор.

Надежность изделия подтверждена Государственными, периодическими испытаниями и испытаниями на надежность в организациях ВВС России.

Аэродромы, оборудованные изделиями АТУ2МЛ, 2АТУ2МЛ значительно повышают безопасность полетов, обеспечивают психологическую устойчивость летных экипажей, исключают тяжелые последствия летных происшествий в аварийных ситуациях - при прерванном взлете или посадке.

Остальное здесь http://www.arrester.ru/produce.htm
 
СаняДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 22:54:08 | Сообщение # 707
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Аэродромные тормозные установки (АТУ)
http://base.garant.ru/197969/19/

Таблица 17.1. Техническая характеристика аэродромных тормозных установок

http://base.garant.ru/197969/20/#217000


Qui quaerit, reperit
 
ВикторДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 15:27:12 | Сообщение # 708
Группа: Модератор
Сообщений: 3187
Статус: Отсутствует
Саня, назначение и характеристики мы наизусть знаем ,а вот фоток нет,я свою установку и сейчас бы привел в рабочее состояние..Все параметры помню...

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
КацперскийДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 20:10:42 | Сообщение # 709
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Не было в ВВС секретнее техники чем АТУ.

Всем благодарен за участие.
 
ВикторДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 20:21:34 | Сообщение # 710
Группа: Модератор
Сообщений: 3187
Статус: Отсутствует
Потому что это штучный товар и спецов готовили по разнорядке .. ;)

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
КацперскийДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 20:36:14 | Сообщение # 711
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Фото, думаю, попадётся, мне самому хотелось бы сохранить на компе. Правда я АТУ вживую видел, как и вы, как оно выглядит знаю.

Всем благодарен за участие.
 
babcia131Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 23:12:43 | Сообщение # 712
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Quote
Искать и вы найдете
-это якобы цитата из Писания Святого :)

Но фотографии из книги и с Google







Это, вероятно, это не Советский ATY ?


Еще одна "птичка" в сети :D


Сообщение отредактировал babcia131 - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 23:48:32
 
КацперскийДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 23:15:39 | Сообщение # 713
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Во! Искали и нашли благодаря Юреку! Молодец!

Всем благодарен за участие.
 
ВикторДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:06:51 | Сообщение # 714
Группа: Модератор
Сообщений: 3187
Статус: Отсутствует
Quote (babcia131)
Это, вероятно, это не Советский ATY ?

У меня явно другая была..


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
AlekswasДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:30:35 | Сообщение # 715
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
Quote (Виктор)
У меня явно другая была..

Виктор, точно вроде другая и замаскирована, у меня друг АТУ-шником был и я на тракторе рядом стоял, когда полеты шли, на случай схода самолета должен был вытаскивать его на рулежку... :)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ВикторДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 21:43:13 | Сообщение # 716
Группа: Модератор
Сообщений: 3187
Статус: Отсутствует
Саша так ты почти коллега,В дежурном тягаче часто сижывал,НЕбось надувную подушку возил(у нас прицеп у трактора был со всякой аварийной требухой) У нас на полеты выезжали или ДТ-75 или Т-150..

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
AlekswasДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 21:53:57 | Сообщение # 717
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
Quote (Виктор)
Саша так ты почти коллега,В дежурном тягаче часто сижывал,НЕбось надувную подушку возил(у нас прицеп у трактора был со всякой аварийной требухой) У нас на полеты выезжали или ДТ-75 или Т-150..

Виктор, Да Витек, ДТ-75м тягач, вагончик на колесах с буржуйкой, сверху щиты, которые подкладывать под колеса самолета надо было типа (обычно такие щиты даже сейчас используют для забора), внутри в вагончике в ящике помню были асбестовые "одеяла" типа тушить самоль и всякой "требухи" как ты говоришь, а вот подушку хоть убей не помню или забыл уже, зимой холодновато было, а я в тракторе частенько спал, печка у меня хорошо работала или в вагончике, но там места маловато, а вот сколько человек было в расчёте то же не помню блин, то ли 4 или 5, может ты помнишь... B) :D


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
КацперскийДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 23:49:36 | Сообщение # 718
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Он же пришет, что не советская там на снимке. Остальные - АТУ "сделано в СССР".

Всем благодарен за участие.
 
ВикторДата: Среда, 29 Февраля 2012, 09:32:19 | Сообщение # 719
Группа: Модератор
Сообщений: 3187
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Остальные - АТУ "сделано в СССР"

Радо, видно другие модефикации,но не моя..


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
ВикторДата: Среда, 29 Февраля 2012, 09:46:44 | Сообщение # 720
Группа: Модератор
Сообщений: 3187
Статус: Отсутствует
Будка с печкой одно время у меня была,но по приказу какого то раздолбая,с большими звездами,с дивизии ее убрали,а там хранились зап.части к АТУ,потом заменить лампочки на стойках была проблема. Закажи, покажи, привези, много времени уходило,Но так как с ремонтом ВВП и ее меняли я не особо огорчался-на мою службу это непришлось..А ненастье коротали с трактористом..О каком расчете ты говоришь,уже в то время у нас был некомплект,я был один(должно-трое)Сам себе командир..Трактористы в роте были ,но на полетах был один..

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
babcia131Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 11:33:32 | Сообщение # 721
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Quote (Виктор)
Quote (Кацперский)
Остальные - АТУ "сделано в СССР"

Радо, видно другие модефикации,но не моя..

Виктор
Важно то, что можно видеть то, что АТY [для тех, кто не служил в ВВС] и как она работает .
И если мой-ваше-не важно. Bажно, что "птица" пойман счастливо. ;)
Эти новейшие должны работать на сигнал от фотоэлемента. В зависимости от скорости самолета.
Но жизнь есть жизнь. :) Переключатель был на командном пункте.
 
ВасильевДата: Среда, 29 Февраля 2012, 18:36:39 | Сообщение # 722
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (babcia131)
Важно то, что можно видеть то, что АТY [для тех, кто не служил в ВВС] и как она работает .
И если мой-ваше-не важно. Bажно, что "птица" пойман счастливо.


Всё правильно - принцип устройства и работы одинаков.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ВикторДата: Среда, 29 Февраля 2012, 19:58:15 | Сообщение # 723
Группа: Модератор
Сообщений: 3187
Статус: Отсутствует
Ребята,если так судить,то автоматы Калашникова и Дегтярева одно и тоже,на представленных снимках они визуально разные,внешний вид совершенно другой..

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
babcia131Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 21:25:31 | Сообщение # 724
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Виктор
Быть человеком -Мы хотим показать работы АТY [ получить в голову с автоматом Калашникова или Diegtariewa-Эффект тот же самый :) ] АТY является поймать -Калашников и Diegtariew-убить-bся философия

А вот эффект падения в АТY





Сообщение отредактировал babcia131 - Среда, 29 Февраля 2012, 21:40:11
 
КацперскийДата: Среда, 29 Февраля 2012, 22:20:26 | Сообщение # 725
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Виктор, насчёт модификации ничего сказать не могу. Страдаю нехватной техдокументации))))

babcia131, молодец Юрек! Это в Зегже-Поморске такое было? Самолёт восстановили наверно?


Всем благодарен за участие.
 
babcia131Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 22:38:25 | Сообщение # 726
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
В Мальборке :)
Самолет возвращено в эксплуатацию.
Здесь, после замены элементов планера

Причина аварии, конечно, технические :) :p

Хотя во время проверки люк парашютa открылся каждый раз [ 50-70 x ]
Гномы-Kарлики -как говорят в Польше

 
КацперскийДата: Среда, 29 Февраля 2012, 22:46:22 | Сообщение # 727
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Понял, Мальборк!
Он что, типа выкатился из-за невыпуска ТП? :p


Всем благодарен за участие.
 
babcia131Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 23:02:06 | Сообщение # 728
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Не открылся люк парашютa.Как сбросить вместо выпуска. :p
Мокро, темные, конец взлетно-посадочной полосы
и как мы говорим"Пошел пастись на зеленой траве"





 
КацперскийДата: Среда, 29 Февраля 2012, 23:07:59 | Сообщение # 729
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Кто-то забыл нажать кнопку :p :p :p У нас, бывало, без СПС садились, хотя АЗС всегда должен быть установлен в положение "ВКЛ."

Всем благодарен за участие.
 
ВикторДата: Четверг, 01 Марта 2012, 11:02:52 | Сообщение # 730
Группа: Модератор
Сообщений: 3187
Статус: Отсутствует
Quote (Виктор)
А вот эффект падения в АТY

При мне один раз Жаганьский МИГ-выехал за пределы взлетки ,но не доехал до АТУ метров двадцать,так что не могу сказать какие могли бы быть последствия для самоля..


Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
babcia131Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 22:42:19 | Сообщение # 731
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Может быть, немного не по теме.
ATU на авианосцу США.Почти то же самое
;)
 
АТУшникДата: Среда, 07 Марта 2012, 14:13:31 | Сообщение # 732
Группа: Старейшина
Сообщений: 2344
Статус: Отсутствует
Всем спасибо, уже кое-что, хотя не совсем то. Я чё фото АТУ стал разыскивать-то, хотел семье показать, детям ( у меня два сына), они заинтересовались, ну я давай на пальцах объяснять, а теперь и показать могу.
А так дома из всей информации об АТУ, только свид. после ШМАСа.

Прикрепления: 2214487.jpg (115.5 Kb)


Константин Каргаполов
в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР


Сообщение отредактировал АТУшник - Среда, 07 Марта 2012, 14:15:34
 
АТУшникДата: Среда, 07 Марта 2012, 14:20:26 | Сообщение # 733
Группа: Старейшина
Сообщений: 2344
Статус: Отсутствует
Вот ещё был у нас в АЭР маркеровщик на базе Т-16, полосы на ВПП, РД рисовали.

Прикрепления: 1343742.jpg (65.8 Kb)


Константин Каргаполов
в/ч 36619, 1982-1983г.АЭР
 
КацперскийДата: Пятница, 09 Марта 2012, 12:40:24 | Сообщение # 734
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо за фото Костя! ДЭ-3 называется машинка, шасси трактора Т-16М.

Всем благодарен за участие.
 
АвиамеханикДата: Вторник, 13 Марта 2012, 11:19:09 | Сообщение # 735
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Чем богаты, тем и рады...



Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
Поиск: