Гарнизон КОЛОБЖЕГ ( KOŁOBRZEG )
КацперскийДата: Суббота, 13 Марта 2010, 15:11:19 | Сообщение # 526
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Понятно, значит было по-другому, чем на других аэродромах. И почему-то раньше начали строить, чем другие. Вот и получилось то, что получилось. Ты схемку ЗКП смог бы свою набросать, плюс схему территории, где оно располагалось? Я туда не попал через забор. Время не позволило делать задержки. Всё хотелось посмотреть.

Всем благодарен за участие.
 
SmolaДата: Суббота, 13 Марта 2010, 16:45:57 | Сообщение # 527
Группа: Ветеран
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радослав,система из трёх машин называлась ПАФ-3/4-на базе Уралов-Зилов-Камазов.Именно их и преподавали нам в учебке.Но в обычных ИАП их по моему не было,они были в разведэскадрильях,в Бжеге .

Андрей Смольяков
 
КацперскийДата: Суббота, 13 Марта 2010, 17:33:02 | Сообщение # 528
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Понятно. Ну в разведполку аппаратуры установленной на машинах была куча... Всякой разной.

Всем благодарен за участие.
 
БольшойДата: Суббота, 13 Марта 2010, 18:54:51 | Сообщение # 529
Группа: Ветеран
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
Всем привет!
Зашел разговор за автотранспорт , постараюсь внести свою лепту, как смогу. В ОБАТО был командирский Уаз-469 - вод. Васильев Толик из Псковской обл. Дедовичи (04. 86-88г) , санитарка - Уаз-452 Манаков Сергей Ивангород (04. 86-88г) , автобус КаВз вод. Аленбахов Сергей Лоионосовский р-он. д. Воронино (04. 86-88г) , караулка Газ-52 вод. Цветков , остальных не помню , было кажется трое. Машина была оборудована сигнальными огнями на случай если везут проверяющего или начкара. Еще было три продуктовые машины два Газ-53 и ЗиЛ-130. Это авто постоянно на выезде. У нас в полку четыре Уаз-469 и клубный Газ-52 вод. Дима Смольный (с фамилией могу наврать) , (85-87г) . Машины занимали два совмещенные бокса в автопарке ОБАУ. машина комполка 23-23 тв Пригода Алексей (85-87г) Зотов Володя из Москвы (87-89г), инженера полка № ? вод. Беляев Андрей , Харьковская обл. (86-88г) остался на "сверчка".
А у меня было две машины 23-24тв и 88-88тв , правда вторая старенькая и почти на ней не ездили.


Олег Петров в/ч пп 35517 г.Колобжег 86-88гг.
 
КацперскийДата: Суббота, 13 Марта 2010, 18:58:22 | Сообщение # 530
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо Олег! По крупицам соберём все!

Всем благодарен за участие.
 
БольшойДата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:14:26 | Сообщение # 531
Группа: Ветеран
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
Не зачто, приятно вспомнить, да и народ подтягивается.

Олег Петров в/ч пп 35517 г.Колобжег 86-88гг.
 
ГостьДата: Суббота, 13 Марта 2010, 22:32:24 | Сообщение # 532
Группа: Прохожий





Доброй ночи! Извините за беспокойство. Меня зовут Николай. Я являюсь автором документальных фильмов Телекомпании Рен ТВ (Москва). В данный момент у нас идет производство фильма, в котором планируется показать эпизод 1989 года произошедший с МиГ-23, вылетевшим с Колобжега. Уже кое-что есть по этому поводу, но не хватает комментариев очевидцев событий, непосредственно тех, кто видел как, например Павел Гнатовский (Пятница, Вчера, 03.22.30 | Сообщение # 546 ) или Игорь (страница №1 дата: 08 Май 2008 | Сообщение # 17), как можно с Вами связаться или может кто подскажет как это можно сделать…

Конечно, еще лучше будет отыскать самого Скуридина. Кто-нибудь знает, где он?
Большая просьба, если кто может помочь в этом деле (Кацперский Радослав, Александр MakAlex1, Александр Ваничкин (Админ)и др.)
направлять свои координаты на rentvcom@mail.ru
Заранее спасибо!

 
СаняДата: Суббота, 13 Марта 2010, 22:39:23 | Сообщение # 533
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость,
Очевидцы есть.А вот самого Скуридина в сети не видно. Из работников политотделов тех лет вообще редкость кого-то встретить.


Qui quaerit, reperit
 
YraДата: Суббота, 13 Марта 2010, 23:08:46 | Сообщение # 534
Группа: Старейшина
Сообщений: 6427
Статус: Отсутствует
Саня,
Саня,извини,что встреваю,если есть возможность,загляни в ОБАТО,без тебя там не разобраться.


Юра Копылов.
Жагань в/ч22733 РО 1974-76гг..
 
ГостьДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 00:12:43 | Сообщение # 535
Группа: Прохожий





Саня, не могли бы Вы помочь с вязаться с Павелом Гнатовским или еще с другими очевидцами...
 
СаняДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 00:15:28 | Сообщение # 536
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Николай,надо зареггистрироваться и у всех пользователей будут видны их электронные почты.Гости просто этого не видят,да и они все появляются на ветке.Паша с утра писал сегодня.

Qui quaerit, reperit
 
НикДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 00:41:47 | Сообщение # 537
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Саня, спасибо за ответ....зарегистрировался и послал Павлу личное сообщение...а Вы не знаете может где Скуридина фотография появлялась?
 
СаняДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 00:48:45 | Сообщение # 538
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ник,
Надо у Кацперского спросить.Он ведет активную переписку с летчиками полка,которых у нас на сайте нет пока.Он может помочь конкретно в чем то.Может у него есть фотография.А может и ребята заинтересуются,да выложат еще фоток.Просто эту тему уже столько обсуждали,что нам уже и сказать больше нечего.Игорь Шинкаренко пишет на ветке,он вообще на КП был в тот день.
Просто надо обозначить,в чем ребята конкретно смогут помочь.Поставить им задачу поконкретнее.


Qui quaerit, reperit
 
НикДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 00:58:55 | Сообщение # 539
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Саня, конкретно дать интервью и вспомнить тот день и после,...я прорабатываю вопрос еще по поводу видео катастрофы в Бельгии...фотографии, которые лежат на ветке я видел и могу еще дополнить...
 
НикДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 01:03:03 | Сообщение # 540
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Например такая фотка

Прикрепления: 4421846.jpg (627.9 Kb)
 
СаняДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 01:05:00 | Сообщение # 541
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ник,
Думаю,что ребята подключатся.Картина то ясная,а они ее каждый со своего места видел,но в общем можно восстановить.
Если фотографии покажете,то еще веселее дело пойдет.С колобжега народу немного,но есть.Они и на ветке по Ключеву пишут. Их после этого случая,перевели же в Бжег всем полком,они и там пишут,их собрать только надо.Да читают все ветки.Выгонять их надо с одноклассников просто иногда. biggrin


Qui quaerit, reperit
 
НикДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 01:08:34 | Сообщение # 542
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Саня, чего то фотка не прикрепилась?
 
СаняДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 01:11:11 | Сообщение # 543
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот попал же зараза в дом! Паренька жалко,приехал студент на отдых и погиб почем зря...
Самолет целый приземлился,его тягачами разрывали.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 01:14:00 | Сообщение # 544
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует



Qui quaerit, reperit
 
НикДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 01:14:01 | Сообщение # 545
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Саня, много не надо 1-2 человек...не больше.. буду пытаться еще наших дипломатов разыскать, которые в Бельгии были...а так я видел документы по катастрофе...это был журнал происшествий за этот год...там есть обстоятельства и причины катастрофы...выводы комиссии...
 
СаняДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 01:16:19 | Сообщение # 546
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ник,
Пару человек и искать не надо,они сами пишут на сайте.Мы еще где то эту тему на сайте обсуждали,там даже переговоры НАТОвских пилотов я выкладывал реальные,которые сопровождали самолет .


Qui quaerit, reperit
 
НикДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 01:19:23 | Сообщение # 547
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
а вот такую мало кто видел...МиГ в сопровождении F-15

Прикрепления: 9767314.png (1.34 Mb)
 
СаняДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 01:21:05 | Сообщение # 548
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ник,
Такую мы вообще не видели никто,пожалуй!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 01:26:05 | Сообщение # 549
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Карта полета и запись переговоров летчиков сопровождавших самолет :



Qui quaerit, reperit
 
НикДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 01:31:49 | Сообщение # 550
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Саня, это все есть... инет я прошерстил от и до кажется...
 
СаняДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 01:43:51 | Сообщение # 551
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ник,
Ну,а у наших только воспоминания.Нам фотографировать ничего не давали.Хотя .после начала работы сайта из дембельских альбомов срочной службы мы набрали материала практически по всем вопросам и по технике в том числе.неутомимые люди по созданию альбомов,шли на любые нарушения.зато найти можно хоть черта в них теперь!
Может и на эту тему найдем любительские фотографии.


Qui quaerit, reperit
 
НикДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 01:47:31 | Сообщение # 552
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Саня, вполне возможно....и, конечно, желательно найти фото пилота...тут впринципе надо сказать, что он не виновен...на следующий день принес извинения семье погибщего юноши...
 
ПашкаДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 03:49:40 | Сообщение # 553
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
Борис я гдето прочитал не помню на каком сайте коментарий ,,Советские самолёты самые самолётные самолёты в мире,,. Еслиб ещё современные технологии на то время то куда тому боингу которому ещё и стюардесса нужна чтоб приземлится как в том кино.

Павел Гнатовский
Колобжег 1988-1990 г.г.
в/ч 18252 ОБАТО АТР
 
ПашкаДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 04:14:08 | Сообщение # 554
Группа: Старейшина
Сообщений: 133
Статус: Отсутствует
Саня подскажи как фотки загрузить.Хотел для гостя копию газеты ,,Комсомольская правда,,за 6 июля 1989 года показать так пол ночи промудохался и неполучилось.А на счёттого что не разбераюсь в компе а сразу про службу смотрю так я горжусь во первых что служыл в советской армии во вторых что в Польше в третих что в авиации.Самолёты люблю больше жизни.

Павел Гнатовский
Колобжег 1988-1990 г.г.
в/ч 18252 ОБАТО АТР
 
SmolaДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 05:36:05 | Сообщение # 555
Группа: Ветеран
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Пашка, Паша,привет!Подскажи,если не секрет,где живёшь,чем по жизни занимаешься?От авиации далеко?

Андрей Смольяков
 
КацперскийДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:04:03 | Сообщение # 556
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ник, Николай, эта фотка полнейшее ФУФЛО! Фотомонтаж. Самолёт там не МиГ-23М (такой упал в Бельгии), а напоминает МиГ-23С с килем от МиГ-23МЛ. Самоделка чья-то. Причём неудачная.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:18:25 | Сообщение # 557
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
С тобой никакое кино не сделаешь,все то тебе не так smile


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:24:59 | Сообщение # 558
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Документальное кино требует глубокого подхода biggrin

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:35:30 | Сообщение # 559
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Это точно!
А фото летчика у тебя нет случаем?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 14:38:26 | Сообщение # 560
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Есть групповое кажется. Псмотрю.

Всем благодарен за участие.
 
Поиск: