Модератор форума: Шайтан  
Наша память о Польше и польском
PenguinДата: Понедельник, 24 Января 2011, 23:21:47 | Сообщение # 246
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
"Подведены итоги конкурса польского Министерства науки и высшего образования. Участники голосования решили, что первый польский спутник, который отправится в космическое пространство в конце 2011 года в рамках польско-австрийско-канадского проекта Brite, будет назван именем Станислава Лема. Фантаст победил других соискателей, набрав более 20 тысяч голосов. Второе место занял легендарный гданьский астроном Гевелий, и его именем назовут второй польский спутник, который покинет Землю в 2013 году."
Агентство F-пресс.


Алексей Крупин
 
lord_Дата: Четверг, 27 Января 2011, 09:47:55 | Сообщение # 247
Группа: Модератор
Сообщений: 18031
Статус: Отсутствует
27 января 1945 г. 66 лет назад

Советские войска освободили узников Освенцима!

В ходе наступления советских войск, 27 января 1945 года войсками 1-го Украинского фронта был освобождён крупнейший фашистский лагерь массового уничтожения – Освенцим (немецкое название — Аушвиц), находящийся на территории Польши.

В результате были освобождены несколько тысяч заключенных, которых нацисты не успели убить. Благодаря быстрым действиям Советской армии, гитлеровцы не смогли уничтожить не только узников, но и следы своих преступлений.

Перед глазами воинов-освободителей предстали крематории и газовые камеры, орудия пыток, тысячи килограммов человеческих волос и перемолотых костей, подготовленных к отправке в Германию.

В лагере широко практиковались медицинские эксперименты и опыты. Изучались действия химических веществ на человеческий организм. Испытывались новейшие фармацевтические препараты. Заключенных искусственно заражали малярией, гепатитом и другими опасными заболеваниями в качестве эксперимента. Нацистские врачи тренировались в проведении хирургических операциях на здоровых людях. Распространенным явлением была кастрация мужчин и стерилизация женщин, в особенности молодых, сопровождавшаяся изъятием яичников.

Более двух с половиной миллионов людей фашисты уничтожили в Освенциме. А еще более 500 тысяч человек умерло от голода и болезней.

В 1947 году в Освенциме открыт Государственный музей Аушвиц-Биркенау (Освенцим-Бжезинка), который включен в список объектов мирового значения, находящихся под охраной ЮНЕСКО. Мы должны помнить про преступления нацистов, чтобы это не повторилось.

С 1992 года в городе Освенцим действует центр информации, где собраны материалы о концлагере и его идеологах. Здесь организуют многочисленные международные встречи, дискуссии, симпозиумы и богослужения. В музей лагеря смерти входят через запечатленные во многих документальных фильмах и на фотографиях ворота с печально известной надписью «Arbeit macht frei» («Труд делает свободным»).


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
lord_Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:18:05 | Сообщение # 248
Группа: Модератор
Сообщений: 18031
Статус: Отсутствует
Тадеуш Костюшко!

польский и американский военный и политический деятель, национальный герой Белоруссии, Литвы, Польши, США, почётный гражданин Франции
4 февраля 1746 — 15 октября 1817
265 лет назад 194 года назад

Тадеуш Костюшко, военный и политический деятель, принимавший участие в Войне за независимость США и в освободительном движении Польши, родился 4 февраля 1746 года (по некоторым сведениям 30 ноября 1745 года) в селе Меречёвщина в Королевстве Польском (сейчас Беларусь).

В Варшаве и Париже Тадеуш Костюшко получил военное образование. В 1776 году он из Варшавы приехал в Америку и вступил в войну на стороне американских колонистов, целью борьбы которых была независимость от Англии. Тадеуш Костюшко стал инженером и полковником войск Континентальной армии, а также построил укрепления в Вест Пойнте.

После окончания войны Костюшко удостоился звания бригадного генерала армии США, получил собственный участок земли, и стал получать ежегодную пенсию. Но спокойная мирная жизнь была не по нему. В 90-е годы 18-го века в Польше был подъем национально-освободительного движения. В 1792 году Тадеуш Костюшко вернулся на свою родину и сражался отважно, но без особого успеха, против русских войск, напавших на Польшу. В 1794 он стал главнокомандующим армии, успешно освободил Варшаву от нападения русских и прусских войск.

10 октября 1794 года армия Тадеуша Костюшко была разгромлена русскими войсками под Мацеевичами, а сам он был тяжело ранен и взят в плен. В 1796 году Костюшко был освобожден из Петропавловской крепости и уехал жить в Америку.

Тадеуш Костюшко умер 15 октября 1817 года в Швейцарии. На протяжении двух веков его имя продолжает быть окруженным ореолом героизма и свободы...


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
PenguinДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:35:19 | Сообщение # 249
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Вот здесь о нем же, но не так официально http://3dway.org/node/4561

Алексей Крупин
 
Рашид56Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:44:58 | Сообщение # 250
Группа: Модератор
Сообщений: 20006
Статус: Отсутствует
Quote (lord)
Тадеуш Костюшко!



Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
BoguslawДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 02:02:39 | Сообщение # 251
Группа: Поиск
Сообщений: 219
Статус: Отсутствует
Flaga i hymn Polski - Польский флаг и гимн

Прикрепления: 2765019.gif (66.9 Kb)
 
kutisДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 11:44:24 | Сообщение # 252
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Помню как в 1972 и в 1974 г. через Брест ехал в Бжег на поезде МОСКВА-ЛЕГНИЦА где на границе вагонам меняли колеса.А сейчас если едеш через Литву эта проблема ришена по другому.В Вильнюсе я купил билет до Белостока и ехал до литовской станции Шестокай где с одной стороны перона стоновятся литовские поезда(шрокие) а с другой польские(узкие).С тем самым билетом переходиш в другой поезд.При посадке билеты непроверяют.На снимке эта станция.

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
СаняДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 12:22:43 | Сообщение # 253
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
kutis,
Что то второго состава не видать))).Там ждать приходится пересадки?


Qui quaerit, reperit
 
kutisДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 12:44:39 | Сообщение # 254
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Саня, Он подошол через несколько минут.Можно успеть покурть хотя я уже давно некурю.

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
СаняДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:00:35 | Сообщение # 255
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
kutis,
Вот интересно бы историю этих железных дорог разных почитать.Почему в Польше колея уже,ведь она до 1917 года входила в состав Российской Империи,а колея другая.Когда поляки строили свои железные дороги,интересно?


Qui quaerit, reperit
 
kutisДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:37:22 | Сообщение # 256
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Саня, Исорию я незнаю но знаю неприличный анегдот про этот вопрос который я конечно рассказывать небуду.Думаю многие его знают.Интерсно и то что эта станция(я ее неправильно написал правильно будет ШЕШТОКАЙ) находится ни на границе а давольно глубоко в Литве.Интересно и то что в довоенной Латвии было 5 колкй разной ширины.На эту тему есть несколько фото но сейчас некогда и можно ли здесь про это дискутировать.

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
СаняДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 14:12:07 | Сообщение # 257
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
kutis,
Quote (kutis)
и можно ли здесь про это дискутировать.

А почему бы и нет,если вопрос нам интересен?!


Qui quaerit, reperit
 
МорячокДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 14:30:15 | Сообщение # 258
Группа: Поиск
Сообщений: 674
Статус: Отсутствует
Саня,
там немцы бал правили ранее России, мы при Александре 3 строить начали.
http://www.ruzgd.ru/rail_spurweite.shtml
тут про колею.


Чуранов Сергей
Хойна 1963-1969
Кшива 1969-1971
 
СаняДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 14:56:18 | Сообщение # 259
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Морячок,
Вот у тебя в статье про Польшу,немцы там ничего не правили,но кто изменил размер не пишут:

Первая магистральная линия Санкт-Петербург Москва строилась в России при Николае I. Именно тогда и был сделан выбор ширины Российского стандарта – 1524 мм. Ранее построенная Царскосельская железная дорога имела ширину колеи 1829 мм. Американские инженеры выбрали другое значение – ровно 5 английских футов. Более широкая по сравнению с европейским стандартом колея обеспечивала большую провозную способность, что было весьма немаловажно для огромной империи. Линии с шириной колеи 1524 мм были построены и в Финляндии (тогда это было Великое княжество Финляндское), прошли через Китай (Китайско-Восточная железная дорога), Польшу (Петербурго-Варшавская железная дорога и Польская ширококолейная металлургическая линия). Также колея 1524 мм применена на железных дорогах Монголии построенных силами советских железнодорожников.


Qui quaerit, reperit
 
kutisДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:05:00 | Сообщение # 260
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
В довоенной Латвии были колеи 600мм 750мм 1000мм 1435мм и 1524мм.После войны остались большая сеть 600мм колеи и я по ней ездил но она действовала до 1964 г.Теперь действует одна линия(Гулбене-Алуксне) 750мм для туристов и все остольные 1524мм.


Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
СаняДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:23:10 | Сообщение # 261
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
kutis,
Это узкоколейки.И то оказывается они разной ширины были!


Qui quaerit, reperit
 
kutisДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:26:09 | Сообщение # 262
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Следы 600мм ж.д. я нашол и в Польском городе Czarna Bialostocka.



Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
СаняДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:31:10 | Сообщение # 263
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
kutis,
По видимому такие узкие дороги делал каждый хозяин сам себе и выбирал по затратам.Например глину подвозить из карьера к кирпичному заводику.
У нас от немцев в Калининграде сохранились трамвайные пути шириной 1 метр,я думал,что они только у нас есть,а оказывается ,судя из статьи,метровые трамвайные линии еше есть в России,например в Пятигорске.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:50:43 | Сообщение # 264
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
У нас 600, 640, 750, 760, 785, 800, 1000.

Вот узкоколейка идущая через Чарну-Бялостоцку:



Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:53:30 | Сообщение # 265
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Радо,ты и железными дорогами интересуешься? :D


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:55:23 | Сообщение # 266
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Как ими не интересоваться! Смотри, какая красота! :)

Всем благодарен за участие.
 
kutisДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:02:28 | Сообщение # 267
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Саня, Я читал что 600мм ж.д. немцы в спешке понастроили во время 1 мировой войны.Эти дороги соединяли некрупные города.По ним ходили товарные и пасажирские составы.На снимке какраз пасажырский поезд на каком я в детстве ездил.Теперь такой поезд стоит в музее около моего дома чуть ни под моим балконом.Теперь про трамваи.Незнаю какая ширина в цифрах ихней колки но знаю что в Лиепае узкая калея(построен в 1899 г.) и в Риге(1901 г.) и в Даугавпилсе(1946 г.) широкая колкя.

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
kutisДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:18:26 | Сообщение # 268
Группа: Старейшина
Сообщений: 431
Статус: Отсутствует
Кацперский, Такие поезда ходили и через мой город.Я жыл около ж.д. переезда насматрелся на аварии на переезде.Потому я его сразу заметил в Чарно-Бялостоцке.

Петерис Гейба
Бжег п.п.23214 ТЭЧ группа СД 1972-1974г.
 
СаняДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:28:58 | Сообщение # 269
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Память о Вроцлаве!



Qui quaerit, reperit
 
lord_Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 19:01:07 | Сообщение # 270
Группа: Модератор
Сообщений: 18031
Статус: Отсутствует
15 февраля. День в Истории.

1944 – польское правительство в изгнании отвергло предложения СССР считать «линию Керзона» советско-польской границей после войны!

1945 – советские войска маршала Конева окружили Бреслау!


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
Рашид56Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 19:34:22 | Сообщение # 271
Группа: Модератор
Сообщений: 20006
Статус: Отсутствует
БРЕСЛАУ - ВРОЦЛАВ ...



Рашид Сиразиев
Хойна - ОБАТО 1974 -76
 
lord_Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 10:05:18 | Сообщение # 272
Группа: Модератор
Сообщений: 18031
Статус: Отсутствует
Чеслав Немен!

польский музыкант, композитор и певец
16 февраля 1939 — 17 января 2004
72 года назад 7 лет назад

Чеслав Немен родился 16 февраля 1939 года в Гродненской области. В 1958 году семья переехала в Гданьск, где Чеслав поступил в высшую музыкальную школу.

В начале 1960-х он уже начал выступать на польской эстраде, а в 1962 году стал участником ансамбля «Niebiesko-Czarni», где был не только вокалистом, но и сочинял песни. Группа пользовалась успехом как на родине, так и за ее пределами и даже выступала в парижской «Олимпии».

Широкое признание пришло к артисту в 1964 году, когда Марлен Дитрих записала немецкую версию его песни «Czy mnie jeszcze pamietasz?»

Когда Немен второй раз попал в Париж, ему там довелось выступать вместе с такими знаменитостями как «Spencer Davis Group», «Kinks» и «Pretty Things». После возвращения из-за рубежа Чеслав вернулся нагруженный идеями хиппи. Он отрастил длинные волосы, полностью сменил имидж, увлекся черным соулом.

В начале 1967 года Немен начал собственную карьеру, собрав группу «Akwarele». Летом того же года Чеслав выступил на фестивале в Сопоте, где произвел сенсацию с песней «Dziwny est ten swiat». Сильные тексты, яркая мелодия, а также небывало эмоциональное исполнение принесли певцу первую премию.

С «Акварелями» Немен записал три альбома, провел серию туров и принял участие в ряде фестивалей. В 1969 году Чеслав в совершенно новом окружении создал свой самый, пожалуй, монументальный альбом «Niemen Enigmatic», где использовал стихи известного польского поэта Киприана Норвида.

В начале 1970-х в творчестве музыканта начали преобладать прогрессивные веяния. Смена стиля потребовала и смены сопровождающего состава, и теперь команда артиста называлась просто «Niemen». Новый коллектив много гастролировал у себя на родине, выезжал в Германию, Чехословакию, Финляндию и Венгрию, а также стал участником церемонии открытия Олимпийских Игр в Мюнхене.

К концу 1970-х гастрольная деятельность артиста сильно сократилась. В 1980-х Чеслав основательно окопался в своей студии, экспериментируя с электронными звуками, а затем увлекся компьютерной графикой. Последняя работа музыканта вышла в свет в 2001 году.

17 января 2004 года Чеслав Немен скончался от рака...


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
карлДата: Среда, 16 Февраля 2011, 10:11:32 | Сообщение # 273
Группа: Старейшина
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (Рашид56)
БРЕСЛАУ - ВРОЦЛАВ ...

В 1990 году ездил с дочкой Леной во Вроцлав в зоопарк. Обоим очень понравилось.


Сергей Аверин
Жагань 86-92
 
290zsoДата: Среда, 16 Февраля 2011, 19:04:29 | Сообщение # 274
Группа: Старейшина
Сообщений: 277
Статус: Отсутствует
Quote (карл)
В 1990 году ездил с дочкой Леной во Вроцлав в зоопарк.

Вроцлавский зоопарк мне тоже очень понравился и сам город Вроцлав (самый близкиий к Легнице и потому досягаемый даже в редкие выходные дни-один час езды на двух этажном паровозе) ^_^


Олег Фомин
Legnica 1978-1984
 
lord_Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 19:49:30 | Сообщение # 275
Группа: Модератор
Сообщений: 18031
Статус: Отсутствует
1 марта 1810г родился Фридерик Шопен!

Артистическая деятельность!

С 1829 г. начинается артистическая деятельность Шопена. Он выступает в Вене, Кракове, исполняя свои произведения. Возвратившись в Варшаву, он её покидает навсегда в 1830 г. Эта разлука с родиной была причиной его постоянной скрытой скорби — тоски по родине. К этому прибавилась в конце тридцатых годов любовь к Жорж Санд, которая дала ему больше огорчения, чем счастья.

В Париж, где Шопена ожидали новая жизнь и слава, он переселился в 1831 г. Первый концерт Шопен дал в Париже в 22 года. Успех был полный. В концертах Шопен выступал редко, но в салонах польской колонии и французской аристократии слава Шопена росла чрезвычайно быстро. Были композиторы, которые не признавали его талант, например, Калькбреннер и Джон Филд, но это не мешало Шопену приобрести множество преданных поклонников как в артистических кругах, так и в обществе. Любовь к преподаванию музыки и пианизма была отличительной чертой Шопена, одного из немногих великих артистов, которые посвятили этому много времени.

В 1837 г. Шопен почувствовал первый приступ болезни легких. С этим временем совпадает связь с Жорж Санд. Пребывание на Майорке вместе с Жорж Санд негативно отразилось на здоровье Шопена, он страдал там от астматических приступов. Зато он много времени проводил в сельской местности во Франции, где у Жорж Санд было имение в Ноане.

Десятилетнее сожительство с Жорж Санд, полное нравственных испытаний, сильно подточило здоровье Шопена, а разрыв с ней в 1847 г., помимо того, что вызвал у него совершенно ненужный стресс, лишил его возможности отдыхать в Ноане. Желая покинуть Париж, чтобы сменить обстановку и расширить свой круг знакомств, Шопен в апреле 1848 г. отправился в Лондон — концертировать и преподавать. Это оказалось последним его путешествием. Успех, нервная, напряженная жизнь, сырой британский климат, а главное, периодически обострявшееся хроническое заболевание лёгких, — всё это окончательно подорвало его силы. Вернувшись в Париж, Шопен слёг. 5 (17) октября 1849 г. его не стало.

О Шопене глубоко скорбил весь музыкальный мир. На его похороны собрались тысячи поклонников его творчества. Согласно желанию покойного, на его похоронах известнейшими артистами того времени был исполнен «Реквием» Моцарта — композитора, которого Шопен ставил выше всех других (а его «Реквием» и симфонию «Юпитер» называл своими любимыми произведениями). На кладбище Пер-Лашез прах Шопена покоится между могилами Керубини и Беллини. Сердце Шопена было, согласно его воле, отправлено в Варшаву, где оно замуровано в колонну Церкви Святого Креста...


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
lord_Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 19:22:22 | Сообщение # 276
Группа: Модератор
Сообщений: 18031
Статус: Отсутствует
Станистав Ежи Лец!

знаменитый польский сатирик, прославившийся благодаря своим метким афоризмам.
6 марта 1909 — 7 мая 1966.
102 года назад 45 лет назад.

Станислав Ежи Лец родился 6 марта 1909 года во Львове, входившем в ту пору в состав Австро-Венгерской империи. Отец его (австрийский барон Бенон де Туш-Летц еврейского происхождения) умер, когда Станислав был ещё ребенком. Его воспитанием занялась мать, высоко ценившая образование и культуру.

Польская, австрийская и еврейская составляющие духовной личности Станислава на разных этапах жизненного пути писателя то соединялись в яркой гармонии, то вступали друг с другом в драматическое противоречие.

Начальное образование он получал в Вене, продолжил во львовской евангелической школе, а завершил – на юридическом факультете Львовского университета (1933).

Сотрудничал в журналах левого толка. В 1941 году был заключён в фашистский концлагерь. Удачно бежав из него в 1943 году, участвовал в Движении Сопротивления. В 1944-1945 годах Лец – офицер Войска Польского, а в 1946-1950 годах находится на дипломатической службе.

Первая книга стихов – «Цвета» (1933). Поэзия Леца отличается интересом к морально-философской проблематике (сборники «Полевой блокнот», 1946, «Иерусалимская рукопись», 1956), парадоксальностью образов и суждений, которая особенно характерна для его сатир и фрашек (сборники «Зоосад», 1935, «Патетические сатиры», 1936, «Прогулка циника», 1946, «Жизнь – это фрашка», 1948).

Глубиной философских и художественных обобщений отмечена поздняя лирика Леца: сборники «Авелю и Каину» (1961), «Объявление о розыске» (1963), «Поэмы, готовые к прыжку» (1964).

Циклы афоризмов, сентенций и эпиграмм «Непричёсанные мысли» (1957) и «Новые непричёсанные мысли» (1964) принесли своему автору широчайшую известность. Их переводы на основные языки мира долгое время возглавляли списки бестселлеров. «Мысли» вставляли с свои речи американские президенты и германские канцлеры, парламентарии разных стран.

Лец умер 7 мая 1966 года, но его «Мысли» и сегодня читаются с огромным интересом...


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
lord_Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 20:06:45 | Сообщение # 277
Группа: Модератор
Сообщений: 18031
Статус: Отсутствует
Сегодня 85 лет!!!

А́нджей Ва́йда (польск. Andrzej Wajda; род. 6 марта 1926, Сувалки, Белостокское воеводство, Польша) — знаменитый польский режиссёр театра и кино.

Анджей Вайда родился 6 марта 1926 года в городе Сувалки на севере Польши. Его отец, Якуб Вайда, офицер конной артиллерии, в 1939 году попал в советский плен и был расстрелян в Катыни (по другим сведениям, в Харькове). Мать Анеля была школьной учительницей.

К началу оккупации Польши Германией успел окончить 7 классов средней школы. В войну работал чертёжником, грузчиком, учеником бондаря, кладовщиком в немецких мастерских: это спасало от угона на принудительные работы в Рейх. Принёс присягу командирам подпольной Армии крайовой, подчинявшейся правительству в изгнании, но в боевых партизанских действиях не участвовал.

После войны учился живописи в Академии изобразительного искусства в Кракове, но, не закончив курса, поступил на режиссёрский факультет Лодзинской киношколы...


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
АлексеичДата: Пятница, 11 Марта 2011, 13:25:03 | Сообщение # 278
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Фото со слайда 1977 год - моя "Ява-634.00" - красная (не вишневая) с тонким передним крылом и плоской фарой. Джинсы от костюма, привезенного из Польши на ДМБ.

Фото со слайда 1978 год - я на "мыльнице" в джинсовом костюме - производства Одра-Легница.



Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079


Сообщение отредактировал Алексеевич - Пятница, 11 Марта 2011, 14:17:28
 
lord_Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 17:41:18 | Сообщение # 279
Группа: Модератор
Сообщений: 18031
Статус: Отсутствует
Алексеевич,
Хорошее фото и сюжет!


С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг.
Калининград 1973-79гг.КТИ.
 
АлексеичДата: Пятница, 11 Марта 2011, 17:46:18 | Сообщение # 280
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
lord,
Quote (lord)
Хорошее фото и сюжет!

Привет Виктор! Спасибо! :) Если-бы я знал, что когда-то через 25-35 лет буду их показывать публично, то еще-бы постарался!
Это изначально - слайды, вот осваиваю через сканер - оцифровываю! ^_^


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
Поиск: