Дата: Воскресенье, 24 Августа 2025, 12:36:29 | Сообщение # 351
Статус: Отсутствует
Позже вечером гляну про этого Чертова.
Цитатаkazatchka ()
в наших БД - ничего.
В электронных базах и не должно быть, по закону о защите персональных данных. В архивах многое есть, но информация предоставляется родственникам по запросу Ольга, Новокузнецк Молчат гробницы, мумии и кости, - Лишь слову жизнь дана: Из древней тьмы, на мировом погосте Звучат лишь письмена (И. Бунин)
Дата: Воскресенье, 24 Августа 2025, 12:39:16 | Сообщение # 352
ЦитатаAgniWater71 ()
Не теряйтесь, активнее подключайтесь к текущей работе Форума
Я пока в процессе обучения, мало знаний, нет опыта. Пытаюсь вникнуть в методы поиска, подход к исследованию уже найденных документов. Пока плохо получается (сами видите). Активно читаю форум, но тут столько уже исследований, мне "учиться-учиться-учиться".
Дата: Воскресенье, 24 Августа 2025, 12:55:32 | Сообщение # 353
Цитатаkazatchka ()
Активно читаю форум
Это самое интересное чтение, по себе знаю.
Но некоторые темы (пафос некоторых споров) я поняла не сразу.
Цитатаkazatchka ()
Пока плохо получается
Получается хорошо. На замечания не обижайтесь, никогда-никогда; здесь как в балете.
Цитатаkazatchka ()
нет опыта
Опыт приходит только в процессе реальной публичной работы. Ольга, Новокузнецк Молчат гробницы, мумии и кости, - Лишь слову жизнь дана: Из древней тьмы, на мировом погосте Звучат лишь письмена (И. Бунин)
Дата: Воскресенье, 24 Августа 2025, 17:02:39 | Сообщение # 354
Цитатаkazatchka ()
затем плен странный.