Модератор форума: Рашид56  
Гарнизон ХОЙНА (CHOJNA) - 582-й ИАП (В/Ч П.П. 65203)
СаняДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 18:04:46 | Сообщение # 456
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бекет,
Повторись,Сережа,пожалуйста,хоть посмотрим раритеты с большим удовольствием!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 23:35:41 | Сообщение # 457
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бекет,
Сережа,а что это за асфальтный завод на твоей фотографии изображен?



Qui quaerit, reperit
 
зубрик1962Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 17:45:40 | Сообщение # 458
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует

За этим бугром находились емкости с топливом, от них шёл топливо провод для заправки самолётов .


Николай Зубрилов
 
СаняДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 18:28:18 | Сообщение # 459
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
зубрик1962,
Этот бугор укрытие самолетное.


Qui quaerit, reperit
 
зубрик1962Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 18:55:29 | Сообщение # 460
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Это не укрытие, за самолётом видны домики, там находилась столовая для лётчиков и техников, А возле этого бугра был шлагбаум , для въезда на аэродром.

Николай Зубрилов
 
СашаДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 19:12:41 | Сообщение # 461
Группа: Старейшина
Сообщений: 273
Статус: Отсутствует
Нет. За самолетом капонир. правее от него скорее всего КДП с помещениями для метиорологов, диспетчера и солдатской столовой ОБАТО.
Высотный домик Столовая летчиков и парашютисты значительно дальше.

За этим укрытием были склады с оружием. На них (в периметре) росли отличные сливы.


ВВС МОТНЕЙ НЕ ТРУСИТ!!!
 
зубрик1962Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 21:18:05 | Сообщение # 462
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Если укрытие, то очень большое получается, В -80 х годах укрытия вблизи взлётки не было.

Николай Зубрилов
 
СашаДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 21:28:40 | Сообщение # 463
Группа: Старейшина
Сообщений: 273
Статус: Отсутствует
Так и есть! было два укрытия возле КДП. Одно ближе, другое чуть дальше от РУЛЕЖКИ.
Если двигаться по рулежке в сторону стоянки, то как раз начинается раширение бетонки и вот он первый капонир. дальше за самолетом в отдалении можно видеть еще один. При мне они были заросшие кустарником. Я по ним даже лазил. Отлично это помню. Вид с них открывался просто великолепный!
С расположением оружейного склада чуть напутал, он не за этими укрытиями , а еще левее .


ВВС МОТНЕЙ НЕ ТРУСИТ!!!

Сообщение отредактировал Саша - Четверг, 24 Февраля 2011, 21:30:02
 
зубрик1962Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 21:37:32 | Сообщение # 464
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Саш, ты имеешь в виду этот самолёт стоит где стоянка авто техники была.

Николай Зубрилов
 
СашаДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 21:46:05 | Сообщение # 465
Группа: Старейшина
Сообщений: 273
Статус: Отсутствует
Стоянка автотехники была рядом с КДП, справа от него .
Самолет стоит метров сто левее от кдп на рулежке.


ВВС МОТНЕЙ НЕ ТРУСИТ!!!
 
ГостьДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 21:58:09 | Сообщение # 466
Группа: Прохожий





Это не совсем рулёжка... она расширена, это специальная "гостевая" стоянка для прибывших бортов... метров 100-150 до основной ЦЗТ...
 
СашаДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 22:02:37 | Сообщение # 467
Группа: Старейшина
Сообщений: 273
Статус: Отсутствует
все верно!

ВВС МОТНЕЙ НЕ ТРУСИТ!!!
 
СаняДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 02:09:22 | Сообщение # 468
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
зубрик1962,
Вот смотри,здесь получше видно.Под килем хорошо просматриваются створки укрытия:



Qui quaerit, reperit
 
vovaДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 19:17:34 | Сообщение # 469
Группа: Старейшина
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Левее было ещё одно укрытие, в них стояла пара самолётов, - дежурили "по шарам", бывало даже летали и сбивали зонды, пушки заряжали зажигательными. Дежурила всегда первая эскадра, дежурство было из положения "дома".

Владимир Гречаный,
Жагань 1974-1979, Хойна 1987-1992.
 
ГостьДата: Вторник, 08 Марта 2011, 06:43:38 | Сообщение # 470
Группа: Прохожий





Извените за ошибки.Мой папа был прапорщиком.Мы жили с 1987 по1992,в 14 доме.У меня два старших брата:Алексей и Александр.Алексей закончил в 92 году 11 класс именно в гарнизоне.Саша 8 класс,а я 5.Выехали мы почти последними из гарнизона. Мои одноклассники были Маринечев Саша,Линдт Виталик,Карагичева Оля,Филатова Галя,Диденко Дима,Порошенко Юля,Передирий Лена,Хоменя Юра и др.Я пошла в первый класс в 87 году. Моя первая учительница была Генералова Елена Михайловна.Потом Быкова Галина Дмитриевна.В нашем доме жил Апальков,а потом переехал в 15 дом. Напротив семья Еринковых,а также Петраковы,Титовы,Беспаловы.. Мне очень бы хотелось узнать:может кто помнит моего отца-Калужина Сергея Захаровича. Он тоже летал в Мары.Насколько я помню-улетели тогда почти все мужчины.Может вам будут интересны и мои детские воспоминания?Я с радостью поделюсь.

Калужина Елена

 
СаняДата: Вторник, 08 Марта 2011, 10:10:00 | Сообщение # 471
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Доброго дня,Елена! С Праздником тебя! Попробуй зарегистрироваться и зайти официально!Нам все интересно,любые воспоминания! По 90-й школе в Хойне есть веточка,по одноклассникам надо там написать будет.Короче заходи и расскажешь все не спеша и не только про прошлую жизнь.Жми кнопку все темы,проще следить за ответами на сообщения!


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Среда, 09 Марта 2011, 17:13:46 | Сообщение # 472
Группа: Прохожий





ООО... Привет, Ленка! А мы с брательником твоим Саней в одном классе учились с 1988 по 1992, да не просто учились, а были закадычными друзьями... вечера проходили у вашего 14-го дома на скамейке, Сашка неплохо на гитаре брынькал...)))
 
UmoraДата: Среда, 09 Марта 2011, 19:19:16 | Сообщение # 473
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Саня, Не знаю какого года это фото, но на снимке точная копия ИЛ-14.

Александр Ткаченко
 
СаняДата: Среда, 09 Марта 2011, 19:23:23 | Сообщение # 474
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Umora,
Почему копия?


Qui quaerit, reperit
 
Калужина ЕленаДата: Четверг, 10 Марта 2011, 10:04:23 | Сообщение # 475
Группа: Прохожий





Всем здравствовать!Хочу сказать,что Наша Хойна заставляет тосковать не только вас-взрослые,настоящие(а таких сейчас очень мало) мужчины!О гарнизоне у меня воспоминания,как о самом счастливом периоде в моей жизни.Помню как мы шкодили,а потом естественно за это и получали!Возле нашего дома проходила ж. дорога,а за ней выгрузили плиты для новых ангаров.Даже удивительно,как мы там не калечились когда по ним прыгали.За плитами, дальше было в два ряда ограждение из колючей проволоки,а за ним,еще тогда не старые ангары.Между колючей прволоки находились пару засыпаных подземных ходов(вообще-то по гарнизону их было полно).Сашка(брат)с друзьями нашли несколько проходов и лазили там.Мой дядя(43 г/р)проходил срочную(связистом) в Хойне,так он рассказывал,что в то время ходы эти были рабочими и они(ходы) даже выходили в подвалы жилых домов.Втихую от взрослых занимались раскопками.Стройкин Александр упоминает о том,что какой-то солдат нашел тарелку со свастикой,а мы нашли блюдо:чисто белое и снизу зеленая свастика.Оно до сих пор у нас хранится.Находили каски,портмоне,ружья,монеты,а патроны вообще ящиками. Сообщение №490-напиши кто ты.Друзей наших помню всех.
 
зубрик1962Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 10:44:57 | Сообщение # 476
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
В 82-м году строили ЗКП возле караулки.Раньше там был немецкий бар.Ребята кто принимал участие в строительстве много , что тоже находили.

Николай Зубрилов
 
СаняДата: Четверг, 10 Марта 2011, 13:07:41 | Сообщение # 477
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
зубрик1962,
А где в Хойне караулка была?Может на карте покажешь,есть тема по расположению обьектов.


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Четверг, 10 Марта 2011, 13:42:34 | Сообщение # 478
Группа: Прохожий





При съезде с трассы на дорогу к центральному КПП по обоим сторонам была уже территория гарнизона... а за ЗКП вдоль дороги были поля, то картошкой их засаживали, то ли ещё чем, уже не помню, но именно там чаще всего попадались осколки от тарелок со свастикой (реже целые), можно было и вилку или ложку со свастикой найти из нержавейки... теперь понятно почему, если там неподалёку был немецкий бар...
 
СаняДата: Четверг, 10 Марта 2011, 13:48:21 | Сообщение # 479
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Про раскопки тема интересная,но она к полку отношения не имеет.Соблюдаем маленький порядок и идем с рассказами про раскопки на ветку по тайнам гарнизонов :
http://www.sgvavia.ru/forum/10-60-17
Кстати,пора регистрироваться,или просить помощь в регистрации,если сами не осиляете.


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Четверг, 10 Марта 2011, 13:58:01 | Сообщение # 480
Группа: Прохожий





про бар тему подняли, вот и написал... какие здесь тайны гарнизонов????
 
СаняДата: Четверг, 10 Марта 2011, 14:09:39 | Сообщение # 481
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Я читаю выше про раскопки.Тема про бар тоже интересная и тоже к полку отношения не имеет.У хойновцев целый раздел на форуме,никто не запрещает никому вообще заводить любые новые темы,хоть про бар,хоть про дискотеки,да про что угодно,мало ли есть про что вспомнить и поговорить.
Давайте стараться темы частей оставлять для служебной информации ,хоть это и с трудом получается,сам порой сьезжаю на любую попутную тематику,тоже грешен,каюсь! :)


Qui quaerit, reperit
 
ГостьДата: Четверг, 10 Марта 2011, 14:12:19 | Сообщение # 482
Группа: Прохожий





принимается...)
 
СаняДата: Четверг, 10 Марта 2011, 14:19:09 | Сообщение # 483
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кстати,все темы форума гарнизонов пока в большинстве связаны со служебной тематикой,а это не есть гуд.
Неужели некому тему завести какую нибудь для общего разговора, который год удивляюсь!))))
Потом из-за этих служебных веток одни скандалы из-за переносов сообщений,или вообще их удаления нежелательного.


Qui quaerit, reperit
 
БекетДата: Четверг, 10 Марта 2011, 21:20:00 | Сообщение # 484
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (vova)
пушки заряжали зажигательными.

не совсем полная информация.Для стрельбы по АА(автоматическим аэростатам,которые,гады меняли высоту полета,чтобы с помощью нужного ветра двигаться в нужном направлении),ГШ-23 снаряжали специальными снарядами,(особо чувствительными) которые срабатывали при столкновении с оболочкой АА(обычные просто делали дырку на вылет и шар летел дальше).А чтобы видеть ,куда летят снаряды ,вперемежку ставили трассирующие.(типа 2 трас.+5 ОЧ+2 тр.+5 ОЧ)не помню по сколько


Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
UmoraДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 19:21:55 | Сообщение # 485
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Саня,
Прикрепления: 9728261.jpg (51.9 Kb)


Александр Ткаченко
 
UmoraДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 19:25:11 | Сообщение # 486
Группа: Ветеран
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Саня, Фото с нашего музея ВТА. На нем ИЛ-14. Думаю,что похож на тот самолет, снимок которого был раньше.



Александр Ткаченко
 
СаняДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 20:49:59 | Сообщение # 487
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Umora,
Все правильно,это и есть ИЛ-14.


Qui quaerit, reperit
 
K595Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 02:19:40 | Сообщение # 488
Группа: Ветеран
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует


Александр
 
СашаДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 09:41:12 | Сообщение # 489
Группа: Старейшина
Сообщений: 273
Статус: Отсутствует
Уважаемые летчики, всегда интересовал вопрос: что включала в себя разведка погоды?
Можете рассказать поподробнее.

Часто приходилось слышать фразу - Видимость миллион на миллион.
Это видимо какой то жаргон...


ВВС МОТНЕЙ НЕ ТРУСИТ!!!
 
ГостьДата: Среда, 11 Мая 2011, 01:08:51 | Сообщение # 490
Группа: Прохожий





Quote (Саша)
Часто приходилось слышать фразу - Видимость миллион на миллион.
Это видимо какой то жаргон...

это означает,что насколько глаз хватает-то и видно.Т.е. -без ограничений.(ночью большие города видно километров за 200-250,да и аэродром километров с 80-ти,а то и больше.)
А разведка погоды включала визуальное определение видимости на взлете,нижний ,верхний край облачности и её характер,откуда погода идет,наличие опасных явлений(туман,гроза,обледенение,плотная дымка(бывает.что вроде и облачности нет,но против солнца видимость может быть меньше минимума самолета или аэродрома)В общем все,что связано с небесами...В процессе полетов РП мог запросить у экипажей доразведку погоды в районе,который его интересует.
Бекет
 
Поиск: