Авиация СГВ
Главная страница сайта Регистрация Вход

Список всех тем Правила форума Поиск Лента RSS

  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Модератор форума: yrii, Alekswas, Алексеич  
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННАЯ И АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Средства спасения и жизнеобеспечения летчика
Средства спасения и жизнеобеспечения летчика
YurgenДата: Четверг, 10 Мая 2018, 16.12.58 | Сообщение # 661
Друзья СГВ
Сообщений: 15

Отсутствует
По поводу катастрофы Су-30 в Сирии попалась на глаза такая информация.
Цитата
"Лётчик-космонавт Максим Сураев в интервью радиостанции «Говорит Москва» назвал возможные причины, по которым пилоты не катапультировались:

«Причиной может быть то, что стоит блокировка. Последовательность катапультирования – сначала выходит задний, потом передний. Сначала ручки зажимаются, потом тянутся вверх. Если просто эту гашетку зажать, то передний, что бы он ни делал, не сможет катапультироваться. Может быть, задний пилот зажал эти гашетки и не стал тянуть на себя»".

Возник вопрос: в спарке реально так обстоят дела в этом вопросе? Т.е. задний просто зажал гашетки поручней катапультирования и тем самым потянул за собой в могилу переднего?
 
СаняДата: Пятница, 11 Мая 2018, 01.29.40 | Сообщение # 662
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Цитата Yurgen ()

Возник вопрос: в спарке реально так обстоят дела в этом вопросе? Т.е. задний просто зажал гашетки поручней катапультирования и тем самым потянул за собой в могилу переднего?

И пусть держит. Летчик переключит на принудительное и по элетроцепям катапультирует из второй кабины кого угодно.
и что значит зажать гашетку катапультирования? Это просто не трогать её. Зажать ручку катапультирования невозможно, она зажатой стоит в фиксаторах шарикового замка постоянно.
 
YurgenДата: Пятница, 11 Мая 2018, 09.02.11 | Сообщение # 663
Друзья СГВ
Сообщений: 15

Отсутствует
Цитата Саня ()
и что значит зажать гашетку катапультирования?

Я думаю, что имелось ввиду вот это:



Я сомневаюсь, что в реалиях дела обстоят так, как сказал Сураев. Но он же лётчик-космонавт! Летал на Су-27. По идее, должен понимать, о чём говорит. В лучшем случае промолчал бы, если толком не разбирается в нюансах САПС. А получается, что ерунду сморозил... Вот и верь после этого людям))
 
СаняДата: Пятница, 11 Мая 2018, 19.23.02 | Сообщение # 664
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Цитата Yurgen ()
Я сомневаюсь, что в реалиях дела обстоят так, как сказал Сураев. Но он же лётчик-космонавт! Летал на Су-27. По идее, должен понимать, о чём говорит.

Сураева могли журналисты переврать. Ни один летчик ручки катапультирования (держки катапультирования) не назовет гашеткой. Им просто такое в голову не взбредет.
 
YurgenДата: Пятница, 11 Мая 2018, 21.31.25 | Сообщение # 665
Друзья СГВ
Сообщений: 15

Отсутствует
Цитата Саня ()
Сураева могли журналисты переврать.

Да, тоже вариант.
 
YurgenДата: Четверг, 31 Мая 2018, 18.15.27 | Сообщение # 666
Друзья СГВ
Сообщений: 15

Отсутствует
Кто-нибудь может подсказать тип подвесной системы, которая используется на МиГ-29 и Су-27? С виду похожа на ИПС-72, но её ножные и грудные обхваты фиксируются общим замком как на ПН-58. Насколько могу судить, она снимается и надевается в кабине (ни разу не видел, чтобы лётчики МиГ-29 и Су-27 ходили в подвесной системе).
 
СаняДата: Четверг, 31 Мая 2018, 22.36.38 | Сообщение # 667
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Yurgen,
В теме кто-то писал, что в 90-х годах отказались от индивидуальных привязных систем.
 
ШайтанДата: Пятница, 01 Июня 2018, 07.28.14 | Сообщение # 668
Старейшина
Сообщений: 2055

Отсутствует
Потому что модификаций К-36 уже под десяток...
 
YurgenДата: Четверг, 26 Июля 2018, 16.18.10 | Сообщение # 669
Друзья СГВ
Сообщений: 15

Отсутствует
В процессе рассматривания ИПС-72, возникло несколько вопросов, на которые я пока не смог найти логические ответы. Прошу знающих людей пояснить их.
1. По какой причине в этой подвесной системе применяется такая сложная фиксация ножных обхватов? Ведь есть системы типа ПН-58 (или "неснимаемых" подвесных с К-36), где все обхваты фиксируются единым замком. А тут куча лямок. Подозреваю, что ответ кроется в той приблуде, которая намертво пришита к левому ножному обхвату. Отсюда вытекает второй вопрос.
2. Для чего нужно устройство, которое пришито к левому ножному обхвату?
3. Не могу понять, как ИПС-72 крепится к системе поясного притяга кресла? С плечевым притягом всё ясно, а вот для поясного я не обнаружил никаких полуколец, петель и т.д., которые могли бы использоваться для крепления к соответствующим фалам кресла. Было бы неплохо глянуть фото этого узла.
4. Как правильно регулировать эту подвесную по росту? Есть ли какие-то параметры для этого (например, расположение замков ОСК-2)? Регулировки есть и на передних лямках системы, и на ножных обхватах. Или правильность подгонки оценивается субъективным самочувствием лётчика в надетой подвесной?
5. Для чего нужно полукольцо над петлёй правого ножного обхвата? Предполагаю, что это "дублёр" полукольца на правой штанине лётного комбеза.
 
СаняДата: Пятница, 27 Июля 2018, 20.26.37 | Сообщение # 670
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Цитата Yurgen ()
1. По какой причине в этой подвесной системе применяется такая сложная фиксация ножных обхватов? Ведь есть системы типа ПН-58 (или "неснимаемых" подвесных с К-36), где все обхваты фиксируются единым замком. А тут куча лямок. Подозреваю, что ответ кроется в той приблуде, которая намертво пришита к левому ножному обхвату. Отсюда вытекает второй вопрос.
2. Для чего нужно устройство, которое пришито к левому ножному обхвату?

Покажите на фотографии любой.

Цитата Yurgen ()
3. Не могу понять, как ИПС-72 крепится к системе поясного притяга кресла? С плечевым притягом всё ясно, а вот для поясного я не обнаружил никаких полуколец, петель и т.д., которые могли бы использоваться для крепления к соответствующим фалам кресла. Было бы неплохо глянуть фото этого узла.


Элементарно к третьему замку на привязной системе, в который заводятся концы ремней поясного притяга и крепления к НАЗ одновременно и которые находятся на самом кресле. Обычно оранжевого цвета.
Вот замок на ИПС:

 
YurgenДата: Суббота, 28 Июля 2018, 00.01.11 | Сообщение # 671
Друзья СГВ
Сообщений: 15

Отсутствует
Цитата Саня ()
Покажите на фотографии любой.

Во втором вопросе, собственно, как раз и подразумевался тот замок, который вы выделили на фото (он же пришит к левому ножному обхвату). Осталось только понять, как он фиксирует ремни поясного притяга: его красная ручка после сдвига вправо откидывается вперёд на 90 градусов и всё. Никаких пазов или отверстий в нём при этом не наблюдается.
 
СаняДата: Суббота, 28 Июля 2018, 06.16.01 | Сообщение # 672
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Yurgen,
Цитата Yurgen ()
Никаких пазов или отверстий в нём при этом не наблюдается.

Смотрите внимательнее. Этот замок ведь больше и не нужен ни для чего:

Замок поясной ЗАБ-9209-530 предназначен для:
- змыкания ножных обхватов подвесной системы
- крепления груза
- подсоединения к механизму поясного притяга катапультного кресла.
Замки устанавливаются на подвесные системы ИПС-72









 
СаняДата: Суббота, 28 Июля 2018, 06.37.52 | Сообщение # 673
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Цитата Yurgen ()
Или правильность подгонки оценивается субъективным самочувствием лётчика в надетой подвесной?

Что значит самочувствием? У летчика чем слабее все ремни,тем прекраснее и личное самочувствие. :)
Все должно быть подогнано под фигуру и затянуто. Самое прекрасное самочувствие должно быть у тех, кто готовит самолет и все системы к полету, а не у летчика, когда обеспечивается безопасность. После вынужденного катапультирования и уже на земле будет самое прекрасное самочувствие уже у летчика. Вот тогда и надо узнавать про самочувствие у летчика.
 
YurgenДата: Суббота, 28 Июля 2018, 09.49.56 | Сообщение # 674
Друзья СГВ
Сообщений: 15

Отсутствует
Саня, спасибо большое! Теперь всё стало на свои места.

И ещё такой вопрос: можно ли на одном и том же кресле использовать разные типы подвесных систем? Судя по второму фото, если отсоединить оранжевые ремни поясного притяга от серых ремней притяга кресла, то ремни кресла как раз подходят для того, чтобы подсоединить их к металлическим петлям ножных обхватов ПСУ-36 (так, вроде бы, называется подвесная системе, которая остаётся на кресле). Или это у меня "оптический обман зрения"? Разумеется, что при этом ремни НАЗ должны каким-то "чудесным" образом присоединены к новой подвесной.
 
СаняДата: Суббота, 28 Июля 2018, 10.00.59 | Сообщение # 675
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Цитата Yurgen ()
И ещё такой вопрос: можно ли на одном и том же кресле использовать разные типы подвесных систем?

Можно. Снимаете все ремни связанные с ИПС и к ремням притяга крепите другую системы. Там все крепления подходят.
 
СаняДата: Суббота, 28 Июля 2018, 10.03.40 | Сообщение # 676
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Цитата Yurgen ()
Разумеется, что при этом ремни НАЗ должны каким-то "чудесным" образом присоединены к новой подвесной.

Не ремни НАЗ, а сам НАЗ просто прикрепится к подвесной системе.
Выкиньте оранжевые ремни поясного притяга с кресла и останутся крепления на самом НАЗ.Вот к ним другую систему и прикрепляют.
И парашют будет нужен с другими ремнями. Ремни нужные идут с подвесными системами в комплекте.



Система будет оставаться постоянно на кресле за счет такого крепления и болтаться в кабине. Если не чехлить кресло, то замызгают техники ногами всю подвесную.

 
YurgenДата: Суббота, 28 Июля 2018, 11.07.45 | Сообщение # 677
Друзья СГВ
Сообщений: 15

Отсутствует
Саня, спасибо за подробный ответ!
 
СаняДата: Суббота, 28 Июля 2018, 11.21.14 | Сообщение # 678
Админ
Сообщений: 65535

Отсутствует
Цитата Yurgen ()
спасибо за подробный ответ!

Рад, если удовлетворены ответами!
 
Авиация СГВ » 4-я ВА ВГК - форум частей и гарнизонов » АВИАЦИОННАЯ И АЭРОДРОМНАЯ ТЕХНИКА » Средства спасения и жизнеобеспечения летчика
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Поиск:


SGVAVIA © 2008-2018
Хостинг от uCoz
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика