Дата: Суббота, 07 Января 2012, 16:16:30 | Сообщение # 701
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
74401, МПшки эксплуатировались,но они и прогорали быстро,сделаны из жестянки были. Как прогорит,то гонит горячий воздух с угарным дымом,поэтому ими и пользовались неохотно. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 10 Января 2012, 14:21:40 | Сообщение # 703
Группа: Старейшина
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
abadion,
Quote (abadion)
Ты эти имел ввиду?
Да фильм этот, давно смотрел и назваие перепутал. Там в 6-й серии БАЗ 5938,5922, МАЗ 537, МАЗ 543, МАЗ 74103, ЗИЛ 135ЛМ эти машины у нас есть, только без оборудования. Я на них инстуктор с вождения, правда ездим сейчас редко - кризис .............! Серёга Олава-Легница 89-91
Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 22:12:58 | Сообщение # 706
Группа: Прохожий
Quote (Виктор)
Ребята,Костя с Бжега ищет установку АТУ-2, АТУ-2 М, у кого есть возможность выложите их .Заранее благодарен..ж.. ;)
Надежные, как автомат Калашникова.
Аэродромные аварийные тормозные установки АТУ2МЛ, 2АТУ2МЛ являются последним (конечным) устройством в общей системе обеспечения безопасности полетов и выполнены в виде двух рабочих площадок, расположенных симметрично оси ВПП с системами электро-гидравлического управления. Между ними находится приемное устройство типа "улавливающая сеть" с линейными амортизаторами и передаточными элементами - нейлоновыми лентами.
Аварийные тормозные установки оборудованы системой торможения, в которой повышение давления от предварительного до тормозного (в зависимости от веса и скорости самолета) обеспечивается плавно, без рывков, с постепенным поглощением кинетической энергии движения самолета. С целью смягчения контакта с сетью, последняя снабжена линейными амортизаторами разового применения, которые после каждого входа самолета в сеть подлежат замене из комплекта ЗИП, поставляемого с изделием и количество которых достаточно для всего гарантийного срока. Тормозные силы, действующие на самолет, равномерно распределяются между верхним и нижним поясами сети благодаря ее особенной конструкции, что позволяет уровнять нагрузки на пояса и, соответственно, на летательный аппарат. В конструкции изделия предусмотрена телефонная связъ между руководителем полетов и оператором АТУ. С каждым изделием поставляется комплект ЗИП, которого вполне достаточно на весь период гарантийного срока эксплуатации (8 лет). В случае ошибки в обслуживании или эксплуатации, предприятие изготовит и поставит любую деталь, узел или агрегат в кратчайший срок по минимальным ценам.
Комплекты выпуска 30 летней давности (первых модификаций) успешно работают до сих пор.
Надежность изделия подтверждена Государственными, периодическими испытаниями и испытаниями на надежность в организациях ВВС России.
Аэродромы, оборудованные изделиями АТУ2МЛ, 2АТУ2МЛ значительно повышают безопасность полетов, обеспечивают психологическую устойчивость летных экипажей, исключают тяжелые последствия летных происшествий в аварийных ситуациях - при прерванном взлете или посадке.
Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 15:27:12 | Сообщение # 708
Группа: Модератор
Сообщений: 3187
Статус: Отсутствует
Саня, назначение и характеристики мы наизусть знаем ,а вот фоток нет,я свою установку и сейчас бы привел в рабочее состояние..Все параметры помню... Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 20:36:14 | Сообщение # 711
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Фото, думаю, попадётся, мне самому хотелось бы сохранить на компе. Правда я АТУ вживую видел, как и вы, как оно выглядит знаю. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:30:35 | Сообщение # 715
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
Quote (Виктор)
У меня явно другая была..
Виктор, точно вроде другая и замаскирована, у меня друг АТУ-шником был и я на тракторе рядом стоял, когда полеты шли, на случай схода самолета должен был вытаскивать его на рулежку... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 21:43:13 | Сообщение # 716
Группа: Модератор
Сообщений: 3187
Статус: Отсутствует
Саша так ты почти коллега,В дежурном тягаче часто сижывал,НЕбось надувную подушку возил(у нас прицеп у трактора был со всякой аварийной требухой) У нас на полеты выезжали или ДТ-75 или Т-150.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 21:53:57 | Сообщение # 717
Группа: Администратор
Сообщений: 18975
Статус: Отсутствует
Quote (Виктор)
Саша так ты почти коллега,В дежурном тягаче часто сижывал,НЕбось надувную подушку возил(у нас прицеп у трактора был со всякой аварийной требухой) У нас на полеты выезжали или ДТ-75 или Т-150..
Виктор, Да Витек, ДТ-75м тягач, вагончик на колесах с буржуйкой, сверху щиты, которые подкладывать под колеса самолета надо было типа (обычно такие щиты даже сейчас используют для забора), внутри в вагончике в ящике помню были асбестовые "одеяла" типа тушить самоль и всякой "требухи" как ты говоришь, а вот подушку хоть убей не помню или забыл уже, зимой холодновато было, а я в тракторе частенько спал, печка у меня хорошо работала или в вагончике, но там места маловато, а вот сколько человек было в расчёте то же не помню блин, то ли 4 или 5, может ты помнишь... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 09:46:44 | Сообщение # 720
Группа: Модератор
Сообщений: 3187
Статус: Отсутствует
Будка с печкой одно время у меня была,но по приказу какого то раздолбая,с большими звездами,с дивизии ее убрали,а там хранились зап.части к АТУ,потом заменить лампочки на стойках была проблема. Закажи, покажи, привези, много времени уходило,Но так как с ремонтом ВВП и ее меняли я не особо огорчался-на мою службу это непришлось..А ненастье коротали с трактористом..О каком расчете ты говоришь,уже в то время у нас был некомплект,я был один(должно-трое)Сам себе командир..Трактористы в роте были ,но на полетах был один.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 11:33:32 | Сообщение # 721
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Quote (Виктор)
Quote (Кацперский) Остальные - АТУ "сделано в СССР"
Радо, видно другие модефикации,но не моя..
Виктор Важно то, что можно видеть то, что АТY [для тех, кто не служил в ВВС] и как она работает . И если мой-ваше-не важно. Bажно, что "птица" пойман счастливо. Эти новейшие должны работать на сигнал от фотоэлемента. В зависимости от скорости самолета. Но жизнь есть жизнь. Переключатель был на командном пункте.
Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 18:36:39 | Сообщение # 722
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (babcia131)
Важно то, что можно видеть то, что АТY [для тех, кто не служил в ВВС] и как она работает . И если мой-ваше-не важно. Bажно, что "птица" пойман счастливо.
Всё правильно - принцип устройства и работы одинаков. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 19:58:15 | Сообщение # 723
Группа: Модератор
Сообщений: 3187
Статус: Отсутствует
Ребята,если так судить,то автоматы Калашникова и Дегтярева одно и тоже,на представленных снимках они визуально разные,внешний вид совершенно другой.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 21:25:31 | Сообщение # 724
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Виктор Быть человеком -Мы хотим показать работы АТY [ получить в голову с автоматом Калашникова или Diegtariewa-Эффект тот же самый ] АТY является поймать -Калашников и Diegtariew-убить-bся философия
А вот эффект падения в АТY
Сообщение отредактировал babcia131 - Среда, 29 Февраля 2012, 21:40:11
Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 11:02:52 | Сообщение # 730
Группа: Модератор
Сообщений: 3187
Статус: Отсутствует
Quote (Виктор)
А вот эффект падения в АТY
При мне один раз Жаганьский МИГ-выехал за пределы взлетки ,но не доехал до АТУ метров двадцать,так что не могу сказать какие могли бы быть последствия для самоля.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Среда, 07 Марта 2012, 14:13:31 | Сообщение # 732
Группа: Старейшина
Сообщений: 2344
Статус: Отсутствует
Всем спасибо, уже кое-что, хотя не совсем то. Я чё фото АТУ стал разыскивать-то, хотел семье показать, детям ( у меня два сына), они заинтересовались, ну я давай на пальцах объяснять, а теперь и показать могу. А так дома из всей информации об АТУ, только свид. после ШМАСа.