Модератор форума: galina, Саня  
Авиации СГВ форум » ВОЕННОПЛЕННЫЕ - ШТАЛАГИ, ОФЛАГИ, КОНЦЛАГЕРЯ » Румынские лагеря военнопленных » Лагеря военнопленных в Румынии (Общая тема)
Лагеря военнопленных в Румынии
vasiliscДата: Пятница, 08 Июня 2012, 01.36.45 | Сообщение # 91
Группа: Поиск
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Саня, по Сауле Ивану мне более-менее уже ясно. Теперь я хочу обратиться к Вам с новой просьбой о помощи.Вы здесь старожил а я новичок. По-этому или подскажите форум или направьте в правильное направление.
У моей бабушки было четыре сына и дочь(моя мама, сейчас ей уже 79лет). Три сына ушли воевать, одного угнали в Германию. С Германии он вернулся и умер 3 года назад. Захоронение Саулы Тимофея я уже разыскал через ОБД. Он погиб 18 августа1945 г. в Китае. Похоронен в Дальнереченске (Приморский край). Мне уже и фото оттуда прислали.
С Иваном разобрался. Осталось найти следы третьего -Саула Фёдор Григорьевич. 1913 г.В РККА с 07.1941г. в действующей армии с января 1942. По рассказам бабушки, было извещение что он пропал безвести. В ОБД я нашел наградное дело№2/н от 07.02. 1945г. 1019сп, 307 сд, 2 Белорусский фронт.,о награждении его медалью"За боевые заслуги" Там написано: Ездового 2й пулеметной роты-красноармейца Саулу Фёдора Григорьевича за то, что он во время наступательных боев с 22.1.1945г. обеспечивает бесперебойную доставку боеприпасов в боевые порядки роты. Значит, 22 янв 45г. он был еще жив. Я по военным картам проследил боевой путь 307сд. В Это время бои шли в Восточной Пруссии. После перегруппировки она была направлена на Кенигсберг с северо-западного- направления. Закончила бои 9 апреля 45г. Вот все что мне удалось выяснить. Могу и сам искать, но с помощью всегда легче и быстрее. А так хочется найти место захоронения пока жива еще моя мама. Спасибо.


С уважением Василий!
 
СаняДата: Пятница, 08 Июня 2012, 01.56.46 | Сообщение # 92
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
vasilisc,