Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 23:18:21 | Сообщение # 493
Группа: Старейшина
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Саня, спасибо за поздравления! Да, жена говорит, затмил в семье женский праздник. Я говорю нет, у нас праздник просто начинается на день раньше, чем у других. Праздник для двоих. Вот на чуток заскочил на форум пролистать странички. Саша, а нельзя моих два логина сложить в один? Или просто сменить самому логин? Не люблю я эти цифры после логина, как в тюрьме. Колобжег 1982-1987 год
Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 23:27:44 | Сообщение # 495
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
MakAlex4632, Сложить не получается.А сменить я тебе смогу.Ты сейчас входишь по электропочте,поэтому логин сменить запросто и на вход это не повлияет. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 23:48:54 | Сообщение # 498
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
MakAlex, А ты по другому не зайдешь.У тебя две регистрации на разные электропочты,ты по второй входишь,но и первая с вводом электропочты.Поэтому логин тебе не важен.Обьединить можешь только ты,если в глобальном профиле электропочты уравняешь,но я сомневаюсь,что система даст тебе сменить. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 10 Марта 2010, 00:00:45 | Сообщение # 499
Группа: Старейшина
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Саня, нет. Я когда зарегил сайт на укозе, то вход на твой сайт стал мне предлагать ввести электронку без вариантов. А я у тебя вначале регился просто под логином. Тогда ещё сайта у меня не было. Укоз узнаёт своих и допускает по электронке. У себя я поставил "Разрешенные методы авторизации пользователей" - "Локальные пользователи" Колобжег 1982-1987 год
Дата: Среда, 10 Марта 2010, 00:04:58 | Сообщение # 500
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
MakAlex, Ну так в первом случае тебе Укоз обьединил локальный профиль с глобальным и начал тебе предлагать ввести почту,так и должно быть.А ты второй раз зарегился.Можешь входить по обеим почтам с их вводом теперь. У нас тоже локальная авторизация разрешена ,но у тебя ее нет,оба профиля глобальные твои. Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 03:22:30 | Сообщение # 507
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
Доброй ночи мужики.С прошедшими праздниками.Я Гнатовский Павел.Служил срочную в Колобжеге 1988-1990 в/ч 18252 ОБАТО АТР первый взвод,транспортный.Часто выезжал на полёты в качестве санитарки.В мой Зил-131 грузили ящики со всякими медицинскими прибамбасами,садился доктор и мы ехали на полёты.Доктор сидел у себя в кабинете а я в машине читал газеты.В тот день мой земляк Витя привёз на уазике Скуридина на полёты.Точно не помню один или два звена уже улетели на полигон с бомбами.На стоянке была тишина.Я видел как Скуридин шёл к самолёту.Потом говорили что не разрешили ему лететь с бомбами.Когда самолёт взлетел я обратил внимание на звук глохнувшего двигателя но по моему до этого был слышен хлопок.Точно не могу вспомнить но,что хлопков было два это точно.Я офигел когда увидел что от самолёта что-то отлетело.Потом увидел парашют.Такая суета началась! Все бегают и не знают что делать.Дежурное звено взлетело минут через 10.Потом с доктором поехали к КПП и в составе колонны поехали за Скуридиным.Ходили слухи что кто-то из военных успокаивал видевших это всё поляков мол это у нас такие учения.Один лётчик катапультировался а другой полетел дальше.Я не пойму почему только об этом случае все пишут.За мою службу срочную в Колобжеге еще два самолёта на моих глазах побывали в аварии но нигде в интернете ни слова.Слава Богу лётчики все живы остались.Сослуживцы отзовитесь. Павел Гнатовский Колобжег 1988-1990 г.г. в/ч 18252 ОБАТО АТР
Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 10:24:03 | Сообщение # 508
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Пашка, Приветствуем Паша,тебя!
Quote (Пашка)
Я не пойму почему только об этом случае все пишут.За мою службу срочную в Колобжеге еще два самолёта на моих глазах побывали в аварии но нигде в интернете ни слова
Думаем,что интернет был не в курсе.С твоим приходом мы это дело поправим!
Quote (Пашка)
Один лётчик катапультировался а другой полетел дальше
Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 15:34:12 | Сообщение # 510
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
Здраствуйте.Вы меня неправельно поняли.Другого лётчика небыло.Просто офицер соврал чтобы успокоить поляков видивших как из самолёта катапультировался лётчик а самолёт полетел на Колобжег. Павел Гнатовский Колобжег 1988-1990 г.г. в/ч 18252 ОБАТО АТР
Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 15:38:09 | Сообщение # 511
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Пашка, Нехорошо врать товарищам офицерам!Тем более иностранным гражданам! Поколь разговор зашел сразу на эту тему,то про какие еще две аварии ты говоришь? Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 18:06:37 | Сообщение # 514
Группа: Ветеран
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Кацперский, Да,Радослав,схему получил,спасибо.Всё узнаваемо,особенно казарма,столовая,штаб.Остальное уточняю по данным Олега Петрова(Большого).Всё сходится.По лётным происшествиям.Время точно сказать не могу,но в 74-ом ничего не было.В 75-ом-76-на учениях в Бжеге потеряли два истребителя.Проводились пуски ракет по наземным целям.Причина-помпаж двигателя в момент пуска ракеты из-за не перевода режима работы двигателя на ПМГ.Катапультировались удачно.Затем в Колобжеге-взлёт парой курсом на Восток-сразу после отрыва пожар двигателя у ведущего.Катапульта-приземление нормальное.В 76-ом году пришло пополнение в 3-ю эскадрилью,человек 6 молодых лейтенантов.На спарке выполняли простой пилотаж в зоне.Закончили упражнение-упало давление в бустерной системе.Отказ управления-катапультирование-приземление нормальное.Точно по датам не помню.Юра Яковенко в то время активно летал. Андрей Смольяков
Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 18:36:18 | Сообщение # 515
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Smola, БЛАГОДАРЮ Андрей! Запишу пока без дат. Главное, что мы узнали про эти ЛП. По поводу схемы. Постарайтесь всё же написать пояснения - а то понимаете, со временем всё менялось - строились новые объекты, другие ломались. Да переезжали подразделения тоже. Вот например ЗКП полка при Вас точно не было там, где его указал Олег Петров.
У товарища Яковенко конечно хотелось бы выяснить подробности связанные не только с ЛП, но и вообще с перевооружением полка и полётами, но он что-то к нам не заходит. Разок обозначился и пропал.
Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 02:44:00 | Сообщение # 516
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
Большая благодарность создателям сайта и всем присуцтвующим.Теперь по поводу аварий.Точьную дату первой я не помню. По моему конец лета или начало осени 1988 года.Призывался я весной а на то время мы уже заканчивали курс молодого бойца.Послали нас молодых с сержантом косить траву возле аварийно тормозной установки и возле рулёжки вконце полосы.На тот день шли полёты.Нас 5 или 6 бойцов было.Курили и уже собирались идти в раположение.Самолёт взлетал икогда поднялся примерно метров 5 начал обратно опускатся на взлётку.Я сразу подумал куда он если полосы осталось ерунда.Неуспев коснутся полосы как он выпустил парашют.Парашюта как и небывало.По всей видимости его сорвало потоком газов из двигателя и он на всех парах влител в АТУ.Сетка эта порвалась как гнилая нитка и он через поле через дорожку по которой к морю ходят ,срубил какието деревья и возле ближнего привода перевернулся на бугре и упал в небольшое болото.Говорили потом ,чтоб вытащить лётчика топорами кабину вскрывали.Лётчик жив, помоему отделался только испугом.Техники говорили будто лётчик когда взлетел увидел что кабина разгермитизирована и испугался что сорвёт фонарь.Про следующий случай позже раскажу.Фотки у меня есть Колобжега и Бжега.Научусь пользоватся компом то вышлю.Приве всем. Павел Гнатовский Колобжег 1988-1990 г.г. в/ч 18252 ОБАТО АТР
Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 10:08:08 | Сообщение # 517
Группа: Ветеран
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радослав,где могут быть данные о всех предпосылках,происшествиях и катастрофах?Неужели никто не систематизировал эти материалы? Андрей Смольяков
Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 10:41:03 | Сообщение # 518
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Пашка, спасибо большое за рассказ Павел! А что в дальнейшем было с самолётом - восстановили или списали? По поводу разгерметизации кабины как причины случившегося - звучит как-то нелепо. Такое является опасностью лишь на больших высотах и в стратосфере. Мог нормально взлететь и сразу выполнить нормальную посадку. Это мне очень напоминает случаи взлёта с убранным крылом...
Фотки обязательно показывайте, если нужна помощь - обращайтесь. Всё подскажем.
Какая техника была в Вашем взводе, сколько её?
Расскажите поподробнее о переводе частей гарнизона в Бжег. Как всё происходило.
Напишите тех, с кем служили, всех кого помните, как руководящий состав, так и солдат.
Smola, конечно Андрей, систематизировали. Эти данные сейчас хранятся в архивах. А к ним доступ у немногих. Это наша ахиллесова пята - нет доступа к ним. Увы пока это так.
Андрей, за вами (группа ОК + фотолаборатория) какие автомашины закреплялись, Вы помните?
Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 11:46:15 | Сообщение # 519
Группа: Ветеран
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радослав,конечно,разгерметизация на безопасность взлёта не влияет,опять таки с убраным крылом(16*)произвести взлёт невозможно.Значит была какая-то интересная причина для прерванного взлёта. За группой ОК был закреплён автомобиль УАЗ-452,но в глаза его никто не видел. На полёты ходили в основном пешком. Андрей Смольяков
Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 12:04:56 | Сообщение # 520
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Пашка,
А ты оказывается настоящий молодец! Не успел копьютер освоить,как первым делом нашел полк,в котором служил и начал общаться! Я просто рад,такому признанию!Для вас и сайт создавали,что бы все.кто служил в ВВС СГВ могли иметь свое место в интернете ,где можно свободно общаться и встречаться с сослуживцами!
Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 12:09:39 | Сообщение # 521
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Smola, Андрей, из рассказа Павла следует, что лётчик прекратил взлёт. Правда, бывали случаи переустановки крыла на 16 градусов (убранное положение - 72 градуса) уже во время взлёта, отрывались в районе ближнего привода на большой скорости с не полностью выпущенным крылом. Или не отрывались вообще, а гибли при ударе о привод. Как кому повезло.
По поводу машин. Спрашиваю, потому что у нас за группой ОК и взводом АФС крепились три машины - две фотограмметрические + одна фотолаборатория. Их развёртывали в полевых условиях. Я лично присутствовал. А нормально стояли они в автопарке и их никто не трогал.
Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 12:43:47 | Сообщение # 522
Группа: Старейшина
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Вот например ЗКП полка при Вас точно не было там, где его указал Олег Петров.
Привет всем! Да ЗКП начали строить весной 1982 года и я был непосредственным участником этого действа. Заливка фундамента под агрегатную, установка дизиль-агрегатов. Внутренние строительные работы в самом ЗКП производили поляки. А начинку - мы своими руками. Кабеля, рабочие столы штурманов с выносными индикаторами наведения, радиостанции... Я был одним из первых, (тогда ещё солдатом) кто заступил на боевое дежурство (безвылазно). По началу было три человека вместе со мной. На КП дежурили штурманы, планшитисты.Потом переехали к нам деж.по связи, ЗАC, телеграфисты-морзе. Колобжег 1982-1987 год
Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 12:58:29 | Сообщение # 523
Группа: Старейшина
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Хочу ещё добавить фотку из прошлого, которой у меня не было в альбоме. Мне её любезно прислали по электронке. На ней на первом плане с лева на право- я, солдат Анохин (имени уже не помню) следующего солдатика уже не помню, увы. На втором плане прапорщик Вербицкий Саня и солдатик Синюков Саня. Он сам по-моему с Воронежа. На гитаре хорошо играл. Нормальный парень.В дальнейшем остался на сверхсрочную. Потом дембельнулся. Это часть нашего отдельного узла связи. За фотку спасибо большое Сантана Е.В.А. Кто это, я так до сих пор не знаю!
Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 14:25:32 | Сообщение # 524
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
MakAlex, спасибо Саша! А новое ЗКП было оборудовано в арочном укрытии, как это делалось на других аэродромах в ту пору? Схему отправлю тебе на почту. Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 14:46:41 | Сообщение # 525
Группа: Старейшина
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Кацперский, входы были арочные. Их бало 2. Главный - со стороны учебного корпуса и для связистов, со стороны моря. В середине всё было по моему обычное, из бетонных блоков. Вообще-то по сути ЗКП было и раньше там. Маленькое такое. Это то, что со стороны моря. А остальное уже пристраивали позже. А вход в агрегатную был со стороны лётной столовой. Только вот почему через улицу? В экстренном случае - необходимо было бы солдату выбежать на улицу, пробежать метров 20, только потом запустить агрегаты. А это время! Строили видимо так, для "птички" Колобжег 1982-1987 год
Сообщение отредактировал MakAlex - Суббота, 13 Марта 2010, 14:50:43