• Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Заправка и зарядка военных летательных аппаратов
Заправка и зарядка военных летательных аппаратов
СаняДата: Вторник, 11 Октября 2011, 21.25.10 | Сообщение # 151
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
подумал типа отменить полёты СОВСЕМ и НАВСЕГДА


Тогда придется в магазин ходить! :p


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Вторник, 11 Октября 2011, 21.28.11 | Сообщение # 152
Группа: Администратор
Сообщений: 18260
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Я .видимо, тоже ошибся, хотя и расход топлива и остальное пока вполне устраивают.

Васильев, согласен, меня то же вполне устраивает, но заливаю 95-й бензин, соответсвенно октан корректор выставлен, расход 5л при скорости 90-110км/час... :)





Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
КацперскийДата: Вторник, 11 Октября 2011, 21.29.23 | Сообщение # 153
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Ну да, но тогда конец халяве, каждую капельку беречь надо, в колодец не получится сливать излишек :p

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Вторник, 11 Октября 2011, 21.30.33 | Сообщение # 154
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
но заливаю 95-й бензин

Вас-то, смотрю, залили - но машинами :p


Всем благодарен за участие.
 
AlekswasДата: Вторник, 11 Октября 2011, 21.32.17 | Сообщение # 155
Группа: Администратор
Сообщений: 18260
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Вас-то, смотрю, залили - но машинами

Кацперский, да я вижу Радек, но раз пошла тема про расход топлива не смог сдержаться... B)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
КацперскийДата: Вторник, 11 Октября 2011, 21.34.23 | Сообщение # 156
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
alekswas2008, очень популярная марка и не только в России. Вот к чему я :)

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 11 Октября 2011, 21.36.23 | Сообщение # 157
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
У автомобилистов куча веток,неужели мало ,что бы своим металлоломом перебивать душевный разговор о спирте?! :D

Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Вторник, 11 Октября 2011, 21.43.27 | Сообщение # 158
Группа: Администратор
Сообщений: 18260
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
,неужели мало ,что бы своим металлоломом перебивать душевный разговор о спирте?!

Саня, а тебе бы только о спирте "балалаить", там вон (на урожае) уже вино виноградное есть , то же "спирт"... :o :p


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
Саныч62Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 21.49.39 | Сообщение # 159
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Одинаково было,проезжали


Э нет. Когда чего-то много - его не хочется. Ради эксперимента попробуйте на стол один раз хлеб порезать тоненько, а другой раз (то же количество) - потолще раза в два. И посмотрите, когда хлеб быстрее закончится. О сале уж и не говорю!


Сообщение отредактировал Саныч62 - Вторник, 11 Октября 2011, 21.50.58
 
СаняДата: Вторник, 11 Октября 2011, 21.58.07 | Сообщение # 160
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Саныч62,
Не могу так сказать про спирт, это не сало.Технарил и на бомберах и на разведчиках, ничем жизнь в гарнизонах от количества заправляемого спирта в самолет не отличалась.


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Вторник, 11 Октября 2011, 22.05.03 | Сообщение # 161
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
что бы своим металлоломом перебивать душевный разговор о спирте?! :D

--------------
Было время, как о спирт у поляков брали. Он - красного цвета!. Ну не совсем красный, скажем так - розовый... Ероплан хавал не стеснялся, по составу подходил, обычный ректификат... Но как то боязно, во внутрь... Решили на вертолетчиках испытать. Они рядышком стояли. Объяснили ситуацию , даже "контрольный талонт " принесли на заправку, где написано что "спирт этиловый ректификат".

Обиделись. типа, "Мы герои Кандагара.." . Но потом догнали и на пробу взяли!

Потом с одним из этих товарищей, татарином казанским ! :)), мусульманин спиртоиспытатель, ля! через много лет , вместе встретились на Ка-52. На государственных испытаниях. Я ведущим инженером, он ведущим летчиком! :))


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Вторник, 11 Октября 2011, 22.13.07 | Сообщение # 162
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Не зря польские товарищи и сербы пишут,что у них спирт поставлялся фруктовый! :p


Qui quaerit, reperit
 
RyazanovДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 22.11.47 | Сообщение # 163
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Насколько я понимаю в системе охлаждения спирт циркулировал, и не было необходимости дозаправлять ту часть бачка. А вот в противообледенительной системе приходилось

[Радослав, это неправда,спирт прошедший через прицел(отработка), выводился наружу через трубку. которая находилась в передней нише шасси. а при проверке специалистами РЭО собиралась в спец емкость исдавалась.


Александр Рязанов
Хойна, 84-89
 
RyazanovДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 22.38.08 | Сообщение # 164
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Для техников самолета и летчиков было без разницы на каком типе работать,бачок антобледенения одинаковый на всех типах,точнее 4,2 литра на всех,остальное было у радистов,они же и списывали и получали для себя и своего бачка!

Теперь разреши поправить тебя Саня, разница была, и очень большая, так как обоими бачками заведовал техник самолета.который их заправлял и вел учет расхода. а радисты имели то. что нашаманят на наземных проверках. Летчик перед полетом на перехват говорит технику. явключаю прицел на 15мин, пишу 30, после крайней заправки разберемся, 10мин работы прицела 1л на списание.


Александр Рязанов
Хойна, 84-89
 
СаняДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 22.50.26 | Сообщение # 165
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ryazanov,
Санек,я не обслуживал МИГ-21 с двойными бачками,только пфм,поэтому мог выводы делать по аналогии с другими типами,но видать неверные!Спасибо,за поправку!


Qui quaerit, reperit
 
RyazanovДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 23.02.59 | Сообщение # 166
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Еще одна поправка по топливной системе МИГ 21УМ, у Радомира там маленькая описка,бак номер один на спарках не фюзеляжный,а накладной.

Александр Рязанов
Хойна, 84-89
 
RyazanovДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 23.17.08 | Сообщение # 167
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Саня, У нас был интересный случай,когда перешли на СМ на посту тех осмотра пр-к увидел. что с-т выруливает, а из передней ниши капает, понюхал, оно, вылил из тормозка компот, нацедил из нескольких с-тов отработки пока осматривал, после полетов его ели нашли в бурьянах, после этого прицел начали включать не на рулежке, а на ВПП перед взлетом.

Александр Рязанов
Хойна, 84-89
 
RyazanovДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 23.20.01 | Сообщение # 168
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Санек,Кацперского зовут Радославом,коротко просто Радо)

Извини, исправлюсь, просто автоматом написал.


Александр Рязанов
Хойна, 84-89
 
СаняДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 23.25.17 | Сообщение # 169
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ryazanov,
С его именем многие путаются,он уже привык,хотя раньше возмущался! :D


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 13.47.06 | Сообщение # 170
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9269
Статус: Отсутствует
Quote (Ryazanov)
Радослав, это неправда,спирт прошедший через прицел(отработка), выводился наружу через трубку. которая находилась в передней нише шасси. а при проверке специалистами РЭО собиралась в спец емкость исдавалась.

Спасибо, кажется про это читал, подзабыл.

Quote (Ryazanov)
бак номер один на спарках не фюзеляжный,а накладной.

Всё верно, исправил.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 25 Мая 2019, 12.45.42 | Сообщение # 171
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бжег!

Заправка кислородом МИГ-25:



Заправка азотом:





Qui quaerit, reperit
 
Авиации СГВ форум » ИСТОРИЯ АВИАЦИ И ПВО » АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Заправка и зарядка военных летательных аппаратов
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: