Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 15:11:19 | Сообщение # 526
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Понятно, значит было по-другому, чем на других аэродромах. И почему-то раньше начали строить, чем другие. Вот и получилось то, что получилось. Ты схемку ЗКП смог бы свою набросать, плюс схему территории, где оно располагалось? Я туда не попал через забор. Время не позволило делать задержки. Всё хотелось посмотреть. Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 16:45:57 | Сообщение # 527
Группа: Ветеран
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радослав,система из трёх машин называлась ПАФ-3/4-на базе Уралов-Зилов-Камазов.Именно их и преподавали нам в учебке.Но в обычных ИАП их по моему не было,они были в разведэскадрильях,в Бжеге . Андрей Смольяков
Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 18:54:51 | Сообщение # 529
Группа: Ветеран
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
Всем привет! Зашел разговор за автотранспорт , постараюсь внести свою лепту, как смогу. В ОБАТО был командирский Уаз-469 - вод. Васильев Толик из Псковской обл. Дедовичи (04. 86-88г) , санитарка - Уаз-452 Манаков Сергей Ивангород (04. 86-88г) , автобус КаВз вод. Аленбахов Сергей Лоионосовский р-он. д. Воронино (04. 86-88г) , караулка Газ-52 вод. Цветков , остальных не помню , было кажется трое. Машина была оборудована сигнальными огнями на случай если везут проверяющего или начкара. Еще было три продуктовые машины два Газ-53 и ЗиЛ-130. Это авто постоянно на выезде. У нас в полку четыре Уаз-469 и клубный Газ-52 вод. Дима Смольный (с фамилией могу наврать) , (85-87г) . Машины занимали два совмещенные бокса в автопарке ОБАУ. машина комполка 23-23 тв Пригода Алексей (85-87г) Зотов Володя из Москвы (87-89г), инженера полка № ? вод. Беляев Андрей , Харьковская обл. (86-88г) остался на "сверчка". А у меня было две машины 23-24тв и 88-88тв , правда вторая старенькая и почти на ней не ездили. Олег Петров в/ч пп 35517 г.Колобжег 86-88гг.
Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 22:32:24 | Сообщение # 532
Группа: Прохожий
Доброй ночи! Извините за беспокойство. Меня зовут Николай. Я являюсь автором документальных фильмов Телекомпании Рен ТВ (Москва). В данный момент у нас идет производство фильма, в котором планируется показать эпизод 1989 года произошедший с МиГ-23, вылетевшим с Колобжега. Уже кое-что есть по этому поводу, но не хватает комментариев очевидцев событий, непосредственно тех, кто видел как, например Павел Гнатовский (Пятница, Вчера, 03.22.30 | Сообщение # 546 ) или Игорь (страница №1 дата: 08 Май 2008 | Сообщение # 17), как можно с Вами связаться или может кто подскажет как это можно сделать…
Конечно, еще лучше будет отыскать самого Скуридина. Кто-нибудь знает, где он? Большая просьба, если кто может помочь в этом деле (Кацперский Радослав, Александр MakAlex1, Александр Ваничкин (Админ)и др.) направлять свои координаты на rentvcom@mail.ru Заранее спасибо!
Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 22:39:23 | Сообщение # 533
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, Очевидцы есть.А вот самого Скуридина в сети не видно. Из работников политотделов тех лет вообще редкость кого-то встретить. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 00:15:28 | Сообщение # 536
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Николай,надо зареггистрироваться и у всех пользователей будут видны их электронные почты.Гости просто этого не видят,да и они все появляются на ветке.Паша с утра писал сегодня. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 00:48:45 | Сообщение # 538
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ник, Надо у Кацперского спросить.Он ведет активную переписку с летчиками полка,которых у нас на сайте нет пока.Он может помочь конкретно в чем то.Может у него есть фотография.А может и ребята заинтересуются,да выложат еще фоток.Просто эту тему уже столько обсуждали,что нам уже и сказать больше нечего.Игорь Шинкаренко пишет на ветке,он вообще на КП был в тот день. Просто надо обозначить,в чем ребята конкретно смогут помочь.Поставить им задачу поконкретнее. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 00:58:55 | Сообщение # 539
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Саня, конкретно дать интервью и вспомнить тот день и после,...я прорабатываю вопрос еще по поводу видео катастрофы в Бельгии...фотографии, которые лежат на ветке я видел и могу еще дополнить...
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 01:05:00 | Сообщение # 541
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ник, Думаю,что ребята подключатся.Картина то ясная,а они ее каждый со своего места видел,но в общем можно восстановить. Если фотографии покажете,то еще веселее дело пойдет.С колобжега народу немного,но есть.Они и на ветке по Ключеву пишут. Их после этого случая,перевели же в Бжег всем полком,они и там пишут,их собрать только надо.Да читают все ветки.Выгонять их надо с одноклассников просто иногда. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 01:11:11 | Сообщение # 543
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот попал же зараза в дом! Паренька жалко,приехал студент на отдых и погиб почем зря... Самолет целый приземлился,его тягачами разрывали. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 01:14:01 | Сообщение # 545
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Саня, много не надо 1-2 человек...не больше.. буду пытаться еще наших дипломатов разыскать, которые в Бельгии были...а так я видел документы по катастрофе...это был журнал происшествий за этот год...там есть обстоятельства и причины катастрофы...выводы комиссии...
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 01:16:19 | Сообщение # 546
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ник, Пару человек и искать не надо,они сами пишут на сайте.Мы еще где то эту тему на сайте обсуждали,там даже переговоры НАТОвских пилотов я выкладывал реальные,которые сопровождали самолет . Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 01:43:51 | Сообщение # 551
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ник, Ну,а у наших только воспоминания.Нам фотографировать ничего не давали.Хотя .после начала работы сайта из дембельских альбомов срочной службы мы набрали материала практически по всем вопросам и по технике в том числе.неутомимые люди по созданию альбомов,шли на любые нарушения.зато найти можно хоть черта в них теперь! Может и на эту тему найдем любительские фотографии. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 01:47:31 | Сообщение # 552
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Саня, вполне возможно....и, конечно, желательно найти фото пилота...тут впринципе надо сказать, что он не виновен...на следующий день принес извинения семье погибщего юноши...
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 03:49:40 | Сообщение # 553
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
Борис я гдето прочитал не помню на каком сайте коментарий ,,Советские самолёты самые самолётные самолёты в мире,,. Еслиб ещё современные технологии на то время то куда тому боингу которому ещё и стюардесса нужна чтоб приземлится как в том кино. Павел Гнатовский Колобжег 1988-1990 г.г. в/ч 18252 ОБАТО АТР
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 04:14:08 | Сообщение # 554
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
Саня подскажи как фотки загрузить.Хотел для гостя копию газеты ,,Комсомольская правда,,за 6 июля 1989 года показать так пол ночи промудохался и неполучилось.А на счёттого что не разбераюсь в компе а сразу про службу смотрю так я горжусь во первых что служыл в советской армии во вторых что в Польше в третих что в авиации.Самолёты люблю больше жизни. Павел Гнатовский Колобжег 1988-1990 г.г. в/ч 18252 ОБАТО АТР
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:04:03 | Сообщение # 556
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ник, Николай, эта фотка полнейшее ФУФЛО! Фотомонтаж. Самолёт там не МиГ-23М (такой упал в Бельгии), а напоминает МиГ-23С с килем от МиГ-23МЛ. Самоделка чья-то. Причём неудачная. Всем благодарен за участие.