Модератор форума: Рашид56  
Гарнизон ХОЙНА (CHOJNA) - 582-й ИАП (В/Ч П.П. 65203)
RyazanovДата: Среда, 07 Сентября 2011, 23:27:22 | Сообщение # 526
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
движок Р13Ф-300 мало чем отличающийся от Р25-300.

Я так не сказал бы - тяга почти на 1000кгс больше, да и насос подпитки форсажа на Р13Ф-300 стоял НР-11ПФ, и еще, при мне за 5 лет наш полк с грунта не работал и СПРД не применял.


Александр Рязанов
Хойна, 84-89
 
КацперскийДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 14:19:13 | Сообщение # 527
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Благодарю Александр!

А как насчёт работы самолётов полка с других аэродромов (кроме Надажице)? На какие аэродромы летали в ПНР, ГДР, СССР?

Прилетали к вам в Хойну другие части, если да то откуда?


Всем благодарен за участие.
 
RyazanovДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 18:16:13 | Сообщение # 528
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
В 1986 году, летом на с-тах нашей АЭ был произведен перелет на аэродром в ГДР г Ной Бранденбург , там базировался полк им Комарова ВВС ГДР, мы там переночевали,выпустили с-ты, и нас следом на МИ8 привезли на базу. Так же, пару раз был перелет и с-тов 1АЭ, а составом полка при мне никуда не перелетали. Другие части к нам прилетали, с каких аэродромов я не помню, но изГДР наш полк на МиГ23, и немецкий на МиГ21, запомнилось, что уних был техник черный, оказалось это был стажер с Кубы, из Польских с-тов, толко Ярузельского в 85 привозили на чем непомню.

Александр Рязанов
Хойна, 84-89
 
КацперскийДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 19:25:40 | Сообщение # 529
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Благодарю!
Значит, при Вас не летали ни в Мары, ни в Астрахань.

На пуски УР ходили в зону над Померанской бухтой наверное, что севернее г. Свиноуйсьце?


Всем благодарен за участие.
 
RyazanovДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 21:46:30 | Сообщение # 530
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Точно так и было, пуски ракет были над Балтикой, а на стрельбы в Союз не летали, я думаю по причине перехода полка на новую штатную структуру (СУ-27) и плана переучивания личного состава , так как наш полк должен был первым осваивать с-ты 4 поколения.

Александр Рязанов
Хойна, 84-89
 
КацперскийДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:16:55 | Сообщение # 531
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Понятно, спасибо!

Quote (Ryazanov)
так как наш полк должен был первым осваивать с-ты 4 поколения

Насколько я понял такие были планы. Когда впервые в полку стали об этом говорить и на основании чего? Был какой-то документ или просто так, всё было на уровне "слухов"?

Планы видимо изменились, первым на новые истребители перешёл ключевский полк, переучивание которого началось в первой половине 1987 г., а самолёты стали получать с середины года.


Всем благодарен за участие.
 
RyazanovДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:44:26 | Сообщение # 532
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Зачем слухи, пришло штатное расписание, и даже два человека из моего звена пошли по замене с новых должностей, ст техник группы САПС это ст л-т Левченко и ст л-т Прилепин, они ушли по замене в 86 году. Вместо Левченко прибыл из Умани сапсист но начал возмущаться, что не будет работать техником с-та и его отправили в Ключево.

Александр Рязанов
Хойна, 84-89
 
КацперскийДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:46:56 | Сообщение # 533
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Новое ОШР пришло, а самолёты нет - почему? Как это вам объяснили?

Всем благодарен за участие.
 
RyazanovДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 23:04:06 | Сообщение # 534
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Обяснили просто, в Ключево полк гвард и штаб дивизии, а у нас просто ИАП , хотя показатели по БиПП выше,традиции оказались сильнее

Александр Рязанов
Хойна, 84-89
 
КацперскийДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 23:10:59 | Сообщение # 535
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Понятно. Удивительно, что "разобрались" только после как прислали ОШР.

Вы когда точно заменились из Хойны? В 1989 г. уже шло полным ходом переучивание на Т-10С. Застали начало?


Всем благодарен за участие.
 
RyazanovДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 23:26:10 | Сообщение # 536
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
По плану переучивания, я должен быть в первой партии но осенью 85 по семейным обстоят (жену положили в военный госпиталь Польский на ул Петра Скарги помоему так звучит, а выписали в январе 86) я был с сыном. Из тех кто поехал в первой партии я помню к-н Коджесян, к-н Безруков,ст л-т Скрипник.

Александр Рязанов
Хойна, 84-89
 
RyazanovДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 23:39:43 | Сообщение # 537
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Заменился я в ноябре 89 , переучивался ИТС 2АЭ в 88 году в Васильковском училище, кто попадал под плановую замену в 89 году, не переучивались. Осенью 89 1АЭ уже летала на новой технике.

Александр Рязанов
Хойна, 84-89
 
КацперскийДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 23:45:48 | Сообщение # 538
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Благодарю!
Узнаю много нового! Об этом моменте в истории полка никто до Вас не рассказывал.
Петра Скарги, всё правильно. Кстати, я там родился.
Борис Коджесян в дальнейшем оказался в Ключево, стал инженером 1-й аэ насколько помню. Мы с ним общались.

Куда ездили на переучивание? На завод в Комсомольск-на-Амуре или в Липецк?

Как насчёт 1989 г.?


Всем благодарен за участие.
 
RyazanovДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 00:00:09 | Сообщение # 539
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Первые партии переучивались в Комсомольске ИТС. (изучали планер и его системы). а двигатель не помню где. В Липецке центр переучивания летного состава, а в 88г , я уже писал ,где переучивались

Александр Рязанов
Хойна, 84-89
 
КацперскийДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 00:13:14 | Сообщение # 540
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да я не про место второго переучивания, а про то, застали ли его. Ответ получил выше. А место насколько знаю - Ключево. Там и лётный состав и ИТС. Правильно? А то я не нашёл где Вы про это писали. Или не понял.

Давайте оставим пока в покое самолёт 4-го поколения и вернёмся к эксплуатации МиГ-21. Вопрос на тот раз по наземной технике ИАС. Кроме ТЭЧ ап были какие-нибудь другие средства (имею в виду спецмашины)?


Всем благодарен за участие.
 
RyazanovДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 09:13:46 | Сообщение # 541
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Кроме ЛУАЗиков, которые получили где -то в 86-87г по 1шт в аэ никакой спец. техники не было. Это чудо автопрома, помоему называлось транспортер переднего края, и предназначалось первоначально для эвакуации раненых в количестве 2 человека,у них еще был красный крест на лобовом стекле.

Александр Рязанов
Хойна, 84-89
 
ОружейникДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 14:05:56 | Сообщение # 542
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Quote (Ryazanov)
Кроме ЛУАЗиков,

В Кшиве, в СБВ был вот такой. 1978-80г.
 
КацперскийДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 14:47:33 | Сообщение # 543
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Ryazanov)
Заменился я в ноябре 89 , переучивался ИТС 2АЭ в 88 году в Васильковском училище, кто попадал под плановую замену в 89 году, не переучивались. Осенью 89 1АЭ уже летала на новой технике.

А вот этого сообщения вчера не было B)

Благодарю!

Quote (Ryazanov)
Кроме ЛУАЗиков, которые получили где -то в 86-87г по 1шт в аэ никакой спец. техники не было. Это чудо автопрома, помоему называлось транспортер переднего края, и предназначалось первоначально для эвакуации раненых в количестве 2 человека,у них еще был красный крест на лобовом стекле.

Понятно! Не знаю как в Хойне, но в других полках их использовали в ГО АВ для буксировки тележек.

Вы застали переход полка на отрядную систему (вместо ИАС аэ - АТО, вместо ТЭЧ звеньев - ТР)? Это по моим данным как раз 1989 г. или начало 1990 г. Пытаюсь уточнить.


Всем благодарен за участие.
 
RyazanovДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 18:22:07 | Сообщение # 544
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Аттестация зимой 89г проходила, но нас, кто заменялся в 89 это не касалось, меня в предписании к новому месту службы записали как пом нач расчета так как НТЗ уже не было, ст л-т Рубцов с моего звена стал тоже пом нач расчета, ст л-т Прищепов нач расчета, но работали еще по старому. К новому месту я прибыл на должность нтз.

Александр Рязанов
Хойна, 84-89
 
КацперскийДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 23:46:24 | Сообщение # 545
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Понятно! Спасибо огромное!

Были ли за время Вашей службы в Хойне какие-нибудь лётные происшествия (катастрофы, аварии, поломки) или предпосылки к ним?


Всем благодарен за участие.
 
MRykov1966Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 00:29:52 | Сообщение # 546
Группа: Ветеран
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Привет однополчане.
Я Рыков Михаил в августе 1988г. после окончания Киевского ВВАИУ распределился в СГВ.
В Легнице прошел собеседования с инженером армии по РЭО п-ком Страсдасом, и поехал в северную дивизию в Ключево. После собеседования с инженером дивизии по РЭО п/п-ком Марченко убыл а Хойну в/ч пп 65203 для прохождения службы.
С августа 1988 по … 1989г. Ст.техник группы регламентных работ РЭО ТЭЧ АП( специализация – радиолокационные прицелы)
С … 1989г. по сентябрь 1990г. Начальник группы регламентных работ РЭО ТЭЧ АП( специализация – радиолокационные прицельный комплекс)
В 1990г. Был уволен по собственному желанию ( с формулировкой в связи с сокращением ВС)
Работал в различных коммерческих структурах, в настоящее время частный предприниматель (банное направление) г.Мариуполь.
По личному составу:
Начальник ТЭЧ по 1989г. м-р Бодрик (заменился в Ахтырку)
с 1989 п/п-к Кривич (приехал с должности инж.дивизии по СД)
зам нач ТЭЧ к-н Мокринский Слава
Нач. гр.РЭО по ноябрь 1988г. ст.л-т Сидоров Саша (Киевское ВВАИУ)
С ноября 1988г. к-н (фамилию позабыл) в последующем стал нач.гр. рр РСНО
Со мной в группе до перевооружения на Су 27 служили
ст. тех ст.л-т Мишенюк Валера ( в последующем нач гр. рр РЭБ)
ст.тех л-т Гильденбрандт Игорь (в последующем стал нач гр. в эскадр.) Тамбовское ВВАИУ)
пр-к … Коля ( в последующем попал в гр. РЭБ)
служащий СА Попов Сергей ( прозвище Гаврила)
После перехода на новое штатное расписание в моей группе служили
л-т Пехота (Киевское ВВАИУ), л-т Якубский (Калининградское ВАТУ), пр-к Берг Петя,
На некоторое время к моей группе были прикомандированы л-т Мандрыкин Саша, Киевское ВВАИУ( далее занимался объективным контролем) л-т Аксель Борис (Калининградское ВАТУ), Хачковский Юрий(Калининградское ВАТУ),


Рыков Михаил, Хойна 88-90
 
СаняДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 00:55:00 | Сообщение # 547
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
MRykov1966,
конкретно Миша ты начал разговор! )))
Спасибо! И Радек любит такую конкретность!Если не знаком с ним,то рады вас вместе увидеть в беседе! :)

И вообще рады тебя мы слышать!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 00:59:57 | Сообщение # 548
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Здравия желаю товарищ Рыков!

Рад, что строй хойновцев пополняется! Благодарю за информацию! Значит и по ТЭЧ ап можно вопросы задавать. Для начала - Вы помните когда гр. р/р по РЭО (и остальные) перешли на новый штат в связи с перевооружением полка на изд. Т-10С? Хотя бы месяц назвали.


Всем благодарен за участие.
 
RyazanovДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 11:24:24 | Сообщение # 549
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Были ли за время Вашей службы в Хойне какие-нибудь лётные происшествия (катастрофы, аварии, поломки) или предпосылки

Конечно были. весной 85 года. летчик ст л-т Целаури катапультировался, самолет упал в озеро. мы неделю вылавливали обломки из воды. В моем звене, помню две предпосылки, в 87 году с-т 25, сорвало подфюзеляжный птб на взлете техник с-та ст л-т Митьков, в 88 году с-т 22 техник ст л-т Прищепов, возвращение с полигона с бомбой из-за оставленой чеки в замке держателя. 88 или 89 год не помню точно. при посадке парой двух спарок, инструкторами были п п-к Баргин и м-р Керопян ,посадка ведущего с убранным шасси. обэтом уже писали.


Александр Рязанов
Хойна, 84-89
 
КацперскийДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 15:14:54 | Сообщение # 550
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Благодарю!

Quote (Ryazanov)
летчик ст л-т Целаури катапультировался, самолет упал в озеро. мы неделю вылавливали обломки из воды.

Какова причина катапультирования? Далеко от аэродрома это озеро?


Всем благодарен за участие.
 
RyazanovДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 17:01:23 | Сообщение # 551
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Причина на сколько я помню, попал в спутную струю ведущего, а озеро находилось недалее 60км, помню проезжали населенный пункт под названием Кшиж.

Александр Рязанов
Хойна, 84-89
 
КацперскийДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 18:30:17 | Сообщение # 552
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Благодарю!
Но раз проходили Кшиж, расстояние получается более 100 км. Там сплошные леса кстати... Довольно малонаселённый район.

По поводу зоны рассредоточения 2-й аэ - она через полосу?

При Вас тоже привозили "специзделия" на вертолётах?
С какой периодичностью выполнялись эти тренировки в то время?
Носители были только в Вашем звене? В других аэ не было?


Всем благодарен за участие.
 
MRykov1966Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 20:17:25 | Сообщение # 553
Группа: Ветеран
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Вы помните когда гр. р/р по РЭО (и остальные) перешли на новый штат в связи с перевооружением полка на изд. Т-10С? Хотя бы месяц назвали.


Я помню, что в начале 89г. уже знал что буду начальником группы, мне выделили помещение (до меня там находилась группа СМГ) и мы начали подготовку помещения для установки стендов и оборудования. В апреле-мае 1989г. ездили в Киев на переучивание. После приезда получили со склада АТИ комплект оборудования для оснащения лаборатории.
Построили агрегатку, т.к. мы являлись самыми большими потребителями эл.энергии.


Рыков Михаил, Хойна 88-90
 
КацперскийДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 21:07:30 | Сообщение # 554
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Благодарю!

Можете написать штатное расписание гр. р/р по РЭО МиГ-21 и Т-10С? Хотелось бы сравнить.

Как распределялись обязанности между л/с группы при параллельном обслуживании обоих типов АТ?


Всем благодарен за участие.
 
RyazanovДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 22:08:39 | Сообщение # 555
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
По поводу зоны рассредоточения 2-й аэ - она через полосу

Да 2аэ располагалась за полосой, до этого она была 1й, когда я прибыл в 84 году еще даже номера самолетов не перекрасили, тренировки конкретных графиков не имели по крайней мере для нас . На кануне тренировок по СБВ нас предупреждали, и ближе квечеру прилетал МИ6, или если наземным транспортом то в темное время суток приезжала коллона автомобилей, в основном почему то ЗиЛ157, сразу же в этом р-не выставлялось охранение. В аэ носителями являлись все с-ты которые стояли в укрытиях, но в основном тренировки проводились в 1 зв, это 6 верхних укрытий, и в дежурное звено тоже ходили все с-ты, до этого 1зв не привлекали на БД.


Александр Рязанов
Хойна, 84-89
 
КацперскийДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 22:29:37 | Сообщение # 556
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Благодарю!
А как насчёт периодичности тренировок, они проводились более-менее регулярно в одинаковых промежутках времени или как попало?

Да с нумерацией аэ в Хойне путаница. Интересно с чем это было связано? Эскадрильи, как правило, специализировались. Менялись задачи отдельных эскадрилий наверно?

Где тогда стала располагаться 1-я аэ - ближе к ЦЗТ или ближе к ТЭЧ ап?

В зоне через ВПП было 12 ЖБУ, а в аэ 18 машин. Те 6 единиц, которые не помещались в укрытия стояли на открытой стоянке в зоне?


Всем благодарен за участие.
 
RyazanovДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 00:39:15 | Сообщение # 557
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Периодичности в тренировках для нас не наблюдалось, с расположением все правильно, про площадку я писал раньше, там распологалось 3 звено, а с-ты первого звена распологались так начиная от домика АЭ вверх по кругу за ЗКП АЭ : борт 20(09); борт 22(15); борт 23(10); борт 21(11); борт 25(12) и против него борт 24(14), остальные шесть укрытий 2 звено.

Александр Рязанов
Хойна, 84-89
 
КацперскийДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 00:56:41 | Сообщение # 558
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Благодарю Александр!

Позже вышлю Вам на почту схему 2-й зоны. Там разберёмся.

Спецпульты в кабинах самолётов 1-го и 2-го звеньев были установлены постоянно?

Вопрос по поводу вылетов ДЗ на перехват нарушителей. Было при Вас такое? Какой вариант подвесок применялся на БД? Судя по фото чаще всего по ВЦ вариант 2 х Р-3Р (на точках №№ 3-4), 2 х Р-60(М) (на точках №№ 1-2), ПТБ 490 л, пушка?


Всем благодарен за участие.
 
MRykov1966Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:43:18 | Сообщение # 559
Группа: Ветеран
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Здравствуй, Радослав. Пожалуйста помоги найти телефон моего польского друга из Хойны

У меня остались, его старые координаты. Благодарю

Jerzy Slupski ( буква L в фамилии с черточкой)

ul. Szczecinska 5|5

74-125 Chojna

Quote (Кацперский)
Можете написать штатное расписание гр. р/р по РЭО МиГ-21 и Т-10С? Хотелось бы сравнить.

Как распределялись обязанности между л/с группы при параллельном обслуживании обоих типов АТ?


На МиГ 21 радиоэлектронное оборудование обслуживалось одной группой, часть людей специализировалось на связном, навигационном оборудовании, а мы на радиолокационном. Группа РЭО занимала все правое крыло ТЭЧ (если стоять лицом ко входу). Была еще одна специализация ремонт радио и телевизионной техники.
В нашей прицельной подгруппе было 3 офицера - стартехи, 2 прапорщика - механики и 1 служащий СА
В любое время дня и ночи нас выдергивали на ремонт самолетов находящихся на БД, но этот недостаток
с лихвой компенсировался обилием охлаждающей жидкости, которая нас согревала и позволяла решать различные бытовые вопросы. Привет всем техникам самолетов, которые притягивали к нам свои борты.

На Су 27 радийных групп стало уже 5 - РЭО( локационное оборудование), РСНО, РЭБ, опознавание, (оптический прицельный комплекс - отдали вооружейникам).
Параллельного обслуживания МиГ 21 и Су 27 для нашей группы не было, т.к. Валера Мишенюк возглавивший группу РЭБ вместе с прапорщиком (Коля Б...) выполнял обязанности по обслуживанию МиГ-21.

Расскажу об одном прикольном случае. В старом ангаре в качестве НЗ стояли мобильные, передвижные комплексы
для обслуживания МиГ21 в полевых условиях. Когда началось перевооружение и необходимость в старых мобильных
комплексах отпала, их потихоньку начали растаскивать. Мы тоже не стояли в стороне от этого процесса.
Одним из трофеев были костюмы, болотного цвета, защищающие человека от полей высокой частоты. В каждую
нить была вплетена тончайшая медная проволочка, а в капюшоне пришиты очки с освинцованными стеклами и
пятак из медной сетки для дыхания. Эти костюмы, за ненадобностью так и валялись в дальнем ящике.
Когда притянули первый Су 27 на обслуживание, мы одели эти костюмы, и пошли к самолету. Вид у нас был как у пришельцев из космоса. Сперва это вызвало оцепенение всех, кто находился в ТЭЧи, а потом кто-то крикнул, "Сваливаем, радисты локатор включать будут " и всех как корова языком слизнула. Костюмы мы больше не одевали, но когда мы подходили к самолету рядом ни кто не появлялся.


Рыков Михаил, Хойна 88-90
 
КацперскийДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 16:09:17 | Сообщение # 560
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Михаил, здравствуйте!
Благодарю!
Адресочек постараюсь проверить. У меня в Хойне есть знакомые, через них только смогу или лично, но не знаю когда буду в Хойне. Увы у нас закрыли электронные телефонные базы - раньше так проверял...

В следующем году по всей вероятности состоится встреча хойновцев в бывшем гарнизоне. Вы не желали бы присутствовать на ней? Аксель будет.

Прикольный рассказ! :p
Насчёт наземной техники будут ещё вопросы.

Возвращаясь к теме.
Я думаю стоит перечислить состав РЭО обоих типов АТ.

И так РЭО МиГ-21СМТ:
- Р-832М
- Р-855УМ (в кресле)
- АРК-10
- МРП-56П
- РВ-УМ
- СОД-57М
- РП-22СМ
- АРЛ-СМ
- СРЗО-2
- СПО-10

РЭО Т-10С:
- Р-855УМ
- "Алмаз-УП"
- АРК-22
- А-035
- А-611
- А-317
- А-313
- СО-69 (А-511)
- "Поток НР-10"
- 6231Р-9, 6202Р-1
- Л006ЛМ
- 11Г6
- Ш101 (Н001, 31Е, «Нарцисс-М», СОК-Б)
- К-ДлА (Р-800Л1, Р-800Л2, Р-864Л-А, Р-098, П-515-1, П-503-Б, "Лиман-В", "Алмаз-УБТ")
- Л005-С, Л001-С

Вот можно оценить масштаб изменений :p

У нас в справке написано, что в ТЭЧ ап (на Т-10С) были следующие группы р/р:
- СП
- САПС
- ДРААД
- АО
- ПНК (затем раздельно ПС, НК)
- АВ
- РЭО
- РСНО
- РЭБ

Вы это подтверждаете?
Сможете распределить перечисленное выше оборудование по подгруппам (МиГ-21) и группам р/р (Т-10С)?


Всем благодарен за участие.
 
Поиск: